Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Нива Рысь" - новый вездеход от "Бронто"


Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 3
(371)
16 февраль 2009


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты ОАО АВТОВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline почти 3000 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей LADA и не только
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

"Нива Рысь" - новый вездеход от "Бронто"

ПСА "Бронто" разработало новую мелкосерийную модель на базе LADA 4х4. 10 февраля, во вторник, в Тольятти прошла презентация этого автомобиля, получившего название "Нива Рысь". Внедорожник отличается от серийной LADA 4х4 повышенной проходимостью. Для улучшения вездеходных качеств в переднем и заднем мостах автомобиля устанавливаются самоблокирующиеся дифференциалы. Хода подвески увеличены, в передней подвеске применены усиленные пружины. Задний мост также усилен. Новый внедорожник оснащен 15-дюймовыми колесами с увеличенными грунтозацепами. Колесные арки имеют эластичные расширители. Значительно увеличенный, благодаря доработкам, дорожный просвет не не меньше, чем на «УАЗах».
По заказу в комплектацию автомобиля может быть включен широкий спектр дополнительного оборудования, в частности, кондиционер, лебедка, багажник на крыше с дополнительными фарами. По желанию потребителя автомобиль может быть окрашен в камуфляжную расцветку, и именно такой окрас имеет первая товарная "Рысь".
Новая мелкосерийная модель прошла государственную сертификацию, о чем свидетельствует Одобрение типа транспортного средства и собственный оригинальный VIN на кузове. Первый экземпляр нового внедорожника уже отправлен заказчику на остров Сахалин. На данный момент предприятие "Бронто" получило еще несколько заказов на эту модель.

ИА Ladaonline

Моденизированная Шевроле Нива получит цвет «Дикая слива»

Как сообщалось ранее, в 2009 году GM-AVTOVAZ планирует начать производство модернизированного автомобиля Chevrolet Niva. Подготовительные работы идут полным ходом. За время новогодних каникул были произведены работы по обновлению документации и организации доработки «черного кузова» для производства рестайлинговой модели.
Кроме того, с момента запуска в производство модернизированного автомобиля Chevrolet Niva, планируется начать выпуск внедорожников новой цветовой гаммы. На февраль запланировано проведение пробных тестов для производства автомобилей новых цветов: темно-коричневой «Дикой сливы» и темно-зеленого «Меридиана». В настоящее время автомобили в цвета «Сочи» , «Лоден», «Аустер», «Кварц», «Бароло», «Сочи», «Млечный путь», «Снежная королева» и «Сириус». Кстати, в целях подготовки к старту производства обновленной версии автомобиля GM-AVTOVAZ значительно сократил запасы своего склада готовой продукции.

ИА Ladaonline

По итогам января LADA заняла 26% российского рынка

Автомобили марки LADA (с учетом изготовленных в ОАО «ИжАвто») в январе 2009 года, по предварительным итогам продаж, заняли около 26% отечественного рынка новых легковых автомобилей. В целом за 2008 год этот показатель составил немногим менее 23%.
По оценке специалистов агентства "АВТОСТАТ", объем продаж новых легковых автомобилей в России в январе 2009 года составил около 115 тысяч штук. По сравнению с декабрем 2008 года этот показатель снизился более чем на 42%. Объем реализации автомобилей марки LADA производства ОАО «АВТОВАЗ» по итогам первого месяца 2009 года составил 29,1 тысячи штук, что на 21,6% ниже показателя декабря 2008 года. При этом сокращение объемов продаж иномарок в январе по сравнению с декабрем оценивается на уровне 45-50%. Таким образом, снижение реализации автомобилей LADA в сложившейся ситуации оказалось существенно меньше, чем падение рынка в целом и уровень сокращения продаж у других игроков российского автомобильного рынка.

ИА Ladaonline

"За рулем" предлагает отозвать все LADA PRIORA с дефектом ПБ

В февральском номере журнала "За рулем" главный редактор Петр Меньших поделился с читателями своей проблемой. В только что приобретенном автомобиле LADA PRIORA специалисты обнаружили серьезный дефект - плохо закрепленную подушку безопасности. "Прошу дать мне совет, обращается главный редактор к читателям. - Как должен вести себя российский журналист, который видит, что в новеньком автомобиле сразу же вылез серьезный дефект? Устранить неисправность своими силами? Не обращать на нее внимание – мол, едет, ну и ладно? Или, все-таки, обратиться к заводу-изготовителю с предложением разобраться в причинах подобных дефектов? Я убежден, что мой профессиональный долг – выбрать последний вариант!" Обращение вызвало массу откликов среди посетителей сайта журнала и оживленную дискуссию о судьбе отечественного производителя. Перспективы развития АВТОВАЗа интересуют и участников интернет-форума AUTOLADA.

ИА Ladaonline

Правительство поможет АВТОВАЗу передать "социалку" в муниципалитет

Правительство России поможет АВТОВАЗу передать социальные объекты в муниципальную собственность. Для этих целей Самарской области будет выделено 620 миллионов рублей. Об этом заявил председатель правительства РФ Владимир Путин в ходе совещания с участием губернатора Самарской области Владимира Артякова, вице-премьеров Алексея Кудрина и Игоря Сечина и генерального директора госкорпорации "Ростехнологии" Сергея Чемезова. АВТОВАЗ, по словам губернатора, ежегодно тратит на содержание социальных объектов1 млрд 700 млн рублей. Это 47 детских садов, Дворец спорта, еще один спортивный объект, медицинские учреждения и содержание всего муниципального транспорта.
Премьер-министр объявил о решении правительства: "Губернатор просил поддержки из федерального бюджета в объеме более 600 млн рублей. Все это время между различными ведомствами проводились консультации, и окончательное решение будет таким - мы поможем получить эти 620 млн рублей, 310 из них будет направлено в виде субсидий, 310 млн - в виде кредита Самарской области. Кредит в объеме 310 млн рублей будет выдаваться ежегодно в течение трех лет с тем, чтобы в течение этого времени все социальные объекты Тольятти были переданы либо муниципалитету, либо напрямую в собственность Самарской области".
Руководство предприятия и руководство «Ростехнологий» заверили премьер-министра в том, что при решении этой проблемы они смогут удержать социальную ситуацию, смогут обеспечить планы развития предприятия и гарантировали, что не произойдет серьезных сокращений на автозаводе.

ИА Ladaonline

Выпуск рестайлиновых "Шевроле Нива" начнется в марте

Как стало известно LADAONLINE, производство рестайлинговых внедорожников "Шевроле Нива" планируется начать во второй половине марта. К дилерам автомобили поступят в марте-апреле. На это же время запланировано начало продаж. Внедорожники планируется выпускать в комплектациях L, LC, GLS, GLC. "С началом производства рестайлингового автомобиля завод полностью перейдет на эту модель. Накануне продаж всю необходимую информацию, в том числе по ценам мы разместим на сайте www.gm-avtovaz.ru», - цитирует пресс-службу СП издание "Автосреда". Напомним, завод GM-AVTOVAZ больше месяца не производил автомобили, но с 9 февраля конвейер работает в односменном режиме 5 дней в неделю с 8-часовым рабочим днем. В связи с ситуацией, сложившейся на рынке, план 2009 года скорректирован в сторону уменьшения.

ИА Ladaonline

LADA "классика" бьет рекорды продаж

На российском рынке новых легковых автомобилей в 2008 году абсолютным лидером оставался бренд LADA. Первое место с объемом продаж более 185 тысяч автомобилей заняло семейство LADA 2105/2107 (включая продукцию ОАО "ИжАвто"). На второй позиции - автомобили LADA SAMARA, которых в прошлом году в России было продано 167,4 тысячи штук. Третье место у семейства LADA PRIORA с объемом продаж 128,2 тысячи автомобилей. На четвертом - автомобили LADA KALINA, их реализовано в 2008 году на отечественном рынке 94,1 тысячи штук. Как отмечают аналитики агентства "АВТОСТАТ", в пятерку самых продаваемых моделей в нашей стране попала лишь одна иномарка. Это Ford Focus всеволожской сборки – по итогам 2008 года он был продан в объеме 93,5 тысяч экземпляров. В 2008 году в России было продано 622,2 тысячи автомобилей производства ОАО "АВТОВАЗ'", доля бренда LADA на отечественном рынке составила около 24%. При этом лучшие показатели продаж других автомобильных марок, представленных на российском рынке, в прошлом году не превысили 240 тысяч штук. В январе 2009 года автомобили марки LADA заняли примерно 26% отечественного рынка новых легковых автомобилей.

ИА Ladaonline

А также читайте :

В России снизилось производство шин на 10,8%

В помощь отечсественному автопрому - госзаказ на 12,5 млрд. руб

АВТОВАЗ лишил дилерства руководителя ассоциации дилеров

и другие новости...


ОБЗОРЫ

46,7% покупателей автомобилей в России выбирают седаны

Согласно данным исследования, проведенного аналитическим агентством "АВТОСТАТ" по итогам 2008 года 46,7% покупателей новых автомобилей в России остановили свой выбир на седане. Этот тип кузова остается наиболее популярным у россиян уже много лет подряд. На втором месте в предпочтениях российских автолюбителей идет хетчбек – 28,7%. Третью строчку занимают внедорожники (SUV) - 17,7%. А вот универсалы, несмотря на свою практичность, в прошлом году выбирали лишь 3,2% автолюбителей. Еще примерно 2,3% автомобилистов остановили свой выбор на минивэнах. Достаточно малой популярностью пользуются пикапы (0,9%), хотя объем продаж их все же растет. Аналитики "АВТОСТАТ" также отмечают, что суровый климат и качество наших дорог ограничивают круг почитателей достаточно дорогих купе, кабриолетов и родстеров, на которые суммарно приходится 0,5% рынка.

ИА Ladaonline

Январь 2009: падение авторынка на 33%

Согласно предварительным данным АЕБ, в январе 2009 года на российском рынке было реализовано 116 500 новых автомобилей российской и зарубежной сборки, включая легкие коммерческие. Следовательно, по сравнению с январем 2008 года продажи упали на 33%, а с декабрем 2008 г. - на 44,5%, делают вывод "Ведомости". При этом ни один бренд не показал роста продаж. "Рекордсменом" падения оказался Hyundai с показателем -48%. Легче всего (-2%) "отделалась" Honda. "Десятка" лидеров претерпела серьезные изменения и выглядит так: на первом месте - АВТОВАЗ, за ним - Chevrolet, с 4-го на 2-е место поднялся Ford и поменялся местами с Hyundai. Toyota и Nissan сохранили 3-е и 5-е места. Renault упал с 7-го на 11-е место (3250), Mitsubishi – с 6-го на 16- е. Эксперты считают, что дилеры держатся за счет продаж завезенных еще в прошлом году автомобилей. Когда эти запасы кончатся, продажи иномарок средней ценовой категории резко упадут. Кроме того, отмечают аналитики, в январе спрос отчасти поддерживался покупателями, пришедшими в салоны из-за опасения роста цен на автомобили. Ernst & Young прогнозирует, что в нынешнем году поменяется структура рынка. Доля автомобилей российских брендов увеличится с 25,5% до 35% (670 000-730 000 автомобилей), а в целом спрос сместится в сторону более дешевых автомобилей.

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

"Пломба" для головки блока

Ремонт трещин, дыр, раковин может быть выполнен без сварки?

Не так давно в Россию из Штатов была привезена оригинальная технология ремонта механических повреждений в чугунных и алюминиевых корпусных деталях, позволяющая обходиться без сварочного аппарата и вообще без какого-либо нагрева восстанавливаемой детали. Метод, в принципе, не нов — понятие “холодная сварка” известно многим, однако разработчиками оно поставлено на совершенно новый качественный уровень.

Трещины и дыры могут образовываться по разным причинам. Основными являются две: нарушение теплового режима работы двигателя и механическое повреждение детали (обрыв шатуна и другие). По технологии Seal-Lock можно восстанавливать поврежденные чугунные и алюминиевые головки блока цилиндров, блоки цилиндров, картеры сцепления и другие корпусные детали, подвергающиеся циклическим тепловым и механическим нагрузкам, — например, ремонтировать трещины между седлами клапанов (термоусталостное разрушение) и внутри камеры сгорания ГБЦ (термоудар), заделывать дыры в блоке цилиндров, образовавшиеся после обрыва шатуна (механическое разрушение).

Прочность шва, получаемого в процессе ремонта, достигается за счет создания связей между соединяемыми деталями на молекулярном уровне, причем при комнатной температуре. Технология имеет ряд преимуществ перед традиционными способами ремонта, такими как сварка и склейка. Разогрева детали не требуется, ведь, например, при ремонте чугунных деталей сваркой необходим нагрев до 600—650оС с последующим отпуском в печи. Кроме того, в зоне сварного шва возникают чрезмерные остаточные напряжения и микротрещины, ресурсу детали отнюдь не способствующие. В отличие же от различных клеевых составов технология Seal-Lock обеспечивает долговременную герметизацию шва при воздействии динамических и циклических нагрузок.

Ремонт трещин по технологии Seal-Lock заключается во внедрении в отливку детали поперек трещины с заранее определенным шагом специальных крепежных деталей (“сиал-локов”), установкой специальных конических болтов-заглушек (“сеалансов” — для чугуна, “алюмалансов” — для алюминия) между стяжками (“сиал- локами”) с последующей проковкой всего шва (зоны ремонта). Места контакта “скобяных изделий” с материалом ремонтируемой детали обрабатываются специальным клеем-герметиком Seal-Lock F-W, обеспечивающим заделку пор и предотвращающим проникновение воздуха в зону ремонта. Термостойкость герметика достигает 1700оС.

На фотографиях вы можете видеть порядок ремонта трещины между седлами ГБЦ (фото 1) двигателя VM 2.5 от автомобиля Alfa Romeo.

На первоначальном этапе из головки блока вырезаются седла клапанов. В зоне окончания трещины сверлится отверстие на глубину не менее 7 мм (фото 2), в полученном отверстии нарезается коническая резьба, в которую вворачивается болт-“алюмаланс” (фото 3). Резьба предварительно обрабатывается клеем-герметиком. Выступающая часть болта срезается. После высыхания герметика высверливается очередное отверстие с перекрытием первого болта. В отверстие устанавливается второй болт (фото 4). Аналогичным образом трещина обрабатывается и с другой стороны, после чего установленные болты проковываются специальным пневмомолотком фирмы Seal-Lock (фото 5). Затем посадочные места под седла обрабатываются на особом токарном станке, а перед установкой седел головка опрессовывается на специальном стенде.

Для ремонта этой трещины понадобилось четыре болта-“алюмаланса”. Можно устанавливать седла. Фото 5 и рисунок показывают, как устанавливаются стяжки- “сиал-локи” при ремонте трещин.

Подготовил Александр СОРОКИН,
"Биржа плюс Авто", №5, 2009г.

Автофак

Как отличить оригинальные зеркала "Политех" от подделки

Пресс-релиз
по результатам исследований и анализа
поддельных зеркал заднего вида, проводимых
ИЦ «ГОИ-ТЕСТ»
ИОП НПК «ГОИ им. С.И.Вавилова».

Как сообщалось ранее, осенью 2008 года Научно-производственной компанией «Политех» были зафиксированы продажи поддельных автомобильных зеркал заднего вида. Продажи велись на центральных автомобильных рынках городов Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, в регионе Самара – Тольятти, а также в других крупных городах России. По уточнённым данным поддельные автозеркала прибыли на территорию России из КНР, выдавались продавцами за оригинальные политеховские зеркала и имели схожие визуальные черты с производимыми НПК «Политех» зеркалами заднего вида.
В результате продаж поддельных автозеркал выдавая их за оригинальные изделия, в НПК «Политех» стали поступать жалобы от потребителей купивших данные зеркала. В основном, претензии касались качества и технической эксплуатации поддельной продукции. Так, потребители отмечали, что уже через несколько дней эксплуатации подобных зеркал они выламывались из установочных мест, при движении происходила вибрация оптического элемента, а регулировка положения оптического элемента самопроизвольно менялась или была крайне затруднена.
Защищая свои интересы, а также отстаивая интересы рядовых потребителей, Научно-производственной компанией «Политех» был предпринят ряд мер направленных на борьбу и прекращение продаж поддельных автомобильных зеркал. В ходе проведенной работы удалось значительно сократить количество точек торгующих поддельной продукцией, однако, риск покупки «фальшивки» сохраняется до сих пор.
Автомобильные зеркала заднего вида являются неотъемлемой частью пассивной безопасности автомобиля и НПК «Политех» считает своим основным долгом предоставление конечному потребителю, а также средствам массовой информации развернутой и правдивой информации об опасности использования поддельных автозеркал. Для этого НПК «Политех» обратилась в аккредитованный Исследовательский центр «ГОИ-ТЕСТ им. С. И. Вавилова» (аттестат аккредитации РОСС RU. 0001.22МК04) с целью проведения независимой экспертизы и анализа поддельных автомобильных зеркал. Выдержки из протокола испытаний от 7 ноября 2008г. о «Результатах анализа зеркала заднего вида для автомобилей неизвестного производителя» мы публикуем в данном пресс-релизе.

Для независимой экспертизы было предоставлено -
«…наружное левое зеркало заднего вида для легковых автомобилей для проведения испытаний с целью определения объективных показателей, характеризующих безопасность для применения по назначению. Представленное зеркало не имело никакой сопроводительной документации (паспорта и сертификата соответствия).
В Исследовательском центре зеркалу присвоен № Х.
Внешний вид и технические решения (оптические элементы, защитные кожухи, элементы крепления, ручки регулировки оптических элементов) имеют схожие черты с зеркалами, изготовленными НПК «Политех», прошедшими в ИЦ «ГОИ-ТЕСТ» сертификационные испытания и получившими сертификат соответствия в ОСУ АТ «Респект».

Выдержки из результатов проведенной экспертизы:
«Работы в ИЦ определялись требованиями ГОСТ Р 41.46-99 (Правила ЕЭК ООН № 46).
Проверена маркировка.
Зеркало нигде не имеет маркировки, соответствующей требованиям ГОСТ Р 50460-92 «Знак соответствия при обязательной сертификации», т.е. не содержит: -
- знака соответствия
- знака фирмы-изготовителя
- 2-х букв и 2-х цифр Органа по сертификации (ОС), выдавшего фирме-изготовителю сертификат
- регистрационного номера ОС.

Проверен радиус закругления корпуса.
У зеркала № Х – 2,5 мм., что находится на пределе требований ГОСТ.

Проверено качество обработки оптического элемента и радиус закругления той части оптического элемента, которая выступает за пределы корпуса на самом дальнем расстоянии от автомобиля.
Торцы оптического элемента практически не обработаны. На торцах имеются зазубрины, выступающие в плоскости оптического элемента, торцы не закруглены, что не соответствует п.6.2 ГОСТ.

Проверена возможность регулирования оптического элемента.
У зеркала № Х механизм регулировки оптического элемента не обеспечивает плавности, чёткости и надёжности. В рукоятке имеются значительные люфты в различных направлениях, что не позволило произвести измерение усилия перемещения оптического элемента.

Проверка безопасности стекла (безопасное стекло: закаленное, многослойное, стекло с пленкой).
Измерена толщина оптического элемента: у зеркала № Х – 1,6мм.
Проверка безопасности стекла осуществлялась оборудованием, предназначенным для проверки закаленного стекла (молоточек весом 75 г.).
Стекло оптического элемента зеркала № Х разбилось, осколки разлетелись в разные стороны, не прилегая ни к основанию защитного корпуса, ни к поверхностям, прочно соединенными с ним. Отделение осколков стекла превысило расстояние 2,5 мм. от точки удара, что не соответствует п. 8.4.3 ГОСТ…»
«…5 осколков имеют длину от 40 мм. до 55 мм. с острыми углами.
На оптическом элементе отсутствует наличие безосколочной пленки. Характер разрушения стекла не соответствует ни закаленному, ни многослойному стеклу, ни стеклу с пленкой.

Заключение ИЦ «ГОИ им. С.И. Вавилова».
1. Считаем, что представленное зеркало № Х не может быть идентифицировано как изготовленное НПК «Политех», т.к. отличается от зеркал НПК «Политех» следующим:
- отсутствием сопроводительной документации
- отсутствием маркировки
- отдельными конструктивными деталями (наплывами, отсутствием пазов в пластмассовой части корпуса, отсутствием ребер жесткости и др.)
- цветовой окраской и обработкой пластмассы.
2. У зеркала № Х не надежно работает механизм управления оптическим элементом.
3. Представленное зеркало не соответствует требованиям ГОСТ 41.46-99 по п.п. 6.2 и 8.4.3.
4. Зеркало может представлять опасность при эксплуатации на автомобиле и не должно применяться по назначению.»



Как видно из представленных результатов независимой экспертизы поддельных автозеркал и заключения ИЦ «ГОИ-ТЕСТ», данные зеркала изготовлены с отступлением от принятой технологии с использованием низкокачественных материалов, не рекомендованы к установке на автомобиль и реально опасны в использовании по назначению.
Фото:
Оригинальная продукция ООО НПК «Политех» Подделка
Тип зеркала «ЛТ»Тип зеркала «ЛТ»
Тип зеркала «Р» и «Т».


Поскольку поддельные автозеркала имеют схожие визуальные черты с оригинальными зеркалами производства НПК «Политех», а распознать подделку потребителю бывает очень сложно, мы еще раз напоминаем шесть основных критериев выбора и покупки качественных автомобильных зеркал:
1. Наличие у продавца сертификата соответствия.
2. Присутствие технического паспорта на каждое зеркало или какой-либо другой сопроводительной документации, с обязательным указанием обратных координат и гарантии производителя.
3. Наличие на зеркале предусмотренной ГОСТом специальной маркировки, а именно
- товарный знак производителя
- знак соответствия РСТ
- код органа, выдавшего сертификат соответствия (МТ30 или АЮ40)
- номер сертификата.
4. Кромки оптического элемента должны быть обработаны, не иметь сколов и зазубрин на торцах. Отражение объекта в оптическом элементе должно быть четким, без видимых искажений формы и цветопередачи объекта. Желательно наличие противоослепляющего покрытия.
5. Механизм регулировки зеркал должен обеспечивать плавность и четкость хода оптического элемента во всем диапазоне регулировок, работать без заеданий и рывков, а также надежно фиксировать оптический элемент в точке настройки.
6. Известность брэнда или торговой марки производителя автомобильных зеркал.
НПК «Политех»

Автофак


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Про кондиционер в "Приоре"

Вопрос 1. Ребята, у кого Приора с климатом, скажите, как кондиционер включается? Вчера друг себе такую купил, сегодня ко мне заехал. Я ткнул на кнопку со снежинкой, но лапочка не загорелась, и компрессор тоже не включился. Может там какие хитрости присутствуют? Он его при покупке даже и не проверил.
tranzit 48, Липецкая область, Авто: 21103,Я 5.1 NL54,GF 412

Вопрос 2. температура на улице какая?
какая установлена на регуляторе?
Gloom, Нижнекамск, Авто: 2112 1.6 16V ГУР HL54 2007г.

Ответ 1. На улице где то минус 10-12 было. Регулятор на минимум ставил.
tranzit 48

Ответ 2. tranzit 48, при такой температуре он и не должен включаться вроде как.
Gloom

Ответ 3. Ясно, спасибо. Честно говоря были такие мысли, но хотелось было узнать поконкретнее. Просто у друга на паджеро по моему даже если сейчас, в мороз нажимаю кнопку, то компрессор включается. Но у него не климат, а просто кондиционер.
tranzit 48


Про это написано в руководстве.
Если кондей панасоник, то он не включится при температуре -5 и ниже.
Если кондей Хала (у меня) вроде включается.
ПС: если в рукоятке выбора направления потоков есть кнопка (разморозка стекол) - сделана так же как и кнопка кондея - то это панасоник. Еще панасоник может сам управлять направлением потока воздуха - положение "АВТО" на крутилке с направлениями потоков.
У меня нет ни кнопки "разморозка", ни положения "АВТО"
kxmep, Нижний Новгород, Авто: 21723, 2008 г

Автофак


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Концепция нового автомобиля ВАЗ (пожелания форумчан)

Такая тема обсуждается на форуме AUTOLADA . Предлагаем одно из мнений. Свои мысли на эту тему Вы можете высказать в самом форуме.

Мнение.
автомобиль класса "В"
автомобиль мелко-серийный класса "С"

1.Побольше внимания мелочам: ниша с крышкой в обивке крышки багажника под знак аварийной остановки, боксы под сиденьем водителя и пассажира для аптечки и т.п и доступное место с креплением под огнетушитель (ну можно в пенопластовый вкладыш в запаску, но доставть долго...). И сохранить ниши под домкрати насос от 2110-2112 по бокам ниши от запаски.

2.В универсале сделать плафон освешения багажника (люминесцентный или на светодиодных лампах) на потолке над багажником ближе к проему - боковой закрывается поклажей и с обычной лампой плохо освещается.

3. Колодку штекерную в районе задних фонарей для подключения парктроника/прицепа (провода левый/правый поворот, стоп-сигнал, фонари заднего хода, противотуманные фонари).

4. Штатный бортовой компьютер по функциям типа Comfort Х11 от Multitronics (ИМХО) (а не калькулятор, как сейчас в Приоре и Калине) с выводом предупредительных надписей на экран и голосовым сопровождением (ну желательно "завязать" звук голосового сообщения на динамики штатной аудиосистемы, но если сложно, то можно хотя-бы приглушение звука магнитолы на время голосового сообщения БК). Дисплей расположить прямоугольником между циферблатами спидометра и тахометра. Управление-с подрулевого переключателя стеклоочистителя, как сейчас на Приоре и Калине.

5. Хотелось бы еще 2 доп. пакета, доступных за доплату:

5.1. Дополнительный "зимний" пакет: лобовое с подогревом, подогрев форсунок омывателя, струйный фароомыватель (подразумевается, что зеркала с обогревом уже в "базе").

5.2. Пакет "комфорт": штатную навигацию/музыкальный комплекс с DVD с большим экраном на микролифте поднимающимся в верхней средней части панели приборов над центральными воздуховодами и выводом подсказок навигатора на штатные динамики аудиосистемы с одновременным приглушением звука магнитолы (ну можно сделать выбор пользователем откл./вкл.). Еще чтобы навигатор позволял установить хотя бы 2-3 навигационных программы (ну как на КПК посредством карт памяти), многофункциональный руль с кнопками управления всем этим хозяйством.

6. АБС с дотормаживателем в обязательном порядке на все машины и мощный вакуумник без большого холостого хода педали.

7. Систему стабилизации на дорогие комплектации - электроусилитель уже есть, есть откуда брать информацию о положении колес.

8. АКП или вариатор - многие жители больших городов спасибо скажут, да и женщины обрадуются.

автомобиль мелко-серийный класса "С"

9. КОМПАКТ-ВЭН.

ИМХО образец - VW Туран 1,6 МКП - просто и надежно. Идеал-производство по лицензии - наши конструкторы на нем бы опыта набрались, а потом свои бы делали конструкции. Ну можно для удешевления вместо фольксовского двига 1,6/102л.с от Приоры-Премьер 1,75, лишь бы надежный был! Только КПП немецкую!!! Или, как Юрий Кузьмич пообещал, модернизированную КПП ВАЗа с устраненными недостатками.
SLAVA 932, г. Пенза, Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в. ЭУР Калуга, сПАРК-8-М

AUTOLADA.ru


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@inbox.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


В избранное