Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об автомобилях Мерседес-Бенц в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru

19 октября 2001 года
Все об автомобилях Мерседес-Бенц в мире интернет

Как после ДТП сохранить имидж отличного водителя

http://autocitychannel.com/news/s4413.html

“Дорогая, я попал в аварию, так как не хотел сбивать пролетавшую прямо перед капотом птицу, занесенную в Красную книгу”


Установка меток ГРМ по распредвалу

http://autocitychannel.com/news/s4414.html

После того как порвался ремень газораспределительного механизма (ГРМ), производят его замену на новый, убедившись что не произошло встречи клапанов с поршнями. Если данная беда вас миновала, то могут возникнуть и другие проблемы. Хорошо если на шкивах коленвала и распредвала есть метки, но бывают случаи, когда их нет, или по ним непонятно, чему они соответствуют. Для того, чтобы с этим разобраться, есть специальная методика установки меток ГРМ.


Далеко ли до мясокомбината...

http://autocitychannel.com/news/s4417.html

Значит, происходило это все в городе К. в начале 90-х.


Умеет народ веселиться!

http://autocitychannel.com/news/s4418.html

- Ну е-мое, только вчера новое ведро повесил!...


ЦАРАПИНКА

http://autocitychannel.com/news/s4419.html

Краем уха слышу слова парня :"..Мам, ты извини, я нашу шестерку помял... да не-е, несильно... так ..царапина...". Ладно, посочувствовал про себя, иду дальше.


От чего бывает дым

http://autocitychannel.com/news/s4421.html

Сегодня мы поговорим о карбюраторе, который представляет собой устройство для точного дозирования топлива в потоке воздуха, образования из топлива и воздуха горючей смеси и регулирования ее поступления в цилиндры двигателя. Рассмотрим некоторые ситуации, при которых знакомство с устройством карбюратора может быть полезно или даже необходимо.


Что стучит под колесом

http://autocitychannel.com/news/s4422.html

Стук низкой частоты, раздающийся из-под переднего колеса, вовсе не напоминает ритм зовущего вперед барабана, а наоборот – требует немедленной остановки и тщательного изучения состояния автомобиля.


Стремительная "Каравелла"

http://autocitychannel.com/news/s4424.html

Каким мы привыкли видеть микроавтобус? Вместительным, многоместным, комфортабельным, просторным и... в большинстве случаев умеренно мощным, но при этом достаточно тяговитым, и, конечно же, экономичным. В общем, этому стандартному представлению о среднестатистическом микроавтобусе как нельзя лучше соответствует термин "рабочая лошадка".


Два случая из реальной практики угонов

http://autocitychannel.com/news/s4425.html

В этих случаях достоверно известно, как происходил угон, по той причине, что автомобили, были возвращены владельцу и тщательно осмотрены.


КОНКУРС "АВТОСЕМЬЯ"

http://autocitychannel.com/news/s4427.html

Автомобильный проект Автосити выступил информационным спонсором конкурса "Автосемья" проведением которого занимается проект "8Я".
Это - сайт Клуба МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ. Обычная семья - это СЕМЬ Я, а у нас, многодетных, семьи большие - ВО-О-О-семья! Так появилось название сайта.


Колечко, колечко, кольцо...

http://autocitychannel.com/news/s4429.html

Хочу поделиться забавной историей, которая произошла недавно со мной. У меня все закончилось даже с выигрышем, хоть и грошовым, но жажда получить халяву может сыграть над кем-то злую шутку.


Отец выменял ребенка на машину

http://autocitychannel.com/news/s4432.html

Не успела Джессика открыть багажник, как преступник запрыгнул на водительское сиденье, завел машину и на большой скорости скрылся.


Чтобы поездка была песней

http://autocitychannel.com/news/s4434.html

Спрос на большинство компонентов автомобильной техники начал у нас формироваться под влиянием привозимых из Эмиратов динамиков ведущих фирм. Неизбалованным отечественным автолюбителям лет семь-десять назад четырехполосный овал казался верхом совершенства.


Как работает иммобилайзер

http://autocitychannel.com/news/s4435.html

Наряду с сигнализацией, которая оповещает владельца (или охрану) о посягательстве на собственность, современные транспортные средства принято оснащать иммобилайзерами -- устройствами, способными распознать истинного владельца и только тогда запустить двигатель.


- Слышь, ты или водить научись, или сиди спокойно !!

http://autocitychannel.com/news/s4437.html

Мужик не садился в кабину, только он сделать ничего не успел. Видели бы вы его лицо . Сначала свирепейший мат, потом недоумение в глазах (ну за что, Господи, мне мука такая?).


Светофор

http://autocitychannel.com/news/s4438.html

"Девушка, поверните ключ в замке зажигания, нажмите на сцепление, включите первую скорость. А теперь медленно отпускайте сцепление и нажимайте на газ."


- Мужчина, вы не могли бы мне ВСТАВИТЬ!

http://autocitychannel.com/news/s4439.html

Потом спустя минуты две до него дошло, что его просят помочь заправится, девушка просто не могла понять, как и куда вставляется пистолет для заправки.


Кого боятся страховщики. Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s4441.html

Еще недавно некоторые страховые компании создавались исключительно для того, чтобы собирать деньги с доверчивых граждан. Теперь некоторые граждане страхуются исключительно для того, чтобы стрясти деньги с доверчивых страховщиков.


АВТОМОБИЛЬ, ПРИВЯЗАННЫЙ К ДОРОГЕ

http://autocitychannel.com/news/s4443.html

Поездив не на одном десятке автомобилей в разные годы до знакомства с "Борой", я стойко придерживался мысли о том, что, как бы ни были хороши "Мерседесы" и "БМВ", "Ауди" и "Фольксвагены", лидером по устойчивости в абсолюте всегда была "Альфа-Ромео 164", которая великолепно держала дорогу и в дождь, и в зной, и в снегопад. Правда, как приверженца небольших машин, меня в ней всегда смущали ее немалые габариты. "Бора" благодаря своим великолепным устойчивости и управляемости смогла низвергнуть именитую итальянскую марку в моей личной табели о рангах.


C волками жить - так тебе и надо!

http://autocitychannel.com/news/s4444.html

...ноги у коровы торчат в разные стороны, глаза как у первоклассницы у доски, рогами трясет, мычит, а самое интересное, что своим мощным крупом она приперла к своему фешенебельному креслу водителя и тот из-под неё (прошу прощения за выражение) выбраться не может.


Струя

http://autocitychannel.com/news/s4445.html

...Девушка моментально промокла и стала еще сексуальнее, а главное - стала почему-то не плакать, а самым натуральным образом ржать, стучась головой о панель...


Записки маразматика

http://autocitychannel.com/news/s4446.html

Товарища из Мерседеса посетит только одна мысль:"Больше бухой за руль не сяду..."


Не говори “гаишнику”, что не выспался

http://autocitychannel.com/news/s4449.html

Нет ничего хуже для водителя, чем клевать носом за рулем. Сонный водитель может быть более опасным на дороге, чем пьяный - сонливость замедляет реакцию, притупляет оценку ситуации, ослабляет внимание точно так же, как наркотики или алкоголь.


Охотники за барсетками

http://autocitychannel.com/news/s4450.html

День выдался просто прекрасный: яркое солнце, теплый весенний ветерок. Настроение - на пятерку. Она вышла из супермаркета с полными пакетами продуктов, открыла свою 'Шкоду', бросила сумки на заднее сиденье и уже собралась садиться в машину, как тут...


Безопасный секонд-хэнд

http://autocitychannel.com/news/s4451.html

С покупкой подержанного автомобиля связано очень много проблем. Где и как найти машину в хорошем техническом состоянии — на рынке, по частным объявлениям в газетах? Как выявить автомобиль со скрученным одометром, битый, перекрашенный? Как, наконец, проверить предполагаемую покупку на юридическую «чистоту»?


Рейтинг безопасности

http://autocitychannel.com/news/s4455.html

Институт охраны окружающей среды Oeko-Trend провел исследование 1136 автомобилей различных модификаций, выпускающихся с 1997 года. В ходе тестов ученые оценивали уровень токсичности выхлопных газов, топливную экономичность, степень шумового загрязнения, возможность утилизации автомобилей и некоторые другие показатели. В итоге были определены десять самых безопасных для окружающей среды автомобилей.


Преемник «дьявола»

http://autocitychannel.com/news/s4463.html

Бык, изображенный на фамильном гербе основателя марки Lamborghini, Ферруччио Ламборгини, рожденного, кстати, под созвездием Тельца, был и остается символом неприкрытой мощи, агрессии и храбрости. Все эти качества в полной мере можно отнести и к автомобилям марки Lamborghini. Поэтому не мудрено, что история производителя мощных суперкаров неразрывно связана с быками и корридой.


Невидимые укротители. Амортизаторы – это не только комфорт, но и безопасность. Подтверждено тестами

http://autocitychannel.com/news/s4464.html

Дождливой осенью или зимой заставить колеса автомобиля так же хорошо «держать» дорогу, как сухим жарким летом, достаточно сложно. Жидкие и вязкие прослойки между протектором и дорогой – вода, грязь, снежная шуга («каша») провоцируют возникновение аквапланирования, а твердые – камни и неровности дороги стремятся «поднять» колеса в воздух. Все это способствует ухудшению управляемости, увеличению тормозного пути, вызывает потерю курсовой устойчивости на виражах и при маневрировании. В таких условиях характеристики и состояние амортизаторов играют ключевую роль.


Рассказ на тему "Так пить нельзя".

http://autocitychannel.com/news/s4467.html

Так вот, представьте, человек всю свою сознательную советскую, позже российскую жизнь проездил на продукции ГАЗовского завода. Как начал с "Победы", потом ГАЗ-21 "Волга" и т.д., так с нее и не слезал. И вот под старость лет то ли бес попутал, то ли известная жидкость в голову ударила, но меняет этот товарищ свою б/у Волгу на более б/у иномарку, типа "Тойота-кроун" (такая здоровая дура квадратной формы, годов так 82, но суперсалон и коробка-автомат к тому же).


Одна моя знакомая рассказала:…

http://autocitychannel.com/news/s4468.html

- Девушка!!! Уезжайте отсюда!!! Пока я вас за издевательство над ГАИШНИКОМ не оштрафовал!!!


Немцы нас никогда не поймут

http://autocitychannel.com/news/s4469.html

Парень с руками и просит шефа - немца дать пару дней без содержания на РЕМОНТ НОВОЙ "ВОЛГИ"! Шеф (западный немец) спрашивает:


Как не платить штраф за мобильный

http://autocitychannel.com/news/s4470.html

Мобильные телефоны меняют гораздо чаще машин. Поэтому перед законопослушными прагматичными гражданами стоит вопрос: установить фирменный hands-free или ограничиться универсальным кронштейном?


AUDI Driving Experience. Основы безаварийного вождения

http://autocitychannel.com/news/s4472.html

Была мысль просто рассказать о предложенных нам упражнениях. Но по окончании спецкурса вместе с дипломами нам вручили очень простую и нужную памятку. Сразу стало ясно, что лучший из вариантов — поделиться этой информацией с читателями. Чтобы вы сами поняли, насколько она важна и полезна. И пусть некоторые пункты не покажутся вам банальными: все гениальное просто, главное — понять суть и принять основные положения инструкции как руководство к действию.


Оптимальный "вариант"

http://autocitychannel.com/news/s4474.html

Вопреки ожиданиям, автомобиль с кузовом универсал оказался столь же темпераментным, как и обычный "Гольф". Несмотря на увеличившиеся габариты, машина не утратила спортивного характера, присущего обычным "Гольфам". Она столь же быстро откликалась на повороты рулевого колеса, юрко ныряла в повороты и останавливалась именно там, где этого желал водитель. При этом колеса цепко держались за мокрый асфальт - без всякого намека на потерю сцепления с дорогой. Подвеска автомобиля с легкостью проглатывала даже весьма значительные неровности дороги, не создавая дискомфорта для водителя и пассажиров. Великолепный обзор с места водителя позволял маневрировать на "Варианте" среди едущих в транспортном потоке машин ничуть не хуже, чем на более коротком хетчбэке.


А я девушек люблю

http://autocitychannel.com/news/s4475.html

Я очень люблю девушек на дорогах. Я вообще считаю, что в них собрано все самое хорошее, чего нет в нас, грубых мачо, полковниках и даже в откровенных педерастах.


РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ

http://autocitychannel.com/news/s4477.html

Автоматические коробки завоевывают все более прочные позиции в автомобильном мире. Наверное, прогресс в этом направлении шел бы быстрее, если бы габариты, стоимость и невысокая экономичность "автоматов" не препятствовали их применению в маленьких автомобилях.


Вторая волна. Почему вновь повезли автомобили из-за границы?

http://autocitychannel.com/news/s4478.html

То оживление, которое вновь отмечается с привозом транспорта из-за границы, объясняется несколькими причинами.


Улучшение породы

http://autocitychannel.com/news/s4479.html

В прошлом году я увидел в Москве, на Ходынском поле, машину с тольяттинскими номерами. Честное слово, не сразу признал в ней «десятку». Уж больно она была хороша!


Польша не заграница, а место работы... Легко ли стать совладельцем автомастерской в Польше? Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s4480.html

Польша - не только мекка челноков. Это еще и страна, в которой десятки, если не сотни наших сограждан сумели открыть свой бизнес или войти в долю какого-либо предприятия.
Сергей БОРИСОВ уже почти пять лет как является совладельцем автомастерской Andrzej Serwis. Она расположена в 30 километрах от брестско-польской границы в городке Семятыче между трассами на Брест и Гродно. Это самый крупный автосервис в регионе (заняты 12 механиков). Такой парадокс нашего времени: начать работать за рубежом порой проще, чем у нас.


Улыбайтесь клиенту: он принес вам деньги.

http://autocitychannel.com/news/s4481.html

Чего только не прочитаешь порой в частных автомобильных объявлениях!
"Волга" цвета "тушканчик" и другие...


"Ты нас сейчас закрой, мы пока попьянствуем, а как доберёмся, откроешь". Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s4482.html

Еду неспеша. Мужики в окна руками машут, давай мол быстрее, кровь-то играет.


"ВЫ че совсе с ума сошли, так быстро задом ездить"

http://autocitychannel.com/news/s4483.html

...Дальше как в анегдоте. Оттуда естественно вываливает пара тел удручающих размеров и начинает движение в область кормы...


Эта история случилась в одном из московских автомобильных сервисов, точнее в ремонтной мастерской. А началась она так:

http://autocitychannel.com/news/s4484.html

Не знаю сколько Ж. от него бегал, но теперь, как я не приеду в этот сервис, Ж. я без велосипедного жесткого трэкового шлема еще ни разу не видал!!!


Опрос недели
Какое одно из представленных автоизданий вы стараетесь читать регулярно?
5-Колесо
Автобизнес Weekly
Автогазета
Автомобили
Автопанорама
Автопилот
Авто Ревю
Авто Центр
За Рулем
Иномарка
Лимузин
Клаксон
Мотор
Мотор News
Семь Верст
Архив опросов

Mercedes-Benz/Steyr-Puch G-klasse (G461/G463) (1979-1989...)(Каталог подержанных автомообилей)

Этот австро-германский автомобиль разработан совместно во второй половине 1970-х австрийским Sheyr-Daimler-Puch и тогда еще западногерманским Daimler-Benz. Конструкторы компании Steyr-Puch использовали при создании этого армейского по назначению внедорожника (отсюда, кстати, такой брутально-граненый дизайн и плоские стекла, включая ветровое) свой богатейший опыт в области конструирования шасси разнообразных вездеходов. Привлечение же к проекту "Explorer" могущественнейшего Daimler-Benz, предоставившего свои двигатели и сбытовую сеть, позволило предложить автомобиль и для нужд бундесвера.

Семейство "джипов" со сварной лонжеронной рамой коробчатого сечения и зависимой подвеской обоих мостов на пружинах и продольных рычагах (на переднем мосту также торсионный телескопический стабилизатор) пошло в производство в феврале 1979 года. Под маркой Puch G этот внедорожник начали продавать в Австрии и Швейцарии (позже и в восточноевропейских странах). На прочие рынки модели заводской серии G461 шли под маркой Mercedes-Benz G. Индексы моделей: 230 G, 240 GD, 280 G и 300 GD означают рабочий объем, как это и принято для легковых автомобилей Mercedes-Benz. Литера D означает дизель, a Gelandewagen можно перевести как автомобиль повышенной проходимости. В семейство вошли модели с двумя колесными базами (2400 или 2850 мм) и соответственно длиной 3945 или 4395 мм (ширина у всех по 1700 мм, а высота в зависимости от типа кузова 1925 или 1970 мм). В первоначальную гамму вошли короткобазные четырехместные: 3-дверные универсал и кабриолет грузоподъемностью до 620 кг (на крыше универсала не более 150 кг и прицеп, оборудованный тормозами, массой не более 2,6 т) с объемом багажника от 745 до 1730 л и длиннобазные: 5-дверный семиместный универсал грузоподъемностью до 795 кг (из них до 200 кг на крыше и прицеп массой не более 3,5 т с тормозами) с багажником от 1340 до 2590 л, а также 3-дверный фургон (820 кг в грузовом отсеке объемом 3,04 куб.м.). На кабриолеты мелкие фирмы иногда ставили взамен мягкого верха пластиковую легкосъемную крышу (на нее багажник крепить, естественно, нельзя).

Первоначально Gelandewagen оснащали проверенными двигателями от легковой модели Mercedes-Benz W123: два четырехцилиндровых бензиновых карбюраторных М115 (2,3 л; 90 и 102 л.с.) и шестицилиндровый M110 мощностью 150 л.с. - этот 2,8-литровый вариант был, конечно, весьма хорош, но расход высокооктанового бензина доходил до 22,4 л/100 км. Поэтому многие предпочитали дизели, которых также было два: 72-сильный четырехцилиндровый 2,4-литровый ОМ616 - слабоватый для такого тяжелого (2,8 т полной массы) вездехода и тяговитый пяти цилиндровый ОМ617 мощностью 88 л.с. Дизели обеспечивают неплохую экономичность (расход топлива в пределах 11,8-14,6 л/100 км), но с ними динамика разгона и вибрации с шумом ближе к тракторным. Штатной КП была сначала 4-ступенчатая механическая, позже по заказу стали устанавливать 5-ступенчатую или фирменный "мерседесовский" 4-диапазонный "автомат". С такими агрегатами даже в меру комфортабельные и не блещущие дизайном (хотя для 80-х он на приемлемом уровне) внедорожники, производство которых никогда не превышало 12 тысяч в год, оказались самыми дорогими "джипами" в мире. Эту "пальму первенства" они удерживают до сих пор. Что касается сборки, то она всегда была на высоте и скрипящие панели можно встретить только на совершенно изношенных экземплярах.

До конца 1980-х к перечисленным кузовам добавили длиннобазный пикап грузоподъемностью 955 кг (до 100 кг на крыше) и специальные медицинские "эмбюленсы" с удлиненным задним свесом (как правило, их производили на основе 5-дверного универсала сторонние фирмы).

Хотя автомобиль изначально и разрабатывали для армии, но стоит опасаться дешевых милитаристских версий Steyr-Puch и лицензионного Peugeot J4 (производили с 1981 года). Если их списывают с баланса армий НАТО - значит, кому-то нужно избавится от неликвида. Исключения бывают лесных и межосевой блокировках дифференциалов, не стоит увлекаться "сверхглубоким" бездорожьем, штурмовать которое под силу только танкам.

Проведенная осенью 1989 года модернизация несколько облагородила этот слишком серьезный автомобиль. Внешне машины 90-х можно отличить по скругленным обводам облицовки фар, облицовки радиатора, переднего и заднего бамперов, выступающим накладкам на крыльях и, конечно, роскошной с деревянными вставками панели приборов, практически такой же, как на легковых моделях Mercedes-Benz. В салоне улучшили форму и обивку сидений, двери получили удобные подлокотники, появились различные сервоприводы (боковых стекол и люка в крыше, центральный замок и дистанционная регулировка наружных зеркал), мощная система отопления с четырьмя режимами работы, которую можно дополнить еще и программируемым автономным отопителем. В общем, с учетом увеличенного до 300 тыс. км ресурса автомобиль еще более упрочил свое положение на вершине рейтинга внедорожников. Однако на части утилитарных модификаций (наподобие шасси с кабиной старого образца) можно увидеть и более аскетичное оформление салона, что, правда, незначительно сказывается на весьма высокой цене. Обновленную гамму (G463) составили: 230GE с инжекторным двигателем М102 мощностью 122 л.с. и 290 GD с пятицилиндровым 95-сильным дизелем ОМ602 D29. Через год появилась динамичная 136-сильная турбодизельная (ОМ603.971) модель 350 GD Turbo (разгон до сотни за 16 с). В 1993 году после смены индексации Mercedes-Benz появилась модель G320 с 3,2-литровым инжекторным 24-клапанным двигателем М 104 мощностью 211 л.с. В 1995-м выпущена экспрессивно-дорогая версия G 36 AMG (3,6 л, 272 л.с., 190 км/ч), но, несмотря на это бесспорное достижение, она ведет себя на бездорожье не хуже и не лучше, чем другие автомобили аналогичного класса. С 1996 года прежний 3,5-литровый турбодизель заменили новым 3,0-литровым 177-сильным (ОМ606), который, в отличие от бензиновых двигателей, более экономичен (14,6 л/100 км в условиях города). Весной 1998 года появилась <эксклюзивная> модель G500 V8 с мощнейшим 296-сильным (456 Нxм при 2800 1/мин) инжекторным двигателем (М119) и адаптивным 5-диапазонным автоматом. Ее максимальная скорость достигает уже 200 км/ч, а разгон до сотни уменьшился до 7,7 с. Номинальный расход топлива 17,7 л/100 км (при минимальных перегазовках). Салон, отделанный кожей и красным деревом, с сиденьями со встроенным электроподогревом максимально роскошен. Видимо, поэтому большая часть "пятисоток" предназначена для рынка России. Вот только неудобно расположены кнопки электростеклоподъемников в тесном пространстве между сиденьями, что весьма странно для такого шикарного автомобиля.

В начале 1998 года состоялась презентация короткобазного кабриолета с автоматически складываемым мягким верхом (его средняя стойка оснащена небольшим окном).

При покупке автомобиля "секонд хэнд" рекомендуем выбрать вариант с гидроусилителем рулевого управления, так как без усилителя ощущения вряд ли будут отличаться от езды на отечественном "козле". Стоит также перед покупкой проверить свои ощущения от того, как ведет себя машина в поворотах. Некоторых покупателей настораживает жесткость подвески и крены кузова - тогда им лучше приобрести менее дорогой, но более комфортабельный американский или японский внедорожник. Эти советы больше пригодятся при покупке автомобилей до 1990 года выпуска (серия G461), поскольку у модернизированных версий (серия G463) эти недостатки были в основном устранены. По проходимости удлиненный пятидверный девятиместный универсал УАЗ-3153 мало в чем уступает пятидверному Gelandewagen, а вот чего всегда в достатке у "арийских" внедорожников G-klasse - это солидности, престижа и цены.

Будьте особенно внимательны при покупке дешевых Mercedes-Benz G, перепродаваемых более двух раз: установить, как такой экземпляр эксплуатировали прежние владельцы, не представляется возможным. Избегайте и машин с фаркопом - износ трансмиссии у них может быть критическим.

Внимание! При покупке любой модели Mercedes-Benz тщательно проверяйте подлинность всех документов на автомобиль, комплект ключей и обязательно проверьте автомобиль по электронной картотеке Интерпола на угон.
www.tretiy.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


RLE Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное