Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Chevrolet Niva Trophy успешно прошла испытания Африкой


Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 12
(358)
11 апреля 2008


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты ОАО АВТОВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline почти 3000 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей LADA и не только
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

Chevrolet Niva Trophy успешно прошла испытания Африкой

В начале года, несмотря на то, что срочно пришлось менять маршрут в связи с отменой ралли «Париж-Дакар», вызванного сложностями международной обстановки, состоялся «Русский прорыв-2008». Это уже второй ралли-рейд отечественных автомобилей по странам Африки, организованный ООО «Индустриальная группа» (председатель оргкомитета проекта и Генеральный директор - Готовцев Вячеслав Евгеньевич). На этот раз в пробеге вместе с LADA 4x4 в комплектации «News Hunter» участвовали два автомобиля Chevrolet Niva, подготовленных GM-AVTOVAZ и тольяттинским дилером ООО «Крумб-Сервис».
О целях и результатах пробега рассказал менеджер по экспериментальным и перспективным разработкам дирекции по инжинирингу GM-AVTOVAZ Вадим Классен в интервью газете «Семь Верст».
«Нашей целью было провести ускоренные ресурсные испытания для решения нескольких технических задач для стандартного автомобиля и, в том числе определиться с комплектацией Chevrolet Niva Trophy. Поэтому автомобили были укомплектованы рядом новых узлов, которые мы хотели проверить. В частности, речь идет об устранении течей масла из трансмиссии и оптимизации работы Trophy: шноркеля, блокировок дифференциала, уточнения параметра передаточных чисел трансмиссии и характеристик амортизаторов. Испытания проходили как в зимних условиях, так и в условиях Африки. Хорошо, что машины их выдержали и вернулись назад в лучшем виде без каких-либо поломок. Все узлы, которые мы хотели проверить, повели себя достойно. Удалось использовать все дополнительное оборудование автомобиля, в том числе лебедки и хайджеки».
К сожалению, маршрут был несколько урезан из-за того, что отменили ралли «Париж – Дакар». Организаторы планировали накрутить порядка 60 тысяч км, а получилось чуть более 20 тысяч. «Тем не менее, это тоже результат, потому что машины побывали во всевозможных погодных условиях, начиная от зимы не только на территории России, но и Турции, когда на перевалах столбик термометра опускался до отметки минус 30 градусов, и заканчивая африканской жарой и дождями, - говорит Вадим Классен. - Сейчас мы исследуем и анализируем полученный результат. По ряду решений, которые нас полностью удовлетворили, мы ведем переговоры об их внедрении в производство. Вопрос о выпуске Chevrolet Niva Trophy будет активно обсуждаться по результатам пробега».
В целях дальнейших ресурсных испытаний автомобиля в различных климатических условиях специалисты GM-AVTOVAZ рассматривают возможность пробега по Средней Азии, где предстоит преодолеть пески и горы. «Пробег – это очень хороший инструмент для испытания автомобиля, поскольку быстро получаем результат», - подчеркнул Вадим Классен.

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ собирается купить «электронный глаз»

Проблема хищений автодеталей на АВТОВАЗе с помощью автотранспорта по-прежнему остается актуальной. На территорию Волжского автозавода ежедневно заезжает и выезжает несколько тысяч автомобилей, в том числе и крупнотоннажных грузовиков. Кроме этого, автовозы вывозят товарные автомобили, которых завод производит порядка 2700 штук в сутки. «На сегодняшний день для решения этой проблемы прорабатывается вопрос о приобретении и установке специального оборудования, которое позволяет сканировать целые фуры на предмет обнаружения в них тайников и схронов, - отметил директор службы безопасности АВТОВАЗа Геннадий Кузнецов. - Данное оборудование весьма дорогостоящее, тем не менее, не смотря на это, внедрение практики электронного «глаза» крайне необходимо для снижения издержек завода».
Задача службы безопасности на сегодняшний день - снизить влияние человеческого фактора на процессы ввоза-вывоза товара и движения его внутри предприятия. Курс взят на модернизацию, техническое переоснащение, внедрение инновационных методов в организацию подразделений службы безопасности и их работы.
По материалам пресс-службы АВТОВАЗа

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ наращивает объемы экспорта

По итогам января-марта 2008 года АВТОВАЗ поставил на экспорт более 26,4 тысячи автомобилей LADA, что на 17,9% выше показателя за аналогичный период 2007 года.
Напомним, всего в 2007 году ОАО «АВТОВАЗ» отгрузило на экспорт в страны ближнего и дальнего зарубежья 106,9 тысячи автомобилей, что на 7,9% выше показателя 2006 года. В 2007 году по сравнению с предыдущим годом больше всего автомобилей LADA было поставлено в Украину, Казахстан, Узбекистан и Германию.
К началу лета 2007 года суммарные экспортные поставки готовых автомобилей составили ровно 7 млн. автомобилей.
Рост продаж в ближнем и дальнем зарубежье обусловлен началом производства автомобилей семейства LADA 1118 в новых комплектациях, а также выходом на рынок новой модели АВТОВАЗа - LADA PRIORA.

ИА Ladaonline

Начали снижаться цены на хэтчбеки LADA PRIORA

В Тольятти начали снижаться цены на хэтчбеки LADA PRIORA. План производства хэтчбеков LADA PRIORA в апреле превышает мартовский почти в четыре раза. Поэтому, скорее всего, в апреле такого дефицита, как в марте, не будет, предполагает «АвтоСправка». В первую апрельскую неделю дилеры подали в общегородской прайс более 22-х предложений. За каждым предложением, напомним, стоит определенное количество автомобилей на продажу с конкретным цветом и комплектацией. Розничная цена сразу начала снижаться (-1 тыс. руб. за неделю). В наличии — серо-зеленый «сочи», серый «кварц», вишневый «антарес». С 26 апреля появится новый темно-коричневый «черный шоколад».
Напомним, план производства хэтчбеков LADA PRIORA в марте составлял 1000 штук.

ИА Ladaonline

«Десятка» сменила место «прописки»

На автозаводе «Богдан» в г.Черкассы(Украина) сварены первые кузова для автомобилей LADA 110. Штампованные кузовные детали поступают непосредственно из Тольятти. Часть элементов кузова приходит на завод «Богдан» из России «подсобранными» - это крышка багажника, капот, двери. Но днище, боковины, моторный отсек, крышу и прочее формируют на заводе. Материалы и покрытие металла ничем не отличаются от тех, которые АВТОВАЗ применяет для своего производства.
Теперь, когда 70% сварочных точек несущего кузова сделаны в Украине, можно безусловно считать, что «десятка» - действительно украинский автомобиль, пишет журнал «Автоцентр».
Первая пилотная партия состоит из 12 кузовов «десятой» модели. В настоящее время идет отладка сварочного оборудования. Через месяц будет завершен монтаж оборудования в цехе окраски. Полностью мелкоузловое производство (CKD-сборка) в Черкассах собираются запустить в июне.

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ готовит специалистов к обслуживанию климат-систем

Как известно, выпуск автомобилей семейств LADA PRIORA и LADA KALINA с климат-системами планируется начать во втором квартале 2008 года. Но уже сейчас специалисты сервисно-сбытовой сети проходят обучение в Тольятти, чтобы наладить обслуживание автомобилей LADA с новыми опциями без задержки.
На данный момент в учебном центре АВТОВАЗа, как сообщает пресс-служба АВТОВАЗа, уже проведены курсы для 4 групп из сервисно-сбытовых предприятий Москвы, Санкт-Петербурга, Саратова, Волгограда, Оренбурга, Красноярска, Екатеринбурга, Благовещенска, Казани, Новороссийска, Омска, Ульяновска и других городов РФ. До конца года планируется обучение еще 7 групп сотрудников дилерских компаний России и 18 групп специалистов ближнего и дальнего зарубежья.
Программа курсов включает обучение устройству оборудования, которое недавно появилось на автомобилях LADA: антиблокировочных систем тормозов, подушек безопасности. Также особое внимание уделяется работе с опциями, которые будут внедрены в ближайшем будущем. В частности, специалисты подробно изучают особенности обслуживания климатических установок для LADA KALINA и LADA PRIORA. В ходе обучения предусмотрены как теоретические, так и практические занятия по диагностике и обслуживанию различных систем автомобиля.

ИА Ladaonline

В Тольятти собирают «Копейки»

«Владельцы ВАЗ-2101! Отпразднуйте День рождения своей любимой "копейки" в кругу единомышленников! Приглашаем вас на участие в автопараде 18 апреля 2008 года, посвящённому Дню выпуска первых "Жигулей"!» - такой призыв размещен на сайте организатора автопарада.
Народной «копейке» ВАЗ-2101 19 апреля 2008 года исполняется 38 лет. еред стартом автопарада на площади им. Полякова (возле здания заводоуправления ОАО «АВТОВАЗ») 18 апреля в 11-00 состоится торжественный митинг, на котором в присутствии прессы выступят руководители и ветераны завода. Участникам автопарада - владельцам самых древних «Жигулей» вручат памятные сувениры. В составе колонны: модельный ряд ОАО «АВТОВАЗ», спецавтомобили на базе а/м «ЛАДА», легендарные автомобили технического музея ОАО «АВТОВАЗ». Маршрут пройдёт по улицам Автограда и финиширует на площади Свободы у здания мэрии. Организаторы автопарада Международная ассоциация дилеров ОАО «АВТОВАЗ» и журнал «АвтоСреда».

ИА Ladaonline

Борис Алешин рассказал о французских топ-менеджерах на АВТОВАЗе

Для эффективной интеграции и становления Волжского завода в качестве ведущего автопроизводителя мирового уровня Renault предложил на ключевые должности в Правление этого предприятия топ-менеджеров. На сегодняшний день на АВТОВАЗе по договору работает четыре французских менеджера. Об этом рассказал президент ООО «ГРУППА АВТОВАЗ» Борис Алешин. После разрешительных процедур российских иммиграционных служб они официально вступят в свои должности в статусе вице-президентов.
Пост старшего вице-президента, исполнительного директора займет Ян Венсан. Он проработал в компании Renault с 1982 года, управлял самым крупным заводом Renault во Франции. Ян Венсан будет отвечать за интеграцию, разработки, производство, создание целостной системы управления предприятием.
Второй специалист Хуг Демаршелье войдет в компанию в качестве вице-президента по планированию, продукции и программам. «Это новая функция для нашей компании, -отмечает Б.Алешин. - Структура современной автомобильной корпорации носит матричный характер: проекты и программы опираются на дивизионы — подразделения с автономной функциональной структурой. Координация этих работ — важнейший элемент. Постановка на производство той или иной модели во многом зависит от того, насколько в рамках одного проекта будут скоординированы все дивизионы».
Третий руководитель Ален Каррер возьмет на себя функцию управления затратами, он станет директором по управленческому учету. Этот менеджер работал на российском заводе «Автофрамос», производящем автомобили Renault.
Также среди новых специалистов в составе топ-менеджмента появится Кристиан Мюллер, который будет совершенствовать сферу закупок, он займет должность директора по закупкам. «Мы надеемся на серьезные изменения в области поставок комплектующих при переходе на новые модели — это и работа с системными поставщиками с ориентацией на платформенный метод разработки и крупноузловую сборк», - подчеркнул президент.

ИА Ladaonline

А также читайте :

Тольятти: ФИА-БАНК нашел инвестора

АВТОВАЗ и ВТБ займутся развитием программ "Лада Кредит"

Toyota начала учить «Автокомпонент» работать по-японски

и другие новости...


ОБЗОРЫ

«СЕВЕРСТАЛЬ-АВТО» превратится в SOLLERS

Компания «Северсталь-авто» объявила о запуске нового автомобильного бренда – SOLLERS. Новый бренд был разработан «Северсталь-авто» для переименования головной компании холдинга, ее новых автосборочных предприятий, а также для продвижения проекта собственной дилерской сети и развития новых видов сервиса и услуг для клиентов.
Как рассказал генеральный директор «Северсталь-авто» Вадим Швецов, создание нового бренда связано прежде всего с эволюцией стратегии компании, которая переходит от сугубо производственной к клиентоориентированной направленности. SOLLERS (СОЛЛЕРС) – в переводе с латинского означает «искусный», «умный», «ловкий», «изобретательный». Значение этого слова созвучно новой стратегии компании, считает руководство.
Новый бренд SOLLERS разработан на основе проведенного исследования потребителей в пяти крупнейших регионах России, лидирующих по общему объему продаж автомобилей (Северо-Западный, Москва, Поволжье, Южный федеральный округ и Урал). По итогам опросов название SOLLERS оказалось лидером среди предложенных вариантов.
Внедрение нового бренда SOLLERS начнется с проекта построения сети собственных дилерских центров. Первый дилерский центр SOLLERS откроется на Минском шоссе в районе подмосковного города Голицыно уже в конце апреля 2008 года. Затем компания запустит процесс переименования дочерних обществ – в частности, автосборочных предприятий «Северстальавто-ЕЛАБУГА» и «Северстальавто-ИСУЗУ», расположенных в Республике Татарстан. А 30 мая 2008 года вопрос о переименовании ОАО «Северсталь-авто» в ОАО «СОЛЛЕРС» будет рассмотрен на общем годовом собрании акционеров компании. После принятия решения по данному вопросу на собрании акционеров, в июне состоится официальная перерегистрация компании под новым брендом.

ИА Ladaonline

Продажи LADA в Германии возрастут на треть

Импортер АВТОВАЗа в Германии компания LADA Automobile GmbH планирует в 2008 году увеличить продажи автомобилей LADA на немецком рынке почти на 30% по сравнению с 2007 годом. Об этом сообщает пресс-служба АВТОВАЗа.
По итогам 2007 года в Германии было реализовано более 1900 автомобилей LADA, что также превышает показатели продаж 2006 года на 30 %. По оценке генерального директора LADA Automobile GmbH Дитера Трзаски в 2008 году удастся увеличить продажи до 2400 автомобилей. По итогам первых трех месяцев уже наблюдается увеличение продаж на 25-30% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года. «Большие надежды в увеличении продаж мы возлагаем на появление на немецком рынке универсалов LADA 1117 оснащенных двигателем 1,4 л., антиблокировочной системой тормозов, кондиционером и подголовниками задних сидений, - поясняет Дитер Трзаска. - Этот автомобиль должен иметь хорошие перспективы в Германии».
В настоящее время около 60 % немецкого рынка автомобилей LADA занимают автомобили LADA 4x4. Новое семейство автомобилей LADA 1118 занимает порядка 30% в структуре продаж. Традиционно в Европе большей популярностью пользуются автомобили с типом кузова «универсал» и «хэтчбек». Оставшиеся 10% рынка автомобилей LADA занимают автомобили LADA 111. Все модели могут быть по желанию покупателя оснащены газовыми установками и кондиционерами.
Во второй половине 2008 года ожидается начало продаж автомобилей LADA 2170 с кузовом «седан», а с 2009 года в Германию должны поступить первые хэтчбеки LADA 2172.
LADA Automobile GmbH является официальным импортером автомобилей LADA в Германии и Австрии. В своей деятельности компания опирается на прежние достижения бренда LADA в Германии и обеспечивает дальнейшее развитие российской марки. Благодаря поступлению новых моделей LADA, грамотной ценовой политике АВТОВАЗа и активным маркетинговым мероприятиям продажи автомбилей LADA в Германии ежегодно увеличиваются. Сейчас сервисно-сбытовая сеть LADA в Германии насчитывает более 300 предприятий.

ИА Ladaonline

В январе-феврале импорт легковых автомобилей увеличился на 60%

По данным таможенной статистики в январе-феврале 2008 года внешнеторговый оборот России составил 102,3 млрд.долларов США и по сравнению с январем-февралем 2007 года увеличился на 52,7%. В товарной структуре импорта из стран дальнего зарубежья доля машин и оборудования составила 54,2% (в январе-феврале 2007 года – 50,3%).
Рост импорта из стран дальнего зарубежья наблюдается по всем основным укрупненным позициям товарной номенклатуры. Так, импорт машиностроительной продукции увеличился по сравнению с январем-февралем 2007 года на 66,8%. Физический объем импортных поставок легковых автомобилей увеличился на 60,3%, грузовых автомобилей – на 28,6%, говорится в сообщении ФТС.
В импорте из стран СНГ на 9,2%.выросли закупки легковых автомобилей.

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Выезд на "встречку" не означает лишения прав


В департаменте обеспечения безопасности дорожного движения МВД прокомментировали содержание статьи 12.15 КоАП, устанавливающей ответственность за выезд на встречную полосу.
Дело в том, что очень часто водители соглашаются с вердиктом инспектора, вынесенным в связи с пересечением сплошной линии, и сдают свои права. Хотя с 1 июля прошлого года в кодексе появились положения, в соответствии с которыми за выезд на “встречку” можно отделаться и штрафом. Главное — знать, в каких случаях это допустимо.
Для начала рассмотрим варианты нарушений ПДД, в случае которых водитель безапелляционно лишается удостоверения. Таких схем всего две. Это обгон по встречной полосе и выезд на “встречку” при повороте налево через сплошную, не доехав до прерывистой линии. В данном случае водителя вполне обоснованно могут лишить прав на срок от 4 до 6 месяцев на основании пункта 4 статьи 12.15 КоАП.
Санкция в виде штрафа применяется в следующих случаях. Первая ситуация — когда единственный ряд дороги перегородил автомобиль. По правилам его следует объехать справа, однако, если это не представляется возможным, допустим объезд слева. При этом необходимо пропустить автомобили, движущиеся по своей полосе. В случае если у вас была возможность следовать правилам, но вы выехали на “встречку”, готовьтесь в соответствии с пунктом 3 статьи 12.15 КоАП заплатить 1000—1500 руб. штрафа. Аналогичное наказание ждет за поворот налево через сплошную, а также за “выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с разворотом”. И последнее “штрафное” нарушение в связи с выездом на “встречку” — это выезд со двора или из переулка на улицу с двусторонним движением. Если на дороге сплошная линия, поворот налево трактуется как грубое нарушение, однако недостаточное, чтобы лишиться прав.

(ГАИ.РУ)

Еще по этой теме
Очень подробные комментариии и схемы на mail.ru

Автофак

В чем отличия LADA PRIORA и LADA 112 ?

Продажи автомобилей LADA PRIORA – хэтчбек начались в конце февраля нынешнего года. В чем же отличия нового хэтчбека от знакомой всем «двенадцатой»? Если говорить о технических характеристиках, то в основном отличия такие же, как и между седаном LADA PRIORA и LADA 110. Более мощный двигатель ВАЗ 21126 вместо ВАЗ 21124 позволяет развивать максимальную скорость 183 километра в час против 175 километров. Улучшены показатели разгона до 100 километров в час: хэтчбек LADA PRIORA достигает такой скорости за 11,5 секунды, а LADA 112 - за 13 секунд. При этом за счет снижения механических потерь двигателя улучшены показатели расхода топлива - до 7,2 литра на 100 километров вместо 7,8 литра по ездовому циклу. Полезная нагрузка автомобилей семейства LADA PRIORA увеличилась по сравнению с семейством LADA 110 с 455 до почти 490 килограмм.
Но главные отличия новинки не в технических характеристиках. «Сегодня уровень автомобиля определяется критериями комфорта, ходовых качеств и безопасности. Вот по улучшению этих параметров PRIORA сделала действительно большой рывок по отношению к автомобилям семейства LADA 110. Впервые в практике АВТОВАЗа на автомобиле комплексно появились такие системы, как подушки безопасности, усилитель рулевого управления, антиблокировочная система тормозов, мультиплексная система соединения жгутов проводов, климатическая установка, - рассказал руководитель проекта LADA PRIORA Олег Груненков. - Подчеркиваю, не кондиционер, а климатическая система с функциями так называемого «климат-контроля», что намного сложнее. Еще один важный шаг - при разработке нового семейства мы систематизировали доводку по акустическим показателям. Сегодня в LADA PRIORA уровень внутреннего шума снижен до 70 децибел вместо 73,5 децибел на LADA 112, а в заделе есть еще достаточно предложений, способных уменьшить и этот уровень».
Напомним, с 1 июля 2008 года прекратится производство хэтчбеков «десятого» семейства - LADA 112. Таким образом, АВТОВАЗ постепенно заменит «десятое» семейство новым семейством автомобилей – LADA PRIORA.

ИА Ladaonline


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Еду на юга, хочу сохранить от камней капот...

Вопрос . Уважаемые! Как и всегда , этим летом хочу уехать на юга. Но есть одна проблема - это щебень и камни, которые бьют мой капотик и все мои лакокрасочные (металликовые места моей родной машинки). Еду далеко - либо на рыбалку в Астраханскую область, либо на Кавказ.
Я тут на МКАДе обратил внимание на то, что очень много автофургонов, которые перегоняют новые машины, везут эти машины на платформах с какой-то белой плёнкой на капотах, да и даже на багажниках!
Я и подумал, а не наклеить ли мне на всю дорогу в 1500 км в один конец, такую же «ерунду» на мою девочку - ведь мне её жалко... Подскажите, что можно прилепить моей крохе?.
Олег1951

Ответ 1. Бумажный скотч!
Neprezent, Moscow-city, Авто: ВАЗ 2111 1,6 8V

Ответ 2. Если жалко машину , надо на поезде ехать..., Это все равно как дома, с пультами в пленке, бытовуху пользовать. ИМХО колхоз.
max-np-max, г.Орёл, Авто: ВАЗ 21113 2001г. Я5.1

Ответ 3. Я не хочу на поезде. я очень люблю на машине. Езжу более 25 -ти лет.
Олег1951

Ответ 4. Сам получил по капоту пару раз, поставил мухобойку, хоть немного но помогает.
Садист, Украина г. Николаев, Авто: Ваз 21114 МI January 7.2 Gamma GF412

Ответ 5. neprezent писал(а):Бумажный скотч!
+1 обычно вроде на морду малярный скотч клеят. Мне так мухобойки вполне хватает, мегаповреждений от камней не было, а от мелочи - все равно всю машину не заклеишь.
Kachan, Нефтеюганск, Авто: ВАЗ 21102-71, 2001 г.в., "Опал", Январь 5.1.1 (J5D13LAI_6Ver.3), Gamma GF412

Ответ 6. Бумажный скотч - использовать можно, но не надолго, т.к. через какое-то время клей "въедается" в краску и бывает очень трудно оторвать не повредив покрытие, особенно на бамперах. Причем если поедешь в Астраханку, то там так жарко, что скотч как бы пропитается этим клеем и расслоится (по другому не опишу) потом когда ты оторвешь его - клей наполовину останется на краске, а его очень тяжело смыть.
Т.е. если скотч, то по приезду сразу снимать, а на обратную дорогу снова клеить....
Я еще применял "жидкий чехол" фирмы "Лекарь". Это такая фигня типа краски белой, ее мажешь кисточкой на то место которое надо защитить и через 1 час он превращается в такую резину, которая отрывается от любой поверхности (по типу как кожа слазает, когда обгоришь) с угла потянул и все снимаешь, при езде ничего не облазает.
Недостатков два.....Во первых на тебя глазеют....(один раз гаишники прикололись, спросили "что это я капот зубной пастой помазал" ....
Во вторых, в одном месте у меня не хватало, и я решил размазюкать (в инструкции указана толщина) потоньше, так вот я потом затрахался снимать с этого места, слой очень тонкий и рвался, короче пришлось скатывать его руками по всей поверхности. Но если его не жалеть, и точно по инструкции - весчь хорошая....
BitalKu, Волжский Волгоградская обл., Авто: 21102(99г)->21103(2004г)->21703 Приора

Ответ 7. Да уж...видон будет не балуйся.... В скотче, в зубной пасте....
Я вот на днях мухобойку видел, у нее угол чуть покруче моей, говорят, что камни аж через крышу перекидывает если что.....
Садист

Ответ 8. Бампер ей не убережешь, а я еще пару раз хватал камни из под колес, он попадает прям в место сразу за мухобойку....а скотч или "зубную пасту" можно и подальше наклеить и намазать.
Потом когда идешь по трассе без остановки 1000км, лично мне по барабану как я выгляжу, а по приезду и снять это, делов нескольких минут....
BitalKu

Ответ 9. У нас кожаные(или из кожзама) чехлы продавались, на капот натягиваешь и катаешься......
А на счет бампера, согласен...... фиг убережешь....
Садист

Ответ 10. Когда путешествовал на юг, много машин ехало замотано бумажным скотчем . Отдельно капот и бампер. По приезду снимают. Не жалей и клей в два слоя чтоб уж наверняка.
Сам я юзаю мухобойку за 250рэ и каждую весну новую ставлю во избежании отклеивания и внешний вид после зимы у неё не ахти.
только клеить её надо чуть ниже уровня капота чтоб кромку защищал!
На самом деле мухобойка немало камней отсекает. Сколы появляются только на середине капота
OFF, Питер. Просвет, Авто: 412,02,06,2112 16кл

Ответ 11. Я с Вами полностью согласен, но есть такой момент, что при сильной жаре (много солнца) и после снятия защиты - очень большая разница в цвете - идет по капоту, ну хоть его меняй!?...
С мухобойками соглсен. Защитный эффект, но ведь капот проблематичен после него - оттенки все равно есть.
Мое мнение - хозяин - барин. А мне машину жалко. По сему буду искать способы защиты ЛКП. ( И если, что хорошее найду, то поделюсь с Вами).
Олег1951,Москва, Авто: 2111

autolada.ru


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

LADA 110: отчетик за 53000, впечатления - Положительные!

Отчет . 2-раза колодки, диски тормозные в 52500, свечи 3 раза, замена датчика бочка омывателя, замена расширительного бачка, 2 раза замена датчика фаз газораспределения, нога дворника, дворники, фильтр салона 2 раза, резинка клапанной крышки(в элекс полюсе неправильно поставили) ну и текучка-масло каждые 7500,фильтр масляный, масло в коробке, бензо-фильтр, лампочки,З АБЫЛ - АКУУМУЛЯТОР менял! Замена тосола на антифриз, все стараюсь делать сам!
Ошибки «Элекс полюса» -клапанную крышку поставили криво, масло текло, да еще и на герметик! В итоге купил силиконовую-поменял, течет, купил совковую черную-все прошло!
- плохо закрутили болт поддона - засунул руку - болт открутил рукой, без усилия!
- не заметили, что течет расширительный бачок, увидел сам что идет пар!
хочешь сделать хорошо - СДЕЛАЙ САМ!
Вроде все, ну и канечно обрабатывал сам - каждый год, машина 2005г, народ говорит - В ИДЕАЛЕ!
d43, Санкт-Петербург, Авто: ВАЗ 21101, 1.6-8 клап

Комментарий 1 . d43 писал(а): канечно обрабатывал сам - каждый год
Ну, тебе респект!!! У меня тоже 5-го, но я ничего пока не мазал. В Лада Фаворит на совесть подготовили!
Tazik140, г. Ступино, Авто: ВАЗ 2114 2005г., Кристалл Я-7.2, HL52

Комментарий 2 . У меня Ваз 21101 1,6л, 8-кл 2005 г.в....За 30 тыс. успешно похоронил:
ДФ, АКБ, задние стойки, свечи, фильтры....Всё остальное в норме---пока! Расходы только на бензюк и свои прихоти (БК, доводчик, приборка от 2115, перепрошивка--раз 100). Всё делаю сам, Авто пока доволен.
BolBol, РК г.Печора, Авто: ВАЗ 21101, 2005г.в.,Млечный путь, Я7.2, HLDO57

Комментарий 3 . d43 писал(а): вроде все
А вот это: ремень грм, помпа(50 на 50), ролики (почти наверняка)?
Escander, Kemerovo

Комментарий 4 . Нет, точно помню, ролик на морозе иногда поет, но это еще в 5000 началось. Помпа не беспокоит, в 60000 планирую ролик и ремень поменять, да клапана подрегулировать!
d43, Санкт-Петербург, Авто: ВАЗ 21101, 1.6-8 клап

Комментарий 5 . За 45000 сдох АКБ, все четыре стойки, опоры, 3 бачка расширительных, треснуло жабо, монтажный блок. Вроде все. Регламентные работы не пишу, понятное дело, что делаю в срок.
Wraith, Саратов, Авто: ВАЗ-21124

Комментарий 6 . С моими пробегами накладно синьку каждые 7500км менять, меняю по регламенту.
ЗЫ кто б что не говорил - нормальные у нас тачаны, тьфу на них 3 раза.
Matvei, Ё-бург, Авто: 21703 PRIORA, кварц.
21102->21703Paulus EDITION Матрехи рулят.

autolada.ru


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@inbox.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


В избранное