Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об автомобилях Мерседес-Бенц в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

28 сентября 2001 года
Все об автомобилях Мерседес-Бенц в мире интернет

Дембельский альбом

http://autocitychannel.com/news/s4187.html

ВОПЛОЩЕННАЯ В МЕТАЛЛЕ МЕЧТА КАЖДОГО ДЕМБЕЛЯ РАЗЪЕЗЖАЕТ СЕГОДНЯ ПО УЛИЦАМ МОСКВЫ
БТР-80, ГАЗ-59032 «Амфибия». В военном варианте — основное боевое транспортное средство личного состава подразделений армии РФ. В нашем случае — универсальное транспортное средство на все случаи нелегкой московской жизни. Регистрация в ГИБДД, московские номера, первый хозяин...


Москвич 400/420

http://autocitychannel.com/news/s4189.html

Послевоенная Москва. В глазах людей светится радость, но хлеб все еще по карточкам. То тут, то там пленные немцы таскают кирпичи, бревна, цемент. Москва строится. Близится серьезный юбилей - 800-летие города. Сажают деревья, открывают новые линии метрополитена имени Кагановича и ждут большого подъема.
Еще в 1945 году на совещании по развитию автопрома руководство страны во главе со Сталиным выбрало автомобиль, которому было суждено прийти на замену "КИМ 10". Им стал Opel Kadett P38. Раз во вражеской Германии сумели сделать удачную массовую модель, а тут мы победили и вправе принять в качестве контрибуций и репараций определенные производственные мощности, - почему нет? Так решилась судьба "КИМа", который до 22 июня 1941 года успели растиражировать лишь примерно в пяти сотнях экземпляров, но производство которого завод был, в принципе, уже готов возобновить.


Вот такие номера...

http://autocitychannel.com/news/s4191.html

...Значит продираюсь и вижу след картину: первые ряды и менты (шт. 10 наверно) просто ухахатываются на асфальте, некоторое время я в непонятках смотрю на это дело, потом до меня доходит... Номера машин: XX-XX МНИ и XX-XX МНУ...


Следуйте за мной!

http://autocitychannel.com/news/s4192.html

...Вылетают они из-за поворота, а там гаишник. Друг думает - ВСЕ. А гаишник палкой не машет, а бросается к машине и начинает их догонять...


Взрывник

http://autocitychannel.com/news/s4193.html

..."А вот у меня есть хитрые взрывные патроны, не могли бы вы мне схемку подсказать, как сделать так, чтобы если на машине захотели уехать, чтоб шарахнуло?" "Зачем схема ",- говорим, "запитай его от замка зажигания через скрытый тумблер...


Битва за урожай

http://autocitychannel.com/news/s4194.html

И вот, наконец, перед нами долгожданная песнь о Сельскохозяйственной Войне...


АВТО.РУТЕТ

http://autocitychannel.com/news/s4195.html

Кто знает про автомобили и Интернет, наверняка знает про auto.ru. Кто знает про auto.ru, должен знать про Михаила Рогальского. Номер один в русском автомобильном Интернете, он создал и владеет самым популярным веб-ресурсом в категории "авто-мото". У него есть конференции, где общаются много людей, собственное "Гран-при", для которого перекрывают подмосковные дороги и даже своя дисконтная система...


Все про тонировку

http://autocitychannel.com/news/s4196.html

Хочу затонировать стекла на автомобиле. Не могли бы вы рассказать, какие актуальные нормы существуют на этот счет? Санджар, e-mail.


Наконец-то взяли "подставлял". Их же методом

http://autocitychannel.com/news/s4197.html

После того как "Автопилот" написал в январе специальный репортаж про подставы на дорогах, по этой теме успели "проехаться" все печатные и непечатные СМИ. И о подставах, казалось бы, сегодня знают все. Тем не менее не так давно в роли "лоха" выступил замначальника одного из московских ОВД...


Улучшение управляемости

http://autocitychannel.com/news/s4201.html

— Как улучшить управляемость автомобиля и повысить остроту реакций на действия водителя? Сергей Бугашев, Петрозаводск


Женщина за рулем. Рассказ

http://autocitychannel.com/news/s4207.html

...Одна очень милая женщина ехала себе на полноприводном автомобиле по областному шоссе по каким-то своим женским делам. И тут прямо перед ней на дорогу перед населенным пунктом, помеченным синим (это, как известно, когда не надо снижать скорость до 60 км/час), выбежал красивый пушистый белый котенок и замер-закоченел перед приближающейся махиной...


Пошлины на иномарки пока подождут. Аналитический материал.

http://autocitychannel.com/news/s4209.html

Увеличение таможенных пошлин на старые иномарки отложено на один месяц для более тщательной проработки вопроса. Такое решение было вынесено на заседании правительственной комиссии по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике.


Прерыватель поворотов для автомобиля

http://autocitychannel.com/news/s4211.html

Схема с пояснениями.


Заходим на посадку

http://autocitychannel.com/news/s4212.html

Правильная посадка важна не только для самолетов, сельхозпродукции, но и для водителя автомобиля.
Тема сегодняшнего занятия, на первый взгляд, весьма обыденна и скучна - правильное расположение водителя за рулем автомобиля. Однако не следует считать ее никому не нужной теорией. Ведь умение правильно отрегулировать сиденье поможет избежать профессиональных недугов, свойственных "сидячим" профессиям, но самое главное, выручит в экстремальной ситуации - не даст запутаться при перехвате рулевого колеса и поможет нормально работать с педалями и рычагом КПП.


Обзор пяти новых автомобильных аркад. Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s4215.html

Речь пойдет о наиболее простых и веселых произведениях гоночного жанра - аркадах. Здесь от вас требуется только желание играть, а как играть - вы учитесь, как говорится, на ходу. Для того, чтобы погонять в аркаде в свое удовольствие, не нужно покупать навороченную рулевую установку с педалями: управление в подобных играх, как правило, несложное. Ниже приводится список наиболее популярных современных творений рассматриваемой тематики - с них лучше всего начинать знакомство с жанром.


Не меняйте колеса слишком быстро!

http://autocitychannel.com/news/s4216.html

Случилось со мной как-то в пути колесо проколоть... Ситуация - сами понимаете... Ну вышел, плюнул с досады, попинал колесо... (а вы что в этих случаях делаете? :) Делать нечего - полез за инструментом и запаской...


Мексика есть Мексика ...

http://autocitychannel.com/news/s4217.html

Живу я сейчас в Сан-Диего (Калифорния) - полчаса до Мексики. И вот поехал я сегодня побродить по Тиуане (ближайший город к Сан-Диего в Мексике). Надо заметить, что разница в уровне жизни между городами потрясающая (хотя всего полчаса езды)...


Почто скотину тираните?

http://autocitychannel.com/news/s4218.html

Эту историю поведал мне мой покойный отец - заядлый рабак, поэтому за достоверность никакой ответственности не несу... :-)


Поручик РЖЕВСКИЙ !!!

http://autocitychannel.com/news/s4219.html

В воскресенье едем мы с ним с дачи на авто. Он-на своей, я - на своей за ним. Короче, едем караваном. Где-то в населенном пункте Поручика тормозит гаишник (хрен знает, что ему надо было)...


Конец кассеты. Модели Clarion

http://autocitychannel.com/news/s4220.html

Компакт-кассета сдает свои позиции. Теперь уже однозначно и бесповоротно; и, между прочим, в "домашнем звуке" этот диагноз изобретению инженеров Philips был безжалостно поставлен еще лет пять назад, а car-audio, по разным причинам, жизнь кассеты слегка продлило. Что ж, тем понятнее будет ее эволюционная смерть, и уже через два-три года тенденция эта докатится и до "отсталой" России.


"Нью Битл": любимец семьи, дамский угодник, автомобиль в стиле ностальжи

http://autocitychannel.com/news/s4225.html

Каждое из определений, вынесенных в заголовок, одинаково успешно подходит автомобилю, который стал преемником машины-легенды - "Фольксвагена-Жука", любимца нескольких поколений европейцев. "Дедушка"-"Жук" снискал немалую популярность в автомобильном мире благодаря своей суперпривлекательной для 50-60-х годов внешности, простоте и надежности конструкции, ну и, конечно же, невысокой цене.


Агент влияния. Peugeot 307

http://autocitychannel.com/news/s4228.html

Мировая пресса единодушна насчет Peugeot 307: эта французская штучка многое откровенно переняла у Volkswagen Golf. Можно ли с этим мириться? С подобной проблемой сталкиваются агенты спецслужб, когда им открывается двуличие их хозяев...


Мужчина, женщина и автомобиль

http://autocitychannel.com/news/s4229.html

Еще один взгляд на проблему


Гороскоп. Звезды указывают путь. 1 - 7 октября 2001 года

http://autocitychannel.com/news/s4233.html

Первая неделя октября будет омрачена негативным влиянием "крестовых ситуаций" и "тауквадратов", в которых будут принимать участие большая часть планет. Тауквадрат с участием Сатурна, Венеры и Плутона угрожает материальному благополучию и здоровью Близнецов, Стрельцов и, особенно, Дев.Особенное внимание следует обратить на вторник 2 октября.


Охотники за машинами. Ухищрениям автомобильных ловкачей нет предела

http://autocitychannel.com/news/s4234.html

Десятки автолюбителей нынешним летом стали жертвами "Мерседесов" с битыми боками. Бдительность, дамы и господа, и еще раз бдительность! Попавшие в переплет рассказывают чаще всего типичную, как под копирку написанную, историю. Финал ее печален. Какой бы вы ни были профессиональный водитель, вам не поможет ничего. Потому как у "подставлял" все продумано.


Как я угонял автомобиль.

http://autocitychannel.com/news/s4235.html

К машине я решил не подкрадываться. Встал в полный рост, и как будто я тут просто мимо проходил (в час ночи), пошел к машине. Вставил ключ. Повернул. Замок щелкнул. Открыл. Тааааак. А теперь что, машина-то вот она, сейчас за полицией ехать? Самостоятельная боевая единица в моем лице принимает решение: угонять!


Где пятый?

http://autocitychannel.com/news/s4236.html

Транспортные прикольчики.
Стою, значитца, на улице, куру! Подлетает ментовский воз - крутая иномарочка (то ли Рено, то ли Фиат), все тонировано, фенечки рааазные, прибамбасы...


Windows 95

http://autocitychannel.com/news/s4237.html

Залезаю я в амеpиканскую машину (Plymouth, модель не помню, вpоде Sunbird), ну вот, а там стеклоподьемники электpические и на них тpи кнопки: веpхняя - Windows up, нижняя - Windows down и по центpу...фигейте! Windows 95!


Помогла, так помогла...

http://autocitychannel.com/news/s4238.html

Место действия - Украина, город Мариуполь. Троллейбусная оснановка. В 10 вечера отходит последний троллейбус. Подъезжает троллейбус. Двери открываются, люди начинают посадку. Тут за отъезжающим траллейбусом бежит мужик с Киевским тортом (большой такой, если кто знает), а за ним бежит мент в форме и кричит:
- Держите его!


Вы Мерседесы не продаете?

http://autocitychannel.com/news/s4239.html

Работаю в информационном журнале. Как-то раз приходит прайс-лист от фирмы с автотехникой. Мерседесы, КАМАЗы, с ценами, все как положено. Правда, денежная единица не указана, но зато цены смешные. Мерседес - 17.200, КАМАЗ - 18.500, и т. д. Оператор автоматом ставит доллары, далее Мерседесы - в "Автомобили импортные", КАМАЗы, соответственно, в отечественные. Все строго, без ошибок. В понедельник выходит журнал;


"Там, где пехота не пройдет..."

http://autocitychannel.com/news/s4242.html

Будучи недавно на Севере, я совершенно случайно повстречал эту необычную машину и, как человек сугубо технический, не смог проехать мимо.


Рязанский музей: от ракетных пусковых установок до "водоплавающей" версии "козла"

http://autocitychannel.com/news/s4243.html

Знаете, как выглядят плавающие «Запорожец», «Нива» или «козлик»? Скажете, нет таких? Представьте, есть. А увидеть эти и многие другие уникальные машины можно в Рязани, в самом крупном российском автомобильном музее.


Когда на дороге прозвучит SOS

http://autocitychannel.com/news/s4244.html

Ну не бывает бочки меда без ложки дегтя! Любая поездка в самый неподходящий момент может неожиданно прерваться из-за какой-нибудь поломки, устранить которую окажется не под силу. И тогда незадачливым автопутешественникам придется уповать лишь на службу спасения...


“Волга” “ГАЗ–3110”

http://autocitychannel.com/news/s4245.html

Окончательное решение по внешнему виду автомобиля ГАЗ–24 “Волга” было принято на “худсовете” в декабре 1964 года.
И если ту модель можно назвать “Волгой” середины 20 века, то модель с индексом “3110” — это уже “Волга” конца ХХ века.


Вне классов, вне поколений, вне конкуренции

http://autocitychannel.com/news/s4246.html

Именно этой фразой, вынесенной в заголовок, я бы охарактеризовал ставшую несомненным бестселлером не только в Германии, но и на просторах бывшего СССР модель концерна "Фольксваген" - "Гольф".


"Прерыватель поворотов для автомобиля" (http://autocitychannel.com/news/s4211.html)

http://autocitychannel.com/news/s4249.html

Автосити!
В последней рассылке пришла ссылка на статью "Прерыватель поворотов для автомобиля" (http://autocitychannel.com/news/s4211.html)
Не могу оставить без внимания один момент (на случай, если кто-то решит это повторить).


Опрос недели
Какой новый автомобиль компании VW вы бы купили в будущем, будь на это у вас средства?
Lupo
Polo
Beetle
Golf
Golf Variant
Golf Cabrio
Bora
Bora Variant
Passat
Passat Variant
Passat W8
D1
Sharan
Multivan
LT
Архив опросов

«Уазик» для «нового русского»

В армии все строго — и форма, и дисциплина. Строгостью форм отличаются и армейские автомобили. Стоит лишь вспомнить грозный Hammer или отечественный УАЗ. Наш сегодняшний герой Mercedes-Benz Gel..andewagen c 463-м кузовом тоже в недавнем прошлом «вояка».

Предок этого автомобиля — G 461 появился в 79-м и долгие годы выполнял свои обязанности в армиях Германии и Австрии. Но уж больно высок был интерес к этой машине со стороны «гражданского населения», и в начале 90-х военные дрогнули, и на заводах «Штейр-Пух» в Граце началось производство нового автомобиля. (Кстати, Грац еще и родина Арнольда Шварценеггера.) От прежней армейской аскезы не осталось и следа. Ушли в небытие штампованные колесные диски, пластиковые арки колес и облицовка радиатора. В салоне господствует кожа, дорогой велюр и ореховое дерево.

О механической коробке передач тоже решили забыть. G 463 имеет три варианта кузова: пятидверный, трехдверный и кабриолет.

Моторов на сегодняшний день тоже три: трехлитровый турбодизель, V-образная «шестерка» объемом 3,2 л и пятилитровый монстр о восьми цилиндрах.

В поле нашего зрения попал автомобиль с двигателем 3,2 литра с пятидверным кузовом.

Облик автомобиля можно назвать классическим... автобусным. Уж больно Mercedes G-класса похож на наш знаменитый автобус КАВЗ. Впечатление такое, что дизайнеры при разработке машины пользовались лишь линейкой. Впрочем, армейские автомобили, в том числе и бывшие, современностью форм никогда не отличались.

Кузов располагается на изогнутой раме лестничной конструкции с повышенной жесткостью к кручению. С рамой кузов соединен болтами на резиновых опорах, что позволяет использовать внедорожник по его прямому назначению, не опасаясь, что он сложится пополам, преодолевая очередное препятствие. Подвеска «463-го» — это жесткие передний и задний мосты, винтовые пружины на резиновых подушках, телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости на переднем мосту. Так что выражение «паркетный джип» явно не про Mercedes-Benz G-класс.

В салоне может свободно разместиться пятерка баскетболистов — настолько велико расстояние до потолка. Сидеть им придется на кожаных сиденьях с электроприводом и подогревом (с дистанционным управлением). Электроприводами также снабжены все боковые стекла и наружные зеркала заднего вида. До неприличия широкий тоннель между передними сиденьями, помимо ореховой вставки, несет на себе рычаги управления автоматической коробкой передач и раздаточной коробкой. Раздаточная коробка G 320 полностью синхронизирована и обладает блокировкой межосевого дифференциала, ее, как и блокировку межколесных дифференциалов, можно включать на любой скорости при помощи кнопок на передней панели.

Управление климатом осуществляется посредством трех полозковых и двух вращающихся рукояток, расположенных по бокам. Печка (она же кондиционер) очень здорово спасает от капризной московской погоды, при этом лишь слегка посвистывая.

Габаритные огни, ближний свет и противотуманные фары включаются традиционной «мерседесовской» «крутилкой» с оранжевой лампочкой посередине. Стеклоочистители и поворотники скомпонованы в привычную рукоятку на рулевой колонке.

Огромный обшитый кожей штурвал со встроенной подушкой безопасности не перекрывает комбинацию приборов.

За счет очень большой площади остекления, обзорность во внедорожнике вполне достаточная, впечатление портит лишь задняя дверь с широкими стойками, маленьким стеклом и запасным колесом. Ситуацию спасают большие зеркала заднего вида, расположенные на дверях.

Вообще, в G-классе нет того чудовищного обилия кнопок, ручек, клавиш и прочих «нажималок», разобраться в которых не каждому под силу.

Все это кожано-электрическо-ореховое великолепие оставило, в целом, довольно приятное впечатление.

Для того, чтобы передвигаться на G-классе особых навыков не нужно.

Привыкать нужно лишь к габаритам, высоте автомобиля и... к разгонной динамике. Просто страшно, когда машина массой под две с половиной тонны разгоняется до сотни за 11 (!) секунд.

Это ощущение особенно усиливается, когда этот гигантский «шкаф на колесах» разгоняется до положенных ему 170 км/ч. Где-то после 150-ти начинается какой-то назойливый шум, но настроение это никоим образом не портит. Все многочисленные ухабы и колдобины на наших улицах Mercedes спокойно проглатывает, раскачиваясь, как баржа. Но баржа очень комфортабельная. Несколько странное впечатление оставляет прохождение поворотов на скорости: тяжелую машину практически сносит с траектории, и водителю приходится снимать ногу с педали газа.

Рулевое управление типа «винт — шариковая гайка», естественно, оснащено гидроусилителем. А как он разворачивается на месте! Это нужно видеть, чтобы поверить. Передние колеса при полностью вывернутом руле практически ложатся на бок, позволяя огромной машине совершать немыслимые маневры.

Такой машине нужны хорошие и надежные тормоза. Они есть. На нашем гелендевагене спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза, а сзади барабанные с автоматической регулировкой тормозного усилия. В сложной же дорожной ситуации на помощь водителю придет АБС.

Однако сказать, что G 320 — не проблемная машина, хуже чем обмануть маленького ребенка.

Проблема первая — это, конечно, цена. Секонд-хэнд не исключение. Проблема вторая — дороговизна технического обслуживания в официальных центрах. В среднем по Москве нормочас «Мерсосервиса» стоит 50 долларов.

Обслуживание у «соседа» обойдется дешевле, но результатом такого ремонта может быть ранняя утилизация. Особенно это относится к сложнейшей системе управления подачей топлива. Любое вмешательство «чайника» фатально для нежного немецкого инжектора. Заливать же в «автомат» G 320 жидкости типа ТАД-17 просто губительно. Коробка передач и раздаточная коробка потребляют только высококачественные жидкости, рекомендованные производителем. В двигатель «отработку» тоже лучше не заливать. Придется потратится на «синтетику», которой нужно не меньше восьми литров. Бензобак у внедорожника аж 96-литровый. Бензин необходим высокооктановый и неэтилированный. И его должно быть много, потому что в городе автомобиль «ест» не менее 20 литров «95-го» на 100 километров.

Бортовой компьютер, непривыкший к постоянной тряске и сменам погодных условий, может давать сбои. Вообще, электронные системы часто вводят хозяина гелендевагена в состояния глубокой задумчивости, особенно после «свидания» с очередным открытым колодцем. Но пока дисплей показывает желтые буковки — волноваться можно, но не обязательно. Если же буквы вдруг покраснели — доставайте кошелек.

Ясным январским утром у вас могут перестать работать стеклоподъемники, в которых загустела смазка. Это пройдет, как только прогреется салон. Забивается грязью личинка короба «запаски», справляются с этим по-разному, но в основном используют всяческие резиночки и прочее.

На некоторых машинах облезает амальгама с наружных зеркал заднего вида.

Проблем с коррозией у владельцев «463-го» не возникает — все скрытые полости надежно защищены специальным составом, а красить «по голому» железу в Германии перестали еще в прошлом веке.

На автомобилях ранних выпусков могут подтекать патрубки на радиаторе. Также могут «пустить слезу» сальники насоса гидроусилителя. Прокладка клапанной крышки течет редко и то, в основном, из-за небрежного отношения к машине в целом. Сложности возникают и при снятии заднего тормозного барабана у машин до 1997 г. выпуска. Метал, из которого он изготовлен, достаточно хрупкий, и кувалда здесь явно не помощник.

Вообще, попытки найти в гелендевагене хоть сколько-нибудь значительный изъян вряд ли увенчаются успехом. Машина еще не успела состариться настолько, чтобы у нее появились старческие болезни. А детские прошли, и довольно давно.

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz G 320 (кузов 463)

Двигатель Бензиновый, V-образный, с электронным впрыском

Клапанов на цилиндр 3

Число цилиндров 6

Рабочий объем, см3 3199

Максимальная мощность кВт(л.с.) при об/мин 158(215)/ 3750

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 300 /2800-3800

Максимальная скорость, км/ч 173

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 11,3

Расход топлива при городском цикле, л/100 км 19,1
Макс Ракитин. Фото Александра Ноздрина. http://auto.whatodo.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


RLE Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное