Toyota представляет новую брэндовую символику для того, чтобы
утвердить положение компании как производителя современных, стильных и
элегантных автомобилей высокого качества Новая брэнд символика будет
внедрятся дилерами Toyota по всей Европе (приблизительно 3.000 пунктов
продажи и сервисного обслуживания) в течение следующих трех лет. Эта
программа стартует в апреле 2005 года.
В центре новой символики - объемная серебряная интерпретация из
металла классического символа Toyota, которая представляет собой три
переплетающиеся между собой эллипса. Внешний вид нового символа позволяет
связать между собой оформление дилерских центров, автомобильные эмблемы и
новым корпоративным дизайном.
Целью новой программы является
увеличение осведомленности покупателя и усиление узнаваемости торговой
марки Toyota. В то же самое время новый символ передает свежесть, стиль и
высокий имидж компании Toyota и производимых ею автомобилей.
«Три
эллипса» Toyota – распространенный во всем мире символ тесной связи Toyota
с ее клиентами. Он был создан в 1989 году.
Два центральных
эллипса, сцепленные под прямыми углами, символизируют надежную связь между
Toyota и ее клиентами, в то время как их общая форма «Т» символизирует
«Toyota». Пространство, образуемое третьим эллипсом, символизирует
глобальное развитие технологий Toyota и ничем неограниченный потенциал для
будущего роста.
Новая, третья версия символики Toyota в Европе с
тех пор, как она была создана в 1963 году, встретила теплый прием со
стороны дилеров Toyota на недавней общеевропейской дилерской встрече,
которая состоялась в конце февраля.
США с трудом удерживают за собой статус "самой жирной страны в
мире". На пятки американским толстякам все активнее наступают европейцы http://rokf.ru/sosial/2
005/03/16/142827.html
Права дольщиков урежут еще до их
расширения
Строительные компании добились пересмотра закона о долевом участии
в строительстве жилых домов. Рабочая группа уже подготовила проект
поправок, которые должны облегчить положение застройщиков и урезать права
дольщиков, а фактически покупателей жилья. http://rokf.ru/realty/2
005/03/16/102647.html
Москвичей кормят продуктами-мутантами
Представители Общенациональной ассоциации генетической
безопасности (ОАГБ) обнародовали результаты исследования, проведенного в
феврале 2005 года. По результатам исследования, которое проводила
лаборатория Государственной санитарно-эпидемиологической службы, в
образцах продукции комбинатов "Останкинский", "Микояновский", Царицыно",
"КампоМос", содержатся генетически модифицированные источники (ГМИ). http://rokf.ru/home/2005/
03/16/101031.html