Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Универсал LADA KALINA появится в ноябре


Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 18
(326)
6 июня 2007


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты ОАО АВТОВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline почти 3000 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей LADA и не только
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

Универсал LADA KALINA появится в ноябре

Начало товарного выпуска третьей модели семейства LADA KALINA запланировано на ноябрь. Предпилотная партия кузовов универсала LADA KALINA была изготовлена в апреле в опытно-промышленном производстве. Пилот будет свариваться в августе в сборочно-кузовном. Главное испытание технологию сварки ожидает в октябре, когда 10 кузовов установочной партии будут изготавливаться на основном оборудовании в режиме его пусконаладки.
В настоящее время в сборочно-кузовном производстве АВТОВАЗа и других подразделениях завода активно ведется подготовка производства. Все модернизации, связанные с подготовкой производства «семнадцатой» модели, планируется выполнять без остановки действующего оборудования силами вазовских подразделений, чтобы не нарушать график выпуска других моделей семейства LADA KALINA.

ИА Ladaonline

26 мая состоялось общее годовое собрание акционеров ОАО «АВТОВАЗ»

26 мая состоялось общее годовое собрание акционеров ОАО «АВТОВАЗ». В нем приняли участие владельцы 90,86 % голосующих акций компании. Акционеры ОАО «АВТОВАЗ» утвердили годовой отчет общества за 2006 год, годовую бухгалтерскую отчетность, в том числе, о прибылях и убытках общества, новый состав совета директоров ОАО «АВТОВАЗ», состав ревизионной комиссии ОАО «АВТОВАЗ». Аудитором ОАО «АВТОВАЗ» стало ООО «Ernst&Young».
Также было принято решение о распределении прибыли, в том числе о выплате дивидендов по результатам финансового года. На выплату дивидендов направлено 330,887 млн. рублей, что составляет 13,17% от чистой прибыли. Утвержден размер годовых дивидендов - 10,3 рубля на одну акцию.
После собрания акционеров состоялось первое заседание избранного состава совета директоров ОАО «АВТОВАЗ». Председателем совета директоров избран Сергей Викторович Чемезов.

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ увеличил рентабельность продаж с 5,7 % до 7,5 %

На годовом собрании акционеров ОАО «АВТОВАЗ», проходившем в минувшую субботу, президент Группы «АВТОВАЗ» В.В.Артяков выступил с докладом «Годовой отчет ОАО «АВТОВАЗ». В.В.Артяков отметил, что итоги работы ОАО «АВТОВАЗ» за прошлый год свидетельствуют о переломе тех негативных тенденций, которые проявились в 2005 году. Финансово-экономическое положение предприятия укрепилось. Рентабельность продаж увеличилась с 5,7 % до 7,5 %. Чистая прибыль возросла с 1 400 млн. рублей до 2 512 млн. рублей. По словам президента, таких результатов удалось добиться, прежде всего, благодаря успешной реализации программы сокращения внутренних затрат, значительному уменьшению потерь от недостач и хищений. Эффект дали почти две тысячи мероприятий по снижению затрат на производство, фактическая экономия составила 826,5 млн. рублей.

ИА Ladaonline

LADA KALINA заменит «классику»?

Итоги 2006 года подтверждают, что формула успеха бренда LADA на рынке – производство качественных автомобилей по доступным ценам. Этой цели подчинена стратегия развития АВТОВАЗа.
В среднесрочной перспективе АВТОВАЗ планирует сохранить выпуск по-прежнему пользующихся спросом и наиболее доступных по цене автомобилей LADA 2105 и LADA 2107. Тем не менее, будущее завода связано с обновлением модельного ряда.
Как сказал президент АВТОВАЗа Владимир Артяков на пресс-конференции по окончании собрания акционеров, «руководство «АВТОВАЗа» очень сильно беспокоят планы мировых автоконцернов по производству бюджетных моделей». По его словам, «АВТОВАЗ» должен сохранять лидерство в категории низкобюджетных автомобилей. До сих пор в эту категорию попадают лишь модели «классического» семейства - LADA 2105 и LADA 2107. В дальнейшем это может быть LADA KALINA. Артяков рассказал, что «АВТОВАЗ» работает над созданием упрощенной версии LADA KALINA, которая позволит снизить цену на $800, а впоследствии, «если хорошо все сложится», на $2000. Сейчас LADA KALINA седан в версии «норма» стоит около $9800. Следовательно, самая «бюджетная» LADA KALINA будет стоить от $7800.
С начала производства с конвейера уже сошло более 126 тысяч автомобилей LADA KALINA.

ИА Ladaonline

«Русский прорыв»: из Африки - в Тольятти

В рамках празднования Дня города 3-4 июня Тольятти посетили участники уникального трансконтинентального автопробега «Русский прорыв», проходившего с 4 января по 15 марта 2007 года. Путешественники проехали более 25 тысяч километров по странам Европы и африканского континента на отечественных внедорожниках, в числе которых были и два автомобиля на базе LADA 4x4 - модификации «Скорая помощь» и пикап LADA 2329.
3 июня пилоты «Русского прорыва» приняли участие в традиционном автопараде по улицам Тольятти, а на следующий день в пресс-клубе ОАО «АВТОВАЗ» на встрече с партнерами автопробега и журналистами они поделились впечатлениями о своем экстремальном африканском путешествии.
Грандиозный по своим масштабам автопробег стартовал в Москве с «нулевого километра» на Красной площади и 1-й этап финишировал в Камеруне. Всего в этой акции участвовали четырнадцать человек в составе пяти экипажей на отечественных внедорожниках. Помимо LADA 4x4, труднопроходимую трассу преодолевали автомобили УАЗ и Chevrolet Niva.
Автопробег был организован российской компанией «Индустриальная группа». Главной задачей этой акции стало представление российских автомобильных брендов на международной арене, демонстрация возможностей отечественных машин не только в Европе, но и сложных условиях африканского континента. В каждой из стран, где останавливались участники, были проведены деловые переговоры, презентации автомобильной техники, в столицах государств прошли встречи с послами России.
Несмотря на все сложности вояжа по пустыне, отечественная техника не подвела путешественников. Надежность автомобилей в условиях жары и бездорожья стала особенно важной в этом масштабном проекте. По словам водителей и штурманов автомобилей LADA, вазовские внедорожники доказали свою выносливость на протяжении всего пути и вызывали немалый интерес как среди простых жителей, так и у представителей деловых кругов. Автомобили на базе вазовского внедорожника «Скорая помощь» и пикап LADA 2329 производятся фирмой-партнером АВТОВАЗа, ООО «Моторика». Модификации разрабатывались совместно с вазовскими конструкторами. В настоящее время ООО «Моторика» участвует в тендере Минздрава РФ на поставку автомобилей для лечебных учреждений во всех регионах страны.
2-й этап автопробега «Русского прорыва» стартует в конце августа. Из Камеруна, маршрут проляжет на восточный берег Африки, а затем колонна автомобилей повернет на север, чтобы возвратиться в Россиию. Один из организаторв пробега Вячеслав Гтовцев, рассказал корреспонденту LADAONLINE, что для второго этапа команды будут набираться заново - и у любителей экстрима, желающих получить незабываемые впечатления на всю жизнь, есть шанс попасть в это путешествие. Кстати, для "Русского прорыва" уже заразервировано место на уникальном мероприятии - Millenium, которое состоится в начале сентября на Африканском контитенте.

ИА Ladaonline

Сход-развал колес LADA будут проверять на стендах «Сименс»

С июля контроль развала-схождения колес и света фар автомобилей семейств LADA PRIORA и LADA 110 планируется проводить на новых стендах. Для этого в Германии закуплено новое оборудование фирмы «Сименс», которое разместится на месте действующего ныне. Специалисты АВТОВАЗа приступают к демонтажу старых стендов, затем предстоит смонтировать и запустить оборудование, сообщает корпоративное издание «ВА».
Реализация проекта LADA PRIORA включает в себя и серьезную модернизацию старой окраски. Уже второй год ведутся работы по реконструкции краскоприготовительного отделения и участка декантации сточных вод.
Кроме того, вместо пока еще действующих нескольких установок для заправки автомобиля охлаждающей, тормозной и омывающей жидкостями в июле появится одна новая – итальянской фирмы NKE. Это оборудование уже закуплено и находится на заводе.

ИА Ladaonline

«ОКА» перейдет на тормоза «Калины»

В мае потребители получат «ОКУ», выпускаемую СеАЗ(входит в состав группы «Автоком»), с новыми фарами и бамперами, в дальнейшем планируется поработать над тормозной системой, перейти на тормоза, использующиеся сейчас в семействе «Калина». Об этом сообщил руководитель автосборочного дивизиона «Автокома» Александр Васильчук в недавнем интервью, опубликованном в издании «Самарское обозрение».
В настоящее время дилеры СеАЗ продают автомобиль с улучшенным салоном, совсем другим уровнем звукоизоляции, с модернизированными экстерьером и интерьером, импортным двигателем, характеристики которого, вписываются в нормы «Евро-2» и в перспективе будут адаптированы под «Евро-3». «Никто больше не может предложить современный автомобиль с расходом топлива 5 л на 100 км и по такой цене», - отметил А.Васильчук.
Как сообщалось ранее, «Автоком» в феврале 2007 года заключила контракт с англо-бельгийской дизайнерской компанией Multipass Business Ltd, обязавшейся обновить дизайн «ОКИ». Параллельно с глубоким рейстайлингом модели группа планирует расширить производственные мощности завода до 50 тыс., а впоследствии до 100 тыс. автомобилей.

ИА Ladaonline

Сертифицированные ШРУС для LADA

В полку российских производителей ШРУСов для автомобилей LADA прибыло. Если раньше на территории России изготовлением этих ответственных и технологически сложных узлов занимался только «АВТОВАЗ», то теперь производство освоило и магнитогорское научно-производственное объединение «БелМаг», не так давно ставшее официальным изготовителем шаровых опор для конвейера «АВТОВАЗа».
В настоящее время уже успешно прошли сертификацию внутренние и наружные шарниры для «Самары» и «десятого» семейства, а в течение лета ожидается начало поставок ШРУСов и для остальных российских легковых автомобилей.
Среди особенностей можно отметить, что все внутренние шарниры будут иметь трипоидную конструкцию, характеризующуюся большей надежностью и ресурсом. Гарантия на все ШРУСы – 120 тыс. км пробега.

ИА Ladaonline

Новая фирменная упаковка продукции ПО «Начало»

С мая 2007 года продукция ПО «Начало» продается в новой фирменной упаковке.
Ведомые и нажимные диски сцепления, передние и задние тормозные колодки, а также шаровые опоры, будут поставляться в улучшенной по прочностным и потребительским характеристикам упаковке.
Этого удалось добиться благодаря покрытию коробок ультрафиолетовым лаком, который придает дополнительную прочность и устойчивость конструкции коробки. Кроме того, УФ-лак защищает упаковку от воздействия влаги, повышает устойчивость краски к выцветанию, размыванию, загрязнениям.
Новая фирменная индивидуальная упаковка стала ярче и привлекательнее, так как в ходе оптимизации технических характеристик было использовано новое дизайнерское оформление. Логотип компании, размещенный теперь не только на фронтальных частях коробки, но также на торцах, стал желто-синего цвета. Многочисленные мелкие надписи «Начало», пропечатанные на фронтальной части и внутри коробки на «язычках», являются как новым графическим элементом упаковки, так и методом защиты от контрафактной продукции, поскольку используется способ печати, недоступный для производителей подделок.
Несмотря на существенное изменение качественных характеристик фирменной индивидуальной упаковки, стоимость продукции «Начало» для конечного потребителя останется прежней>>>

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ продлевает гарантию на нереализованные автомобили

Как стало известно LADAONLINE, АВТОВАЗ выпустил предписание, согласно которому руководителям предприятий сервисно сбытовой сети следует принимать на гарантийное обслуживание автомобили LADA с VIN 2006 и VIN 2007 года без ограничения по сроку хранения на складе дилера. Такое «изменение условий гарантии» будет действовать до 31 августа 2007 года.
Напомним, согласно «условий гарантии», если автомобиль не был продан в течение 6 месяцев с даты передачи паспорта транспортного средства (ПТС) ОАО «АВТОВАЗ» торгующей организации, автомобиль лишается гарантии. Именно это ограничение и было снято до конца лета.

ИА Ladaonline

Сервисно-сбытовая сеть АВТОВАЗа состоит из 400 предприятий

Сервисно-сбытовая сеть ОАО «АВТОВАЗ» на внутреннем рынке представляет собой динамично развивающуюся структуру, состоящую из 400 предприятий, среди которых 61 дистрибьютор и 339 дилеров. Об этом было сказано в докладе президента Группы «АВТОВАЗ» В.В. Артякова «Годовой отчет ОАО «АВТОВАЗ».
Что касается технического обслуживания, то 2006 году отгрузка запчастей на внутренний рынок составила 4 452,5 млн. руб., что превышает отгрузку в 2005 году на 97 млн. рублей. Гарантийное обслуживание автомобилей LADA выполняло 221 предприятие сервисно-сбытовой сети. В эксплуатации на 01.01.2007 года находилось 1 313 990 гарантийных автомобилей LADA.

ИА Ladaonline

Автопарад в Тольятти собрал 70 тысяч зрителей

В Тольятти 3 июня 2007 года прошел традиционный автомобильный парад, посвященный 270-летию города. Основу колонны, в которой было более 40 машин, составили автомобили LADA и транспортные средства, созданные на их базе. Возглавило модельный ряд АВТОВАЗа семейство LADA 4х4 (NIVA). Самой старшей и заслуженной среди других машин была LADA 4х4, много лет отработавшая в Антарктиде на российской полярной станции. Около десятка мелкосерийных и тюнингованных LADA 4х4 продемонстрировали разнообразие транспортных средств на базе вазовского внедорожника. На параде была представлена пятидверная LADA 4х4 от опытно-промышленного производства АВТОВАЗа и созданная на ее базе «Скорая помощь», которую выпускает тольяттинский партнер АВТОВАЗа ООО «Моторика». Автомобили «Моторики» недавно доказали надежность вазовских вездеходов в трансконтинентальном пробеге «Русский прорыв» по странам Европы и Африки. Команду покорителей Африки на тольяттинском автопараде представляли Вячеслав Готовцев и Максим Усольцев.
Также в колонну парада вошли болотоход «Марш» и пляжный джип «Ландоле» от фирмы «БРОНТО», которая является партнером АВТОВАЗа. Пример комбинации шасси LADA 4х4 с узлами других вазовских моделей показал полноприводный пикап ВИС-2348, выпускаемый компанией «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» - одним из крупнейших поставщиков ОАО «АВТОВАЗ».
Были на автопараде и специальные версии семейств LADA SAMARA, LADA 110, LADA PRIORA. Тольяттинская фирма «Супер-Авто» представила LADA 112 COUPE в исполнении «Спорт», а также удлиненную LADA PRIORA. А самым длинным транспортным средством автопарада стал автопоезд, где седельным тягачом была мелкосерийная версия LADA SAMARA от «ВАЗИНТЕРСЕРВИСа».
Многие участники автопарада, подобно «антарктической» LADA 4х4, являются самыми настоящими историческими экспонатами. Среди трех ВАЗ-2101, которые вошли в колонну, один был 1970 года выпуска, с кузовом № 31. И даже LADA KALINA, ехавшая в составе парада, была уникальна тем, что с нее начались официальные продажи нового семейства. Также в колонне были представлены ретроавтомобили российских и зарубежных марок. Старт автопарада состоялся у здания заводоуправления ОАО «АВТОВАЗ». Колонна проехала по всем трем районам Тольятти, по ходу движения были организованы шоу-стоянки в местах народных гуляний в честь Дня города. В Центральном районе местом стоянки стала площадь перед ДК «Тольятти», а жители Комсомольского района смогли поближе познакомиться с колонной в парке у речного вокзала. Во время этих остановок были представлены все участники, состоялись театрализованные шоу, викторины и конкурсы. По оценке организаторов, автопарад собрал около 70 тысяч зрителей. На всем протяжении парада автомобили неизменно вызывали интерес тольяттинцев. Финишировала колонна у Дворца спорта «Волгарь», где автомобили приняли участие в открытии международного детского фестиваля гандбола. По завершении парада все участники получили дипломы от организаторов.

ИА Ladaonline

А также читайте :

LADA PRIORA в Челябинске

Есть 10 000 FIAT в России

Седан LADA KALINA в комплектации «люкс»: опытная партия

Атермальные стекла БСЗ соответствуют ГОСТ

"Завод сцеплений" против "ЗМЗ"

и другие новости...


ОБЗОРЫ

За январь-апрель в России произведено 508,2 тыс автомобилей

Производство автомобилей в России в январе-апреле 2007 г выросло по сравнению с аналогичным периодом 2006 г на 14,5% до 508 205 машин. Об этом информирует ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на данные АСМ-Холдинг.
В частности, в январе-апреле 2007 года в России было выпущено 90 172 грузовых автомобиля (72 049 – в 2006г.) и 393 989 легковых автомобилей (348 350 -– в 2006г.). В том числе иностранного производства: 4524 (2878 машин годом ранее) грузовых и 131 907 легковых автомобилей автомобилей (68 894 машин годом ранее).
Группа ГАЗ выпустила за 4 месяца 50 075 грузовых (118,8% по отношению к аналогичному периоду прошлого года) и 10 240 легковых (68,1%) автомобилей; АВТОВАЗ - 230 232 (99,7%); КАМАЗ - 15 792 (149,4%); АМО «ЗИЛ» - 2 978 (135,1%); ЗМА – 10 106 (162,8%); СеАЗ - 1 664 (39,4%), ИжАвто (легковые) 26 969 (176,9%).
Показатели сборки иномарок в РФ таковы: Российский завод Ford - 24 186 (130%); Автофрамос – 20 813 (173,9%); GM-АВТОВАЗ – 17 099 (122,2%); ТАГАЗ - 16 447 (125%); Автотор - 25 862 (684,7%)

ИА Ladaonline

Спрос на автомобили LADA Priora не ослабевает

Несмотря на существенный рост объемов выпуска, спрос на автомобили нового вазовского семейства LADA Priora сохраняется на достаточно высоком уровне. Приобрести машину без очереди по рекомендованной АВТОВАЗом цене (284 480 руб.) по прежнему не реально. По данным LADAONLINE минимальная реальная розничная цена на эту модель за минувшую неделю в Тольятти даже поднялась на 2-3 тыс. руб. Купить LADA Priora без очереди в Автограде можно лишь за 291-293 тыс. руб., а если нужен какой-либо "ходовой" цвет, придется переплачивать еще 2-3 тыс. руб.
Во многих регионах за "Приорами" также выстроились очереди. Ряд покупателей ждут свою машину по базовой стоимости в 284,5 тыс. руб. уже больше месяца, а наиболее нетерпеливые либо переплачивают, либо едут в Тольятти. По информации тольяттинской службы "Автосправка" в продаже сейчас есть LADA Priora серого цвета «кварц» и черного «млечный путь». Светлые цвета поступят на авторынок после 7 июня. Новый июньский цвет серебристо-голубоватый «альтаир» уже с нетерпением ожидают как дилеры, так и потребители.

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

В чем причина отказа в гарантийном обслуживании?

Вопрос. Сегодня, 23.05.2007г., я приехал на станцию технического обслуживания ВАЗа. Автомобиль ВАЗ 21124 куплен мной 31.10.2006г. Пробег автомобиля составляет 10 700 км. У меня возникли проблемы с переключением скоростей, точнее, со включением второй скорости на ходу и периодическим отсутствием сцепления. После осмотра моего автомобиля Инженер по гарантийному обслуживанию заявил, у меня не отрегулировано сцепление. На мою просьбу отрегулировать сцепление он ответил отказом, заявив, что сцепление регулируется на первом ТО. Я проходил первое ТО на этой же станции технического обслуживания, причём регулировка сцепления выполнена не была. Мне было предложено купить диск сцепления с "корзиной " за 1 500 руб. за свои средства и оплатить работу по их замене, так как по словам Инженера диск сцепления на автомобиле ВАЗ не может износится ранее, чем через 50 000 км. пробега. Прошу объяснить мне причину отказа в гарантийном обслуживании.
Кишинский Дмитрий

Ответ. Потребуйте письменного ответа от уполномоченного лица по причинам отказа в ремонте. Работники ПССС при рассмотрении претензий автовладельцев должны руководствоваться и выполнять требования предписаний и методик АВТОВАЗа. По результатам проведенных работ по «методике…» ПССС должны принять рекламацию, при подтверждении производственного дефекта, или обосновать отказ по причинам эксплуатационного характера. В случае, если Вы не согласны с предоставленными аргументами, подготовьте официальное письменное обращение на имя начальника управления по техническому обслуживанию автомобилей ЛАДА Короля Владимир Петровича (г.Тольятти, Южное шоссе 115, 445975),с указанием ФИО, сути претензии, обратного адреса и подписи обратившегося.
Ответ специалиста АВТОВАЗа из раздела «Обратная связь» на сайте компании

Автофак

Кто ответит за удар мусоровоза?

Вопрос. Сегодня ударил мою стоячую машину у подъезда КамАЗ-мусоровоз. Он подъехал, остановился, начал опускать свой контейнер и... прям моей машине на крыло. Сработала сигнализация. Всё это видел не только я, но и сыновья. Пока я одевался и выбегал из подъезда, этот наглец смылся с места происшествия, я его настиг уже у соседнего подъезда. Подробно всё снял на фотик. Инспектора ГАИ приехали, и ещё долго с кем-то по телефону консультировались - ДТП это или нет, потом радостно уехали, велели ждать участкового. Что, разве нет ДТП, по ОСАГО мне за ремонт не заплатят? Владимир

Ответ. В статье 2 ФЗ «О безопасности дорожного движения» определено понятие ДТП. Согласно этого, ДТП - событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли люди, повреждено имущество. Аналогичное понятие содержится в п.1.2 ПДД. По ОСАГО вред возмещается при наступлении страхового случая. В соответствии с ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности…», страховым случаем является причинение вреда при использовании транспортного средства, которое влечет за собой обязанность страховщика произвести страховую выплату. Использование транспортного средства - эксплуатация ТС, связанная с его движением в пределах дорог, а также прилегающих к ним и предназначенных для движения транспортных средств территориях. Эксплуатация оборудования, установленного на транспортном средстве и непосредственно не связанного с участием ТС в дорожном движении не является использованием ТС. Таким образом, в Вашей ситуации вред возмещается не в соответствии с правилами, установленными ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности ... », а в соответствии с правилами, установленными Гражданским Кодексом. Т.е., вред Вам будет возмещать виновное лицо. А если водитель управлял КамАЗом при исполнении трудовых обязанностей, то владелец КамАЗа.
Ответ юриста

"Семь верст"


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Как продать машину: порядок действий?

Вопрос. Вот надумал продать, сам покупал в салоне. Не знаю порядка, куда идти, что оформлять, когда деньги за машину брать, др. тонкости. Продавать собираюсь сам, не через салон. ВАЗ 21093i
Fr0st

Ответ 1. Объявление давай в из рук в руки (irr.ru) , авто.ру, шанс, достаточно в принципе. По цене - ориентируйся на авто.ру - год+пробег+состояние. По доверенности не продавай, если человека не знаешь и не уверен в нем.
Darth

Ответ 2. По доверенности не в коем случае! На 9 мая у нас 7-ку со взрывчаткой нашли, оказалось куплена по доверенности. Так что лучше перестраховаться. На первом же покупателе не останавливайся. В основном первыми звонят барыги и предлагают цену ниже среднерыночной. Я свою в этом году месяц торговал и продал за приличные деньги.
Rock'n'Rolf,Москва, Авто: 2114

Ответ 3. Ищешь покупателя (знакомые/объявления), договариваешься о цене, продаешь либо по договору куплю-продажи, либо через комиссионный магазин. Рассказываешь о каких-либо важных особенностях своей машины (кнопка сигналки под креслом, блок чего-то где-то и т.д.). Отдаешь оба комплекта ключей, ПТС, талон ТО... Ну, вроде и все. А. и машину тоже. Не забудь взять деньги. Мой продавец, мужчина преклонных лет, при продаже подписал все бумаги, попрощался и ушел. Я за ним полквартала бежал, чтобы их отдать.
Meffex, 21093i

www.autolada.ru


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Еще раз о подготовке авто к дальней дороге

Сейчас идет сезон летних отпусков и эта тема очень актуальна в среде автомобилистов.

В последней рассылке, автомобилисты усложняют процесс подготовки к поездке на дальние расстояния, который влияет на нервные клетки, которые не восстанавливаются. Конечно, на заре начала своей почти 40-летней карьеры автомобилиста, я брал в дорогу почти половину автомобиля, когда стоимость запасных частей была дешевле грибов, качество запасных частей было на уровне и полное отсутствие более или менее нормальных автосервисов на всех дорогах бывшего СССР. А любой советский автомобиль напоминал банальный конструктор, где в любой момент могло рассыпаться, все и вся. Сегодня в этом нет никакой необходимости, так как на каждом углу автосервисы, да и вызвать эвакуатор не проблема, а, кроме всего, конструкция многих деталей и узлов современных автомобилей отвечает условиям надежности. Просто перед поездкой надо своевременно и качественно провести очередное или внеочередное ТО автомобиля, а в дороге иметь хороший буксировочный трос, штатный балонный ключ, запаску и домкрат, а также мобильный телефон. И этого вполне достаточно, чтобы выйти из любой критической ситуации. Потому что любой комплекс работ, связанный с ремонтом автомобиля, требует кроме квалификации и навыков, еще необходимый инструмент, запасные части и приспособления. И то, что в полевых условиях будет делать сам автомобилист 8-10 часов, на самом плохом СТО делается в течении 1-2 часов. Наверное, со мной согласятся самые опытные "кулибины", что самый мелкий ремонт лучше всего делать в условиях самой плохой СТО, чем самому в полевых условиях. Кроме того, сегодняшняя диагностика современного инжекторного автомобиля практически невозможна в полевых условиях, где даже бортовой компьютер не даст никакого эффекта. А отличить запасные части, поставляемые в торговлю с черного рынка, от нормальных запасных частей, без участия специалистов СТО практически очень тяжело.

И надо запомнить золотое правило автомобилиста: "Плохих автомобилей не бывает- есть плохие автомобилисты".

С уважением !
И.И.

из письма читателя...


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@inbox.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


В избранное