Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об автомобилях Мерседес-Бенц


Информационный Канал Subscribe.Ru


23 мая 2003 года
Все об автомобилях Мерседес-Бенц

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД!


Вам интересно сколько будет стоить застраховать ваш автомобиль по всем основным видам автострахования? Это можно сделать on-line.

Вам интересно сколько будет стоить застраховать ваш автомобиль по всем основным видам автострахования? Это можно сделать on-line.

http://autocitychannel.com/news/s6376.html

Виды автострахования, которые можно просчитать в on-line.
Cтрахование КАСКО (ущерб + хищение) отечественных автомобилей, включая Daewoo Nexia, и гражданской ответственности автовладельца.
Cтрахование КАСКО (ущерб + хищение) автомобилей иностранного производства, за исключением Daewoo Nexia, и гражданской ответственности автовладельца.
Cтрахование гражданской ответственности автовладельца
Зеленая карта (страхование гражданской ответственности автовладельца при выезде за рубеж)


Автострахование

http://autocitychannel.com/news/s6404.html

Как защитить и сохранить вложенные в покупку автомобиля деньги? Как обезопасить себя на случаи, если на дороге Вам не повезёт и Вы станете виновником ДТП?


Чистим по-новому (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s11174.html

Один из эффективных способов очистки выхлопа дизелей – использование дорогих систем фильтрации. Но их применение существенно повышает стоимость автомобиля, поэтому немецкие автопроизводители выступают против их внедрения, настаивая на усовершенствовании процессов сгорания в ДВС.


Как не сжечь машину

http://autocitychannel.com/news/s11175.html

Электрические цепи современного автомобиля защищены предохранителями. Эти маленькие «сторожа» не только спасают электрооборудование от выхода из строя, но и исключают возгорание машины.


На заправке

http://autocitychannel.com/news/s11181.html

Дело происходит на заправке. Мороз градусов за -20. К бензоколонке подъезжает крохотная "Окулька", из нее выскакивает девушка, с деловитым видом обходит свое авто снимает шланг с колонки и пытается ключом открыть замок бензобака. Ей это никак не удается - замок примерз намертво.


BMW попал под телегу

http://autocitychannel.com/news/s11182.html

Житель Ростова-на-Дону по имени Никита отправился в село, чтобы сделать предложение своей девушке. Дабы сразу поразить девицу широтой размаха молодой человек взял у своего приятеля его новенькую «пятёрку» от BMW. Автомобиль жениха в прямом смысле поскакал, так как по дороге от шоссе до деревни продвигаться рекомендуется исключительно на гужевом транспорте, а никак не на дорогостоящей иномарке.


Медведь закрыл пост ДАИ

http://autocitychannel.com/news/s11183.html

Лишь закрывшись в машине, сотрудникам белорусской дзяржауной аутаинспекции (ДАИ) удалось избежать очной встречи с огромным бурым медведем.


Правительство сохранит льготные условия ввоза иномарок для граждан

http://autocitychannel.com/news/s11184.html

Таможенные пошлины на автомобили иностранного производства в возрасте от трех до семи лет, ввозимые в Россию гражданами, не будут уравниваться с условиями ввоза автомобилей юридическими лицами. Как сообщает издание “Коммерсантъ”, в правительстве РФ уже готов соответствующий проект постановления, в рамках которого предполагается лишь повышение таможенных ставок для физических лиц, а не изменение условий ввоза.


Начался суд над бандой лжесотрудников ГИБДД

http://autocitychannel.com/news/s11193.html

Москва. 19.05.03

Мосгорсуд сегодня начал рассматривать уголовное дело в отношении банды, участники которой использовали форму сотрудников ГИБДД при нападениях на водителей автомашин.


НАРКОМАНЫ БЛАТНЫХ БЬЮТ!

http://autocitychannel.com/news/s11197.html

Друзья у меня есть. Мотоциклисты. Рокеры, так сказать. Как-то едут Гена с Олегом на своем МТ. На их пути - светофор. Он смотрят, что скоро «зеленый» будет и не тормозят. В это время, какой-то кретин из «Фольксвагена-Гольф» - практически нового то ли 2-го, то ли 3-го… (круглый он короче. Был) - открывает дверцу. Водительскую. Светофор и Правила Дорожного Движения говорят о том, что не прав водила VW.


Чудеса социалистического автомобилестроения

http://autocitychannel.com/news/s11198.html

Знакомый поляк Кшиштоф - а проще говоря Крис - во времена социализма жил в Польше и имел автомобиль ФИАТ-125Р, который там называется «малюхом» - малышом, по нашему. Для тех кто не знает - некое подобие современной «Оки», только еще меньше.


Чего смотришь, СОБАКА?...

http://autocitychannel.com/news/s11199.html

История такова... Ехали мы мы как-то в машине. Мы - это: папик за рулем, я рядом и у меня в ногах собака сидит, на заднем сидении сидит мама... Уже сгустились сумерки и псину практически не видно по причине его темного окраса... Останавливает нас доблестный Гай....


ГЕНЕРАЛЫ ПОЛУЧАТ ПО ОДНОЙ "МИГАЛКЕ"

http://autocitychannel.com/news/s11200.html

Согласно новому приказу министра обороны РФ на автомобили высшего генералитета можно будет ставить только по одной «мигалке», причем только синего цвета.


ГИБДД в Москве начала рейд "Здравствуй, лето"

http://autocitychannel.com/news/s11201.html

В рамках Всероссийской операции "Внимание, дети" столичная ГИБДД начала рейд "Здравствуй, лето". Как рассказал в понедельник сотрудник пресс-службы ГИБДД Москвы, рейд будет продолжаться в период с 19 мая по 8 июня.


Как не сжечь машину (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s11206.html

1. Перед выполнением любых работ следует отключать массу - иначе даже неудачно упавший инструмент наделает беды.


Новая угроза старым пошлинам

http://autocitychannel.com/news/s11207.html

Комиссия правительства России по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике рекомендует правительству оставить повышенные пошлины на старые иномарки.


Констебль осчастливил тысячу автолюбителей

http://autocitychannel.com/news/s11208.html

Дорожная полиция Великобритании продолжает активно бороться с автолюбителями, нарушающими максимально разрешённый скоростной режим на ремотируемых автотрассах. Последнее массовое штрафование лихачей закончилась весьма неожиданно.


Фермеры устроили дуэль на тракторах

http://autocitychannel.com/news/s11209.html

Двое немецких фермеров вдребезги разбили свои тракторы в результате дуэли, устроенной ими из-за картофельного поля. Все началось с того, что один из фермеров засадил картофелем никем не использовавшееся поле неподалеку от немецкого города Ансбах, заявив, что земельный участок принадлежит ему на правах аренды. Вскоре после этого он обнаружил, что его сосед распахивает это же поле на тракторе.


Из Москвы уберут 100 тыс. грузовиков

http://autocitychannel.com/news/s11210.html

Грузовой транспорт не планируется полностью выводить с центральных улиц Москвы. Зато его количество в столице будет сокращено. Об этом заявил «Газете.Ru» начальник управления транспорта и связи столицы Александр Беляев.


От тайги до британских морей на автомобиле

http://autocitychannel.com/news/s11211.html

Уже в начале следующего года из Москвы до Владивостока можно будет проехать напрямую на автомобиле. Сейчас на 700-километровом участке Амурской области от Сковородино до поселка Ерофей Павлович дороги просто нет, и проехать с запада на восток России на машине нельзя. По словам руководителя Росавтодора Игоря Слюняева, автотрасса «Амур» (Чита-Хабаровск) обеспечит важную связь центра России с Дальним Востоком.


"VEDROVER"

http://autocitychannel.com/news/s11212.html

Совейскому автопрому посвящается...

Сегодня утром, до конца не проснувшись, еду на работу, впереди на перекрестке останавливается Москвич 2140 побитый жизнью.


Осторожно! Московские авторынки (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s11216.html

Итак, я не москвич. Мне 37. Решил приобрести себе автомобиль. Автомобиль переднеприводный, 9-ку или 99-ю. Сам я из Ростова-на-Дону. Для начала я посетил два крупных ростовских авторынка, изучил цены на автомобили, потом изучил цены на автомобили в г.Москва по данным сайта auto.ru. Разница на модели 4-6 лет в среднем составляет 350-500$. Довольно приличная разница.


Министерство Общественных Путей Сообщения

http://autocitychannel.com/news/s11223.html

Я услышал эту историю от непосредственного ее участника. Дело было еще при совке, примерно в 80-е годы. Так вот, мой знакомый, который и является учасником истории ехал куда-то в дальнюю поездку после выходных.


На работе не употребляю...

http://autocitychannel.com/news/s11224.html

Еду в сторону области из Москвы по Ярославскому шоссе. Перед МКАД пост ГАИ. Тормозят. Документы, проверочка - все дела...


ВЫВОЗ МУСОРА

http://autocitychannel.com/news/s11225.html

Вчера стою на остановке, жду автобуса. Мимо проезжает грузовичок (МАЗ кажется), на борту рекламка:

ВЫВОЗ МУСОРА


Автолюбителей ждут проблемы со страховкой

http://autocitychannel.com/news/s11229.html

Новые проблемы поджидают российских автомобилистов накануне введения обязательного страхования гражданской ответственности. Особенно они коснутся тех, у кого уже есть заключенные договоры со страховыми компаниями. Эти договоры, скорее всего, придется расторгнуть и заключить новые.


ЗАХОТЕЛОСЬ СЕКСА? ОСТАНОВИ ТАКСИ!

http://autocitychannel.com/news/s11232.html

В Норвегии проводится новая акция, направленная на повышение здоровья граждан. Недавно там стали выплачивать небольшое денежное вознаграждение всем, кто в рабочее время ездит по городу не на автомобиле, а на велосипеде (0,35 евро за каждый пройденный километр). И вот теперь в Норвегии решили раздавать... презервативы.


ПОЧЕМУ В АНГЛИИ ЛЕВОСТОРОННЕЕ ДВИЖЕНИЕ?

http://autocitychannel.com/news/s11233.html

Споры о том, с какой стороны должен находиться руль, похоже, будут продолжать еще не одно десятилетие. Это незначительное различие в конструкции автомобиля навсегда разделило мир на все части – праворульную и леворульную.


Вопрос о введении одностороннего движения по Садовому кольцу еще не решен

http://autocitychannel.com/news/s11234.html

Вопрос о новой организации движения по магистрали находится в стадии проработки, сообщил РИА "Новости" сотрудник пресс-центра мэрии и правительства столицы.


Японские подержанные автомобили перестали быть самыми надежными

http://autocitychannel.com/news/s11235.html

О надежности иномарок можно судить по данным ежегодной статистики поломок подержанных автомобилей, составленной Общегерманским автомобильным клубом ADAC.


Торопиться - не значит спешить

http://autocitychannel.com/news/s11240.html

Основой безаварийного управления автомобилем является способность водителя точно определять безопасную скорость движения для конкретных дорожных условий и транспортной ситуации.


Inspector Boomerang 2000

Сигнализация с обратной связью - функции брелоков

http://autocitychannel.com/news/s11244.html

Автомобильные охранные системы сделали резкий эволюционный скачок за короткий срок. Автомобилисты со стажем помнят "потайные" кнопки, спрятанные под щитком приборов - секрет полишинеля для любого авотугонщика. Достижением конструкторской мысли тогда был разъем с ответной частью, разрывающий сразу 2-3 цепи. Чуть позже появились световая и звуковая сигнализации, радиоканал стал основным средством управления.


КАК ВТЕРЕТЬСЯ В ДОВЕРИЕ К АБСОЛЮТНО НЕЗНАКОМОЙ ДЕВУШКЕ ЗА ПЯТЬ МИНУТ?

http://autocitychannel.com/news/s11247.html

Любовь с первого взгляда придумали авторы дамских романов с толстыми херувимами на обложках, чтобы поднять тиражи и заморочить головы сразу миллиону девушек.


Волшебная полосатая палочка ЗАО "ГАИ МВД РФ"

http://autocitychannel.com/news/s11248.html

Подпольные доходы центрального аппарата российской госавтоинспекции составляют десятки миллионов долларов в год. И в этом причина безумной любви главного гаишника страны генерала Федорова к "Аннушкам" "Ольгам" и "Светланам". Легенда о "блатных" сериях госномеров - ААА, ООО и ССС


Это должен знать каждый...

http://autocitychannel.com/news/s11249.html

...автомастер. Частный предприниматель из Сыктывкара рассказывает об основных принципах работы автомастера с клиентом. Рекомендуется к прочтению и автолюбителям - тем, кто желает избежать бесполезных переговоров и недоразумений.


Опрос недели

Как часто Вы делаете чистку инжектора?

раз в 1000 км
раз в 3000 км
раз в 5000 км
раз в 10 т.км
раз в 20 т. км
еще реже
только при необходимости
Архив опросов

Новое поколение Mercedes S-Class проходит тесты

Mercedes S-Class Специалисты компании Mercedes приступают к дорожным тестам полностью нового поколения флагмана модельного ряда этой немецкой марки, седана Mercedes S-Class. До премьеры новинки, пока носящей кодовое название W221, остается еще около двух лет, однако некоторая информация о ней уже доступна.

Как сообщают источники в компании Mercedes, руководство марки решило не увеличивать размеры седана S-Class, чтобы не создавать внутренней конкуренции с роскошным седаном Maybach. Вместо этого, планируется увеличить колесную базу новинки и переместить колеса ближе к углам кузова - это позволит существенно увеличить полезный объем салона, не изменив при этом размеры самого автомобиля.

Внешность нового поколения S-Class будет существенно отличаться от продаваемого сейчас автомобиля - передняя часть кузова будет выполнена в стиле недавнего концепт-кара Mercedes GST и получит новые фары головного света и широкую решетку радиатора. Кстати, некоторые идеи дизайна планируется позаимствовать все у того же Maybach. Задняя часть кузова будет выполнена в стиле Mercedes E-Class последнего поколения.

Как заявляют разработчики, новый S-Class станет одним из самых безопасных автомобилей в мире. Именно эта модель станет носителем продвинутой системы безопасности Presafe второго поколения. Среди уникальных технологических решений можно отметить специальную подушку безопасности для пешеходов, которая будет защищать последних в случае столкновения. Всего же новый седан сможет похвастаться 16-ю подушками безопасности.

Отметим также, что новое поколение Mercedes S-Class получит также два новых двигателя. Это новый 6,5-литровый битурбинный двигатель мощностью около 560 лошадиных сил, а также новый 4-литровый 410-сильный турбодизель. Премьера новинки состоится на автошоу в Женеве в 2005 году.
http://www.lenta.ru


Brabus и AMG подготовили новые топ-версии родстера Mercedes SL

Brabus Два крупнейших немецких тюнинговых ателье, Brabus и AMG, независимо друг от друга разработали новые “заряженные” версии роскошного 12-цилиндрового родстера Mercedes SL последнего поколения. В обеих версиях мощность базового двигателя перевалила за 600 лошадиных сил, а максимальная скорость за 300 километров в час.

Специалисты Brabus форсировали 12-цилиндровый двигатель по своей фирменной технологии: объем двигателя был увеличен до 6,3-литра, после чего настройкой системы управления двигателем и обеих турбин мощность мотора повысили до 640 лошадиных сил. Максимальная крутящий момент нового двигателя составляет 1 024Нм, который достигается уже на 1 750 оборотах в минуту. Реализовать возросшую мощность помогают огромные 20-дюймовые колеса размерности 255/35 спереди и 305/25 сзади.

На разгон с нуля до ста километров в час новинка от Brabus тратит 4,3-секунды, до 200 километров в час - 8,7-секунды, а максимальная скорость родстера теперь ограничена электроникой на отметке в 310 километров в час. Отметим также, что модернизации подверглась также тормозная система автомобиля и его подвеска. Стоимость новинки составит порядка 180 000 евро.

В версии от AMG стильный родстер будет оснащаться форсированным до 612 лошадиных сил битурбинным двигателем, максимальный крутящий момент которого составит 1001Нм, а достигаться он будет уже на 2 000 оборотах в минуту. Динамические характеристики новинки пока не сообщаются - сейчас прототип автомобиля проходит дорожные тесты, а его серийная версия будет показана, скорее всего, лишь весной 2004 года на автошоу в Женеве.
http://www.lenta.ru


ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД!

Mercedes-Benz 4Matic "Мерседесы" C-класса и S-класса впервые обзавелись полным приводом "4Matic"

Мир перерождается с головокружительной быстротой. Совсем недавно на европейском рынке полный привод для всей линейки легковых моделей предлагали только две компании - японская "Subaru" и немецкая "Audi". У остальных производителей полноприводные седаны и универсалы появлялись эпизодически. Но ситуация меняется. Сейчас полный привод становится насущной необходимостью, одним из элементов борьбы за покупателя. И даже такая консервативная компания, как "Mercedes-Benz", такой незыблемый, казалось, оплот классического заднего привода, решила изменить политику. Имея богатый опыт создания полноприводных Е-классов, теперь она выпустила на рынок C-класс и S-класс с передовой трансмиссией 4х4, по мерседесовской традиции обозначенной "4Matic".

Я ОЧЕНЬ уважаю автомобили "Mercedes-Benz". За их почти безупречное совершенство, доходящее до того, что даже в "убитом" виде эти машины до последнего гордо несут звезду на капоте, не причиняя владельцу особых хлопот. Ничто другое не дает такого ощущения уверенности, как взгляд на дорогу через знаменитый трехлучевой "прицел". Mercedes-Benz 4Matic

Но однажды мне стало обидно за любимую марку. Как-то одна компания, давний апологет полного привода, устроила для журналистов показательное сравнение разгона на скользкой дороге. В качестве конкурентов своему автомобилю (разумеется, с трансмиссией 4х4) фирма выставила заднеприводные "Мерседес" и BMW. Разумеется, полируя колесами лед, они остались далеко позади от умчавшегося вперед соперника... Хозяева мероприятия были весьма довольны. Я - не очень. Нельзя же унижать конкурента только за то, что он исповедует иную философию автомобиля, показывать в неблагоприятных условиях самые слабые его стороны. Эх, если бы в том сравнительном "тесте" участвовали новейшие C-класс и S-класс под знаком "4Matic", еще не известно, кому бы достались лавры победителя...

Кто есть кто

Погода для теста полноприводных машин в тот день стояла что надо. Густой снегопад, превращающийся на дорогах в мерзкую скользкую кашу, вряд ли радовал кого-нибудь в Москве, кроме нас. Оба "Мерседеса" cтояли во дворе представительства "DaimlerChrysler", заваленные снегом по самую крышу. Что ж, придется разгребать.

Пока мой коллега искал в кармане ключ от C-класса, я подошел к снежной горе, очертаниями напоминающей представительский S-класс, нащупал под снегом ручку и просто открыл дверь. Неужели кто-то забыл запереть дорогущий автомобиль? Нет, это сработала система "Keyless Go", позволяющая получать доступ к машине без всяких ключей. В моем кармане лежала идентифицирующая владельца электронная карточка - стоило мне подойти к автомобилю и взяться за ручку, как она, обменявшись кодом с охранной системой, отперла замки. Заводя автомобиль, я тоже не делал никаких операций с замком зажигания. Просто нажал клавишу в торце селектора автоматической коробки, и под капотом S-класса ожило могучее мерседесовское "сердце" - двигатель V8. Mercedes-Benz 4Matic

Мне достался вариант "S430" (279 сил). Впрочем, трансмиссия "4Matic" предлагается также для шестицилиндрового "S350" (245 сил) и даже могучего "пятисотого" (306 сил). А на сверхмощном "S600" полный привод невозможен. Видимо, на данный момент мерседесовская трансмиссия 4х4 просто не способна "переваривать" чудовищную силу V12.

– У тебя какой мотор? - спрашиваю коллегу, успевшего откопать свой С-класс.

Он удрученно взирал на табличку "С240":

– Эх, я надеялся на "триста двадцатый".

– Тебе на снегу 170 сил мало? И объема "два и шесть"? Поехали, Шумахер...

Легкость бытия

Между прочим, за исключением таблички "4Matic" на крышке багажника, ничто не говорит о том, что эти два "Mercedes" оснащены полным приводом. Но стоит тронуться с места, сразу понимаешь, за что платятся дополнительные тысячи евро (полноприводные модификации примерно на 5 % дороже заднеприводных аналогов).

Первое ощущение за рулем S-класса "4Matic" - удивительная легкость старта на снегу. Предупреждающий значок электронной противозаносной системы зажигается только в момент трогания. А затем вас подхватывает волна непередаваемо плавного и уверенного ускорения, которую способен обеспечить только постоянный полный привод. Мой "S430 4Matic" непринужденно разогнался до 100 км/ч за семь с небольшим секунд. Будь подо мной обычный "430-й", процесс занял бы куда больше времени. Mercedes-Benz 4Matic

Когда я поворачивал с одного бульвара на другой, абсолютно пустынный, захотелось слегка "похулиганить". Вращаю руль и прижимаю газ чуть резче, чем следовало. Величественный S-класс послушно вильнул хвостом в легком заносе, впрочем, тотчас пресеченном системой ESP. Заднеприводные мерседесовские повадки автомобиль сохранил потому, что большая часть энергии мотора передается именно на задние колеса, а не на передние - в пропорции 60:40. Впрочем, в случае пробуксовки автоматика может менять это соотношение на зеркально обратное. Но не более.

Полноприводная трансмиссия "Mercedes-Benz" работает не обособленно. В числе ее непосредственных союзников - датчики систем контроля за тягой и стабилизации курсовой устойчивости. Если какое колесо начинает проскальзывать, электроника дает команду на его подтормаживание. Похожая система давно используется на внедорожнике М-класса и заменяет блокировки дифференциалов. А если учесть, что кузов S-класса можно одним нажатием кнопки поднять вверх на 2,5 см (благодаря регулируемой по высоте подвеске "AIRmatic"), то неудивительно, что респектабельный представительский седан мчался по снежной целине, как заправский джип. Конечно, настоящее зимнее бездорожье автомобилю не по плечу, однако заваленную буйными снегопадами трассу он преодолеет без труда наравне с мощными внедорожниками, водители которых в такие моменты считают себя единственно всесильными. Mercedes-Benz 4Matic

Во всех остальных отношениях S-класс остался S-классом. Мягким, убаюкивающим, отрезающим вас от всего прочего мира великолепной шумоизоляцией. Пневматическая подвеска "AIRmatic" очень бережно несет экипаж даже над скверной дорогой. Система борьбы с кренами не допускает отклонений корпуса на поворотах. Словом, существуют два мира. Уютный, приятный, роскошный - внутри автомобиля. И холодный, ветреный, негостеприимный - вне его. Даже когда нажимаешь на звуковой сигнал, чтобы предостеречь собравшегося метнуться через дорогу пешехода, то отзвук клаксона звучит словно издалека, как далекий гудок давно растворившегося в тумане парохода.

S-класс не только получил полный привод. Это лишь часть серьезной модернизации, проведенной пару месяцев назад. Слегка изменилась и внешность машины: оформление фар, задних фонарей, переднего бампера и облицовки радиатора. Хотя отличить рестайлинговый "Мерседес" от прежнего сможет только подготовленный человек. Или если поставить обе машины рядом. Внутри S-класс тоже обновился. Система "Command" (объединенные в единое целое аудиокомплекс, телевизор и навигация) получила большой экран на центральной консоли - гораздо обширнее прежнего. Переконструированы передние кресла ради пущего удобства седоков. Думаю, для немецких инженеров было весьма трудным делом улучшать этот прекрасный автомобиль. Не без сожаления я пересел в компактный седан С-класса.

Маленький - не значит простой

Итак, "Mercedes-Benz C240 4Matic". Не буду вновь описывать действие и повадки полноприводной трансмиссии. В этом отношении С-класс полностью повторяет S-класс, за исключением того, что компактный седан не может с такой же легкостью рассекать по глубокому снегу, поскольку его подвеска не регулируется по высоте. Она традиционной конструкции. На ходу автомобиль весьма напоминает спортивные машины. Он напорист. Он проворен. Он весьма остро откликается на руль. И при этом остается "Мерседесом". Стопроцентным.

С этого года на компактный С-класс можно заказать активный круиз-контроль "Distronic", самостоятельно поддерживающий дистанцию до впереди идущей машины. Еще вы можете получить биксеноновые фары. Словом, эта компактная модель многие передовые устройства переняла от больших "Мерседесов".

Интересный нюанс: в базовом оснащении традиционного "С240" с задним приводом идет механическая коробка. Появление на крышке багажника шильдика "4Matic" неизбежно влечет за собой "автомат".

Итак, компания "Mercedes-Benz" основательно изменила техническую философию. Отныне она обладает полной гаммой полноприводных моделей "4Matic": С-класс, Е-класс (полноприводная версия нынешнего поколения должна появиться вот-вот), S-класс. Остается только переднеприводный А-класс... В европейской прессе между тем ходят слухи, что и эта модель, возможно, обзаведется шильдиком "4Matic".

Дмитрий ФЕДОРОВ,

фото Сергея ИВАНОВА
http://www.lycos.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное