Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об автомобилях Мерседес-Бенц в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru

8 ноября 2001 года
Все об автомобилях Мерседес-Бенц в мире интернет

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Статья - $18 000 - 37 000


НИВА

http://autocitychannel.com/news/s4619.html

Первым джипом, проехавшим мимо нас (И это в центре Европы)...... оказалась НИВА.... На мой хохот, по-моему, даже официанты выбежали из бара...


Штраф

http://autocitychannel.com/news/s4620.html

...Его остановил работник финской "ГАИ" и поинтересовался, сколько товарищ имеет в среднем в месяц. Ну "Новый", не будь дурак, пальцы веером: "Да я в месяц больше имею, чем ты, ...., в год!" А полицай, тоже не будь дурак, принял все это не за хамство, а за откровение, пусть даже слегка нервное...


Пилоты F1

http://autocitychannel.com/news/s4621.html

Впереди на багажник рога бычьи поставили, разукрасили, кончалкой назвали (так и написали).


Американский суперкар

http://autocitychannel.com/news/s4623.html

На первый взгляд, в марте 1997 года на Женевском автосалоне в полку мелкосерийных суперкаров для европейского рынка прибыло. С другого берега Атлантики.


Потрошитель машин

http://autocitychannel.com/news/s4624.html

Темной зимней ночью у автомашины "Ауди-80", стоявшей у дома на одной из улиц микрорайона Юго-Запад столицы, казалось бы неизвестно откуда возник человек. Прекрасно видимый на фоне белизны лежавшего снега, при ближайшем рассмотрении он оказался обыкновенным пацаном одиннадцати-двенадцати лет, одетым в легкую курточку на "рыбьем" меху.


"Огнетушитель в твоей машине"

http://autocitychannel.com/news/s4626.html

Доброе время!
В последнее время в нескольких конференциях поднималась тема пожара под капотом. Приводились конкретные случаи, когда ни у пострадавшего, ни у добровольных помощников не срабатывали аэрозольные баллончики, почему-то называемые огнетушителем.
Предлагаю небольшой обзор, посвященный этой теме.
С наилучшими по желаниями, Evgeniy Ovcharov


Экспертиза. Идем на грозу. Высоковольтные провода для ВАЗов, ГАЗов и "Москвичей" - авансы и реальность. Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s4627.html

Силиконовые изделия можно трогать руками - так сказано в инструкции. Речь, конечно же, о... высоковольтных проводах!


Автомобиль в подарок милым дамам

http://autocitychannel.com/news/s4628.html

Мужчины дарят женщинам не только духи, косметику, белье и прочую мелочь, но и новые автомобили. Причем такие случаи в автосалонах дилеров отнюдь не единичны. Подобные сделки составляют 5 - 7 % в общем объеме продаж.


"Нэ давай"

http://autocitychannel.com/news/s4629.html

"А ты сам подумай, кто я такой, если у меня шофер - полковник".


"Мокpый асфальт"

http://autocitychannel.com/news/s4630.html

Шел я вчеpа yтpом на pаботy и стал свидетелем такой каpтины: Около дома стоял кpyтой БМВ сеpебpистого цвета. Двигатель pаботает - пpогpевается, двеpца водителя откpыта, из салона доносится гpомкая pитмичная мyзыка...


А Запорожец?...

http://autocitychannel.com/news/s4631.html

- Мерседес-это хорошо... Хорошая машина. В ней столько лошадиных сил-целый табун...


Джип-Тюнинг - как это делается

http://autocitychannel.com/news/s4632.html

Почему спортсмены? Все просто: ведь джиперы не только гонщики, тестирующие свои автомобили в экстремальных условиях, но еще и инженеры, содержащие свои мастерские и активно внедряющие свои порой эксклюзивные разработки.


Секреты автомобильного звука из первых рук

http://autocitychannel.com/news/s4633.html

Юрий Михайлович Крыжевских - крупный специалист по car audio, его мнению доверяют многие. Именно ему мы решили адресовать вопросы, мучающие каждого, кто хочет иметь в своей машине приличный звук. Кто устанавливает "звук"? Что теперь модно? Как приобрести самостоятельный опыт, и стоит ли это делать вообще? Вот какой получился разговор.


Как купить подержанный автомобиль

http://autocitychannel.com/news/s4635.html

Вы не боитесь цен на бензин, расходов на стоянку или содержание гаража, вас не пугает стоимость автозапчастей, ужасные дороги с их пробками, выбоинами и ямами и не всегда вежливые и доброжелательные автомобилисты и сотрудники ГИБДД. И вы твердо решили потратить определенную сумму денег на покупку подержанного автомобиля. Ну что же, надо признать, что вы смелый человек, тем более, что выбор и покупка ненового автомобиля достаточно сложная задача. Количество предложений огромно и для того, чтобы выбрать действительно достойный экземпляр, придётся приложить немало усилий. Неплохо также иметь опыт в этой области, хотя все когда-то делают это в первый раз. Впрочем, если вы ничего не понимаете в автомобилях возьмите с собой знакомого, у которого есть хоть какой-нибудь опыт в таких делах или прочитайте серию наших статей, которая так и называется, "Как купить подержанный автомобиль".


Новая методика проведения экзаменов

http://autocitychannel.com/news/s4636.html

С 1 ноября вступила в силу новая "Методика проведения квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами". Помимо общих положений, Вы узнаете об особенностях проведения теоретического и практического экзамена (на автодроме и в реальных условиях). Из специального раздела, в котором размещен экзаменационный лист, Вы можете узнать какие типичные ошибки учитываются при сдаче экзамена, а также ознакомиться со шкалой штрафных баллов, начисляемых за эти ошибки.
Удачи на экзаменах!


W12 Cоupe возвращается

http://autocitychannel.com/news/s4637.html

Представив миру на Франкфуртском автосалоне абсолютно новый VW Polo и обнародовав официальную информацию касательно серийного варианта "Projekt D1", концерн Volkswagen приготовил для публики еще один не менее неожиданный и приятный сюрприз - доведенный до совершенства концепт-кар VW W12 Coupe. Данный автомобиль вновь был представлен публике на Токийском Моторшоу (первый показ VW W12 Coupe состоялся в Токио в 1997 году).


Старина «Тарас» из второго поколения

http://autocitychannel.com/news/s4643.html

Секреты приобретения «Ford Taurus» (1992-1996)


Герой «Кэмел Трофи» не собирается в отставку

http://autocitychannel.com/news/s4644.html

Land Rover Discovery (1989-2001) – превосходный внедорожник для обеспеченного человека. Discovery - один из тотемов мира off-road. Многие покупают его только из преданности, опьяненные излучаемой «магией», хотя на легендарный британский автомобиль, звезду состязаний «Кэмел Трофи», можно взглянуть и более трезво – это внедорожник среднего класса, комфортабельный и вместительный джип на все случаи жизни: от деловых разъездов по городу до вояжей в сельскую глухомань по выходным.


Alfa Romeo 164 (1987-1998)

http://autocitychannel.com/news/s4645.html

Появление нового флагмана знаменитой марки из Милана, да еще с кузовом от самого Pininfarina, произвело сенсацию на франкфуртском автосалоне 1987 года. Впервые за долгое время фирма блеснула оригинальностью. И хотя в стремительном и обтекаемом седане (Сх=0,3) проглядывали некоторые признаки причастности (форма дверей) к большой "общеевропейской" платформе "tipo fore", которую совместно разрабатывали Alfa Romeo, FIAT и SAAB, по общему мнению, припозднившийся Alfa Romeo 164 стал самым удачным по дизайну, фирма заменила"164-м" прежние унылые эаднеприводные большие седаны Alfa Romeo 6 и 90 с быстро устаревшим коробчатым дизайном.


Угонщик.

http://autocitychannel.com/news/s4646.html

Это случилось около 3 лет назад. У меня с другом были кое-какие дела с братвой из Союза Ветеранов Афганистана. Ну как-то заезжаем к ним в офис посмотреть новые машины, которые они пригнали из Германии - (у них тогда льготы были по растоможке- и гоняли они машины кучами)...


"А че это вы тут делаете, а?"

http://autocitychannel.com/news/s4647.html

А че это вы тут делаете, а?". А водила Запора и брякни: "Да вот тут тяжеловоз заглох, попросил отбуксировать..."


"Как на вазовской девятке я ехал со скоростью 300 км/час"

http://autocitychannel.com/news/s4648.html

Я остановился. Он (И) говорит : "Вы превысили скорость". Я :"Не может быть?!"


VW GOLF III VR6

http://autocitychannel.com/news/s4649.html

ПОСЛЕ Golf'а в "девятку" не хочется…
VW Golf III 1993 года выпуска я купил осенью прошлого года за $6300. До этого у меня уже было несколько отечественных автомобилей, от "копейки" до "девятки" и "Святогора". Довелось поездить и на иномарках. Так что было с чем сравнивать.


"Страхование - услуга, которая не покупается, а предоставляется как гарантия экономической безопасности…"

http://autocitychannel.com/news/s4650.html

Страховать или не страховать автомобиль? Пожалуй, именно так сформулировал бы вопрос классик, будь он нашим современником, соотечественником и владельцем приличного авто. И, решая эту дилемму, он, скорее всего, выбрал бы вариант ответа с частицей "не", как это сегодня делает, по статистике, большинство российских автовладельцев. Они не торопятся доверить свое "чудо техники", как, впрочем, жизнь и недвижимость, страховым компаниям, чем явно отличаются от "продвинутых" в этом отношении немцев, англичан и американцев, каждый из которых - своего рода "винтик" в отлаженном "механизме" пресловутой западной "страховой культуры".


Как потратить деньги с умом. Искусство покупать

http://autocitychannel.com/news/s4652.html

Воистину, "грамм добыча - год труда".


Акция "АтлантМоторс" - "СКОРО ЗИМА"

http://autocitychannel.com/news/s4657.html

"АтлантМоторс" - дилер VW в четвертый раз подряд проводит ставшую традиционной и популярной среди автолюбителей акцию сервисного обслуживания автомобилей VW всех годов выпуска под уже известным названием "СКОРО ЗИМА".


На измене

http://autocitychannel.com/news/s4659.html

Автомастер Сергей Рогачев рассказывает, как правильно менять и обслуживать свечи зажигания.


Опрос недели

Ваш взгляд - выбор автомобиля 2002 года
Citroen C5
Fiat Stilo
Honda Civic
Jaguar X-type
Mini
Peugeot 307
Renault Laguna

Архив опросов

$18 000 - 37 000

ПОКАЗАТЕЛЕМ ТОГО, ЧТО "ЖИЗНЬ ИДЕТ НЕПЛОХО", А О МАШИНЕ МОЖНО РАССКАЗЫВАТЬ СКРОМНО, НО С ДОСТОИНСТВОМ, ДАВНО СТАЛ MERCEDES E-KLASSE. (ГОД ВЫПУСКА - 1997-1998)

Если хозяин S-класса в нашей стране почему-то автоматически причисляется либо к олигархам, либо к бандитам, то Е-класс свою репутацию не подмочил ни разу. Свежий, необычный дизайн появившегося в 1995 году "глазастого" явно пришелся по вкусу покупателям. Справедливости ради стоит сказать, что за свои фары Е-класс получил неблагозвучные клички "глазастый" или "лупоглазый", но это придумали скорее злопыхатели. Ведь Mercedes покупают не только за внешность, а за прилагающийся к машине социальный статус. А еще за надежность и максимальный для своего класса комфорт.

ЧТО РУССКОМУ ХОРОШО... Салон машины по-деловому строг и не блещет дизайнерскими изысками. Он просторен и комфортабелен -- чего еще надо? Всего существует три базовых варианта оснащения. Самый скромный, Classic, отличается штампованными колесными дисками, тканевым салоном с минимумом деревянной отделки и отсутствием подлокотника между центральными сиденьями. Промежуточный "Elegance" внешне можно отличить по хромированным элементам отделки на бамперах и дверных ручках. Здесь уже в "стандарте" литые диски и дерево, а руль и набалдашник рычага КПП обтянуты кожей. Кожаный салон топ-версии Avantgarde отделан черным деревом и содержит практически "полный фарш". Внешне такую машину можно узнать по стеклам с голубой тонировкой, в отличие от зеленой в версиях подешевле.

...ТО НЕМЦУ СМЕРТЬ. Mercedes, несмотря на престижность марки, все равно остается автомобилем, набором узлов и механизмов, который живет не под стеклянным колпаком, а ездит по дорогам. Наши дороги -- сами знаете, какие.

От зимней соляной взвеси в первую очередь страдает электрика. Особенно те ее элементы, что находятся фактически снаружи: проводка противотуманок, парктроника и так далее. Это то, что "гибнет" в первую очередь, а у трех-, четырехлетней "московской" машины приходится менять или чистить почти все контакты, расположенные в моторном отсеке.

Если автомобиль укомплектован климат-контролем, то после зимы обязательно надо проводить под капотом генеральную уборку -- грязью забивается пространство между основным радиатором и радиатором климат-контроля. К сожалению, для этого надо снимать оба, но иначе нельзя -- летом сильно возрастает риск "вскипятить" двигатель. А это облегчит карман от $500 до $3500 -- в случае замены головки блока целиком.

Грязь на наших дорогах со временем "пескоструит" пластиковые рассеиватели передних фар. Обычно это происходит где-то к 50 тысячам пробега. Менять фары -- способ самый радикальный, но и самый дорогой. Можно обойтись и малой кровью -- неавторизованные сервисы Mercedes-Benz предлагают такую операцию, как полировка рассеивателей, что обходится существенно дешевле.

Подвеска Е-класса отличается редкостной живучестью и "неубиваемостью", хотя к 30--40 тысячам пробега начинают поскрипывать шаровые опоры. Единственным по-настоящему слабым и нуждающимся в регулярной замене элементом являются стойки стабилизатора. С этим надо смириться и относиться к данной детали как к расходному материалу. Парадокс, но эксперты советуют избегать машин, пригнанных из Германии, и остановить свой выбор на автомобиле, который был куплен у официального дилера Mercedes в России: в "официальный" пакет входят усиленные пружины и амортизаторы, а также проставки под задние пружины. Да и клиренс у таких машин на 2 сантиметра больше, чем у их европейских аналогов. А вот металлическая защита картера двигателя в этот пакет не входит и устанавливается за дополнительную плату. Лучше на ней не экономить, так как основная задача штатной пластиковой защиты -- уберечь моторный отсек от грязи, не более.

ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА. Из всей широкой гаммы двигателей, которые ставились эти годы на автомобили Mercedes-Benz Е-класса, наиболее сбалансированным по своим качествам является "шестерка" с рабочим объемом 3,2 литра. В двигателе V8 объемом 4,3 литра нуждаются разве что самые отчаянные гонщики. Из-за этого, кстати, машины модели Е430 чаще всего находятся в худшем техническом состоянии, чем автомобили с более скромным объемом.

Другая крайность -- рядная 2-литровая "четверка". Этот мотор явно слабоват для данного автомобиля. "Двухлитровка", доставшаяся по наследству от W124, страдает наличием ряда мелких, но досадных "болячек". Наиболее типичные -- подтекающие передний и задний сальники коленвала, а также барахлящая электронная система управления дроссельной заслонкой.

Мы рекомендуем выбирать между моделями Е230 (E240 с 1998 года), Е280 или Е320 с 6-цилиндровыми двигателями. Тем более что две последние модели после проведенной весной 1997 года модернизации при сохранении прежнего рабочего объема поменяли расположение цилиндров с рядного на V-образное и получили автоматическую регулировку натяжения приводного ремня. Это существенно, ибо тем самым хозяева машин с такими двигателями избавлены еще от одной операции при техобслуживании.

Какой бы двигатель ни находился под капотом Е-класса, все они чувствительны к качеству топлива. Топливный фильтр желательно менять в два раза чаще, чем предписывает немецкая заводская инструкция. Бензин не ниже 95-го. Но и не выше: из-за большого количества антидетонационных присадок в 98-м свечи зажигания выходят из строя быстрее. Впрочем, первым от любого нашего бензина страдает датчик уровня топлива, его тоже можно считать еще одним расходным элементом. Учтите также, что неэтилированный бензин -- это почти смерть двигателю! Одна заправка -- и вы "попадаете" на замену катализатора и лямбда-зонда. А у машин с V-образным двигателем эти детали присутствуют в двойном наборе. И не надо никаких присадок в бензобак! В лучшем случае отделаетесь заменой топливных форсунок стоимостью в несколько сотен долларов каждая.

Е-Klasse с дизельным двигателем встречается у нас редко. На вторичном рынке стоимость его существенно ниже, что, на наш взгляд, не вполне оправданно. Что представляет собой отечественная солярка, вы и сами наверняка знаете, но Е-Klasse на удивление стойко выдерживает кормежку этой бурдой. Первый более или менее серьезный ремонт двигателя будет при пробеге более 100 тыс. км. Скорее всего, придется поменять распылители форсунок по $80 за штуку и предпусковые свечи -- по $30.

ТРАНС-MISSION. Чаще всего машины Е-класса комплектуются АКПП, которая без проблем прослужит долгие годы, если, конечно, следить за уровнем масла в коробке и не забывать вовремя менять масляный фильтр. Механическая коробка передач встречается гораздо реже, да и то лишь на самых маломощных модификациях. Если автомобиль служил "разгонным", то при пробеге около 100 тыс. км начинает разбалтываться кулиса рычага переключения передач. Заменить эту деталь стоит копейки.

Слабыми местами полноприводной модификации 4-Matic можно считать крестовины переднего карданного вала и начинающие подтекать зимой сальники раздатки. Еще следует помнить, что в случае аварии или серьезной поломки некоторые запасные части к 4-Matic являются полностью оригинальными и обойдутся в несколько раз дороже, чем к заднеприводной модификации.

АВТОМОБИЛЬ ПРЕДОСТАВЛЕН ЗАО "ДАЙМЛЕРКРАЙСЛЕР АВТОМОБИЛИ РУС", (095) 745-2610. БЛАГОДАРИМ ЗА ПОМОЩЬ ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "КОНТРАКТ-АВТО".

ПОКУПАЙ, ПОДЕШЕВЕЛО

В конце лета этого года с ценами на Е-класс сложилась уникальная ситуация. Так как в будущем году ему на смену придет новое поколение, компания Mercedes-Benz решила поддержать продажи на прежнем уровне и довольно резко снизила цену. В результате сейчас у российских дилеров компании можно купить "глазастого" (правда, в самой простой комплектации) всего за $28 тыс.! То есть сейчас есть возможность купить абсолютно новенький Е-класс по цене подержанного.

ЭТАПЫ БОЛЬШОГО ПУТИ

Е-Klasse с кузовом "универсал" выпускается с 1996 года, а в 1997 г. обновилась линейка двигателей, появились полноприводная модификация 4-Matic и спортивная Е55 AMG. К 2000 году автомобили прошли рестайлинг, в ходе которого в конструкцию было внесено около 1800 изменений, большая часть которых носит косметический характер. Наиболее заметными можно считать опущенную на 2 сантиметра линию капота и передних крыльев, соответственно -- новые бамперы и светотехнику (как переднюю, так и заднюю) и повторители поворота на корпусах наружных зеркал.

Из технических новинок появились два дизельных двигателя с непосредственным впрыском топлива и новая 6-ступенчатая механическая коробка передач. В таком виде Е-класс выпускается и по сей день.

MERCEDES E-KLASSE (1998 г.в.) Е240 Е280 Е320 E430 E220D

Рабочий объем (куб. см) 2398 2799 3199 4266 2155

Мощность (л.с.) 170 204 224 279 95

Максимальная скорость (км/ч) 222 230 238 250 177

Разгон до 100 км/ч (сек.) 10,2 8,8 7,7 6,6 17,4

Расход топлива шоссе/город (л на 100 км) 7,6/14,8 7,4/15,0 7,5/15,4 8,1/16,8 6,2/10,3

ЦЕНЫ НА АМ MERCEDES E-KLASSE (на сентябрь 2001 г.)

Год выпуска Е240 Е280 Е320 E430 4-Matic E220D

1997 $22 тыс. $25 тыс. $32 тыс. $32-34 тыс. $32 тыс. $18 тыс.

1998 $25 тыс. $27 тыс. $33 тыс. $35-37 тыс. $33 тыс. $20 тыс.

ЦЕНЫ НА ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ И РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ

Стойка стабилизатора $20 (пара)

Свеча (Platium) $11 (штука)

Тормозные колодки, перед. $101 (комплект)

Фильтр масляный (АКПП) $67

Фильтр масляный (двигатель) $10

Фильтр воздушный $29

Фильтр топливный $36

Форсунка двигателя $129

Бензонасос $226
http://www.autopilot.ru/ТЕКСТ АЛЕКСЕЙ ХРЕСИН, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное