← Март 2003 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
8
|
9
|
|
10
|
11
|
12
|
14
|
15
|
16
|
|
17
|
18
|
19
|
21
|
22
|
23
|
|
24
|
25
|
26
|
28
|
29
|
30
|
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://autophilia.ru/category/mercedes-benz
Открыта:
25-04-2000
Статистика
0 за неделю
Все об автомобилях Мерседес-Бенц
Информационный Канал Subscribe.Ru |
20 марта 2003 года
Все об автомобилях Мерседес-Бенц
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
4 поры года с Mercedes-Benz ML 270 CDi
Как в Американском фильме..... (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s10280.html
Не сомневаюсь, что каждый видел такую сцену из фильма: "... Рельсы. Несущийся локомотив гудя врезается в машину и превращая ее в кучу металлолома тащит перед собой...". Сегодня мне довелось стать свидетелем приблизительно такой же истории.
http://autocitychannel.com/news/s10283.html
Я тут недавно в аварию попал.... Въехали в зад на Каширке качественно, бампер, левое крыло, задняя панель.... И убедился я ребята, что ни фига новый кодекс в этом смысле не хорош.
http://autocitychannel.com/news/s10336.html
На заправке картина маслом: стоит новехонький, блемстячий 600-ый мерс, рядом стоят два типичных НР и чешут бритые затылки. При детальном рассмотрении выясняю, что у мерса полностью отсутствует капот...
http://autocitychannel.com/news/s10337.html
Есть недалеко от меня бензоколонка, там, похоже, одно жулье. Стоит там заправиться, так тут же этот бензин и кончается. Как в прорву уходит. И вот недавно опять я там заправился. А в выходные решили с другом Юрой съездить в ближайший лесопарк, глянуть, растут ли там грибы. Заехал я за ним, а тут и его теща напросилась с нами ехать, да еще с пуделем своим.
http://autocitychannel.com/news/s10338.html
История эта случилась со мной весной, два года назад. Тогда дороги в нашем городе после зимы представляли собой отнюдь не приятную картину. А вот и сама история. Были мы с моей будущей женой на дне рождения, и поскольку я был за рулем, то воздержался от обильных возлияний.
http://autocitychannel.com/news/s10339.html
Короче ситуация произошедшая вчера со мной. Время 12 ночи, после тяжелого рабочего дня все наигрались в Counter Strike на работе и идут по домам. Я взялся подвезти одного парня до дома - благо в одну сторону едем. Остались я, этот парень (Костя) и еще один (Женек). Начинаю заводить машину - не заводится!
http://autocitychannel.com/news/s10343.html
Когда впервые мимо меня проехала малютка «Ока» с наклейкой: «Вырасту — стану Джипом», я искренне порадовалось. Если даже жизнь не улучшается, то она становится хотя бы веселее и немного человечнее.
Иномарки в возрасте от 3 до 7 лет могут подорожать уже в апреле
http://autocitychannel.com/news/s10345.html
Правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике готовится рассмотреть уже на ближайшем заседании вопрос об уравнивании условий ввоза подержанных иномарок в возрасте от 3 до 7 лет физическими и юридическими лицами. Если комиссия примет положительное решение по данному вопросу, то таможенные сборы для частных лиц при ввозе в Россию сравнительно новой иномарки уже в апреле этого года могут вырасти в 2-2,5 раза, сообщает NEWSru.com.
Турникеты заткнут московские дороги
http://autocitychannel.com/news/s10349.html
В ближайшем будущем московских водителей на Юго-западе столицы ожидают серьезные проблемы. В районе станции метро «Юго-Западная» уже сейчас складывается тяжелая дорожная обстановка из-за большого числа автобусов, так еще и часть из них будут оборудованы турникетами.
http://autocitychannel.com/news/s10351.html
G-KLASSE ПРОЗВАЛИ В НАРОДЕ "МАЛЕВИЧ". ПРОСТОТОЙ СВОЕГО ДИЗАЙНА ОН НАПОМИНАЕТ ИЗВЕСТНОЕ ТВОРЕНИЕ ЭТОГО АВАНГАРДИСТА. НО МНОГИХ ТЯНЕТ ПРИРИСОВАТЬ К НЕМУ ЕЩЕ ЧТО-НИБУДЬ.
Белое и красное. CD-ресиверы стоимостью 100-150 долларов
http://autocitychannel.com/news/s10352.html
Автомобильные CD-ресиверы стремительно занимают нишу магнитол. Еще несколько лет назад об установке в машину аппарата, читающего компакт-диски, большинство отечественных автолюбителей могли только мечтать. Стоимость скромненького CD-ресивера зашкаливала на уровне 250-300 "зеленых". Однако в нынешний век прогресса и технологий все быстро меняется. За простые CD-ресиверы сегодня просят деньги, за которые не так давно было трудно найти приличную магнитолу. Еще пару лет - и компакт-диск окончательно вытеснит магнитную ленту. Сегодняшний рассказ о CD-ресиверах стоимостью 100-150 долларов.
http://autocitychannel.com/news/s10353.html
Самый страшный стук в двигателе японского автомобиля - это стук шатунов при износе вкладышей, и если он уже появился, ничего вы с ним "быстренько" не сделаете. Не помогает ни более вязкое масло, ни более позднее зажигание, ни подкладки ("шуба") под вкладыши.
ПОВЫШЕНИЕ УПРАВЛЯЕМОСТИ И УСТОЙЧИВОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПОВОРОТА
http://autocitychannel.com/news/s10355.html
Спортсмены шутят, что в любой поворот можно войти на какой угодно скорости, а выйти удается не всегда. В этой шутке есть доля правды, так как чаще всего фаза входа и определяет дальнейшую безопасность прохождения поворота.
http://autocitychannel.com/news/s10356.html
Вопросы сохранения собственной фигуры волнуют нас в любое время года. Но редкие автоледи задумываются о том, как сказывается их намерение отказаться от «лишнего кусочка» на способности управлять автомобилем.
Штраф за езду без полиса обязательного страхования составит 800 рублей
http://autocitychannel.com/news/s10360.html
За езду на автомобиле без полиса обязательного страхования автогражданской ответственности будут штрафовать. Причем размер штрафа составит 800 рублей, об этом заявил генеральный директор Российского союза автостраховщиков (РСА) Андрей Слепнев.
http://autocitychannel.com/news/s10362.html
Вступившие в силу новые правила регистрации транспортных средств существенно облегчат жизнь тем, на чьих машинах номера агрегатов уничтожены коррозией или естественным путем. В остальном правила практически не изменились.
Частные автомобильные объявления от Автосити. Выпуск от 18 марта 2003 года.
http://autocitychannel.com/news/s10365.html
Во Владивостоке мобильник используют как средство борьбы с угонами автомобилей. (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s10367.html
Владивостокский центр мобильной техники "Мой GSM" совместно с ГИБДД Приморского края объявил о запуске уникального в России совместного проекта "У нас не угонят". Суть его состоит в том, чтобы помочь оперативным сотрудникам ГИБДД с помощью SMS-сообщений донести в максимально короткие сроки до сведения владельцев мобильных телефонов о том или ином правонарушении, как то: угон автомототранспорта, розыск автомобиля и подобное.
В России выбрали лучшие автомобили минувшего года
http://autocitychannel.com/news/s10368.html
Во вторник, 18 марта 2003 года, стали известны результаты очередного, уже третьего по счету национального конкурса "Автомобиль года в России", проводимого журналом "Автопанорама" совместно с журналами Формула-1, MAXIM, и при участии проектов auto.ru и mail.ru.
Заработать можно и на веревке (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s10369.html
В огромной изобретательности русского человека, наверно, уже никто не сомневается. Проявляется она во всех сферах жизни общества: и в науке, и в производстве ракет, и в построении финансовых пирамид, и в приемах прикарманивания госсобственности. Тем не менее мы не перестаем удивляться новым открытиям, которые происходят у нас на глазах.
http://autocitychannel.com/news/s10370.html
Город. Жара. 5 часов изнурительного ожидания. БЕЗ ПИВА ДАЖЕ!!! В несчастную девятку забилось четыре человека, все они по мере сдачи/несдачи выметались из машины и под конец там остались лишь забившаяся в уголок на заднем сиденье Я и Толстый Потный Гаишник (ТПГ) Благо, проехать мне выпало практически по прямой 500 метров, без приключений.
http://autocitychannel.com/news/s10371.html
Как водится, истории, достойные внимания почтенной публики происходят почему-то не с нами, а с теми, кого на анекдот.ру принято называть «одним моим знакомым». Так что, не претендуя на оригинальность, начну…
Руководители «Mercedes-Benz» и «ЛАЗ» договорились о сотрудничестве
http://autocitychannel.com/news/s10372.html
11 марта Львовский автобусный завод посетили директор по экспорту завода «Mercedes-Benz» Роланд Сабаис и Генеральный директор «Mercedes-Benz Omnibusse» Вольфганг Пресингер, которые встретились с Председателем совета ОАО «ЛАЗ» Чуркиным И. А., Президентом ТД «ЛАЗ-Украина» Николаевым Р. А. и Председателем правления ОАО «ЛАЗ» Сорокиным Ю. И.
Моя поездка в Литву за иномаркой (конец февраля 2003г) (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s10373.html
Отъезд.
Меня зовут Эдик. Я из Ростовской области. Цель моей поездки в Литву - пригнать иномарку, Форд Мондео 93-94гг для разборки. Итак, сначала, прихватив загранпаспорт, я отправился в турбюро, заплатил 120$ за гостевую визу, заполнил анкету, отдал 2 фото (в галстуке, с серьезным лицом) и пустую трудовую книжку (как мне объяснили, в ней укажут зарплату не ниже 300$ в месяц, что необходимо для получения визы).
http://autocitychannel.com/news/s10377.html
Пустовавшее почти три месяца кресло главного гаишника России досталось человеку из Санкт-Петербурга. Еще год назад Виктор Кирьянов был просто заместителем начальника ГИБДД и полковником, а сегодня он уже генерал-майор и начальник. 13-й по счету в истории ГАИ.
Богатые будут страховать бедных
http://autocitychannel.com/news/s10378.html
Инвестиции в подготовку реализации закона об обязательном страховании гражданской ответственности со стороны страховщиков составили $200 млн. Об этом на пресс-конференции сообщил генеральный директор российского союза автостраховщиков Андрей Слепнев.
Новое "лицо" Mercedes-Benz Aсtros
http://autocitychannel.com/news/s10379.html
Знаменитый "дальнобойный" тягач Merce-des Actros в этом году претерпел значительные изменения. Поменялось все: дизайн кабины, ее интерьер, значительно усовершенствованы шасси и подвеска.
http://autocitychannel.com/news/s10380.html
Кто раньше встал, того и тапки, и кресло директора. По-научному данное явление называется "управление временем". Это одна из самых популярных тем у топ-менеджеров в последние десять лет, но сам термин звучит, согласитесь, немного непривычно. Отчасти потому, что это "калька", дословный перевод словосочетания time-management. Если зарыться в лингвистические дебри поглубже, этот термин можно перевести и как "своевременное преуспевание". Итак, как же все-таки научиться управлять капиталом времени?
http://autocitychannel.com/news/s10385.html
Еду как-то летом на велосипеде, изрядно навеселе. Впереди перекресток,
на нем гаишник. Стараюсь ехать как можно ровнее, чтобы не привлекать его
внимания.
- Молодой человек!
Кажется, влип... Интересно, что делают гаишники с пьяными
велосипедистами?
http://autocitychannel.com/news/s10386.html
Истории о бензозаправках не новость, и все же...
День выдался не простым, начальство на работе звереет, гай-цы на дорогах лютуют, бензин в баке на нуле, как и настроение, как говорится нет в жизни счастья. Только заранее купленная пол-литра "Люкс" обещает по приезду домой некоторое расслабление. На заправке - пистолет в бак, иду к кассиру.
http://autocitychannel.com/news/s10387.html
Все слышали хохму на тему, что Москва - единственный город в мире, гда вам легко въедут в зад, когда вы обгоняете по встречной? Бывает и не такое.
Производство иномарок в России в 2002 году выросло вдвое
http://autocitychannel.com/news/s10388.html
Сборочные заводы зарубежных автопроизводителей, расположенные на территории России, в 2002 году существенно увеличили объемы производства автомобилей. По результатам прошедшего года производство иномарок в нашей стране выросло почти в два раза, и достигло 10 600 автомобилей.
“Пятерка” BMW готова к премьере
http://autocitychannel.com/news/s10389.html
Одна из самых ожидаемых новинок компании BMW, полностью новое поколение модели BMW 5-Series, уже практически полностью готова к премьере и сейчас проходит уже заключительную стадию дорожных испытаний на дорогах Европы.
http://autocitychannel.com/news/s10391.html
Со времен Гоголя известно о двух российских бедах. В подавляющем большинстве случаев автомобилисты в России сегодня клянут на чем свет стоит дорожных рабочих. Однако прогресс в этом направлении имеется. О сегодняшнем состоянии российских дорог в интервью «Газете.Ru» рассказывает руководитель «Росавтодора» Игорь Слюняев.
Новый автомобиль в награду за аварию года
http://autocitychannel.com/news/s10393.html
Попав в необычное ДТП или запечатлев таковое на фотопленку, в Боснии и Герцеговине можно получить новый автомобиль. Такой необычный конкурс устроило боснийское информационное агентство Bljesak Info.
УАЗ БУДЕТ ДЕЛАТЬ ИНОСТРАННЫЙ ВНЕДОРОЖНИК
http://autocitychannel.com/news/s10394.html
ОАО «Северсталь-Авто», которой принадлежит УАЗ, ведет переговоры сразу с тремя иностранными компаниями. Целью этих переговоров является поиск стратегического партнера для производства в Ульяновске новых внедорожников стоимостью более $10 000.
ТОНИ БЛЭР "ПОПАЛ" НА 1000 ФУНТОВ
http://autocitychannel.com/news/s10398.html
Премьер-министр Великобритании Тони Блэр должен будет заплатить штраф примерно в 1000 фунтов стерлингов (примерно $1400) за то, что постоянно ездит на своем личном автомобиле по центру Лондона и при этом не платит за это.
http://autocitychannel.com/news/s10400.html
Как правильно — диск или колесо? И так, и эдак, хотя об этом до сих пор спорят до хрипоты. На Западе колесный диск называют wheel, что переводится как «колесо», но в России прижилось и слово «диск». Видимо, так удобнее. Ведь, говоря «колесо», надо дополнительно расшифровывать: колесо «полностью», т. е. в сборе с шиной, или без шины. А термин «колесный диск» двойного толкования не имеет.
http://autocitychannel.com/news/s10401.html
"ВОТ ТАКАЯ "КАЛЕВАЛА", СКУШАЙ БЛИН ОТ КОЛЕНВАЛА", -- ШУТИЛИ ТЕ, КТО МОГ ШУТИТЬ, ВЫТАЛКИВАЯ ПОД ФИНСКИМИ ПУЛЯМИ ИЗ ФИНСКИХ СУГРОБОВ ГРУЗОВИК ЗИС-5.
Заложники ПДД (советы страховых компаний)
http://autocitychannel.com/news/s10402.html
Правила дорожного движения оставляют много шансов быть подставленным по всем правилам. Как и все правила, они написаны для законопослушных. Это им они дают возможность стать не только жертвой ДТП, так еще и виновником случившегося. А лица, нарочно причинившие в ДТП кому-либо моральный и материальный ущерб, смогут выжать с этого еще и собственную материальную выгоду. Ведь на то оно и право, чтобы обойти (объехать) слева.
http://autocitychannel.com/news/s10403.html
Основное назначение тормозной жидкости (ТЖ) - передача энергии от главного тормозного цилидра к колесным цилиндрам, которые прижимают тормозные накладки к тормозным дискам или барабанам.
4 поры года с Mercedes-Benz ML 270 CDi
Весна - пора пробуждения природы и появления надежд на исполнение желаний. Заветная мечта каждого автомобилиста - найти ту машину, о которой он мечтает - сбывается подчас весьма неожиданно. В нашем случае все было гораздо прозаичнее. Выверенный годами вариант идеального автомобиля появился несколько лет назад, получив в 1998 году престижный приз "Track of the Year" на североамериканском автошоу в Детройте. Конечно же, речь идет о машине марки Mercedes-Benz, и не просто лимузине, а о новом внедорожнике М-класса, сочетающем в себе как лучшие черты представителя Off-Road, так и легковые качества престижных седанов.
Вот уже прошел целый год, как наш ML 270 CDi наматывает тысячу за тысячей на свой электронный счетчик, а мне до сих пор кажется непостижимым, как это конструкторы сумели создать внедорожный лимузин, неоднократно побеждавший своих соперников в сравнительных тестах. Широкая гамма двигателей - от ML 230 мощностью 150 л.с. до сверхмощной топ-модели 55 AMG (347 л.с.) - с лихвой удовлетворяет любые пожелания клиентов фирмы. Судите сами: ML 55 AMG способен разгоняться до "сотни" всего за 6,9 секунды. Кто из производителей предложил что-либо подобное? Но жизнь не стоит на месте, и время потребовало дизельных версий, что и послужило толчком к появлению первого дизеля под капотом М-класса.
Презентованный в 1999 году двигатель 270 CDi впервые появился на рестайлинговом Е-классе и вскоре перекочевал к своему внедорожному "собрату" М-класса, который начал производиться в австрийском городке Граце. Дело в том, что в Европе полноприводный Mercedes-Benz до сих пор остается самым популярным и, как следствие, раскупаемым. По этой причине европейские покупатели получили самый что ни на есть оптимальный вариант М-класса: лучший, по их мнению, нежели американской сборки, дизельный, экономичный, динамичный и более... дешевый, чем ближайшая бензиновая версия ML 320. На фоне дизельного бума в Европе ML 270 CDi стал самой продаваемой моделью практически сразу, а известные своей надежностью мерседесовские дизели развеяли все сомнения у покупателей в правильности выбора. Но только не для наших специфических условий эксплуатации, о которых сказано и написано было уже достаточно.
Если признаться честно, сомнения в надежности новейшего дизеля Mercedes-Benz с системой Common Rail все же были. Во-первых, электронные "мозги" в виде блока управления явно не потерпят повышенного содержания серы и воды в солярке, а насос-форсунка высокого давления, расположенная на каждом цилиндре, не выдержит наличия любых примесей. Но решение было принято. Ведь нельзя все время оглядываться назад и подбирать мотор, чтобы он был без турбины да попроще. Разработчики компании Mercedes-Benz сделали ставку как на комфорт, так и на надежность.
По своим техническим характеристикам ML 270 CDi может похвастаться мощностью 163 л.с., высоким крутящим моментом 400 Нм в комплектации с КПП-"автоматом", и превосходной динамикой - 11 с до 100 км/ч. Топливная экономичность также оказалась на высоте. Автомобиль полной массой до 2700 кг в среднем потребляет 9,4 литра дизтоплива на 100 км. Что нужно еще при выборе автомобиля на все случаи жизни? Скорее всего, надежность за потраченные деньги. По этим критериям и был сделан выбор. Тем более что дизельный внедорожник марки Mercedes-Benz по цене оказался конкурентоспособен практически со всеми одноклассниками других фирм.
Первое впечатление
Попав в отделанный серой кожей салон "эмки", понимаешь, что буквально все сделано в фирменном стиле компании с трехлучевой звездой. Показавшаяся поначалу простоватой, шкала приборов не содержит абсолютно никакой лишней информации, а зажигающиеся добрых полутора десятка ламп при первом повороте ключа дают понять, что все под контролем: нужный датчик оповестит хозяина машины лишь в случае какой-либо неисправности. Обтянутый кожей руль с эмблемой в центре еще раз напоминает об имидже марки. Есть этому ощущению, возникающему у владельца подобного автомобиля, определение - это торжественность, с которой запускается двигатель, и начинается процесс управления автомобилем. Кстати, традиционность панели приборов, расположение педалей, рукоятки КПП понравились практически сразу. Раз попал за руль Mercedes-Benz, уже не до суеты окружающего мира. Теперь уже ты управляешь этим миром. В этом и есть принципиальное отличие этих автомобилей от всех остальных. В М-классе у владельца появляются те же ощущения, что и в лимузине Е-класса. Практически легковая посадка дополнена лишь тем, что ты находишься выше над поверхностью земли, но в остальном - то же положение ног, тот же комфорт, те же органы управления. Особенно радует, что на этом автомобиле можно забыть о легковых проблемах. Эта машина для круглогодичного использования в любых дорожных условиях.
На асфальте. Весна - лето
"Gute Fahrt" пожелал мне на прощание усатый немец, когда я впервые после короткого инструктажа по вождению данной машины нетерпеливо уселся за руль "черного дракона", как любовно окрестил переданный мне в руки ML 270 CDi. В действительности получение нового автомобиля в немецком городе Бремене - это практически ритуал, которого удостаиваются лишь те, кто морально и материально пришел к этой имиджевой марке. В назначенное время вас радушно встретят, поинтересуются здоровьем, предложат просмотреть весь модельный ряд компании Mercedes-Benz. Попивая кофе, вы смотрите сквозь стекло на огромную арену, куда после короткого проезда по полигону вгоняют вашу машину. Глядя на очень разных и подчас немолодых обладателей серебристых SLK, CLK, универсалов Е-класса, я понимал, что многие из них приобретают машину под сезон, ведь на улице почти май, а вот мне необходим всесторонне подготовленный автомобиль для наших условий эксплуатации.
При первом отзыве двигателя на нажатие педали газа внутри меня все похолодело. Ведь говорили, что новые дизели семейства CDi практически бесшумны. Здесь явно что-то не так, а может, привычка к бензиновым моторам сказывается. Все оказалось гораздо проще. После непродолжительного прогрева и выезда на ближайший автобан звук мотора как бы растворился, причем почти незаметно. Остались лишь аэродинамические шумы, создаваемые шинами да порывами бокового ветра. Моторчик оказался весьма бодрым. Вслед за подачей газа следует легкое вжимание в кресло - сказывается огромный крутящий момент. Разгоняется дизельный ML до "сотни" действительно резво. Особых похвал заслуживает адаптивная КПП-"автомат" новейшего поколения. Все переключения происходят бесшумно, неуловимо и абсолютно комфортно. Необходимо проявить спортивность - каждая передача будет раскручиваться до 5000 об/мин. Хочешь максимум экономичности - сбавь прыть и получи должный расход топлива. А ручной режим может понадобиться тем, кто захочет вспомнить, что это такое. Для этого необходимо всего лишь качнуть рычаг влево, и передачи будут переключаться вниз, если вправо - наоборот. "А как насчет управляемости", - подумал я, увидев заветный знак "Конец ограничений". И вот уже стрелка спидометра легко подобралась к отметке 160 км/ч. Нажатие педали в пол, и М-класс показывает настоящие чудеса тяговитости. Очевидно, максимальная скорость в 185 км/ч здесь попросту ограничена. В поворотах ни малейшего намека на крен, никакой боковой раскачки и рысканий, а главное - отсутствие напряжения в руках с возрастанием скорости. Похоже, внедорожный "лимузин" знает себе цену на асфальте. Недаром заряженные версии типа ML 430 или 55 AMG имеют максимальную скорость 210 и 232 км/ч соответственно при использовании более низкопрофильной резины. Так что с ходовой у М-класса оказалось все в порядке. Не любит он лишь выбоины и бугры на дороге. Здесь эксперименты абсолютно неуместны. Хотя не лучший опыт прыжков через бордюры доказал, что в экстремальной ситуации машина не подведет.
Тормоза у М-класса также на высоте. При резком замедлении возникает лишь одна мысль - быстро, надежно, но надолго ли хватит тормозных колодок, масса ведь немаленькая. В городе в этом отношении нужно выбирать оптимальный вариант движения. Располагающий к активной езде мотор и дальнейшее замедление заставляют задуматься о целесообразности каждодневного использования этого автомобиля в городской толчее. Автомобиль в городских условиях ведет себя отлично, но все же автострада - его стихия. Кстати, в городе расход топлива достигает 12-13 литров на 100 км, в то время как за городом те же 9,5 л. Порадовал новый мерседесовский дизель своими почти "бензиновыми" характеристиками. В отличие от большинства дизельных моторов, 270 CDi свободно раскручивается во всем диапазоне до 5000 об/мин, но нужно приготовиться к вполне нормальному явлению: во время обкатки до 30 тыс. км мотор будет поглощать примерно 1 литр масла на 5 тыс. км при интенсивном вождении на высоких скоростях.
Вне дорог. Осень - зима
Первый опыт использования М-класса на бездорожье начался при поездке в лесной массив после обильного дождя. Раскисшая грунтовая дорога поначалу опасений не вызывала. Наш ML деловито пробирался по следам трактора, глухо урча мотором. Все-таки приятно осознавать достоинства автомобиля в неуместном для него месте. М-класс не создан для полного бездорожья, но выполняет все прихоти своего владельца, выезжающего с семьей за город, к лесному озеру или иному месту с малейшими признаками дорог. С использованием функции "Low Range" ML способен взбираться на крутые склоны и бороздить снежную целину, но не стоит ждать чуда в погоне за дичью или езде по пахоте. Абсолютной надежности полного привода с системой 4ETS (Four - Wheel Electronic Traction System) будет достаточно на любой скользкой дороге, но на всесезонной резине размерностью 255/65 R16 зимой будет явно неуютно. Резкие движения рулем и повышенная скорость в поворотах не компенсируются даже системой ESP, контролирующей траекторию движения машины. Собственно, до критической ситуации дело не доходило, но "обувка" по сезону и условиям явно необходима.
Спокойно пережил зиму и дизельный CDi. Ровный пуск, стабильные обороты до прогрева рассеяли первоначальные сомнения относительно дизельной версии. Кроме того, в ближайшее время для приверженцев дизелей появится еще более заманчивое предложение - 250-сильный ML 400 CDi с двумя турбонагнетателями. Разумеется, при эксплуатации данного автомобиля необходимо использовать лишь качественное топливо, заправляя его только на фирменных АЗС, где стремятся сохранить хороший имидж фирмы.
Удобство в пользовании. Резюме
ML 270 CDi, пожалуй, одно из лучших предложений Mercedes-Benz. По соотношению цена-качество автомобиль может запросто удерживаться на первых позициях как минимум ближайшие 3 года. Надежность рамной конструкции, проверенных двигателей и тщательная отработка модели - все это относится к дизельной версии М-класса. Первые "болячки" нового для Mercedes-Benz сегмента SUV практически остались позади. Вместительный багажник 660-2200 литров и умеренный "аппетит" не раз доказали удобство использования "эмки" в дальних поездках. Немаловажным доводом в пользу внедорожника Mercedes-Benz является его активная и пассивная безопасность. Скептики, отслеживающие родословную М-класса, могут себя не утруждать выискиванием недостатков: качество автомобиля неуклонно растет и, скорее всего, будущее будет именно за подобными машинами, что подтверждается неуклонным ростом популярности нового "внедорожного лимузина" Mercedes-Benz.
Леонид РЕГИНЕВИЧ
Фото автора и Mercedes-Benz
P.S. За дополнительной информацией об автомобилях Mercedes-Benz обращайтесь в региональное представительство DaimlerChrysler AG в Республике Беларусь - Автомобильный дом "Энергия ГмбХ" по тел. 289-30-38, 211-07-10.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Mercedes-Benz ML 270 CDI
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина, мм 4585
Ширина, мм 1830
Высота, мм 1780
Колесная база, мм 2820
ДВИГАТЕЛЬ
Тип дизельный
Число и расположение цилиндров 5, рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем, куб. см 2688
Мощность, л. с. при об. мин 163/4200
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 400/1800
ТРАНСМИССИЯ
Тип автоматическая, 5-ступенчатая
Привод полный
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип шестерня-рейка
ПОДВЕСКА
Передняя независимая
Задняя независимая
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
КОЛЕСА
Диски: тип легкосплавные
Шины: размерность 255/65 R16
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч с места, с 11,0
Максимальная скорость, км/ч 185
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива, л/100 км:
- смешанном режиме
9,4
http://www.autogazeta.com
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||