Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об автомобилях Мерседес-Бенц в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru

22 ноября 2001 года
Все об автомобилях Мерседес-Бенц в мире интернет

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Статья - Дизели Mercedes


АВТОСИТИ-АУКЦИОН - купи, продать свой автомобиль, запчасти, аксессуары и многое другое

http://autocitychannel.com/news/s3928.html

АВТОСИТИ-АУКЦИОН - выставлено более 3410 автомобилей (практически все предложения с фото) и более 10000 автотоваров, причем многие по очень смешным ценам.
http://www.autocitychannel.stavka.ru/


Краткий путеводитель по сайту АВТОСИТИ

http://autocitychannel.com/news/s4536.html

Постарайтесь просмотреть его до конца, я думаю, что каждый найдет в нем ссылку на что-то интересующее себя. В данном начинии я попытаюсь рассказать вам о том, что скрывается в недрах большого сайта.
Начнем со старых страниц созданных в период с февраля 1999 года по январь 2001 года, так как сейчас выйти на них достаточно сложно.
И так, старая версия главной страницы проекта OLD-AВТОСИТИ...


Веселый водила автобуса

http://autocitychannel.com/news/s4752.html

- Ну все, надоело, я сажусь и еду! Протискиваюсь через народ, залезаю в кабину, завожу автобус. Картина маслом: испуганный и обалдевший народ ломится из автобуса подальше от "офигевшего идиота".


ФИДОШHИК

http://autocitychannel.com/news/s4753.html

...Тyт впеpеди выpисовывается ментовская машина и один из ментов делает жест типа остановитесь. Водила останавливает, нажимает какyю-то кнопкy, отчего все стёкла в машине опyскаются и pычит в окно:
"Ты, чо, не видишь, кто в машине - это ФИДОШHИК !!!"


Партизаны

http://autocitychannel.com/news/s4754.html

Не сильно автомобильная история, но очень смешная:)))


Хотите верьте, хотите нет... Совет от Андрея

http://autocitychannel.com/news/s4756.html

Естесственно все любят слушать MP3 у себя дома. При офигенном качестве и всего-лишь мег в минуту.... (128 килобит в секунду тобишь).
Вот мы вдвоем с другом и подумали, а нельзя-ли компьютер в машину запихнуть.....


Как надо ездить в тумане? В тумане ездить не надо...

http://autocitychannel.com/news/s4757.html

Однажды, когда был густой туман, грузовик сбил женщину и тут же остановился. Выскочивший из тумана вслед за грузовиком легковой автомобиль был не последним в числе жертв этой остановки. Ударившись в грузовик передней частью, легковой автомобиль вскоре стал мишенью для третьего участника аварии. Всего в этой страшной цепочке оказалось 16 автомобилей. Но это еще не самое плохое...


Покупка подержанного двигателя

http://autocitychannel.com/news/s4758.html

Будьте внимательны при покупке подержанного дизеля. Дизели работают долго, но это не означает, что вы не должны осмотреть все традиционно изнашиваемые места. На некоторых двигателях очень легко замаскировать как продолжительность эксплуатации, так и износ. При оценке состояния такого двигателя есть опасность "лопухнуться", если вы плохо разбираетесь в дизелях.


Вы купили краденый автомобиль

http://autocitychannel.com/news/s4759.html

Представим такую ситуацию. Вы приобрели автомобиль, в положенный срок зарегистрировали его в ГИБДД и начали эксплуатировать. Но однажды вас останавливает инспектор ГИБДД и, взглянув на документы, заявляет, что ваш автомобиль числится в розыске.


БЕСКОНТАКТНЫЕ "ПРОТИВОУГОНКИ"- ИММОБИЛАЙЗЕРЫ

http://autocitychannel.com/news/s4761.html

В нашем рассказе о модном и эффективном типе охранных устройств ограничимся рассмотрением бесконтактных иммобилайзеров в связи с их явными преимуществами перед другими типами.


Распечатайте эту страницу и Вы получите скидку 15% на установку сигнализации серии MERITEC

http://autocitychannel.com/news/s4762.html

Данная акция проводится компанией DEFEN.Group с 1 по 31 ноября.


Гражданская безответственность

http://autocitychannel.com/news/s4763.html

Этой весной Госдума наконец-то приняла закон о поголовном страховании гражданской ответственности. Но даже если он когда-нибудь вступит в силу, на дорогах России вряд ли что-то изменится.
Тот, кто страховался раньше, будет это делать и впредь. Заставить же сделать это всех остальных скорее всего не удастся.


Переделка автомобиля. Какие требуются документы для его регистрации

http://autocitychannel.com/news/s4764.html

Поводом для этой публикации послужило письмо нашего читателя, который заменил кузов своей "Самары" кузовом "девяносто девятой". Вроде бы никаких проблем при этом возникнуть не должно, машины ведь однотипные. Достаточно лишь внести изменения в регистрационные документы. Однако сотрудники МРЭО новый кузов регистрировать отказались - мол, подобная замена требует специального разрешения НАМИ.


Несколько слов о самой искренней и самой романтической любви – любви мужчины к автомобилю

http://autocitychannel.com/news/s4769.html

Как у каждого божьего создания у моей подруги есть зоны, касаясь и лаская которые мы оба получаем изысканное наслаждение.


Шлагбаум

http://autocitychannel.com/news/s4770.html

Подъезжает мужик на машине к железнодоpожному пеpеезду, и видит такую каpтину:


Джин

http://autocitychannel.com/news/s4771.html

Остановил гибддешник старенький "запорожец". И давай придираться: кузов грязный, дымит сильно, и вообще ездить на нем нельзя. Короче, говорит: - Номера снимать сейчас будем. А сам на водителя так вопросительно смотрит, мол, какие у тебя ответные предложения имеются?


Купил мужик картошечки...

http://autocitychannel.com/news/s4772.html

Только вот дома я у себя нашел в багажнике милицейскую крагу и в ней 1500 рублей новыми. Купил мужик картошечки... У богатых свои причуды.


Дeмбeльcкий aккopд:)))

http://autocitychannel.com/news/s4773.html

- B aвтoпapкe cтoит УAЗ-469 бeз двигaтeля. Haйдeшь движoк, пocтaвишь - тoгдa и дoмoй пoeдeшь!


Информация про ER, не вошедшая в официальные заключения ВАЗа

http://autocitychannel.com/news/s4775.html

Инфа предоставлена самими ВАЗовцами в конференции relcom.wheels...


Перегон автомобиля, купленного в Европе, домой.

http://autocitychannel.com/news/s4777.html

...Бандиты очень боятся внезапного появления полиции, поэтому стараются действовать быстро. Машины они отбирают крайне редко и, как правило, только достаточно дорогие...


Мотор! Есть мотор!

http://autocitychannel.com/news/s4778.html

Cегодня модно спрашивать, а КАКОЕ масло используется в моторе? От этого, согласитесь, зависит не только самочувствие агрегата, но и престиж автовладельца.


Peugeot 307 - Автомобиль года в Европе!!!

http://autocitychannel.com/news/s4785.html

Победителем европейского конкурса "Автомобиль года" стал Peugeot 307. Читайте подробнее о статистике конкурса, а также о том, за кого голосовал Михаил Подорожанский, главный редактор газеты Авто-Ревю, который представляет на конкурсе Россию.


Как стать водителем

http://autocitychannel.com/news/s4787.html

А мечта была. Большая и розовая. Сидеть за рулем, иметь свою машину. И папа поддержал мою идею. Мы вместе мечтали, как купим старый горбатый запорожец, переделаем его, снимем верх - что-то вроде кабриолета.


НАШ ПАРОВОЗ ВПЕРЕД ЛЕТИТ - нам пишут

http://autocitychannel.com/news/s4791.html

Вот совершенно неожиданно для себя написал небольшую шутливую заметку в защиту "Жигулей". Оцените, буду рад увидеть ее на autocitychannel, если она того стоит...

С каждым годом классика (речь идет о "Жигулях") сдает свои позиции. Оно и понятно - конструкция-то по сути середины шестидесятых годов! Однако есть в этих "шестерках", "семерках" что-то такое родное, к ним меня тянет. Возможно, все зависит от толщины кошелька… Но я решил поискать плюсы классики перед другими ВАЗами (в основном, перед "девяткой").
И что бы вы думали? Я их нашел! Причем, совершенно без труда! Во-первых, задний привод лично мне понятнее. В этом я солидарен с конструкторами BMW. :-) Ну, этот плюс чисто субъективный - большинство водителей сейчас любят привод передний...


"Дорожные работы"

http://autocitychannel.com/news/s4792.html

Тут подбегает водитель этого катка осматривает свой каток и говорит: - Ну чё, мужик, я к тебе притензий не имею....


Штрафные ужасы

http://autocitychannel.com/news/s4794.html

Как-то в теплой компании, где присутствовал гость столицы, меня вдруг потянуло пропеть дифирамбы дорожным инспекторам. "Где-где, а у нас в Москве они нормальные, вменяемые в массе своей мужики", - заливалась я, уж не помню с какой радости. То ли в тот день на Лубянке гибэдэдэшники денег не взяли - всего-то пожурили за просроченный на две недели талон ТО, то ли накануне возле Каменного моста повернула не с того ряда, а молодой человек с полосатой палочкой слегка повоспитывал меня, да и отпустил... Гость столицы в ответ на мое выступление лишь вздохнул: "У вас на дорогах не люди, а звери. Попробуй поездить по Москве на машине с иногородними номерами. На каждом шагу за самое мелкое нарушение будешь выкладывать по 100 руб.".


Автобан

http://autocitychannel.com/news/s4795.html

Это случилось на польско - германской границе в год сноса "Великой" Берлинской стены, хотя стена к этому рассказу никакого отношения не имеет. Пройдя таможню и паспортный контроль и плотно пообедав в немецком ресторанчике на границе, мы мчались к Берлину на "шестерке" с московскими номерами по прекрасному автобану.


Елки-палки на Subaru

http://autocitychannel.com/news/s4796.html

Вся история одной небесно-синей Subaru Legasy Outback, которую я Вам поведаю, приключилась в сердце России, недавнем очаге движения "Отечество - Вся Россия", ныне - логове "Медведя" - республике Татарстан (москвичи прикола ради называют ее не иначе, как страной Басурманией или Советской Татарией, потому, что на местном государственном телевидении и по сей день гоняют душещипательные истории про ударников-трактористов и юных механизаторов из совхоза имени Тази Гиззата).


Дизели Mercedes

Фирма Mercedes-Benz является пионером применения дизельного мотора на легковом автомобиле. В 1935 году появилось на свет такси Merceries 260 (кузов W170) с дизелем первого поколения ОМ636 мощностью 43 л.с. С той поры прошло много лет, но и по сей день дизели Mercedes остаются синонимом надежности и долговечности.

Эти моторы отличаются консервативной, доведенной до совершенства конструкцией, большим запасом прочности и отличными конструкционными материалами, хотя они несколько уступают двигателям других фирм по удельному весу, экономичности, мощности. Второе поколение легковых дизелей ОМ621 объемом 2.0 л появилось в 1961 году и в 1968 году было заменено двигателями нового семейства ОМ615 объемом 2.0 и 2.2 л. Рассматривать конструкцию и эксплуатацию "мерседесовских" дизелей имеет смысл именно с этого поколения моторов, так как предыдущие почти неизвестны в нашей стране и представляют интерес в основном для любителей автостарины.

Основные типы ТНВД используемых фирмой Mercedes-Benz:

- М (с вакуумным регулятором оборотов )

- MW;

- M/RSF.

С моторами ОМ615 и его модификациями по нашим дорогам ездят тысячи легковых и грузовых автомобилей. Эта серия выпускается и поныне (правда, уже не в Германии) и имеет следующие модификации: ОМ615 (2,0 л и 2.2 л) — устанавливались на легковые «мерседесы» W115, W123; ОМ616 (2.4 л) — на легковые W115, W123, грузовики 207D, 307D, 4070 и их модификации; пятицилиндровые ОМ617 (3.0 л) — на легковые W115, W123, грузовики 209D, 409D, а ОМ617с турбонаддувом - на W123, W126. Все эти моторы практически идентичны, но различаются диаметром цилиндров и ходом поршня. По конструктивной схеме предкамерные, верхневальные с регулируемым зазором клапанов и приводом клапанов рычагами. Привод распредвала и ТНВД осуществляется двухрядной цепью с гидронатяжителем. Следует отметить, что цепной привод применяется на всех без исключения двигателях Mercedes, ведь надежность для них превыше всего. Топливные насосы высокого давления применяются только Bosch рядные, моделей М, MW и M/RSF. Насосы типа М с вакуумным регулятором оборотов имеют индивидуальную систему смазки, требующую периодического обслуживания (через 15 тыс. км), все остальные смазываются маслом от двигателя. Свечи накаливания до 1980 года применялись спиральные, последовательного соединения, а с 09.1980 — стержневые быстрого накала и с параллельным соединением. При сгорании хотя бы одной спиральной свечи в системе озникает обрыв цепи, и она перестает работать, о чем свидетельствует отсутствие индикации на приборной панели.

Свечи накаливания двигателей Mercedes выпуска до 1980г. (слева) и после (справа).

При сгорании стержневой свечи цепь не нарушается, и остальные свечи действуют. Индикация в этом случае работает следующим образом: при повороте ключа зажигания желтая спираль не загорается, а зажигается после запуска, горит 15-20 сек и затем гаснет. Предкамеры на этих моторах бывают двух типов — с плоским и со сферическим днищем. Моторы со сферической предкамерой имеют другую форму днища поршня, причем оптимизация рабочего процесса позволила получить 0%-ное повышение мощности и снижение шума по сравнению с плоской предкамерой.

В целом моторы этого поколения исключительно надежны и не имеют явно выраженных недостатков, не считая разве больших габаритов и веса, а также сальниковой набивки на заднем конце коленвала, имеющей ограниченный срок жизни. Ресурс двигателей данной серии превышает 400 тыс. км, и даже известны случаи пробега 800 тыс. км без серьезного ремонта. Да и в ремонт они обычно приходят не из-за аварийных повреждений, а с естественным износом цилиндропоршневой группы. При этом в большинстве случаев коленчатый вал оказывается в идеальном состоянии и не требует даже перешлифовки (за исключением случаев масляного голодания).

Следует, однако, помнить о том, что ресурс цепи и ее успокоителей редко превышает 200 тыс. км, поэтому ее нужно своевременно менять, обращая внимание и на состояние звездочек.

Топливные насосы также очень надежны и редко выходят из строя по причине аварийных повреждений. Самые частые неисправности — выход из строя подкачивающей помпы из-за износа уплотнений (крепится сбоку на ТНВД) и разрыв мембраны привода рейки на насосах M с вакуумным управлением. Проведение этого ремонта не требует стендовой регулировки ТНВД. Угол опережения впрыска устанавливается либо статическим методом по трубопроводу слива, либо динамическим с подключением стробоскопа или мотортестера.

В 1983 году на смену этому поколению дизельных моторов пришла серия ОМ601, 602, 603, объемом 2.0,2.5,3.0 л соответственно. Их главные особенности — гидравлические толкатели в приводе клапанов, алюминиевая головка блока цилиндров, насос высокого давления с автоматической прокачкой для удаления воздуха. Эти моторы более высокооборотны. отличаются меньшей шумностью, большей литровой мощностью и экономичностью.

В то же время они требуют существенно более квалифицированного обслуживания. На двигателях нередки отказы гидротолкателей из-за ухудшения условий смазки, сопровождающегося характерным стуком клапанов. Несвоевременная замена цепи и успокоителей может привести к ее обрыву, что очень часто полностью выводит из строя головку блока (на двигателях предыдущей серии обычно ломало распредвал. но головка оставалась целой). Поэтому механизм газораспределения надо периодически проверять.

Форкамеры от более новых двигателей Mercedes (слева) не взаимозаменяемы с форкамерами старого образца (справа).

Блок цилиндров обладает прекрасной износостойкостью и обеспечивает двигателям ресурс 350-500 тыс. км в зависимости от объема (большая цифра относится к шестицилиндровым). Гильзы цилиндров до 1989 года вставные сухие, после 1989 — моноблок. При ремонте следует контролировать верхнюю плоскость блока (допуск в продольном направлении — 0,10мм; в поперечном на- правлении — 0,05мм), так как нарушения плоскости встречаются примерно у 15-20% моторов с пробегом более 400 тыс. км.

В блоке для улучшения охлаждения в зоне прокладки головки выполнены очень узкие продольные пазы между цилиндрами. Они часто забиваются настолько, что ухудшается охлаждение и возникают прогары прокладки. Поэтому недопустимо пренебрегать требованиями инструкции по применению охлаждающей жидкости и тем более — использовать воду.

Частым дефектом является появление течи масла из-под крышки вакуумного насоса усилителя тормозов и управления двигателем (на моторах старого типа этот дефект встречался реже).

Навесные агрегаты приводятся одним многоручьевым ремнем, у которого довольно часто выходит из строя подшипник натяжного ролика. Внешне дефект сразу заметен по перекошенному положению ролика, сопровождается нестабильным стуком, иногда угрожающей тональности.

Топливная аппаратура этих двигателей с рядными насосами Bosch типа M/RSF еще надежнее, чем на двигателях предыдущих серий, и в эксплуатации отказы ее крайне редки. Неисправности обычно связаны с вакуумной системой управления ТНВД. Привод рейки механический, но выключение двигателя (перевод рейки в положение Stop) производится разряжением от вакуумного насоса, подаваемым через замок зажигания. Довольно часто выходит из строя мембрана вакуумного привода Stop, и двигатель не глушится ключом зажигания.

Но такая система выключения двигателя все же повышает его надежность, так как даже полностью обесточенный двигатель Mercedes будет продолжать работать, в то время как любой другой автомобиль заглохнет, как только исчезнет напряжение на отсечном клапане ТНВД. С помощью вакуума также производится повышение оборотов холостого хода (на 100 об/мин) на режиме прогрева холодного двигателя. Вакуум подводится к мембране ТНВД через термореле, закрывающееся при 17°С. На части моторов вакуумная камера отсутствует и применена система электронной стабилизации холостого хода.

При ремонте двигателей Mercedes рекомендуется проверять состояние продольных пазов между цилиндрами.

На двигателях 603.971 объемом 3.5 л {Mercedes G463, W140) применено электроуправление рейкой ТНВД по сигналам от электронного блока управления. Характерным недостатком всех этих насосов, раздражающим владельцев автомобилей с большим пробегом, является повышенная неравномерность цикловой подачи, вызывающая «тракторный» стук мотора на холостых оборотах из-за износа плунжеров и кулачкового вала. Кроме неприятных ощущений, особого вреда это не приносит.

Турбонаддувные моторы этой серии очень чувствительны к вязкости и классу применяемого масла. Менять масло в них следует не реже, чем через 7500 км, так как оно очень интенсивно окисляется.

С 1993 г. фирма Mercedes-Benz впервые в мире начала производство легковых дизельных моторов с четырьмя клапанами на цилиндр. Это моторы серии ОМ604.605,606 объемом 2.2; 2.5; 3.0 л соответственно, устанавливаемые на автомобили С и Е классов, а мотор ОМ606 с турбонаддувом — на S класс. Оптимизация рабочего процесса позволила существенно (на 10%) улучшить топливную экономичность и повысить литровую мощность (с 37 до 45 л.с./л) у атмосферных двигателей.

Двигатели этой серии, так же как и предыдущей, максимально унифицированы между собой. С 1996 года они были дополнены пятицилиндровыми турбодизелями ОМ602.982с непосредственным впрыском топлива мощностью 129 л.с. Этот двигатель имеет уникальные характеристики по экономичности (7,9 л/100 км в городском цикле для F класса), высокий крутящий момент на низких оборотах и довольно тихо работает, несмотря на прямой впрыск.

На двигателях ОМ605, 606 применяются рядные ТНВД Bosch типа M/RSF с электронным управлением. а на двигателях ОМ604. ОМ602.982 - ТНВД Lucas ЕРIC распределительного типа с электронным управлением. Статистика по неисправностям этих моторов пока еще недостаточна, однако следует отметить, что ресурс цепи четырехклапанных моторов ниже, чем у моторов с одним распредвалом (были случаи, когда ее замена требовалась уже при пробеге 150 тыс. км).

Двигатели снабжены системой рециркуляции отработавших газов и окислительным нейтрализатором. Нередко возникают сбои в работе системы рециркуляции, обычно вызываемые неисправностями управляющей электроники. К сожалению, диагностика системы управления этих моторов без специальных сканеров (ННТ, Bosch KTS 300, Laser 2000] невозможна, ТНВД Lucas ЕРIC более капризны, чем рядные Bosch, они очень чувствительны к подсосу воздуха в топливных магистралях, чему способствуют пластмассовые быстроразъемные штуцеры, появившиеся на этих моторах.

В целом можно отметить, что с каждым новым поколением дизелей Mercedes растет их совершенство, но ухудшаются эксплуатационная надежность и ремонтопригодность. Хотя это заключение справедливо только для российских условий эксплуатации. Ведь там, где развита сервисная сеть, усложнение конструкции никакого знач ения для владельца не имеет, тем более, что в целом надежность дизельных «мерседесов» любых поколений может считаться эталонной.
http://www.mdiesel.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное