Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об автомобилях Мерседес-Бенц в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

6 сентября 2001 года
Все об автомобилях Мерседес-Бенц в мире интернет

Проблема выбора

http://autocitychannel.com/news/s3914.html

Хочу купить автомобиль, есть $1000. Какой автомобиль лучше покупать? До этого автомобиля у меня не было.


Проблем не будет

http://autocitychannel.com/news/s3915.html

Собираюсь купить подержанную недорогую иномарку, скорее всего, конца 80-х годов. Вот только не могу разобраться: с какой системой питания имеет смысл покупать – с карбюратором или впрыском? Многие считают, что скарбюраторным двигателем меньше проблем в обслуживании. Это правда? Алексей Смирнов, СПБ


Когда кофе мешает водителю

http://autocitychannel.com/news/s3918.html

"Мой знакомый говорит, что если накануне поездки в машине выпить спиртного, а наутро "влить" в себя пару чашечек кофе, то организм восстанавливается быстрее. Правда ли это?"


НЕ БЫЛО БЫ СЧАСТЬЯ, ДА НЕСЧАСТЬЕ ПОМОГЛО

http://autocitychannel.com/news/s3922.html

История не автомобильная, но весьма смешная:)


ОГРАБЛЕНИЕ ПО-РУССКИ

http://autocitychannel.com/news/s3923.html

Да вон, видишь - трое ребят зашли, сейчас кассу возьмут и мы быстренько уедем...


ДЕД ГОНЩИК

http://autocitychannel.com/news/s3924.html

Остановились и бегом за прицеп... В тракторе, от которого несло горелой резиной, сидел старикашка, уже без кепки, с растрепанными волосами, намертво вцепившись в руль и устремив взгляд вперед с выражением: "Вперед! Hе сдаваться!". Оторвать его от руля не удалось...


АВТОСИТИ-АУКЦИОН - купи, продать свой автомобиль и запчасти

http://autocitychannel.com/news/s3928.html

АВТОСИТИ-АУКЦИОН - выставлено более 3410 автомобилей (практически все предложения с фото) и более 5000 автотоваров, причем многие по очень смешным ценам.
http://www.autocitychannel.stavka.ru/


Знаковая слепота. Светофоры и указатели видны только на бумаге.

http://autocitychannel.com/news/s3932.html

Вы ни разу не проскакивали «на красный» из-за того, что светофор загорожен деревом, рекламным щитом или столбом уличного освещения? Вас никогда не ловил патруль ГИБДД, устроивший засаду под затерявшимся в кустах знаком ограничения скорости? Не доводилось бывать в глупой ситуации, когда вы пытаетесь пропустить на перекрестке автомобиль справа, не подозревая, что перед ним стоит знак «Уступи дорогу», а сами вы находитесь на главной дороге? Нет?! Значит, у вас нет машины…


«Мастерство водителя проверяется в работе с коробкой передач»

http://autocitychannel.com/news/s3933.html

Идею новой рубрики подсказала Светлана Муравейникова. Ей – тренеру по автоспорту и преподавателю по управлению автомобилем в критических ситуациях – нередко приходится в буквальном смысле переучивать своих учеников. Причем и «чайники», и водители со стажем допускают одни и те же ошибки, основанные на одних и тех же неправильных представлениях о вождении. А открыть рубрику мы решили с разговора о некоторых ложных стереотипах, мешающих такому простому, казалось бы, делу, как переключение скоростей. Итак…


Опыт эксплуатации

http://autocitychannel.com/news/s3937.html

Любой случай из автомобильной практики всегда интересен. Люди часто рассказывают о том, что с ними случилось в жизни, а значит, может случиться и с другими. Вот несколько историй, связанных с тормозами – самой важной частью автомобиля, ведь если автомобиль не разгоняется, это еще полбеды. Когда же он не тормозит, случается самое страшное...


Про злой рок и подмосковных гаишников. Автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3938.html

История эта случилась с моей хорошей подругой и бывшей одноклассницей в ночь с воскресенья на понедельник. Она просила ни с кем не делиться, что я сейчас, как видите и делаю :)


"День ГАИшника" Автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3939.html

Ура! Свершилось! В нашей семье теперь появился новый праздник. Это 21-е марта, которое отныне называется "День ГАИшника".


"А" и "Б" сидели на трубе

http://autocitychannel.com/news/s3944.html

Сказав "а", молчать уже как-то неудобно. Идя навстречу "пожеланиям трудящихся", которые хотели бы получить в микроминивэне A-Klasse больше пространства и комфорта, DaimlerChrysler выпустил новую, удлиненную версию A-Klasse.


Книга "ОСНОВЫ МАСТЕРСТВА" авторов О.Богданова и Э.Цыганкова (Новая книга в разделе Book Online)

http://autocitychannel.com/news/s3945.html

Книга вышла в 1986 году в издательстве ДОСААФ СССР тиражом 96000 экз.
В книге даются конкретные рекомендации и упражнения по совершенствованию водительского мастерства, рассматриваются вопросы оптимальной посадки водителя, работы с органами управления автомобиля, техники прохождения поворотов, а также управления автомобилем в критических ситуациях.
Главы: "Вступление"; "На рабочем месте"; "Работа с органами управления".
Большинство информации дается по приемам управления заднеприводным автомобилем. Применение многих из них на переднеприводном автомобиле нежелательно и опасно!


Как себя вести на дорогах...

http://autocitychannel.com/news/s3949.html

Прежде всего, все зависит от вашего настроения. Если от вас ушел муж, не надо пытаться сорвать зло на всех мужчинах сразу, хотя и понятно - что все они из одного теста. Не стоит кидаться на соседние машины и в особенности на те, которые по вашему разумению похожи на машину вашего "драгоценного". Можно попытаться подрезать разок кого-нибудь и на этом успокоиться, но главное, при этом не напороться на что-нибудь гораздо худшее, чем Ваш - а то не оберешься потом неприятностей.


Гаишники. Автоистория.

http://autocitychannel.com/news/s3950.html

С самого начала моего пребывания водителем автомобиля, мои отношения с гаишниками (простите - сотрудниками ГИБДД) складывались достаточно удачно. Проездив за рулем два месяца - я ни разу не была остановлена этими представителями.
И вот случился казус...


Первая поездка. Автоистория.

http://autocitychannel.com/news/s3951.html

...Начинаю тормозить, включаю поворотник и пру налево. Мерс с таким же мерским сигналом пронесся мимо, еле успев меня обогнуть - другие на рожон не полезли. Видимо почувствовали мое состояние. И вообще, что они лезут?...


Поездочка. Автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3952.html

Еду я как-то по садовому. Пробка. Все дружно занимаются сексом, в смысле тыр-тыр, стоим, тыр-тыр, опять стоим... и так далее...


Ловись волна большая и маленькая

http://autocitychannel.com/news/s3954.html

Проблема выбора такой мелочи, как антенны всегда была актуальной. В этой статье мы попытаемся рассказать о видах автомобильных антенн, их преимуществах и недостатках в конкретных условиях работы и дать, возможно, полезные рекомендации по покупке.


Объезжай, объезжай!!! Автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3957.html

...При подъезде к переезду наблюдаем следующую картину: стоит эшелон цистерн, на скотоотбойнике локомотива покореженная гаишная шестера, помошник машиниста сидит на крыше локомотива около прожектора, а машинист заперся в кабине. Перед локомотивом бегает разъяренный, весьма нетрезвый гаишник и орет:...


Девушка, покурить не найдется?

http://autocitychannel.com/news/s3959.html

Вечерняя пробка на Тверской...


Далеко ли до поселка Варзолово?

http://autocitychannel.com/news/s3960.html

Еду из Питера в Приозерск через Юкки. У обочины стоит тачка с московскими номерами и девица (совершеннейший ботан-бутон) с молодым человеком характерной быкообразной наружности отчаянно голосуют. Останавливаюсь.


Во, эт на стоко ты залетел на первый раз..."

http://autocitychannel.com/news/s3961.html

В общем, дело было так.
Однажды в летнюю пору один отличный парень, имея на руках служебную машину, решил прокатить знакомую девушку. Едут они, значится, лето, солнце, жизнь прекрасна. Ну и решил он, значится, неоднозначно выебнуться, подъезжает к своему месту работы на полных парах и по тормозам, так шо след от протектора лег четким отпечатком на легко ранимую душу начальника, который это дело видел...


Kраткий курс покупки небитого автомобиля. Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s3963.html

На редкость очень толковая статья. Примеры и рекомендации (много).
Покупка подержанного автомобиля весьма сложная задача. Количество предложений огромно и для того, чтобы выбрать действительно достойный экземпляр, придётся приложить немало усилий. Неплохо также иметь опыт в этой области, хотя все когда-то делают это в первый раз (как и многое другое). Так почему же люди покупают подержанный автомобиль? Причин здесь несколько. Для многих это единственная возможность сесть за руль в связи с недостаточным количеством денежных знаков, другие сознательно предпочитают подержанное авто новому, исходя из вполне прагматических соображений. Третья категория покупателей приобретает такие машины (как правило убитые) с целью последующей перепродажи, строя на этом свой бизнес (часто весьма успешный).


Продается книга-справочник Auto Repair Manual 1991-1995

http://autocitychannel.com/news/s3968.html

Большое руководство справочник по ремонту легковых автомобилей произведенных в США и Канаде с 1991 по 1995 годы включительно.
Все марки и модели (кроме SUV), полноприводные легковые модели есть. Краткий ремонт каждой модели. Все основные технические данные и заправочные емкости. Моменты затяжки. В книге 1644 страницы (картинок примерно столько же). Книга в одном экземпляре. Цена 50 у.е.
Отличное состояние. В СНГ пробег небольшой:). Подробнее..


Едyт как чеpепахи...

http://autocitychannel.com/news/s3974.html

Один бывший соотечественник, а ныне амеpикос только-только сдал на пpава в LA/Ca и pешил ночью поездить по пyстым yлицам- потpениpоваться. Едет он значит в 3 часа ночи не спеша со скоpостью 30 миль в час (около 50 км/ч) - типа тpениpyется. Вдpyг откyда не возмись, с мигалками и пеpделками его окpyжают штyк 10 полицейских машин и pадостные бегyт его вязать!


Мент не поместился

http://autocitychannel.com/news/s3975.html

...Гаишник, увидав такое дело, выбежал на дорогу и начал махать им жезлом, чтобы они остановились. И когда мотоцикл с ним поравнялся тот, который сидел посередине (здоровый , толстый ) громко прокричал гаишнику : - НЕЕКУУДААА !!!!! - и развел в стороны руками...


ПОЧЕМУ НЕПРИСТЕГНУТЫМИ ЕЗДИМ???

http://autocitychannel.com/news/s3976.html

...Я, после некоторых раздумий, останавливаюсь. Подходит. Я снимаю шлем и чувствую сильнейший запах алкоголя. Что-то, думаю, будет...


Чё за ботва??

http://autocitychannel.com/news/s3977.html

- Чё за ботва??!! ПРОЕЗЖАЙ И ФИГ С НИМИ, С ЭТИМИ ЗЕРКАЛАМИ - Я ВОДИЛУ ОТПУСТИЛ НА ПАРУ МИНУТ, ЧЁ МНЕ ТЕПЕРЬ БЕЖАТЬ ЗА НИМ?!?!


Деньги кончились.

http://autocitychannel.com/news/s3978.html

Была у меня в 92 году машина, родная 2106, 1600, все дела, дипломат. Обожал ее прям сил не было, но иногда ее клинило по пустякам. Как-то выхожу иэ офиса часов в 8 вечера. На улице никого (дело в Питере, Ржевка, проспект Косыгина). Сажусь в машину - не завести, батарея сдохла. Я снял пинджак с карманами, толкнул ее вниз (припаркован в кармане был), прыг в нее - почти схватила...


Можно ли смешивать различные масла?

http://autocitychannel.com/news/s3984.html

Большинство современных масел могут смешиваться между собой без каких-либо резких реакций. Однако...


Сцепление ведет или буксует?

http://autocitychannel.com/news/s3985.html

По каким признакам, появившимся в работе вашего автомобиля и кажущимся вам неприятными, вы определяете, что надо что-то делать?


Система шумопонижения

http://autocitychannel.com/news/s3986.html

Термин «глушитель» характеризует важную, но не единственную роль этого узла.


Вымирающий вид. S-класс W140 1991-1998. Каталог подержанных автомобилей.

Еще совсем недавно о Mercedes-Benz W140 язык не повернулся бы сказать — старый S-класс. Теперь же у новых русских пошла мода не только на нынешний W220, но даже на другие марки, а «сто сороковой» плавно уходит в историю. Это любимый автомобиль приверженцев стиля «автоампир» и постепенно вымирающих бандитов средней руки, которые используют внушительную внешность лимузина на терках-разборках. Модный «бизнес» с «подставой» на дорогах тоже охотно приемлет этого дорогостоящего монстра. Хотя цена типичной «полуубитой» (по мерседесовским меркам) машины теперь всего от десяти до двадцати тысяч долларов. Но чинить ее приходится в любом случае.

Что интересно: когда «стосорокет» лишь появился как символ величия и могущества, он стал первой моделью, в нутро которой доступ был открыт только специалистам фирменных станций. Даже менять масло или колодки важные хозяева и их не менее важные водители предпочитали у дилера, а не в частном гараже, что обходилось тогда десятикратно дороже. Теперь же существует масса техстанций, специализирующихся не просто на «Мерседесах», а именно на W140. Кстати, такого количества этих величавых машин в течение дня не встретишь нигде, кроме Москвы, — ни на родине в Германии, ни в аскетичной Швейцарии, ни на плотно обжитом богемой Лазурном берегу. Только в столице государства, средний уровень доходов населения которого ниже среднего общемирового уровня бедности, W140 — в числе лидеров.

Но вот и эти недосягаемые высоты стали доступны почти простым смертным. Но часто бывает так — деньги на машину набираются, а на регулярный ремонт и ТО — нет. По оценкам сервисных центров среднего пошиба, специализирующихся именно на S-классе, владельцу предстоят затраты порядка четырех-пяти тысяч долларов ежегодно. Это, безусловно, при среднем пробеге и реальном состоянии. Такие деньги позволяют поддерживать машину на должном ухоженном уровне, а если процесс запустить, позже придется наверстывать. Давайте же взглянем на роскошный лимузин глазами опытного автомеханика. Начнем, конечно, с сердца — двигателя. Он здесь крайне надежен и неубиваем, независимо от объема. И если жарким летом воздержаться от поездок с кипящим антифризом — век прослужит. А пазух между радиаторами — основным и кондиционера — обязательно забивается тополиными пушинками. Двигатель перегревается. А промыть эту полость водой очень сложно (разборка-сборка — $60). На V8 недолговечны: цепь ($240 + $120 работа), крышка трамблера с бегунком ($180), шланги гидроусилителя ($160), а также одна — маслонаполненная — опора двигателя. Все это на «119-х» 4- и 5-литровых.

Элементы передней подвески служат тем лучше, чем меньше литраж и, значит, вес силового агрегата. Втулки маятникового рычага меняют с периодичностью ТО — раз в 15 000 км ($40 + $40 работа). К гадалке не ходи — раз в год придется махнуть сайлентблоки рычагов ($150 + $150), стойки стабилизатора ($60 + $80) и шаровые ($100 + $60). Но по-настоящему головной болью «эсок» являются рулевые редукторы — текут, заразы, даже свежие! Лечится это легко — заменой сальников. Ремкомплект с работой — $225, а новый редуктор — от 2500 баксов! Задняя подвеска куда надежнее — комплект реактивных тяг меняют раз в 100 тысяч км ($800 с заменой), а пару подушек балки — вдвое реже ($60 + $60). Трансмиссия в целом заслуживает похвалы, даже «автоматы». Особенно до 96-го года выпуска, позже пошли более капризные адаптивные. Но уж если коробка сдала — готовь тысячи полторы и не стони! Нет ничего важней тормозов, хоть мы и обвиняем их изобретателей в недостатке отваги. Забудете своевременно, то есть раз в два года, закачивать новую «тормозуху» — готовьтесь к покупке новых суппортов — $700-800 за пару передних. А чуть позже выложите $500 за задние — закиснут обязательно.

Из электрики отметим бензонасос (всего сотня) и моторчики стеклоочистителей фар — по нашей грязи служат пару лет ($220 за штуку и $60 — за замену вместе с насосом омывателя). Любимая поломка «мерса» — регулятор оборотов печки (соответственно $230 и $30).

Характерная «шестисотая» болезнь — насосы доводчиков дверей. Эти механизмы, такие приятные, когда функционируют, заставят разориться на $800 за штуку тех, кто привык к обслуживанию класса «люкс». Еще из «мелочей» — электронный механизм педали газа ($600) «кончается» тысяч в триста. «Дворников» хоть и пара (в отличие от «однорукого» механизма на Е-классе), но левая щетка двигается по такому же поступательно-вращательному циклу, и шестерня ее раньше или позже полетит. К больным местам можно отнести и бензобак. Из-за засорения фильтра-уловителя паров в топливной системе, при выработке бензина и плотно завернутой пробке, создается вакуум, и баки заметно плющит. Выход — покупка другого с разборки ($250). Та же цена и у подержанного заднего стекла — родное успевает расслоиться за многие годы эксплуатации в неблагоприятном климате.

Что касается «железа» — то тут уж кто как ездит. Но цены даже на б/у весьма высоки. Капот с решеткой — $400, переднее крыло — $150, бампер — $300 (и это без «парктроника»!). В особой цене задние бамперы — от $250 до $1000 (нового образца с датчиками расстояния). Причина — упомянутые «подставы», где многократно битый и клееный бампер выдают за новый, но все же и его приходится менять. О чем все это говорит? Дорогой, по сути, Mercedes S-класс и в десять лет стоил бы недешево, кабы не ремонты, разоряющие даже обеспеченную публику. А она (публика), в свою очередь, предпочитает автомобили свежих моделей, что опять-таки снижает цену стареньких W140. Так что даже тем, у кого сбылась «мечта идиота», надо неплохо зарабатывать, чтобы кормить и чистить надменного немецкого «мерина».

Технические характеристики Mercedes-Benz S 600 (W140) Объем цилиндров, см3 и тип двигателя 5987 cм3 бензиновый двенадцатицилиндровый V-образный Мощность, л.с. при об/мин 394/5200 Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 570/3800 Снаряженная масса, кг 2180 Колесная база, мм 3040 Габаритные размеры, мм 5113x1886x1485 Максимальная скорость, км/ч 250 Разгон 0-100 км/ч, с 6.6 Расход топлива (средний), л/100 км 15.5 Тип топлива Аи-95
Владимир Смирнов Фото Александра Ноздрина http://auto.whatodo.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


RLE Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное