Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

LADA KALINA нравится женщинам


Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 23
(331)
12 июля 2007


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты ОАО АВТОВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline почти 3000 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей LADA и не только
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

LADA KALINA нравится женщинам

Помните телевизионный ролик про LADA KALINA - «Наш город, кажется, влюбился…»? Образ автомобиля получился настолько сочным и ярким, что вызвал беспрецендентный интерес у женской половины покупателей, отмечали специалисты по маркетингу на проходившей в июне в Тольятти VI международной конференции по автомобильному маркетингу. «У нас сегодня почти 40% всех покупателей на «Калину» - женщины, - рассказала начальник отдела маркетинга компании «Самара-Лада» Ольга Толстинева. – Только недавно, когда появился иссиня-черный цвет «черника», автомобили LADA KALINA охотнее стали брать и мужчины. Мои коллеги из других регионов тоже солидарны с этим: нужно побольше темных и спокойных цветов для автомобиля, более «мужских», что ли…».
Июльская палитра для автомобилей LADA KALINA такова: седаны будут окрашиваться в цвета «совиньон», «черника» и «мускат», а хэтчбеки – «рислинг», «дыня» и боровница».

ИА Ladaonline

GM-AVTOVAZ обнародовал итоги полугодия 2007 года

За шесть месяцев 2007г. на GM-AVTOVAZ произведено 26 529 автомобилей, что превышает показатели аналогичного периода 2006г. на 16,6%. Об этом сообщает пресс-служба компании. Продано – 25 903 автомобилей, в том числе 2 873 - в страны СНГ. Это на 16,8% больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Всего с начала производства с конвейера GM-AVTOVAZ сошло 206 094 автомобилей Шевроле Нива и Шевроле Вива. Продано – 205 276 автомобилей, из них на экспорт – 18612.
Дилерская сеть компании на сегодня – это 117 дилеров в 80 городах Российской Федерации и 10 - в странах СНГ.

ИА Ladaonline

«Рособоронэкспорт» стал акционером АВТОВАЗа

ФГУП «Рособоронэкспорт» направило в ОАО «АВТОВАЗ» уведомление о приобретении 8,41% обыкновенных акций Общества - 2 287 299 штук. Акции приобретены в рамках корпоративных процедур по прекращению взаимного владения между ОАО «АВТОВАЗ» и его дочерними компаниями с целью создания прозрачной структуры собственности и повышения инвестиционной привлекательности Общества, сообщается в пресс-релизе компании.
Как сообщалось ранее, консорциум инвесторов, созданный Инвестиционной компанией «Тройка Диалог» и ФГУП «Рособоронэкспорт», консолидировал пакет акций ОАО «АВТОВАЗ» и его дочерних структур, который после завершения всех корпоративных процедур по ликвидации перекрестной структуры собственности завода позволит получить более 75% акций автопроизводителя. Консолидация акций даст возможность АВТОВАЗу реализовывать различные варианты привлечения партнеров и стратегических инвесторов. Вместе с тем ФГУП «Рособоронэкспорт» намерено оставить за собой пакет акций, позволяющий эффективно управлять предприятием и развивать брэнд LADA.

ИА Ladaonline

Обновленная «Нива» появится в конце 2007-начале 2008 гг

К концу 2007 - в начале 2008 г. АВТОВАЗ планирует вывести на рынок обновленную версию автомобиля "Нива". Об этом пишет ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на слова президента «Группы "АВТОВАЗ"» Владимира Артякова. По его словам, у автомобиля будет новый обвес кузова, новая светотехника. "Будет симпатичный, красивый автомобиль. И более качественный", - подчеркнул В.Артяков.
Согласно данным «Автомобильной статистики», за 30 лет существования этой модели, на АВТОВАЗе было выпущено более 1,7 млн. "Нив". До 2002 года объем выпуска внедорожников находился на стабильном уровне в 60-70 тысяч штук в год. В 2003 году выпуск снизился до 47,5 тысяч (в т.ч. модель 2131), а в 2004-м опустился до отметки в 30 тысяч единиц, в 2005-25 тыс. Годовым планом АВТОВАЗа на 2007 год предусматривается выпуск 40 тысяч автомобилей LADA4x4 (в 2006-м их было собрано 28,5 тысячи).

ИА Ladaonline

Nissan начал строить завод в России

8 июля в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония закладки первого камня в основание нового завода Nissan, в которой приняли участие губернатор Петербурга Валентина Матвиенко и первый вице-премьер правительства России Сергей Иванов. Исполнительный вице-президент и член совета директоров Nissan Карлос Таварес заявил, что уже определены первые две модели, которые будут делать в Петербурге: большой седан Nissan Teana и внедорожник Nissan X-Trail.
По словам господина Тавареса, на первом этапе в России будут собирать по 50 000 автомобилей в год. В данном случае речь идет не об «отверточной сборке», а о полноценном производстве со сваркой и окраской кузовов.

ИА Ladaonline

«Шевроле Нива» получила новый цвет - «Корсика»

В минувшую субботу, 7 июля, на GM-AVTOVAZ началась отгрузка автомобилей Шевроле Нива L нового цвета «Корсика» (хаки) с неокрашенными бамперами, решеткой радиатора и молдингами.
Для изучения покупательского спроса планируется выпустить около 100 автомобилей данного цвета, которые будут интересны, прежде всего, охотникам и рыболовам, сообщает пресс-служба предприятия. Первые автомобили Шевроле Нива «Корсика» поступят в дилерские центры Тольятти, Уфы, Курска, Новосибирска и других городов.

ИА Ladaonline

Свадебный кортеж собрал 102 «Акцента»

Главную свадебную дату столетия активисты всероссийского объединения Hyundai Accent Club* отметили рекордом из самого длинного кортежа. 07.07.07 владельцы «Акцентов» собрались, чтобы поздравить одноклубника. Более трех часов на стартовой площадке ушло на украшение автомобилей и в 12 часов кортеж двинулся по маршруту: Москва, с Боровское шоссе, - загс подмосковного города Троицка. Вереница из 102 «Акцетов» растянулась по Киевскому шоссе больше, чем на километр. Тем не менее, и сами участники процессии не нарушали правил движения (накануне мероприятия дважды проводились репетиции), и другие водители относились к кортежу с интересом и пониманием, не забывая приветствовать молодоженов сигнальными гудками.
Заявка на внесение достижения в «Книгу рекордов России» была оформлена необходимым образом. Каждая машина регистрировалась и получала порядковый номер. Теперь осталось дождаться официального подтверждения рекорда на самый длинный свадебный кортеж, состоящий из автомобилей одной марки.

ИА Ladaonline

LADA стремится в Сочи-2014

АВТОВАЗ может предложить автомобили LADA в качестве легкового транспорта для Олимпийских игр в Сочи-2014. Об этом сообщил Президент ООО «Группы «АВТОВАЗ» Владимир Артяков, отвечая на вопросы журналистов на проходившем в Самаре межрегиональном экономическом форуме «Самарская инициатива: кластерная политика – основа инновационного развития национальной экономики». По его словам, подобная идея «возникла сразу». «…Я обсуждал этот вопрос с замминистра экономического развития (К.Андросовым и К. Титовым) – прим.ред.) и губернатором. Идея им очень понравилась», - отметил В. Артяков. АВТОВАЗ намерен подать соответствующую заявку в надлежащие органы. «Думая, мы подготовим специальную олимпийскую серию LADA – на базе уже новых автомобилей, которые мы поставим на производство», - добавил президент АВТОВАЗа.
Напомним: на прошлой неделе ПРАЙМ-ТАСС опубликовал информацию о том, что официальным перевозчиком зимней Олимпиады в Сочи станет Группа «ГАЗ», планирующая поставить автобусы Maxus, произведенные на мощностях завода «ГАЗ».

ИА Ladaonline

А также читайте :

Директором по развитию «Группы ГАЗ» назначен Анджей Касперек, работавший вице-президентом Volvo

GM-AVTOVAZ провел конференцию руководителей служб сервиса

У КрАЗа – свой полигон

АВТОВАЗ на I международном форуме в Самаре

Комплектующие для Ford будут делать «Вланкас» и «Криста»

и другие новости...


ОБЗОРЫ

Российский авторынок стремительно растет и структурно меняется

В первом полугодии 2007 года в России реализовано 1,165 млн автомобилей на $20,6 млрд с учетом подержанных иномарок, сообщила PwC. По ее оценке, рынок по сравнению с январем — июнем 2006 года вырос на 28% в численном выражении и на 51% — в денежном. Импортных автомобилей продано 510 000 на $13,2 млрд, иномарок российского производства — 205 000 на $2,8 млрд, отечественных автомобилей — 300 000 на $2,4 млрд, импортировано 150 000 подержанных автомобилей на $2,2 млрд., пишет сегодняшняя газета "Ведомости".
Российский рынок захватили новые иномарки — их доля в денежном выражении по итогам первого полугодия достигла 78%, заявил партнер PwC Стенли Рут. Российские автоконцерны с начала года потеряли 7% рынка в денежном отношении, продав за шесть месяцев на 86 000 автомобилей меньше, чем в первой половине 2006 года — это худшая динамика в новейшей российской истории, замечает эксперт. При этом продажи собранных в России иномарок за полгода выросли вдвое, а в денежном выражении — на 75%. Впервые россияне заплатили за них больше, чем за отечественные автомобили, — по расчетам PwC, $2,8 млрд против $2,4 млрд.
Комментируя данные PwC, заместитель директора аналитического агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов сказал, что в целом согласен с оценкой Стенли Рута. Согласно прогнозу "Автомобильной статистики" в текущем году будет продано 1,6 млн новых и 260 тысяч подержанных иномарок, а также порядка 600 тысяч автомобилей LADA и 80 тысяч других российских моделей. Сергей Удалов отметил, что ёмкость рынка новых иномарок по итогам года составит $39,2 млрд., а подержанных - порядка $4,6 млрд. При этом автомобилей LADA будет продано на $4,44 млрд., других российских $0,68 млрд. Таким образом, суммарная ёмкость рынка легковых автомобилей России в 2007 году превысит 2,5 млн. машин в численном выражении, и вплотную приблизится к отметке в $ 50 млрд. - в денежном выражении.

ИА Ladaonline

В Тольятти вырос спрос на вазовские «десятки»

В связи со снятием с производства с 1 июля седанов «десятого» семейства, спрос на эту модель значительно вырос. Тольяттинские дилеры не замедлили отреагировать на такую ситуацию и дружно подняли цены на седаны (за неделю на 3-5 тыс. руб.) Сейчас минимальная стоимость 8-ми клапанной «десятки» составляет 245-247 тыс. руб., а 16-ти клапанной - 255-257 тыс. руб.
Напомним, что во втором квартале 2007 года на вазовском конвейере шла планомерная замена производства LADA 110 новой моделью LADA Priora. В итоге, июльская программа АВТОВАЗа уже не предусматривает сборки седанов «десятого» семейства. В «старом» кузове остаются только хетчбеки и универсалы.
Этот факт, спровоцировал повышенный покупательский спрос на «десятки», особенно 16-ти клапанные. По информации тольяттинской службы «АвтоСправка» в первую очередь из автосалонов выкупили все черные и цветные машины. Сейчас в наличии среди 16-клапанных седанов осталась только «снежная королева» и бежево-розовая «звездная пыль». Из-за роста цен на десятые седаны вырос спрос и на 16-клапанные «двенадцатые» хэтчбеки LADA 112.
По информации LADAONLINE аналогичная ситуация уже наблюдается ряде регионов России, а скоро будет повсеместно. Аналитики компании «АВТОСТАТ» прогнозируют, что последние товарные седаны «десятого» семейства будут продаваться по ценам на уровне, близком к стоимости LADA Priora, то есть в районе 275-280 тысяч рублей.

ИА Ladaonline

За первое полугодие в РФ продано 720 143 иномарки. За год - 1,6 млн?

За первое полугодие 2007 года в России было продано 720 143 автомобилей иностранных марок. Это на 70% больше прошлогоднего показателя, говорится в сообщении Комитета автопроизводителей ассоциации европейского бизнеса в РФ.
Самой популярной иностранной маркой на российском рынке в январе-июне была Chevrolet (включая продажи автомобилей СП «ДжиЭм-АВТОВАЗ») – 84 467 машин, на втором месте остался Ford – 81 782 машин, на третьем месте – Toyota – 72 331 машина.
В 2006 году тройка лидеров по объемам продаж за первое полугодие выглядела так: Hyundai (42 267 шт.), Toyota (38 291) , Ford (34 573). По итогам первого полугодия 2005 года, по данным компании «Автомобильная статистика», лидировали: Hyundai (42 431), Toyota (29 789) и Daewoo (28 896).
Согласно прогнозу «Автомобильной статистики» в текущем году будет продано 1,6 млн. новых и 260 тысяч подержанных иномарок, а также порядка 600 тысяч автомобилей LADA и 80 тысяч других российских моделей.

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Какие сложности могут возникнуть у виновника через 2 года после ДТП

Отстаивая свои права, вы наверняка найдете единомышленников

Три года назад жительница Санкт-Петербурга Антонина Елисеева стала виновницей небольшого ДТП: задела в пробке бампером своего «Гольфа» чужую «Мицубиси». Ее гражданская ответственность была застрахована, она выполнила все положенные в подобной ситуации требования, но через три года получила повестку в суд в качестве ответчика по иску компании «Ресо-гарантия», где была застрахована пострадавшая «Мицубиси». Вначале она сочла это недоразумением, но вскоре выяснилось, что в суд идти все-таки придется…

После четырех заседаний мировой судья Калининского района Татьяна Силлер вынесла решение не в пользу ответчицы, обязав ее возместить затраты «Ресо» на ремонт плюс судебные издержки. Компания «Росно», где была застрахована гражданская ответственность Елисеевой, отказалась возместить ей эти затраты, сославшись на статью 966 Гражданского кодекса. Представитель «Росно» заявил, что ответственность компании действует в течение только двух лет, а на третий год все владельцы полисов ОСАГО вполне законно остаются один на один с предъявителями исков о возмещении затрат на ремонт. Получалось, что полис обязательного страхования автогражданской ответственности не защищает, а даже ухудшает положение его купившего на сумму стоимости полиса и судебных издержек.

Антонина Елисеева описывает завершение этой истории.
Уже после суда выяснилось, что мой случай – отнюдь не единичный. И я решила бороться против этой вопиющей несправедливости. Подала апелляцию в суд, пожаловалась в Федеральную службу страхового надзора и Российский союз автостраховщиков. Моей историей заинтересовались журналисты, вышло множество публикаций, и не только в петербургской прессе. И все они в той или иной форме ставили один вопрос: как же случилось, что государство обязало всех автовладельцев покупать полис ОСАГО и при этом «забыло» о разночтении в статьях Гражданского кодекса? Разночтении, благодаря которому страховые компании спокойно получают деньги с застрахованных автомобилистов, подавая иски – неважно, из-за простого разгильдяйства или умышленно – по истечении двух лет. Ответа не было. Ответ должен быть дать суд. И он его дал.

22 июня судья федерального суда Калининского района Ирина Симонова отменила решение мирового судьи и постановила, что расходы на ремонт пострадавшей «Мицубиси» и судебные издержки должна оплатить компания «Росно». Это была победа! Победа всех, кто поддерживал меня, но, прежде всего, здравого смысла и справедливости.

Да, в Гражданском кодексе есть статья 1064, согласно которой, виновник ущерба должен его возмещать в безусловном порядке. Но есть еще и статья 1072, по которой те, чья ответственность застрахована, возмещают разницу между страховой суммой и суммой ущерба, если первой недостаточно. Но в моем-то случае эта разница была отрицательной!

На этом можно было бы и завершить эту историю, но осталась еще одна вещь, о которой я не могу не сказать. Это то, как отнеслись к моей ситуации сотрудники «Росно», «Ресо» и Российского союза автостраховщиков, и как – все остальные, кто о ней узнавал.

Я и моя семья – клиенты «Росно» уже много лет, но это не помешало ее сотрудникам, которые сначала обещали мне оплатить претензии «Ресо», отказаться от всех своих обещаний после первого решения суда, ссылаясь на закон (как выяснилось, необоснованно), а еще через некоторое время официально заявить мне, что они о том ДТП вообще не знают и что я к ним никогда не обращалась! Это после того, как «Росно» посетило три судебных заседания и по их инициативе даже была снижена сумма иска – компания посчитала расходы на ремонт завышенными. Никакого упоминания о том, что о ДТП они якобы ничего не знали, не было сделано в ходе трех судебных заседаний!

(В скобках замечу, что такой крупной компании, как «Росно», сумма ущерба в моем случае – 27 тысяч рублей – мелочь. Это дело принципа. Принципа отношения к клиентам.)

Жалобы в Российский союз автостраховщиков тоже оказались напрасными. Поначалу я надеялась, что эта ассоциация (которая и является автором закона об ОСАГО) укажет моим «обидчикам» на необходимость этичного ведения дел. Но они просто переадресовали решение вопроса в суд и со слов «Росно» обвинили меня в том, что я не сообщила о ДТП.

Совершенно по-другому реагировали те, кто не был связан с этими двумя страховыми компаниями или ассоциацией, их представлявшей. Бескорыстную и активную поддержку я получила со стороны прессы и просто разных людей. Журналисты были точны и оперативны в своих публикациях. На форуме «Фонтанки.ру» мне давали советы и рекомендации, иногда весьма обстоятельные и полезные. Юристы, к которым я обратилась за помощью (увы, уже после, а не до решения первого суда, поскольку до того полагалась на мудрость и справедливость закона как такового), консультировали меня бесплатно, говоря, что мой случай имеет принципиальное значение.

Когда мою историю в прямом эфире «Эха Петербурга» услышал человек, который тоже был в подобной ситуации, но для которого она завершилась благополучно уже у мирового судьи Кировского района, он позвонил в прямой эфир рассказать о своем случае, не поленился потом созвониться со мной, съездить в суд забрать постановление (ранее оно ему не было нужно) и привезти мне. Когда представитель РСА заявил в эфире «Эха», что дело вовсе не в трактовке статей кодекса, а в том, что я не уведомила своевременно «Росно» о ДТП, мне помогли в службе аварийных комиссаров, найдя отчет почти четырехлетней давности о выезде на мое ДТП. А обратиться туда мне посоветовал… начальник автохозяйства фирмы, которой принадлежал задетый мной автомобиль.

Абсолютно все реагировали примерно одинаково: сначала «этого не может быть», потом «этого быть не должно», потом предлагали помочь.

Юрист из Екатеринбурга, который уже несколько лет занимается подобными вопросами и которого я нашла по его выступлению в уральской прессе, отозвался незамедлительно после моего обращения и дал мне много полезных советов; он помог мне понять масштаб проблемы.

Известное городское пиар-агентство выступило с инициативой провести на тему разночтения между статьями 1064 и 966 (о двухлетнем сроке исковой давности по требованиям, связанным с имущественным страхованием) ГК РФ «круглый стол», на который были приглашены журналисты и представители страховых компаний, в том числе из «Росно» и «Ресо». Как нетрудно догадаться, никто из этих компаний не пришел, зато пришли журналисты и представители других страховых компаний. Начальник отдела автострахования компании «Русский мир» принес приказ своего директора о том, что компания не будет предъявлять иски по истечении 2 лет, зато за своих клиентов будет платить по ОСАГО в течение трех. Так что есть прецедент цивилизованного разрешения правовой коллизии даже и без судебного вмешательства.

Я хочу сказать большое спасибо всем, кто оказывал мне поддержку в эти непростые для меня времена. Надеюсь, что наши усилия не пропали даром. Что-то уже изменилось. Недавно одним из мировых судей Москвы было вынесено решение в пользу владельца полиса ОСАГО, оказавшегося, как и я, виновником ДТП. Страховая компания подала апелляцию, но очень хочется верить, что судебный прецедент создан и ОСАГО будет нас теперь защищать весь период нашей ответственности по ДТП.

Мы со своей стороны постараемся в них не попадать, но на всякий случай хочу предложить всем автомобилистам: когда в следующий раз будете покупать полис ОСАГО, поинтересуйтесь в своей компании, как там поступают в таких ситуациях. Если вам скажут, что ничего не слышали о коллизии «два-три года», – не верьте. И, конечно, храните свои старые полисы ОСАГО и уведомления страховых компаний о ДТП не меньше трех лет. Иногда это может быть полезно. За эту науку спасибо «Росно». А за остальное – еще раз огромное спасибо всем, кто мне помогал!

Санкт-Петербургские ведомости


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Код цвета

Вопрос. Здравствуйте У меня ваз 21093, 2001 г. выпуска, и мне хотелось узнать, есть ли где на кузове выбитый код цвета, и если есть, то где???
vfrc666

Ответ 1. Когда на кузове выбивали номер, она была ещё никакого цвета. Обычно бумажонку с завода клеят с названием и номером цвета, на 9ку не знаю куда, а на 15ке - на внутренней стороне крышки багажника.
makc_mb, г. Пермь, ВАЗ 2115 Лада – седан

Ответ 2. По коду разница будет очень большая будет. Темнее, чем на машине по-любому. После года цвета уже не совпадают, на подбор лучше с лючком бензобака.
sharabu, Москва, 21074 i 2006г

www.autolada.ru

Хочу проверить, а что - не знаю?

Вопрос. Вопрос, наверно, очень глупый, но я за рулем всего второй месяц. Купил подержанную девятку, первые два месяца просто пытался прийти в себя от ужаса, что оно ездит, а я вместе с ним. Теперь немного пришел в себя и задался естественным вопросом - что ожидать от машины в дальнейшем.
В связи с этим хочу ее проверить в сервисе, но понятия не имею - что именно проверять. Делать какую-то комплексную диагностику? А что в нее входит? Хочу, чтобы машину проверили "по-максимуму", но что в сервисе-то говорить?
Начинающий, прошу не бить сильно.
_Андр_, Санкт-Петербург, Авто: ВАЗ 21093

Ответ. Вообще все зависит от пробега машины. Если есть сервисная книга, посмотри - какие ТО делались и когда. А так я бы проверила тормозные колодки, сцепление, сделала бы сход развал, балансировку, регулировку клапанов, ремня генератора. Уровень масла в двигателе, коробке, уровень тормозной жидкости можно проверить самому. В зависимости от пробега возможна замена.
Natasha N., Москва, Авто: Ваз 21140

www.autolada.ru


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

С каких машин вы пересели на «Приору» ?

Мнение 1. Пересел с Святогора (Москвич 1,7 литра).
О Москвиче только самые лучшие воспоминания. Короткое сравнение что получил, а что потерял.
+ Двигатель - значительно шустрее и эластичней.
+ КПП Приора разгоняеться даже на 5 и с 80 км/ч. Москвич только с 110 км/ч разгон приближен к 0
+ Тишина в салоне не сравнима, в Москвиче на сотни не слышно что тебе кричат задние пассажиры, здесь я спокойно общаюсь со всеми.
+ Расход топлива на трассе на сотни 6,5 против 10,5 )))
+ Электропакет, вместо ручных настроек зеркал и стеклоподьемников.
+ Фантастика печка работате на 5 балофф. У Москвича все время горячий воздух шел в салон.
+ Более удобные сидения
+ Современный внешний вид
+ ЭУР управляемость выши в разы
+ Информативность - часы, бортовой компьютер.
- На 140 км/ч Москвич лучше держит дорогу
- На Москвиче мягкая подвеска, даже на грунтовке едишь плавно и спокойно.
- Тормоза, Москвич тормозил в два раза быстрее и комфортнее. Скрип одинаков на обоих, так как стоят одинаковые колодки.. Москвичевские прошли 60 000 км
- КПП более четкое переключение скоростей. как часы.
- Зеркала - больше и более информативны
- Бензобак на 60 л против 43 л
- Салон значительно больше, и багажник больше.
SVATOGOR, Москва, Авто: ВАЗ 2170

Мнение 2. Пересел с ВАЗовской 7ки. По ощущениям небо и земля. Пока доволен всем.
s555, Самара, Авто: LADA 21703 КОСМОС

Мнение 3. Даже пересаживание с девятки на 10-ку ощутимо. А с «классики» на фЛагманА российского автопрома - даже не удивительно. Машины действительно разного класса. С 10-ки на Приору - уже такого эффекта не будет.
ГМП, Украина, Харьков, Авто: ВАЗ 21102 8 кл

Мнение 4. Я с 21099i:
+ Движок (заметно на высоких оборотах и после 100)
+ Комфорт (судя все включается и ЭУР и элктропакет и т.д.)

- размазанная КПП
- тугой газ (как на Шеви-Ниве)))
- Неизлечимый стук в рулевой (судя по отзывам тех у кого 10-ки)
вот так!
Alexander1981, Новосибирск, Авто: 21703

Мнение 5. Я с 2114 2005 года.
+: - динамика, комфорт, управляемость, тормоза, легкий руль, легкое сцепление, тишина в салоне, ничего не гремит, да и много еще чего...
-: - в 14-ой скорости лучше включаются, сиденья больше мне нравятся.
Евген2106, Томск, Авто: 2114, PRIORA

Мнение 6. Пересел с 103, до этого ездил на 102, параллельно езжу еще на 6-ке, так вот с шестеркой контраст разителен. А по сравнению с 103:
+ нет сверчков в салоне (пробег 3500 пока нету, надеюсь и не будет)
+ современная панель (а то 10-я приелась за столько то лет)
+ Лучше (эластичнее) двигатель.
+ Обалденные тормоза по сравнению со 102 и 103.
- длиннее на 8.5 см (для меня очень актуально, проблема с гаражом)
- нет заводского кондиционера (а ждать до 2008 не хотелось, а поставить самому очень дорого, на конвейере дешевле получается)
BitalKu, Волжский, Авто: 21102(99г)->21103(2004г)->21703 Приора

Мнение 7. У меня все в подписи написано (правда семерка батина была), после 102 нравится все. Есть конечно маленькие косячки, но абсолютно не критично. Тормоза показались даже самую малость похуже, т.к. на 102 вакуумник торгмаш был.
Пока доволен
Matvei, Ё-бург, Авто: 21703 PRIORA, Сириус
21074->21102->21703 Все равно Матрехи рулят.


Мнение 8. Я бы тоже пересел на Приору, если бы хватило немного деньжат, но хватило только на двенаху с гуром. До этого была 103. Теперь я точно знаю, что это мой последний ВАЗ, хватит!
Васян103, г.Пенза, Авто: ВАЗ 21124+ГУР, 2007, "сочи"

Мнение 9. ANDYS писал(а): Сейчас и «двенаха»- то стоит голая никак не меньше 260 рублей
Ну и что??? Назови альтернативу (НОВУЮ) 12-ке? А универсал новый за такие деньги какой купите из ИНО???
Седан Приора не нравится, а вот хетч прикольно смотрится, посмотрим как в живую, когда в серию пойдет будет смотреться.
Но лично меня (потестил недавно новую Приору) раздосадовали мелочи.
А именно:
1. жуть какие саморезы в ручках закрывания двери. Ладно, огромные и страшные, так еще и не в цвет, т.е. не черные.
2. очень тугая КПП.
3. Панель задумана неплохо-исполнено на троечку.
4. Отопитель-шаг вперед от 10-го, но хуже Калиновского.
5. Непонятно почему съэкономили на газовых упорах капота. Капот тяжеленный, как из чугуния.
leon112, Владимирская обл., Авто: ВАЗ 21122 Бош МР7.0

Мнение 10. С новой хонды сивки с втеком и акпп, трехдверной. Три года пешком, устал, зашел воды попить - уехал на «Приоре», если кратко. Сравнивать сложно но она ездит и радует меня каждый день. хорошая машина.
_timon_, Воронеж, Авто: ВАЗ-21703

Мнение 11. Пересел с 99-й. Сначала о минусах их не много:
- Задние сиденья съемные, а не раскладные как на 99, снять тот еще гимор, за то тут же плюс, передние должны опускаться горизонтально при снятом заднем, правда не проверял еще.
- пластик обшивки дверей - жесткий и царапается, особенно нижняя светлая вставка, на 99 он был мягкий и даже за 10 лет не потерял товарного вида.
- грязь попадает на ремень гены и разбрызгивается по моторному отсеку, на 99 был жестяной щиток закрывавший ремень снизу и такой проблемы не было.

В остальном сплошные плюсы, машиной доволен, прошел первое ТО, пока поводов обращаться в гарантийку не было, 3 раза тьфу.
Black99, Уфа, Авто: ВАЗ 21703 "Приора"

Мнение 12. Black99 писал(а):
Пересел с 99-й. Сначала о минусах их не много:
- грязь попадает на ремень гены и разбрызгивается по моторному отсеку, на 99 был жестяной щиток закрывавший ремень снизу и такой проблемы не было.


Поставил защиту картера и такой проблемы больше нет
SVATOGOR

Вопрос. Ну а хоть кто-нибудь со старых иномарок-развалюх лохматого года выпуска на «Приору» пересел?
Snark711, POCTOB-HA-DOHY, Авто: Suzuki Jimny Sierra 100% Яп. :)

Мнение 13. У меня друг пересел с прульной тоёты на «шестерку».
Евген2106, Томск, Авто: 2114, PRIORA

www.autolada.ru


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@inbox.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


В избранное