Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новое на сайте об автомобилях Мазда - www.world-of-mazda.ru Mazda RX8 - мощь и агрессия в действии


Mazda RX8 - мощь и агрессия в действии


Кажется, что RX8 самое место на гоночной трассе, а не на тесных городских улицах. Но где бы не появлялось мощное спортивное купе Mazda RX8, ему оборачиваются вслед с изумлением и восхищением.

  • Эволюция RX8
  • Дизайн и компоновка
  • «Водородная Mazda RX8»
  • Специальная серия к 40-летию ротора
  • Рестайлинг 2008
  • Награды
  • Обои Mazda RX8
  • Комплектация и цены
  • Технические характеристики


    Эволюция RX8

    Mazda RX8 является продолжением спортивной линейки RX, отличительной чертой которых наличие под капотом уникального роторного двигателя. После выхода RX7 прошло уже довольно много времени, и концепт-кар RX-EVOLV, превратившийся потом в RX8, появился на Токийском автосалоне в 1999. Новая версия RX-EVOLV красного цвета со складной крышей была впервые показана на Североамериканском международном автосалоне 2001 года. Тогда новая Мазда официально получила название RX8, а ее мотор - RENESIS (буквально - «возрождение роторного двигателя»). В том же году в Токио поехал уже предсерийный образец, а в 2003 году долгожданная Mazda RX8 появилась в продаже.

    Дизайн и компоновка

    Оригинальное решение позволило без проблем разместиться на задних сиденьях

    Стремительные линии RX8 создают впечатление, что перед нами атлет, напрягающий все свои мышцы для движения вперед. Чем не лучшая иллюстрация Zoom-Zoom? Оригинальные бампера, немаленький воздухозаборник и агрессивная линия капота RX8 намекают на недюжинные силы, таящиеся внутри.

    Еще одна уникальная особенность Mazda RX8 проявляется в том, что ее трудно классифицировать. Дверей четыре? Четыре. Значит - седан? Отнюдь нет. Модель заявлена как cпортивное купе 2+2, а задние двери к тому же открываются против движения!

    Мало кто из спортивных автомобилей может похвастаться удобными задними сидениями. И RX8 даст тут значительную фору всем своим конкурентам. Для посадки назад не нужно совершать никаких цирковых кульбитов. Спокойно открываем заднюю дверь (предварительно открыв переднюю - иначе не получится), преодолеваем высокий порог и мы уже в салоне. Коленям тесно не будет.

    Эти Гималаи посередине салона также служат и для повышения жесткости каркаса RX8

    Интерьер салона буквально каждой деталью напоминает, какая сила скрыта под капотом RX8. Элементы отделки с намеком на RENESIS есть и на рычаге КПП, и на подголовнике, и даже на стоп-сигналах. А крышка самого мотора в точности повторяет очертания двигателя по высоте и форме.

    Посередине салон разделяет мощный и высокий «горный хребет» - он скрывает под собой карданный вал из углепластика, который из-за нестандартной компоновочной схемы RX8 проходит гораздо выше, чем обычно. По признанию инженеров Mazda, весь автомобиль строился вокруг RENESIS. Благодаря преимуществам роторного двигателя - меньшей массе и меньшем объеме - сам мотор и бензобак удалось максимально сдвинуть к центру, уместив их внутри колесной базы. Такая "гоночная" развесовка 50:50 позволила добиться невиданной устойчивости - по сравнению с RX7 момент «инерции поворота» сократился на 5%.

    Для максимального снижения веса независимая двойная подвеска рычажного типа исполнена из аллюминия.

    Наверх

    «Водородная Mazda RX8»

    Для багажа в такой Mazda RX8 места уже не остается. Да и нужно ли?

    На ставшем уже «родным» североамериканском международном автосалоне в 2004 Мазда представила модель RX8, способную работать как на бензиновом, так и на водородном топливе. 110-литрового баллона, располагающегося в багажнике, хватает на 100 км, при том что сам водород стоит достаточно дорого. Зато плюс для экологии неоспоримый - из выхлопной трубы выходят не бензиновые, а безобидные водяные пары. Первые две машины были вручены клиентам уже в марте 2006.

    Наверх

    Специальная серия к 40-летию начала производства роторных двигателей.

    Несомненно, дизайнеры вдохновлялись примером легендарной Cosmo Sport

    Список изменений достаточно длинный. Это новые амортизаторы и увеличенные 18-дюймовые колесные диски; исполнение руля, рычага КПП и сидений из черной кожи с серебристыми вставками алькантары; дополнительные хроми- рованные детали оптики.


    Модель предлагалась в 2007, увы, только для Японии и только в двух цветах - Crystal White Pearlescent и Metropolitan Grey Mica.

    Наверх

    Рестайлинг 2008

    В настоящий момент компания заявила о ведущихся разработках следующего поколения RX8

    На Детройском автосалоне в январе 2008 была представлена обновленная Mazda RX8. Вряд ли за 5 лет, начиная с выпуска в 2003 модель успела приесться. Однако если можно сделать лучше - почему бы и нет? - подумали японцы. «Святое» - внешность, компоновку и философию Zoom-Zoom Мазда трогать не стала. Изменен профиль передних сидений для еще большего удобства пассажиров сзади, выхлопные трубы увеличили свой диаметр до 90 мм, новая передняя и задняя оптика, обновлены бамперы. Теперь для новой Мазды доступны два варианта комплектации - 232-сильный мотор в совокупности с 6-ти ступенчатой механикой и 212-сильный с 6-ти ступенчатым автоматом.

    Дополнительный спортпакет R3 включает в себя спортивное антикрыло, 19-дюймовые диски, боковые обвесы, противотуманные фары и спортивный передний бампер.

    Наверх

    Награды

    Менее чем за пять лет RX8 завоевала более 50 мировых наград. Вот лишь некоторые из них:

  • «Лучший спортивный автомобиль года 2004» в США;
  • «Автомобиль года 2004» в Великобритании;
  • «Лучший автомобиль года 2004» в Сингапуре;
  • «Международный двигатель года 2003» по версии австралийского журнала «Wheels»;
  • «Автомобиль года 2003» в Японии;
  • также модель попадала в десяток лучших авто по версии известнейшего журнала «Car and Driver» в 2003, 2004 и 2006 годах.

    Наверх

    Обои Mazda RX8
    (1024 x 768)



    Наверх

    Комплектации и цены

    Комплектация
    Energy
    Sport
    Рекомендуемая розничная стоимость, руб.
    1 193 000
    1 329 000
    Внешний вид
    «Краска металлик»
    +
    +
    Задний спойлер
    +
    +
    Антенна
    +
    +
    Интерьер
    Материал обивки салона - кожа (лицевые поверхности)
    +
    +
    Кожаная оплетка руля, стояночного тормоза и КПП
    +
    +
    Комфорт
    Климат-контроль
    +
    +
    Дистанционное управление центральным замком и стеклоподъемниками
    +
    +
    Сиденье водителя с электроприводом
    +
    +
    Сиденье водителя с регулировкой по высоте и углу наклона
    +
    +
    Сиденье водителя с поясничной поддержкой
    +
    +
    Подогрев передних сидений
    +
    +
    Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
    +
    +
    Электрические стеклоподъемники передних дверей
    +
    +
    Подстаканники в передней и задней части салона
    +
    +
    Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона
    +
    +
    Круиз-контроль
    +
    +
    Датчик температуры наружного воздуха
    +
    +
    Сигнализатор уровня омывающей жидкости
    -
    +
    Управление аудиосистемой на рулевом колесе
    +
    +
    Безопасность
    ABS - антиблокировочная тормозная система
    +
    +
    EBA - усилитель экстренного торможения
    +
    +
    EBD - электронный регулятор тормозных сил
    +
    +
    TCS - противобуксовочная система
    +
    +
    DSC - система динамической стабилизации
    +
    +
    Фронтальные подушки безопасности
    +
    +
    Боковые подушки безопасности
    +
    +
    Боковые шторки безопасности
    +
    +
    Преднатяжители ремней безопасности
    +
    +
    Регулируемые по высоте передние ремни безопасности
    +
    +
    Иммобилайзер
    +
    +
    Сигнализация
    +
    +
    Система «Super Lock» - двойная блокировка открытия дверных замков изнутри
    +
    +
    Привод
    На задние колеса
    +
    +
    Приборы освещения
    Галогенные фары
    +
    -
    Ксеноновые фары с автоматическим корректором
    -
    +
    Омыватель фар
    -
    +
    Противотуманные фары
    +
    +
    Дополнительный стоп-сигнал
    +
    +
    Колесные диски и шины
    Легкосплавные колесные диски 18Х88JJ, 225/45 R18
    +
    +
    Аудиоаппаратура
    Радио AM/FM (RDS), 9 динамиков «Bose», многодисковый CD-проигрыватель
    +
    +


    Наверх

    Технические характеристики Mazda RX8

    Характеристики
    Комплектация Energy
    Комплектация Sport
    Двигатель
    Тип
    роторный
    Объем двигателя и трансмиссия
    1,3   5MT
    1,3   6MT
    Мощность двигателя, л.с./  об\мин
    192/7000
    231/8200
    Крутящий момент, Нм/  об\мин
    220/5000
    211/5500
    Динамические характеристики
    Максимальная скорость, км/ч./  об\мин
    223
    235
    Разгонная динамика, 0-100 км/ч/  об\мин
    7,2
    6,4
    Расход топлива, л/100 км.
    Город
    14,9
    15,6
    Шоссе
    8,1
    8,7
    Смешанный режим
    10,6
    11,2
    Трансмиссия
    Тип
    5МТ
    6МТ
    Шасси
    Передняя подвеска
    Независимая, на двойных поперечных рычагах
    Задняя подвеска
    Независимая, многорычажная, Multi-link
    Привод
    На задние колеса
    Реечный рулевой механизм
    Электроусилитель с варьируемым коэффициентом усиления
    Тормозная система
    Передние/задние дисковые вентилируемые
    Габаритные размеры
    Длина
    4430
    Ширина (без зеркал)
    1770
    Высота
    1340
    Колесная база
    2700
    Колея передних/колес
    1500/1505
    Резина
    225/45  R18
    Клиренс
    140
    Снаряженная масса, кг.
    1373
    1380
    Макс. доп. вес, кг.
    1820
    1815
    Объем багажника
    290
    Емкость топливного бака
    61

    В начало страницы

  • В избранное