Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

«Заряженная» LADA KALINA появится в 2008 году


Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 21
(329)
28 июня 2007


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты ОАО АВТОВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline почти 3000 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей LADA и не только
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

«Заряженная» LADA KALINA появится в 2008 году

В 2008 году АВТОВАЗ начнет производство спортивной модификации LADA KALINA. Первая партия автомобилей будет выпущена в следующем году в опытно-промышленном производстве и составит 2,5 тысячи штук. Это полностью вазовская разработка с форсированным двигателем, совершенно новым салоном и целым рядом уникальных опций. Ожидается, что ее целевая группа – это молодые люди, которые отдают предпочтение автомобилям с ярким внешним видом и скоростными ходовыми качествами. «Конкурентным преимуществом спортивной «Калины» станет цена, которая ориентировочно будет существенно ниже, чем стоимость аналогичных автомобилей у ближайших конкурентов. В силу этих причин мы надеемся на успех, - отметил вице-президент по производству и техническому развитию ООО «ГРУППА АВТОВАЗ» Владислав Капустин, отвечая на вопросы корпоративного издания «Волжский автостроитель». С другой стороны, по словам вице-президента, запуск этого автомобиля – своеобразный эксперимент: готов ли рынок принять относительно дорогой автомобиль под брендом LADA?

ИА Ladaonline

LADA PRIORA меняет цвет сидений

На АВТОВАЗе началось освоение выпуска автомобилей LADA PRIORA с цветным интерьером. На этой неделе с конвейера сошла вторая опытная партия автомобилей LADA PRIORA с цветными сиденьями и обивкой дверей. До конца месяца планируется собрать 200 таких автомобилей.
Впоследствии набор дополнительных опций автомобилей будет включать в себя и цветной экстерьер - опцион. Кодификатор опционов цветного интерьера и экстерьера LADA PRIORA предполагает в будущем сборку автомобилей с несколькими десятками самых различных вариантов цветовых оттенков. Причем каждый из кодов сборки определен потребностями рынка, и центральная часть сидений может по цвету отличаться от самих сидений и обивки дверей. Таким образом у будущих покупателей LADA KALINA и LADA PRIORA появится широкий выбор автомобилей и в плане цветовой гаммы интерьера.

ИА Ladaonline

Производство LADA KALINA переходит на односменный режим

С 6 августа на производстве автомобилей LADA KALINA планируется ввести односменный режим работы по пятидневной рабочей неделе с продолжительностью рабочего дня 8 часов с выходными в субботу и воскресенье. Об этом пишет корпоративное издание «Волжский автостроитель». Решение о переводе на односменный режим носит временный характер и распространяется лишь на текущий год. После введение в действие односменного режима на конвейере по сборке «Калины» высвободится около 300 человек, 80% из которых останутся на производстве «Калины, а остальные будут распределены по другим подразделениям производства, испытывающим дефицит численности (сборочно-кузовное производство).
«Переход производства LADA KALINA на работу в одну смену обусловлен несколькими задачами,» - поясняетвице-президент по производсту и техническому развитию Группы «АВТОВАЗ» Владислав Капустин. Во-первых, это оптимизация производственных потоков. Годовая мощность линий при нормальной загрузке – 110 тысяч автомобилей, а собирается 120-125 тысяч, то есть сейчас вторая смена организована ради 10% плана. Вторая причина перехода – необходимость уменьшения нереализованных остатков автомобилей у дилеров. Третий важный момент – введение ряда принципиальных изменений по семейству LADA KALINA – запуск «универсала», увеличение количества вариантов исполнения («норма», «люкс», «стандарт») и т.д.
В.Капустин отметил, что с января 2008 года конвейер по сборке LADA KALINA вновь начнет работать в 2 смены.

ИА Ladaonline

Цветной салон для «Калины»

В производстве автомобилей семейства LADA KALINA началось освоение выпуска моделей с цветным интерьером. 18 июня был собран самый первый автомобиль из опытной партии, насчитывающей 200 штук. Меняются обивка дверей и сидений. В дальнейшем интерьер и экстерьер автомобиля будет выбирать сам покупатель. Специалисты АВТОВАЗа разработали кодификатор опционов цветного интерьера, включающий несколько десятков различных вариантов цветовых оттенков.

ИА Ladaonline

Колесо от АВТОВАЗа

Цех по производству колес на АВТОВАЗе обеспечивает выпуск качественных колес как для всех моделей LADA, «Шевроле Нива», так и для автомобилей, выпускаемых на других предприятиях. «Ни одно российское предприятие не в состоянии делать то же качество колеса, которое обеспечивается технологией цеха №45-4. Я убедился в этом на личном опыте, побывав на различных заводах,» - говорит конструктор И.Р. Веремьев, специалист, более 30 лет своей жизни посвятивший работе с колесным производством, победитель конкурса рационализаторов среди работников АВТОВАЗа. Уникальность вазовского производства колес состоит в его замкнутом цикле, который включает сварку, окраску и сборку.
Специалисты озабочены тем, что цех по производству колес планируется закрыть с тем, чтобы организовать поставку колес сторонними фирмами. Рационализаторы И.Р. Веремьев и В.А Семенютин в интервью «ВА» предлагают вариант модернизации колесного производства. Одним из направлений развития цеха №45-4 может стать увеличение гаммы колес (цех в состоянии выпускать колеса диаметром обода до 18 дюймов, шириной-до 7 дюймов). После модернизации АВТОВАЗ сможет не только обеспечивать колесами различной размерности свое производство, но и поставлять колеса на сборку иностранных автомобилей, производимых в России. Технология колесного производства настолько уникальна, что такое развитие событий - не плод фантазии, считают И.Р. Веремьев и В.А Семенютин.

ИА Ladaonline

LADA Priora становится все доступнее

Объем производства и продаж автомобилей LADA Priora планомерно растет. С этим связано увеличение числа педложений новой вазовской модели на дилерских площадках, и как следствие, снижение реальной розничной цены. По информации LADAONLINE свободно приобрести сейчас седан LADA Priora можно за 286 - 297 тысяч рублей. Минимальная ценовая планка за посление две недели снизилась на 3-5 тысяч рублей, а число предложений существенно выросло.
По информации тольяттинской службы «АвтоСправка» на площадках вазовских дилеров сейчас присутствуют автомобили LADA Priora в широкой цветовой гамме: зеленый «цунами», серый «кварц», есть также два черных оттенка - «млечный путь», «космос» и три светлых — «кристалл», «снежная королева» и «альтаир». Кроме того, уже появился выбор из тюнингованных «Приор» (ценовой диапазон по «наряженным» машинам — от 302 до 309 тыс. руб.).

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ проверит 2375 автомобилей LADA

Публичный отзыв автомобилей при обнаружении заводского дефекта – многолетняя практика в работе мировых автопроизводителей. При таком подходе на первое место ставится безопасность потребителя, а не опасения «потерять лицо» в глазах клиентов. Для АВТОВАЗа начало публичных отзывов автомобилей на проверку – не столь давняя история. На этот раз в пресс-релизе предприятия сообщается о том, что АВТОВАЗ организует профилактические работы по проверке 2375 переднеприводных автомобилей LADA, находящихся на региональных складах ОАО «АВТОВАЗ» и его дилеров. Автомобили изготовлены в конце второй декады июня 2007 года.
Потребители, купившие автомобили из этой партии до 22 июня, получат приглашения на проведение внеочередного бесплатного контрольного осмотра.
Для непроданных автомобилей дополнительная контрольная операция проверки технологического соответствия ступицы заднего колеса будет проведена при выполнении предпродажной подготовки.
25 июня 2007 года в предприятия сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ» направлено соответствующее предписание с указанием номеров автомобилей. Все затраты на организацию проверки несет АВТОВАЗ.

ИА Ladaonline

В июле LADA Kalina появится сразу в трех комплектациях

С июля АВТОВАЗ начнет выпуск автомобилей LADA Kalina сразу в трех комплектациях (стандарт, нома, люкс), вместо одной выпускаемой сейчас (норма). Об этом заявил вице-президент по производству и техническому развитию ООО "ГРУППА АВТОВАЗ" Владислав Капустин в своем интервью вазовской многотиражке "Волжский Автостроитель".
Кроме того, по словам вазовского топ-менеджера с августа "Калины" начнут оснащать еще и новым мотором. В комплектации "Люкс" будет установлен новый 16-ти клапанный двигатель рабочим объемом 1,4 литра. Этот силовой агрегат соответствует всем европейским требованиям.

ИА Ladaonline

Ford за рубли

С 1 июля Ford Russia будет указывать цену на автомобили в рублях, говорится в сообщении компании. В настоящий момент цены на автомобили Ford в России указаны в долларах США. Повышения цен на машины не будет, отмечается в сообщении, а цены будут просто переведены в рубли по курсу Банка России.
Самым дорогим массовым автомобилем иностранного производства, продаваемым в России значительными объемами, по-прежнему остается Ford Focus. В 2003-2004 годах цены на Ford Focus фиксировались в евро, но по специальному курсу. В начале 2005 года был взст «курс на доллар» и цены несколько снизились. История изменения средней цены на Ford Focus в 2000-2004 годах выглядит следующим образом: 2000 – $18 458 (519,3 тыс.руб.) , 2001 – $16429 (479,1 тыс.руб.), 2002- $16100 (504,8 тыс.руб.), 2003 – $15 786 (484,6 тыс.руб.), 2004 – $16345 (470,7 тыс.руб.). Согласно данным справочника «Автомобильный рынок России –2006», в марте 2006 средняя цена на продаваемые Ford Focus была $15 947, а в марте 2007 года аналогичный показатель составил $15 263.

ИА Ladaonline

ФАС против ЗМЗ

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) возбудила дело в отношении ОАО «Заволжский моторный завод» и его дилеров по признакам нарушения частей 3 и 8 статьи 11 ФЗ «О защите конкуренции». По сообщениям пресс-службы ФАС ОАО «Заволжский моторный завод» подозревают в ограничении конкуренции на рынке и создании монополии: руководство ЗМЗ запрещало своим дилерам и покупателям реализовывать на рынке продукцию, конкурентную продукции ЗМЗ под угрозой лишения дилерской скидки. ЗМЗ все обвинения опровергает, заявляя, что подобным запретом пыталось оградить покупателей от контрафактной продукции.
7 июня состоялось очередное заседание комиссии ФАС России, на котором рассматривалось дело по признакам нарушения антимонопольного законодательства ОАО «Заволжский моторный завод». В качестве участников по данному процессу выступали производители комплектующих для автомобилей ГАЗ (Волга, Газель, Соболь): ОАО «ЗМЗ», ОАО «Магистраль-НН», ООО «Восход-К-Авто», ООО НТЦ «Родос», ООО «Завод сцеплений». По итогам заседания комиссии ФАС России отложили принятие окончательного решения для получения дополнительной информации по данному делу. О следующей дате заседания комиссии будет сообщено дополнительно

ИА Ladaonline

Новинка: капот для «ГАЗели» от компании «Начало»

С июня этого года в продаже появились капоты для автомобилей «ГАЗель», выпускаемые компанией «Начало» (г. Набережные Челны). Ориентировочная розничная цена изделия – 1300 рублей.
Капоты стали второй позицией предприятия в линейке кузовных деталей для «ГАЗелей» - в апреле были запущены в производство крылья. Высокий спрос на эту деталь обусловлен популярностью коммерческих автомобилей «ГАЗель» на российском рынке и в странах ближнего зарубежья.
Детали отличаются хорошей сопрягаемостью как друг с другом, так и с оригинальными кузовными элементами автомобиля.
Четкая геометрия изделий соблюдается благодаря использованию технологии математического моделирования при изготовлении металлических штампов.
Дальнейшая обработка крыльев и капотов производится на станках с ЧПУ. Сборка осуществляется на линии зафланцовочных прессов. Для защиты от коррозии детали фосфатируются, покрываются грунтовкой В-МЛ-0143 и подвергаются горячей сушке при температуре 180ºС.
Для идентификации на детали наклеивается бирка с указанием изготовителя и чертежного номера со штрих-кодом

ИА Ladaonline

«Тойота банк» получил лицензию

Банк России (ЦБ РФ) 21 июня 2007 года выдал лицензию на осуществление банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте (без права привлечения во вклады денежных средств физических лиц) дочернему банку автоконцерна Toyota - ЗАО «Тойота банк», информирует Autonews.Ru со ссылкой на материалы ЦБ РФ. Уставный капитал банка составляет 340 млн рублей.
Автомобили Toyota пользуются неослабевающей популярностью у российских потребителей. По данным справочного издания «Автомобильный рынок России – 2007», в 2006 году в России было продано 95 689 автомобилей Toyota , что практически в 1,5 раза больше показателя 2005 года. Доля марки на российском рынке новых автомобилей составляет 5,6% (по итогам 2006 года). За первые пять месяцев 2007 г. было продано 19 737 шт.
Кроме Toyota о намерении привести на российский рынок собственную финансовую структуру заявляли BMW Group и DaimlerChrysler.

ИА Ladaonline

Публичный отзыв автомобилей – это правильно

Одна из самых обсуждаемых тем автомобильного интернета на этой неделе - АВТОВАЗ отзывает машины. Как уже ранее сообщало ИА LADAONLINE, на днях пресс-служба АВТОВАЗа распространила информацию о том, что 2375 переднеприводных моделей должны быть проверены на СТО на предмет качества ступицы заднего колеса. Соответствующее предписание разослано на СТО, работы для клиентов – бесплатные. Такова суть сообщения. Все остальное, опубликованное в СМИ, отражает уровень профессионального подхода журналистов, которым подкинули «горячую новость». Кто-то стремится получить дополнительные комментарии у дилеров или найти факты о предыдущих отзывах, кто-то довольствуется «скандальным» заголовком, оставляя неизменным текст пресс-релиза компании.
Стоит напомнить, что публичные отзывы рекомендованы интернациональными стандартами качества, которым в настоящее время следует и АВТОВАЗ. Автомобильная статистика констатирует, что в 2005-2006 годах 38 крупнейших автопроизводителей мира отозвали более 7 миллионов автомобилей. Лидерами по количеству отзываемых автомобилей стали американцы, которые когда-то первыми ввели такие «сервисные кампании». Причем некоторые концерны отзывают автомобили, выпущенные несколько лет назад, которые уже давно находятся в эксплуатации (некоторые уже сняты с гарантии).
Не вдаваясь в подробное перечисление объемов отозванных автомобилей, можно напомнить некоторые из причин отзывов. Так, владельцы Ford Explorer были предупреждены о том, что у автомобиля может загореться двигатель. Партия машин Jeep Grand Cherokee отзывалась в связи с возможностью возгорания обивки сидений. Родстер Mazda MX5 был отозван из-за того, что болт крепления звукового сигнала лопался на морозе – 30, а при срабатывании подушки безопасности – мог убить водителя. У разных классов Volvo возникали проблемы с управлением двигателя. 320 тысяч гибридных Toyota Prius попали под отзыв с неисправностью в системе управления двигателем. Гибридный Ford Escape из-за дефекта трансмиссии мог поехать, даже если КПП стоит на «нейтрали». Toyota организовала отзыв после возгорания нескольких Lexus RX и ES. Неработающие «дворники» тоже могут стать причиной публичного отзыва – как в случае VW Passat и Mercedes.
Глядя на внушительный список неисправностей, из-за которых мировые автоконцерны отозвали свои машины для проведения работ по их устранению , понимаешь, что АВТОВАЗ находится лишь только в начале своего нового пути. И путь этот абсолютно правильный. Чем раньше будет замечена и устранена неисправность - тем лучше будет потребителю. А ведь именно на конечного потребителя ориентирована сейчас маркетинговая политика любого российского производителя. Так что введение регулярной практики открытых публичных отзывов - это еще одно конкурентное преимущество АВТОВАЗа, которое, мы надеемся, потребители оценят правильно.

ИА Ladaonline

А также читайте :

На GM-AVTOVAZ проверили Системы Менеджмента Качества

На АВТОВАЗе собрались автомобильные маркетологи

Santa Fe поехал в интернет

На долю иномарок в Санкт-Петербурге приходится 43,6% парка

Только в России и ЮАР есть все для производства нейтрализаторов

и другие новости...


ОБЗОРЫ

АВТОВАЗ отправил на экспорт уже более 7 млн. автомобилей

В стратегические планы АВТОВАЗа на ближайшее время входит задача увеличения экспортных поставок до 30% от общего объема выпуска автомобилей и машинокомплектов LADA. Об этом было заявлено Президентом группы АВТОВАЗ Владимиром Артяковым на пресс-конференции после проведения общего годового собрания акционеров завода в конце мая.
По данным аналитического агентства "АВТОСТАТ" к началу лета 2007 года суммарные экспортные поставки готовых автомобилей составили ровно 7 млн. автомобилей. А с учетом отправки за рубеж разобранных серий (машинокомплектов) цифра вазовского экспорта приближается к 7,5 млн. машин.
Как гласят страницы истории АВТОВАЗа, первая партия автомобилей "Жигули" была отправлена из Тольятти на экспорт 21 февраля 1971 года. Первой страной принявшей вазовские машины стала Югославия. Уже к концу лета 1971 года тольяттинские автомобили смогли увидеть и жители капиталистической Европы. 30 июля партия из 32 сигнальных образцов "Жигулей" отправилась в Бельгию, Голландию и Финляндию. Они предназначались для дорожных испытаний и ознакомления широких кругов автолюбителей с новым видом массового советского автомобиля. В сентябре 1971 года автомобили "Жигули" были представлены сразу на четырех международных выставках, ярмарках и автосалонах в Лейпциге, Пловдиве, Брно и Загребе.
Тогда же, Волжскому автозаводу пришлось менять имя "Жигули" на экспортное наименование LADA, как более благозвучное в ряде европейский языков. Кстати, по итогам 1971 года в экспортном исполнении было выпущено 58,2 тысячи автомобилей, что составило треть от общей программы сборки. В дальнейшем доля экспорта в производственной программе автозавода выросла еще больше - в среднем до 40%. Пиковым в этом направлении стал 1979 год, когда за границу было отправлено 318 из 712 тысяч вазовских малолитражек, что составляло почти 45% от общего объема.
В 1973 году тольяттинские малолитражки впервые увидели американцы. В мае того года "Жигули" были представлены на международном автосалоне в Нью-Йорке. Еще через год вазовские малолитражки появились в Англии. Специально для этого, и ряда других рынков весной 1974 года АВТОВАЗ начал выпуск автомобилей с правым расположением руля.
Директор аналитического агентсва "АВТОСТАТ" Сергей Целиков отмечает, что до начала 90-х годов поставки в Прибалтику, республики Средней Азии, Грузию, Армению, Азербайджан, Украину, Молдавию и Беларусь не считались экспортом. Так что, не мудрено, что из 25 миллионов выпущенных на АВТОВАЗе автомобилей за пределами России осталось значительно больше, нежели 7,5 миллионов автомобилей LADA.

ИА Ladaonline

В 2007 году ёмкость авторынка России вырастет до $ 50 млрд.»

Продажи иномарок в 2007 году растут несколько быстрее, чем прогнозировали многие автомобильные эксперты. По сдержанному прогнозу аналитического агентства «АВТОСТАТ» в текущем году будет продано 1 млн 600 тысяч новых иномарок. По итогам года в количественном выражении иномарки займут около 70% от рынка новых автомобилей в России.
По словам заместителя директора компании «АВТОСТАТ» Сергея Удалова эта цифра складывается во многом из сохранения сегодняшних темпов продаж лидерами рынка иномарок Chevrolet, Ford, Toyota, которые растут быстрее, чем рынок в целом. По его оценке средняя стоимость иномарки по итогам года поднимется до $24500. В первую очередь на повышении средней цены отразится рост цен на наиболее продаваемые в России модели иномарок, а также готовность россиян приобретать с использованием кредитов более дорогие модели и комплектации. К приобретению более дорогих комплектаций и моделей подталкивает покупателей и необходимость длительного ожидания более дешевых вариантов комплектаций.
Автомобилей LADA по расчетам «Автомобильной статистики» на внутреннем рынке будет продано около 600 тысяч штук. Такой объем продаж прогнозируется исходя из сегодняшних темпов продаж и традиционного для автомобилей LADA осеннего спада продаж. Средняя цена автомобиля ВАЗ по итогам года составит примерно $7500. Другие российские производители легковых автомобилей продадут в текущем году около 80 тысяч машин, а их средняя стоимость будет на уровне $8500.
Емкость рынка новых иномарок по итогам года оценивается на уровне $39,2 млрд., автомобилей LADA $4,44 млрд., других российских $0,68 млрд. Суммарно емкость рынка новых автомобилей составит по году $44,32 млрд. Рост по отношению к прошлому году составит 30%. Продажи подержанных иномарок по прогнозам «Автомобильной статистики» несколько снизятся – до 260 тысяч единиц. При средней стоимости автомобиля $17500, емкость этого рынка оценивается аналитиками на уровне $4,55 млрд. Таким образом, суммарная ёмкость автомобильного рынка России в 2007 году вплотную приблизится к отметке в $ 50 млрд.

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Когда появится в продаже универсал «Калина»?

Вопрос. Прошу уточнить, когда в свободной продаже появятся универсалы на базе а/м «Калина», какова будет их рекомендованная заводом цена, а так же какова будет базовая комплектация данного автомобиля? И еще в качестве пожелания - своевременно пополнять сайт новой информацией, дабы упредить постоянные вопросы покупателей об одном и том же и экономить время покупателей, чтобы последние не ждали ответа по несколько дней. С уважением.
Дмитрий Сергеевич

Ответ. Добрый день, Дмитрий Сергеевич! Начало серийного выпуска и продаж автомобилей Lada Kalina «универсал» ожидается с 1 квартала 2008 года. Ориентировочно в IV квартале 2007 года будет установлена цена на автомобиль и размещена информация по техническим характеристикам на сайте www.lada-auto.ru в разделе «Цены и комплектации».
Ответ специалиста АВТОВАЗа из раздела «Обратная связь» на сайте компании

Автофак


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Помогите! Разъело переднюю панель!

Вопрос. Авто ВАЗ 21124, европанель ОТ КАЛИНЫ! На зеркале заднего вида висел освежитель воздуха... Пузырек такой, который нужно периодически переворачивать, чтобы намокла деревянная пробка...и из нее шел запах... Это введение.
Я поставил себе усилитель с сабвуфером, в результате прослушивания музыки почти на макс. громкости этот пузырек потихоньку отвинчивался, и в один прекрасный момент упал открытый, разбрызгивая непосредственно "освежающую" жидкость на панель...все это произошло на ходу... Я остановился и сразу вытер, как мог ... но следы остались, более того - пластик панели у меня на глазах ПЛАВИЛСЯ!!!
В результате на следующий день - вонь в машине химией стояла ого-го, аж плохо становится. И четкие белые пятна... линии там, куда достал освежитель. Хотел поменять накладки, но!!! увидел стоимость панели 11500!!! Мне нужна только половина ее...
В общем ВОПРОС!!! Может, кто-нибудь сталкивался с такими вещами. Чем можно закрасить эти белые подтеки? Говорят к русской пластмассе ничего не прилипает! (кроме освежителя, кот. кстати, совсем не дешевый!)
БОЛЬШЕ НИКОГДА ОСВЕЖИТЕЛЯМИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НЕ БУДУ! ЧЕМ МЫ ДЫШИМ!!! Пластик плавится!!! попало на магнитолу - разъело панельку!!! правда немного попало - но все же!!! Авто скоро на продажу
Doroteos, Н. Новгород, Авто: ВАЗ-21124 2006 г.

Ответ 1. Ну это новость не первой свежести.

Короче, на ручку управления боковыми зеркалами повесили освежитель "ёлочка". Так за неделю пластик покрытся пузырями... http://www.ffclub.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=459230

Господа, почти все ароматизаторы, в том числе и пищевые, делаются на основе бутилацетата - того самого вонючего клея, которым мы в детстве склеивали модели машинок и самолетов. Не удивительно, что разъело пластик.

Он также разъедает клетки вашего головного мозга, так как нюхание подобного ароматизатора по сути - нюхание клея «момент».

У многих, на дефлекторе вентиляции висит освежитель воздуха. Вчера он каким-то образом протек. Несколько капель жидкости попали на центральную консоль и она облезла! Будьте осторожны при пользовании освежителями!

Все цитаты взяты с форума фокусников но суть не меняется...
Parkan, Пятигорск, Авто: FF1 1.6 Duratec

Ответ 2. Белые пятна не лечатся... Можно только механическим путем - зашкурить и заполировать - но всю поверхность.
Drach, Ленинград

www.autolada.ru


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

На «Калине» в Германию и обратно (отчет)

Россия. 0—470 км

Дорога на Запад по российским меркам просто идеальна. Участков шириной менее четырех полос попросту нет, разметка наличиствует почти везде, отсутствие больших ям и колейности (в нашем понимании: что меньше 5 см — не колея). Засады гаишников редки и не отличаются разнообразием: прячутся в кустах на длинном прямике или за перегибом дороги (горка, крутой поворот). В Московской области не злобствуют: если едешь в населенном пункте меньше 100 км/ч не остановят. А вот в Смоленской области я попал под раздачу — написали два протокола по 50 руб. Видать план выполняли. Причем стоят и в деревнях и в чистом поле. Превысил больше чем на 10 км/ч — остановят непременно. Наиболее стремный участок Гагарин—Вязьма, и населенные пункты: Сафоново, Ярцево, Каменка.
Так как бензин в Белоруссии почти вдвое дороже, чем в России (33 руб. за литр Аи-95 против 18 руб.), то заправка «под пробку» после Смоленска strongly recomended. Я заливался на Роснефти в селе Красная горка (непосредственно у границы). Бензин нормальный, недолив в пределах нормы — рекомендую.

Белоруссия 470—1100 км

На въезде в братское государство надо обязательно купить за 600 руб. бульбашскую страховку, иначе при встрече с ДПС могут возникнуть определенные проблемы. Ларек страховщиков находится у границы, справа — мимо не проедешь. Если вы, как и я, не планируете кушать и заправляться до самого Бреста, то менять деньги на белорусские в общем-то необязательно. Конечно, если не нарушать ПДД потому как за неуплату штрафа на месте полагается изъятие прав и выдача «времянки», с которой по заграницам уже не поездишь. Штрафы по нашим меркам зверские: превышение более чем на 20 км/ч оценивается в 86000 «зайчиков» (чуть больше 1000 руб.). С другой стороны, соблюдать Правила в Белоруссии совсем несложно. Таких засад с ремонтируемыми участками как в России нет. Все знаки четко видны и выставлены заранее. Так же ярко обозначены пешеходные переходы. Особенно порадовала шершавая поперечная вибро-разметка перед ними — даже слепой (или задремавший) распознает переход.
Покрытие, конечно, не чета немецким автобанам, но ровнее нашего. На большинстве участков ограничение 120 км/ч. За удовольствие надо платить, но очень смешные деньги — по 13 рублей на каждом из четырех пунктов оплаты (они стоят примерно каждые 150 км). Огорчает только необходимость тормозить у шлагбаумов и долгая выдача сдачи.
Немного не доезжая Бреста заправка Лукойл. На ней берут российские рубли. Заправка полного бака обязательна — в Польше бензин еще дороже (около 42 руб за литр в пересчете со злотых).

Граница Белоруссия—Польша

На границе белорусы заставят вас оплатить экологический сбор (40 руб) и транзитный проезд ($5). При выезде таможенный контроль лишь поверхностный, зато на въезде (когда будете возвращаться) вас заставят заполнить декларацию с подробным перечислением всего, что вы купили за границей. Категорически не рекомендую везти с собой бытовую технику б/у, в том числе и лэп-топы. Неприятный диалог с таможенником и уплата дурацких пошлин будут неприятным сюрпризом.
С поляками все проще. Главное не везти с собой много бухла и сигарет: один блок и пара литровых бутылей вполне допустимы. Еще они устраивают мини-техосмотр на въезде: все лампочки должны исправно светить, «дворники», омыватель и сигнал — работать. Белый овал с надписью RUS, прилепленный на багажник, strongly recomended
Неторопливость погранцов подчас просто бесит. При полном отсутствии очереди на въезде в «накопитель» границу проходил три часа (в час ночи). На обратном пути аналогичный процесс занял полтора часа в девять утра.

Польша. 1100—1850 км

Менять бабки по грабительскому курсу прямо на границе не стоит. В 20 км от границы справа будет приличная гостиница Horbowianka (село Zalesie). Там есть и обменник, и ресторан, и магазин. Там же рекомендую и переночевать (hotel@slaw-pol.pl, тел. 083 375 71 93). Номера просторные, с душем и без тараканов. 80 злотых (около 760 руб.) за одноместный номер — более чем приемлемая цена. Вообще с гостиницами среднего уровня в Польше проблем нет. Не рекомендую только останавливаться в гадюшниках для дальнобойщиков, которыми изобилует местность в 50 км от польско-германской границы, хотя номер без душа в таком клоповнике стоит всего 20 злотых (190 рублей). Без знания польского, общаться с местными лучше на русском. Так они хоть что-то понимают. По-английски говорят единицы, и то с трудом. Из красивых достопримечательностей вдоль дороги — только церкви. Если не жалко лишних пару часов можно заглянуть в центр Варшавы. Красивейший город!
С чем в Польше беда, так это с дорогами. Кроме платного автобана (о нем чуть позже), все они узкие, колейность не хуже чем в России, много ремонтируемых участков. Ездят в Польше еще более безбашенно чем в России. Обгон в закрытом повороте на 140 км/ч, когда на знаке 60, для поляков в порядке вещей. На двойную сплошную они тоже чихать хотели. Финальный аккорд — лихой обгон фуры справа по обочине. Дикие люди. Слава Богу, таких в Польше не более 20%. Остальной народ, который никуда не торопится, спокойно принимает вправо, стоит лишь включить левый «поворотник», чем значительно облегчает обгоны на узкой дороге. Подсмотрел я у поляков новую фишку. Они, когда останавливаются ночью на светофоре, включают аварийку чтобы лихач, намеревающийся протаранить их, был оповещен заранее. Классно придумано. Век живи, век учись.
Теперь о том что скрасит ваше пребывание в Польше. Я не о женщинах легкого поведения, хотя вдоль дороги их не меньше, чем на Ленинградке и Ярославке. Речь о платном автобане. Радость скоростного передвижения стоит 11 злотых (285 рублей) на каждом из трех пунктов оплаты. Приемлемая плата за среднюю скорость 120 км/ч и нормальный асфальт. Только чтобы попасть на него надобно изучить карту (ее можно купить почти на каждой заправке). В 80 км от Варшавы есть неприметный городок Lowicz, а в нем — левый поворот на Lodz. Нам туда. Едем в направлении на Lodz около 50 км. По хитро закрученной развязке попадаем на искомый автобан А2. Радость от скоростного перемещения по Польше заканчивается где-то в 100 км от границы с Германией. Это сигнал к тому, что неплохо бы заправится (у немцев бензин еще дороже).

Германия

На германской границе никто не роется в багажнике, не заставляет писать дурацких деклараций и не задает идиотских вопросов. Очередь на паспортный контроль отнимает не более 20 минут. Про немецкие дороги объяснять ничего не надо — сплошной ordnung (порядок). В местах ограничений все чинно едут на 15-20 км/ч быстрее — места установки фоторадаров заблаговременно обозначены. Все предупредительны и уступчивы. Иначе нельзя — в противном случае на скоростях за 200 км/ч убьются все. Основная масса народа едет 130-150, поэтому «Калина» совершенно спокойно держалась в общей массе. Заправки на автобанах раскиданы в 30—50 км друг от друга. Бензин на них чуть дороже, чем на «деревенских» дорожках. Зато на «автобанной» с гарантией можно покушать.

О бедной «Калине» замолвите слово

На первый взгляд может показаться, что эти 6000 км до Германии и обратно были самыми легкими в жизни этого тарантаса. Средняя скорость в 107 км/ч лишнее тому подтверждение. Средний расход составил 6,7 л/100 км. Из интересных наблюдений: немецкого Аи-91 машина расходует почти на литр меньше, чем на Аи-95 из Польши, Белоруссии и России. При этом едет так же бодро. Может, вазовцы ошиблись, прописав в инструкции «девяносто пятый»? Оптимальный «трассовый» режим — 110—130 км/ч. Если денег жалко можно, конечно, ехать 90 (расход будет на литр меньше), но уж больно это напряжно. «Калина» на удивление легко ускоряется на «пятой» в диапазоне 100—150 км/ч, что немало удивляло даже немцев. Максималка по спидометру на горизонтальных участках получалась около 170 км/ч. До этой скорости машина стоит на прямой и рулится вполне вменяемо (кастор выставлен на максимум). Один раз, когда ехавшие рядом полицаи стали уж больно пристально рассматривать машину, нажал на спуске тапку в пол. По спидометру получилось 200. Ощущения как у летчика-испытателя. Со 175 км/ч начинается дикая вибрация, динамический коридор расширяется минимум на полметра — ужас! Зато полицаи отстали раз и навсегда.
Интереснее всего было наблюдать за реакцией иностранцев на «новинку» нашего автопрома. В Польше народ еще помнит марку Лада, поэтому стоило остановиться на заправке, у гостиницы или кафешки, как начинались бесконечные расспросы: «Что за мотор, сколько жрет, будет ли дизель, сколько подушек, есть ли кондей и т.д.». В Германии каждый второй тоже заинтересованно разглядывал «Калину». Но интерес был другого рода — «Что за неведома зверушка?» Круглые глаза немцев, сидевших в кафешке на въезде на Нюрбургринг стали еще круглее, когда «Калина» выкатилась на трассу…

На Северной петле первым сдались не шины (Cordiant даже не потерся, хотя свистел отчаянно), не тормоза (Калина просто не может разогнаться до взрослых скоростей, когда они перегреваются), а как ни странно двигатель. Перегрев начался уже после первой трети круга. То ли основной вентилятор не включился, то ли одно из двух, но пришлось студить мотор за счет «печки». Помогло. И последнюю треть круга мы опять проехали в боевом режиме. Что сказать? На «Калине» поребрики лучше не атаковать — кинематическое подруливание длинноходной подвески велико. Если не гасить заносы в зародыше, то машина «висит» в поперечном скольжении очень долго. Словом, даже на «Калине» Северная петля — это трасса, где, как метко подметил Ники Лауда, можно наложить в штаны.
Тепловой режим мотора моментально пришел в норму как только съехали с трека. Обошлось, настораживал только усилившийся шум, как мне показалось, от выжимного подшипника. Но по возвращении в Москву знакомый механик развеял надежды на дешевый ремонт: похоже коробка накрылась медным тазом — так шумят шестеренки с питтингом на зубьях. Так и хочется воскликнуть: «Какого йуха, мотор-то стандартный!»

Куда поехать в Германии?

Первым делом мы побродили по музею техники в Синсхайме. Завораживающее зрелище — наш политех нервно курит в сторонке. Море интересных автомобилей начиная от первого драндулета Карла Бенца и заканчивая Ferrari Enzo. Особенно примечательна экспозиция с военной техникой, где собраны образцы и фашистского, и советского, и союзнического «железа». Плюс обмундирование, документы, хроники тех лет — очень познавательно и интересно. Но гвоздь музея — это два самолета: Ту-144 и Конкорд. В каждый можно забраться, через стеклышко рассмотреть кабину пилотов… Рекомендую.
Вторая успешно выполненная миссия — это посещение родины героя, то бишь Шумахера, и его картодромов. В недавно отстроенный гламурный Michael Schumacher Kart Center, что находится на улице имени Михаэля Шумахера, советую заглянуть только охотникам за сувенирами и любителям комфортного отдыха. Там все по высшему разряду: магазин с одежкой, обувью и прочим, кафе и две трассы — крытая и «на улице». Карты марки Sodi максимум 6,5 л.с., далеко не в идеальном состоянии, накрученная конфигурация трасс сделана специально под них чтобы не чувствовалось недостатка скорости. Покрытие не очень цепкое. В общем, для фана в самый раз, на большее собственно и не рассчитано.
Гораздо более сильное впечатление оставил ставший уже историческим картодром Kerpen-Manheim, где собственно и вырос Мишка. Расположен он в такой глуши, что случайный человек туда и не заедет, очень похоже на наш Зелик. И точно — на нем ездят лишь спортсмены. Хотя есть малое кольцо для детей и проката. Больше всего поразило то, что пацаны-картингисты крутят гайки сами. Несмотря на то, что их папы ездят на Туарегах V10 и Maserati. Вот так наверное и сам Майкл гремел здесь ключами в перерывах между заездами лет 25 назад. Кстати, в магазинчике картинговых запчастей, что рядом с картодромом, стоит б/ушный Интер-А Алонсы. Всего 1700 евро. Еще там есть душевная кафешка с кучей фотографий всех картингистов, что тут гонялись. А это и Феттель, и Кубица, и многие другие, включая, разумеется, братьев Шумахеров. И главное — никакого пафоса и гламура. Шницель с салатом и картошкой стоит те же 9 евро, что и везде в Германии. Ты можешь запросто поболтать с хозяином заведения, который помнит Мишку еще мальцом. Настоящее приобщение к истории.

От недельного вояжа получил колоссальное удовольствие и море приятных впечатлений, за что огромное спасибо Андрюхе ака Павлодар. Если бы не он я бы ни за что не заглянул в музей, не попробовал огромный Чарли-шницель и главное, не познакомился со всем его дружным семейством. Экономическая сторона вояжа оказалась очень скромной: всего 21000 рублей на все про все. Следующий отпуск непременно проведу в ставшей почти родной Германии! Ведь до нее ехать всего ничего — как от Самары до Питера.
(c)ivashka
_ Ацкий_Кот, Moskau<=>Otradnoe www.phorum.dragrace.ru

www.autolada.ru


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@inbox.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


В избранное