Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об автомобилях Мерседес-Бенц в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

Все о Mercedes Benz
в мире интернет и не только
Выпуск N37 от 18 января 2001 года.


Уроки мастерства

Женщина за рулем - пособие. Всевозможными "Женскими клубами", "Советами прекрасной половине", "Женщинами за рулем" пестрит нынешняя автомобильная литература.


Маленькие Volvo

История четырехсотой серии автомобилей шведской компании «Вольво» началась с переднеприводного купе, получившего при своем рождении в 1986 г. индекс «480»


Злой

Так отозвался об этом автомобиле постоянный клиент автосалона, купивший в итоге Audi S8. Но до "злого" клиент еще не дорос. До Audi RS4 Avant Quattro.


Фредди приедет за тобой

Он -- живая гордость концерна "Ауди" и его лучший инструктор по вождению.


Тарелки вместо карстрюли

Резервы мощности двигателя скрыты даже в таком нехитром устройстве, как воздушный фильтр.


«Формула-1»: прокатимся с юморком!

http://www.autocitychannel.com/2001/humor-f1.html

Автогонщики – тоже люди. И ничто человеческое им не чуждо.


Как сберечь топливо?

http://www.autocitychannel.com/2001/howsavefuel.html

Хороший аппетит – один из признаков хорошего здоровья человека.


Рекомендуем !!! Полезные советы по выбору и обслуживанию дизеля

http://www.autocitychannel.com/2001/diesel.html

8 авторов / Много / Полезно / Доступно. Сие творение является плодом коллективной мысли дизелистов (и не токмо дизелистов) конфы (relcom.wheels). Собрано Алевтиной свет Александровной.:)


Открытие Детройтского автошоу - 2002 Jeep Liberty

http://www.autocitychannel.com/2001/2002JeepLiberty.html

Накануне на североамериканском автошоу был представлен новый внедорожник компании Jeep – Liberty (Свобода).


Купе + кабриолет

http://www.autocitychannel.com/2001/coupecabrio.html

На осеннем автосалоне в Париже в этом году французы впервые показали серийную версию модели "206" с салоном 2+2 и жесткой складывающейся крышей. Назвали они этот уникум "206 CC".


Родоначальник класса.

Третье издание

http://www.autocitychannel.com/2001/vw3.html

Что умеет подержанный «Golf III»?


Особенности зимнего вождения

http://www.autocitychannel.com/2001/feature.html

Движение по снегу таит в себе немало опасностей


С ветерком по США на самом быстром в мире серийном внедорожнике

В 1997 году компания "Мерседес-Бенц" не выдержала и на равне с другими конкурентами бросилась в борьбу за дележку рыночного пирога, в частности, в новом для себя секторе SLV - "люксовых внедорожников для активного отдыха". В этой рыночной нише уже который год идут серьезные "разборки" за место под солнцем между аналогичными по классу моделями фирм "Линкольн", "Джип", БМВ и прочих, преимущественно "японо-американского происхождения", таких как "Инфинити" и "Лексус". Причем последняя наравне с БМВ очень серьезно и напрямую конкурирует с "Мерседесом" и его "М-классом".

Словом, все ведущие автопроизводящие фирмы поняли, что появилась еще одна ниша, которую нужно побыстрее заполнить своей продукцией, пока растет спрос. Даже отделение "Кадиллак" концерна "Дженерал Моторс", известное своей неповоротливостью, имеет планы на первый внедорожник SLV за всю свою историю. Вероятно, им станет серийная версия прототипа "Визон" (Vizon), который предстанет перед посетителями Детройтского автошоу через пару недель.

Такое резкое увеличение внимания фирм к машинам данного класса неслучайно - дело в том, что большинство этих компаний имеет по 10.000 долларов США прибыли с каждого проданного SLV.

"Мерседес-Бенц", конечно же, задает тон в этом секторе больше, чем кто-либо другой. Неудивительно, что компания вознамерилась ввести в свой ряд и топ-модификацию своей популярной модели, собираемой в Тускалузе. Конечно же, речь идет о модификации, в доводке которой участвовали спецы из AMG.

В последнее время европейские и японские автопроизводители активно создают предприятия на территории Соединенных Штатов. К этим фирмам, среди которых "Тойота", "Хонда", "Ниссан" и БМВ, следует отнести и концерн "Даймлер-Бенц", построивший свой завод в городе Тусклуза, штат Алабама, на котором и собирают новый внедорожник. На этом предприятии внедрен пришедший из Японии процесс "точно вовремя" - JIT, что нехарактерно для общей массы автопредприятий США: полностью собранные узлы поставляются на час раньше, чем они понадобятся при сборке. Завод экономит деньги на складских помещениях, которые при такой системе сборки становятся ненужными. А экономия денег отражается на цене новых "ML".

Для тест-драйва по Западному побережью США был взят совершенно новый "Мерседес-Бенц ML55 AMG", выкрашенный в традиционный для AMG серый цвет. Планировалось хорошенько погонять по дорогам с совершенно разным покрытием, включая известный хайвей "Пацифик Кост" и безымянные грунтовые дороги. Все-таки 6,8 секунды до "сотни". На литр больший, чем у самого дорогого "Рэйнджа", объем двигателя. В конце концов, самый быстрый серийный внедорожник в мире.

Поездка началась в Сан-Франциско, у ворот местного дилера "Мерседеса".

Дорога N128 в западном направлении была одним из наиболее красивых участков на протяжении всей поездки,. В целом трасса имеет множество затяжных поворотов, а ее отдельные участки не врезаются в память из-за довольно однообразного пейзажа.

Активно, совсем не по-внедорожному, разгоняясь, машина вдруг, можно сказать, "наткнулась" на старенькую "Хонду-Сивик", пришедшую на залитую солнцем трассу из мглы восьмидесятых. Видимо, водитель преклонного возраста каждый день смотрел по телевизору рекламные ролики о безопасности автомобилей "Вольво" с демонстрацией краш-тестов, а потому ехал очень медленно.

А позже был встречен "Сивик" последнего поколения, буксирующий... моторхоум! Было удивительно видеть, как японская машина, представитель малого среднего класса, тянет почти трехтонный вэн и движется в одном темпе с другими автомобилями с такой легкостью.

Все это происходило в то время, когда экипаж активно изучал ездовые характеристики люксового мерседесовского внедорожника. Как выяснилось, машина, несмотря на наличие гидроусилителя, имеет очень чувствительный руль, который сделан явно в соответствии с немецким стандартом. Оно и понятно: полноприводный внедорожник-суперкар - это не детская игрушка и управление такой махиной должно быть точным. То же самое можно сказать и о доработанной, более "хваткой", нежели у стандартной версии "ML", тормозной системы: тут тоже отсутствует характерная для "американцев" "ватность" ощущений. Поэтому человеку, привыкшему к "Шевроле-Блейзеру", в "Мерседесе-Бенце ML55 AMG" будет не до шуток. Любой просчет в торможении или в выборе угла поворота рулевого колеса - и вы имеете уникальную возможность ознакомиться с подводным миром Тихого океана.

Вместе с тем "ML55 AMG" поражает своей управляемостью. Работа полного привода заметно ощущается при ускоренном прохождении поворотов и при маневрировании на бездорожье.

В Meндочино экипаж прибыл около семи часов вечера, можно сказать, затемно. Это был маленький и странный, типичный прибрежный город с большим числом магазинов, продававших продукцию местных ремесленников. Было видно, что этим и живут горожане. Вечером исследование побережья и нового внедорожника от "Мерседеса" продолжилось. Одновременно удалось насладиться красивыми пейзажами. Из Meндочино был взят курс на юг по первой дороге хайвея "Пацифик Кост".

На следующий день, в воскресенье, мы посетили маленький городок Модесто. На ночь остановились в местном отеле и запланировали на завтра рывок в сторону Фриско. Прежде чем добраться в Сан-Франциско, мы должны были трепыхаться в трэффике несколько часов, однако, к нашему удивлению, ехали мы довольно вольготно, - вероятно, потому, что мы выждали спад утреннего часа пик.

Расположенный на холмах, Сан-Франциско всерьез испытал машину местными дорогами, известными своей крутизной. Многие из них имеют экстремальное значение, некоторые подъемы и спуски почти вертикальные. После осмотра Сан-Франциско мы взяли на юг, к Халф-Мун-Бэй. Там останавливались, чтобы вживую лицезреть потрясающий закат, известный обывателю лишь по рекламным щитам "Мальборо".

Городок Монтерей был во многом схож с Мендочино - тут тоже был прибрежный пейзаж и миниатюрные магазинчики с изделиями местных ремесленников. Многие из них расположены в непосредственной близости от местной достопримечательности - аквариума. Это один из самых добротных аквариумов, которые мы когда-либо видели, явно не чета севастопольскому. В специальном резервуаре, подобно двум большим кускам влажного бархата, плавали два ската.

Из Монтерея мы медленно едем дальше на юг, останавливаясь иногда, чтобы выйти и размяться, а также посмотреть на диких дельфинов, резвящихся в водах океана. Мы надеялись хоть раз в течение нашей поездки увидеть китов, но напрасно.

Ранним утром в среду прибыли в Санта-Монику и отправились на местные пирс и пляж. Наши надежды увидеть Мишель Пфайффер, нежащуюся под калифорнийским солнцем, были безнадежно разбиты внезапно начавшимся ливнем. Изрядно промокнув, мы попрыгали на сиденья и перепрограммировали кондиционер.

Мы направились в сторону Сан-Диего с целью увидеть всемирно известный зоопарк. Стоит признать, что этот зоопарк не такой уж и скучный по сравнению с теми, что приходилось видеть ранее. А там было на что посмотреть: от анаконды до привезенной сюда из Китая панды - все это стоит 19 долларов, уплаченных за входной билет.

Из Сан-Диего вернулись в Лос-Анджелес, чтобы разлететься по домам. Итак, мы проехали расстояние в 1626 миль (около 2600 км). На это мы потратили восемь полных дней в Калифорнии, изучая топ-модификацию мерседесовского внедорожника, получившего, кстати, титул "Американский трак года'98", присужденный американским журналом "Мотор Тренд".

Все это время мы провели в пятиместном салоне "Мерседеса-Бенца ML55 AMG", обитом темно-серой кожей и отделанном небольшими аккуратными полированными вставками темного дерева. Салон имеет пять полноразмерных мест, причем задние сиденья могут складываться, и тогда увеличивается погрузочная площадь, куда вы можете с успехом запихнуть два холодильника. Кроме того, на "ML" можно заказать и третий ряд сидений, в этом случае появится возможность превратить машину в своего рода семиместный "внедорожный минивэн". Грузовое отделение имеет неплохую дверь, хотя ее контур мог бы быть и побольше. Все окна в задней части глубоко затонированы - особенность внедорожников для американского рынка.

Как и в салонах остальных моделей гаммы компании "Мерседес-Бенц", здесь масса сервоприводов и разнообразнейших ящичков для мелких вещей вроде солнцезащитных очков. На центральной консоли расположены жидкокристаллический дисплей, органы управления системой кондиционирования воздуха, кодовый замок зажигания, клавиши включения фар и подогрева сидений.

Внешность "М-класса" с тюнингом AMG не столь легкомысленна, как у стандартного "ML". Тюнинг так тюнинг. И на автомобиле уже красуются новые 18-дюймовые пятилучевые литые диски с шинами 285/50 и фирменным дизайном AMG, новые, более агрессивные, выкрашенные в цвет кузова, бампера, новые пластиковые юбки, выкрашенные в цвет кузова боковые молдинги и красные калипперы дисковых тормозов. Из-под заднего бампера торчат устрашающие хромированные "жерла" выхлопной системы. В остальном же... Практически все решения, воплощенные в новом немецком внедорожнике, мы могли видеть еще на прототипе "AAV", так что удивляться каким-либо изыскам причин нет. Все тот же пятидверный кузов, только в серийной машине "запаска" расположена внутри грузового отсека.

Наша машина была оснащена люком в крыше, сдвигающимся с помощью сервопривода, и бортовым компьютером, вмонтированным в потолок над внутренним зеркалом заднего вида.

Панель приборов состоит из трех спрятанных под стекло аналоговых циферблатов, причем именно в "Мерседесе-Бенце ML55 AMG" аналоговые циферблаты белого цвета. В центре расположен спидометр, справа от него - тахометр. Слева - стрелки датчиков температуры масла и запаса топлива. Во все три циферблата врезаны небольшие жидкокристаллические экраны, отображающие пробег, температуру за бортом и время.

Поездка в этом SLV была подобна поездке в любом другом "Мерседесе", независимо от его класса и назначения. Кожаная обивка салона подчеркивает люксовую направленность внедорожника. Деревянные вставки уже не выглядят чем-то излишним - залезьте в салон практически любого американского джипа, и вы поймете, что это правда. Здесь совмещены внедорожные качества американского пикапа с мощностью спорткара "SL 500". Высокая посадка обеспечивает прекрасный обзор.

Мы практически не изучали поведение этой машины на крутом бездорожье, однако это же все-таки "Мерседес-Бенц ML55 AMG", а не "Дефендер". Будут ли состоятельные покупатели (а именно для них предназначена машина) "месить грязь" за рулем этой "игрушки"? Вряд ли. Для этой цели лучше подойдет все еще остающийся в производстве и обновленный к этому году дорогой "G-класс".

Кстати, заправлять эту "игрушку" придется 97-м бензином.

На рынок СНГ машину уже поставляет на заказ ряд московских "серых" дилеров, однако цена при этом увеличивается... почти в три раза!

Cтивен ГАТТ, Мартин КОРАБЛЕВ

"Автобизнес-Weekly"


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное