Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продажи LADA в России выросли на 14%


Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 5
(351)
7 февраля 2008


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты ОАО АВТОВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline почти 3000 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей LADA и не только
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

Продажи LADA в России выросли на 14%

В январе 2008 года АВТОВАЗ продал в России 46,6 тысячи автомобилей, что на 14,5% выше показателя за тот же месяц 2007 года. Реализация автомобилей LADA PRIORA в январе 2008 года составила 7,6 тысячи штук. Продано более 5,8 тысячи автомобилей LADA KALINA. Автомобилей семейства LADA Samara реализовано свыше 12,8 тысячи штук. Продажи автомобилей LADA 2105/2107 составили 12,4 тысячи штук. Как сообщает пресс-служба АВТОВАЗа, в январе 2008 года на экспорт было поставлено 6,4 тысячи автомобилей LADA, что на 24,6% больше аналогичного показателя прошлого года.

ИА Ladaonline

«Логан» потеснит «УАЗики» и «Шевроле Нивы»

В следующем году компания Renault планирует показать кроссовер, построенный на базе Logan. Об этом сообщает auto.mail.ru со ссылкой на данные журналистов немецких изданий. Автомобиль получит просторный 7-местный кузов, увеличенный дорожный просвет и систему полного привода. В основе этой модели будет лежать колесная база не от хорошо знакомого нам Renault Logan, а современное ниссановское шасси, которое уже послужило основой для создания таких моделей как Qashqai и X-Trail. Естественно, внедорожник Logan будет стоить дешевле автомобилей Nissan. Ожидается, что эту модель можно будет купить за $15-20 тыс. По данным LADAONLINE, цены на популярные российские внедорожники следующие: Chevrolet Niva – от $14,6 тыс. до $24,2 тыс. (с двигателем FAM 1); UAZ Patriot – от $17,5 тыс. до $20,2 тыс., UAZ Hunter – от $12 тыс. до $14,7 тыс.; LADA 4x4(NIVA) (21214) - от $10,8 тыс. до $11,1 тыс. и удлиненная (2131 с ГУР) – $12 тыс.
По данным агентства «АВТОСТАТ», в 2007 году было продано внедорожников Chevrolet Niva - 47 748 шт., UAZ (Hunter и Patriot) - 31 232 шт.LADA 4x4 (NIVA) - 28 800 шт.

ИА Ladaonline

Дилеры АВТОВАЗа вышли на старт

1 февраля, стартовал ежегодный международный конкурс профессионального мастерства рабочих и специалистов предприятий сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ». Это уже двадцатый смотр профессиональных качеств работников вазовских сервисных станций. Традиционно лучших специалистов предстоит определить в приемке автомобилей, диагностике электронных систем управления двигателем, рихтовке деталей кузовов, ремонте электрооборудования, ремонте агрегатов и узлов, окраске деталей кузовов, а также среди продавцов-консультантов.
Конкурс пройдет в три этапа, сообщается в пресс-релизе. Первый состоится в феврале-марте непосредственно на предприятиях сервисно-сбытовой сети. Его победители станут участниками второго - регионального - этапа, который пройдет летом в 11 городах России на крупнейших дилерских автоцентрах. Финал конкурса состоится осенью в Тольятти на базе ОАО «Автоцентр-Тольятти-ВАЗ». Здесь соберутся призеры российского регионального этапа. Организаторы конкурса профмастерства отмечают возрастающий к нему интерес со стороны представителей зарубежных дилерских компаний, что связано с растущими в последние годы объемами экспорта автомобилей LADA. В финальном этапе вне зачета выступят и специалисты производств АВТОВАЗа.
Участники отмечают, что такой конкурс способствует повышению профмастерства, качества и культуры обслуживания, распространению передовых приемов труда, воспитанию молодых кадров на лучших трудовых традициях. Среди рабочих и специалистов предприятий сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ» высок престиж участия и особенно победы на этом конкурсе профессионального мастерства.

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ планирует производить в Тольятти более 1 млн автомобилей в год

Руководство АВТОВАЗа планирует увеличить производство автомобилей в Тольятии в объеме более 1 млн автомобилей в год. Такое заявление сделал президент группы АВТОВАЗ Борис Алешин на минувшей неделе в Москве на форуме "Россия".
Нынешний глава АВТОВАЗа, выступая на круглом столе на тему "Перспективы автопрома: кто выиграет гонку?", сообщил, что завод намерен развивать мощности на уже имеющихся площадях, а не строить новые. Он в частности сказал: "Все определяет экономика. У нас есть опыт блестящей реконструкции завода. Мы не нуждаемся в создании новых мощностей. Думаю, что эффективнее все же использовать для АВТОВАЗа старый завод, который мы предполагаем существенным образом расширить по своим возможностям. Мы будем производить существенно больше 1 млн автомобилей на старой площадке."

ИА Ladaonline

В следующем году ожидается первый автомобиль АВТОВАЗ-Рено

Совместная модель АВТОВАЗа и «Рено» появится уже в следующем году. Об этом в Тольятти на встрече с журналистами заявил президент группы АВТОВАЗ Борис Алешин, передают «Вести». «Мы оцениваем время, необходимое для создания каждой новой модели в сроки от 20-21 до 30-33 месяцев», - сообщил президент группы АВТОВАЗ Борис Алешин. Какая из платформ будет взята за основу, а также конкретные подробности будущей модели пока остаются в тайне. Тем не менее известно, что «Рено» и АВТОВАЗ будут обмениваться не только технологиями, но и специалистами. В настоящее время уже ведутся переговоры о работе на АВТОВАЗе нескольких топ-менеджеров «Рено». Специалисты АВТОВАЗа также будут на постоянной основе, по контракту, работать на «Рено». По словам Алешина, будет разработана отдельная программа обмена специалистами.
Кроме того, создан стратегический совет обеих компаний. «Сделка близка к завершению, все идет по плану. И мы имеем хорошие шансы в ближайшее время завершить сделку", - сказал Алешин.

ИА Ladaonline

Новое слово в производстве сцеплений

Сразу три новейших технологии производства освоили в минувшем году на Заводе сцеплений, выпускающем продукцию под торговой маркой «Тюменские моторостроители», в очередной раз доказав высокий профессионализм и квалификацию своих конструкторов.
Впервые была разработана и внедрена уникальная технология получения особо узких пазов диафрагмы, что позволило изменить форму лепестков пружин дисков нажимных для автомобилей ВАЗ 2109, 2110, ИЖ 2141, увеличить поверхность контакта с выжимным подшипником и, тем самым, обеспечить двойной ресурс вышеуказанных узлов. Аналогов данного технического решения изготовления диафрагменных пружин на российском рынке производителей автокомпонентов нет.
Был произведен переход на использование высоколегированного пружинного материала для изготовления диафрагмы, а также освоена специальная технология закалки и упрочнения поверхностей, повышающей усталостную стойкость диафрагменных пружин, что позволило довести ресурс нажимных дисков до 2-х миллионов циклов.
На оригинальные технические решения по изменению конструкции дисков сцепления, позволяющие повысить ресурс, надежность, обеспечить универсальность применения, Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам выданы свидетельства и патенты

ИА Ladaonline

Первые LADA PRIORA «люкс» поступят в продажу в феврале

Как и планировалось, в январе с главного конвейера АВТОВАЗа сошли 50 опытных седанов LADA PRIORA в варианте исполнения «люкс». Такие автомобили в дополнение к опциям базового варианта «норма» оснащены передними противотуманными фарами, антиблокировочной системой тормозов, подушкой безопасности пассажира, подогревом передних сидений. Кроме того, применена бархатная обивка сидений и дверей, а также установлены электростеклоподъемники задних дверей. Первая партия «люксовых» седанов LADA PRIORA будет отправлена в сервисно-сбытовую сеть для демонстрации в шоу-румах. В феврале 2008 года АВТОВАЗ планирует начать товарный выпуск таких автомобилей, сообщает пресс-служба компании.
В дальнейшем АВТОВАЗ предполагает расширять список опций варианта «люкс» для седанов LADA PRIORA. В течение года на эту модель начнется установка климатической системы, парктроника и другого дополнительного оборудования. В феврале 2008 года планируется внедрить новые наружные и внутренние ручки дверей.

ИА Ladaonline

СеАЗ переходит на ЕВРО-3

С 1 января 2008 года вступил в силу технический регламент «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой на территории РФ, загрязняющих веществ», то есть двигатель должен соответствовать экологической норме «ЕВРО-З». В связи с этим ОАО «Серпуховский Автомобильный Завод» полностью переводит свою продукцию на стандарт «ЕВРО-3», сообщает пресс-служба предприятия.
Автомобиль СеАЗ-11116 оснащен более эффективным нейтрализатором выхлопных газов, датчиком ускорения, вторым датчиком кислорода, системой зажигания, новым контроллером, индивидуальными катушками зажигания.
Серийное производство автомобиля СеАЗ-11116 и его модификаций начнется в феврале 2008 года. Весь модельный ряд ОАО «СеАЗ» будет оснащаться двигателем «ЕВРО-3».

ИА Ladaonline

А также читайте :

На автомобили Skoda снижены цены благодаря началу производства в Калуге

LADA «классика» цвета «черешня»

В 2007 году СПЗ освоил 15 типов подшипников

и другие новости...


ОБЗОРЫ

LADA увеличила продажи в Латвии в январе 2008 года на 840%

Объем продаж автомобилей LADA в январе 2008 года в Латвии вырос на 840%. Об этом свидетельствуют опубликованные вчера данные Ассоциации уполномоченных автодилеров Латвии (LPAA), которые приводит российский сайт "Автомобильной статистики".
Справедливости ради отметим, в абсолютных цифрах статистика регистрации выглядит, конечно же, менее впечатляюще. В январе 2008 в Латвии было продано 52 автомобиля LADA, против 5 вазовских машин, зарегистрированных в январе 2007 года. Комментируя данные цифры, заместитель директора аналитического агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов, говорит, что в 2007 году бренд LADA только начал свое возвращение на рынки Прибалтики. По его информации в течение прошлого года в Латвии наблюдался уверенный ежемесячный рост регистрации автомобилей LADA. Начав с единичных продаж в начале прошлого года, к лету латвийские дилеры АВТОВАЗа продавали уже по 30-40 машин в месяц, а к концу года вышли на уровень 50-60 автомобилей. По оценке агентства "АВТОСТАТ", в прошлом году доля марки LADA на латвийском рынке составляла 1,2%, в январе 2008 года выросла до 2%, а к концу текущего года может увеличиться до 3-4%.
Сергей Удалов также отмечает, что в целом авторынок Латвии в прошлом году вырос на 26,8% до 32,5 тыс.шт., а вот в январе текущего года продемонстрировал снижение почти на 18% (2662 автомобиля). Лидирует по популярности в этой стране японская марка Toyota, которая по итогам года имела 12% рынка. Среди наиболее популярных брендов в Латвии, также значатся, немецкий Volkswagen, чешская Skoda и японская Honda.

ИА Ladaonline

Парк иномарок в России быстро растет и молодеет

Согласно оценке аналитического агентства "АВТОСТАТ" к началу 2008 года парк легковых иномарок в России вырос до 8,3 млн. единниц. Это почти в два раза больше, чем было в начале 2004 года (4,2 млн. шт.).
Аналитики отмечают, что в последние годы достаточно быстро меняется возрастная структура парка иномарок. Так, если в начале 2007 года легковых автомобилей иностранных марок в возрасте до 3 лет на территории России насчитывалось чуть более 2 млн. шт. (30,2%), то к концу прошлого года их число выросло до 3,1 млн. единиц (37,6%). Увеличение парка практически новых (до 3 лет) иномарок наполовину, значительно расширяет возможности для развития авторизованного послепродажного обслуживания и сервиса, говорят специалисты.
Анализируя марочную структуру парка, аналитики агентства "АВТОСТАТ" делают следующие выводы. Доля новых автомобилей в парке тех марок, которые ранее не имели большой популярности в России, а начали активно продаваться именно в последнее время очень высока – Chevrolet (82,5%), Hyundai (74,6%), Kia (65,6%), Citroen (64,4%), Renault (56,8%), Daewoo (51,1%). Также практически 100% парка автомобилей китайских марок находится в возрасте до 3 лет.
А вот наиболее возрастным и соответственно изношенным является парк автомобилей европейских марок, популярных у российских автолюбителей в 90-е годы. Это в первую очередь немецкие модели Audi, среди которых в возрасте старше 10 лет насчитывается 63,3% парка, а также Opel (58,4%), Volkswagen (56,6%), BMW (51,7%) и Mercedes-Benz (49,9%). Кроме того, аналитики выделяют итальянскую марку Fiat, у которой на долю "старушек" приходится более 60% парка, а также шведскую Volvo, более половины (52,6%) российского парка которой находится сейчас "в престарелом возрасте".

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Езда с препятствиями

Низкое качество российских дорог давно уже стало «притчей во языцех» на страницах всех автомобильных СМИ. Да, Правительство принимает постановления и выделяет немалые средства для строительства новых и ремонта существующих дорог. Но процесс этот длительный и для полного приведения в порядок всех миллионов километров дорог России потребуется не один десяток лет. А пока мы с вами будем ездить по тем дорогам, которые есть, и вспоминать нехорошими словами дорожников, мэров и губернаторов после очередного «пробоя» подвески или замены погнутого колеса…

Главный прием
Поэтому каждый водитель, особенно начинающий, должен хотя бы в минимальной степени овладеть приемами вождения, позволяющими безопасно управлять автомобилем на разбитой дороге. Главный прием – это постоянное внимание к дорожной обстановке и состоянию покрытия, особенно на незнакомой дороге. Состояние дорожного покрытия следует контролировать на расстоянии 100 – 150 метров перед автомобилем в зависимости от скорости движения. При медленном движении по совсем уже плохой дороге, зону обзора можно сократить до 30 – 50 м, но всегда она должна быть такой, чтобы вы успели затормозить автомобиль вплоть до полной остановки перед препятствием.
Многие водители фиксируют внимание только на запрещающих дорожных знаках, ограничивающих скорость или запрещающих обгон. Никогда не следует игнорировать предупреждающие знаки 1.16 «Неровная дорога», 1.17 «Искусственная неровность» и 1.33 «Прочие опасности». Эти знаки, установленные за 100 – 150 метров перед препятствием, всегда предупредят вас и позволят вовремя снизить скорость, чтобы избежать неприятностей.

Проезд под углом
Большую опасность представляют собой поперечные бугры наподобие «лежачих полицейских» и глубокие поперечные канавы, особенно с острыми краями. Удар о бугор на скорости может вызвать повреждение передней подвески, подскок передней оси и потерю управляемости. Проезд через канаву чаще всего приводит к повреждению шин, ободьев колес и поддона двигателя. Причем поддон можно повредить, переезжая через канаву даже с минимальной скоростью.
Лучше всего такие препятствия проезжать под углом. На «лежачем полицейском» или похожем на него бугре угол должен быть небольшим. Максимально безопасные условия создаются, когда «отстающее» колесо наезжает на бугор в момент прохождения вторым колесом вершины неровности. Попытавшись проехать круче, можно повредить поддон двигателя. Одно колесо уже перевалило через бугор и опустилось на ровную поверхность, а второе еще на бугор не наехало. Если высота бугра больше дорожного просвета вашего автомобиля, контакт поддона с землей гарантирован.
Наоборот, канавы следует проезжать под большим углом. Второе колесо должно начать спускаться в канаву только после того, как первое колесо из канавы вышло и оказалось на ровной поверхности.
Преодолевать препятствия под углом можно только тогда, когда рядом с вами нет других автомобилей. В плотном городском потоке маневр может оказаться опасным. Придется преодолевать неровность под прямым углом. Перед «лежачим полицейским» затормозите до минимальной скорости и перейдите на вторую или первую передачу. В момент, когда передние колеса коснулись препятствия, добавьте газ, чтобы увеличить тяговую силу на ведущих колесах. Как только передние колеса начали скатываться с препятствия, отпустите педаль газа. При торможении двигателем ваш автомобиль немного клюнет носом, что позволит разгрузить задние колеса и избежать их жесткого удара о препятствие.
Через поперечную канаву проезжать под прямым углом можно только в том случае, если ее ширина меньше диаметра колес вашего автомобиля. На более широкой канаве есть риск «достать» передней частью автомобиля до дороги и повредить бампер или элементы передней подвески. На узкой канаве следует действовать так же, как на «лежачем полицейском». Затормозите автомобиль до минимальной скорости, перейдите на вторую или первую передачу и плавно наезжайте на канаву. В момент, когда передние колеса касаются встречного края канавы, добавьте газ и сразу сбросьте. Удара задних колес о край канавы избежать не удастся, но, скорее всего, удар этот не будет опасным.

Скоростной проезд
Широкие канавы лучше всего объехать по обочине. Если это невозможно или если канава возникла перед вами неожиданно, можно преодолеть ее с хода, используя прием разгрузки подвески. Прежде всего, перейдите на более низкую передачу, чтобы сохранить обороты двигателя в зоне, близкой к максимальному крутящему моменту. Перед канавой резко нажмите и отпустите педаль тормоза. Делать это лучше всего левой ногой, не отпуская педали газа. Тут же добавьте газ. В момент торможения автомобиль клюнет носом, сжимая пружины передней подвески. Добавка газа вызовет подъем передней части автомобиля. Одновременно сжатые пружины начнут разжиматься, поднимая кузов над передней осью. Таким образом, при контакте колес со встречным краем канавы нагрузка на колеса окажется значительно уменьшенной, а подвеска будет «распущена» до полного хода и способна погасить удар.
При выполнении приема на относительно небольшой скорости (30 – 40 км/ч) водитель, обладающий хорошей реакцией, способен успеть разгрузить и заднюю ось. Для этого сразу после контакта передних колес со встречным краем канавы нужно опять резко нажать и отпустить педаль тормоза. Автомобиль снова клюнет носом, разгружая заднюю подвеску. На более высоких скоростях такой прием способны выполнить только спортсмены самой высокой квалификации, обладающие мгновенной реакцией. Ведь время между ударами передних и задних колес составляет десятые доли секунды!
Прием разгрузки подвески можно использовать при проезде «лежачих полицейских», но здесь он менее эффективен и может оказаться опасным. Удар даже разгруженных передних колес о верхнюю часть препятствия неизбежен и может вызвать подскок передней оси, сопровождающийся потерей управляемости. Особенно опасным такой подскок становится, если высота препятствия под левым и правым колесами не одинакова. Сначала происходит удар одним колесом. Следствием может быть не только подскок передней оси, но и разворот автомобиля.
Никогда не забывайте, что при любом способе проезда поперечной неровности, независимо от скорости, торможение должно быть закончено до наезда на неровность. Удар о неровность заторможенным колесом, когда передняя подвеска догружена клевком автомобиля, почти наверняка приведет к повреждению колеса, а то и всей передней подвески.

Боковая разгрузка
Рассмотрим другую ситуацию. Перед вами относительно небольшая яма или открытый канализационный люк, в который автомобиль может попасть одной стороной. Объехать невозможно – рядом еще ямы, в которые при объезде попадаешь другой стороной.
В таком случае может помочь прием боковой разгрузки автомобиля. Как и при выполнении других маневров, прежде всего, перейдите на более низкую передачу, чтобы сохранить обороты двигателя в зоне, близкой к максимальному крутящему моменту. В этой зоне двигатель заметно быстрее реагирует на изменения положения педали газа. Отведите автомобиль максимально возможно от ямы. Небольшим поворотом руля в сторону препятствия переведите автомобиль на дугу, чтобы внутреннее к повороту колесо прошло по яме, и немного прибавьте газ. Под действием центробежной силы автомобиль накренится, и внутренние к повороту колеса окажутся разгруженными. После прохождения ямы таким же небольшим поворотом руля верните автомобиль на прямую траекторию.
Применять прием боковой разгрузки автомобиля зимой не рекомендуется. Наиболее эффективен он, когда под колесами сухой асфальт. На скользкой дороге добиться необходимого крена автомобиля сложно, нужна высокая скорость и уменьшенный радиус поворота. Но на скользкой дороге и то, и другое может привести к потере сцепления с последующим заносом, сносом и т.п. вплоть до опрокидывания.
Не стоит применять боковую разгрузку для преодоления дорожных бугров! Поднять колесо в воздух выше бугра удается далеко не всегда, а удар снизу в разгруженное колесо чаще всего приводит к фатальным последствиям в виде опрокидывания.
Приемы разгрузки одной оси и боковой разгрузки автомобиля, как и другие приемы вождения, требуют предварительной отработки. Как правило, выполнять их приходится в условиях дефицита времени, а думать, на что нужно нажать и куда повернуть, времени не хватает.
Все же увлекаться этими приемами на дороге не советую. Лучше всего подойдет главный прием – внимательное наблюдение за дорогой и своевременное снижение скорости перед препятствием. Применяя его, вы убережете от повреждений свой автомобиль и сохраните в порядке собственную нервную систему.

Счастливого вам пути и хорошего коэффициента сцепления!

Александр Смирнов,
«Семь Верст»

Автофак

Когда будет в продаже полноприводная "Лада Калина"?

Вопрос. Когда в торговую сеть поступит Калина универсал 4WD? Какая будет стоймость данного автомобиля? И можно ли заказать ее на данный момент 04.02.08?
Горяйнов Денис

Ответ. Добрый день, Горяйнов Денис! Спасибо за обращение и интерес к автомобилям марки LADA. Выпуск полноприводных автомобилей LADA KALINA в ближайшей перспективе не планируется.
Из ответов на странице ОС сайта АВТОВАЗа

Автофак


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Как складывать передние сиденья

О чем не написано в инструкции
Сотрудники бюро доводки эргономических показателей отдела специальных испытаний ДТР АО «АВТОВАЗ» рассказали нам о том, как можно на автомобилях ВАЗ-2111 и -2112 перевозить достаточно длинномерные грузы при закрытой двери задка.
Каркас передних сидений, устанавливаемых на модели «десятого» семейства, унифицирован с каркасом сидений ВАЗ-2108. Потому их спинки можно откинуть вперед, если одновременно оттянуть два крючка, расположенных в нижней части спинок.
Последовательность действий по превращению универсала или хэтчбека в «длинномеровоз» следующая. Правое переднее сиденье необходимо отодвинуть в крайнее заднее положение, затем с помощью рукоятки регулятора установить его спинку вертикально. Оттянув упомянутые выше крючки, откинуть спинку вперед, не снимая подголовника. После этого сдвигать сиденье вперед до тех пор, пока задняя часть подголовника упрется в крышку перчаточнного ящика.



Следующая операция - заключительная. Надо сложить правую меньшую часть заднего сиденья так, как показано на фотографии.
Теперь в вашем распоряжении достаточно длинная и ровная площадка.



(с) Семь верст. http://www.7verst.ru/old/pages/nas/nas.htm

зы. для владельцев машинок 2006 г.в. обломс - перестал завод ставить кресла с таким замечательным девайсом Sad (Данные не подтвердились, все еще ставят GVG) . Инфу предоставил Пара и 3 кола, за что ему отдельное пасиба
_McRae_, Москва

autolada.ru


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Чего ожидать после 70 тыс. км.?

Вопрос. Планирую приобрести первый автомобиль, а по деньгам попадает на авто с пробегом 70 тыс. В связи с чем вопрос - чего ожидать от такого автомобиля?
Андрес

Ответ 1. Замена стоек по кругу, если на 60т не менялись то ГРМ ремень и ролики. А вообще, конечно по состоянию смотреть нужно - каждая машина индивидуальна.
Genri, Kiev, Авто: ВАЗ 21120 1,5 16V >> Skoda Octavia Tour

Ответ 2. Не факт. У меня 110 000 стойки родные.
А вообще, конечно по состоянию смотреть нужно - каждая машина индивидуальна.
Serg65, Тамбов-Москва, Авто: 21103 1.5 16V VS-5.1 2004г.

Ответ 3. На моей после 70 тык (точнее 75) пришлось менять - сцепление, гену, глушитель (обе две части), вв провода. Стоковое все было и к 70-80 эти элементы умирают...
DinYa, Санкт-Петербург, Авто: 21113, 1.5, 16кл, 2002 г, янв 5.1.2

Ответ 4. Genri писал(а): Замена стоек по кругу, если на 60т не менялись то ГРМ ремень и ролики.
Во сколько это обойдется?
Андрес

Ответ 5. У меня пробег 50тыс. с новья. За это время поменяно: стойки по кругу, рулевые наконечники, опоры стоек, ШРУС, прокладка вып.коллектора, помпа, радиатор, ВВ провода, ремень генератора, ремень ГРМ, термостат, передние эл.стеклоподъемники. Уже точно знаю, что весной буду менять ДПДЗ и РХХ.
Зубилист, Томск, Авто: ВАЗ 2115

Ответ 6. Андрес писал(а): Во сколько это обойдется?
Ты раньше времени не парься. Может и не придется. Если уважаемые написали что они поменяли, то не факт, что это придется и тебе менять. Сразу надо сделать хорошую ревизию, а уж потом милости просим за советами. Но начать надо с FAQа, многие вопросы снимутся, а по остальным вопросам - накидают.
Serg65, Тамбов-Москва, Авто: 21103 1.5 16V VS-5.1 2004г.

Ответ 7. Поездишь, и все будет видно.
После 85 поменял сцепу, полностью с маховиком, а так пока родное, правда жду тепла собираюсь менять ремень ГРМ с роликом, пока что то не охота.
Задние аммы сменил. Остальное вроде не беспокоит.
Да, на сходе-развале сказали что задняя балка погнута, мол, будет тянуть влево, но тянет немного вправо, так что плюнул пока.
Так что езди и все само всплывёт.
Zippo2, Сибирь регион 54, Авто: ВАЗ 21102

Ответ 8. Гена и глушитель до сих пор родные (тьфу три раза). Стартер недавно заменил, втягивающее накрылось. Стойки ~ 110 тысячах поменял. ДМРВ на ~118-и. Сцепление на 60, потом на 95-и. Тормозные диски, шланги и зад.барабаны ~110-и.
Остальное по регламенту.
Волк, 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово, Авто: ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в.

autolada.ru


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@inbox.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


В избранное