Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

За Уралом машины АВТОВАЗа не нужны


Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 4
(372)
26 февраль 2009


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты ОАО АВТОВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline почти 3000 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей LADA и не только
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

За Уралом машины АВТОВАЗа не нужны

АВТОВАЗу не надо восстанавливать торговлю за Уралом. Так считают более 86% опрошенных россиян. Отвечая на вопрос «С каких моделей АВТОВАЗу лучше начать восстанавливать торговлю за Уралом?», 86,49% респондентов выбрали ответ «вообще не надо». Таковы предварительные результаты опроса, проведенного на сайте LADAONLINE, в котором уже приняли участие 10 307 посетителей. На втором месте с большим отставанием идет модель «Нива» - 4,74%, далее - «Лада Приора» - 3,96%. Менее 2% приверженцев набрала «Лада Калина» (1,76%). По 1% - «Лада Самара» и «классика».
На территории Сибири и Дальнего Востока, которая превышает более половины России (56,4%), проживает 18,4% населения нашей страны. При этом оплотом АВТОВАЗа сейчас остается лишь Поволжье и центр России. Почти 60% продаж автомобилей LADA приходится сейчас на Центральный (29,5%) и Приволжский (28,7%) федеральные округи. Юг России аккумулирует порядка 15% вазовской продукции. Урал и Сибирь занимают в сумме около 16-18% рынка автомобилей LADA, а Северо-Запад - чуть более 10%.
Напомним, 22 сентября 2007 году в Благовещенске губернатор Николай Колесов и председатель совета директоров «АВТОВАЗА», генеральный директор «Рособоронэкспорта» Сергей Чемезов подписали соглашение о сотрудничестве. Согласно документу, на территории Приамурья предполагается развернуть производство до 1000 автомобилей в год. Кроме того, АВТОВАЗ продолжает исследовать возможность восстановления торговли на Дальнем Востоке. Но, по словам директора компании "АВТОСТАТ" Сергея Целикова, регион Дальнего Востока для АВТОВАЗа потерян уже достаточно давно и видимо навсегда. Ежегодно сейчас там продается менее 1,5 тысяч новых автомобилей LADA, причем это в основном "Нивы" и вазовская "классика". Переднеприводные автомобили LADA на Дальний Восток практически не поставляются - в этой ценовой нише там полностью (95-97% рынка) господствуют праворульные "японки".

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ разрабатывает "автомобиль доступный"

Как стало известно LADAONLINE, в основу одной из новых разработок АВТОВАЗа, скорее всего, будет положен автомобиль LADA KALINA. Новый проект под условным названием "автомобиль доступный" рассчитан на покупателей ''классики'' и LADA SAMARA. Ежегодно АВТОВАЗ в этом сегменте продает от 300 до 400 тысяч автомобилей. "Нельзя оставить эту категорию потребителей без внимания, планируем разработку автомобиля и для нее, - заметил старший вице-президент по техническому развитию ОАО "АВТОВАЗ" Максим Нагайцев. - Уже сейчас ясно, что силовой агрегат и основание кузова будут заимствованы у одной из выпускающихся сегодня моделей - иного способа создания дешевого автомобиля нет. Скорее всего, в его основу ляжет LADA KALINA".
Напомним, по итогам продаж новых легковых автомобилей в России в 2008 году первое место с объемом продаж более 185 тысяч автомобилей заняло семейство LADA 2105/2107 (включая продукцию ОАО "ИжАвто"). На второй позиции - автомобили LADA SAMARA, которых в прошлом году в России было продано 167,4 тысячи штук.

ИА Ladaonline

GM-АВТОВАЗ будет работать 4 дня в неделю

На GM-АВТОВАЗ введена четырехдневная рабочая неделя. Этот график действует уже вторую неделю, с того момента, как 9 февраля завод возобновил производство после зимних каникул.
Рабочие дни, приходящиеся на пятницу в феврале, а также первая пятница марта 2009 года перенесены на субботние дни последующих месяцев с оплатой в соответствии с Трудовым Кодексом РФ. Об этом сообщает «АВТОСТАТ» со ссылкой на пресс-службу GM-АВТОВАЗ. Рабочий график скорректирован с целью оптимизации использования рабочего времени, необходимого для завершения работ по подготовке к запуску рестайлинговой Chevrolet Niva и в соответствии с производственным календарём на 2009 год.

ИА Ladaonline

LADA стартует в WTCC 7 марта

АВТОВАЗ станет первым автопроизводителем в Восточной Европе, принимающим участие в престижном мировом чемпионате по кольцевым автогонкам WTCC. Фирменная команда LADA SPORT планирует начать сезон с первого этапа (7-8 марта) в Бразилии и выведет на трассу три автомобиля LADA 106. Впоследствии, на одном из летних этапов европейской части WTCC они будут заменены новыми, специально подготовленными спорт-карами на базе LADA PRIORA. Для крупнейшего российского автопроизводителя участие в чемпионате мира - важный шаг в процессе интеграции в мировой автоспорт. В рамках технической подготовки автомобилей к гонкам и непосредственно в процессе самих соревнований будут аккумулированы передовые технологии и наработки, которые впоследствии сформируют уникальный инжиниринговый опыт для российского автопроизводителя.
Начальник управления спортивных автомобилей ОАО "АВТОВАЗ" Владислав Незванкин отмечает: "Чемпионат мира - не только грандиозное спортивное мероприятие, но и отличная "коммуникационная площадка" для ведущих мировых брендов. Поэтому АВТОВАЗ выходит на более высокий уровень взаимодействия в глобальном автомобильном сообществе. А это и обмен технологиями, и приобретение нового опыта - организационного, технического, маркетингового, и установление новых контактов. В 2009 году мы ставим целью стабильное прохождение этапов в "золотой середине". Спорткары LADA 106, которые участвовали в сезоне 2008 года и пилотировались гонщиками частной команды "Русские медведи" , были существенно модернизированы. Это позволило улучшить показатели по аэродинамике, скорости, мощности двигателя, устойчивости-управляемости автомобилей в целом, что дает нам уверенность в своих силах". В составе команды LADA SPORT - руководитель команды Виктор Шаповалов, многократный чемпион России Кирилл Ладыгин и голландский пилот Йап Ван Лаген.

ИА Ladaonline

Определен график работы АВТОВАЗа в марте

В ОАО "АВТОВАЗ" принято решение о порядке работы предприятия в марте 2009 года. Работники, занятые выпуском автомобилей LADA PRIORA, LADA KALINA и LADA SAMARA, а также запасных частей и обслуживанием производства, в этом месяце будут работать 4 дня в неделю в две смены с продолжительностью каждой смены 6 часов. Для персонала, изготавливающего автомобили LADA 4X4, в марте введен режим работы 5 дней в неделю в две смены с продолжительностью каждой смены 8 часов. Работники, занятные на производстве автомобилей LADA 2105/2107, будут работать по понедельникам, вторникам и средам в две смены с продолжительностью каждой смены 6 часов. Для персонала опытно-промышленного производства введен режим работы 4 дня в неделю в две смены с продолжительностью каждой смены 8 часов. Оплата неотработанного до нормы времени, установленного графиками сменности, будет осуществляться как за время простоя в размере двух третей средней заработной платы работника.
Для персонала, не занятого на производстве автомобилей и выполнении неотложных работ, в марте объявлен простой с оплатой в размере двух третей средней заработной платы работника, сообщается в пресс-релизе.
Решение о порядке работы предприятия в марте вызвано изменением организационных условий труда и необходимостью жесткой экономии затрат на производство при сохранении рабочих мест. Это решение согласовано с профсоюзным комитетом ОАО "АВТОВАЗ". Согласно производственному графику автозавода будут работать и детские учреждения, столовые и здравпункты подразделений, пассажирский транспорт.

ИА Ladaonline

Кирилл Ладыгин на LADA KALINA стал победителем "Гонки звезд"

Традиционная гонка звезд журнала «За Рулем» проходила в этом году 23 февраля на трассе аэродрома в Тушино. Двадцать лучших гонщиков России приняли участие в борбе за главный приз - хрустальную шину. Напряженное двухчасовое состязание заставило поволноваться и участников и зрителей. Один из зрителей, участник форума Autolada.ru, делится своими впечатлеяниями: "Неожиданное: после каждого круга всех зрителей накрывало плотной пеленой жесткой снежной пыли, поднимаемой колесами авто....весьма неприятно....так народ и стоял-крутился, как курица гриль все 3 часа.... Интересное: разумеется, самое интересно в гонках - это уши, коими поспешил порадовать Борис Шульмейстер... далее интерес публики поспешил порадовать загоревшийся новенький Сеат Ибица....
Занимательно: все лидеры прошлогодней гонки так и не попали в финал, по техническим причинам сошли Успенский, Васильев, бледно смотрелся Вертунов, неудачно ехал Дудукало, зато как всегда своей эффектной манерой езды на старенькой Рено Клио 2 радовал Басов... "

В итоге победителем этого года стал Кирилл Ладыгин из Екатеринбурга на автомобиле Lada Кalina. Кроме этого, в суперфинале (на автомобилях Renault Logan Cup) Ладыгин вновь опередил соперников, показавших лучшее время по итогам гонки. Но и это, как оказалось, еще не все победы лидера! Кирилл Ладыгин на автомобиле Lada Кalina выиграл заезд у Нельсона Пике, пилота команды "ING Renault F1". Коллектив «LADA Sport» благодаря первому месту своего лидера и девятому Владимира Лабазова стал лучшим в командном зачете.

ИА Ladaonline

Новая LADA KALINA - "полный стандарт"

С марта месяца автомобили LADA KALINА перестанут выпускать в комплектации "стандарт". Но покупателям не стоит беспокоиться о том, что они лишаться самого дешевого варианта автомобиля. Вместо комплектации "стандарт" появится еще более бюджетный вариант - "полный стандарт". Программа выпуска на март - 1000 штук, но уже в феврале первая партия автомобилей (около 100 штук) частично соответствующих варианту исполнения "полный стандарт", собирается дополнительно к ''стандарту'' традиционному. Новый вариант исполнения несколько менее затратен в производстве.
"Полный стандарт" - это незначительно удешевленная версия "стандарта". В своем окончательном виде автомобиль будет оснащаться цельными задними сиденьями (по типу тех, что устанавливаются на LADA SAMARA) взамен существующих - рассчитанных на организацию от одного до трех посадочных мест. Также предполагается и замена плафона освещения салона на более упрощенный, а плафоны освещения багажника и вещевого ящика исключены вовсе. Как пишет "Волжский автостроитель", такие автомобили должны поступить на российский и зарубежный рынки.

ИА Ladaonline

А также читайте :

Шевроле Нива получит новый ключ зажигания

Утвержден перечень автомобилей для льготного кредитования

Звезда мировой оперы посетила АВТОВАЗ

и другие новости...


ОБЗОРЫ

Ежемесячный объем продаж иномарок в РФ сократится в 2-3 раза

Годовой объем продаж новых иномарок в России по итогам 2009 года составит не более 1 млн. шт. Такой прогноз дают аналитики агентства «АВТОСТАТ». При этом количество проданных автомобилей в месяц будет составлять не более 70-90 тысяч. Как показывают итоги продаж, в январе текущего года снижение рынка иномарок составило 28,3% к январю прошлого года и по отношению к декабрю 2008 - почти двукратное - со 159,6 до 81,5 тыс. шт.
Чтобы спасти положение, почти все бренды сейчас устраивают распродажи автомобилей 2008 года. Цены по таким машинам на 10-20% ниже, чем по моделям 2009 года, а специальные акции действуют в основном только до конца февраля. Однако увеличения продаж не происходит, в том числе из-за того, что покупатели оставляют средства "на черный день" и не спешат обновить автомобиль.
По мнению директора аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, после того, как дешевые автомобили будут распроданы и рынке останутся только модели 2009 года, объемы их реализации в отношении к прошлому году снизятся в 2-3 раза - до 70-90 тыс. в месяц, против 200-210 тыс. шт., которые продавались с апреля по июль 2008 года.

ИА Ladaonline

Полстолицы ездит на иномарках

Почти 54,6% в парке легковых автомобилей Москвы составляют иномарки (данные на начало 2009 года). Годом ранее этот показатель равнялся 47,4%. Всего на начало нынешнего года столичный автопарк насчитывал 3 млн. 194 тысяч легковых автомобилей, сообщает "АВТОСТАТ" со ссылкой на свежую статистику ГИБДД. За прошедший год количество машин выросло на 7%, констатируют аналитики. Парк иномарок в столице за прошедший год вырос на 330 тыс. шт. (23,3%) и составляет теперь 1 млн. 744 тыс. машин. А вот число российских моделей в Москве наоборот сократилось. Теперь их парк на 120 тыс. (-7,6%) меньше, чем был на начало 2008 года. Всего на учете в столичном ГИБДД числится 1,45 млн. отечественных легковушек, из которых 900 тыс. шт. (62%) - это различные модели LADA. Остальная часть отечественной техники - 550 тыс. шт. (38%) - приходится на достаточно старый парк различных моделей ГАЗ, УАЗ, Москвич, ЗАЗ, ИЖ, Ока и прочих марок. Как подсчитали специалисты агентства «АВТОСТАТ», почти каждый третий автомобиль в столице имеет возраст свыше 10 лет. Таковых насчитывается чуть более 1 млн. единиц (32% парка).

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Что нового в модернизированной Шевроле Ниве?

Издание Bertone
О том, что готовится рестайлинг «Шевроле-Нивы», официальные представители GM-AVTOVAZ заявляли еще год назад. Тогда же ряд поставщиков получил уведомление о подготовке производства новинки. Не замедлили появиться первые фотографии и в сети Интернет.
Мало того, первые предсерийные образцы можно было увидеть на улицах города без какой-либо маски – рестайлинговый автомобиль уже участвует в тестах автомобильных изданий.

Плоды дизайна
Сразу надо отметить, что новая «Шевроле Нива» - редизайн интерьера и экстерьера при полном отсутствии изменений в механической части.
Начнем с экстерьера. Прежде всего, это новый пластиковый обвес, опоясывающий автомобиль ниже поясной линии. Судя по шильдику на боковине «Bertone Edition» (издание Bertone), над внешним обликом трудилась небезызвестная итальянская студия дизайна. Надо заметить, что в области сохранения «фирменного стиля» работа удалась: при фронтальном взгляде на автомобиль в три четверти сходство «Шевроле Нивы» и «Шевроле Каптивы» налицо.
Спереди плоды дизайна - это более массивный бампер, выполненный цельнолитым c решеткой радиатора. Как отмечают представители официальных дилеров завода, встроенные в бампер противотуманные фары, впрочем, как и рейлинги на крыше, будут доступны только в «люксовой» комплектации. На стеклах новых фар можно заметить клеймо рязанского завода Automotive Lighting. Теперь вместо фар прожекторного типа это линза для ближнего света, дающая более четкую светотеневую границу. Сзади изменения те же: иной бампер и светотехника. Причем задний бампер сверху имеет практичную широкую площадку черного цвета, которая окажется удобной при загрузке-разгрузке багажника. В остальном из внешних изменений можно отметить появление «поворотников» от «Калины» и новые литые диски.

Без революции
В интерьере революционных изменений тоже нет. Прежде всего, в глаза бросается новое трехспицевое рулевое колесо. Современной формы, симпатичное, однако по цвету не попадающее в тон остальных деталей интерьера. Сильно изменился тоннель пола. Теперь между передними сиденьями находится вместительный открытый бокс и два подстаканника, а между рычагами трансмиссии - настоящий подарок курильщикам в виде переносной пепельницы-стакана с крышкой. А присутствовавшие ранее на тоннеле блоки управления электрозеркалами и подогревом сидений создатели перенесли в нижнюю часть центральной консоли. Ключ зажигания – выкидной, с двумя кнопками, как у многих современных иномарок.
На потолке можно заметить большой центральный блок освещения с очечником, плафоны индивидуального освещения для задних пассажиров и зеркало в противосолнечном козырьке. В задней части салона внимание привлекает новое сиденье с двумя утапливаемыми подголовниками.

Время покупать
Согласно планам АВТОВАЗа, поставляющего большую часть комплектующих для совместного предприятия, производство измененных кузовов должно начаться в середине марта. Это значит, что первые рестайлинговые автомобили появятся в автосалонах дилеров в начале апреля. Что касается цены, то, учитывая тот факт, что за всю историю существования GM-AVTOVAZ ни разу не снижал стоимость своей продукции, можно прогнозировать только ее увеличение. Так что потенциальным покупателям-консерваторам, кому по душе дорестайлинговый облик «Шевроле Нивы», а также желающим сэкономить необходимо поторопиться с покупкой внедорожника.
Владимир Алексеев, февраль 2009 г.

Семь Верст


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Особенности АБС

Вопрос 1. Кто знает алгоритм работы абс? Ситуация такая: загорается лампа неисправности абс, или допустим мне она надоела и я её отключаю (вытаскиваю предохранитель). Механического регулятора тормозных сил нет, как система будет распределять тормозной момент? Возможна ли в этом случае блокировка колес? Увеличится или уменьшится тормозной путь?
Babaiker, Тольятти, ваз2113

Ответ 1. Плохо будет распределять. Вернее, вообще не будет. Многие шумахЕры отключают, не задумываясь о последствиях, утверждая, что их АБС часто подводит и без нее они останавливаются быстрее.
Эксперты, чей опыт превосходит суммарный опыт членов этой конфы, доказывают обратное, однако мы в нашей раше не ищем простых путей...
Александр-Яр, Nissan Bluebird Sylphy

Ответ 2. Если загорится лампа неисправности АБС, то до сервиса доехать можно. ЕБД при этом работает, именно она тормозные силы распределяет. А вот если обе лампы - то только на эвакуаторе.
Genich, Моск. обл., Авто: 2109 1,6 21084 1994г.->Kalina 11174 люкс

Вопрос 2. А конкретно про абс "калины" кто-то может сказать? Может, кто пробовал проводить такие эксперименты?
babaiker

Ответ 1. Вот здесь – тесты авто с АБС http://www.autoreview.ru/tests/abc_039/abc2.htm
Если кто думает что это статья заказная, как и все у Авторевю, то на мамент её написания в России не производилось отечественных машин с АВС, и даже не думалось об этом.
Badmean, Москва, Авто: стадвадцатичетырка

Автофак


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Концепция нового автомобиля ВАЗ (ответ от читателя рассылки)

Уважаемая Светлана !
В последней рассылке есть пожелание форумчан по улучшению комплектации и доработки ВАЗ. Так вот я хотел бы остановиться на тех фрагментах, которые действительно сегодня актуальны.
1. Качественная сборка автомобиля.
2. Задние дисковые тормоза.
3. Обратить внимание на качество плафонов задних сигналов.(при повышенной влажности отсутствуют контакты).
4. Изменить конструкцию подачи воды на стекло багажника универсалов(самопроизвольно рвется трубопровод в месте открывания пятой двери)
5. Обратить внимание на антикоррозийную обработку.
6. Обратить внимание на качество препродажной подготовки и гарантийного обслуживания.
7. Ограничить установку на автомобиль дополнительных опций, дабы удешевлять себестоимость автомобиля.(ГУР, конденционер,б ортовой компьютер, электростеклоподъемники, подушки безопасности, ДВД и т.д.- это все можно ставить индивидуально)
Марка ВАЗ(на которой я езжу более 32-х лет) должна продаваться в условиях любых кризисов, только не надо копировать неудачные конструкции и опции иностранных моделей.
Конечно за такие мои пожелания Вам, абсолютно не согласятся диллеры иностранных марок и моделей.
С уважением !

И.И.

Мини-отчет о Калине Спорт

Доброго времени суток, вот от скуки решил написать мини отчет а калине спорт, может будет полезно кому-нибудь.
В начале месяца решил потратить накопленные 350 тыс на вторую машину для семьи в частности больше для себя любимого, начал интересоваться и мягка говоря акуел, что даже хендай акцент стал стоить 400 тыс, поехал в салон смотреть калину с кондиционером и взгляд попал на калину спорт, как то сразу она меня привлекла и своим внешним видом и своей комплектацией (Агресивный внешний обвес, темная панель, другие сидения с закосом под спорт с боковой поддержкой, синего цвета, спойлер на задней двери, литые диски спицы на 14, электрорегулировка зеркал + подогрев, 4 стеклоподъемника, климат контроль, электроусилитель руля, АБС, подогрев передних сидений, двигатель 1.4 16 клапанов), у нас в городе она продавалась за 320 тыс., темно-синяя и если бы не цвет то, скорее всего, лоханулся и купил её прямо у нас… Но, благо, решил обзвонить Тольятти поискать светлый цвет, нашел в салоне за 296 тыс. цвета Рислинг (чуть темнее снежной королевы «десятки») 2009 года. В субботу с утра поехал в Тольятти, в салоне приобрел сразу магнитолу и колонки в двери, коврики, и набор автомобилиста, из салона выехал уже в обед, без транзитных номеров их не выдали о чем была отметка в договоре купли-продажи.
Первые впечатления были что сел не в «Калину» а в какой то джип - посадка другая чем в десятке как то выше, и вообще салон намного больше десятки и в ширь и в высоту и для задних пассажиров места стало больше, капота не видно, педали нажимаются легче чем на десятке, руль крутится легко когда стоишь, при движении руль становится тяжелее, и никаких вибрация от дороги в него не передается, тормоза просто отменные стоит слегка погладить педаль а машина уже ощутимо замедляется, машину перегонял на летней резине частенько срабатывала АБС, шумоизоляция в целом неплохая, хоть и до моей «десяточной» не дотягивает (там полная шумка весной была сделана) единственно в мокрую погоду задние арки слышно ощутимо, поразила печка количеством скоростей и регулировок та еще пушка огневая - греет очень хорошо, особенно понравилось как дует в ноги. Обратно ехал не более 60 км/ч, двигатель очень тихий и с низов разгоняет очень легко. Домой добрался без приключений, даже не остановил за 270 км ни один гаишник … А кстати очень порадовал головной свет, противотуманки оказываются тоже очень дополняют свет.
На данный момент на спидометре 500 км, из минусов пока замечено - не плотно закрывается крышка с регулировками света, как оказалось не хватает одной клипсы закрывания, не заметил сразу в салоне. В - 20 когда заводишь слышен шум коробки скорее всего выжимной, когда прогреешь не шумит, переобул в резину гудьер ультра грип 500 точно такая же как на десятке, и из ощущений что машина как то хуже дорогу держит, думаю кажется от того что эур стоит, из за него не так дорогу ощущаешь и позволяешь лишка руль покрутить. Иногда приходится с усилием включать передачи, в десятке легче толи от того что в ней синтетика или просто приработалось уже всё. Сверчков и стуков в подвеске пока нет
Вот вроде пока всё, машиной доволен, жду лето хочется опробовать кондиционер )
BiG-StaS, Сар. обл. г. Балаково
Авто: ВАЗ 21102 + Лада Калина Спорт 1.4

AUTOLADA.ru


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@inbox.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


В избранное