Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об автомобилях Мерседес-Бенц в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Выпуск N42 от 1 марта 2001 года.

100-й автосалон в Чикаго

http://www.autocitychannel.com/news/s1632.html

Итоги выставки. Фотогалерея качественных иллюстраций с расширенным описанием новых моделей


Он или Она?

http://www.autocitychannel.com/news/s1638.html

"Почему человек успокаивается, садясь в машину?", - подумал я, сев в машину и успокоившись.


BMW Z8: продолжение традиций или рождение нового жанра?

http://www.autocitychannel.com/news/s1637.html

Автомобили из Баварии… Каждый BMW- это образец исключительных автомобильных технологий, предмет поклонения и восхищения, и даже больше. BMW- это просто удивительно совершенный автомобиль, причем любая модель отличается особым, так сказать, спортивным шармом.


Громкие новости

http://www.autocitychannel.com/news/s1629.html

Удобно, когда в одном аппарате – и кассетник и проигрыватель компакт-дисков. Правда, до сих пор такие «музыкальные центры» выпускали только в «двойном» «2DIN» корпусе. А потому воспользоваться их преимуществами могли лишь владельцы американских и японских автомобилей.


ВАЗы – на газ!!!

http://www.autocitychannel.com/news/s1626.html

В последнее время приуныли даже самые безмятежные оптимисты: рост цен и дефицит топлива поколебал их уверенность в том, что «на наш век хватит» дешевой нефти, а стало быть, бензина и дизтоплива.


Новый полноразмерный внедорожник "Хундая"

http://www.autocitychannel.com/news/s1625.html

Брэнд "Галлопер" теперь остается в прошлом Новое поколение полноразмерных внедорожников "Хундая" дебютирует через пару недель на Женевском автосалоне, а уже в середине года должно пойти в продажу.


«Паркирование» отменяется

http://www.autocitychannel.com/news/s1622.html

«За рулем» выиграл в московском городском суде дело о незаконности платных парковок.


Праворульная «Toyota». К хорошему привыкаешь быстро.

http://www.autocitychannel.com/news/s1621.html

Первые впечатления. За полгода к 118 тысячам японских километров прибавилось 17 тысяч российских. Узнав машину поближе, могу ответить на некоторые вопросы, интересующие потенциальных покупателей. Конечно, первый – насколько труднее ездить с правым рулем.


Большое автомобильное приключение

http://www.autocitychannel.com/news/s1628.html

Есть просто приключения - и действительно большие приключения. Одиночный автопробег вокруг всего земного шара относится ко второй категории.


Уважаемые мужчины!!!
Коллектив сайта АВТОСИТИ поздравляет Вас с прошедшим днем "Защитника Отечества".


Иномарка до $1000. Твой первый автомобиль.

http://www.autocitychannel.com/news/s1615.html

Тему для данного обзора подсказал один знакомый - собрался он купить машину примерно за тысячу долларов, но "уперся" почему-то именно в "Жигули". Все доводы игнорировал с упорством, достойным лучшего применения, мотивируя преимущество отечественного автомобиля хотя бы тем, что за такие деньги нормальную иномарку не купишь. В общем, поспорили мы конкретно...


Мечта тракера!

http://www.autocitychannel.com/news/s1614.html

В Америке слово "тракер" стало нарицательным. Быть тракером -- значит быть "своим" среди армии таких же водителей огромных тягачей, денно и нощно бороздящих бескрайние просторы страны. Водителей грузовиков среднего тоннажа редко удостаивают столь почетного звания, но бывают и исключения...


В прошлой жизни он был «шестисотым»…

Образец классического тюнинга от «Koenig Specials»

Во всем виноваты «зеленые»и налоговая полиция! Именно они извели ту фантастическую породу немецких тюнинговых суперкаров, которая властвовала на автобанах семидесятых- восьмидесятых годов. Невероятно броские, с широко растопыренными крыльями и гигантскими колесами, они словно воплощали протест против экономии топлива и будто кричали всем вокруг: «Я стою сотни тысяч дойчмарок!». Это сейчас многосотсильную «Alpina» или сверхбыстрый «Brabus» можно принять за скромный дизельный седан, а меньше десяти лет назад… Знакомьтесь, зверь образца 1993 года от тюнингового ателье «Koenig Specials». В прошлой жизни он был «шестисотым» купе серии W140.

За время нашей короткой поездки я насчитал с полдюжины проскочивших мимо современных «AMG» и «Brabus». Из великого желе городского потока их способен выхватить только наметанный глаз. Для человека неискушенного – ничего особенного. Катит себе обычный Е-класс или S-класс… Зато к нашему автомобилю слово «обычный» неприменимо. Взгляды окружающих прилипают к нему, словно стальные опилки к мощному электромагниту. Гипертрофированное антикрыло, огромные крылья с провалами воздухозаборников, задние покрышки шириной 345 мм. Шире, чем в современном «Lamborghini Diablo»!

Внутри автомобиль больше похож на стандартную модель. Здесь мастера «Koenig Specials» обозначили свое присутствие легкими мазками, наподобие деревянных внутренних ручек замков дверей, электропривода внутреннего зеркала (!) и размеченного до 300 км/ч спидометра. Последняя вещица, безусловно, необходима, поскольку купе снабжено свирепейшим 12-цилиндровым мотором. Мастера тюнинга увеличили его объем до 7,2 л, а мощность возросла до 520 л.с. Если кто сомневается, то оба числа золотистой краской нанесены на алый кожух двигателя.

Автомобиль весьма редкий, его точных параметров мы не нашли, однако попался нам короткий участок сухого асфальта, и сидящий за рулем утопил акселератор… «Автомат» рывком» перепрыгнул передачей ниже, а ускорение было таково, что мои наручные часы грозили ободрать руку, намереваясь переползти с запястья к локтю. По субъективным ощущениям, с места до 100 км/ч автомобиль ускоряется примерно за пять секунд. Однако главное заключается в другом: водителя «Koenig Specials» окружает другая аура, нежели в стандартном «Mercedes-Benz CL600».

Я, откровенно говоря, никогда не был поклонником «сто сороковых». Эти огромные автомобили слишком уж отрезают водителя от окружающего мира. За их двойными стеклами чувствуешь себя каким-то законсервированным внутри бесшумного и бездушного совершенства. «Koenig Specials» более живой, если угодно – более естественный. Водитель слышит, как работает на мелких неровностях тряская спортивная подвеска (ее жесткость можно варьировать специальным регулятором между передними креслами), как шуршат исполинские покрышки, как басовито фыркает система выхлопа…

М-да, таких машин уже не делают. В Европе они вышли из моды. Потому сейчас интересуют только коллекционеров и… покупателей из России, где под словом «зеленые» подразумевают доллары, а граждане пока не звонят в налоговую полицию: «Знаете, у моего соседа «Мерседес» какой-то странный. Наверное, очень дорогой…»

Считаем своим долгом предупредить, что несмотря на сравнительно доступную цену, содержание экзотических изделий немецкого тюнинга влетает в такую копеечку, на фоне которой цены обычного мерседесовского сервиса могут показаться распродажей неликвида десятилетней давности. Не исключено, что для обслуживания и ремонта данный автомобиль потребуется возить а Германиб, к специалистам «Koenig Specials».

Фирма до сих пор существует, хотя не процветает. Некогда мощнейшая компания пользовалась всемирной известностью. В ее арсенале был даже самый быстрый на планете дорожный автомобиль – монстр мощностью 1.000 л.с. на базе супер-купе «Ferrari Testarossa». Специалисты «Koenig Specials» занимались также доводкой BMW, «Jaguar», «Lamborghini», «Porsche». Сейчас компания увяла до небольшого ателье, которое лишь изредка стоит экзотические автомобили по заказам верных поклонников. Так проходит мирская слава.

Петр Стечкин, фото Алексея Барашкова
Редакция благодарит салон «Элит-Авто» (тел.: 274-8547) за предоставленный автомобиль
Клаксон


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное