Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Первые LADA PRIORA сошли с конвейера АВТОВАЗа. План на 2006 год - около 500 седанов


Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 30
(297)
27 сентября 2006


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты ОАО АВТОВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline почти 3000 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей LADA и не только
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

Первые LADA PRIORA сошли с конвейера АВТОВАЗа. План на 2006 год - около 500 седанов

С главного конвейера ОАО «АВТОВАЗ» в преддверии Дня машиностроителя, 22 сентября, сошли первые три автомобиля LADA PRIORA. В процессе выпуска первых седанов отрабатывалась технология сборки семейства LADA PRIORA в режиме главного конвейера. Эти автомобили отправятся на испытания в научно-технический центр АВТОВАЗа.
LADA PRIORA появилась на главном конвейере в соответствии с планом обновления модельного ряда АВТОВАЗа, сообщает пресс-центр предприятия. При этом постановку на производство очередной новинки компания осуществляет примерно за три года, что соответствует действующим мировым темпам развития. В 2006 году предполагается изготовить около 500 автомобилей LADA PRIORA, в 2007-м их запланировано выпустить 84 тысячи. В 2008 году кроме седана этого семейства на главном конвейере появятся хэтчбек и универсал.

ИА Ladaonline

Мощность двигателя LADA KALINA GTI-120 л.с.

«Заряженный» хэтчбек LADA KALINA GTI, созданный специалистами НТЦ АВТОВАЗа на базе LADA KALINA, привлек внимание посетителей XII Тольяттинского автосалона. Что отличает автомобиль LADA KALINA GTI от его серийного? Прежде всего - модернизированный двигатель объёмом 1,6 л с облегчённой шатунно-поршневой группой и мощностью, доведённой до 120 л.с. (при заложенном ресурсе в 100 - 120 тысяч километров пробега). Специально для автомобиля были разработаны и изготовлены оригинальные системы впуска и выпуска. Более эффективное торможение автомобиль получает благодаря установке передних тормозов увеличенной размерности и задних дисковых тормозов. А оригинальные треугольные рычаги, подрамник передней подвески, усиленные амортизаторы со специально подобранными характеристиками, электроусилитель руля делают автомобиль ещё более управляемым и маневренным.
«Версия GTI является логичным продолжением развития семейства LADA KALINA. Хэтчбек LADA KALINA - это автомобиль с определённым спортивным характером. А для того чтобы его подчеркнуть, мы и внесли те изменения, которые позволили иметь мощный двигатель, соответствующий нормам токсичности, улучшенную подвеску, усовершенствованную тормозную систему и т.д., - рассказывал о новинке Владимир Губа, заместитель директора по техническому развитию-директор спецпроектов ОАО «АВТОВАЗ» газете «ВА». - LADA KALINA GTI сделана на профессиональном уровне и может рассматриваться как объект мелкосерийного производства. А в будущем это, помимо прочего, даёт возможность создания на базе этого автомобиля (после получения омологации) гоночной версии по группам N и A, которая будет весьма востребована, например, в кольцевом классе «Туринг-Лайт» и раллийном «Super 1600».
О ценах на «заряженный» хэтчбек пока не сообщается.

ИА Ladaonline

В сентябре LADA станет «цунами»

Первый осенний месяц в палитре окраски автомобилей LADA ознаменуется возвращением после долгого перерыва цвета «цунами». Этот темно-зеленый металлик (код цвета 363) ворвется в палитру LADA 110 и LADA SAMARA, заменив собой «сочи» (360). Еще четыре цвета объединят «переднепривыдные»: «снежная королева», «кварц», «нефертити», «золото инков». А вот «млечный путь» в сентябре будет лишь в семействе SAMARA.
Для LADA 4x4 (NIVA) подготовлено всего 4 цвета : «яшма», «снежно-белый», «наутилус» и «атлантика». Сентябрьскую «классику» ожидают те же цвета, плюс «романс».
Хотя в сентябре LADA KALINA ожидают уже знакомые цвета «мускат», «боровница», «калина» и «слива», на автомобилях с кузовом хэтчбек они смотрятся по-новому.

ИА Ladaonline

GM-AVTOVAZ поднял зарплату на 7%

На ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» проведено повышение заработной платы на 7%. Как сообщается на корпоративном сайте, это сделано в соответствии с приказом Генерального директора с 1 сентября 2006г. Увеличение базовой заработной платы на 7% касается производственного персонала – рабочих и бригадиров.
Сообщение о предыдущем повышении заработной платы, опубикованное на корпоративном сайте, относится к июню 2005 года. Тогда, с 1 июня всем работникам была увеличена заработная плата на 7,5%. в связи с инфляцией в стране.

ИА Ladaonline

Сбытом АВТОВАЗа займется Алексей Криворучко

Заместителем генерального директора по сбыту и техническому обслуживанию автомобилей ОАО «АВТОВАЗ» назначен Алексей Юрьевич Криворучко, занимающий в настоящее время должность заместителя генерального директора ООО «Автомобильная торговая компания». Соответствующий приказ от 14 сентября 2006 года подписан исполняющим обязанности гендиректора ОАО «АВТОВАЗ» Максимом Нагайцевым. Согласно принятому решению Алексей Криворучко будет совмещать две должности с целью обеспечения полной координации процесса сбыта автомобилей LADA. До прихода в ООО «АТК» Алексей Криворучко работал в ФГУП «Рособоронэкспорт».
Напомним, что ранее на АВТОВАЗе диркуцию по сбыту и техобслуживанию возглавлял Владимир Кучай, подавший в отставку в конце марта 2006 года. С тех пор подразделение техобслуживания находилось в «подвешенном» состоянии в ожидании нового руководителя.

ИА Ladaonline

LADA-2104: 4 года на ИжАвто

Четыре года назад, в сентябре 2002 года, был подписан совместный приказ ОАО «АвтоВАЗ» и ОАО «ИжАвто» «О производстве автомобиля ВАЗ-2104 с поэтапной передачей производства штамповки, сварки, окраски и сборки». С этого момента «четверка» стала основой линейки отечественных автомобилей Ижевского автозавода, сообщает газета «Удмуртская правда».
Производство «четверки» на «ИжАвто» началось в конце 2002 года, когда была собрана пилотная партия и первые 866 товарных автомобилей. Окончательно технология производства ВАЗ-21043 была передана с Волжского автозавода в Ижевск летом 2003 года. С этого времени Ижевский автозавод официально стал единственным в стране производителем этой модели.
По уже отработанной схеме (годом ранее на Ижевский автозавод был передан ВАЗ-2106) параллельно с внедрением технологии сборки «четвертой» модели из автокомплектов АвтоВАЗа шла передача необходимого оборудования. В том числе была передана оснастка для цеха сварки и более двухсот штампов. За 2003 год на «ИжАвто» был собран 3481 автомобиль, в 2004 году - уже 20740, в 2005 году - 20903. За 8 месяцев 2006 года собрано 17930 автомобилей. В первую неделю сентября - еще 952 автомобиля. Всего за четыре года после подписания приказа о производстве, с конвейера Ижевского автозавода сошло 65 тысяч «четверок».

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ определился с ценами на LADA 112 Coupee

Как стало известно LADAONLINE, управление маркетинга АВТОВАЗа определилось с ценами на новую модель LADA 112 Coupe. Стильная трехдвеная "десятка", с легким налетом "спортивности" будет предлагаться потребителям в двух основных комплектациях. Первая - с 16-клапанным 1,6 литровым двигателем в комплектации "норма" за 283550 рублей, и вторая в "люксовом" варианте с 1,8 литрвым мотором по цене 294250 рублей. Таковы будут рекомендованные заводом розничные цены, хотя дилеры могут их немного и подкорректировать. Стоит отметить, что эта модель стала самой дорогой среди серийной и мелкосерийной продукции АВТОВАЗа.
Напомним, что приказ генерального директора ОАО "АВТОВАЗ" о начале производства в ОПП НТЦ автомобилей LADA 112 Coupe был подписан ровно год назад, в сентябре 2005 года. Согласно этому документу, в 2006 году на мощностях опытно-промышленного производства завода должно быть собрано порядка 5 тысяч таких автомобилей. В 2007 году объем выпуска трехдверной модификации автомобилей "десятого" семейства вырастет до 7-8 тысяч штук. А в целом, мощности по сборке модели LADA 112 Coupe в ОПП НТЦ АВТОВАЗа составят 10 тысяч единиц в год. Первые товарные LADA 112 Coupe должны поступить в дилерскую сеть АВТОВАЗа уже в ближайшее время.

ИА Ladaonline

«Кубок Kalina» и автомобиль LADA KALINA выиграл Роман Козявин

В минувшие выходные,16 и 17 сентября 2006 года, на трассе «АДМ» прошел заключительный 5-й этап в классе «Кубок Kalina». В гонках участвовали 13 спортсменов. По сумме двух заездов победителями 5-го этапа в этом классе стали: первое место - Андрей Петухов, второе - Роман Козявин, третье - Артем Козявин. По сумме всех этапов «Кубка Kalina» победил Роман Козявин. Он получил ключи от главного приза – новенького автомобиля LADA KALINA и огромнейший кубок высотой 1 метр. Кубок поменьше (высотой 90 см) достался его младшему брату Артему Козявину. А кубок еще поменьше (80 см) петербуржцу Андрею Петухову, сообщает www.avtosport.spb.ru, проводивший прямую трансляцию гонок.
Следующий этап НГСА состоится 1 октября на трассе «Автотром Москва».

ИА Ladaonline

WOCO для АВТОВАЗа

АВТОВАЗ ведет переговоры с немецкой фирмой WOCO и одним из самых проблемных поставщиков - предприятием «Балаковорезинотехника». «Мы не хотим разрушать российское предприятие - хотим, чтобы технология современной фирмы «WOCO» заработала в России. Хотим поднять Балаково до такого надежного уровня, чтобы в конечном счете выиграл АВТОВАЗ», отмечает в интервью «ВА» заместитель генерального директора по закупкам Владислав Матус, которому подчинена и дирекция по качеству.
По словам В. Матуса, АВТОВАЗ должен активно привлекать в Россию известные фирмы, которые бы совместно с имеющимися поставщиками осваивали продукцию для АВТОВАЗа.
Ранее «Российский Детройт» сообщал, что в 2007 году в Тольятти начнет работу новый завод резинотехнических и резинометаллических изделий. Решение о строительстве этого производства приняла немецкая компания WOCO.
Компания WOCO - международный производитель автомобильных комплектующих, которая сотрудничает практически со всеми мировыми автопроизводителями. Компания выпускает широкую гамму продукции, в том числе элементы подвески, воздухозаборники, замки дверей и другие детали.

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ внедряет новую пропускную систему

В ближайшее время на АВТОВАЗе начнет действовать новая электронная система учета, с помощью которой будет обеспечен контроль на всех проходных автогиганта. По словам заместителя генерального директора - директора службы безопасности ОАО «АВТОВАЗ» Геннадия Кузнецова, на проходных будут установлены не только турникеты для считывания магнитных пропусков-карт, но и так называемая система интеллектуального телевидения, обеспечивающая фейс-контроль каждого, кто проходит на территорию АВТОВАЗа. Реализация такой комплексной программы позволит контролировать вход-выход работников завода, в том числе в выходные и праздничные дни, а также в ночное время, что приведет как к сокращению потерь от хищений, так и к повышению дисциплины.
В 2005 году уже были запущены турникеты на нескольких КПП в тестовом режиме. В настоящее время по такой системе работают пять контрольно-пропускных пунктов, где функционируют 24 турникета, сообщает пресс-центр предприятия. Для запуска системы регистрации пропусков на промышленной площадке АВТОВАЗа в полном объеме необходимо установить 63 комплекта турникетов еще на десяти КПП, а также произвести замену и выпуск электронных пропусков для работников ОАО «АВТОВАЗ».
Помимо этого, будет развиваться и система транспортных пропусков. В настоящее время она позволяет контролировать въезд машин на территорию АВТОВАЗа, но до конца года будет налажен контроль и за тем, как транспортные средства передвигаются внутри заводской территории.
Новая электронная система учета, которую внедряет АВТОВАЗ, по объемам переработки информации (ориентировочно 120 тысяч пропусков) является уникальной не только в масштабах России, но и за ее пределами.

ИА Ladaonline

LADA – одна из десяти самых популярных моделей в мире

Автомобили LADA попали в десятку самых продаваемых и популярных автомобилей мира за всю историю автомобилестроения. Рейтинг был опубликован всемирной Интернет-энциклопедией Wikipedia в 2006 году.
LADA (имеется в виду заднеприводные модели) с объемом 13,5 млн. штук расположилась на девятом месте, в списке наряду с известными мировыми марками: Toyota (Corolla – 35млн), Ford (F - 29 млн) , Volkswagen (Beetle - 21,5 млн), Honda (Civic – 16,5 млн), Nissan (Sunny, которая также продавалась под именами Sentra и Pulsar - 15,9 млн).
Автомобиль LADA попал в десятку самых распространенных авто, так как доступная цена и простота в обслуживании сделали его популярным во многих странах мира. Как сообщает пресс-центр предприятия, в разных уголках мира вазовские автомобили продавались под разными марками - Lada Riva, Lada Nova, Lada Signet.
Сейчас автомобили LADA экспортируются в 29 стран дальнего зарубежья: Европа, Африка, Южная Америка, и 11 стран СНГ. Заводы по производству автомобилей LADA на основе автокомплектов, поставляемых ОАО «АВТОВАЗ».

ИА Ladaonline

Цветовая гамма Шевроле Нивы пополняется

В цветовой гамме автомобилей, выпускаемых ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» появились две новинки. Это ярко-синий цвет «Олимпия блю» и ярко-красная «Феерия». «Отдел маркетинга постоянно отслеживает рынок и принимает соответствующие решения в зависимости от спроса, моды и других факторов. До конца года мы планируем запустить 3 новых цвета, при этом пропадут «Вишневый сад» (ярко-красный металлик), «Золотая звезда» (светло-бежевый) и «Престиж» (ярко-синий металлик), - отмечает Вадим Классен, менедежер по экспериментальным и перспективным разработкам. Напомним, в августе темно-зеленый металлик «Сочи» пришел на смену серо-зеленому («Туманное утро»).

ИА Ladaonline

СеАЗ рекомендовал розничные цены на «ОКУ»

ОАО «Серпуховский автомобильный завод» опубликовал на корпоративном сайте информацию о единых рекомендованых ценах на автомобили «ОКА» в розничной сети официальных дилеров.
Так, минимальная стоимость 145 400 рублей у комплектации 750 автомобиля ВАЗ-11116. В нее входят – базовая окраска, Панель «Автостиль», рулевое колесо «Вираж», полка багажника «Балаково», зеркала «НУР» и стандартное остекление.
Самая дорогая комплектация ВАЗ-11116 (705) отличается окраской «металлик», термальным остеклением и наличием рейлингов. Цена за такой автомобиль выше почти на пять тысяч - 150 300 рублей. Все автомобили комплектуются двигателями китайского производства Tian Jin FAW.
Напомним, что в сентябре запланировано выпустить 180 автомобилей «ОКА», укомплектованных силовыми агрегатами китайского концерна Tian Jin FAW мощностью 53 л.с. Всего до конца года «СеАЗ» соберет около 5 400 автомобилей.

ИА Ladaonline

Российские автомобили уступят иномаркам со счетом 780 : 900

До конца текущего года на российском рынке будет реализовано более 900 тысяч новых иномарок и порядка 780 тысяч автомобилей отечественного производства. Такую оценку российскому автомобильному рынку дал Игорь Лисютин, Председатель Совета Международной ассоциации дилеров ОАО «АВТОВАЗ» (МАД), Генеральный директор Группы компаний «Элекс Полюс» в своем докладе на конференции «Автомобильный ритейл в России – пути развития». И.Лисютин выступил с докладом «Дилерские сети в России» от Комитета ТПП РФ по предпринимательству в автомобильной сфере. Он, в частности, остановился на основных тенденциях и проблемах расширения дилерских сетей российских и иностранных брендов, различиях в структуре дистрибуции автомобилей в России, появления на рынке новых «игроков», логистических проблемах.
Всероссийская конференция «Автомобильный ритейл в России – пути развития», состоявшаяся 20 сентября в Москве, была организована Информационным агентством AK&M при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и Международной ассоциации дилеров ОАО «АВТОВАЗ».

ИА Ladaonline

На Тольяттинском автосалоне "ВАЗИНТЕРСЕРВИС" выставил свою новую продукцию

С 20 по 24 сентября 2006 года в "Российском Детройте" работал XII Тольяттинский автосалон. В автошоу, проходившем в Универсальном Спортивном Комплексе "Олимп" прининяли участие более 70 фирм. Традиционно подавляющее большинство из них – компании, специализирующиеся на производстве и реализации автомобилей и автокомпонентов. Крупнейшей фирмой по изготовлению автодеталей для автомобилей LADA, которая представила свою продукцию на Тольяттинском автосалоне, является ЗАО "ВАЗИНТЕРСЕРВИС". На стенде "ВАЗИНТЕРСЕРВИСа" были представлены популярные среди российских и зарубежных потребителей автокомпоненты марки "ВИС". Детали производятся по современным технологиям на импортном оборудовании и поставляются как на главный конвейер АВТОВАЗа, так и на вторичный рынок. Одной из премьер прошлогодних столичных и региональных автошоу стал новый продукт ЗАО "ВАЗИНТЕРСЕРВИС" – автокомпоненты класса "премиум", продающиеся под маркой "VINTERS". Эти запчасти компания "ВАЗИНТЕРСЕРВИС" представляет и на XII Тольяттинском автосалоне. Особенность автокомпонентов марки "VINTERS" заключается в улучшенных потребительских свойствах. В частности, детали "VINTERS" обладают более высокой степенью защиты от подделки и увеличенным сроком гарантии. Как и другие выставочные мероприятия 2006 года, Тольяттинский автосалон для ЗАО "ВАЗИНТЕРСЕРВИС" проходит под знаком 15-летия компании, которое отмечалось 27 июля. На стенде компании в УСК "Олимп" посетители могли выиграть сувениры и послушать игру на флейте известного тольяттинского музыканта Игоря Ляха. Организаторы автосалона также предусмотрели розыгрыш сувениров для посетителей.

ИА Ladaonline

LADA PRIORA с подушкой безопасности

Автомобили LADA PRIORA, которые в ближайшее время будут сходить с конвейера АВТОВАЗа, полностью подготовлены к комплектации подушками безопасности. Как стало известно ИА LADAONLINE, ведущие гарантийные СТО в конце прошлого года получили установки для монтажа и демонтажа этого нового для вазовских автомобилей оборудования. Так что технические возможности для комплектации автомобилей LADA подушками безопасности в настоящее время уже существуют. Осталось дождаться решения маркетологов о готовности потребителей. Не последнюю роль в этом будут играть заявки от дилеров. Как только станут поступать запросы потребителей на поставку автомобилей LADA, оборудованных подушками безопасности, такие комплектации запустят в производство.

ИА Ladaonline

Nokian Hakka – новые летние шины для России

Весной 2007 года начнется продажа новых летних шин компании Nokian Tyres под брендом Hakka. Как сообщает «Российский Детройт», новые шины предназначены для ключевых рынков сбыта компании – стран Северной Европы и России. Разработка велась с учетом особенностей северного лета – нестабильного покрытия дорог и частоменяющихся погодных условий. Первыми из нового семейства Nokian Hakka пойдут в продажу высокоскоростные шины с индексами скорости H (210 км/час) и V (240 км/час).

ИА Ladaonline

GM-AVTOVAZ отпраздновал 4-летие

В Тольятти на заводе GM-AVTOVAZ сегодня, 22 сентября, состоялась праздничная церемония, посвященную 4-летию со дня выпуска первого автомобиля Шевроле Нива. В торжественном мероприятии принимали участие Генеральный директор СП Ричард Свандо, Председатель Совета директоров GM-AVTOVAZ Виктор Баунов, директор General Motors по России и СНГ Уоррен Браун, глава представительства ЕБРР в РФ Виктор Пастер и другие руководители компании. «Вы - пионеры Chevrolet на российском рынке и вы должны гордиться этим», - обратился к работникам завода Уоррен Браун и добавил на русском языке: «Спасибо большое!». С поздравлениями коллективу завода выступил также мэр города Тольятти Николай Уткин. В ходе праздника руководство предприятия благодарило сотрудников за труд и вручало букеты роз представителям лучших бригад.
В этот же день проходил совет директоров СП, на котором, по словам Ричарда Свандо, «было принято много позитивных решений на краткосрочный период». В частности, план производства был скорректирован на небольшую величину в сторону увеличения – до 48 тысяч автомобилей, включая Шевроле Виву.
Согласно данным маркетингового отчета «Автомобильный рынок России. Итоги 6 месяцев 2006 года», за первое полугодие было произведено автомобилей Шевроле Нива 18 904 ед. и Шевроле Вива 644 ед.

ИА Ladaonline

Ульяновский автозавод отметил 65-летие

23 сентября «Ульяновский автомобильный завод», входящий в автомобильный холдинг «Северсталь-авто», отметил 65-летие со дня основания. История «Ульяновского автомобильного завода», одного из старейших российских предприятий автомобильной отрасли, началась в 1941 году, когда было принято решение эвакуировать в Сибирь, на Урал и на Волгу крупнейшие промышленные объекты Москвы. Основой для завода послужили цеха московского автозавода «ЗиС».
За свою историю завод выпускал различные автомобили: грузовики «ЗИС-5», легковые автомобили повышенной проходимости «ГАЗ-69» и «ГАЗ-69А», полноприводное семейство «УАЗ» собственной конструкции.
В 2001 году завод отметил свое 60-летие. Вместе с этой датой для него наступил новый период развития в составе автомобильного холдинга «Северсталь-авто». УАЗ был серьезно модернизирован, началось серийное производство автомобилей нового модельного ряда.
В ноябре 2003 года на Ульяновском автозаводе начался серийный выпуск нового внедорожника UAZ Hunter. в 2005 году на конвейер ОАО «УАЗ» встал внедорожник нового поколения UAZ Patriot, а в июле 2006 года на предприятии началось производство японских грузовиков ISUZU. Развивается проект по производству многофункционального коммунального автомобиля. Всего на сегодняшний день на заводе реализуется свыше 80 инвестпроектов, информирует пресс-центр предприятия.
За первое полугодие 2006 года согласно данным маркетингового отчета «Автомобильный рынок России. Итоги 6 месяцев 2006 года», УАЗ произвел 35 935 автомобилей, что на 21% больше показателя за аналогичный период прошлого года.

ИА Ladaonline

GM-AVTOVAZ возобновил производство Шевроле Вива

Как стало известно ИА LADAONLINE, на конвейере СП GM-AVTOVAZ возобновлена сборка автомобилей Шевроле Вива. Напомним, что из-за отсутствия спроса временно был приостановлен выпуск этих автомобилей. Легковой автомобиль Шевроле Вива с двигателем FAM1 1,8 L Ecotec 4-х цилиндровым, 16-ти клапанным Opel Z18XE продается в комплектации L за 367 650 рублей и в комлектации GLS - 460 000 рублей.
По словам менеджера по маркетингу, Амаль Баевой, перерыв в производстве этих автомобилей составил не более двух месяцев, а в настоящее время спрос настолько увеличился, что образовались очереди.
В 2006 году в январе-июне, согласно данным маркетингового отчета «Автомобильный рынок России. Итоги 6 месяцев 2006 года», было выпущено 644 автомобиля Шевроле Вива, что на 33% меньше показателя за аналогичный период прошлого года.

ИА Ladaonline

На АВТОВАЗе назначен новый директор по сбыту и техобслуживанию

В конце минувшей недели исполняющий обязанности генерального директора АВТОВАЗа Максим Нагайцев подписал очередные приказы по кадровым перестановкам. Достаточно неожиданным стало увольнение по собственному желанию директора по организации поставок автомобилей, запасных частей и техническому обслуживанию автомобилей ОАО «АВТОВАЗ» Алексея Борисоглебского. В тот же день на его место был назначен Сергей Астапов, ранее занимавший должность заместителя директора в этом подразделении.
По информации LADAONLINE Сергей Астапов уже четвертый руководитель дирекции по сбыту и техобслуживанию АВТОВАЗа в этом году. Напомним, что при Каданникове последние несколько лет эту должность занимал Александр Наметкин, представлявший на заводе интересы группы «СОК». В начале года его сменил Александр Курылин, ранее торговавший в Тольятти автомобилями Toyota. Но из-за конфликта с замом генерального директора Владимиром Кучаем, он достаточно быстро покинул этот пост. Далее, до минувшей пятницы вазовскую дирекцию по сбыту и техобслуживанию возглавлял Алексей Борисоглебский, известный как человек, построивший на АВТОВАЗе всю систему маркетинга. Стоит также напомнить, что две недели назад на должность заместителя генерального директора по маркетингу, сбыту и техническому обслуживанию автомобилей ОАО «АВТОВАЗ» был назначен Алексей Криворучко. Он пришел на место Владимира Кучая, которое с марта 2006 года было вакантным.

ИА Ladaonline

Mannol в Оренбурге

В Оренбурге стартовала широкомасштабная акция официального дилера MANNOL и SCT компании "Ресурс". На лучших заправках и в лучших магазинах г.Оренбурга при покупке 4л любого моторного масла MANNOL – автовладельцы получают фильтр SCT в подарок. В акции принимают участие:
АЗС URALS Беляевское шоссе, п. Ивановка
АЗС URALS ул. Донгузкая 5 А
АЗС URALS ул. Пролетарская 273
АЗС URALS ул. Мира 3/1
АЗС URALS пр.Северный 1/1
М-н "Автомасла" ул.Шоссейная 24 А
М-н "Детали для Авто" ул.Просторная Гаражный кооператив 441
М-н "Детали для Авто" ул. Волгоградская Гаражный кооператив 41/449

В период проведения акции, с 11 по 30 сентября, оказавшись в одном из перечисленных мест, автовладельцы могут узнать о новинках, представленных на выставке в Москве, услышать рекомендации специалистов по применению продуктов из линейки MANNOL (топовые полусинтетические масла StahlSynt Energy 5w-30, Classic 10w-40 SL/CF, Molibden Benzin 10w-40 SL/CF, а также одобренная АвтоВАЗом синтетика Extreme, Elite). Вам помогут подготовить автомобиль к зиме и подарят не только хорошее настроение, но и полезный подарок - ведь при покупке 4л любого моторного масла MANNOL - фильтр SCT в подарок!
Окажитесь в нужном месте в нужный момент и встречайте осень с подарками

ИА Ladaonline

LADA KALINA 4 WD – для городских дорог и лесных прогулок

Полноприводный легковой автомобиль любители LADA ждали давно. Многие помнят LADA 111 4х4, который уже прошел успешные испытания на дорогах России. На XII Тольяттинском автосалоне, проходившем с 20 по 24 сентября 2006 года, АВТОВАЗ представил полноприводный универсал LADA KALINA 4 WD. Это автомобиль для любителей активного образа жизни. Оснащенный полноприводной трансмиссией, он позволяет водителю уверенно чувствовать себя как на шоссе, так и в сложных дорожных условиях. Особенностями конструкции являются передний подрамник с треугольными рычагами, задняя подвеска типа McPherson, а также более мощный двигатель объемом 1,8 л. Благодаря этому автомобиль обладает повышенной энерговооруженностью и курсовой устойчивостью (особенно на скользкой дороге), улучшенными показателями управляемости и маневренности. Вместе с необычной трансмиссией LADA KALNA 4WD получила обновленный дизайн - новую решетку радиатора, накладки на пороги, плавно переходящие в колесные арки.

ИА Ladaonline

Автомобили, защищенные замками "ГАРАНТ"

Индивидуальный подход к проектированию противоугонных устройств позволяет пополнять модельный ряд замков не более чем на 3-4 позиции в месяц. Несмотря на это, на сегодняшний день большинство популярных в России автомобилей входят в список моделей блокираторов рулевого вала "ГАРАНТ". Среди них все собираемые в России автомобили и большинство моделей автомобилей иностранного производства. ( Полный список, около 90 моделей ). Многие корпорации, в том числе и автомобильные, объединяются в своих усилиях, для достижения определённого результата. И на сегодняшний день, у компании "ФЛИМ" появилась перспектива сотрудничества с серьёзными мировыми брэндами, так же занимающимися производством противоугонных систем. В ближайшее время будет представлена новая интересная разработка противоугонного замка, которая позволит включить в данный список и автомобили бизнес-класса

ИА Ladaonline

Все автомобили LADA KALINA комплектуются стеклами OVERTINTED

В настоящее время 100% автомобилей LADA KALINA, сходящих с конвейера АВТОВАЗа, комплектуются стеклами OVERTINTED, информирует «Российский Детройт». Цены на автостекла OVERTINTED, выпускаемые Борским стекольным заводом (БСЗ), на 10% выше, чем на аналогичные стекла TINTED. Преимущества более дорогих стекол заключаются в том, что они обеспечивают более комфортный температурный климат в салоне; экономят расход топлива за счет работы кондиционера при небольшой нагрузке; защищают кожу от вредного воздействия солнечной радиации; продлевают срок службы материалов отделки салона (защита от выгорания).
БСЗ поставляет автостекла OVERTINTED и на СП «Джи Эм-АВТОВАЗ» - 10% автомобилей «Нива-Шевроле» (комплектация «люкс») оборудованы этими стеклами.

ИА Ladaonline


ОБЗОРЫ

В Москве сейчас продается порядка 30% иномарок

В конце августа компания "Автомобильная статистика" выпустила очередной маркетинговый отчет по российскому рынку. Помимо итогов за первое полугодие и прогнозов, в нем содержится ряд интересных наблюдений и выводов по рынку иномарок.
Аналитики констатируют, что за последние пять лет парк иномарок в России увеличился почти в два раза, с 3 до 5,5 млн. автомобилей. Если не брать в расчет иномарки с правым рулем, то почти 40% прироста парка пришлось на долю Московского региона. Кстати, из года в год доля Москвы снижается. Так если в 2001 году доля продаж иномарок в Москве и области была равна почти 60%, то в 2002 году она снизилась до 50%, а в последние три года находилась в пределах 29-36%. На долю Санкт-Петербурга и области за пять лет пришлось порядка 9% прироста парка иномарок. Третье место заняла Свердловская область (4,9%), а далее в региональном рейтинге идут Тюменская (4%), Ростовская (2,1%), Новосибирская (2%), Самарская (2%), Челябинская (1,9%), Нижегородская (1,7%) и Вологодская (1,6%) области , а также две республики - Татария (1,5%) и Башкирия (1,4%) и два края - Краснодарский (1,4%) и Пермский (1,3%). Все эти регионы в последнее время достаточно сильно развивались и в финансовом плане. А вот попадение в лидирующую десятку Калининградской области (2,2%) аналитики объясняют особенностями учета машин в этом «транзитном» регионе.
Достаточно интересным является и распределение объемов продаж между Москвой и регионами по маркам. Кончено здесь есть определенные нюансы учета, тем не менее, в целом картина видна. К наиболее востребованным в регионах маркам автомобилей относятся Chevrolet (92%, правда, за счет модели Niva), Toyota (78%), Daewoo (77%), Opel (75%), Renault (71%), Peugeot (70%), Hyundai (68%), Kia (68%) и ряд других, в которых присутствуют недорогие модели. А вот доля продаж в регионы более дорогих марок автомобилей (например Mercedes, Audi, Chrysler) составляет всего 30-40%, основная же часть их (60-70%) остается в столице.

ИА Ladaonline

Автолюбители считают, что руководить АВТОВАЗом должен иностранный менеджер

Опрос, проведенный на LADAONLINE показал, что по мнению простых автолюбителей, руководить АВТОВАЗом должен иностранный менеджер. За такой вариант развития событий на автозаводе высказался каждый третий опрошенный (35,3%). Среди других потенциальных кандидатур достойных "руля АВТОВАЗа" потребители высказались за Виталия Вильчика и Владимира Каданникова, которые набрали примерно равное количество голосов - 16% и 15,5%. А вот менеджеры "Рособоронэкспрта" оказались в хвосте списка - бывший гендиректор завода Игорь Есиповский набрал 9,1% голосов, нынешний И.О. генерального Максим Нагайцев всего 2,7%, а председатель Совета директоров Владимир Артяков и того меньше - 0,5%. Помимо этого, 6,5% опрошенных отдали свои голоса за бывшего топ-менеджера АВТОВАЗа Михаила Добындо, который сейчас возглавляет "ИжАвто". И еще 14,4% респондентов сказали, что достойную кандидатуру для руководства АВТОВАЗа можно поискать среди других российских менеджеров.

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

О засорении карбюратора картерными газами

Вопрос. На ВАЗ-2109 (пробег 65 тыс. км) карбюратор сильно загрязняют отложения из картерных газов. Как с этими газами бороться?

Ответ. Первым делом проверьте уровень масла в картере: он должен быть между метками на указателе. Не стоит добиваться максимального уровня. Даже небольшое его превышение может привести к значительному увеличению уноса масла картерными газами. Применяйте только рекомендованные масла, соблюдайте сроки смены. Не реже чем через 60 тыс. км промывайте систему вентиляции картера, в противном случае ее каналы зауживаются отложениями, а это повышает скорость течения газов и унос масла.
Проверьте, плотно ли сопрягаются поверхности корпуса маслоотделителя и крышки головки цилиндров. Насыщенные маслом газы из зоны распредвала через зазоры проникают в полость маслоотделителя, что заметно сказывается на уносе масла. Если потребуется, удалите литейный облой на крышке и корпусе, а при сборке проследите, чтобы крайняя перфорированная пластина не мешала сопряжению деталей.

За рулем

Усилители «Калины»: настоящее и будущее

Современный легковой автомобиль многие не представляют себе без усилителя рулевого управления. Усилители разнообразной конструкции входят в основную комплектацию и на престижных представительских седанах, и на самых маленьких микролитражках.

От гидро — к электро

Долгое время самой распространенной конструкцией были гидравлические усилители. Но первоначально использовались они только на грузовиках и на мощных легковых автомобилях. Ограничивала применение сложность и дороговизна конструкции. К тому же гидравлический насос забирает почти 10% мощности двигателя, что не совсем приемлемо для микролитражек со слабенькими двигателями.

В последнее десятилетие существенное распространение получили электрические усилители. Они проще, дешевле, потребляют меньше энергии, обладают большими возможностями настройки и регулировки. Существует несколько принципиальных схем включения усилителя в рулевое управление автомобиля. Можно подавать компенсирующий момент непосредственно на рейку, можно — на ведущую шестерню рейки, а можно и прямо на вал руля. Последняя конструкция является самой простой, дешевой и наиболее широко применяется на относительно недорогих автомобилях.

С редуктором…

Получила такой усилитель рулевого управления и «Калина» — первый массовый российский автомобиль, у которого усилитель входит в основную комплектацию. Усилитель «Калины» представляет собой электродвигатель, соединенный с валом руля с помощью червячного редуктора с большим передаточным отношением. Применение редуктора позволяет использовать высокооборотный электродвигатель, развивающий большую мощность при небольших габаритах. Компенсирующий момент, приложенный к валу руля, изменяется в зависимости от угла поворота руля и скорости движения автомобиля. Наибольший компенсирующий момент нужен при вращении руля на месте и на большие углы, чтобы обеспечить маленькое усилие на руле при парковке или маневрировании в ограниченном пространстве.

По мере роста скорости компенсирующий момент снижается и становится минимальным после достижения 40 – 45 км/ч. Дальше рулевое управление работает почти без помощи усилителя – все знают, что на скорости руль у всех автомобилей достаточно легкий, а вращать его от упора до упора при скоростном движении не приходится.

Усилители для «Калины» поставляет на ВАЗ их разработчик – махачкалинское предприятие «Авиаагрегат».

Мне пришлось довольно много поездить на разных «Калинах», так что мнение о работе электроусилителя сложилось. Свое назначение усилитель выполняет, существенно облегчая «руление» на маленьких скоростях. К сожалению, дальше идут недостатки, главный из которых – недостаточная стабильность качества.

Встречаются автомобили, на которых усилитель работает почти идеально, не вызывая никаких нареканий. На других автомобилях недостатки проявляются в той или иной мере, а иногда в такой степени, что ехать на этом автомобиле не хочется. В основном все замечания связаны с принципиальной схемой усилителя – наличием червячного редуктора. Прежде всего, это ощущение задемпфированного «ватного» руля, особенно заметное при высокой скорости. При вращении руля, когда усилитель практически отключен, редуктор вращается вместе с валом руля. При некачественной регулировке зацепления в редукторе появляется дополнительное трение, создающее эффект задемпфированности.

При движении по прямой на многих автомобилях проявляется эффект «страгивания». В начальный момент поворота руля появляется повышенное усилие, которое тут же исчезает. Эффект не только неприятный, но и опасный – преодолевая повышенное начальное усилие, можно случайно повернуть руль на слишком большой угол, что может привести к неприятностям.

Стабилизация управляемых колес на выходе из поворота оставляет желать лучшего. Колеса возвращаются в прямолинейное положение очень вяло и не до конца. Если при этом отпустить руль, автомобиль на прямую не вернется.

И, наконец, шум. При вращении руля на месте хорошо прослушивается шум высокоскоростного электродвигателя. Правда, на скорости его не слышно за шумом двигателя. На некоторых автомобилях имеют место стуки в редукторе усилителя, создающие впечатление какой-то механической неисправности. Это тоже может быть следствием неправильной регулировки зацепления в редукторе.

…и без

Сегодня у махачкалинского усилителя появился конкурент – Димитровградский автоагрегатный завод начал освоение производства нового безредукторного электроусилителя, который может быть установлен и на «Калину», и на все остальные автомобили, выпускаемые ВАЗом. Главное его отличие – в слове «безредукторный». Электродвигатель устанавливается на оси вала руля и передает компенсирующий момент без каких-либо промежуточных механических элементов.

«Калина» с таким усилителем недавно побывала у нас в редакции. Димитровградцы предоставили нам возможность оценить работу нового усилителя в самых разнообразных условиях.

Сначала небольшие скорости. По очереди садимся за руль, и машина начинает выписывать на площадке самые разнообразные фигуры: круги, «восьмерки», «змейки». Скорость меняется от минимально возможной до 30-40 км/ч. Первые впечатления – при вращении руля на месте никаких дополнительных шумов не слышно, электродвигатель усилителя работает практически бесшумно. Отсутствует и задемпфированность – руль легкий и информативный. С увеличением угла поворота усилие на руле плавно возрастает, но даже на предельных углах не становится излишне высоким.

На выходе из очередного поворота отпускаю рулевое колесо. Управляемые колеса возвращаются в прямолинейное положение, но не слишком активно. Повторяю эксперимент, немного прибавляя газ. Самовозврат становится более активным, но в конце появляются небольшие курсовые колебания. Это не слишком хорошо, но при обычной езде не мешает – вряд ли кто-либо будет полностью бросать руль на выходе из поворота.

Выезжаю на извилистую дорогу, немного прибавляя скорость перед каждым поворотом. Тридцать, сорок, сорок пять – усилие на руле остается приятно маленьким, немного увеличиваясь при больших углах поворота. К следующему повороту скорость пятьдесят. Неожиданно руль становится заметно тяжелее, как будто усилитель внезапно отключился. На самом деле он полностью не отключается, после 45 км/час компенсирующий момент снижается до минимума. Просто при калибровке заложено излишне быстрое снижение компенсирующего момента. Стоило бы сделать его более плавным.

На высоких скоростях, когда усилитель работает в минимальном режиме, его влияние становится незаметным. Усилие на руле немного повысилось, информативность позволяет уверенно отслеживать поведение автомобиля в поворотах. Здесь начинают проявляться недостатки, связанные с конструкцией рулевого управления и подвески «Калины», не связанные с работой усилителя. На прямой при высокой скорости автомобиль немного «рыскает», порой требуя корректировки рулем. А информативность рулевого управления в «околонулевой» зоне явно недостаточна, на поворот руля в пределах 10 градусов «Калина» реагирует с заметным запаздыванием.

По сравнению с редукторным электроусилителем серийной «Калины» новый безредукторный усилитель ДААЗ явно выигрывает, ощутимо улучшая потребительские свойства автомобиля. Следует добавить, что конструкция безредукторного усилителя является уникальной и пока нигде в мире не применяется.

А пока ДААЗ ведет подготовку производства для поставки электроусилителей на комплектацию «Калины» и новой модели автомобиля ЛАДА «Приора», усилители, одобренные ВАЗом, выпускаются для вторичного рынка. Их можно устанавливать на все автомобили «десятого» семейства и семейства ЛАДА «Самара».

P.S. На тест был представлен автомобиль с одним из предсерийных образцов ЭМУРа. Cпециалисты предприятия-изготовителя, участвующие в этом тесте, заверили, что все полученные замечания будут устранены до начала его серийного выпуска. Александр Смирнов

Семь Верст


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Как избежать подставы. Советы профессионала

На дороге правонарушителей ничуть не меньше, чем воров-домушников или преступников других «специальностей». До сих пор довольно часто встречаются случаи подставных аварий, когда водителю приходится платить огромные деньги за ремонт чужого автомобиля. А требуют обычно не малую сумму. Как избежать подобных ситуаций нам рассказал Ст. инспектор ОР ОГИБДД САО г. Москвы, капитан милиции Сергей Букуев.

Как избежать подставы на дороге?
Во-первых, соблюдать правила дорожного движения. Скажу по пунктам: не нарушать правила перестроения и маневрирования, заблаговременно подавать сигналы указателем поворотов, соблюдать требования дорожной разметки и знаков и обязательно учитывать из какого ряда совершать поворот: по правилам совершается поворот из крайнего положения в соответствующем ряду. Соответственно, не надо поворачивать направо из левого ряда, налево – из правого ряда, потому что в этот момент влезет машина подставщиков и все будет абсолютно правильно. Доказать что-либо потом будет очень сложно.

Какие маневры могут совершать подставщики на дороге?
Есть так называемые «беспредельщики», которые подъезжают, бьют машину в соседнем ряду или допускают небольшое соприкосновение, далее перестраиваются в свой ряд, какое-то время движутся рядом с машиной, показывают водителю, что надо остановиться и говорят, что он их при перестроении задел – это часто практикуется на МКАДе. А более грамотные подставщики пользуются ошибками водителей.

Существуют целые группы этих самых подставщиков?
Не могу сказать, что есть организованные группировки, специализирующиеся исключительно на «подставных» ДТП, но экипаж подставной машины состоит обычно из 3-х – 4-х человек. Как правило это достаточно подготовленный водитель, «разводящий», который общается с потерпевшим и группа физ. поддержки, на случай если пострадавший поведет себя агрессивно.

Как можно распознать подставу?
Обращать внимание на машины, которые следуют рядом и стараются постоянно находиться в «мертвой зоне» панорамных зеркал. Если машина едет явно близко, постоянно движется с такой же скоростью в мертвой зоне зеркала, оптимальный вариант – сбросить скорость, пропустить ее немножко вперед и посмотреть на поведение водителя, либо перестоится в другой ряд. Ни в коем случае не перестраиваться резко, если сзади моргают дальним светом фар, очень многие паникуют, не глядя по сторонам, тут же начинают перестраиваться в соседний ряд, где уже стоит машина подставщиков. Также надо обращать внимание на следующие рядом с вами машины, которые имеют механические повреждения крыла, капота, осветительных приборов и детали, которые не влияют существенно на безопасность дорожного движения, на скорость движения, но стоят при этом больших денег. Даже если это не профессиональная «бригада» подставщиков, водитель может воспользоваться ситуацией и отремонтировать свою машину за ваш счет. Для этого ему просто надо дождаться момента, когда вы начнете совершать маневр, не убедившись в его безопасности.

А если водитель уже попал в такую ситуацию?
Необходимо сообщить по телефону 02, записать данные машины второго участника ДТП. По возможности если есть фотоаппарат зафиксировать положение машин и механические повреждения. Если недалеко едет патрульная машина – попробуйте ее остановить, как-то привлечь к себе внимание сотрудников. Если начинают угрожать, давить, можно сымитировать согласие, постараться вызвать милицию, и тянуть время до приезда органов правопорядка. Можно сказать, мол, да, я позвонил, сейчас приедут, привезут деньги и тому подобное. Ни в коем случае не звонить с телефонов подставщиков – скорее всего, с вами будут разговаривать подставные сотрудники страховых компаний, которые скажут, что все нормально, езжайте, пишите расписку, вопрос улажен. Также на телефоне остается номер, по которому вы звонили, а своих координат оставлять им нельзя. И не надо паниковать, собирать деньги. Спокойно дождитесь сотрудников милиции, особенно если на машине подставщиков нет номерных знаков – это часто практикуется. Если водитель начинает упираться, показывает, что готов дать отпор, делать акцент на том, что денег нет и решить все можно только через ГАИ, преступники садятся в машину и уезжают.

Какое ведомство занимается раскрытием этих преступлений?
Это не в компетенции ГАИ – мы может только оформить ДТП. Подобными преступлениями занимаются сотрудники службы криминальной милиции УВД административных округов. Поэтому с заявлением о преступлении необходимо обращаться в окружное УВД или в ГУВД г. Москвы на Петровку, 38.

auto.mail.ru

Как поменять салонный фильтр?

Вопрос. Хочу поменять салонный фильтр сам, а как? Жабо старое.
Алик$, 50 RUS

Ответ 1. Нужны руки, крестообразная отвертка и ключ на 10.
Dima22, Ульяновск

Ответ 2. Снять пластиковую накладку, дворники (много саморезов откручивается). Со стороны пассажира, в глубине, вертикально стоит фильтр. Он никак не крепится, просто плотно вставлен в корпус перед мотором печки. Вытащить, вставить новый. Сначала посмотри какой фильтр стоит, потом в магазине ищи такой же. Самое прикольное будет при сборке Oleg_e, Нижний Новгород

Ответ 3. Вот мой свежевыстиранный фильтр. Это, так сказать, "рентгеновский снимок", фильтр вытаскиваешь в эту овальную дырку.
http://foto.mail.ru/mail/zarubov/3/i-4.jpg
Zarub, Питер

Ответ 4. Кстати, я тоже стирал этот фильтр. Он легко разбирается и стирается. Ну, не нашел я в ближайшем магазине новый. Стирал "Тайдом" .
Oleg_e, Нижний Новгород

Ответ 5. Ага. Две пластмасски, 8 саморезов и портянка метровая 250 р. "Persil"
Zarub, Питер

Ответ 6. Тоже хотел до фильтра добраться, чтоб посмотреть его состояние и поменять (постирать), если пора... "Расковырял" все как положено, а фильтра-то нет. У меня там радиатор (или как его там) кондея стоит.
Kxmep, Нижний Новгород

Ответ 7. Испаритель.
Zarub, Питер

Ответ 8. Zarub, А водоотталкивающий козырёк снял или его не было?
Волк, МО, Одинцово

Ответ 9. zarub писал(а): Вот мой свежевыстиранный фильтр. Это, так сказать, "рентгеновский снимок", фильтр вытаскиваешь в эту овальную дырку.

Если на старом жабо стоит рециркуляция или щиток водоотражающий, то замена перерастает в гимор, по снятию передней стенки отопителя (как на фото).
На новом жабо фильтр меняется проще (неделю назад поменял).
P.S. после замены, хотел старый фильтр отстирать, но он сделан из другого материала, чем старого образца, поэтому ни замачивание, ни выполаскивание не дали результата. Короче до унитаза.
P.P.S. Фильтр старого образца то же не стирал, у меня был большой кусок фильтрующего материала был, вот его и менял. На новом образце не поменяешь, поэтому материал ушёл на фетиш знакомому .
Udima, Самара

Ответ 10. Сколько стоит новый салонный фильтр? Какие производители?
Анджей, Крым,Симферополь

Ответ 11. Алик$! Снимаешь дворники, вытаскиваешь 4-е пластиковых круглых пробки, под ними саморезы их тоже откручиваешь. Снимаешь под капотом уплотнительную резинку с жабо, откручиваешь шумку от жабо и снимаешь левую часть шумки (лицом к капоту), откручиваешь 2-е гайки М6 по углам жабо. Аккуратно снимаешь жабо и отводишь в водительскую сторону (совсем не снимешь, мешает трубка подачи воды на брызгалки). Дальше идёт печка. Маленькой крестообразной отверткой откручиваешь 4-е или 5-ть саморезов, которые держат водоотталкивающий козырёк, снимаешь его. Попробуй через это отверстие вставить фильтр. После установки рёбра фильтра должны быть вертикально.
З.Ы. С новым фильтром идёт инструкция по установке сего девайся.
Волк, МО, Одинцово

Ответ 12. Волк писал(а): А водоотталкивающий козырёк снял или его не было?
Не знаю, что там при рождении было. У меня вообще машина какая-то "переходная", одно старого образца, другое нового. Жабо новое, потроха старые, заслонки металл.
Я радиатор отопителя менял, фильтр это так, за компанию. Причём радиатор уже меняли до меня, и он потёк. ( т.е. "Лузар" не берите). Козырька не было, может просто выкинули.
P.S. Никак не соберусь отчёт написать. Фотки любопытные, где какие саморезы, как подлезть.
+ я шланги тосольные армированные вкрячил. Потом как-нибудь...
http://foto.mail.ru/mail/zarubov/3/i-5.jpg
http://foto.mail.ru/mail/zarubov/3/i-6.jpg
Zarub, Питер

Ответ 13. Анджей писал(а): Сколько стоит новый салонный фильтр? Какие производители?

200-350 ре в зависимости от производителя и самаго фильтра. Тот, что подороже угольный. Народ, а скажите сколько он ходит? В «мурзилке» замена раз в 15 тыс. км, а если забить, на сколько хватит? Просто разбирать-собирать пол машины из-за сомнительного девайса лень.
molot.o.k., Мск

Ответ 14. А на всех ли он машинах стоит? И как узнать, что его нет? Я в свое время хотел поменять на 12-шке, но меня отговорили тем, что он не на всех машинах ставится. Кто подскажет на матрехах 12-ках 16 кл, 1.5 2003 г. их ставили?
Flanker_D, Россия

Ответ 15. molot.o.k. писал(а): Просто разбирать-собирать пол машины из-за сомнительного девайса?
4 гайки на 10, 9 саморезов - 30 минут времени. Это не пол машины!
Zarub, Питер

Ответ 16. molot.o.k. писал(а): Народ а скажите сколько он ходит?
Как только при вкл на максимальную скорость начнёт сгорать предохранитель или притухать свет в бардачке, то пора менять салонный фильтр . У некоторых фильтр забивается за 5 тыс.км, у кого то за 30. Всё зависит от пробега в летнее время и от территориального использования (по полям и лесам забьется быстрее).
Сам меняю фильтр осенью (в зиму).
Udima, Самара

Ответ 17. Oleg_e , скажи, пожалуйста, на фотке (движка) у тя два тоненьких белых шланчика отходит - куда левый идет?? просто взор упал, у меня вместо него заглушка , а правый есть.
Fishman

Ответ 18. Левый сосок на клапан рециркуляции. Надо же было чем то заслонку двигать. Кстати остались и все крепления и дырка в моторном щите.
Zarub, Питер

Ответ 19. Цитата: А на всех ли он машинах стоит? И как узнать что его нет? Я в свое время хотел поменять на 12-шке, но меня отговорили тем, что он не на всех машинах ставится. Кто подскажет на матрехах 12-ках 16 кл, 1.5 2003 г. их ставили?
Ставили. У меня июль 2003г. - стоит (в смысле фильтр). Нового образца
Mic, г.Калуга

Ответ 20. 12-ка, куплена летом 2002, жабо старое, есть рециркуляция; сегодня обнаружил в ней фильтр в принципе его видно через решетку жабо.
Остап Бендер, Москва, Беляево

Ответ 21. Послушал, послушал... Пойду и я менять... Наверное у меня тоже старого, проблемы будут.
Maxim_M., г. Белгород
ВАЗ 21120 опал 2002г. 1.5 16V

Ответ 22. Maxim_M. писал(а): ВАЗ 21120 опал 2002г. 1.5 16V
Судя по этому описанию - ты идешь менять фильтр на моей машине . Не боись, проблем не будет: я в цивильном костюме, на стоянке перед офисом за 30 минут разобрал-собрал все с помощью отвертки крестовой и торцевых головок на 10 и 13
Остап Бендер, Москва, Беляево

Ответ 23. Спасибо... Я уже разобрал и достал его... Поблизости не нашел фильтра, но цена известна 250 р. обычный какой то... ехать не охота куда-то, щас постираю наверное и обратно.
вопрос такой, когда снял жабу, там еще пластмасска, которую чтоб снять, дворники надо снимать, я ее попытался снять, все открутил (без нее легче достать) но вот не пойму, по краям вылазит из обычного своего места она, а вот посередине, как будто саморез не откручен, но все облазил, неоткрученных не нашел. кое как приподнимая с одного конца, с помощью легкого мата достал фильтр... Ощущения, как будто не меняли с самого рождения машины!
Теперь ставить, хотелось бы все же снять эту штуковину, что там может мешать строго посередине, в районе шпильки дворника пассажирского (ответы типа "дворник" не подойдут)?
Maxim_M., г. Белгород

Ответ 24. Да, я тоже на этом месте завис... Вовремя умерил грубую физическую силу и просто повернул эту штуковину вокруг таинственной оси.... Чтобы вытащить фильтр этого хватило, а вот когда буду ставить - тут-то и помогут ваши советы.
Остап Бендер, Москва, Беляево

Ответ 25. Поставил обратно!!! Снял эту фитчу... !!! Там оказывается еще крепление есть... я разозлился, сильнее дернул, она и выскочила как раз посредине типа заусенчика такого... вниз надо тянуть вроде...
Когда снял, заводил и забыл что пропеллер включен, во потянуло то... и листья какие то и камешки мелкие... ууууффф жуть! Потом как все установил, еще минут пять летела дребедень всякая... Сейчас доволен как слон! Всем кто ставит снимает, удачи!
Еще сложно было воткнуть тряпку обратно в пластик, а так вроде все гуд!
Maxim_M., г. Белгород

Ответ 26. У меня он простоял 100 000 тыс км я чисто случайно заметил!!!!))))) Нечего нормально фильтровал)))) Поменял это я и думал - стирать или не стирать!!! Короче, выкинул я его потому что там уже что-то жило))) цвело )))) и бегало)))
Купил какой-то наш типа вазом одобреный за 150 рублей красивый и даже с инструкцией как его туда запихнуть!!!!
Num, Мытищи-сити

autolada.ru


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Микроотчет: Проржавела дверь

История. В общем, всем привет. Снова суббота, снова утро, снова нечем заняться. Решил съездить на речку помыть машину. Пока она сохла, решил подкрасить сколы краски (где высохла конечно). Наткнулся на немаленькое вспучивание краски спереди внизу правой передней двери в углу.
Почесал репу - решил действовать радикально. (Это первый такой рыжик на машине, поэтому надо это дело на корню пресекать, чтоб джругим рыжикам не повадно было ).
Так вот. Взял дрель, пару сверел и высверлил рыжик нах. Т.к. восстановлению(зачистке) не подлежало - ПРОГРИНЛО НАСКВОЗЬ!

ФОТО №1: (ДЫРА)
http://q99rv1.narod.ru/29.jpg
Начал искать причину - оказалось - в двери нет сливных отверстий!!!
просверлил парочку
Ну да ладно. купил шпатлевку, победитель ржавчины, облил всё победителем ржавчины, дал настояться
промыл, продул, проковырял, еще раз облил и т.п. (тщательно вощем).

замазал дыру шпатлевкой. только потом прочитал на банке - "... штпатлевка на ВОДНОЙ основе". Это меня немного удивило.. т.к. если она на водной основе - значит метал под ней опять начнет ржаветь!
позвонил товарищу - оказалось есть специальная автомобильная шпатлевка.
Я то не знал!

Вощем пока суть да дело - та шпатлевка (которую я купил в строительном магазине) высохла.
Я купил нормальную автомобильную, отковырял назад ту побелку, еще раз всё промыл, прочистил, победителем ржавчины всё пролил..

просушил, продул, захерачил шпатлевкой ( уже автомобильной) дыру.
ВОТ : (стемнело )
http://q99rv1.narod.ru/24.jpg

потом долго мурышился с краскрй в темноте, кое как покрасил.... завтра утром посмотрю (в понедельник)
чувствуется куплю шлифовальную и полировальную машинку и в следующие выходные снова займусь
lyl8000, Дзержинск
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :)

Мнение 1. lyl8000 писал(а): Начал искать причину - оказалось - в двери нет сливных отверстий!!!
Как нет? они там есть в кол-ве 3 штуки и находятся в шве, просто они забиваются грязью и их не видно. Жесткая кисточка+растворитель... и все намано.
Keymaster, Самара
ВАЗ 21053, 5-КПП, БСЗ


Мнение 2. А я эти дренажки(2 штуки на дверь), одной частью пинцета прочищал, если так можно сказать. Они чернотой, антикор типа, которого там см 3, вечно после жары затекают.
А вообще самый шик был, когда днище корябал, спереди справа, под подкрылком, там типа шов какой-то прям у арки крыла, закрыт резиновой полосой. и вот я в самом низу, где стык крыла с днищем, там типа как я понял тоже дренажное отверстие, сунул отвертку и оттуда на меня ливануло, наверное, пол-литра воды....
Torque, Раменское, МО
Авто: 21074, 97г., 70тык.

Мнение 3. В эти выходные тоже вскрыл обшивку дверей. Почистил низ промыл и замовилил заново. Теперь задался вопросом. Для чего клеенка в дверях на скотче приклеена и как она должна стоять? Если есть фотки то прошу, ссылочку.
Сергей Самара

Мнение 4. Сергей Самара писал(а): Для чего клеенка ?
Это, как я понял, для того, чтобы вода, которая стекает вдоль по стеклу не брызгала на оргалит обивки. А стоять она должна между железом двери и тросиком стеклоподъёмника кажется. Короче при опускании/поднимании стекла она не должна сминаться...
Lednik, Москва
Авто: ВАЗ-2107, 99г.в., белый

Мнение 5. Я на своей дренажные дырки только этой весной доковырял наконец, теперь все нормально, а то шов автопластилином замазали за одно и дырки… Вода переливалась в салон!!!
Клеенки пришлось мудрить и ставить самому, так как они были ампутированы когда то при замене накладки двери и ни кто не заморочился их установкой. Так я делал так: брал толстый (и не боящийся мороза) полиэтилен (или что то подобное, прозрачное и плотное), вырезал примерно прямоугольник и сняв стекло и внутреннюю не знаю как назвать (накладочка к стеклу на крой двери…) завел этот кусок через край на 1 см (или чуть больше) и прижал штатными "фишками" – их было не много, остальное прижалось этой накладочкой. Потом по месту и необходимости сделал разрезы, завел трос стеклоподъемника, проверил поливая водой на дверь, все ОК!!! Вот так, теперь и не дует и не течет!!!
Всем удачи!
ЗЫ: Оргалит…. У меня там ДВП (так что ли) обтянутая хреновым дерматином и ворсом (еще хреновее)… Дешево и сердито
ЗЫ: Теперь подтекает и капает с правой стороны приборной панели, наверное по стеклу лобовому… Думаю пролить герметиком…
ne_gonshik, Белгородская обл.
ВАЗ 21063_1988г.в._БСЗ_4КПП


Мнение 6. фотки не показываются седня вечером переделаю (т.к. фотки дома)
а вообще мне понравилось... был бы еще электроинструмент, чтоб шкуркой не чистить шпатлевку - вообще было бы супер.
А сливных отверстий на самом деле не было! Видимо предыдущие хозяева что-то с дверью делали (т.к. под краской слой шпатлевки пол милиметра) и заделали эти отверстия.. Я честно искал - отверткой везде тыкал – не было отверстий!
просверлил - теперь доволен
lyl8000, Дзержинск

autolada.ru


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@inbox.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


В избранное