Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

MAXMOTORS -максимальные моторы

  Все выпуски  

MAXMOTORS -максимальные моторы: Вопросы автомастеру.


автосервис форум на нашем сайте вопросы автомастеру карта сайта

Поддержите наш сайт в каталоге ресурсов НГС!

Задайте ВОПРОС АВТОМАСТЕРУ!

http://maxmotors.info/ask


Народ, ПОМОГИТЕ !!!
Поставил контрактный 5a-f, нужен спец правильно подсоединить все трубки на карбюраторе.
 
 
Можем помочь схемой вакуумных линий.
http://maxmotors.info/LIB/repair/carb_4A-F_5A-F_v_lines

http://maxmotors.info/ask


Скажите, пожалуйста, у вас тут часто упоминается тест с фарами, а что это такое? И как на ваш взгляд,Приус - это машина для экспериментаторов или просто новинка скоторой нужно уметь обращаться. Собираемся с мужем купить свою первую машину, Приус нравится очень, только немного страшновато - в обслуживании необычна, может лучше, что попроще, как Вы думаете? (Томск)
 
Тест с фарами - это довольно странный способ определить состояние высоковольтной батареи по времени её разряда через ближний свет фар (при выключенном остальном энергнопотреблении и печке) от максимума до минимума и начала следующей зарядки.
Считается, что при хорошей батарее, время должно превышать 1 час. За это время двигатель несколько раз будет заводиться для прогрева.
Максимального уровня заряда ВВБ достигает после первого цикла заряда при кратковременном сбрасывании клеммы аккумулятора 12 вольт.

Приус - это первая серийная гибридная машина. Но создана она именно для человека! Как и все технические новинки последних лет: телевидение, сотовые телефоны, компьютеры, роботы...

http://maxmotors.info/ask


Здравствуйте!У мення Тойота Приус Гибрид 1199 г.в.Появился гул в районе дифференциала (похоже на то,что гул имеет электрическое происхождение).Маслоприемник был забит металлической стружкой.Сильнее всего гудит,когда машина стоит и идет в натяг.Причем гул раздается только при работающем ДВС.Чтобы Вы могли мне посоветовать?
 
Поменять или восстановить коробку. Вскрытие покажет откуда стружка и что гудит. Это скорее всего подшипники меньшего мотора-генератора.

http://maxmotors.info/ask


Скажите пожалуйста, как снять фару с приуса 10 кузов. открутил два верхних самореза, а она еле шевелится. Больше болтов не видно. Даже доступа чтобы лампочку заменить не могу найти . Заранее спасибо.
 
Для снятия фары необходимо отвязать часть бампера. Есть третья точка крепления, это клипса, которая находится под фарой.  

http://maxmotors.info/ask


Покупаю Приуса 98г.в. Думаю пришел срок их вторичного рынка уже в России. И от Ваших сегодняшних разьяснений будет зависеть и судьба этого рынка - Все от них шарахаются, а добротные, но девятилетние машины - за бесценок на запчасти... или все-же - в новые руки??
Тестировал как мог... Тест с фарами не выдерживает. Или мой тест не корректен? Ведь зима, поэтому двигатель запускается преждевременно чтоб подогреться?? Поясните пожалуйста как понять, что ВВБ завтра на стоянке не будет садится почти в ноль за сутки - трое??.
Восклицательный значек с машинкой горит - это понятно - машина четвертый год в Екатеринбурге и Тюмени... и похоже у Вас не обслуживалась.(Хотя технически очень ухожена). А при визуальном осмотре на СТО - вся береженая и в идеале. Во время поездок с продавцом по городу и по кольцевой , при погоде минус 5, черепашка не вылезала, приемистость удовлетворяет. Насколько я понимаю, системы силовой установки трудятся все вместе, на экране это наблюдается - уровень заряда то уходит вниз, то поднимается под плюсик с минусом. (какой уж КПД от Электроустановки, конечно прояснится позже) А пока кроме восклицательного знака не дает принять решение о покупке и то что продавец поставил в багажник дополнительно к штатному маленькому аккумулятору параллельно еще один - Тюменский 6СТ60. Не "совет" ли это бывалых??
Вопрос - Это не сигнал ли , что действительно главная ВВБ уже проявляет слабость при каждом зимнем запуске ???
Вообще, как вспомогательная батарея влияет на запуск, если ВВБ, например, уже с годами быстро садится и не выдает нужный потенциал без предварительной подзарядки?? Какова здесь ее роль??
Из Вашего раздела (где Вы добавили подпункт 4.1)о подзарядке подсевшей батареи от работающего второго авто не понятно - как при нажатии кнопки над зарядным устройством сверху заряжается и ВВБ и подзаряжается ли ВВБ в этом случае вообще???
И наконец частный вопрос не была ли эта машина у Вас на обслуживании (а вдруг..) NHW10-00*****

Чудо японской техники! С ними мало что сравнится. Зачем разбор? Слов нет. В новые ЗАБОТЛИВЫЕ руки – однозначно.

Шарахаться ИМХО нужно от автомобилей на сжиженном газе с китайским оборудованием. Не обвините меня в разжигании межнациональной розни. :)

При тесте с фарами следует различать запуск двигателя для прогрева и запуск для подзарядки. Это видно на табло. В расчёт принимать только запуск для зарядки. И не забудьте перед тестом снять клемму на время.

Восклицательный знак на дисплее и табло – это неисправность гибридной установки. На исправной машине он гореть НЕ ДОЛЖЕН. Что за неисправность конкретно по значку не определить. Нужна диагностика. Это может быть как батарея, так и сгоревший электромотор, а может быть что-то ещё. Но, смею Вас заверить – всё, что бы ни было, всё излечимо!

Двенадцати вольтовая батарея на запуск непосредственно особо не влияет. Вращение мотора-генератора производится высоковольтной батареей.

Для чего стоит дополнительный аккумулятор – непонятно. Может быть перестраховка для успокоения или заблуждение. Исправные Приусы хорошо заводятся зимой. Лучше всего ставить аккумулятор штатных характеристик.

Зарядка ВВБ на десятке проста: подключается машина к другой проводами, и нажимается «старт». Важное условие для начала зарядки – напряжение на аккумуляторах должно быть 14 вольт, т.е. нужно завести машину от которой заряжаемся.

Эта машина у нас не была. А жаль. Приятно работать с ухоженным (не уезженным) автомобилем.  

http://maxmotors.info/ask


Здравствуйте! У меня к Вам такой вопрос (к стати в полне серъезный). Сперва объясню. Я писал на одном из форум про свой приус. Цитирую:
"Начну все с самого начала.
Я как-то писал на одном из форумов по Приусу (еще летом), что он у меня сильно гудит. Вроде разобрались с горем пополам, что гудит коробка (хотя некоторые утверждают что мотор-генератор). Делать конечно эту машину никто в моем городе не умеет (г.Якутск), потому плюнул на все и езжу с этим гулом.
Почти пол лета машина стояла в гараже, т.к. весной нашел одного горе мастера который решился отремонтировать мою машину, разобрал ее немножко, а через пару дней сообщил, что делать ее не будет и кукуй вася.
Ладно думаю, хрен с тобой. Продолжил поиски другого мастера. И нашел. Ну говорит привози машину ко мне в автосервис буду смотреть. Иду я вобщем в гараж за Приусом. Собираю его обратно, после разборки горе-мастера, вставляю все фишки тута куда надо, поворачиваю ключ, а в ответ тишина. Короче тык мык и пришлось тащить на шнурке.
Притаскиваю, а мастер уже уехал в др.город на недельку (машину я притащил после нескольких дней нашей с ним встречи). Жду. И тут случилось страшное, мастер приехав обратно в Якутск, через 2 дня разбился на мотоцикле. Царство ему небесное. Очень хороший был человек.
Пришлось мне приус обратно на веревке в гараж тащить. Вобщем методом тыка, моральной и технической поддержке определенных людей посещающих этот форум в частности Мираж, Фермер (за что огромное им СПАСИБО) машину я завел.
После месяца езды, у меня еще больше все упало внутри - звонко, щемя сердце застучала рулевая рейка. Незнаю как там энто называется, короче по середине рейки.
Тут решил проделать тест с фарами. Итог 22 минуты.(Пиз..ц).
Через пару месяцев появилась интересная вещь в моем приусе. Короче когда с утра машину заводишь и едешь, все нормально (не считая гула коробки и бряканья рейки), где-то примерно через час езды машина при трогании с перекрестка как-бы туго начинает ехать и буквально через секунду как будто с зади подтолкнули и она легким рывком начинает ехать нормально. И так на любой скорости. Едешь газ отпустишь, при следующем нажатии педали газа также с секундным натягом.
Теперь о расходе бензина. После того как я его собрал обратно и поехал, расход месяц был как и положено 6 литров. Но через месяц расход увеличился до 15-16(!) литров на сотню. Притом езжу умеренно"

Скажите, реально пригласить Вас к себе в г.Якутск для ремонта моей машины. И сколько мне примерно обойдется ремонт.

Спасибо
 
Спасибо за письмо.

В Якутск, конечно, нереально. Очень далеко.

Случай, тоже показательный. Практически все возможные неисправности: рейка, впрыск и батарея. :(

http://maxmotors.info/ask
 


Добрый день! У меня Приус в 10 кузове. пробег 176 тысячь 99 год. Мне кажется что он слишком много кушает (около 10 литров)что может быть (фильтр чистый, ДМРВ чистил (было много сажи), никаких контрольных ламп не горят (черепашки, вослк. знаки. и т.п.)) Что делать? С уважением Константин. .г Стерлитамак РБ
 
Ну, во-первых, надо проверить наличие и исправность контрольных ламп. :)

Во-вторых, и в-третьих, сделать тест с фарами, и проверить давление топлива. Обратить внимание на качество топлива, которым заправляете.

Хотя, под десятку, зимой, в принципе реально. Если много прогревов.



 
http://maxmotors.info/ask

Автосервис, авторемонтная мастерская, Новосибирск, Академгородок, ул. Физиков. ГСК "РОЩА." Остановка общественного транспорта: "Институт Ядерной Физики"

MAXMOTORS.INFO


В избранное