Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ОАО «АВТОВАЗ» и Magna International Inc заключили рамочное Соглашение о сотрудничестве


Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 41
(308)
29 декабря 2006


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты ОАО АВТОВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline почти 3000 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей LADA и не только
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.

С Новым 2007 годом!

Дорогие подписчики!
Поздравляю вас с наступающим новым годом! Пусть наступающий год принесет вам новые идеи и возможности для их реализации! В каком направлении их ловить - в бизнесе, в личностном росте, в общении с родными и близкими, в материальной или духовной сфере - выбирайте сами! И помните - в кажый момент мы делаем наиболее правильный выбор, соотвтствующий нашему текущему состоянию. Счастья, здоровья и душевного тепла и любви всем вам!
Встретимся в 2007 году :)))

Ваш автор - Целикова Светлана


НОВОСТИ

ОАО «АВТОВАЗ» и Magna International Inc заключили рамочное Соглашение о сотрудничестве

22 декабря 2006 года в Москве заключено рамочное Соглашение о сотрудничестве между ОАО «АВТОВАЗ» и Magna International Inc. Со стороны ОАО «АВТОВАЗ» документ подписали председатель совета директоров Сергей Чемезов и президент Группы АВТОВАЗ Владимир Артяков. Со стороны Magna International Inc. - вице-президент Хуберт Хедль и член совета директоров Томас Шультхайс.
Рамочное Соглашение заключено в развитие Меморандума о взаимопонимании, который был подписан 25 сентября 2006 года ОАО «АВТОВАЗ» и Magna International Inc, сообщается в пресс-релизе. Меморандум предусматривает взаимодействие партнеров по следующим направлениям технического развития ОАО «АВТОВАЗ»: разработка автомобиля на унифицированной платформе класса «С», создание системы производства и поставки автокомпонентов европейского уровня, а также создание сборочного производства мощностью 450 тысяч автомобилей в год. Согласно Меморандуму, в 2009 году должна быть завершена разработка базового автомобиля, создана система поставки автокомпонентов и готова первая очередь автосборочного завода мощностью 220 тысяч автомобилей LADA в год.
Подписанное рамочное Соглашение регулирует взаимодействие партнеров на всех стадиях реализации проекта. В данном документе определяются последовательность действий и средства, с помощью которых планируется достигнуть намеченные цели. Каждый этап проекта будет предваряться подписанием соответствующего контракта. Уже заключен контракт, определяющий первую фазу сотрудничества ОАО «АВТОВАЗ» и Magna International Inc. - разработку нового автомобиля на унифицированной платформе класса «С».
Рамочным соглашением предусмотрено строительство нового автосборочного завода, который будет функционировать по блочному принципу.
Первая очередь автосборочного завода предназначена для выпуска автомобилей LADA. Вопрос о моделях, которые будут изготавливаться на второй очереди завода, находится в стадии обсуждения.
Соглашение также предусматривает основную роль Magna International Inc. в формировании комплекса партнеров-поставщиков автокомпонентов и сборочных модулей для новых моделей АВТОВАЗа. В качестве основного направления локализации производства комплектующих изделий рассматривается организация их выпуска на отдельных производственных площадях в рамках расширения тольяттинского технопарка.
В связи с подписанием Соглашения президент Magna International Inc. Зигфрид Вольф заявил: «Сотрудничество с ОАО «АВТОВАЗ» как с сильным национальным партнером является важным направлением общей стратегии компании по расширению деятельности на российском рынке».
Председатель совета директоров ОАО «АВТОВАЗ» Сергей Чемезов отметил: «Подписание Соглашения является началом большой работы по созданию совершенно нового модельного ряда автомобилей, который позволит укрепить позиции бренда LADA на российском и зарубежном рынках. ОАО «АВТОВАЗ» также рассматривает партнерство с компанией Magna International Inc. как важный этап технического развития компании».

ИА Ladaonline

«Промсборка» - двигатель российского автопрома

В 2006 году было заключено 10 соглашений о режиме промсборки, что является важным стимулом для развития российского автопрома. Заключенные соглашения предполагают, что объем прямых иностранных инвестиций в российский автопром к 2010 г составит минимум $2 млрд , а к 2012 г объем производства автомобилей в рамках этого режима составит порядка 1 млн штук.
Уже заключены инвестсоглашения в рамках «промсборки»: KIA, SsangYong, Toyota, Volkswagen, Nissan, GM, GM-AVTOVAZ, Renault, Ford, АВТОВАЗ,. Среди тех, кто подал заявку и ожидают согласования: Fiat, Chery, Isuzu, Huyndai, Great Wall и другие. По условиям соглашения о «промсборке» к 2012 г процент локализации производства должен стать не менее 50%.
За одиннадцать месяцев текущего года объем производства автомобильной техники составил 1 368 933 штук, что на 11,9 % превышает аналогичный период прошлого года. Из них 245 547 (рост - 74%) было произведено на предприятиях, работающих в режиме «промышленной сборки». Об этом сообщил замдиректора департамента промышленности Минпромэнерго РФ Виктор Семенов, выступая на конференции «Основные тенденции и итоги развития автомобильной промышленности России в 2006 году».

ИА Ladaonline

Первая очередь завода по выпуску автомобилей LADA класса «С» должна быть готова к концу 2009 года

Новый модельный ряд автомобилей позволит укрепить позиции бренда LADA на российском и зарубежном рынках. Первый шаг на этом пути сделан АВТОВАЗом сегодня. 22 декабря 2006 года в Москве было подписано рамочное Соглашение о сотрудничестве между ОАО «АВТОВАЗ» и Magna International Inc. В рамках Соглашения предусмотрено: разработка автомобиля на унифицированной платформе класса «С», создание системы производства и поставки автокомпонентов европейского уровня, а также создание сборочного производства мощностью 450 тысяч автомобилей в год. Первая очередь завода по выпуску автомобилей LADA класса «С» мощностью 220 тысяч автомобилей в год должна быть готова к концу 2009 года. Вопрос о моделях, которые будут изготавливаться на второй очереди завода, находится в стадии обсуждения.

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ обновил сайт

Корпоративный сайт ОАО«АВТОВАЗ» обновил дизайн. Ставшая уже привычной страничка в вишнево-серо-голубых тонах канула в лету. Теперь, заходя на сайт www.lada-auto.ru, посетителя встречает более лаконичый дизайн в серо-синих тонах. Каждое семейство автомобилей, выпускаемых в настоящий момент АВТОВАЗом, представлено соответствующей картинкой. Правда, «кликнув» по выбранной модели, ты не перемещаешься на страницу с информацией о ней, а всего лишь меняешь «шапку» на странице… Кроме этого на главной странице размещены анонсы четырех главных новостей компании. В остальном изменения незначительны и касаются больше дизайна сайта, чем его информационного наполнения.

ИА Ladaonline

Брэнд LADA – лидер рейтинга Forbes

Брэнд LADA занял первое место в рейтинге пятидесяти самых продаваемых российских торговых марок, по мнению авторитетного бизнес-издания «Forbes». Список наиболее популярных брэндов, чей годовой объем продаж превышает 5 млрд. рублей, опубликован в декабрьском номере журнала.
За основу принимались сведения, предоставленные самими компаниями и отраслевыми союзами. Использовались также данные финансовой отчетности компаний-производителей, исследовательских фирм, информация Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы.
Неоспоримым лидером рейтинга стала LADA, информирует пресс-центр компании. Показатель выручки ОАО «АВТОВАЗ», компании-владельца брэнда, по итогам 2005 года превысил 130 млрд. рублей.
В журнале «Forbes» в числе положительных тенденций развития крупнейшего отечественного автопроизводителя отмечен запуск в серийное производство автомобиля LADA KALINA, а также создание спортпрототипа LADA Revolution, на базе которого третий год проводится чемпионат России в автомобильных кольцевых гонках.

ИА Ladaonline

Производство KIA Rio JB в Ижевске: старт дан!

На Ижевском автозаводе (входит в Группу «СОК») 22 декабря 2006 года началась сборка автомобиля KIA Rio JB. С конвейера цеха крупноузловой сборки новый автомобиль KIA Rio будет сходить каждые 15 минут.
Проект по выпуску автомобилей KIA Rio реализуется в рамках развития взаимоотношений ОАО «ИжАвто» со стратегическим партнером - KIA Motors Corporation. Спустя 18 месяцев с начала крупноузловой (DKD) сборки автомобиля KIA Rio, во втором квартале 2008 года, в Ижевске будет открыто полномасштабное (CKD) производство данной модели, включающее сварку, окраску и сборку. Инвестиции в организацию крупноузловой сборки составили 60,7 млн. руб.
Введенный в эксплуатацию цех, площадью 6 тысяч кв. метров, оснащен универсальным оборудованием, способным в односменном режиме обеспечить выполнение годовой программы по сборке KIA Rio (7 тысяч в 2007 году). При постановке на производство новых моделей KIA мощность производства увеличится до 20 тысяч автомобилей в год (10 автомобилей в час). «Таким образом, DKD-производство превращается в самостоятельное направление работы, необходимое для мультибрендового завода, каким и является «ИжАвто», - считает генеральный директор предприятия Михаил Добындо.
Продвижение автомобиля KIA Rio на российском рынке будет организовано через дилеров компании SOKIA - официального дистрибьютора KIA Motors в РФ.
«Обновленная версия KIA Rio уже сегодня вызывает интерес у российских покупателей. С января по ноябрь 2006 года только через дилерскую сеть нашей компании по прямому импорту в России было продано около 3000 таких автомобилей. Запуск производства автомобилей KIA Rio на Ижевском автозаводе c их последующим распространением через дилерскую сеть SOKIA позволит удовлетворить покупательский спрос на эту модель», - считает Сергей Шабанов, генеральный директор компании SOKIA.

ИА Ladaonline

В.Рыдаев о причинах кризиса на АВТОВАЗе

Две причины затоваривания дилерских центров АВТОВАЗа в конце года назвал Владислав Рыдаев, Генеральный директор компании «Питер-Лада», отвечая корреспонденту издания «Деловой Петербург» на вопрос о возможном кризисе на АВТОВАЗе: «Действительно, в последние месяцы число непроданных машин у дилеров увеличилось. Причин, на мой взгляд, минимум две. Первая – характерная для этого бизнеса сезонность. То, что предыдущие два цикла прошли без снижения спроса, не могло не сказаться на степени «проседания» рынка нынешней осенью. Насколько мне известно, та же тенденция характерна для большинства марок, особенно в сегменте до $15 тыс.
Вторая причина – внутренняя. Повышение цен на 10% в 2006 году при продолжающемся укреплении рубля не оказывает, скажем так, позитивного воздействия на ценовое позиционирование марки Lada. Пожалуй, последнее повышение цен 1 сентября было больше продиктовано стремлением улучшить финансовые показатели, чем маркетинговой стратегией. Чтобы выровнять ситуацию, нужно несколько месяцев, поскольку инфляция постоянно «подъедает» этот рост. На сегодня паритет практически восстановлен».
Кроме того, по мнению В.Рыдаева, в усилении негативной ситуации сыграло то, что в этом году снизилась «маркетинговая и рекламная активность», играющая важную роль в продвижении марки. Также гендиректор «Питер-Лады» отметил и негативный баланс PR-источников. И это несмотря на то, что позитивные факторы присутствуют, считает В.Рыдаев: «Качество автомобиля улучшается, новые модели вводятся в серию, однако «хоронят» «АВТОВАЗ», и все тут».

ИА Ladaonline

А.Бредихин: «объемы продаж LADA в 2006 году превысят в 6 раз объемы ближайшего конкурента»

Своими размышлениями об итогах уходящего года поделился начальник управления по маркетингу ОАО «АВТОВАЗ» Александр Бредихин в интервью корпоративному изданию «Волжский автостроитель»: «Текущий автомобильный год стал важным этапом развития как для ОАО «АВТОВАЗ», так и в целом для автомобильной отрасли и рынка России. В семействе автомобилей LADA Kalina появился хэтчбек, на который сразу установился устойчивый спрос. Состоялся успешный выход на рынок автомобиля LADA 112 Coupe. Полным ходом идет подготовка к началу производства автомобилей LADA Priora седан».
Что касается развития всего автомобильного рынка в России в 2006 году, то не для кого не секрет опережающие темпы роста продаж иномарок. Общий объем продаж легковых автомобилей практически достиг 2 млн. шт. за год. «Тем не менее, - отмечает А.Бредихин, - по предварительным итогам года объем продаж автомобилей LADA в шесть раз превысит объем реализации автомобилей марки, которая претендует на второе место в общем рейтинге продаж автомобилей после LADA».
Подробности об итогах российского автомобильного рынка 2006 года и прогнозы до 2010 года будут опубликованы на днях в маркетинговом отчете «Автомобильный рынок России – перспективы и прогноз развития до 2010 года».

ИА Ladaonline

В Тольятти на Рождество приедет Томми Мякинен

В традиционных Рождественских гонках, которые пройдут на автополигоне НТЦ АВТОВАЗа вблизи Тольятти 7 января 2007 года, решил поучаствовать четырехкратный чемпион мира по ралли Томми Мякинен. По информации LADAONLINE, на тольяттинскую трассу в Сосновке вместе со звездой мирового автоспорта в заездах «Гонки Чемпионов» выйдут абсолютный чемпион России по ралли Александр Желудов, абсолютный чемпион Украины по ралли Александр Салюк, бронзовый призер Евросерии F3000 Виталий Петров, чемпион России по ралли в классе N2 Тимофей Воробьев, двукратный чемпион России по АКГ Алексей Дудукало и знаменитый тольяттинский автогонщик, 17-кратный чемпион страны по автокроссу и ралли-кроссу Борис Котелло. Автогонщики будут соревноваться на спортивных хэтчбеках LADA Kalina с объемом двигателя 1,4 литра.

ИА Ladaonline

РФФИ проведет аукцион по продаже акций АВТОВАЗа в марте

Филиал Российского фонда федерального имущества (РФФИ) в Самарской области 2 марта 2007 года проведет аукцион по продаже госпакета акций ОАО «АВТОВАЗ». Об этом говорится в сообщении фонда.
На аукцион выставляется 471 683 обыкновенные акции ОАО «АВТОВАЗ», что составляет 1,47% от уставного капитала. Начальная цена пакета определена в размере 791,02 млн. руб.
Торги пройдут в форме аукциона, открытого по составу участников и по форме подачи предложений о цене имущества. Заявки на участие принимаются с 26 декабря по 26 февраля 2007 года. Шаг аукциона — 5 млн. руб.
Уставный капитал ОАО «АВТОВАЗа» равен 16,06 млрд. руб. и разделен на 27 194 624 обыкновенные бездокументарные акции и 4 930 340 привилегированных именных бездокументарных акций. Номинальная стоимость акции — 500 руб.

ИА Ladaonline

Рождественские гонки пройдут 7 января

В Тольятти, на автополигоне НТЦ ОАО «АВТОВАЗ» (с.Сосновка) 7 января 2007 года пройдут традиционные XII Рождественские гонки. В знаменитой «Гонке Чемпионов» примут победители международных и российских чемпионатов по автоспорту 2006 года.
Организаторы традиционной гонки на Рождество – Управление спортивных автомобилей НТЦ ОАО «АВТОВАЗ» и Спортивно-технический клуб «ЛАДА». Начало Рождественских гонок – 7 января 2007 года в 11:00. За право быть первым пилоты будут сражаться по «таблице 9-ти», согласно которой каждый гонщик сражается с каждым участником. Как сообщает пресс-центр АВТОВАЗа, вместе со звездой мирового автоспорта Томми Мякиненом 7 января на старт выйдут абсолютный чемпион России по ралли Александр Желудов, абсолютный чемпион Украины по ралли Александр Салюк, бронзовый призер Евросерии F3000 Виталий Петров, чемпион России по ралли в классе N2 Тимофей Воробьев, двукратный чемпион России по АКГ Алексей Дудукало и знаменитый тольяттинский автогонщик, 17-тикратный чемпион страны по автокроссу и ралли-кроссу Борис Котелло.
Накануне, 6 января, пройдут отборочные соревнования. За два оставшихся места будут вести спор известные российские спортсмены – абсолютный чемпион Кубка России по ралли Евгений Новиков, победитель первенства России по ралли в классе Р10 Аслан Губжоков, победитель Кубка LADA Kalina-2006 Роман Козявин, чемпион России по АКГ в классе LADA Revolution Кирилл Ладыгин, чемпион России по автокроссу (Д-1А) Ирек Миннахметов, чемпион России по ралли-кроссу (Д-1А) Павел Фадеев, чемпион России по ралли-кроссу (Д1-1400)Андрей Нефедов.
Автогонщики будут соревноваться на спортивных хэтчбеках LADA Kalina с объемом двигателя 1,4 литра. Специально к Рождественской синхронной гонке Управление спортивных автомобилей ОАО «АВТОВАЗ» подготовило 12 спортивных LADA KALINA. Приз, который ожидает победителя XII Рождественской синхронной гонки, - дорожный автомобиль LADA KALINA.

ИА Ladaonline

Вступление России в ВТО не окажет существенного влияния на авторынок

Вступление России в ВТО не окажет существенного влияния на российский автомобильный рынок. Такое мнение высказал директор аналитического агентства «Автомобильная статистика» Сергей Целиков. По его словам, снижение таможенных пошлин на ввоз легковых автомобилей с 25% до 15% после вступления России в ВТО будет происходить настолько медленно, что никакого особого влияния на рынок оказывать не будет. Так, за первые четыре года, после присоединения нашей страны к ВТО (а это, скорее всего, произойдет с 1 января 2008 года), пошлины на новые легковые автомобили будут снижены всего на 3% - с 25% до 22%. За последующие три года снижение будет более значительным - с 22% до 15%, но к тому времени (2012-1015 годы) российский авторынок выйдет на совершенно иной качественный уровень. По основным параметрам авторынка к тому времени Россия может сравняться с ведущими европейскими рынками - Великобританией и Германией. Российский автопром на 2/3 будет состоять из иномарок, а все это время будет действовать режим промсборки. Сергей Целиков также отметил, что пошлины на легковые автомобили в возрасте от 3 до 7 лет, после вступления России в ВТО будут снижены всего на 5% - с 25% до 20% за 7 лет по той же нелинейной формуле, что и на новые автомобили. А пошлины на любые транспортные средства (легковые и грузовые автомобили, автобусы) старше 7 лет вообще останутся без изменения на сегодняшнем запретительном уровне. Так что, существенного влияния на российский автомобильный рынок вступление России в ВТО не окажет.

ИА Ladaonline

Главный конкурент вазовской «десятке» - Renault Logan

Главным конкурентом вазовской «десятке» является Renault Logan московского производства. Такой вывод можно сделать из результатов опроса проведенного на LADAONLINE в конце 2006 года. Из 1300 опрошенных на сайте www.ladaonline.ru респондентов более 30% (400 чел.) в качестве ближайщего конкурента вазовской «десятки» назвали именно эту французскую модель, производимую сейчас в Москве. Почти 23% (298 чел.) автолюбителей в качестве конкурента топ-модели LADA назвали украинский Chevrolet Lanos. Еще порядка 16% проголосовали таганрогский за Hyundai Accent, а 13% - за всеволожский Ford Focus. В качестве главного конкурента «Лады» 5,7% опрошенных считают ижевскую Kia Spectra и и еще 4,3% - корейский Chevrolet Aveo.

ИА Ladaonline

Пикапы марки «ВИС» для МЧС России

В конце декабря 2006 года специалистами тольяттинской компании «ВАЗИНТЕРСЕРВИС», крупнейшим производителей в России автомобилей пикапов на базе автомобилей LADA, была продемонстрирована и испытана в реальных условиях специальная модификация пикапа на базе переднеприводного автомобиля LADA SAMARA - ВИС –234762, предназначенная для тушения пожара в жилых помещениях и на промышленных объектах.
При демонстрации и испытаниях присутствовали представители руководства пожарных отрядов ГО Тольятти, ОАО «АВТОВАЗ» и тольяттинских химических заводов. На специальном полигоне в значительном удалении от жилых и промышленных объектов была подожжена специальная емкость с горючими материалами и бойцы отрядов пожарной части испытали оборудование в действии. Также была проверена подача водяного напора установки на высоту.
Пикап ВИС-234762 изготовлен на базе серийно выпускаемой модели ВИС-2347. Автомобиль оснащен двигателем объемом 1.5 литра и по сравнению с серийной моделью пикапа имеет небольшие изменения в конструкции задней подвески. Данная модификация пикапа марки «ВИС» оснащена российской установкой высокого давления, которую изготавливает московская компания «Простор». Насос высокого давления способен развивать давление воды до 120-150 атмосфер, при этом через специальный рукав вода или пенно-водяная смесь подается на высоту до 100 метров. Автомобиль оснащен емкостью воды объемом 200 литров, при этом расход воды составляет 15 литров в минуту.
В процессе знакомства со специальной модификацией пикапа ВИС специалистами пожарных служб, были даны ряд замечаний и предложений, которые внимательно изучены присутствующими представителями компании ВАЗИНТЕРСЕРВИС. Прозвучало мнение о необходимости оснащения пожарных отрядов такими мобильными по сравнению с пожарными машинами на базе грузовых автомобилей, в условиях плотной городской застройки и интенсивного дорожного движения.
В ближайшее время разработчики пожарной модификации пикапа марки «ВИС» учитывая пожелания пожарных внесут необходимые изменения в конструкцию пикапа. Возможно, в скором времени в распоряжении служб МЧС России появится новая пожарная техника способная еще более эффективно выполнять сложную работу>>>

ИА Ladaonline

А также читайте :

УАЗ: равнение на военных!

ГЛОНАСС пополнилась еще тремя спутниками

Китайцы предпочли «Форд Фокус» своим автомобилям

Модернизация главного конвейера АВТОВАЗа в 2006 и 2007 году

Автомобили LADA по-прежнему продаются плохо

и другие новости...


ОБЗОРЫ

Половина автомобилей, проданных в России в 2006 году дешевле $10 тыс.

Согласно расчетам специалистов компании "Автомобильная статистика" в 2006 году в России на новые легковые автомобили покупателями будет потрачено $ 29,1 млрд., что на 54,1% больше, чем в 2005 году. А с учетом ввоза в Россию подержанных иномарок суммарная емкость рынка составит около $34 млрд.
Одним из главных факторов, обеспечившим столь бурный рост российского рынка, стал существенный приток кредитных денег. Согласно расчетам аналитиков в 2006 году банки выдали автокедиотов на сумму поряка 200 млрд . руб. ($7,5-8 млрд.), тогда как в 2005 году банки «вложили» в российский авторынок всего $4-4,5 млрд. Текущий портфель автокредиов в российских банках по состоянию на начало 2007 года аналитики оценивают на уровне $10 млрд.
Директор компании "Автомобильная статистика" Сергей Целиков отмечает, что почти половина (875 тыс. шт. или 49,2% ) от общего объема продаж новых автомобилей в текущем году придется на нижний ценовой диапазон (до $10 тыс.). Тем не менее, он говорит, что этот сегмент рынка из года в год планомерно сокращается. В 2005 году на его долю приходилось 62,9% рынка, то есть почти на 14% больше, чем сейчас. При этом отмечается существенный рост во всех остальных сегментах рынка, и особенно в относительно доступной нише - от 10 до 15 тыс. долларов. Ежегодный прирост продаж в этом сегменте составляет порядка 140-150 тысяч машин, и уже сейчас на него приходится около 20% рынка. В дальнейшем этот сегмент рынка станет самым массовым, и к 2010 году будет занимать более половины рынка. Аналитики также отмечают, что верхний ценовой эшелон (свыше $30 тыс.) занимающий сейчас всего 8,4% от общего объема продаж, тем не менее, аккумулирует на себя более 30% денежных средств, потраченных покупателями автомобилей ($8,85 млрд. по 2006 году). В этом сегменте уже сейчас развернулась ожесточенная конкуренция, и с каждым годом, она будет только возрастать. Более детально с оценками аналитиков можно ознакомиться в маркетинговом отчете «Автомобильный рынок России – перспективы и прогноз развития до 2010 года».

ИА Ladaonline

В 2006 году на новые автомобили россияне потратили $34 млрд.

Согласно оценке специалистов компании "Автомобильная статистика", суммарный объем рынка легковых автомобилей в России в 2006 году составил $34 млрд., что на 44% больше, чем в 2005 году. В том числе, на долю автомобилей LADA пришлось 14,4% от общих затрат покупателей (4,9 млрд.). Годом ранее доля марки LADA была равна 19,8%. Другие российские марки также снизили свою долю - с 3,2% до 2,2% (758 млн.). А вот новые иномарки в очередной раз увеличили свою рыночную долю, причем значительно. Сейчас они занимают уже 69% ($23,5 млрд.) от общей емкости российского рынка, тогда как годом ранее этот показатель равнялся 57%. Доля подержанных иномарок сократилась с 20% до 14% (4,9 млрд.). Стоит отметить, что на новые иномарки россияне потратили в 2006 году сумму, эквивалентную всей общей емкости российского рынка за 2005 год.

ИА Ladaonline

За год LADA потеряла 11,6% рынка

Согласно предварительным данным компании «Автомобильная статистика», в 2006 году в России официальные дилеры продали 1 млн. 778 тыс. новых легковых автомобилей. Это на 22,9% больше, чем в 2005 году, когда на территории России было реализовано 1 млн. 446,5 тысяч машин. Кроме того, в течение года в Россию ввезли порядка 280 тысяч подержанных иномарок. С учетом их числа суммарнй объем российского авторынка превысил 2 млн. единиц и вывел Россию на один уровень с такими странами как Франция и Италия.
Российский лидер - марка LADA - потеряла за год 11,6% рынка новых автомобилей, а ее доля сократилась с 48,7% до 37,1%. Суммарная рыночная доля автомобилей других российских марок снизилась с 8,9% до 5,5% и существенного влияния на рынок этот сегмент уже не оказывает. Лидеры среди иномарок - Ford и Chevrolet - в текущем году увеличили свои доли до уровня в 6,5-6,6%. А их ближайшие конкуренты, Toyota и Hyundai, отстают от них всего на 1% (5,5-5,6%). Объем продаж в 50 тысяч машин в текущем году удалось преодолеть девяти маркам. Помимо названных выше это Nissan, Renault, Mitsubishi, Daewoo и Kia. Стоит также отметить, что уровень продаж в 10 тысяч машин в нынешнем году преодолели 20 иностранных брендов, тогда как годом ранее его покорили только 11 иномарок.

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

"Горячая линия" по гарантии LADA: новые вопросы и ответы

Продолжаем публиковать вопросы, поступающие по «горячей линии» АВТОВАЗ и ответы на них.

Вопрос. Срок службы а/м?
Ответ. По определению Закона РФ 'О защите прав потребителей', для полноприводных автомобилей - 6 лет или 90 тыс. км пробега, а для остальных моделей - 8 лет или 120 тыс. км пробега (что достигается ранее) (п.2.4.1 Гарантийного талона).

Автофак

Это правда, что на права будут сдавать по-новому?

Вопрос. Долго тянула с получением прав. А сейчас слышала, что экзамены хотят усложнить. Это правда?
Дарья

Ответ. Действительно, ожидается, что в следующем году усложнится сдача как теории, так и практики. Что конкретно планируют? Число практических элементов, которые водитель должен выполнить в ходе экзамена, возрастет с 5 до 14. Среди новых элементов добавятся: разгон по 100-метровой прямой на время, проезд перекрестка со светофорами, ситуации с дорожной разметкой. Еще нововведение - по автодрому будут двигаться сразу несколько автомобилей.
Теорию тоже будет сдавать сложнее. Сейчас допускаются две ошибки в ответах на 20 вопросов, а по новым правилам в случае неверных ответов прибавятся дополнительные вопросы.
Кроме того, хотят отменить самоподготовку - к экзамену допустят только окончивших автошколу.
Из приятных нововведений: на экзаменах разрешат сдавать на права и на машинах с автоматической коробкой передач, о чем в удостоверении будет делаться соответствующая отметка.
Адвокат Ирина Якубовская

КП.ru


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Восстанавливаем прозрачность

Вопрос. Почему осенью в дождь стекла становятся мутными и покрываются плохо смываемой пленкой? Чем ее удалить?
Игорь, Курск.

Ответ. Плохо смываемая пленка на автомобильном стекле появляется в результате попадания на него несгоревших частиц топлива, содержащихся в отработавших газах, микрокапель масла, которые забрасываются с дороги колесами едущих впереди машин, и другой «химии», которая находится в воздухе, особенно в индустриальных городах. Эта проблема актуальнее осенью, так как холодная погода способствует накоплению жировой прослойки на стекле (в жару жир плавится, поэтому легче смывается даже теплой водой из омывателя). Обычная вода в бачке омывателя, естественно, не способна смыть жирную пленку. Именно поэтому в бачок омывателя следует заливать специальную жидкость или ее концентрат, соблюдая точную пропорцию с водой.
Еще одной причиной ухудшения видимости становится износ щеток стеклоочистителя (особенно после лета, когда им иногда приходилось работать «на сухую» по запыленному или залепленному мошками стеклу).

dddkursk.ru


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Невероятная история!… (со счастливым концом)

Еду из г.Элиста в г. Ростов-на Дону на посту в селе Ремонтное меня останавливают пробивают номера и оказывается что двигатель числится в угоне в г.Брянске! Машина куплена у офицального дилера ВАЗ в Калмыкии ОАО Элиста-Лада 01.11.2006 номера получены 25.11.2006 двигатель был угнан 09.11.2006 стоял на угнанной 21124. машина арестована ((( Как такое могло вообще произойти??? Абсолютно новая машина , брал на одометре было 11 км. Кстати брал за 261 тыс. рублей с новой панелью - не «люкс» без ГУР
Bops, Республика Калмыкия г.Элиста

Это не ментовский развод? Или может у них попутаны цифры в угоне?
Вадя, Москва, СЗАО

Да я сам уже не знаю - вроде в комп их сам заглядывал - номера точно такие же как у меня на движке. Завтра поеду разбиратся. Вроде как они должны были в Брянск дозвонится к инициатору проверки и с ним разбиратся.
Bops, Республика Калмыкия г.Элиста

В ГАИ напутать могли, опечатка в компьютере. Я снимал с учета 21099ку года 2 назад. После проверки на угон: Машина числится в угоне с 1908 года. И тут начался развод…, типа запрос на завод пошлем... Я им сказал что 21099 с конвейера первый раз сошла в 1988 году и ВАЗ Вам у виска покрутит. На что мент отдал мне документы и сделал поправку у себя в компе.
Skayfaks, ЮВАО

Арест наложен не законно, т.к. числиться в угоне только силовой агрегат, но не кузов и шасси. Иди в любую адвокатскую контору и там за рублей 300 тебе все разложат по полкам. Ты купил машину 01.11.06, при постановке на учет в ГАИ никаких угонов не значилось, след-но "угон" либо сфальсифицирован, либо очепятка. Еще и заяву на неправомочное действие ментуры напиши.
ЮрасикNEW, Самара

У меня была похожая история. Купил 10 в 1998 году, зарегистрировал в ГАИ, два года ездил нормально, проходил ТО в ГАИ. ( номера агрегатов смотрели ). В 2000 стал продавать и при снятии с учёта выясняется, что номер двигателя перебит и двигатель в угоне.
Решение было таким - никто ничего не изымал. Гаишники послали на экспертизу в Видное. Там очередь на неё 2 месяца. Прошёл экспертизу, они написали, что никто ничего не перебивал. Машина была продана.
Kosta90rus1, г.Красногорск МО

Да уж. Таких случаев много бывает. Вполне возможно (даже скорее всего), что это из-за неправильной инфы в гаевской базе. У них в пределах города то бардак, а уж про страну и говорить не приходится. Ехал я как то из Ярославля в Москву и на посту меня пробивать начали. И выяснилось, что моя 9-ка с 99rus зарегистрирована в Нижнем Новгороде. Я очень долго смеялся... Мент, правда сначала обрадовался, что нашел "левую" машину, но когда я сказал, что в Нижнем я физически не могу быть на учете, т.к. у меня 99rus, а там 52rus, то он отстал от меня. Он мне даже распечатку дал, где черным по белому написано, что е...ес99rus (именно 99), стоит на учете в каком то гаи Нижнего новгорода.
sever800, Москва

У меня приятель с похожей ботвой сталкивался - пригнал из салона ШНиву, поставил на учет, а через полгода менты тормозят и на стоянку. Оказывается по Москве катается такая же Шнива, цвет, номера кузова и двигателя один в один как у него. Год машина стояла, потом пришлось перекрасить и получить новые номера, теперь ездит. Как он это утряс с ментами не говорит. Но двойники это реальная вещь блин.
MMM, rus 11

Фигня какая-то. Ты номера где получал? В салоне или в ГАИ? Если в ГАИ - то успокойся. Так как это банальная ошибка. А если в салоне - то есть повод побеспокоится. Собирай тогда все документы из салона и ГАИ. О приобретении и постановки на учет. И с этим добром иди в ментовку или на крайний случай в суд.
Grift, Москва

Самое простое - 1. дождаться экспертизы
по ее результатам авто либо отдадут либо отберут, если отдадут то вопрос снимется, если отберут - то в суд на продавца - получишь новое авто + немного денег
твм

Когда получал документы на нынешнюю машинку, к окошку подошёл мужик и говорит типа: "Такое дело, отъездил на машинке уже неделю, дёрнуло меня свидетельство о регистрации внимательно просмотреть, смотрю, цвет у неё по документам белый, а на самом деле она чёрная".
…, думаю, глаз да глаз нужен. Получаю документы, внимательно смотрю. Вроде всё сходится, но ... у двигателя объёмом 1,8 литра мощность ... забыл ... вроде 25,8 л.с. Явно предыдущий документ на мотоцикл какой-то оформлялся. Во блин ... С одной стороны, можно сэкономить на страховке, с другой стороны, попадётся бдительный гаец на трассе, начнёт пальцы гнуть. Решил, что фиг с ней со страховкой, вернул тугамент на исправление.
После этих двух эпизодов, народ получающий документы раз на десять всё перепроверял.
И ещё случай из жизни.
Когда отец проходил уже третий техосмотр (тогда ежегодный), гайцы углядели, что ... не поверите ... номер в техпаспорте имел только две общие цифры, с тем, что было выбито на машинке. Машинка покупалась новой. Тогда их в свободной продаже не было, они "выделялись" персонально, по очереди и т.п. ПТС-ок тоже ещё не было. А вот нормальные гайцы водились в большом количестве. Спокойно отпустили в областной центр на "подозрительной" машине. Езжай, дескать, отец, поднимай документы, разберёмся, исправим.
Такие вот бывают "ошибочки".
Дюжина, Тюмень

Кто-нибудь разъяснит мои права, как водителя на просмотр номера двигателя гайцами?
Ведь когда я снимал/ставил на учет машину, пришлось отдирать с резинок воздушный фильтр, до опупения тереть эту поржавевшую железку с номером двигателя, применять для этого поочереди то тормозуху, то вдшку и в результате вымазаться рукавами как заправский тракторист. Но зная, что это надо делать не часто, особо не возмущался, галвное поставить на учет.

И что, если меня где нибудь остановят на дороге и я обязан проделывать эту процедуру заново, боясь, что не дай бог из-за коррозии гаец не разберет какую либо цыфирику?
Alexey_N, г. Орел
Авто: 21103м, 1.5, 16кл, 2004г.,снежка


Раз пошла такая пьянка: Тоже реальный случай. Чел получил номера и док-ты в окошке, сдал транзиты, и радостный прекрепил номера.... Приезжает домой, на номера смотрит, и че-то у него 1 цыфра не совпадает с теми, что в до-тах....
Он обратно в гаи...Прилетает весь с мыле, глаза как блюдца, а перед гаи девушка к новой авто его номера прилаживает...
Еле уговорил обменяться....
Пара & 3 кола, г.Москва

Сегодня машинку забрал в РОВД с. Ремонтное сказали, чтоб ехал к себе разбиратся. Меня они не задерживали и вообще не видели! Был в салоне поднял всех на уши ! Завтра поеду в наше ГАИ с представителем автосалона! Номера получал за денежку! У нас в Калмыкии проблемы с номерами - их нет совсем! Или есть номера а нет свидетельств о регистрации! с 01 11 06 по 15 11 06 ездил тока по копии ПТС, номера получил тока 25 ноября
Bops, Республика Калмыкия г.Элиста

Все разобрались)) В Брянске ошиблись когда подавали в розыск! Вместо 8 написали 9. Угнаный 1687275, а мой 1697275.
Интересно сколько будут снимать с розыска по времени?
P.S Всем спасибо за поддержку и участие очень благодарен!!
Bops, Республика Калмыкия г.Элиста

AUTOLADA.ru


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@inbox.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


В избранное