Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Есть первый товарный универсал LADA KALINA!


Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 35
(342)
22 ноября 2007


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты ОАО АВТОВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline почти 3000 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей LADA и не только
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

Есть первый товарный универсал LADA KALINA!

15 ноября, на конвейере АВТОВАЗа начат товарный выпуск автомобилей LADA KALINA с кузовом универсал. Первые пять товарных универсалов сойдут с конвейера цеха № 45-5 в преддверии главной даты производства LADA KALINA – 18 ноября. Три года назад в этот день начался выпуск нового вазовского семейства - LADA KALINA. Первой моделью в ряду этого семейства стал седан. Спустя полтора года, конвейерные линии цеха сборки пополнились хэтчбеком, а вчера утром по ним пошли и универсалы. В нынешнем месяце планируется собрать 50 автомобилей этой модели.
Темп запуска универсала очень высок. Предварительный декабрьский план выпуска универсалов LADA KALINA составляет 150 автомобилей, так что с учетом программы текущего месяца до конца года в дилерскую сеть поступит 200 «семнадцатых».
По материалам газеты «Волжский автостроитель»

ИА Ladaonline

В ноябре АВТОВАЗ выпустит сверх плана 3400 автомобилей LADA

На динамично развивающемся автомобильном рынке России сохраняется высокий спрос на автомобили LADA. В связи с этим ОАО "АВТОВАЗ" в дополнение к плану на ноябрь изготовит 3400 автомобилей. Это позволят сделать субботние дни 10, 17 и 24 ноября, которые на предприятии объявлены рабочими.
Организация предстоящих субботних смен согласована с профсоюзным комитетом автозавода. Председатель профсоюзной организации ОАО "АВТОВАЗ" профсоюза АСМ Николай Карагин отметил: "При привлечении работников в эти дни соблюдаются все ограничения, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации. Работа в выходные будет компенсироваться в соответствии с действующим в ОАО "АВТОВАЗ" коллективным договором. Специально на эти дни изменен график работы детских садов, столовых и здравпунктов на производстве, а также график движения автобусов, перевозящих работников завода".
В октябре 2007 года в России реализовано более 70 тысяч изготовленных АВТОВАЗом автомобилей, что на 30,2 процента больше показателя сентября. Повышенный спрос на автомобили LADA сохраняется на отечественном рынке и в ноябре, сообщает пресс-служба автозавода.

ИА Ladaonline

«Экрис» расширяет ассортимент

Один из ведущих поставщиков на рынке запасных частей ООО предприятие «Экрис» сообщает о расширении ассортимента продукции. К более чем 8000 наименований автозапчастей для российских автомобилей добавились позиции для ряда иностранных марок. В продаже появились передние и задние бампера, решетки радиаторов, а также основные и дополнительные глушители для ряда иностранных марок от известных производителей. Специалисты компании рекомендуют автолюбителям приобрести салонные фильтры «MISTRAL» (Италия).
Качество продукции соответствует предъявляемым требованиям. Подробную информацию о поставляемых запчастях, а также собственной продукции компании «Экрис» Вы можете получить на сайте www.ekris.ru>>>

ИА Ladaonline

«ВАЗИНТЕРСЕРВИС» подтвердил соответствие ISO/TS 16949:2002

Специалисты известной французской компании UTAC провели аудит на входящем в группу СОК предприятии ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС». Напомним, что данный сертификат компания UTAC выдала ЗАО «ВИС» в январе этого года. Срок действия сертификата – 3 года, однако предприятие обязано ежегодно подтверждать соответствие его требованиям.
В рамках недавно состоявшегося аудита специалисты UTAC проверили ряд производств компании. Наиболее сильными сторонами были признаны процессы подачи и реализации предложений по улучшениям, управления оборудованием и управления системой менеджмента качества.
По итогам проверки принято решение о соответствии «ВИС» международному стандарту ISO/TS 16949:2002.
«ВАЗИНТЕРСЕРВИС» является одним из крупнейших поставщиков ОАО «АВТОВАЗ». В настоящее время предприятие выпускает более 150 наименований различных деталей и узлов, которые используются при производстве всех моделей семейства LADA, 70% продукции поставляется на главный конвейер автозавода.
Следует отметить, что наличие данного сертификата является одним из основных требований предъявляемых ОАО «АВТОВАЗ» к своим поставщикам. На сегодняшний день все предприятия Группы «СОК», являющиеся поставщиками тольяттинского автогиганта, подтвердили свое соответствие стандарту ISO/TS 16949:2002.
По словам директора по качеству «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» Владимира Рогозина: «подобные аудиты позволяют предприятию не только успешно соответствовать требованиям международного стандарта, но и своевременно реагировать на потенциальные риски, которые могут возникнуть в его деятельности».

ИА Ladaonline

Три года прошло с начала производства LADA KALINA

18 ноября 2007 года, исполнилось 3 года с момента открытия производственного комплекса и начала выпуска автомобилей семейства LADA KALINA. При подготовке производства LADA KALINA перед АВТОВАЗом стояла цель - добиться для нового семейства автомобилей европейского уровня качества, поэтому технологии создавались с привлечением опыта ведущих зарубежных фирм.
В комплексе сварки кузовов LADA KALINA работает «сад роботов» из 350 машин, изготовленных совместно с немецкой фирмой KUKA. Цеха окраски и сборки построены в сотрудничестве с компанией Eisenmann. Для обеспечения качества в цехе окраски задействован «химический менеджмент», который реализуется совместно со специалистами фирмы PPG Helios.
При изготовлении автомобилей LADA KALINA используется принцип бездефектной сборки, разработанный японскими автостроителями. В случае возникновения несоответствия при сборке каждый рабочий со своего места может остановить конвейер. Сборочная линия запускается после того, как все отклонения от технологии будут устранены.
Три года назад с конвейера АВТОВАЗа сошли первые автомобили семейства LADA KALINA, и к настоящему моменту выпущено более 170 000 машин, говорится в сообщении компании. Производство началось с седана в комплектации «норма», а сейчас потребитель может выбирать между тремя моделями - седаном, хэтчбеком и универсалом, который начнет поступать к дилерам в декабре 2007 года. Каждая модель выпускается в трех вариантах исполнения – «стандарт», «норма» и «люкс». Потребителю предложено два вида двигателей - 8-клапанный объемом 1,6 литра и 16-клапанный объемом 1,4 литра.
«Проектная мощность производства LADA KALINA - 220 тысяч автомобилей в год. На данный момент введены в эксплуатацию мощности, позволяющие выпускать 145 тысяч машин в год, в 2008 году планируется достигнуть проектной производительности», - отмечает директор проекта LADA KALINA Александр Фадеев.
В планах АВТОВАЗа значится и расширение модельного ряда семейства LADA KALINA, в частности, ведутся работы над спортивной и полноприводной версиями. Также планируется освоение новых опций. Весной 2008 года на рынок выйдет LADA KALINA с климатической установкой.

ИА Ladaonline

Готовится аэродинамический комплект Lada Priora ТМС

В конце ноября 2007 тюнинг-ателье ТОРГМАШ представит свой новый проект - дорожная версия Lada Priora ТМС. Производство комплектов будет налажено в декабре 2007. Компания уже сейчас предлагает владельцам и дилерам автомобилей Priora размещать заказы на приобретение новых аэродинамических комплектов ТМС. Ориентировочная стоимость комплекта, по информации компании, будет составлять от 5 000 рублей.
Компания "ТоргМаш" более 10 лет занимается проектированиеем, доводкой и производством спортивных автомобилей, деталей и аксессуаров с улучшенными эксплуатационными качествами на основе автомобилей ОАО «АВТОВАЗ». Кроме того, налажено производство собственной линейки специальных (тюнинговых) автомобилей LADA TMS.

ИА Ladaonline

Рабочие Ford бастуют. «Автофрамос» - солидарен.

С 00:00 часов 20 ноября на заводе Ford в Ленинградской области началась бессрочная забастовка рабочих. Требования профсоюза – повышение заработной платы на 30% по условиям коллективного договора, который начнет действовать со следующего срока. В настоящее время на заводе действует коллективный договор до 1 марта 2008 года, подписанный 28 февраля 2007 года. Напомним, решением Ленинградского областного суда забастовка 7 ноября признана незаконной. В этот раз необходимый минимум работ согласован с профильными комитетами правительства Санкт-Петербурга в соответствии с законодательством.
Администрация завода не допускает бастующих на рабочие места, мотивируя тем, что конвейер остановлен, и необходимости в присутствии трудящихся нет. Обсуждение условий очередного колдоговора администрация намерена начать 26 ноября, однако «компания Ford не будет вести переговоры с профсоюзом во время забастовки» цитирует сообщение компании ПРАЙМ-ТАСС. Администрация завода «Форд Всеволожск» не будет выплачивать бастующим заработную плату за время забастовки.
Между тем, работники завода «Рено Автофрамос» проводят сегодня акцию в поддержку коллег с завода «Форд», передает радио «Эхо Москвы». Митинг организован на Волгоградском проспекте в Москве.
За сутки завод «Форд Всеволожск» производит около 300 автомобилей Ford Focus, т.е. упущенная прибыль за день простоя может достигать 6 млн долл.

ИА Ladaonline

А также читайте :

LADA PRIORA - «Народная марка»

На АВТОВАЗе опять появилось Управление Спортивных Автомобилей

"Горячая десятка" иномарок в столичных регионах

Mitsubishi Motors интересуется заводом «Автокомпонент»

и другие новости...


ОБЗОРЫ

Столичные предпочтения любителей иномарок

Согласно данным последнего исследования, проведенного аналитическим агентством "АВТОСТАТ", наиболее распространенной иномаркой в столичном регионе является модель Ford Focus. По состоянию на средину лета текущего года в Москве и Московской области числилось почти 90 тысяч автомобилей Ford Focus. А вот в северной столице пока что лидирует Volkswagen Passat. Число этих моделей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области к лету превысило 30 тысяч экземпляров.
В московском регионе число автомобилей Volkswagen Passat составляет чуть более 80 тысяч штук, но при этом он на вотором месте. Далее, в десятку наиболее популярных моделей у жителей столичного региона входят Mitsubishi Lancer, Daewoo Nexia, Nissan Almera, Hyundai Accent, Toyota Corolla, BMW 5 серии, Volkswagen Golf и Mercedes-Benz Е-класса.
В Санкт-Петербурге и Ленинградской области помимо Volkswagen Passat в десятку лидеров также как и в Москве входят Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla, Volkswagen Golf, BMW 5 серии и Daewoo Nexia. При этом не попадают Mercedes-Benz Е-класса, Nissan Almera и Hyundai Accent. А вместо них в группу лидеров входят более старые модели Opel Vectra, Audi 80, а также BMW 3 серии, сообщает агентство "АВТОСТАТ".

ИА Ladaonline

Средний возраст автомобилей LADA свыше 12 лет

В настоящий момент российский парк автомобилей LADA насчитывает 12,9 млн. машин. Причем, основная его часть (примерно 60%), приходится долю старых классических моделей. Именно это обстоятельство привоит к тому, что средний возраст вазовских автомобилей дотаточно высок. По расчетам аналитического агентства "АВТОСТАТ" сейчас он равняется 12,3 годам. Для сравнения - средний возраст автомобилей других российских марок еще выше - 16,2 года, а иномарок наоборот существенно ниже - около 8 лет.
Автомобилей LADA срарше 10 лет отроду насчитывается более 50%, причем примерно 10% вазовских машин скорее всего уже вообще не эксплуатируются, поскольку были выпущены еще до 1980 года. Такие данные приводятся в маркетинговом отчете "Парк легковых автомобилей в РФ - структура и погноз формирования до 2012 года".

ИА Ladaonline

Приморский край: на пять автомобилей Toyota - одна LADAь

По данным исследования, проведенного аналитическим агентством "АВТОСТАТ", на первое июля 2007 года в ГИБДД Приморского края было зарегистрировано 746382 легковых автомобилей, среди которых Toyota занимает 45% (340513 единиц). Аналитики отмечают, что самыми распространенными моделями этой японской марки являются Corolla (44395 шт.), Carina (24476 шт.) и Mark II (23478).
А вот продукция Волжского автозавода популярностью у жителей Приморского края не пользуется. Так, на начало июля текущего года в ГИБДД края насчитывалось всего 61445 автомобилей LADA. Таким образом, на пять-шесть автомобилей Toyota приходится всего одна LADA. Это при том, что в среднем по России на одну "Тойоту" приходится 8 автомобилей "Лада", а в Самарской области - аж 30!
Аналитики отмечают, что в парке Приморского края преобладают транспортные средства старше 10 лет. Таких машин более 80% от общего числа зарегистрированных в ГИБДД! А вот автомобилей младше трех лет отроду в Приморском крае менее 0,5%. Новые машины здесь фактически не продаются...
Прочие особенности парка легковых транспортных средств Приморского края и многих других субъектов Российской Федерации представлены в маркетинговом отчете "Парк легковых автомобилей в России - структура и прогноз формирования до 2012 года".

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Крепче за баранку держись, шофер

Работа рулем – один из самых важных элементов управления автомобилем. Торможение, переключение передач производятся периодически, а рулем вы управляете постоянно, с момента трогания и до полного окончания поездки.
Для начала вспомним, как правильно располагать руки на рулевом колесе (СВ № 42, 2007 г.)
Руки на руле должны располагаться симметрично. В зависимости от диаметра обода руля и характера посадки оптимальное положение рук (используя циферблат часов) – в зоне от без четверти три до без десяти два. Локти при этом должны быть немного согнуты, настолько, чтобы вы могли обхватить кистью выпрямленной руки обод руля в верхней части, не отрывая спины от спинки сиденья.

Хват руля
Существенное значение имеет не только положение рук на руле, но и способ хвата (удержания) обода. Всего их три. Основной способ – закрытый. Большой палец охватывает обод руля снизу и касается указательного пальца. Такой хват обеспечит вам наибольшую безопасность, особенно при езде по грунтовым или разбитым асфальтовым дорогам. Неожиданный удар колеса о камень или глубокую выбоину вызывает самопроизвольный поворот руля. При закрытом хвате достаточно мгновенно сжать кисть руки, чтобы удержать руль в прямолинейном положении.
При неполном хвате большой палец упирается в обод руля. Такой хват применяют спортсмены и опытные водители при движении на больших скоростях, когда требуется высокая точность руления. Благодаря тому, что большие пальцы, подушечки которых обладают хорошей чувствительностью, упираются в обод, возрастает "чувство руля".
Применять открытый хват, когда большой палец ложится сверху на обод руля, а поворот осуществляется за счет сил трения между ладонью и ободом, не рекомендуется, особенно начинающим водителям. Даже небольшой рывок руля может вызвать скольжение руки по ободу и непредсказуемое изменение траектории движения.
При любом хвате не нужно с силой сжимать обод руля. Кисти рук должны лежать на руле слегка расслабленно. Этого достаточно, чтобы удерживать руль в положении прямолинейного движения. Излишнее напряжение рук быстро вызовет утомление и превратит управление автомобилем в тяжелый труд.

На поворотах
Правильное положение рук на руле желательно сохранять не только при прямолинейном движении, но и при выполнении поворотов. Тогда вы точно будете знать, куда повернуты управляемые колеса автомобиля и в какое положение нужно вернуть руль после окончания поворота.
На загородных шоссе и широких городских улицах редко приходится поворачивать руль больше, чем на 900. Такой поворот легко выполнить, сохраняя положение рук. На извилистых проселочных или горных дорогах, на узких перекрестках городских улиц приходится поворачивать руль побольше, порой и до 1800. В этом случае применяется прием доворота руля одной рукой. В начале поворота вращаете руль, сохраняя первоначальное положение обеих рук. Когда "нижняя" рука окажется в положении 5 часов, разжимаете кисть. Продолжая вращать руль "верхней" рукой, разверните "нижнюю" так, чтобы запястье находилось в контакте с ободом руля в месте хвата. Закончите поворот одной рукой, помогая ей прижатым к рулю запястьем второй. Возвращая руль после поворота, действуйте в обратном порядке. Вращайте руль только "верхней" рукой, пока "нижняя" рука, прижатая запястьем к ободу, не окажется в положении 6 часов. Продолжая вращать руль, разворачиваете "нижнюю" руку ладонью к ободу и охватываете его пальцами в том же месте, где рука находилась перед поворотом. Закачиваете вращение руля обеими руками.

Руление с перехватом
Во время маневрирования во дворах, при парковке, на очень крутых поворотах возникает необходимость поворачивать руль на 1 – 1,5, а то и два оборота. В такой ситуации приходится вращать руль с перехватом. До поворота руля около 1800 выполняйте движение руками, как было описано выше. Как только "нижняя" рука, прижатая запястьем к ободу, окажется в положении 7 часов, разверните кисть ладонью к рулю и плотно обхватите обод. Продолжайте вращение "нижней" рукой, а "верхнюю" разожмите и поднимите над рулем. Когда "нижняя" рука окажется в верхней части руля в положении 11 – 12 часов, захватите руль второй рукой в том месте, где она находилась в начале вращения.
Обратите внимание - перехват должен быть выполнен до того, как руки на руле скрестились. Иначе ваша "верхняя" рука заблокирует "нижнюю" и дальнейшее вращение руля станет просто невозможным.

Закрепите навыки
Теоретически все просто. Хотите освоить приемы руления на практике? Для этого придется вывесить передние колеса вашего автомобиля на подъемнике или на надежных упорах. Зимой для тренировки можно использовать площадку, покрытую чистым льдом. Сначала медленно вращайте руль от упора до упора, пока надежно не освоите методику перехвата. Убедившись, что вы не путаетесь в собственных руках и все выполняете правильно, повторяйте упражнение, увеличивая скорость вращения руля. В итоге следует добиться уверенного перехвата руля при максимальной скорости вращения, которой вы сможете достичь.
После этого усложните упражнение. Быстро вращая руль, остановите его в произвольном положении и попытайтесь определить положение управляемых колес. Научившись это делать уверенно, вы никогда не “потеряете” положение колес при быстром повороте - ведь при правильном перехвате одна рука всегда находится в одной и той же точке обода руля.
Чтобы закрепить полученные навыки, найдите свободную площадку длиной около 100 и шириной не менее 20 метров. Выложите на ней траекторию "змейка", установив на прямой 5 – 6 вешек с расстоянием между ними примерно 10 метров. В качестве вешек можно использовать пластиковые ваучеры, заполненные водой, или небольшие камни. Начните упражнение с минимальной скорости на первой передаче. Внимательно следите за тем, чтобы постоянно сохранять правильное положение рук при вращении руля с перехватом. Постепенно, от заезда к заезду, увеличивайте скорость движения. На более высокой скорости руль придется вращать быстрее. Прекращайте занятия, как только почувствуете утомление. Рекомендуется проводить занятия продолжительностью 20 – 30 минут, не чаще, чем два раза в день.
Цель можно считать достигнутой, когда вы поймете, что руки выполняют вращение руля автоматически, а вы можете отдать все свое внимание поддержанию правильной траектории движения.

Самовозврат колес
Тренируясь на “змейке” вы сразу заметите, что вращать руль в сторону прямолинейного положения колес легче - помогает эффект самовозврата управляемых колес. На всех автомобилях при отпущенном руле колеса должны сами возвращаются в положение движения по прямой. Казалось бы, чего проще - после поворота отпустил руль и автомобиль сам поедет прямо.
Не советую вам этого делать. Не редко встречаются автомобили, у которых самовозврат заканчивается, не доведя колеса до прямолинейного положения. Бывает и так, что слишком активный самовозврат вызывает "заброс" управляемых колес за среднее положение. В таком случае автомобиль с отпущенным рулем может резко шарахнуться в противоположную сторону. Предоставив автомобилю возможность самому выходить на прямую, вы рискуете "потерять" положение управляемых колес и ошибиться при довороте. Поэтому лучше всего при выходе из поворота не снимать руки с рулевого колеса, постоянно контролируя положение управляемых колес.
На легковых автомобилях при движении задним ходом руление выполняется одной рукой. Левую руку расположите в верхней точке обода руля. Корпус разверните вправо как можно больше, чтобы обеспечить максимально возможный обзор назад. Поворачивая руль левой рукой, следите за изменением траектории движения задней части автомобиля. Удерживая руку в одном и том же месте рулевого колеса, вы всегда будете точно знать, что колеса вашего автомобиля встанут прямо, когда рука окажется в верхней точке руля.
Кстати, запомните – при движении задним ходом самовозврата колес не происходит, выводить их в прямое положение нужно принудительно.

Счастливого вам пути и хорошего коэффициента сцепления.
Александр Смирнов.

"Семь Верст"


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Синтетические масла и надоевший миф

В который раз слышу эту несусветнейшую глупость - люди громогласно утверждают, что наши движки НЕ ПРИСПОСОБЛЕНЫ для синтетических масел... То есть русский человек почему-то приспособлен для чешского пива больше, чем для Жигулей, и к телевизорам Сони (Филипс, Телефункен - кому что) - больше, чем к Рекордам, а движки наши ну не в состоянии работать на дорогом масле, которого достойны Мерседесы и прочие БМВ. Не бывает так, что что-то составное в полном объеме к чему-то непригодно. У меня, например, желудок приспособлен к черной икре, а кошелек - нет. Движок - он большой агрегат из кучи деталей - какие конкретно не ПРИСПОСОБЛЕНЫ ?. С этим тоже разберемся.

И давайте в 6423-й раз разберем причины возникновения такого предубеждения.

Причина 1. (Для большинства людей, с пеной у рта доказывающих негодность синтетики) - цена. Действительно СИНТЕТИЧЕСКИЕ (а не полученные методом гидрокрекинга) масла, представленные на нашем рынке очень дороги для среднего автовладельца. Хочется и колется, отсюда классовая ненависть... Чтобы было понятно - BP Visco 5000 - не синтетика, а гидрокрекинговое масло. У BP есть модель Visco 7000, которая сюда не везется, иначе она стоила бы столько же, сколько стоит действительно синтетический Mobil, Castrol и т.д.

Шелл (тут я соглашусь с Сергеем) настоящей синтетики тоже сюда не везет.

Причина 2. Год рождения Самар и состояние индустрии ГСМ в тот период. Если меня не подводит память - 1984. Отечественная промышленность не справляется даже с потребностью на трансмиссионное масло (отсюда глупейшая рекомендация лить в коробку моторное). Импорта нет. А рекомендовать что-то надо. Ну рекомендовали, что было. Дальнейшее развитие сюжета - поставить надпись "рекомендовано ВАЗом" иностранцы любят. Что рекомендовал ВАЗ ? То, что имела страна в 1984 г. Все остальное ВАЗ не рекомендовал... Достаточно дурная логика, не так ли? А резину Бриджстоун ВАЗ мог рекомендовать, например, а трансмиссионное, с которым Сергей соглашается ?

Причина 3. Мерзейшее качество прокладок и маслосъемных колпачков, то есть всех резинок в моторе. Было так, сейчас чуть лучше. Если ты делал капиталку в хорошем месте, просто менял прокладки и ставил нормальные колпачки - практически непонятно, как может синтетическое масло (рекомендованное Мерседесом, например) конфликтовать с прокладками и маслосъемными колпачками (которые Мерседес на конвейере ставит - SM, Goetze, например). Кстати, с той же коробкой, с которой Сергей так легко согласился - все не очень однозначно. Сальники - вопрос в них. Могут потечь. Могут не потечь. Это в любом случае не страшно. Балаково сейчас выпускает нормальные фторкаучуковые. Время от времени ВАЗ балуется и другими поставщиками - повезло тебе или нет - неизвестно. То же можно сказать и о прокладках с колпачками, которые ставят на ВАЗе - может повезти, а может и нет.

Итак, вывод - чем масло лучше, тем оно лучше - очевидный факт.
Все, что в наших движках НЕ ПРИСПОСОБЛЕНО для синтетики - можно заменить.
Это все была теза.
А теперь - антитеза. Очень простая - а зачем ? В коробку - чем лучше - тем вкуснее - ему там долго ходить. Масло в двигателе меняется несколько чаще. Экономической целесообразности нет. НО !
Нас, людей, которые любят свои машины, состояние апгрейда и легкую заводку в мороз -25, ничто не остановит - будем лить синтетику (но настоящую).
Совет - сходи в конференцию "Автохимия" - там есть куча специалистов. Они знают о маслах гораздо больше, чем люди здесь...

[3Com(093)]

www.samara-faq.auto.ru


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Заметка о коротком путешествии

Выбрались мы таки в город Александров, который находится во Владимирской области. Поехали туда неспроста, там находится резиденция Ивана Грозного (музей). Наш маршрут был следующим: Нижний-Владимир-Кольчугино-Александров-Нижний.
Выехали из Нижнего в 7 утра в воскресенье 23/09/07. На трассе М7 был сильный туман, так что пришлось ехать сравнительно медленно – 100 км/ч.
Приехали во Владимир, погуляли по дождливому городу, однако, несмотря на плохую погоду, свое очарование город не теряет.
После прогулки поехали в Кольчугино к знакомым, остановились у них на 30 минут. К нашему счастью дождь прекратился, и показалось солнце. В Кольчугино нет достопримечательностей, город промышленный.
По приезду в Александров, погода разгулялась совсем, стало тепло, даже жарковато. О качестве дороги: отрезок Кольчугино – Александров довольно приличный, держал скорость не менее 120 км/ч. (участок длиной в 42 км. проехал за 20 минут). Сам город показался в некотором роде пыльным. Дороги плохие…чуть съедешь с главной дороги – начинается просто ахтунг (для десятки)!
Главная достопримечательность – резиденция Ивана Грозного (местные жители называют ее Лаврой (я так понимаю, наподобие с Троице Сергиевой Лавры)). Музей в отличном состоянии, очень красивый внутри. Вход бесплатный, посещение конкретных выставок, вход в царские палаты, в смотровую башню платный, однако цена символичная, от 10 рублей. Очень много экскурсий, полно туристов. На территории этого музея-заповедника находится женский монастырь, в который не пускают. Висят таблички типа «проход запрещен» и т.д. В целом, впечатление, данное место оставило очень благоприятное, и я его рекомендую в качестве поездки выходного дня.
Немного цифр: Весь маршрут занял 775 км. (от дома до дома), поставлен был собственный рекорд скорости – 170 км/ч. Заправлялся тока 95 бензином на Луке и Татнефти по 21 руб. за литр. Машинка не подвела. Гайцы ни разу не тормозили. Выехали из НН в 7 утра, вернулись в НН в 20 вечера.
evgens-nn, Нижний Новгород, Авто: ВАЗ 21102, 8кл. 1,5i BOSCH 1.5.4, ЧАРОИТ, 2002 г.в.

Комментарий. Если еще куда выедешь в "рейд выходного дня" то пиши. тоже люблю в выходные поездить из Нижнего. Я ездил :Суздаль, Владимир, Муром, Иваново, Высоковский монастырь, Дивеево.
MadM, раньше 02 RUS, а теперь 52 RUS

Ответ. Я это все тоже видел, однако нужно расширять ареал. Хотя бы Казань, Москва... Какие у самого наметки? Был в Туле?
evgens-nn

AUTOLADA


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@inbox.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


В избранное