Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об автомобилях Мерседес-Бенц


Информационный Канал Subscribe.Ru


13 марта 2003 года
Все об автомобилях Мерседес-Бенц

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Полнота чувств


Перепутала...

http://autocitychannel.com/news/s10126.html

Дело было в июле 2002 года поздним вечером (ок. 24:00) в районе станции метро Новослободская. Я возвращался домой на автомобиле, весь погруженный в размышления о прошедшем дне и т.д. Как назло, прошлой ночью на дороге, по которой я двигался, срезали старый асфальт, а новый уложить забыли и из-под земли то там, то тут торчали несрезанные люки и всякие прочие неровности...


У кого пистолет, тот и платит...

http://autocitychannel.com/news/s10127.html

Минск. Большая заправка после пересменки. У окошка толпа, видимо кто-то сунулся без очереди.


Какой свет?

http://autocitychannel.com/news/s10128.html

Едем с женой на машине. Она за рулем (сам не вожу - лень). Место незнакомое, солнце светит из-за спины на светофор, какой цвет - не видно.


По понятиям

http://autocitychannel.com/news/s10147.html

История эта, рассказанная братом моего старинного друга, была на тот момент неправдоподобно шокирующая и повергала в смесь удивления, даже скорее офигения, неодобрения и какой-то детской неуемной радости от проявленного действа. Но правдивость рассказчика сомнению не подлежит. Сейчас я не уверен, что эта история, рассказанная от моего лица уже много раз, вызовет такой же эффект.


Сервис по полной программе

http://autocitychannel.com/news/s10149.html

Дело было пару лет назад. Заехал я как-то по весне на мойку. Мойка самая обычная, на два бокса. Заказал желаемый комплекс услуг и проследовал в специальную комнату для ожидания. Одновременно со мной в другой бокс заехал парень на S600...


Toyota vs. "Таврия"

http://autocitychannel.com/news/s10150.html

Предлагаю для сравнения две цитаты из книг "Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля". Один из автомобилей - наш, отечественный. Угадайте, где какой:


А МНЕ, ДУМАЕШЬ НЕ СТРАШНО?

http://autocitychannel.com/news/s10151.html

Город-герой Долгопрудный. Пятница, вечер. Стою на главной магистрали города голосую. Проезжающие мимо автомобили демонстрируют полную незаинтересованность подвезти меня, за вознаграждение, в город-герой Москва. Может, зарплату все получили скопом, может, бомбилы все повывелись, короче замерзаю напрочь.


Только заступил...

http://autocitychannel.com/news/s10154.html

3 часа ночи, подходим к гаишнику, просим разменять 1000 рублей.


Тут машины близко не едут?

http://autocitychannel.com/news/s10155.html

Сегодня утром иду на работу мимо автостоянки. Холодно. На машинах плотная изморозь. На выезде со стоянки стоит, подгазовывая, "японка". На лобовом стекле процарапано окошко напротив водителя размером 17, через которое виднеются смутные очертания водителя. Все остальное остекление напрочь заморожено...


авто из Европы

Путёвые заметки о Голландии-2

http://autocitychannel.com/news/s10181.html

Представляем Вашему вниманию "Подробнейший отчет (или отсчет) о поездке казанского пацана на далекую Голландщину за автомобилем, и об его мытарствах, связанных с обратной дорогой на горячо любимую Родину."


Michelin

Энергия нового поколения

http://autocitychannel.com/news/s10197.html

Рев моторов, визг шин, стрекот гайковертов... На реконструированном автодроме Paul Ricard, что во французском городке Ле-Кастелле, работа кипит вовсю. Но мы не на тестах болидов Формулы-1 (они закончились неделю назад) — по трассе носятся «гражданские» автомобили BMW, Mercedes-Benz, Audi, Renault... Все они обуты в покрышки Michelin Pilot Sport и Michelin Energy нового поколения.


ПОВЫШЕНИЕ УПРАВЛЯЕМОСТИ И УСТОЙЧИВОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПОВОРОТА

http://autocitychannel.com/news/s10207.html

Одна из типичных критических ситуаций возникает при входе в поворот на чрезмерной скорости. Результатом такой ошибки является частичная потеря управляемости - снос передних колес или боковое скольжение. Автомобиль выносит на внешнюю сторону полотна дороги.


Москвич Г1-405

Рывок к Формуле1 или гоночные "Москвичи"

http://autocitychannel.com/news/s10212.html

Гонки улучшают породу автомобиля. Эту истину поняли уже первые производители самобегательных колясок. Еще машины были диковинкой и бензин для них покупали в аптеках, ни каких правил движения, знаков, техосмотров, инспекторов, штрафов и в планах не было, но устав проведения гонок уже был! И этому были причины! Люди жаждут зрелищ. И готовы платить за них. А первым автозаводам очень были нужны деньги. Кроме того, только на гонках можно досконально проверить новые конструкции. Так или иначе, но история автомобилестроения, это история автомобильных гонок. Не исключение и наша страна.


Береженого бог бережет (обязательное страхование автогражданской ответственности) - 2

http://autocitychannel.com/news/s10232.html

О плюсах нового закона говорилось и писалось очень много, как и о том, что страховые компании активно лоббировали документ в нижней палате. Робкие возражения, что они еще не готовы к переходу на всеобщее страхование не были услышаны. Однако закон принят. И, как заметил Антон Воробьев, вопросов больше, чем ответов, и главный из них: как все это будет.


размораживатель дверных замков

Растопить за 60 минут

http://autocitychannel.com/news/s10239.html

Зима — время гололеда, причем не только на дорогах, но и в дверных замках. Хорошо тому, чья машина оснащена сигнализацией: нажал кнопку на брелоке — замок открылся. А что делать, если дверь отпирается только ключом? Вернее, не отпирается, потому что замок замерз?


Конкурс-прогноз «ELF – масло, рожденное в Формуле-1».

Конкурс-прогноз «ELF – масло, рожденное в Формуле-1».

http://autocitychannel.com/news/s10278.html


Испытайте удачу - сделайте свой прогноз в сезоне 2003 года.


Поиграем в роботов

http://autocitychannel.com/news/s10293.html

На первый взгляд водитель делает много движений, но на самом деле кажущегося хаоса в них нет. Все действия состоят из отработанных комбинаций (так называемых шаблонов). Большинство действий при управлении автомобилем состоят именно из них. И при обучении основная задача заключается именно в том, чтобы отработать свое поведение до автоматизма.


ПРИЕХАЛ ПУТИН!

http://autocitychannel.com/news/s10294.html

Случилось это 5 октября, во время визита ВВП в СПб. Сижу я значит за рулем своего авто, напеваю под нос песенку, звучащую из колонок моего CD MP3 ресивера, и рулю понимаешь с женой к другу, чтобы славно закончить вечер.


Производство этилированного бензина в России запретят с 1 июля

http://autocitychannel.com/news/s10298.html

Госдума приняла в пятницу в третьем, окончательном чтении законопроект, который предусматривает запрет производства и оборота этилированного автомобильного бензина на территории России уже с 1 июля этого года. Об этом сообщает РИА "Новости".


Гаишники не хотят брать на месте

http://autocitychannel.com/news/s10300.html

Заместитель министра внутренних дел В.А.Васильев дал юридически неграмотный ответ на депутатский запрос Виктора Похмелкина. Чиновник МВД только с использованием подмены понятий смог разъяснить, что гаишники не имеют права брать штраф до 100 рублей на месте.


«Фокус» стал русским на четверть

http://autocitychannel.com/news/s10301.html

Отныне в Ford Focus российской сборки будет присутствовать больше отечественных деталей. Тем самым компания Ford наполовину выполнила план довести российское участие в автомобиле до 50%.


Через Волжскую ГЭС до осени не проедешь

http://autocitychannel.com/news/s10302.html

Водителям, планирующим ехать летом по трассе М5 через Самару, опять придется туго. Мост через плотину Волжской ГЭС между Жигулевском и Тольятти сдан в срок не будет; работы затянутся до конца 2003 года.


www.zr.ru

ЛЮБИШЬ С ГОРОЧКИ КАТАТЬСЯ? ВЫБИРАЕМ БАГАЖНИК ДЛЯ ЛЫЖ

http://autocitychannel.com/news/s10308.html

Человеку в России к лыжам не привыкать: зимой на них встают и стар и мал. Только лыжня или модная сегодня слаломная трасса редко начинаются прямо от порога - как правило, путь до них неблизкий. Комплект горнолыжного снаряжения весит килограммов двадцать, а ведь многие берут с собой не одну пару лыж - для разной техники езды. Чтобы активный отдых не превратился в переход Суворова через Альпы, не станем досрочно нагружать свои мышцы, нагрузим лучше автомобиль.


Гаишник не продал знак за капусту

http://autocitychannel.com/news/s10315.html

В Псковской области сотрудниками ГАИ был задержан 74-летний гражданин В. за самовольную установку на шоссе дорожного знака, ограничивающего скорость до 40 км в час. Сам пенсионер, как сообщает газета «Ваши шесть соток», пытался оправдать свой поступок стремлением снизить аварийность на примыкающем к его участку отрезке дороги.


Volvo Versatility Concept Car

Volvo отдаст свое сердце водителю

http://autocitychannel.com/news/s10316.html

Volvo представила в Женеве концепт-кар, у которого есть сердце. Покидая машину, водитель забирает его с собой, а если с автомобилем что-то не так, сердце начинает учащенно биться. Этот концепт – прообраз будущего роскошного универсала Volvo V90.


Jaguar

НОВЫЙ JAGUAR ТОНИ БЛЭРА ВЫДЕРЖИТ РАКЕТНЫЙ ОБСТРЕЛ

http://autocitychannel.com/news/s10318.html

Для британского премьер-министра Тони Блэра правительство заказало лимузины, которые защитят его от любого теракта. Производство трех автомобилей Jaguar стоимостью $320 тыс. каждый уже начато на заводе в Великобритании. В скором времени машины должны поступить в гараж резиденции британского премьера на Даунинг-стрит.


ВОДИТЕЛЯМ РАЗРЕШАТ ЗАЕЗЖАТЬ НА РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОСЫ

http://autocitychannel.com/news/s10319.html

Одним из наиболее эффективных способов борьбы с пробками специалисты признают использование переменной разделительной полосы. Как поясняет Информационный центр правительства Москвы, речь идет как о полосах для спецтранспорта, так и об обычных островках на дороге, разделяющих транспортные потоки.


Я хочу быть крутым мэном

http://autocitychannel.com/news/s10321.html

Я хочу быть крутым мэном. Не хочу быть интересным мужчиной, не хочу быть начитанным дядей, прикольным челом и даже стильным чуваком. И уж совсем не хочу быть хорошим парнем.


Страховка по новым правилам: как ездишь, так и платишь

http://autocitychannel.com/news/s10330.html

Известная страховая компания Norwich Union, действующая на европейском страховом рынке, ввела в действие новую систему оплаты автостраховки. В соответствии с новой схемой страховые премии высчитываются в зависимости от того, где, когда и как часто используется автомобиль.


Штрафстоянки ползут из Петербурга в Москву

http://autocitychannel.com/news/s10332.html

С сегодняшнего дня петербургские автовладельцы вновь должны опасаться штрафстоянок. Вслед за Северной столицей такие же меры могут ввести и в других регионах России.


Volkswagen Beetle

КАКАЯ МАШИНА САМАЯ ВАЖНАЯ?

http://autocitychannel.com/news/s10333.html

Американский журнал Consumer Reports опубликовал десятку самых важных автомобилей за последние 50 лет, которые оказали самое сильное влияние на жителей США.


