Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

MAXMOTORS -максимальные моторы

  Все выпуски  

MAXMOTORS -максимальные моторы. Ну вот и купил я...


автосервис форум на нашем сайте вопросы автомастеру карта сайта

Поддержите наш сайт в каталоге ресурсов НГС!

http://maxmotors.info/prius/ibuynhw10/

Ну вот и купил я, после двух предыдущих пробных поездок и сегодняшнего теста, - Приус-10. 98 г.в. с четырехлетним стажем в РФ, 58000 на спидометре, внешне в очень ухоженном состоянии, но с горящим восклицательным  значком на машинке. Все опасения вылезли наружу после  10 минут владения. Наверно мое письмо можно поместить на сайт в задаваемые вопросы и там ответить, чтоб и другие потенциальные покупатели прочли.

Извиняюсь за подробности, но хочется чтоб поняли ситуацию получше. Начну с начала. Встретились. Продавец сказал, что машина три дня в его отъезд стояла не заводилась. Завел говорит без проблемм, откопав от снега. Это обнадежило. Погода в 12ч - минус 8, а к вечеру под минус 20.  Машина подошла прогретой, поехали втроем тестировать. Я энергично на снежном проселке со светом и включенными максимально потребителями (вплоть до кондера и обогрева стела)быстро без трудов загнал батарею в желтый 25процентный остаток и на верхней панели слева в углу зажглась красная черепашка. Машина ослабла. Развернулись проехали спокойно назад пару километров, заряд в батарее поднялся до 50 процентного сектора, вроде все как обычно - три слагаемых установки трудятся - то вместе то врозь. Выехали на трассу - топ поглубже в пол, запас сразу иссяк опять до желтых 25. Испугало. Проехал немного налегке, выключил свет и кондер с обогревом, батарея набрала зеленых 75 процентов. Остаток пути проехали без особых. В городе встали на тест. В батарее три сектора. четвертый до полного не добирает.

Ладно. Выхожу, отключаю массу, через полминуты включаю. Поворачиваю ключ, восклицательная машинка не исчезла. Выключаю, зажигание, включаю. Нахожу дисплей со схемой моторов, завожу. И вот удивление всех!! Особенно продавца. Батарея берет заряд аж до 100 процентов на все полные четыре сектора (чего он говорит не видел прежде). Только через минут 15 мотор выключился. Включаю свет, сидим. Через 10 минут исчезает верхний 25 процентный сектор, На 38 и 45 минутах мотор дважды подогревается, а ровно через 65 минут завелся и потекла зарядка. Причем за время тишины в течение получаса вентиляторы интенсивно остужали ВВБ за спинкой, и к концу теста поутихли, но продолжали работать. Тест закончили с удовольствием. Продавец уехал воодушевленным. Через час встретились, оформили, расчитались. Доехал 300 метров до заправки. Заглушил. 5 минут отошел. вернулся завел. Полная батарея покатила машину в тишине, как будто новая. Вот радость, вот как он оказывается должен ехать!!! Проехал в тишине спокойно 100м. до перекрестка, тронулся, завелась. И,О Боже! Батарея в желтом секторе, машина ползет, горит черепашка, а Главное - зарядка не течет!! Протянул на ДВС метров 100, встал. Расстроенный пошел в сопровождающую машину.

Понял - попали на деньги. Через 5-7 минут пришел в себя, отключил массу, подключил. (восклицательный знак так и прирос к дисплею) Завел, наконец пошла зарядка!!! Через пару минут поехал. Зеленый цвет поднялся до 50процентного уровня и больше не хочет. В спокойном режиме проехал несколько кварталов. ДВС то подключается, то молчит, но ток больше к батарее не отправляет, она зарядку не принимает, хотя пуста наполовину. Двигаюсь с 50процентным зарядом по городу очень осторожно минут десять. Батарея на дисплее живет отдельно, моторы с колесами отдельно. Потом вроде пару раз подключилась к тяге, потом пару раз взяла ток. (забегая вперед, предположу, что возможно температуры в секциях уровнялись, вот и стала возвращаться в более-менее в старый рабочий режим).

Ладно. Дальше еще интересней и показательней! Сразу на знакомое СТО. Диагностик с ручным солидным компом протестировал через разьем, выдал распечатку. Все ОК!!! У меня глаза на лоб. Начинаю осторожно выспрашивать. Говорит Приус не первый смотрю. У вашего кодов ошибок нет. Я прошу его обнулить восклицательный с машинкой. Трудится, говорит сделал несколько попыток, как на автомате, так и принудительно обнулял именно гибридную установку, но значек упорно не гаснет. Разводит руками. Видишь и батарея в 100 процентах. Смотрю точно, прям загляденье, набрала 100 проц. пока стояла и дважды или трижды включался и выключался ДВС. Расчитался. выехал. !!!

Через 300 метров - желтый сектор и красная черепаха,  машина не едет. Постоял повыключал, повключал, добрался со светом домой на 50процентном заряде. (т.е. выходит в том же обычном режиме, в котором старый хозяин и ездил на ней последний год). Теперь стало ясно, да и на дисплее это видно, что батарея отключает от себя заряд, не приняв его полностью. Вот такие дела! ПРЕДПОЛАГАЮ, - или я во время пробы, дав прожариться батарее разрядом и зарядом (а она получается со слов прдавца даавно не работала в экстремале), я догнал до смерти те неисправные пару-тройку секций в ней, и они начали "кипеть" и выпендриваться. Т.е. ситуация сейчас точь в точь как со старым мобильником, когда заряжаешь, он через пять минут уже больше не берет, кажется что полная, а через две минуты разговора телефон глохнет полностью разрядившись. Или хозяин так и ездил, а вот я,при первых пробных поездках сразу не оценил ситуацию, когда не видел ни разу больше 75 проц. заряда. А тест с фарами, выходит, мой случай ставит под сомнение. Если завтра заведу и поезжу недельку дома на этой батарее, как, на ваш взгляд, не рискованно из  Тюмени к Вам в Новосиб на ней будет отправиться в зимний путь?? Батарея в таком состоянии не взорвется дорогой?? На ДВС, если что,.. доехать 1000км можно будет??

Если не в тягость почитать бы комментарий моего случая.

http://maxmotors.info/prius/ibuynhw10/

Автосервис, авторемонтная мастерская, Новосибирск, Академгородок, ул. Физиков. ГСК "РОЩА." Остановка общественного транспорта: "Институт Ядерной Физики"

MAXMOTORS.INFO


В избранное