Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об автомобилях Мерседес-Бенц в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Все о Mercedes Benz
в мире интернет и не только
Выпуск N41 от 22 февраля 2001 года.

Женщина и автомобиль. Выпуск №6

http://www.autocitychannel.com/news/s1595.html


АВТОКАТАСТРОФА ДНЯ НА АВТОСИТИ

http://www.autocitychannel.com/news/r91.html

Каждый день несколько интересных новостей с фото


"Соната" стала интересней

http://www.autocitychannel.com/news/s1586.html

Газета Автобизнес Weekly первой в СНГ представила информацию о модели нового поколения


Наследник "Каппы"

http://www.autocitychannel.com/news/s1585.html

Новый флагман "Лянчи" дебютирует в этом году на Женевском автосалоне.


Веселый квартет

http://www.autocitychannel.com/news/s1589.html

Меломаны, которые навсегда распрощались с кассетами, отыгрываются на CD. Автомобильный «сидишный» проигрыватель за $400-600 конечно дороже заурядного кассетника. Но зато какие функции…


Реанимация АКБ

http://www.autocitychannel.com/news/s1588.html

Можно ли восстановить работоспособность аккумуляторной батареи? И сколько служат АКБ? Виталий Козин, г. Сарны


"Эксклюзивный" воздух для покрышек или как продлить жизнь автомобильных колес

http://www.autocitychannel.com/news/s1581.html

Эта новость не очень порадует продавцов автопокрышек.


«Passat» предыдущего поколения: высшая стадия эволюции

http://www.autocitychannel.com/news/s1580.html

Или первоклассный семейный автомобиль

В Каталог подержанных автомобилей


Как самому сделать антикоррозийную обработку

http://www.autocitychannel.com/news/s1571.html

Вопрос

У меня такая просьба, может кто нибудь подскажет как приготовить средство для антикоррозионной обработки самому ввиду нехватки средств обработки в сервисе. Спасибо! Аким


UNIMOG XXI века

http://www.autocitychannel.com/news/s1570.html

Спустя полвека после начала выпуска первого универсального автомобиля-трактора UNIMOG более 320 тыс. машин, построенных согласно этой концепции, нашли своих поклонников. На переломе столетий концерн DaimlerChrysler явил миру новый UNIMOG, на сей раз удививший специалистов своим дизайном и в еще большей степени отвечающим специфическим требованиям тех, кто на нем работает.


Так что о "девятке" я не жалею.

http://www.autocitychannel.com/news/s1609.html

Когда я надумал заменить свою "девятку" на подержанный "Мерседес", друзья отговаривали. Говорили: на ремонт своей "девятки" всегда денег найдешь, а вот с "мерином" -- вопрос. Некоторые даже пугали: такому, как ты, точно впарят ворованную машину. Но я все же купил себе по доверенности за $5 тыс. 124-й кузов. И уже через месяц некий гражданин опознал на парковке у магазина в моем "Мерседесе" свой.


Слова из трех букв

http://www.autocitychannel.com/news/s1608.html

Аббревиатуры, встречающиеся в описаниях автомобилей, влияют не только на цену машины, но и на ее управляемость и безопасность. Итак, в алфавитном порядке:


Эксклюзивный "Mercedes-Benz SLK"

Немецкий родстер после российского тюнинга AMG, "Brabus", "Lorinser". Для человека, знающего толк в "мерсах", подобные слова звуча, как заклинания. Автомобили с трехлучевой звездой, которые выкатываются из ворот этих немецких тюнинговых ателье, являют собой высшую знать среди четырехколесной аристократии.

Россия наравне со Средним Востоком и Америкой является крупнейшим потребителем эксклюзивных "Mercedes-Benz". И появление этого единственного в своем роде "SLK", созданного руками - подчеркиваю! - российских мастеров тюнинга, вполне закономерно.

Некоторых поклонников эксклюзивных "мерсов" наверняка покоробило упоминание о "российских мастерах тюнинга". Давайте сразу избавимся от сомнений: представленный "SLK" стоили профессионалы. Переливающийся яркими оттенками красного цвета родстер родился в недрах компании "Аларм Сервис", специалисты которой уже несколько лет на официальных основаниях занимаются доводкой автомобилей "Mercedes-Benz" с использованием технологий и комплектующих "Brabus". Многие из них прошли обучение в легендарном тюнинговом ателье.

Впрочем, представленный "SLK" нельзя именовать "Brabus". Автомобиль явно выходит за рамки имиджа машин из Боттропа. Они традиционно строги и консервативны, чего нельзя сказать об этом ярком, слегка вызывающем родстере. Да, в нем используются некоторые вещицы "Brabus", однако сценарий тюнинга "написан" в России. Более того, здесь изготовлены многие комплектующие.

Смешение стилей

Они случайно оказались рядом: новейший "пятисотый" S-класса и "SLK". Будь наш родстер стандартным, автомобили смотрелись бы как небо и земля. Однако после программы тюнинга "SLK" стал выглядеть младшим братом мерседесовского флагмана. Во всяком случае, спереди. Такова была задумка дизайнеров. Новая решетка радиатора. Плюс похожий на струнку хромированный молдинг, протянувшийся поперек нижнего воздухозаборника. Плюс водруженная на капот трехлучевая звезда (что абсолютно несвойственно мерседесовским родстерам). Все вместе взятое роднит родстер с большими седанами S-класса последнего поколения.

Остальные внешние метаморфозы исполнялись в традициях немецкого тюнинга. В расширенные крылья упрятана огромные колеса со спортивными покрышками "Michelin Pilot". Их профиль настолько низок, что они кажутся просто резиновыми чехлами, натянутыми на шикарные диски "Brabus". Такую же марку несут хромированные защитные дуги, вздыбившиеся позади подголовников. А свою необычную переливчатую окраску "хамелеон" родстер получил здесь, в Москве.

Да, "SLK" выпускается уже несколько лет. Да, модель хорошо известна на всех континентах. И все равно его складная жесткая крыша продолжает казаться довольно фантастическим устройством. Когда мы остановились на светофоре, то окружающие водители настолько были очарованы превращением нашего купе в родстер, что забыли тронуться на зеленый.

Яркий солнечный свет залили кокпит "SLK". Заиграл бликами на центральной консоли, хромированным потоком ниспадающей к рычагу ручной коробки. Осветил переливчатую "змеиную кожу", которой щедро отделаны передняя панель и двери родстера. Запрыгал зайчиками внутри брабусовской эмблемы, впечатанной в центр баранки. Кстати, обтянутое черной кожей рулевой колесо - одна из немногих деталей интерьера зарубежного происхождения. Остальное - плод работы специалистов "Аларм Сервиса". Наверняка возник вопрос: почему слово "змеиную кожу" мы заключили в кавычки? Просто это не подлинная шкура пресмыкающегося, а привычная натуральная кожа, выделанная и окрашенная особым образом.

Кокпит этого "SLK" несет абсолютно иную атмосферу, нежели салон стандартного родстера или даже родстера от " Brabus". Его роскошь не стесняется самой себя. Она не пытается укрыться за вуалью консервативности. Здесь чувствуется восточная пышность. Такой стиль должен понравиться многим нашим покупателям. В конце концов мы, живущие на окарине Европы, в душе чуточку азиаты.

Автомобиль везем из Германии, а "л.с." покупаем в Москве

Брруммм. Грозное ворчанье мотора "SLK" вкрадывается в уши окружающих, когда автомобиль трогается с места. Выпускная система частично осталась серийной, частично составлена из произведенных в России компонентов. Ее голов не слишком красив. Во всяком случае, он далек от тех потрясающих звуковых дорожек, которые играют на разгоне настоящие "Brabus" или, скажем, "Porsche". Однако, по словам Олафа Фритче, управляющего мерседесовским центром "Аларм Сервиса", перед нами результаты первых опытов изготовления в России выпускных систем для тюнинга. В дальнейшем и звук, и параметры будут улучшены.

Во время тюнинга с кормы автомобиля были удалены цифры, выдающие объем двигателя. Иначе картина была бы странной. Родстер с шильдиком "200" (свидетельство того, что под капотом установлен самый слабый в гамме 2-литровый мотор) с неожиданной лихостью срывался с перекрестков, совершал быстрые маневры с мощными ускорениями. Вы, наверное, уже догадались, что создатели автомобиля не оставили без внимания и двигатель? Московский тюнинговый центр предлагает широкий спектр турбонаддувов и механических нагнетателей для мерседесовских моторов. Создатели "SLK" пошли по второму пути: четырехцилиндровый мотор "двухсотого" снабжен нагнетателем. И мощность сращу подскочила со 136 до 211 л.с. Заодно примерно в полтора раза возрос крутящий момент.

Теперь родстер набирает сотню за 7,3 с. Быстрее, чем любой из серийных "SLK". Но прелесть такого мотора отнюдь не в резких стартах. Выезжайте на магистраль, занимайте левый ряд и набирайте 140 км/ч. Набрали? А теперь резко утопите акселератор и ощутите, как напористо родстер примется набирать темп. Вам покажется, что под капотом далеко на 4-цилиндровый мотор, а тяговитая "шестерка". Неудивительно. Ведь по крутящему моменту тюнингованный двигатель превосходит некоторые серийные мерседесовские V6. В итоге стрелка спидометра доберется до максимальных 228 км/ч. Возможности стандартной модели значительно скромнее.

Причем такой мотор выгоден по деньгам. Вы покупаете самый недорогой "Двухсотый", растаможиваете его по соответствующим ставкам, а затем наделяете автомобиль силой, почти как у "триста двадцатого". Нагнетатель вместе с установкой обойдется примерно в десять тысяч долларов. Разумеется, заодно придется усилить некоторые элементы трансмиссии. Стандартные просто не смогут пропускать сквозь себя возросший поток энергии. Конечно, подобные вмешательства наверняка уменьшат ресурс и самого мотора, и некоторых деталей. Стоит ли овчина выделки - решать вам.

Предоставленный нам родстер имел стандартную подвеску. Ее пока "заряжать" не стали. Но поведение автомобиля все равно немного отличается от обычного "SLK". Автомобиль жестче и шумнее проходит неровности. Чуть резче реагирует на руль и поупрямее сопротивляется попыткам сорвать корму в занос. Щепотку спортивных специй в характер родстера привнесли покрышки "Michelin" почти суперкаровских размеров: 235/40 спереди и 285/40 сзади.

Лишь через несколько часов вождения я обратил внимание на необычную отделку кресел родстера. В немецком "Brabus" вы такую едва получите. Это опять же фирменная разработка дизайнеров "Аларм Сервиса". Спинки и подушки кресел словно выстелены выпуклыми плетеными чехлами их кожаных шнурков. В дальней дороге они могут сыграть роль своеобразного массажера. Сидеть в таком кресле комфортнее и приятнее, чем, пожалуй, даже на сиденье из перфорированной кожи.

Как покупать такие автомобили?

Родстер, о котором шла речь, можно считать полигоном, его умельцы российского тюнинга демонстрируют свои возможности в различных областях: отделке салона, окраске кузова, доводке механической части. Но вовсе не обязательно заказывать весь набор скопом.

- Вот увидите, - вздохнула дизайнер салона Ирина Гольцова, - Наверняка найдется клиент, который захочет "именно такую машину".

М-да. Стадное чувство в человеке неистребимо. Оно живет где-то на подкорке мозга. И срабатывает даже тогда, когда мы покупает эксклюзивные автомобили. Хотя ведь само слово "эксклюзивный" подразумевает нечто необычное, не похожее на общую массу. Поэтому такие автомобили нельзя покупать наскоком. Все равно что плеснуть в граненый стакан сотню-другую граммов коньяка, который старше вас в два раза, и выглотать одним махом благородный напиток.

Нет! Задумав заполучить нетривиальный "Mercedes", сначала лучше сесть за "стол переговоров" с инженерами и дизайнерами. Только так может родиться идея автомобиля по-настоящему индивидуального. Единственного в своем роде. Несущего отпечаток личности владельца. На фоне которого легендарные AMG, "Brabus", "Carlsson", "Lorinser" покажутся слишком стандартными, слишком обычными.

Краткая техническая характеристика "Mercedes-Benz SLK" после тюнинга "Аларм Сервис"

Габаритные размеры400х177х129 см
Двигатель4-цилиндровый, 2 л, с наддувом
Мощность211 л.с. при 5.700 об/мин
Крутящий момент295 Нм при 3.900 об/мин
Максимальная скорость228 км/ч
Разгон 0-100 км/ч7,3 с

Редакция благодарит компанию "Аларм Сервис" (тел.: 154-6185) за предоставленный автомобиль

Клаксон, сентябрь 1999. Александр Бахарев, фото Алексея Барашкова


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное