Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об автомобилях Мерседес-Бенц в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru

4 октября 2001 года
Все об автомобилях Мерседес-Бенц в мире интернет

Внимание жителей Ярославля и Минска!
Получили развитие конференции Ваших городов, в них уже собрались десятки ваших
земляков.
Всего же в разделе более 150 конференций, каждая из которых представляет отдельный
более менее крупный город России и СНГ.
Для чего нужны конференции не по маркам а городам?
Если же в обычных автоконфах вы общаетесь только в основном по автомобилям, то
здесь вы можете найти своих земляков и обсудить с ними простые вопросы по автожизни
в вашем городе, такие как: где лучше и дешевле бензин, где стоит и не стоит покупать
запчасти, где стоит ГАИ и т.д. и т.п.
Вход в раздел конференций http://www.autocitychannel.com/news/r50.html


Мнение о статье "Мужчина, женщина и автомобиль"

http://autocitychannel.com/news/s4250.html

Сергей Усков прав. Уже давно пора перестать различать друг друга за рулем. Едешь - и ладно. Что я думаю о женщине за рулем?...


«Твою тачку кроме тебя искать некому». Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s4252.html

Честно говоря, нам не очень хотелось затрагивать эту деликатную тему. Но задача журналиста в том и состоит, чтобы сделать тайное явным, раскрыть истинные причины и обстоятельства тех событий и процессов, которые представляют особый интерес для общества. Наш сегодняшний собеседник молодой майор милиции, старший оперуполномоченный одного из окружных московских управлений, которое занимается, в том числе, и борьбой с угоном автотранспорта.


Автоистория: Глеб, едем, садись!

http://autocitychannel.com/news/s4253.html

"Братишка, это восьмерка - здесь одна дверь....".


Автоистория: Тот еще вид

http://autocitychannel.com/news/s4254.html

На крыше троллейбуса стоит водительница - приятная во всех отношениях девушка, и пытается восстановить бесперебойную подачу питания на свой электромобиль. А на девушке надето короткое легкое летнее платье, и как раз дует ветерок...


Автоистория: Собака не виновата!

http://autocitychannel.com/news/s4255.html

Услыхал эту историю вчера по SKY Radio. Рассказала какая - то мадам...


Автоистория: Лось. Рекомедуем.!!!

http://autocitychannel.com/news/s4256.html

Лось с ярко желтым задом встает и поворачивается назад, а водитель, с таким же лицом и хныкающим голосом, подходит и говорит:...


3 новых способа как угнать ваш автомобиль, сотрудники МУРа раскрыли в августе

http://autocitychannel.com/news/s4258.html

Злоумышленники становятся все более изобретательными. Но самым "остроумным" в минувшем августе следует признать 37-летнего безработного из Санкт-Петербурга...


Игры патриотов (Расследование). Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s4259.html

Новые пошлины на подержанные иномарки -- объявление войны иностранной автоинтервенции. Нас уверяют: поддержим родной автопром, дадим ему время окрепнуть, догнать и перегнать Запад, и иномарки сами никому нужны не будут. Попробуем представить эту утопию. Или все же -- антиутопию?
Сентябрь 2002 года...


ЕЕ ЗВАЛИ МЕРИТЭК... Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s4263.html

Как обычно выбирают противоугонку? "Командир, мне на "девятку" чего проще – чтоб замками управляла, ну и размыкала там че-нибудь…"
Противоугонная система, разработанная московскими фирмами "Контех" и "Изиком", называется "Меритэк" – эффектно и непонятно. Невольно хочется познакомиться.


Законодатель мод

http://autocitychannel.com/news/s4264.html

Кто-то следует моде, а кто-то ее диктует. И с этим ничего не поделаешь. Причем данное высказывание одинаково успешно можно применить и к миру одежды, и к миру автомобилей, где есть свои лидеры и свои аутсайдеры. За последние пять лет концерн Volkswagen довольно серьезно упрочил свои позиции среди ведущих мировых автопроизводителей. Не последнюю роль в этом сыграли его автомобили, которые всякий раз оказывались на шаг впереди своих конкурентов. "Дворцовый переворот" в семействе Volkswagen Не секрет, что в модельном ряду Volkswagen на протяжении 25 лет флагманом вольфсбургского семейства был Passat.


Двигатель идёт в разнос...

http://autocitychannel.com/news/s4270.html

Совет нашего читателя...


Вспомогательное электрооборудование автомобиля

http://autocitychannel.com/news/s4273.html

Надежная и экономичная работа автомобилей в значительной мере зависит от технического состояния приборов и узлов, составляющих электрооборудование. Кстати, стоимость приборов электрооборудования современного автомобиля может составлять 25 и более процентов от общей стоимости машины. Не мудрено, что в пределах этих цифр находятся и расходы на техобслуживание и ремонт электрооборудования, ведь, как показывает опыт, эта часть автомобиля является "рекордсменом" по количеству эксплуатационных неисправностей. Для многих автомобилей в порядке вещей, что на электрооборудование приходится до трети всех неполадок и отказов.


Автоистория: Мерс 600

http://autocitychannel.com/news/s4275.html

По настоянию клиента, "мерс" стали разбирать "до основанья, а затем"...


Автоистория: Мужик, вали отсюда

http://autocitychannel.com/news/s4276.html

Из "Мерса" вываливается этакая репа, вся в перстнях, в общем, круче него только яйца, и развязно подходит ко мне, начиная гнуть пальцы, дескать, я его машину чуть не убил, что я мог попасть на "та-а-акие ба-абки...".


Автоистория: Мировой рекорд. Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s4277.html

Проснулся оттого, что Саня в бок толкает: смотри, мол, человек лежит на обочине. Уж темнело - как он разглядел? Мы кинулись к бедняге...


Прогревать или не прогревать двигатель перед поездкой?

http://autocitychannel.com/news/s4279.html

Движение автомобиля целесообразно начинать на минимально устойчивых оборотах двигателя (речь о бензиновом), не ”раскручивая” его до высоких и не нагружая ”внатяг”.


Война форматов. Рекомедуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s4281.html

В автомобильном тюнинге «музыка» стоит особняком. Десятки фирм во всем мире выпускают множество новинок, удовлетворяя растущий спрос. И пока ведутся споры о преимуществах и недостатках различных форматов звукозаписи, цифровые устройства продолжают экспансию на рынке автомобильных аудиосистем.


Как отличить подделку. 10 правил, которые нужно просто-напросто знать!

http://autocitychannel.com/news/s4282.html

Чем оригинальные запасные части Volkswagen отличаются от лицензионных, поддельных и других запасных частей и почему выгодно устанавливать их в Сервисном Центре официального дилера Volkswagen?


Женщина! за рулем!! в Штатах!!! (Нам пишут) Рекомедуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s4284.html

Теперь к делу... Боже, такого количества голов, повернутых в мою сторону, история не помнит. БУКВАЛЬНО ВСЕ водители смотрели в мою сторону. Я сначала потешил свое самолюбие тем, что я симпатичный :)
Взгляд беларуса на автожизнь в США...


Чертик под лобовым стеклом или как не платить инспектору (Нам пишут) Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s4286.html

До тех пор, пока будут существовать дороги, и по ним будут ездить автомобили, будут существовать и наши заклятые друзья – ГИБДДешники. Одно не мыслимо без другого. Это как пуговицы без петель или бутерброд без хлеба.
Мы обречены на взаимное сосуществование.
Как-то жутковато становиться после такого вступления. А если ещё представить что, все это время придется штрафы платить, то становиться совсем грустно.
По-разному можно общаться с инспектором:
...Садясь за руль своего автомобиля, не торопитесь давить на педаль газа и мчаться по делам. Достаточно, один раз, утром, прочитать эту статью ещё раз, и многи гаишники вас попросту перестанут замечать. А некоторые из них, после определенных, нижеописанных событий, даже предлагать вам деньги. Лишь бы не связываться с вами...


Автосити-Аукцион!!!

http://autocitychannel.com/news/s4288.html

Легендарная машина РУНЕТА! ВАЗ-21063 1989 года, на котором в разное время ездили Антон НОСИК и Александр ПЛЮЩЕВ! $580.00 Plush, Москва, ставок 82, до закрытия 6 дней.

Подробней


Как страховаться?

http://autocitychannel.com/news/s4291.html

Есть несколько проблем, с которыми сталкивается автолюбитель, желающий застраховать свою машину. Мы попытались ответить на наиболее часто задаваемые вопросы по автострахованию.
Сравните расходы на страхование с возможными затратами на ремонт...
Задний бампер “Mercedes-Benz 600” стоит порядка US $ 1800, ремонт такого автомобиля после легкого удара сзади (самая распространенная авария) обойдется примерно в US $ 5000.


"Как я заново учился водить."

http://autocitychannel.com/news/s4292.html

На выходных мы с другом отправились на двух машинах, каждый со своим семейством в Пушкин. На дороге - гололед. Где песком присыпано, где - не успели или промахнулись. Когда уже сидели в кафе в Пушкине, после долгих блужданий по коридорам лицея, друг спросил: “Я вот ехал за твоей 99-й и понять не мог: на поворотах у тебя стоп сигнал загорался, но машина, наоборот, ускорялась. Ты что, правой ногой две педали одновременно давил? И машина у тебя в повороты чисто вписывалась, а у меня постоянно на тех же поворотах корму заносило. В чем тут дело?”


«Формула-1» теперь подаётся с секс-приправой

http://autocitychannel.com/news/s4293.html

Яростные автолюбители и поклонники азартно-увлекательного шоу «Формула-1» теперь не останутся без внимания со стороны сексуально изощренных венгерских проституток! Девушки сделали всё для того, чтобы туристы, прибывшие в Венгрию на «Формулу-1», стали не только зрителями, но и участниками праздника… Секс-праздника


Автоистория: Дышите сильнее!

http://autocitychannel.com/news/s4294.html

...Вася, тут мужик явно с будуна, а анализатор гонит или сломался. Подходит мент Вася берет анализатор , дыхнул на него - лампочка красная, коробoчка воет...


Автоистория: Американские чудики

http://autocitychannel.com/news/s4295.html

Один наш соотечественник ехал в америке по какому-то хайвею рядах этак о пяти. Еехал, никого не трогал, а впереди была развилка, и он поехал не туда, куда надо было. Соображаловка то у нас работает быстро - в правый ряд, заднюю передачу и впе.. ну назад...


Автоистория: Боксер

http://autocitychannel.com/news/s4296.html

Слyчилась истоpия в подмосковном Подольске. Был в Подольске такой паpень pостом не более 1 метpа 50 сантиметpов, пpи всем пpи этом был мастеpом споpта по боксy и имел 2 место по Московской области в своей весовой категоpии...


Крошка сын к отцу пришел... (Краткий исторический курс для молодежи). Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s4297.html

Тем, кому сейчас лет двадцать, даже трудно представить, насколько трудно было их отцам и дедам купить новый автомобиль.- Ну и что, — скажут они. — И нам нелегко. Где взять на «тачку» хотя бы три-четыре тысячи «зеленых»?- Нет, вы не поняли, дело не в долларах.- Да, я врубился, раньше за баксы сажали! Скопить же столько рублей на одну зарплату было невозможно, а бизнесменов называли спекулянтами. Я просек.- Ни черта ты, сынок, не понял. Вот послушай, что я тебе расскажу...


ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ПОПЫТКИ УГОНА?

http://autocitychannel.com/news/s4298.html

Считается, что две самые страшные для автомобилиста вещи - угон и ДТП. Но бывает и так: выходите вы утром к своей машине, стоит она, родимая, на месте, и вдруг замечаете, что за ночь в ней кто-то уже побывал. И возникает простой вопрос: что делать в случае попытки угона?


10 самых популярных книг (из 409) в книжном магазине Autocitychannel.com

http://autocitychannel.com/news/s4299.html

Посмотреть 10-ку самых популярных книг


"Мужики, а у вас тут что, авария, что ли?"

http://autocitychannel.com/news/s4302.html

Перекресток. Красный свет на светофоре. Стоят три-четыре машины, ждут зеленого. Сзади на угрожающей скорости несется грузовик, и, не успевая затормозить, бьет машину, стоящую последней. Та, в свою очередь - стоящую перед ней, и так далее по цепочке...


"Библия"

http://autocitychannel.com/news/s4303.html

Брат с отцом чинят как-то в очередной раз машину (древний Москвич-412). Папа протягивает брату руководство по эксплуатации и ремонту (в основном ремонту) данного автомобиля и назидательно так говорит:


"Ну малыш, держись..."

http://autocitychannel.com/news/s4304.html

Приятель рассказал... Едет он по МКАДУ на своей 99-ой в левом ряду. Хорошо так едет, быстро. А перед ним из последних сил напрягается - едет ОКА. И что уж там случилось впереди - никто не знает, но ОКА предпринимает резкое торможение, и приятель не успевает, и въезжает в ОКУ по самые помидоры. Последнее, что он успел сказать, была фраза: "Ну малыш, держись..."


Крали, крадут, и будут красть?

http://autocitychannel.com/news/s4305.html

Как-то в одном из журналов конца прошлого века я наткнулся на анекдот о двух злоумышленниках, которые обсуждали план похищения автомобиля: «Мы подождем, пока выйдет хозяин, попросим показать нам устройство машины, а затем дадим ему по шее, и уедем!» Согласитесь, все гениальное просто! Правда, юристы почему-то называют такой способ приобретения автомобиля противозаконным, но что поделаешь, у каждого свои взгляды на жизнь...


ПРОЖИВЕМ НА ПОЛТОРЫ ТЫСЯЧИ В МЕСЯЦ?

http://autocitychannel.com/news/s4306.html

Целый месяц наш калькулятор внимательно наблюдал за одной "девяткой", тщательно фиксируя все расходы. Ежемесячно с зарплаты хозяин выделял автомобилю 1500 рублей – это число было выведено опытным путем (тысяча на бензин, ну и так, по мелочи…).


О РАЗНЫХ ШИНАХ НА ОДНОЙ ОСИ

http://autocitychannel.com/news/s4307.html

Почему ГИБДД запретила мне использовать на одной (задней) оси автомобиля одинаковые по конструкции и по нагрузке шины? Обе – радиальные, 165/80R13 82S марки Ми-16 и марки Я-370.


Белаз: люди, годы, автомобили.

http://autocitychannel.com/news/s4308.html

Обычный трайлер-автовоз перевозит 5-6 автомобилей. На железнодорожном автовозе умещается уже 12-14 машин. А чтобы отправить заказчику один-единственный самосвал БелАЗ-75303 требуется... шесть (!) платформ.


Строптивый "Баргузин"

http://autocitychannel.com/news/s4309.html

Новенький «с иголочки» ГАЗ-2217 «Баргузин» поджидал нас у парадного подъезда АО «Мосавто», предоставившего нам машину «на растерзание». На спидометре — полсотни километров, за плечами «пушного аристократа» — стандартный осмотр заводского ОТК и предпродажная подготовка. Посмотрим, что нам приготовил ГАЗ...


Перед антигероями «Полосатого рейса» замаячило клетчатое небо

http://autocitychannel.com/news/s4312.html

Заведено уголовное дело на волгоградских гаишников, обобравших наших корреспондентов...


Опрос недели
Нужен ли хороший журнал по автодизайну в России? (заказчик опроса www.cardesign.ru)
Конечно ДА
НЕТ
И существующих автожурналов хватает
Архив опросов

Самый мерседесный Мерседес

Mercedes-W124 — один из самых типичных представителей благородного семейства германских автомобилей, украшенного эмблемой с тремя лучами, что, как известно, означает связь с тремя стихиями — сушей, водой и воздухом.

О Daimler-Benz написаны даже не тома, а целые библиотеки книг, рецензий и статей. Дескать, всем хороша продукция Mercedes: и самая она надежная, и самая элегантная, и самая престижная. Да и основатели компании — Готлиб Даймлер и Карл Бенц прославили себя навеки, сперва подав заявки на изобретение самодвижущегося экипажа N1 и N2 соответственно, а затем выжив в тяжелейшей конкурентной борьбе с сотнями и тысячами нарождавшихся в то время фирм и фирмочек. Лишь единицы дожили до расцвета автомобилизма. И среди не менее достойных ромбов и овалов трехлучевая звезда Daimler-Benz не меркнет уже более ста лет. По совокупности достижений DB — общепризнанный лидер. Если другие марки могут похвастаться, например, или объемом производства, или качеством продукции, или широтой гаммы моделей, или успехами в спорте, или элитарностью, или общедоступностью, но, как правило, лишь чем-то одним, конкретным, то Mercedes вобрал в себя все самое лучшее и передовое, став общепризнанным символом престижа и солидности. Автомобиль Mercedes всегда подчеркивает особое — привилегированное — положение своего хозяина в обществе.

Итак, кузов W-124 «Е»-класса (среднего класса) побольше и попросторнее W-202 меньшего «С»-класса и его предка 190-го «мерса». А в сравнении с линией «S» (ранее 126-й кузов, недавно 140-й, а теперь вот и новый «S»-класс подоспел) наш герой куда скромнее и доступнее.

Увы, но кузов W-124 уже три года как снят с производства. Честно говоря, даже не верится... Но до сих пор находятся такие поклонники «124-го» и у нас, и в Германии, кто не принял «глазастый» дизайн «210-го» кузова и стремится приобрести «124-й» последних лет выпуска. Знаю это не понаслышке.

Чем же именно привлекает «124-й» «мерс»? Почему бы не купить более доступные аналоги других серьезных и достойных немецких фирм? Например, БМВ-5, «Опель-Омега», «Ауди-100».

Чтобы понять эти причины, видимо, необходимо вернуться к 1985 году, когда на смену «123-му» кузову, уже порядком устаревшему к тому времени, пришел новый красавец «124-й». Посмотрите сейчас на эти машины первых лет выпуска! Они почти все еще на ходу, несмотря на 10-12-летний возраст. Даже в наши кризисные времена, когда цены на авторынке просто рухнули, в наименьшей степени это падение коснулось именно Mercedes’ов. Поэтому, покупая сегодня «стодвадцатьчетверку», вы также и хорошо вкладываете средства — через 2-3 года вы сможете легко и выгодно этот автомобиль продать.

Итак, в 1985 г. первыми появились седаны с четырьмя модификациями бензиновых (2,0; 2,3; 2,6; 3,0) и тремя дизельных (2,0; 2,5; 3,0) двигателей. Годом позже стали выпускаться универсалы «Т» — turing, а еще через два года — купе «С». С сентября 89-го вся гамма слегка обновилась внешне: появилось так называемое «широкое оперение» — новые пластиковые накладки по нижней части крыльев, дверей и порогов, новые ручки дверей и хромировки на бамперах, другой стала обивка сидений и дверей. Такие модели выше котируются на рынке, и зачастую машину образца 1985 г. «одевают» в «широкий молдинг» и выдают за новую, благо что в номере кузова не «зашита» буква с годом выпуска. Точно же установить год, месяц и число выпуска, уровень оснащения, цвет лака и цвет салона можно по каталогу или дискете Daimler-Benz. Кроме того, у обновленной модели в VIN заложена аббревиатура 1В, в отличие от применявшейся до 89-го года 1А. А штампики с годом выпуска вы найдете на некоторых шлангах под капотом, на верхнем бачке радиатора, на тыльной стороне накладки руля, на пластмассовой крышке запаски, на ремнях безопасности (лучше на задних — меньше вероятность подделки).

Мне часто приходится встречать в сервисе клиентов, с пеной у рта доказывающих, что у них свежий «трехлетний» «260-й» «мерин», хотя мотор 2,6 («103-й», 6 цилиндров, 12 клапанов) снят с производства еще в 1992 году, как, впрочем, и остальные бензиновые двигатели старого поколения, на смену которым пришли более экономичные четырех- и шестицилиндровые многоклапанные «плиты»: 2,0; 2,2; 2,8; 3,2 л. С этими моторами автомобиль обрел второе дыхание — улучшилась динамика, уменьшился расход топлива, снизился шум.

Через год провели второй и последний рестайлинг: «фасад» и «тыл» были оформлены под W202 «С»- и W140 «S»-классы — решетка радиатора стала охватываться новым «рогатым» капотом, закрывшим сектора передних фар, на которых установили другие стекла, а крышку багажника проштамповали под задний номер в духе современной моды. Заодно изменилось и буквенное обозначение. Если, например, W124 с двигателем 2,8 л назывался ранее 280Е, где «Е» по традиции указывало на впрыск топлива (einspritzung), то с 1993 г., наоборот, — Е280, где по совпадению та же «Е» стала теперь знаком принадлежности автомобиля к среднему классу. А пометку о впрыске и вовсе перестали делать — карбюраторами современные двигатели Mercedes не оснащаются. Купе и универсал потеряли буквы С и Т соответственно (и так видно, что не седаны), а D превратилось в Diesel на правом углу крышки багажника, что лишний раз напоминает о немецком изобретателе этого двигателя — Рудольфе Дизеле.

Несколько слов о самых дорогих серийных версиях с двигателем V8 — 420Е (объемом 4,2 л) и 500Е (5 л). «Пятилитровка» получила полностью другую «начинку» — начиная от подвесок и трансмиссии и заканчивая сильно расширенными передними и задними крыльями. А стоит этот монстр в 3-4 раза дороже простенькой четырехцилиндровой версии того же года выпуска.

В обслуживании W-124 — один из самых благодарных автомобилей. Несмотря на техническое совершенство, большинство узлов и агрегатов легкодоступны, и основные виды сервисных работ проведут практически в любой мало-мальски оснащенной автомастерской. Естественно, есть тут и свои хитрости, но набившие руку на этой модели слесари и электрики поставят вам диагноз не хуже, чем на компьютерном стенде.

К слабым местам можно отнести работу механического инжектора в бензиновых «102-х» и «103-х» моторах, который в комплекте с блоком управления («мозгами»), форсунками и свечами часто озадачивает даже специалистов фирменных станций. Иногда только замена инжектора в сборе (500-600$ б/у) может спасти ситуацию и снова научить двигатель запускаться, поддерживать обороты и «съедать» приемлемое количество топлива. На порядочно «покатанных» машинах есть еще ряд болячек, присущих только «124-му». При общей надежности, двигатели, как ни странно, иногда выходят из строя — то «клин поймают», то «кулак дружбы» из блока выйдет, то головка застучит. Не известно, что тут виной: наши дороги или наши дураки, забывшие вовремя поменять масло, но на «Опелях» или БМВ тех же лет выпуска эти беды случаются пореже. Поддоны движков, кстати, силуминовые — «в момент» раскалываются от наезда на препятствие, поэтому не забудьте поставить металлическую защиту ($100), а то «попадете» на поддон ($300 б/у) или двигатель ($1000-1500 б/у).

Коробки передач понадежнее, хотя и «механики» и «автоматы» иногда вызывают нарекания. По ценам, пожалуй, дешевле менять, чем чинить. Ну, а если вы купили машину с АКПП, не поленитесь сразу же сменить масло-ATF и фильтр — сохраните коробку и свои деньги.

Передняя подвеска простая и надежная — пружинная однорычажная. Здесь, как правило, подводит рулевой редуктор — люфт в большинстве «побегавших» машин великоват и выручить может только замена. Задняя же подвеска скорее нацелена на комфорт, чем на долговечность. Десять ее рычагов работают на износ в разных плоскостях, отрабатывая профиль наших улиц и дорог. Если зад автомобиля при движении «гуляет», то скорее всего вам пора в магазин и в сервис. Долларов за 350 вы приобретете новый комплект тяг. Резинометаллические муфта и демпфер кардана на приводе к заднему мосту тоже, разумеется, не вечные элементы.

Трудно к чему-либо придраться и по кузову. Коррозия проявляется только на послеаварийных машинах. Mercedes и в 12-13 лет держится молодцом. Мелкие неприятности преподносят электролюки (ломаются полозья) и электростеклоподъемники. Тормозная система выше всяких похвал. Тьфу, тьфу, тьфу, обычно работает исправно, что с AБS, что без.

Удобство пользования «стодвадцатьчетвертым» оценено многократно, давно и не нами, но рискнем отметить несколько не лучших особенностей. Это не по-немецки гладкие сиденья, с которых сползаешь под руль при торможении и на соседа при повороте, избыточный диаметр руля и чересчур малый сектор обзора через боковые зеркала. Хотя все это, конечно, дело вкуса.

А вот то, как МВ-124 уходит с места — напористо и равномерно, как заводится зимним утром, как, в конце концов, вы смотритесь в нем, сразу же заставляет забыть о тех недостатках, о которых говорилось выше. Тем более, что автор, много лет занимавшийся ремонтом и обслуживанием этих машин у себя в сервисе, несколько сгустил краски. Вряд ли эти неприятности — все вместе — проявятся именно на вашем автомобиле. Скорее, надо быть к ним просто готовым.

Еще несколько аспектов эксплуатации W124 — теперь уже психологических. Вряд ли этот автомобиль подойдет человеку скромному, стремящемуся не афишировать свои доходы. Ведь МВ-124 1990-92 гг. в прекрасном состоянии стоит около 10-12 тыс. долларов. За те же деньги кто-то возьмет «нулевую» иномарку более скромной породы и меньшего класса. Каждому свое. Но водитель «стодвадцатьчетвертого» «мерина» всегда будет смотреться «круче» и левый ряд всегда будет его.
Владимир Смирнов Фото Сергея Михеева и фирмы-производителя. http://auto.whatodo.ru 12.1998


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


RLE Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное