Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Безопасный автомобиль

  Все выпуски  

Безопасность автомобиля


Информационный Канал Subscribe.Ru

21 августа 2005

Рассылка Портала Безопасности "КРАШ-ТЕСТ" (http://cartest.omega.kz)

Этот проект посвящен краш-тестам, активной и пассивной безопасности автомобиля.
Здесь Вы найдете информацию обо всех, когда-либо проводившихся краш-тестах, а
также о системах автомобиля, относящихся к активной и пассивной безопасности.
Суть проекта и его концепция - собрать в одном месте всю информацию, когла-либо
публиковавшуюся, о безопасности автомобиля.
Первым источником информации послужили публикации моей любимой и, соответсвенно,
самой лучшей, автомобильной газеты "АВТОРЕВЮ". Ну а далее, исходя из концепции,
появились и другие источники.


:: EDITORIAL ::


:: НОВОСТИ БЕЗОПАСНОСТИ ::

от 17 августа 2005

АВАРИЙ СТАЛО БОЛЬШЕ, А СМЕРТЕЙ МЕНЬШЕ

За первые шесть месяцев этого года количество погибших в ДТП в России снизилось.
Всего в ДТП в период с января по июль этого года оборвалась жизнь 15 990 человек,
что на 5,4% меньше, чем в рекордном прошлом году. 
Увы, но руководство ГИБДД может радоваться только снижению смертей на дорогах.
Все же остальные показатели продолжают ухудшаться. Так, количество раненных выросло
на 6,5% до 138 тыс. человек. Увеличилось и общее количество ДТП - их произошло
111 410 штук, что на 4,5% больше, чем первой половине 2004 года. 

подробнее ... (http://cartest.omega.kz/news/2005-08-17.html)

В США НАЧАЛОСЬ РАССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ С VW TOUAREG

Национальная администрация по безопасности дорожного движения США (NHTSA) (http://www.nhtsa.dot.gov)
начала расследование возможной проблемы с немецкими внедорожники Volkswagen Touareg.
Причиной послужило обращение в эту организацию владельца Touareg, сообщившего
о том, что в этой модели существует проблема с закрыванием дверей, причем неисправность
кроется в дверной ручке. Автолюбитель рассказал, что во время одной из поездок
задняя дверь автомобиля неожиданно открылась, а затем снова захлопнулась, сильно
прищемив руку его дочери, сидевшей сзади. 

подробнее ... (http://cartest.omega.kz/news/2005-08-17.html)

от 18 августа 2005

ПОДУШКАМ БЕЗОПАСНОСТИ СТУКНУЛО 25 ЛЕТ

Подушка безопасности, без которой в наше время не обходится, пожалуй, ни один
настоящий современный автомобиль, отмечает свой 25-летний юбилей. В далеких 70-х
годах прошлого века проблемой безопасности водителя при аварии были озабочены
не только в Европе, но и в Америке. Первым настоящий прорыв в этой области совершил
в 1980 году немецкий Mercedes-Benz. С помощью соотечественников из фирмы Bosch,
которая разработала систему управления подушками безопасности, Mercedes внедрил
свое изобретение в производство.
Сначала подушки безопасности были настоящей роскошью: их предлагалось устанавливать
в качестве опции только на моделях S-класса за довольно высокую доплату, которая
составляла 1.525 немецких марок (около 780 евро). А с 1991 года их уже ставили
на почти все дорогие серийные модели.

подробнее ... (http://cartest.omega.kz/news/2005-08-18.html)

FORD ДЕЛИТСЯ СЕКРЕТАМИ БЕЗОПАСНОСТИ

Системы безопасности Ford можно использовать без лицензий. Ford запатентовал
и теперь предлагает другим автопроизводителям к свободному использованию две
системы безопасности BeltMinder и Roll Stability Control, которые следят за работой
ремней и снижают риск опрокидывания. 
Первая снабжена датчиками на замках ремня безопасности и включает сигнальную
лампу, которая призывает водителя и пассажиров пристегнуться. Лампа зажигается
каждые три секунды и будет выдавать тревожный сигнал пока ремень не окажется
застегнутым. Ford использует данную систему в креслах водителей на моделях для
американского рынка с 1999 года, а с 2007 года намерен устанавливать ее и на
переднем пассажирском кресле.

подробнее ... (http://cartest.omega.kz/news/2005-08-18.html)

:: КРАШ-ТЕСТЫ ::

Добавил инфо по краш-тестам NASVA (http://www.nasva.go.jp/assess/indexe.html)
(1998):
- Subaru Legacy Wagon http://cartest.omega.kz/crash/subaru_legacy.html)
- Subaru Forester (http://cartest.omega.kz/crash/subaru_forester.html)
- Honda Accord (http://cartest.omega.kz/crash/honda_accord.html)
- Honda Accord Wagon (http://cartest.omega.kz/crash/honda_accord.html)
- Honda S-MX Lowdown (http://cartest.omega.kz/crash/honda_s-mx.html)
- Toyota Mark II Wagon (http://cartest.omega.kz/crash/toyota_mark2.html)
- Toyota Ipsum (http://cartest.omega.kz/crash/toyota_ipsum.html)
- Toyota Townace (http://cartest.omega.kz/crash/toyota_townace.html)
- Mitsubishi Chariot (http://cartest.omega.kz/crash/mitsubishi_chariot.html)
- Mazda Bongo (http://cartest.omega.kz/crash/mazda_bongo.html)


:: ПРЕССА О БЕЗОПАСНОСТИ ::

Автоцентр - Безопасное «надувательство» (http://cartest.omega.kz/publish/2001_09.html)
Автомобили - Mercedes–безопасность (http://cartest.omega.kz/publish/2005_04.html)
Авторевю - Tire Monitor (http://cartest.omega.kz/publish/2001_10.html)
За рулем - Постелить соломки... (http://cartest.omega.kz/publish/2002_14.html)

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.law.carsafety
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное