Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Французы продлят жизнь LADA-<<классике>>


Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 11
(357)
4 апреля 2008


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты ОАО АВТОВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline почти 3000 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей LADA и не только
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

Французы продлят жизнь LADA-«классике»

Французским специалистам компании Renault, которые уже приступили к изучению производства автомобилей на АВТОВАЗе, очень понравился автомобиль LADA 2107. По их мнению, основное достоинство этой машины – это сочетание полноразмерного кузова, простой функциональной конструкции и низкой цены (порядка 4000 Евро). По информации аналитического агентства «АВТОСТАТ», французы уже начали активно думать над продлением жизненного цикла семейства вазовской «классики». По мнению директора агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, интерес французской команды Renault к модели LADA 2107 вполне оправдан. В тот момент, когда весь автомобильный мир мучается над вопросом создания low-cost car, и вкладывает в это огромные деньги, в России ежегодно выпускается и продается по 300 тысяч таких машин.
Аналитик отмечает, что «супер-дешевые» автомобили, выпускаемые китайским и индийским автопромом – это в основном микоролитражки с небольшими габаритами – 3-3,5 метра в длину и объемом двигателя до 1,0 литра. То есть аналоги нашей «Оки». А вот вазовская классика – это полноценный городской автомобиль верхнего сегмента класса «В» с достаточно мощным двигателем объемов 1,5-1,6 л. По его мнению, если провести небольшой рестайлинг и удержать цену, то жизненный цикл семейства «классики» можно продлить еще минимум на 5-7 лет, а при удачном проекте и на 8-10 лет. При этом, данную модель, за счет низкой цены можно с успехом продавать не только в России, но и на многих развивающихся рынках.

ИА Ladaonline

LADA PRIORA получит комплектацию «супер-люкс»

Для автомобилей семейства LADA PRIORA предусмотрено 4 варианта исполнения, различных по оснащению: «стандарт», «норма», «люкс», «супер-люкс». В самой доступной комплектации – «стандарт» - автомобиль сохранит основные конструктивные элементы, влияющие на уровень безопасности: усиленный кузов, подушку безопасности водителя. Такая комплектация будет освоена в перспективе. Вариант «норма» уже хорошо знаком потребителю – с него начался выпуск седана LADA PRIORA. «Люксовые» автомобили вышли в свет недавно. Такие автомобили в дополнение к опциям варианта «норма» получили передние противотуманные фары, антиблокировочную систему тормозов, подушку безопасности пассажира, механизмы преднатяжения и ограничения усилия передних ремней безопасности, подогрев передних сидений. Применена бархатная обивка сидений и дверей с большой гаммой цветовых опционов, а также установлены электростеклоподъемники задних дверей. Кроме того, предусмотрены модуль освещения салона с индивидуальным включением плафонов водителя и пассажира переднего сиденья, центральный плафон освещения салона, плафоны подсветки входа-выхода на обивках передних дверей. «Впоследствии для «люксовых» версий мы планируем изменить дизайн рычага коробки передач и рулевого колеса, и в дополнение ко всему вышеперечисленному набору потребитель сможет заказать климатическую систему и штатную магнитолу», - рассказал руководитель проекта LADA PRIORA Олег Груненков.
Вариант «супер-люкс» будет по оснащению превосходить все автомобили АВТОВАЗа, когда-либо выпускавшиеся серийно. В эту версию дополнительно будут включены такие непривычные для российского потребителя опции, как система безопасной парковки, система автоматического включения света фар и стеклоочистителя. Помимо удобства, это оборудование улучшит активную безопасность автомобилей LADA PRIORA.

ИА Ladaonline

Роботы АВТОВАЗа

АВТОВАЗ будет выпускать для нужд отечественной промышленности до 1 тысячи штук ежегодно. В конце 2007 года ОАО «АВТОВАЗ» совместно с Московским государственным технологическим университетом «Станкин» выиграли конкурс Правительства РФ на реализацию инновационного проекта государственного значения по теме «Разработка и освоение производства гаммы отечественных универсальных технологических роботов для массовых автоматизированных производств гражданской и машиностроительной продукции». Роботами, сконструированными и произведенными в производстве технологического оборудования (ПТО) АВТОВАЗа, планируется оснащать российские предприятия в самых различных отраслях, где требуется автоматизация производства. С начала этого года в ПТО ОАО «АВТОВАЗ» начались работы по данному проекту федерального значения.
Программа рассчитана до 2010 года и предполагает создание целого ряда роботов грузоподъемностью от 15 до 350 кг, сообщается в пресс-релизе. В настоящее время в ПТО сформирована и работает группа специалистов по реализации этой задачи. В течение ближайших трех лет будет разработана и освоена технология по серийному изготовлению роботов для нужд отечественной промышленности до 1 тысячи штук ежегодно.

ИА Ladaonline

В III квартале производство хэтчбеков LADA PRIORA выйдет на проектную мощность

Темпы производства хэтчбеков LADA PRIORA постоянно наращиваются. В январе была выпущена установочная серия хэтчбеков LADA PRIORA - 34 автомобиля. В феврале начался товарный выпуск новинки. Первая партия состояла из 125 машин. Мартовский план - 459 хэтчбеков LADA PRIORA. Выход на проектную мощность - до 9000 хэтчбеков LADA PRIORA в месяц планируется в третьем квартале 2008 года.
Как сообщалось LADAONLINE ранее, в этом году запланировано выпустить 71 тысячу хэтчбеков LADA PRIORA.

ИА Ladaonline

С 1 апреля повышены цены на Шевроле Ниву

С 1 апреля 2008 года розничные цены на автомобили Шевроле Нива комплектации L повышаются на 8 тыс. рублей, LC, GLS и GLC на 9 тыс. рублей, GLX (FAM1) на 34 тыс. рублей. Об этом сообщается на официальном сайте компании.
Таким образом, стоимость автомобилей Шевроле Нива L составит 368.000,00 рублей, LC – 395.000,00 рублей, GLS – 404.000,00 рублей, GLC – 431.000,00 рублей и GLX (FAM1) 629.000,00 рублей.
Предыдущее повышение цен состоялось 1 января 2008 года. Тогда розничные цены на автомобили Шевроле Нива комплектаций L, LC, GLS, GLX (FAM1) повышаются на 10 тыс. рублей и комплектации GLC на 11 тыс. рублей.

ИА Ladaonline

От первых «Жигулей» до 25-миллионной «ЛАДЫ»

Накануне дня выпуска АВТОВАЗом первого автомобиля в Тольятти пройдет автопарад - «От первых «Жигулей» до 25-миллионной «ЛАДЫ». 19 апреля 2008 года исполняется 38 лет народному автомобилю – «копейке» ВАЗ 2101. А в мае нынешнего года с конвейера завода сойдет 25-миллионный автомобиль.
Перед стартом автопарада на площади им. Полякова (возле здания заводоуправления ОАО «АВТОВАЗ») 18 апреля в 11-00 состоится торжественный митинг, на котором в присутствии прессы выступят руководители и ветераны завода. Участникам автопарада — владельцам «Жигулей» «самого почтенного возраста» вручат памятные сувениры. В составе колонны: модельный ряд ОАО «АВТОВАЗ», спецавтомобили на базе а/м «ЛАДА», легендарные автомобили технического музея ОАО «АВТОВАЗ».
Маршрут автопробега пролегает по улицам Автограда, финиш - на площади Свободы у здания мэрии. Организаторы автопарада - Международная ассоциация дилеров ОАО «АВТОВАЗ» и журнал «АвтоСреда».
Около года назад Автомобильный парад, организованный Международной ассоциацией дилеров ОАО «АВТОВАЗ» в честь 30-летия автомобиля "Нива" подарил городу праздник и привлек внимание многих жителей Тольятти и гостей города.

ИА Ladaonline

В апрельском «меню» LADA появится «джем» и «черный шоколад»

В апреле 2008 года в цветовой гамме АВТОВАЗа появятся две новые эмали. Это желто-коричневый металлик «джем», предназначенный для семейства LADA KALINA, и темно-коричневый металлик «черный шоколад», который будет применяться при окраске автомобилей LADA PRIORA, LADA 111 и LADA 112.
Всего в апрельскую цветовую гамму автомобилей LADA включены 24 эмали.

ИА Ladaonline

Самый лучший кредит – рассрочка

«Автомобиль в кредит» хорош тем, что ездишь на нем «прямо сейчас», а деньги за него отдаешь по частям. По деньгам «кредитный автомобиль» зачастую выходит дороже, чем, если покупаешь его сразу за полную стоимость. Что делать? Брать автомобиль «в рассрочку». Такая кредитная программа называется «0 % за пользование кредитом». Ставка по кредиту составляет 0 % годовых. Первоначальный взнос – 30% от стоимости автомобиля.
Причем теперь этим способом в автосалоне «АТК-Авто» могут воспользоваться не только москвичи, но и жители других регионов - : Екатеринбург, Краснодар, Нижний Новгород, Ростов на Дону, Самара, Пермь, Санкт-Петербург, Сыктывкар, Тюмень, Челябинск, Уфа, Воронеж. Для получения рассрочки необходим минимум документов – это паспорт Заемщика и водительское удостоверение.

ИА Ladaonline

Интернет-клуб любителей LADA KALINA отметит 2-летие во многих городах

5 апреля 2008 года, исполнится два года Интернет-клубу владельцев автомобилей семейства LADA KALINA. Это сообщество насчитывает более 7 тысяч участников в России, ближнем и дальнем зарубежье. На сайте www.ladakalina.ru автолюбители делятся своими впечатлениями от автомобиля, рассказывают о тюнинге LADA KALINA, обсуждают новости АВТОВАЗа, планируют клубные мероприятия. Как сообщает пресс-служба АВТОВАЗа, в честь двухлетия клуба состоятся встречи владельцев LADA KALINA в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ульяновске, Челябинске, Самаре. Организаторы проведут конкурсы тюнинга, автомузыки, товарищеские заезды.
Помимо клуба LADA KALINA поклонники вазовских автомобилей создали еще несколько российских и международных сообществ. В Интернете действуют страницы, посвященные многим моделям LADA: www.vaz2101.ru, www.vaz-2103.ru, www.vaz-2106.ru, www.2109.ru, www.niva4x4.ru, www.oka-club.ru, www.lada-priora.ru. Участники клубов не только общаются в сети, но и постоянно встречаются, посещают автомобильные мероприятия российского масштаба.

ИА Ladaonline

Правительство Московской области продолжает борьбу с автохламом

Власти Московской области приняли постановление о разработке программы по утилизации автомобильных отходов на 2009-2012г.г. Напомним, в феврале 2008 года Правительство Московской области приняло постановление «Об итоговом отчете Министерства транспорта Московской области о реализации программы Правительства Московской области «Развитие сети организаций по сбору, утилизации и переработке автомобильной техники, крупногабаритного металлолома, бытовой техники на территории Московской области на период 2004-2007 годов». В нем, в частности, отмечалось, что мероприятия программы позволили создать необходимые производственные мощности по переработке лома черных и цветных металлов, отработанных автомобильных покрышек. Предприятия могут перерабатывать до 100% отходов, образующихся в Московской области.
В регионе были созданы 44 межрайонных и районных пункта сбора утилизации транспортных средств и их компонентов. В рамках реализации областной программы была сформирована система сбора отходов транспортного комплекса, которая позволила за три года утилизировать - 142400 единиц автомобильной техники; 44767 тонн шин и резинотехнических изделий; 6306 тонн отработанного масла и технических жидкостей; 58 единиц авиационной техники. Помимо этого, внедрение программы позволило снизить негативное воздействие на окружающую среду и сохранить материальные ресурсы на территории региона за счет вовлечения в хозяйственный оборот продуктов переработки транспортных отходов.
Новая программа будет направлена на увеличение эффективности работ по автоутилизации.

ИА Ladaonline

А также читайте :

Конференция «Коммерческий автотранспорт России» пройдет в Москве

«Автотор» перестал выпускать автомобили Chery

Bosch увеличит производство компонентов для дизелей Евро-3

и другие новости...


ОБЗОРЫ

В 2008 году российский авторынок вырастет до 3 млн. единиц

В 2008 году на российском рынке будет продано порядка 3 млн. новых легковых автомобилей, что на 24% больше, чем в 2007 году. C учетом ввоза в нашу страну подержанных иномарок, суммарная емкость рынка вырастет до 3,3 млн. единиц, что соответствует годовому объему продаж на самом крупном европейском рынке - Германии. На покупку автомобилей в текущем году россияне потратят примерно 72-75 млрд. USD, против 54 млн. USD годом ранее. Такой прогноз дают специалисты аналитического агентства "АВТОСТАТ" в вышедшем на днях ежегодном исследовании "Автомобильный рынок России - 2008".
Специалисты говорят, что относительные темпы роста продаж иномарок в России немного снизятся, но останутся на довольно высоком уровне - 36-40%. Объем продаж автомобилей российских брендов в текущем году будет на 2-4% ниже, чем в прошлом, а рыночная доля опустится до 22-23%. Основной рост рынка будет происходить за счет лидирующей группы марок: Chevrolet, Ford, Hyundai, Toyota. Первая десятка брендов уже в текущем году будет обеспечивать долее 90% от всех продаж иномарок в стране.
В последующие годы темпы роста российского рынка будут плавно снижаться на величину около 3% в год: от 21-23% в 2009 году к 13-15% в 2012. Аналитики говорят, что к 2011 году, на который придется выход на проектные мощности целого ряда заводов по сборке иномарок, объем российского рынка будет уже составлять порядка 5-5,5 млн. единиц. К тому моменту по объему продаж новых автомобилей Россия обойдет Германию и может догнать Японию. В итоге к 2012 году российский рынок может стать третьим в мире, после США и Китая.

ИА Ladaonline

Иностранные производители компонентов идут в Россию

Рост продаж иномарок и организация сборочных производств внутри страны заставляют ведущих мировых производителей автокомпонентов задумываться о собственном предприятии в России. Аналитики ожидали активного прихода иностранных компаний уже в 2007 году. К сожалению, законодательство пока не очень-то стимулирует этот процесс, поэтому говорить о бурном развитии российской компонентной отрасли «новой формации» пока не приходится. Тем не менее, некоторые проекты успешно стартовали и уже активно работают. По состоянию на конец 2007 года, на территории России с участием иностранного капитала работало уже более 20 компаний-производителей автомобильных комплектующих и запасных частей, сообщает аналитическое агентство "АВТОСТАТ" в своем обзоре рынка на эту тему. К 2010 году аналитики ожидают прихода в Россию со своими производствами порядка сотни иностранных поставщиков компонентов. Три основных зоны, где будут соредоточены эти производства - это Поволжье, а также Ленинградская и Калужская области.

ИА Ladaonline

В марте АВТОВАЗ увеличил продажи на 15%

В марте 2008 года на российском рынке продано около 52 тысяч автомобилей производства ОАО «АВТОВАЗ», что на 15% выше показателя за аналогичный период 2007 года. По сравнению с февралем нынешнего года объем продаж в марте увеличился на 12,5%. Об этом сообщает пресс-служба ООО «ГРУППА АВТОВАЗ».
Реализация автомобилей семейства LADA KALINA в марте 2008 года составила 7,6 тысячи штук. Продано 8,4 тысячи автомобилей LADA PRIORA. Автомобилей семейства LADA SAMARA реализовано более 13,8 тысячи штук.
Всего по итогам первого квартала 2008 года в России продано более 144,7 тысячи автомобилей производства ОАО «АВТОВАЗ», что на 24,3 тысячи или 20,2% выше показателя за тот же период прошлого года.
За три месяца 2008 года объем продаж автомобилей LADA по основным семействам составил: LADA SAMARA - 39,1 тыс. шт.;LADA 2105/2107 - 39 тыс. шт.; LADA 111/112/PRIORA - 40,7 тыс. шт.; LADA KALINA - 20,9 тыс. шт.; LADA 4x4 - 5 тыс. шт.
По итогам января-марта 2008 года на экспорт поставлено более 26,4 тысячи автомобилей LADA, что на 17,9% выше показателя за аналогичный период 2007 года.
Напомним, рост продаж автомобилей LADA по сравнению с прошлогодними показателями отмечается уже третий месяц. В январе он составил 14,5% , а в феврале – 33,5%.

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Советы для водителей, попавших в ДТП

Действия водителя на месте дорожно-транспортного происшествия.
Водителю предлагается примерный перечень действий на месте аварии, составленный по принципу неотложности.

1. Остановить транспортное средство
Распространенная ошибка - водитель, поддавшись уговорам не создавать "пробку", освободить проезд под мостом или отъехать в сторону с трамвайных путей, "из жалости" убирает автомобиль с места аварии. Водитель не подозревает, что своими руками уничтожил доказательства и сделал практически невозможным установление вины, а значит, не сможет взыскать деньги за поврежденный автомобиль.

2. Записать свидетелей
Свидетели - это люди, своими глазами видевшие ДТП (очевидцы) или присутствующие при разговоре водителей, когда виновник признавал свою вину, предлагал деньги.
Лучшие свидетели дорожно-транспортного происшествия -это водители. Спешите записывать государственные номера и марки автомобилей, оказавшихся рядом с местом ДТП в соседнем ряду, либо на перекрестке. Найти водителя по данным автомашины будет несложно. Следующая категория - это водители общественного транспорта: трамваев, автобусов, троллейбусов, - достаточно запомнить маршрут и бортовой номер. При указании водителей оперативных автомобилей (скорая медицинская помощь, инкассация, милиция, такси) обращайте внимание на бортовые и государственные номера.
Столкновение происходит за несколько секунд, и найти человека, видевшего саму аварию, а не стоящие автомобили, крайне сложно. Поэтому спешите записать таких очевидцев, они ждать не будут, разойдутся и разъедутся.
Если водителей записать не удалось, то пригодятся и другие свидетели, пусть даже они ваши родственники, знакомые, дети. Степень заинтересованности в исходе дела определит следователь.
Как же поступить, если свидетелей не оказалось или не удалось записать на месте происшествия? Не отчаивайтесь, свидетели всегда есть, нужно только их найти. Подайте в газету или в "бегущую строку" платное объявление.
Образец: "Очевидцев столкновения 29 марта на перекрестке Малышева-Луначарского просьба позвонить водителю по телефону 00-11-22".
Показания таких очевидцев принимаются в ходе рассмотрения дела в ГИБДД и оцениваются наравне с показаниями других участников.

3. Оказать помощь пострадавшему
Если Вы не владеете навыками оказания первой помощи, то достаточно подложить под голову сбитого пешехода сумку, валик из свернутой одежды, т.е. зафиксировать голову в поднятом положении.
Не оставляйте пострадавшего одного, используйте для вызова "скорой помощи" пассажиров, водителей встречных, попутных автомашин.
Часто водители, руководствуясь чувством сострадания, спешат усадить пострадавшего в свою автомашину и доставить в больницу. Такие действия имеют крайне негативные последствия. Во-первых, в нарушение п. 2.5 Правил дорожного движения место происшествия не сохраняется, следы уничтожаются. Во-вторых, только в экстренных случаях допускается транспортировать пострадавшего вне "скорой помощи". При этом используется попутный транспорт, а не автомашина участника ДТП. И самое главное, только бригада "скорой помощи" владеет информацией, в какую больницу доставить пострадавшего.

4. Вызовите на место ДТП ГИБДД
Это сделать несложно, речь же пойдет о тех случаях, когда виновник предлагает Вам Госинспекцию не вызывать, а разобраться самим. Идеальный вариант, скажете Вы, быстро и без посредников разрешить конфликт. Возможно. Однако, не забудьте подстраховаться на случай, если Ваш "компаньон" передумает восстанавливать Вам автомобиль.

Не договаривайтесь между собой "самостоятельно", без вызова ГИБДД, если при ДТП пострадали люди. В этом случае может иметь место не простое возмещение ущерба, а вероятность возбуждения уголовного дела. Не становитесь преступником.

Согласно Правилам дорожного движения, все дорожно-транспортные происшествия без исключения должны быть зарегистрированы в Госинспекции. Без такой регистрации Вы лишаете себя возможности, во-первых, обратиться в страховую компанию для получения страховки, во-вторых, становится крайне сложным взыскание ущерба в народном суде, в-третьих, Вы из добропорядочного гражданина превращаетесь в правонарушителя, ведь за уезд с места происшествия предусмотрено наказание в виде крупного штрафа или лишения права управления автомашиной на срок от 2 до 3 лет, независимо от виновности в ДТП.

Если Вы все-таки решили разобраться без ГИБДД, то:
# обязательно составьте схему места столкновения, попросите второго водителя подписать ее;
# на месте обговорите стоимость ущерба и срок ее выплаты;
# запишите свидетелей, слышавших, как второй водитель признавал вину и соглашался восстановить автомашину;
# берите задаток при свидетелях - это лучшее доказательство признания вины вторым водителем, ведь если водитель передал Вам деньги, значит, он признал себя виновным, - это будет очевидно и инспектору ГИБДД, и судье;
# бессмысленно брать у виновника в залог водительское удостоверение, т.к. виновному легче заявить в ГИБДД об утере документов, заплатить штраф и получить новое удостоверение, чем выплачивать Вам стоимость возмещения ущерба.

5. Участие в осмотре места происшествия
Вместе с сотрудниками Госинспекции примите самое активное участие в осмотре места аварии.
# укажите на проезжей части место столкновения автомашин, встаньте на него - этим Вы поможете инспекторам произвести необходимые замеры;
# сообщите сотрудникам ГИБДД, что Вы записали свидетелей, но не отдавайте листок с фамилиями и адресами этих свидетелей. Надейтесь только на себя и исключите всякую вероятность утери ценных сведений;
# обратите внимание бригады Госинспекции на следы торможения, длина и месторасположение которых позволит впоследствии установить вину в происшествии;
# если на месте ДТП у Вас изъяли документы, не выдав взамен ничего, не огорчайтесь, документы вернут после Вашего визита в ГИБДД. Уточните лишь, по какому адресу находится Госинспекция;
# срок приезда в ГИБДД после дорожно-транспортного происшествия - 2 часа;
# до приезда сотрудников ГИБДД постарайтесь не употреблять спиртсодержащие успокоительные лекарства. Это связано с тем, что все водители-участники ДТП проходят медицинское освидетельствование у нарколога.

6. Вызов технической помощи
В городе существует служба технической помощи, эвакуации автомобилей. Эта организация транспортирует поврежденные автомашины с места ДТП на место парковки.
Впрочем, достаточно дозвониться до Госинспекции и сказать, что требуется техпомощь

Другие разделы:
# Рассмотрение дорожно-транспортного происшествия
# Ответственность при дорожно-транспортных происшествиях
# Отдельные виды дорожно-транспортных происшествий

«Автосфера»


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Механизм открытия багажника - авторская работа

Мнение 1. Опрос по теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=126745 ничего не дал и вот я решил посвятить проблеме воскресенье.
Собственно вот что получилось:

Теперь крышка не напоминает мышеловку, механизм работает именно так, как я хотел и резать железо не пришлось. Вид со стороны салона:

Вид со стороны багажника:


Если поконкретнее: какие детали использовал, размеры дополнительного кронштейна и тд и т.п.?
Упор 2121 - как на капоте, 2108 - слишком жёсткий. 2111 и 2112 - ни в коем случае - повырывает всё и крышку хрен закроешь.
Chavez, г.Ростов-на-Дону, Авто: ВАЗ 21103 M1.5.4(N) > Renault Symbol New

Вопрос 1. Подробности плиз, вроде понятно. Но все таки требуется описание. .хватило одной стойки?
Фангорн, Казань, Авто: ваз 21104 2005 год.франкония

Мнение 2. Я вот так сделал.

roman7, Воронеж, Авто: ВАЗ21102 2002 г.в.

Вопрос 2. Господа, пожалуйста, поподробнее, тема очень интересна. Какие подпоры? по чем? сложности в установке? Сколько их там стоит? Мне 1 ставить не охота т.к. мне и пружиной приварное ухо оторвало, а тут нагрузка вдвое больше
Zorg, Москва, Королев, Авто: Десятка

Мнение 3. Locky писал(а): так в итоге что она делает, понимаю когда крышка откидывается как сумасшедшая, а со спойлером то она вообще просто приоткрылась и все...
Я пружины "вкрутил" на один виток в отверстие за которое они цепляются крючком (на самой крышке), а на крыле зацепил на 2е положение. Открывается плавно и по спине не стукает. На зиму переставляю на 3е положение, чтобы со снегом открывалось.
UDima, Самара

Мнение 4. Она не откидывается как сумасшедшая, она плавно открывается и держится после открытия, на том же уровне, что и с пружинами!
Кстати, плавность или резкость, как Вам угодно будет, можно регулировать пружиной!
Но у меня очень тяжелая крышка!
roman7

Вопрос 3. roman7 писал(а): Я вот так сделал
А как прикреплен упор к арке колеса? Нужно дырку сверлить? Приваривать гайку?
Jackal, 21093->21102->ФФ2

Ответ. Сверлилась дырка. Снимал защиту, там гайкой на мертво и обработка для успокоения! Влаги в том месте нет, делал после поездки в сырую погоду, снял защиту -сухо! (гравитексом залил место крепления)
roman7

Мнение 5. CHAVEZ: Молодец! Я в свое время до такого не додумался
roman7!
Твоя идея тоже хороша, но первая идея более правильная. В закрытом положении газовый упор не забирает под себя объем багажника как в твоем случае. Ко всему прочему как я понял - ни одного дополнительного отверстия просверлено не было, что тоже есть хорошо
Sherhan, Ростов-на-Дону, Accord VTEC

Ответ. Спасибо всем! Как обещал, пишу далее.
Особенно комментировать по кронштейну нечего, укажу лишь важные особенности:

Расстояние между отверстиями мин. 75 мм. Слева - под болт М5, справа - под болт М8 (крепление упора).

Упор расположен под углом к поперечной балке, поэтому кронштейн изогнут, чтобы не было закусывания штока.


Упор желательно пристегнуть хомутом, чтобы предотвратить случайное выскакивание шаровой опоры.
Шток упора крепится в отверстие в поперечной балке - видно на фото в начале темы. Отверстие на прочность не влияет и внешний вид в случае чего не испортит, т.к. прикрыто спинкой.
Проушину на петле пришлось рассверлить до 5мм, что также на прочности не отразилось, но позволило установить болт достаточного диаметра.
По упорам:
если есть сомнения, можно поэкспериментировать, сняв с капота.
Если покажется слабым, можно поставить 2108.
Для информации:
2121 - 260
2108 - 340
2111 - 430
2112 - 460
первая цифра - модель, вторая - усилие на штоке, Н.
У меня сейчас стоит один упор, снятый с капота и явно подсевший (изначально был 2108, сейчас он на капоте вместо снятого).
Крышка при открытии подскакивает над замком, далее поднимаю рукой, причем она удерживается в любом положении - меня устраивает.
Закрывать стало очень удобно: крышка захлопывается лёгким движением руки.
Если надо, чтобы крышка сама поднималась, надо ставить упор 2108.
По упорам с двух сторон инфы нет. Займусь вторым как потеплеет.

Сегодня упор, снятый с капота заменил новым 2121 - теперь крышка багажника после срабатывания замка сразу начинает плавно подниматься в верхнее положение. Старый, как я и подозревал, стал хреново держать с наступлением морозов.

Mad495 писал(а): вопросик один: а как ты сжал амортизатор? Я поставил 08-ой, а сжать не могу и завести на кронштейн....
8-й упор ставил, предварительно сжав и стянув медной проволокой, для чего на бобышке штока сделал небольшие пропилы надфилем, чтобы проволока не соскакивала.
21-й упор ставили вдвоём без доп. приспособлений.

Glan писал(а): Mad495 писал(а): вопросик один: а как ты сжал амортизато? Я поставил 08-ой, а сжать не могу и завести на кронштейн...Вообще то этот кронштейн как раз и должен быть такой длины, чтобы при полностью открытой крышке багажника упор полностью и отработал. Так что ничего сжимать там не нужно

В моём варианте упор до конца немного не срабатывает.
Чтобы срабатывал до конца, кронштейн необходимо удлинить.
Chavez

Ответ. Большой респект Chavezу! Реализовал буквально на следующий день после прочтения. Получил именно такой такой режим открывания, какой хотел. При желании можно менять. Единственно, пришлось изменить длину дополнительного рычага до чуть более 100 мм между отверстиями, поскольку кузов у меня видимо более ранний, и кронштейн на петле, к которому крепится пружина, у меня другой по форме и размерам. Кстати, восьмерочный упор он пожалуй не выдержит.
Fomana, Удмуртия,Глазов, Авто: 21103 2001

Мнение 6. Хм, чем дольше читал, тем больше удивлялся, 4 страницы исписали про всякие мутные способы с газовыми упорами. В свое время, когда я купил десятку, мне тоже не понравилось что багажник открывается с бешеной скоростью. В итоге я пружины на крыльях с разных сторон натянул на разные ушки. Одну пружину на последнее, а другую на среднее. И... все. Крышка открывается не спеша и фиксируется в верхнем положении.
Twist

Мнение 7. Пружины у меня на последней ушке. Спойлер заводской стоит. Крышка сама не открывается. Только чуть отщёлкивается и всё. Сегодня смотрел амортизаторы 155 рублей штучка. На выходных буду ставить два амортизатора 2121. Так как идея супер. За проявленную смекалку, голову на плечах, и руки из правильного места огромный респект Chavez. Попробую сделать как у тебя.
NEON038, Ульяновск 73RUS, Авто: ВАЗ 21102

Ответ. Саид, вот ссылка, но сразу скажу, очень мне не нравится процесс открывания багажника. Если раньше крышка не держалась в верхнем положении, то теперь выстреливает шо пипец, чуть ли не на крышу закидывает. Буду переделывать как у Chavez, места там вроде достаточно. http://www.zr.ru/arch45594.html
sash074, Краснодарский край, Авто: 21103

autolada.ru


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Результат ТехОсмотра: Карбовая десятка - эталон экологии!

Проходил в пятницу ТО на Липецкой в ЮАО. Как и в прошлом году без придирок со стороны гайцев, все объективно. Правда, как и в прошлом году фары ближнего света разрегулированы, правая смотрит ниже, чем нужно. Но речь не об этом.
Поразили цифры по выхлопу в диагностической карте, которую выдали на руки. Напомню, что машина – «карбовая» «десятка» 98 г.
Результат проверки - Верхняя граница - Наименование показателя
0,13 - 3,5 - Содержание CO при минимальной частоте (815 об.)
0,08 - 2,0 - Содержание CO при повышенной частоте (3040 об.)
91,3 - 1200,0 - Содержание CH при минимальной частоте (815 об.)
80,2 - 600,0 - Содержание CH при повышенной частоте (3040 об.)
Получается, что карбюратор сверхэкологичен? Или я обольщаюсь, и инжекторные движки с катколлектором имеют еще более впечатляющие результаты по чистоте выхлопа? Кто проходил ТО и имеет такую инфу, просьба поделиться цифрами.
Еще интересует в каких единицах указаны эти показатели, и чем отличаются Евро2, 3 и т.д.
JustBull, Москва, Чертаново, Авто: ВАЗ 2110

autolada.ru


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@inbox.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


В избранное