Sbarro

ДВИГАТЕЛЬ МОТОЦИКЛА ПОМЕСТИЛИ В... КОЛЕСЕ

http://autocitychannel.com/news/s10335.html

Швейцарская дизайн-студия Sbarro, известная своими шокирующими разработками, представила в Женеве уникальный мотоцикл под названием «Unité motrice autonome».


Частные автомобильные объявления от Автосити. Выпуск от 13 марта 2003 года.

http://autocitychannel.com/news/s10341.html


Иномарки: вопросы и ответы - автофорум N12 от 13 марта 2003 года.

http://autocitychannel.com/news/s10342.html


Опрос недели

Как часто Вы делаете чистку инжектора?

раз в 1000 км
раз в 3000 км
раз в 5000 км
раз в 10 т.км
раз в 20 т. км
еще реже
только при необходимости
Архив опросов

MERCEDES А-КЛАССА ПОЛУЧИТ РОССИЙСКИЕ ДЕТАЛИ!

Mercedes станет закупать российские детали для своего А-класса! По крайней мере, российско-американское совместное предприятие «Инструм-Рэнд», находящееся в городе Павлово, прошло все необходимые для этого сертификации (а точнее получило соответствие стандарту VDA 6.1 в категории «производство и продажа инструмента и автомобильных узлов и компонентов»). Немецкие аудиторы поставили Павловской фирме 92,6 балла из 100 возможных, что совсем неплохой результат.

Но самое интересное, что эта сертификация была проведена в рамках проекта создания рулевого управления для автомобиля Mercedes A-класса! Если теперь планы Mercedes не изменятся, то скоро на немецких автомобилях появятся русские детали!
http://www.km.ru


Полнота чувств

MERCEDES-BENZ 4MATIC В РОССИИ ЛЮБЯТ MERCEDES И ПОЛНЫЙ ПРИВОД. ТЕПЕРЬ ИХ МОЖНО ЛЮБИТЬ ОДНОВРЕМЕННО. "АВТОПИЛОТ" ОПРОБОВАЛ ПЕРВЫЕ В РОССИИ MERCEDES-BENZ C 240 4MATIC И S 430 4MATIC.

Старейший автопроизводитель мира уже по своему статусу должен быть консервативным. Но тут полезно знать пределы допустимого -- как известно, одним из самых мощных преимуществ его конкурента Audi стало наличие полноприводных версий. Правда, у Mercedes-Benz легковые модели с колесной формулой 4х4 есть уже с 1985 года. Однако система 4MATIC до сих пор предлагалась только для E-Klasse.

После того как новая "восьмерка" Audi стала выпускаться исключительно с трансмиссией quattro, стало очевидно, что это решение чрезвычайно привлекательно не только для страны, где снег идет по полгода и всегда неожиданно. Да и вообще современные автомобили -- по крайней мере, в описываемой категории -- практически дошли до предела совершенства. Революции делать все труднее, так что не использовать возможность вполне известным способом сделать автомобиль привлекательнее было бы глупо. Итак, с осени прошлого года гамма полноприводных седанов и универсалов с трехлучевой звездой расширилась и "вверх" и "вниз": в S-Klasse и С-Klasse появились модификации с системой 4MATIC. MERCEDES-BENZ 4MATIC

Я НЕ СТАР, Я СУПЕРСТАР. Внешне от своих заднеприводных собратьев С 240 и S 430 практически не отличаются ничем -- разве что надписью 4MATIC на крышке багажника. То, что дорожный просвет у полноприводного С-Klasse на 10 мм больше стандартного, в состоянии заметить только очень опытный глаз. Нет никаких отличий и в салоне.

Дизайн 220-й серии не раз хвалили и вполне обоснованно: несмотря на огромные размеры, машина выглядит по-настоящему изящно. За четыре года форма нисколько не устарела, так что модернизацию внешности, сделанную одновременно с вводом в гамму 4MATIC, можно считать данью общепринятым условностям. Впрочем, при этом также немного изменилась комплектация: например, многофункциональный дисплей системы COMMAND на центральной консоли теперь входит в список стандартного оборудования. Очень удобная штука! Салон выглядит классически и современно -- в общем, именно так, как и должен выглядеть салон автомобиля высшего класса. MERCEDES-BENZ 4MATIC

Лучшая его деталь -- многоконтурное кресло, которое позволяет подогнать форму почти идеально, после того как вы научитесь разбираться с многочисленными дополнительными регулировками. Традиционно придеремся к подрулевым рычажкам: традиции традициями, однако собирать управление дальним светом, стеклоочистителями и омывателями на одном рычаге -- это чересчур. Хотя и к этому можно привыкнуть. Немного обидно было обнаружить, что чрезвычайно полезный в наших условиях подогрев рулевого колеса работает только на участке, обшитом кожей...

"Младший" участник нашего теста тоже очень красив, хотя сзади кажется непропорционально узким. Салон отделан не без шика (как-никак линия Avantgarde), хотя, разумеется, выглядит не так роскошно, как S-Klasse. Очень удивило отсутствие регулировки поясничной поддержки -- для машины, которая в остальном "упакована по полной программе", это как-то странно. MERCEDES-BENZ 4MATIC

СХЕМА ПРОЕЗДА. Принципиальная схема привода 4MATIC не изменилась по сравнению с той, что использовалась на E-Klasse. Поскольку она ориентирована прежде всего на обеспечение устойчивости при движении, то никаких элементов, типичных для внедорожников, тут нет. Через одноступенчатую раздаточную коробку с межосевым дифференциалом момент распределяется между передней и задней осями в пропорции 40:60 соответственно. "Предпочтение" заднего моста связано с тем, что машины проектировались как заднеприводные и их развесовка и характеристики подвески "заточены" именно под классическую схему. Таким образом, даже с 4MATIC машины сохраняют привычный "мерседесовский" характер.

Особенностью этой системы является отсутствие блокировок дифференциалов -- их роль выполняет система 4ETS (Electronic Traction System). На основе данных от датчиков ESP, частью которой она фактически и является, 4ETS подтормаживает буксующее колесо, а при пробуксовке всех колес немного "придушивает" двигатель. Это позволяет отказаться от блокируемых тем или иным способом дифференциалов. Конечно, такая схема имеет и недостатки.

Дифференциал уравнивает моменты между колесами, так что в данном случае на небуксующее колесо оси при торможении его "напарника" будет подаваться ровно такой же момент, какой создает тормозной механизм. Таким образом, энергия двигателя будет частично уходить в буквальном смысле слова "в воздух" -- в виде тепла, в которое преобразует вращение колеса тормоз. Кроме того, при полной блокировке дифференциала колесо, не потерявшее сцепление, будет получать практически весь крутящий момент от двигателя. А при блокировке путем торможения -- в лучшем случае половину. В данной ситуации это хорошо, так как не повышает нагрузку на полуоси по сравнению с модификацией, лишенной блокировки. Кроме того, подобная система гораздо быстрее и точнее, что более чем уместно для скоростного автомобиля, предназначенного для нормальных дорог.

Для размещения передних полуосей пришлось переделать подвеску. На C-Klasse трехрычажную схему заменили традиционным "МакФерсоном", а на его "старшем брате" место сложной четырехрычажной подвески заняла опять же более привычная двухрычажная. Естественно, это "потянуло" за собой и некоторые изменения в конструкции кузова. Дополнительный привод передней оси также существенно сказался на массе автомобилей: по сравнению со своими "классическими" собратьями они потяжелели на 100 и 50 кг соответственно. Прибавили они и в цене. Если на фоне почти 90 тысяч за базовую версию S 430 дополнительные $3,7 тыс. выглядят несущественным расходом, то разница в стоимости C 240 -- более $4,5 тыс., что составляет почти 10 процентов от его цены. Повышенная стоимость 4MATIC для более скромной модели связана с тем, что полный привод ставится только с "автоматом" -- на "эске" он входит в стандартную комплектацию, а покупатель полноприводного C-Klasse должен доплатить и за более дорогую коробку.

ПОЛГОДА ПЛОХАЯ ПОГОДА. В некотором смысле нам "не повезло": когда "фирматики" были в нашем распоряжении, погода в Москве стояла почти идеальная для зимы -- ни снегопада, ни резких перепадов температур. В общем, дорожные условия оказались слишком хороши для того, чтобы достоинства полного привода проявились в полной мере. Однако понятно, что зима у нас предоставляет достаточно возможностей для оценки поведения автомобиля в сложных условиях. Контрольная лампа ESP, свидетельствующая о пробуксовке одного или нескольких колес, зажигалась не раз -- стоило только заехать на обочину с сугробчиком. Правда, на поведении машины это практически не сказывалось. Благодаря 4MATIC можно вполне уверенно ехать по приличной дороге в типично неприличном для этого времени года состоянии, то есть с подмерзающей местами грязью. Даже на 130--150 км/ч эти автомобили движутся уверенно и не дают водителю повода нервничать.

Конечно, можно добиться кое-чего и адреналиновым наркоманам: выезжаем на укатанный снег, отключаем ESP -- и пожалуйста, можно и "повальсировать". Сцепление колес с дорогой имеет пределы, так что сорвать в занос можно любой автомобиль.

Съехав с расчищенной на просто укатанную дорогу, мы вдруг обнаружили, что АБС срабатывает практически при каждом торможении. Почему -- стало очевидным после выхода из машины: дорога была скользкой даже для пешехода! При этом двигаться на машине можно было без всяких проблем. Так же легко 4MATIC обеспечивает движение по неглубокому рыхлому снегу, хотя тут уже пробуксовки случаются чаще, а поворот практически на любой скорости приводит к срабатыванию ESP. Однако в итоге водитель лишь узнает о том, что проблемы есть, но они успешно разрешаются почти без его непосредственного участия. Тем не менее для сколько-нибудь серьезного бездорожья эти автомобили не подходят хотя бы по геометрическим параметрам: с такими свесами и дорожным просветом 150--160 мм не стоит заезжать и на иные проселки.

ТЕКСТ ВАЛЕРИЙ ЧУСОВ, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН

МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ Mercedes-Benz C 240 4MATIC / Mercedes-Benz S 430 4MATIC

Фирма-изготовитель/страна DaimlerChrysler AG/Германия

ДВИГАТЕЛЬ

Тип/число/расположение цилиндров бензиновый/6/V-образно / бензиновый/8/V-образно

Рабочий объем (куб. см) 2597 / 4266

Мощность, кВт (л.с.) при об./мин. 125 (170) при 5500 / 205 (279) при 5750

Момент (Нм) при об./мин. 240 при 4500 / 400 при 3000--4400

ТРАНСМИССИЯ

Привод полный

Коробка передач автоматическая 5-ступенчатая

ТОРМОЗА, БЕЗОПАСНОСТЬ

Передние/задние дисковые вентилируемые/дисковые (стояночный -- барабанные) / дисковые вентилируемые/дисковые вентилируемые АБС, ассистирующие электронные системы 4-канальная с системами EBD и Brake Assist; ESP; 4ETS

Подушки безопасности фронтальные и боковые для водителя и переднего пассажира, надувающиеся шторы на окнах

РАЗМЕРЫ/МАССА

Длина/ширина/высота (мм) 4526/1728/1422 / 5163/1855/1449

Колесная база (мм)/клиренс (мм) 2715/160 / 3085/150

Шины 205/55 R16 / 225/60R17

Масса снаряженная/полная (кг) 1630/2110 / 1925/2525

Объем топливного бака (л) 62 / 88

Максимальная скорость (км/ч) 228 / 250

Разгон до 100 км/ч (с) 10,0 / 7,0

Расход топлива (город/шоссе/смешанный, л/100 км) 16,0/8,2/11,2 / 18,3/9,2/12,5

Цена в Москве от EUR 45 840 / от EUR 100 500
http://www.autopilot.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное