Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

НТЦ АВТОВАЗа отмечает 20-летие


Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 28
(295)
8 сентября 2006


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты ОАО АВТОВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline почти 3000 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей LADA и не только
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

НТЦ АВТОВАЗа отмечает 20-летие

4 сентября научно-технический центр АВТОВАЗа отметил 20-летие. Как это все начиналось? Весной 1986 года Тольятти посещает Генеральный секретарь ЦК КПСС Михаил Горбачев и в одном из выступлений произносит знаменитые слова: «ВАЗ должен стать законодателем мод в мировом автомобилестроении...» Уже 20 мая выходит приказ министра автомобильной промышленности В.Полякова «О мерах по реализации поручений Генерального секретаря ЦК М.Горбачева во время посещения г.Тольятти», что подтверждается документами, хранящимися в музее АВТОВАЗа. А 4 сентября 1986 года принимается постановление правительства СССР о создании в объединении «АВТОВАЗ» отраслевого научно-технического центра по легковому автомобилестроению. В 1987-1994 годах были введены в строй его основные мощности.
За время существования научно-технического центра ОАО «АВТОВАЗ» были разработаны и поставлены на производство автомобили семейства Lada 110 в различных модификациях, внедорожник Chevrolet Niva, седан и хэтчбек Lada Kalina. Проведена модернизация и рестайлинг семейств Lada Samara и Lada 4х4. Разработаны и готовятся к серийному выпуску универсал Lada Kalina и седан Lada Priora. Сегодняшний день НТЦ – это проект по созданию универсальной платформы для будущих автомобилей Lada, в рамках которого уже создан и проходит испытания седан класса «С».
Практически все модели, разработанные силами специалистов научно-технического центра, получили развитие в виде мелкосерийных и специальных автомобилей: пикапов, броневиков, болотоходов, спортивных машин. Их выпуск освоен опытно-промышленным производством и на дочерних предприятиях ОАО «АВТОВАЗ».
В честь 20-летия НТЦ на АВТОВАЗе пройдут праздничные мероприятия: спортивные соревнования, концерты, выставка фотографий с участием вазовских автомобилей. Будут поощрены лучшие работники научно-технического центра.

ИА Ladaonline

Коробка-«автомат» для LADA уже проходит испытания

31 августа в рамках Московского автосалона-2006 состоялась презентация автоматической коробки передач для автомобилей LADA. Этот агрегат разработан российской компанией ООО «КАТЕ». Конструкторские решения, заложенные в этой коробке передач, защищены патентами.
Предприятие «КАТЕ» разработало автоматическую трансмиссию для автомобилей с продольным и поперечным расположением двигателя. Именно последняя, рассчитанная на соединение с двигателем мощностью до 130 л.с., предназначена для вазовских переднеприводных автомобилей. Испытания новая коробка передач проходит на LADA KALINA, сообщает пресс-центр АВТОВАЗа. Два таких автомобиля выставлены на московском стенде ООО «КАТЕ».
Для выпуска автоматических коробок передач уже строится завод в Калининградской области. Проектная производительность – 260 тысяч коробок в год. Первую очередь, мощностью в 100 тысяч, планируется создать уже в этом году.
По словам и.о. генерального директора ОАО «АВТОВАЗ» М. Нагайцева, в недалеком будущем автоматическими коробками передач планируется оснащать около трети всех выпускаемых автомобилей LADA.

ИА Ladaonline

Ford Motor планирует продать 120 000 машин в 2006 году

Ford Motor намерен увеличить продажи в России в текущем году более, чем в два раза до 120 тысяч автомобилей, заявил президент Ford Europe Джон Флеминг на пресс-конференции в рамках «Московского автомобильного салона-2006».
По его словам, в текущем году на российском заводе Ford будут собраны около 60 тысяч автомобилей Ford Focus, а в 2007 г объем производства составит уже 70 тысяч машин.
Продажи автомобилей Ford в России зa 6 мес. 2006 года, согласно данным маркетингового отчета «Автомобильный рынок России. Итоги 6 месяцев 2006 года», составили 36 826 автомобилей, включая коммерческие. Это на 87,1% превышает показатель за аналогичный период 2005 года.

ИА Ladaonline

Владимиру Каданникову - 65лет

Вчера отметил 65-летие Владимир Каданников, почти 17 лет руководивший АВТОВАЗом. 20 декабря 1988 года на первых выборах генерального директора он получил поддержку избирателей и оставлася генеральным директором Волжского производственного объединения «АВТОВАЗ» с 1988 по 1996, а с 1996 года по 2005 год - Председателем совета директоров ОАО «АВТОВАЗ». При В.Каданникове «АВТОВАЗ» был акционирован. В 1996 году Каданников был назначен первым зампредом правительства России, но уже в ноябре того же года вернулся на «АВТОВАЗ», где вновь был избран председателем совета директоров.
Если вспоминать только некоторые основные вехи тех лет, то за эти годы руководства В.Каданникова, АВТОВАЗ сумел выжить в эпоху перестройки, разработать и запустить в производство новое – «десятое семейство» автомобилей, построить полигон, договориться с GM о создании совместного предприятия и наладить выпуск Шевроле-Нивы.
27 октября 2005 года Совет директоров рассмотрел заявление председателя Совета директоров ОАО «АВТОВАЗ» Каданникова В.В. об отставке в связи с уходом на пенсию по возрасту.
О своей жизни после выхода на пенсию бывший председатель Правления ОАО «АВТОВАЗ» и фактичекски бывший «хозяин завода» Владимир Каданников делился с главным редактором TltTimes.ru Евгенем Баклановым: «Живу в Москве. Читаю газеты, слушаю рассказы. Стараюсь знать все о том, что происходит на заводе. Не стану ничего комментировать, скажу лишь, что я всегда понимал важность преемственности традиций управления на таком большом предприятии. Я верю в нормальное будущее завода и, в определенной степени, города. Хочу предостеречь от надежды, что теперь ВАЗу дадут много денег».

ИА Ladaonline

Лучшим молодым автодизайнером стала студентка из Екатеринбурга

Определены лауреаты конкурса молодых дизайнеров под названием «Российский гоночный автомобиль «Формула GT». На ставшей традицией Designer"s Night Party победителям были вручены призы. Победителем конкурса в основной номинации «Лучший дизайнерский проект» стала 23-летняя Оксана Семенихина, студентка Уральской Архитектурно-художественной академии из Екатеринбурга, которой учредители конкурса оплатят обучение в итальянской школе дизайна «Istituto Europeo di Design» по специальности «Transportation - Car Design». Настоящей сенсацией стало объявленное на пресс-конференции решение представителей Istituto Europeo di Design увеличить срок бесплатного обучения победителя с 1 года до 3 лет, т.е. на полный 3-летний курс обучения. Врученный Оксане сертификат школы действителен до 2010 года, что даст ей время подучить язык, решить вопросы с документами и финансированием проживания. Кроме того, были отмечены победители в номинациях «Приз зрительских симпатий», и стал стал Ян Бейфус из Новосибирска, и «Выбор организаторов», в этой номинации победил Андрей Басманов из Екатеринбурга. Все участники вышедшие в финал конкурса были награждены почетными дипломами и памятными подарками.
Организовали конкурс портал Designet.ru и ООО «Тойота Мотор».

ИА Ladaonline

Снегоболотоход «МАРШ» катает по Москва-реке

С 1 сентября в рамках автосалона ММАС-2006 ежедневно проводятся тест-драйвы двух автомобилей «МАРШ» - снегоболотоходов на базе LADA 4x4 производства дочернего предприятия ОАО «АВТОВАЗ» - ОАО «ПСА «БРОНТО».
Необычность этих испытаний, в которых могут участвовать все желающие, заключается в том, что проводятся они не только на земле, но и с выходом в акваторию Москва-реки, информирует пресс-центр АВТОВАЗа. Автомобили «МАРШ» уникальны тем, что высокая проходимость, достигаемая полным приводом, особенностями трансмиссии и свойствами шин, позволяет данному транспортному средству беспрепятственно передвигаться по глубокому снегу, сыпучему песку, непроходимым болотистым местам и даже преодолевать водные преграды.
Под управлением опытных водителей-специалистов компании «БРОНТО» вездеходы сначала легко проходят участки бездорожья на прибрежной площадке Москва-реки, а потом спускаются на воду. Плавучесть «МАРШа» обеспечивается конструкцией эластичных тонкостенных шин сверхнизкого давления с высокопрочным кордом. Эти шины способны держать на воде 2400 килограммов. Кроме того, они позволяют вездеходу двигаться, не повреждая верхние слои почвы и растительный покров – давление на грунт не превышает 200 г/кв.см.
Снегоболотоход «МАРШ» был впервые показан публике на Московском автосалоне 1995 года, а мелкосерийный выпуск начался в 1996 году. С тех пор изготовлено более 500 таких автомобилей, название которых имеет французское происхождение и означает «болото».
Оригинальная конструкция вездехода разработана с использованием узлов и деталей автомобиля LADA 4x4. На сегодняшний день существует несколько модификаций внедорожного транспортного средства «МАРШ». Первая - на базе LADA 4x4, вторая - на базе минивэна LADA 2120, которая стала особым проектом. Такой автомобиль незаменим в труднодоступных местах, для перевозки людей и грузов, при эвакуации во время стихийных бедствий, в случае невозможности использования авиации и тяжелой техники. Третья модификация – «МАРШ Пикап», четвертая - на базе длиннобазовой LADA 4x4.
Недавно «БРОНТО» начало выпуск новой модификации «МАРШ-Турист» с кузовом типа «фургон». Шестиместный пассажирский фургон оснащен ремнями безопасности, легким быстросъемным тентом и дугами безопасности, которые еще выполняют функцию поручней.

ИА Ladaonline

ГАЗ установил единые цены

Горьковский автомобильный завод установил единые цены на автомобили марки «ГАЗ» на всей территории России с 1 сентября 2006 года. Как сообщает пресс-центр предприятия, в следствие этого снизятся цены в регионах, географически удалённых от центра производства. Например, на Дальнем Востоке на легковые автомобили цена уменьшится на 17 тысяч рублей, а на коммерческую технику – от 24 до 55 тысяч рублей. Кроме изменения ценовой политики, ГАЗ намерен избавиться от «серых» дилеров и посредников, используя ,в том числе, возможности интернет. Предполагается, что клиент сможет оформить заказ у дилера по новой цене из дома или офиса, ознакомившись с фактическим наличием автомобилей и предлагаемыми услугами в Интернет-магазине «ГАЗ» на сайте производителя.

ИА Ladaonline

«Вокруг света за 80 дней!» на KIA Spectra из Ижевска

Из Москвы 28 августа стартовал Автопробег «Вокруг света за 80 дней!», организованный радиостанцией «Авторадио» и компанией SOKIA. Ведущий радиопрограммы «Автоликбез» Юрий Гейко и редактор специальных проектов журнала «За рулем» Евгений Калугин отправились в кругосветное путешествие на автомобиле KIA Spectra ижевского производства. Автопробег пройдет по территории Европы, Азии и Америки. Планируется посещение заводов KIA Motors Corp. В Южной Корее. Пробег продлится 80 дней, общая протяженность пробега – 43 тысячи километров.
«17 лет назад я уже ездил в кругосветное автомобильное путешествие, и теперь настало время его повторить. Ради моих слушателей, для них и вместе с ними, - комментирует свое участие в проекте Юрий Гейко. - Маршрут такой: Москва-Владивосток-Корея, потом Соединенные Штаты и, наконец, старушка-Европа и – Москва. Всего почти три месяца и 22 тысячи километров, не считая двух океанов и одного моря – Японского».
С 28 августа по 10 сентября экипаж KIA Spectra преодолеет российскую часть пробега по маршруту: Москва, Нижний Новгород, Казань, Ижевск, Челябинск, Омск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Чита, Благовещенск, Хабаровск, Владивосток. Далее путешественники совершат поездку в Южную Корею – на историческую родину автомобиля KIA Spectra. В Сеуле участников автопробега ждет экскурсия по автозаводу KIA Motors, а также тест-драйв новой модели KIA CEED.

ИА Ladaonline

ОКА с китайским двигателем появится у дилеров с 1 октября

С 1 октября 2006 автомобили ОКА 11116 появятся в розничной продаже. Как сообщает пресс-служба предприятия, сейчас в автосалонах дилеров, на производственной площадке завода, отрабатываются технология сборки, проверяются все решения, которые должны обеспечить качество автомобиля.
Автомобиль ОКА 11116 представлен в экспозиции ОАО «Серпуховский Автомобильный Завод» на Московском Автомобильном Салоне - 2006. На стенде представлены автомобили комплектаций «люкс», «стандарт» и грузовой вариант - фургон с пластиковым верхом, который с первого дня выставки ласково прозвали «ОКА-рюкзачок».
Главное отличие автомобиля качество автомобиля ОКА 11116 от известного потребителям ВАЗ-11113 в том, что он оснащен 3-х цилиндровым двигателем производства Китайской корпорации FAW (TJ 376 QE). ЭСУД выполнение норм токсичности Евро – 2. При замене блока управления на соответствующий можно достичь выполнения норм Евро – 3. В автомобиле установлена 5-ти ступенчатая КПП. Ресурс автомобиля ОКА – 11116 по сравнения с ОКА – 11113 увеличился в 2 раза до 200 000 км.

ИА Ladaonline

Заработал сайт FIAT.ru

Как и было обещано «Северсталь-Авто», компания по продвижению бренда Fiat стартовала 1 сентября. В интернет заработал сайт www.fiat.ru, представляющий марку. Теперь любой желающий может подробнее ознакомиться с техническими характеристиками, комплектациями, ценами на автомобили Fiat, продажи которых уже начались. Это автомобили из импортируемого модельного ряда – Grande Punto, Panda, Croma, Doblo Panorama и Doblo Cargo. В 2006 году планируется продать 2 400 автомобилей. В конце 2006-начале 2007 начале модельный ряд FIAT, представленный на российском рынке, будет расширен за счет автомобилей российской сборки – FIAT Albea и FIAT Doblo.
Пока на сайте представлено лишь 7 дилерских центров : три в Москве, два в Санкт-Петербурге, по одному - в Казани и Тюмени. До конца текущего года на территории России откроется 35 дилерских центров FIAT. В 2007 году количество дилеров будет увеличено до 50, а общий объем реализации автомобилей составит 36 500 шт.

ИА Ladaonline

Работа над ошибками: Kia Spectra вместо Kia Rio

В публикации «В России самый массовый спрос на автомобили ценой от $5-10 тыс.» была допущена ошибка. Автомобиль Kia Rio был отнесен к ценовому диапазону $10-15 тыс. На самом деле Kia Rio следует относить к сегменту более дорогому – от $15-20 тыс.
Если говорить о наиболее продаваемых автомобилях в ценовом диапазоне $10-15 тыс., то согласно данным исследования «Автомобильный рынок России. Итоги 6 месяцев 2006 года», к ним относятся следующие модели: Ford Focus, Hyundai Accent, Сhevrolet Niva, Kia Spectra, Hyundai Getz, Ford Fusion, UAZ Patriot, Chevrolet Aveo, Renault Symbol, Kia Picanto, Skoda Fabia, Ford Fiesta, Opel Corsa, Chevrolet Viva, Renault Kangoo.

ИА Ladaonline

Журналисты оценили ходовые качества LADA PRIORA

В рамках проходящего VII Московского международного автосалона-2006 ОАО «АВТОВАЗ» проводит тест-драйвы автомобилей LADA, в которых реализованы последние разработки вазовских конструкторов. В числе пяти автомобилей, предоставленных на тест-драйв АВТОВАЗом, присутствуют две оригинальные версии автомобиля LADA 112. На первой установлен силовой агрегат для LADA PRIORA - мотор объемом 1,6 литра, мощность 100 л.с., крутящий момент 145 Нм, а также гидроусилитель руля и шины на расширенных дисках, которыми будет оснащаться новая модель. Таким образом, на примере этого автомобиля можно оценить ходовые качества LADA PRIORA.
Журналисты автомобильных СМИ, получившие уникальную возможность оценить качества перспективных LADA в условиях полигона, положительно отозвались о разработках АВТОВАЗа, сообщил пресс-центр АВТОВАЗа. Вячеслав Субботин, зав. отделом эксплуатации журнала «За рулем», отметил: «Хорошие впечатления оставил и 1,6-литровый двигатель для LADA PRIORA. Он значительно отличается от своего предшественника, и для данной категории автомобилей обладает хорошей динамикой, создавая ощущение модели более высокого класса».

ИА Ladaonline

Совет директоров ОАО «АВТОВАЗ» утвердил список новых кандидатов

Состоявшийся вчера совет директоров ОАО «АВТОВАЗ» утвердил кандидатов в совет директоров для избрания на внеочередном собрании 5 октября. В список кандидатов официально вошел генеральный директор ФГУП «Рособоронэкспорт» Сергей Чемезов.
Из состава совета директоров, утвержденного годовым акционерным собранием 29 июля, в новый список кандидатов не вошел только бывший гендиректор «АВТОВАЗа» Игорь Есиповский, который ушел в отставку в июле.
Остальные члены совета директоров: Алешин Б.С., руководитель Федерального агентства по промышленности; Артяков В.В., председатель совета директоров ОАО «АВТОВАЗ», Гавриков А.А., президент Инвестиционной группы «AG Capital», Кайдин Д.В., генеральный директор ЗАО «ЦО АФК», Капустин В.В., начальник управления гражданских отраслей промышленности Федерального агентства по промышленности; Карагин Н.М., председатель профкома ОАО «АВТОВАЗ»; Лукьяненко В.В. - вице-президент ОАО «Внешторгбанк»; Мельников А.А., председатель производственного совета ОАО «АВТОВАЗ»; Нагайцев М.В. - вице-президент по техническому развитию ОАО «АВТОВАЗ»; Пронин А.Н., первый вице-президент - первый заместитель президента - генерального директора ОАО «АВТОВАЗ»; Титов В.Н. - старший вице-президент - член правления ОАО «Внешторгбанк».

ИА Ladaonline

Соглашение о промсборке между Россией и Peugeot Citroen ожидается в конце сентября - начале октября

Россия и компания Peugeot Citroen подпишут соглашение о промышленной сборке автомобилей в конце сентября - начале октября 2006 г, сообщил журналистам заместитель директора департамента инвестиционной политики МЭРТ Дмитрий Левченков.
Он отметил, что общий объем инвестиций в проект будет составлять от 50 млн долларов. Планируемый объем производства - 20-25 тысяч автомобилей в год. По словам Д.Левченкова, в соглашении не указано место сборки. Производство может начаться в 2008-2009 г.г., отметил он.
Продажи автомобилей компании Peugeo в России в первом полугодии, согласно данным маркетингового отчета «Автомобильный рынок России. Итоги 6 месяцев 2006 года», составили 6 609 автомобилей, что на 62% больше показателей за аналогичный период прошлого года. Автомобилей марки Citroen за этот период было реализовано 5 457, что более чем в 2 раза превышает итоги полугодия 2005 года.

ИА Ladaonline

Ford сменил президента

На пост президента и генерального директора компании Ford Motor назначен Алан Малалли. Он был также избран в Совет директоров. Ранее Алан Мьюлэлли возглавлял подразделение коммерческих самолетов компании Boeing. Малалли 61 год, 37 лет он проработал в Boeing и сумел вывести Boeing из серьезных трудностей после терактов 11 сентября 2001 г. Билл Форд, внук основателя компании и бывший президент Ford Motor останется в должности председателя правления корпорации.
Сейчас компания Ford Motor терпит убытки. За первые 6 месяцев 2006 года Ford потерял 1,3 млрд. долларов. Главными задачами нового руководителя американского концерна станут возвращение Ford к прибыльности и укрепление производственных связей с другими производителями автомобилей.
В настоящее время автомобили Ford не выдерживают конкуренции более экономичными автомобилями японскиих и южнокорейских производителей. Однако в России спрос на автомобили Ford продолжает расти. Продажи автомобилей компании Ford в России в первом полугодии, согласно данным маркетингового отчета «Автомобильный рынок России. Итоги 6 месяцев 2006 года», составили 36 826 автомобилей, что на 87% больше показателя за аналогичный период прошлого года.

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ увеличил продажи на 4,2 %

За восемь месяцев 2006 года на внутреннем рынке реализовано более 434 тысяч автомобилей производства ОАО «АВТОВАЗ», что на 4,2 % больше, чем за тот же период 2005 года, сообщает пресс-центр предприятия.
Всего в 2006 году с января по август включительно АВТОВАЗ изготовил 500 529 автомобилей, превысив план на 3,1 %. В том числе выпущено 46 260 автомобилей семейства LADA KALINA, 134 039 автомобиля семейства LADA 110, для поставки на экспорт изготовлено 64 005 автомобилей. Превышение плана выпуска отмечается практически для каждой модели LADA. Для автомобилей семейства LADA 110 этот показатель составил 6,5 %, для LADA KALINA – 3 %. Производство автомобилей для экспорта за восемь месяцев 2006 года также увеличено относительно плана на 0,8 %.
Объем производства автомобилей на АВТОВАЗе в январе-августе нынешнего года вырос по сравнению с аналогичным периодом 2005 года на 9 %.
В августе 2006 года ОАО «АВТОВАЗ» изготовило 70 991 автомобиль. В том числе автомобилей семейства LADA KALINA было произведено 7 480 штук, LADA 110 – 19 772, для экспорта было выпущено 9 440 машин. Количество автомобилей, произведенных АВТОВАЗом в августе нынешнего года, по сравнению с тем же месяцем 2005 года увеличено на 8,5 %.

ИА Ladaonline

Вместо гендиректора АВТОВАЗом будет управлять «Корпоративный центр»

Совет директоров ОАО «АВТОВАЗ», проходивший 5 сентября в Москве, принял решение предложить внеочередному общему собранию акционеров передать полномочия единоличного исполнительного органа общества управляющей организации - обществу с ограниченной ответственностью «Корпоративный центр АВТОВАЗ». Оптимизация системы корпоративного управления обществом в соответствии с общемировыми стандартами призвана повысить эффективность его деятельности и инвестиционную привлекательность.
Как сообщалось ранее, после образования «Корпоративного центра АВТОВАЗ», генеральным директором был назначен Эдуард Зернин, работавший в ОАО «АВТОВАЗ» на должности директора по корпоративному управлению АВТОВАЗа.
Кроме создания «Корпоративного центра АВТОВАЗ», с целью внедрения общемировых стандартов управления была создана «Автомобильная торговая компания «АВТОВАЗ», призванная заниматься организацией сбыта автомобилей, а также поставками материалов и комплектующих.

ИА Ladaonline

Тест-драйв LADA KALINA GTI продолжается

За рулем LADA KALINA GTI в эти дни может оказаться любой желающий. Для тест-драйва предоставлены три автомобиля LADA KALINA в разных вариантах исполнения - седан, хэтчбек и более энерговооруженная версия LADA KALINA GTI. Схема проведения тест-драйва такова, что можно за небольшой промежуток времени оценить многие свойства автомобиля. Сначала машина двигается по прямой - это позволяет почувствовать динамику и разгон, затем следует достаточно крутой поворот, после чего автомобиль проходит «змейку», где проверяется такое качество, как управляемость. Испытывая модели LADA, в первую очередь можно оценить модернизированные силовые агрегаты. Так, на LADA KALINA GTI установлен усовершенствованный мотор объемом 1,6 литра мощностью 120 л.с. Хэтчбек LADA KALINA оснащен новым 16-клапанным двигателем объемом 1,4 литра и мощностью 90 л.с.
По словам водителей-испытателей АВТОВАЗа, бывают случаи, что люди приходят на тест-драйв несколько дней подряд.

ИА Ladaonline


ОБЗОРЫ

Продажи иномарок в России растут ежемесячно

Объем продаж автомобилей иностранных марок вырос в России за 7 месяцев 2006 г на 57% до 508 507 машин, информирует Прайм-ТАСС со ссылкой на сообщение Комитета автопроизводителей ассоциации европейского бизнеса в РФ.
Самой популярной иностранной маркой на российском рынке стал корейский Hyundai – 56 294 машины, второе место заняла марка Chevrolet (включая продажи автомобилей СП «ДжиЭм-АВТОВАЗ») – 55 116 машин, на третьем месте - Ford – 48 864 машины. Самой популярным автомобилем на российском рынке в июле текущего года был Ford Focus, на втором месте оказался Mitsubishi Lancer, а на третьем – Renault Logan. Напомним, продажи иномарок в России зa первое полугодие 2006 года, согласно данным маркетингового отчета «Автомобильный рынок России. Итоги 6 месяцев 2006 года», составили 417 123 автомобиля, включая коммерческие.

ИА Ladaonline

Очереди на сервисное обслуживание растянулись на полгода

Такие явления, как дефицит и номер очереди, написанный шариковой ручкой на запястье, вроде бы отошли в прошлое. Вместо них появились понятия квота, локализация и прохождение планового ТО. Суть происходящего, однако, не изменилась. Автомобили у нас в дефиците, запчасти – и подавно, вполне уместно записывать на руке дату записи на сервис или ТО, хотя за месяц ожидания она может смыться.

Средний срок ожидания для прохождения ТО составляет 3-5 дней, записываться на кузовной ремонт надо за месяц. Дилеры признают, что мощности станций техобслуживания не справляются с наплывом “поломанных” клиентов. Сознавая свою неспособность обслужить всех в срок, дилеры призывают предупреждать их заранее о пробеге и сроке прохождения планового ТО. В этом случае автомобилю разрешается и небольшой перепробег до 1000 км, то есть в среднем это две недели езды по городу. Некоторые дилеры допускают не более 500 км перепробега из-за очереди, если же неблагоразумный клиент проехал больше, то его железного коня могут и снять с гарантийного обслуживания за такой проступок. Перепробег же грозит не только снятием автомобиля с гарантии, каждая лишняя сотня километров на старом масле уменьшает ресурс двигателя. При езде по Москве износ агрегатов, по оценкам некоторых производителей, увеличивается на 20% по сравнению со средними показателями в других городах.

Более проблематично восстанавливать автомобиль после аварии. По словам представителя компании Genser, на кузовные работы срок ожидания составляет около месяца – исключительно по причине того, что страховые компании требуют длительной процедуры оценки повреждений и согласования необходимых работ. На ТО здесь просят записываться за 2-3 дня.

Однако, кроме нерасторопности страховых компаний, существует еще и проблема нехватки ремонтных постов в сервисах, а также низкого уровня подготовки специалистов. Существует единственный механизм, способный решить проблему очередей на сервис, считает заместитель директора ТСК “Автомир-Дмитровка” Константин Оськин. “Одновременно с открытием салона должен открываться сервис с избыточными мощностями, то есть чтобы он был в состоянии обслужить не только клиентов своего салона”, – говорит К. Оськин. В среднем на один автомобиль тратится по 4-4,5 часа; в зависимости от количества ремонтных постов можно подсчитать, сколько автомобилей обслуживается в день. В лучшем случае крупный сервис оборудован 20 постами; за вычетом подготовительно-заключительного времени, которое тратится на сопутствующие задачи, кроме непосредственно ремонта, такой сервис может обслужить около 50 автомобилей за день.

О непрофессионализме сотрудников сервисов ходят легенды. Сами сотрудники дилерских центров тоже жалуются, что высококвалифицированных специалистов, действительно, мало. Особенно в почете работники, специализирующиеся по определенной марке автомобилей, прошедшие соответствующий мастер-класс производителя. Посылают на такие тренинги только избранных, так как и здесь существуют очереди, а специалисты с такой квалификацией уже более востребованы и удержать их на одном месте достаточно тяжело. Вот и получается, что в сервисах текучка, да и нанимаются туда люди широкой технической квалификации, в большинстве случаев не знающие специфики современных автомобилей.

Ремонт автомобилей затрудняется еще и перебоями в поставке запчастей. Даже в случае наличия у производителя склада на территории России, зачастую складской запас быстро разбирается и запчасти приходится дополнительно заказывать из-за рубежа, что занимает около 2-3 месяцев. В ожидании запчастей и документов от страховой компании автомобиль может простоять в сервисе и полгода.

Autonews.Ru


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Отличия двигателей LADA

Вопрос. Недавно купил ВАЗ-2115 (двигатель 2111) и нашел некоторые отличия от мотора прежних выпусков, в литературе не описанные, – например, датчик фазы. Форсунки – другие, тонкие. Они такие, как на двигателе 1,6 л, или просто похожи? Как обозначается эта модель двигателя?

Ответ. В настоящее время на автомобили ВАЗ-2115 устанавливают восьмиклапанные двигатели 1,5 л ВАЗ-2111-80 в комплектации Евро II и ВАЗ-2111-75 в комплектации Евро III. На внутренний рынок в основном поступает вариант Евро II. Датчик фаз – неотъемлемая часть системы управления этими двигателями.
Топливные форсунки EV14CL двигателей 1,5 л внешне похожи на форсунки EV14CS двигателей 1,6 л, но все же другие. Форсунки EV14CL длиннее и с пониженной расходной характеристикой.

За рулем

Приближается осень: навыки вождения

Действительно, осень, можно сказать, уже наступила, и не за горами дожди и листопад, короткие дни и темные дороги. Давайте разберемся, что в первую очередь надо помнить начинающему автомобилисту в это время года.
Для автомобилистов приход осени — время повышенной опасности, когда ежедневно приходится сталкиваться с экстремальными ситуациями, оттачивать и проявлять свое мастерство. Переход от лета к настоящей осени для большинства водителей протекает незаметно: чуть чаще стали идти дожди, немного раньше стало темнеть, похолодало. Эти изменения происходят постепенно и потому не настораживают автомобилистов, чувствующих себя в салонах машин по-прежнему уютно и комфортно и придерживающихся все той же тактики и манеры вождения, что и летом.
К чему приводит подобная беспечность, говорит беспристрастная статистика ДТП, свидетельствующая о скачке серьезных происшествий на дорогах, участники которых не могут вразумительно объяснить, почему они случились, в чем причина. А причина одна — осень.

На что следует обратить внимание водителям с наступлением осени?
Во-первых, на скоростной режим движения. На мокром асфальте уже не полихачишь. Тормозной путь увеличивается почти вдвое, да и устойчивость на дороге уже не та: притормозишь, чуть резче дернешь рулем — и машина выходит из-под контроля. Этим можно объяснить ДТП, когда его виновник неожиданно оказывается на встречной полосе. Примите следующее правило как аксиому: осенью при любом состоянии дороги скорость должна быть на треть меньше, чем при подобных условиях летом.
Во-вторых, на маневрирование. Забудьте о летней суете на дорогах, бесконечных перестроениях из ряда в ряд, ненужных перестановках и крутых разворотах. Постарайтесь исключить все ненужные маневры, особенно при движении в плотном потоке, во время дождя, при плохой видимости. Осенью автомобиль нужно вести аккуратно, спокойно, перестраховываясь перед каждым перестроением.
В-третьих, на свою манеру торможения. Если летом можно было тормозить “на юз”, даже “свистеть” резиной и оставлять след на асфальте, то осенью такие действия могут привести к потере управляемости, заносу. Сейчас нужно вспомнить все, что вы слышали о приемах торможения, и применять их на практике, чаще прибегать к прерывистому, ступенчатому торможению, торможению двигателем. Будьте готовы к возникновению экстремальных ситуаций, когда в момент торможения под колесами автомобиля окажется лед или слой грязи.
В-четвертых, на состояние дорог. Ночные заморозки покрывают дороги тончайшей пленкой льда, незаметной для глаз водителя, и превращают их в подобие ледовой дорожки стадиона с той лишь разницей, что скользить по ней приходится не на коньках, а “обутыми” в летнюю резину колесами.

Осенью становятся опасными места выезда машин с полей и строек. Здесь на асфальт грузовиками натаскивается столько грязи, что дороги фактически превращаются в разбитые грунтовки. На таких участках автомобиль перестает слушаться руля, не реагирует на торможение. Кстати, чтобы избежать неприятностей при попадании на подобный участок пути, не пытайтесь тормозить и резко крутить рулем — такие действия лишь усугубят положение.
И, наконец, на техническое состояние своего автомобиля. Нельзя “въезжать в осень” на “лысой” резине, с неисправными тормозами, отопителем салона и стеклоочистителем, а также с неправильно отрегулированными фарами.

Биржа плюс Авто


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

ДТП навеяло мысли насчет иномарки...:-((

Ситуация. Позавчера в мою 12-ку въехал по касательной кавказец, управлявший ВАЗ 2106. Я стоял, ждал момента для поворота налево. Ну да дело не в этом. Мои потери: сильно ободран передний бампер (справа), царапина на переднем правом крыле и изуродованная защита правого крыла (пластиковый подкрылок). Приехали сотрудники ГАИ, все оформили, мы съездили в ГАИ, заполнили бумаги и я, получив справку ф.2 поехал на следующий день в свою страховую (КАСКО). Там я тоже заполнил все бумаги, и мне дали направление на экспертизу и запрос в ГАИ моего р-на, по которому мне должны выдать еще справку ф.11 и какой-то протокол. Я бодро прилетел в ГАИ, отдал девушке запрос и спросил:" Когда к Вам зайти?" От ответа я опешил: "В течении месяца"!!! Позвонил в страховую, все рассказал. "да", говорят, "У них сейчас ДТП много. Делайте пока экспертизу (это 7 дней) и, если сумма Вас устроит, делайте машинку пока на свои деньги". А я уже по опыту знаю, что когда я им через месяц(!) все документы принесу, то они еще дней 20 будут рассматривать дело. ИТОГО: с момента ДТП до получения денег никак не меньше 50-55 дней.
Так о чем же я... Вот хочу в след. году покупать иномарку (новую) за 29000$. После такой ситуации задумаешься... Ведь не всегда можно найти на ремонт (да и ремонт, ремонту - рознь) тысяч так 80-100 из своего кармана. Значит 2 месяца машина будет стоять (вдруг ремонт конкретный, 3 тьфу) по вине ГАИ?
Сразу говорю, я далеко не нищий, но и не бешеный богатей. Машину хочу купить минимум лет 5 чтоб ездить.
Роман-НН, Нижний Новгород
ВАЗ 2112 1,5(16 кл.) люкс 2004 г. в., "млечный путь"


Комментарий. Есть такая проблема. Можно ездить «втихаря» на битой. Можно обратиться к дилеру в другом городе, обсудив эту тему со страховой. Может, там у них тоже договор есть. Астры, например, и в Туле можно побыстрей сделать.
АНТИфриз, МОСКВА, СЗАО
2106=>2107=>21102=>OPEL ASTRA

autolada.ru


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Впечатления от отдыха на юге (Россия)

Мнение 1. Сначала про дорогу. Дорога до краснодарского края просто кошмар какой-то, чем-то напоминает Варшавское шоссе в воскресенье вечером в сторону города. В Воронежской и Липецкой областях вечный ремонт дорог с огромными пробками. Маршрут: Москва-М4-Краснодар-Джугба-Геленджик 1530км, обратно Геленджик-Краснодар- перед Богучаром налево-Белгород (были дела)- Москва. К ГАИ на всем маршруте претензий нет, было только 3 случая в Ростове превышение 27 км=протокол, Цукерова балка полный шмон машины. И 4000 руб в Геленджике за запах изо рта.
Жилье 250руб\чел=условия как в общаге. Центральтный пляж просто ужас. Цены на все кроме такси Московские или выше при полном отсутствии сервиса. Ездили купаться на пляж Ростсельмаш на такси за 50руб. На обратном пути пришлось забрать у хозяев рабыню до Белгорода (девка из Курска) которая накануне отъезда со слезами на глазах умоляла забрать ее с собой или она завтра повесится. Как потом оказалось она уже три года работает у хозяев за еду, а приехала три года назад работать в баре, так ей эти владельцы сделали недостачу в 50 т.р и заставили отрабатывать , так она за три года не может эти деньги отработать, работая за всех подряд. Вот такие дела.
Так что ребята -я со всей ответственностью заявляю ТУРЦИЯ просто рулит, сравнения при тех же затратах никакого. На наши юга теперь поеду лет через пять.
stsem

Мнение 2. Поспорить с тобой нельзя. Фишка в том, что поездка на автомобиле ЭТО просто СВОБОДА. Куда хочешь едешь. Где хочешь останавливаешься.
Одни едут отдыхать на море, другие едут на Алтай на машине. Кто-то на УАЗах за счет спонсоров в Магадан. Но, если есть деньги (а многим и это не важно) летят в самолете на пляжи Тихого или Атлантического океана. Сервис там во много раз лучше, чем в полурабочем поселке городского типа Адлер. Рядом с которым над башкой летают самолеты и не дают спать. Или на "курорте" типа Геленджик, с вечно грязной бухтой. Кайф в движении, в путешествии.
norsim, Ульяновск

Мнение 3. А мне Геленджик запомнился массовым спросом в аптеках антигистаминных препаратов...бррр...после этого ничего там не ел не магазинного.
ЗЫ. Был в Геленджике в 10-х числах ноября - СКАЗКА!
Маринер, Москва

Мнение 4. Только что приехал - поселок Бетта, Геленджикский район, тихое место, в стороне от основной трассы (см карту), без машины там по большому делать нечего, отдыхали дикарем... Особых развлекух кроме моря нет, но для семейного отдыха - самое то катались в Архипку и Геленджик - кошмар-караул, народа море, цены - бешенные, сервис скажем так спорный...
Про Бетту - сняли домик, надстроенный над гаражом, ВСЕ удобства и машина "в домике" от пляжа 5-7 мин по ровному месту (догадываетесь каково те же 5 мин в крутую гору после пляжу?) в 1-2 мин рыночек и 2 магазина, тем не менее тишина покой и разглядывание Млечного пути по вечерам кому надо дам телефон хозяев - очень приличные люди.
Из минусов - характерные для всего краснодарского края: отключение электричества на весь день и 180 вольт в розетке. Впрочем до этого отдыхали 4 звезды - то же - растаявшее мороженное, не работающие лифты и горки аквапарка, кондиционеры.... За 500ры с носа это не так обидно как за 4000.
На М4 прикольно ехать ночью - левый ряд идет 120 правый 140-150 причем движение как в городе вечером - плотненькое, не то что днем "порядочные" 99кмч.
Как только появятся деньги на отдых - пойду получать загран-паспорт - уж больно много людей говорят что "наш" отдых по баблу не адекватен.
603, 86 reg

Мнение 5. Только что приехал из санатория недалеко от Сочи, свой пляж, номер с кондиционером, шведский стол, до моря 5 минут через тенистый парк, машина на стоянке рядом, в общем сервис очень на уровне, дешевле чем турция на 1/3 .
M4 в принципе терпимо, но вот при дорого туда в Московской обл. два ремонта моста, перед каждым пробка минут на 40, и еще пара мостов с реверсивным движением до Воронежа.
Оратно, 4-х часовая пробка на МКАДе, а так нормально.
В Краснодарском крае, заканчивая обгон слегка заехал за сплошную, гай был тут как тут, но на мой взгляд слишком поздно махнул мне палкой, (хотя свистел вдогонку сильно) не остановился, санкций не последовало, погони не было, так что без штрафов
Отдохнули хорошо
anchar, Питер

Мнение 6. Только что приехали из Анапы. Отдыхаем там в три года подряд. Конкретнее это район Джемете, где как -будто и цены ниже и море как будто чище. Что можно сказать про отдых, вОбщем пойдет, если конечно не заморачиваться "буржуйскими" понятиями типа а когда белье меняют? а почему в душе вода не смывается? а почему света нет каждый вечер с 9 и до.... И таких почему оставленных без ответа хозяевами ОТЕЛЯ (!!!!!), кстати берущих неплохое бобло т.е 500 рупий с носа ( у нас же кондюшеен в окне есть) очень много. А проблемы эти, как и везде в Росеи-матушке не решаются. И очень интересная арифметика получается. За 15 дней за жилье 27000, за питание 12000, билеты в купе туда обратно 15000, туда-сюда шашлык-машлык еще 15000, еще всякая муть 10000.Итого 80000 рубликов. Дорого это или дешево каждый решает сам, но за эти же деньги можно в Туретчине в 4-х звездах это -же время провести значительно интереснее. Конечно патриотизм это то чему нас учила партия и правительство, но этот патриотизм примешанный к идиотизму надо искоренять. Вот такие впечатления от отдыха на нашей любимой Родине.
DoctorVet

Мнение 7. Вот и я до Геленджика доехал.... Отдых на нашем море - вещь субъективная, согласен..... Но ни с чем из вышеописанного НЕ СОГЛАСЕН!!!!

1. Дорога - не бюргерский автобан, но ехать даже на иномарке без особых проблем.... 27 часов Казнь-Геленджик вдоль Волги: Казань-Ульяновск-Сызрань-Саратов-Волгоград-Ростов-Краснодар-Геленджик... М7 - без проблем... 2 штрафа: 100 руб. за тонировку в 95% на передних окнах и 300 руб за скорость 129 км/ч при ограничении в 40 ( типа ремонт дороги, а на самом деле асфальт как стелко в две полосы в каждую сторону с разделительным бордюром

2. Жилье.... ул. Приморская... не буду говорить конкретнее - реклама... кто был - знает.... рядом - небольшой аквапарк.... двухэтажный уютный дом.... гараж+одно машиноместо во дворе.... дом с двумя санузлами, ваной, кухней, холодильником, 4 комнаты, в каждой кондиционер, с участком в 4 сотки, беседка большая, до моря 1,5-2 минуты (вроде "первой линии" в египте или турции)... до рынка - 10 минут где есть все, где сами все покупаем и готовим.... хозяева живут в соседнем доме.... оба врачи... интеллигентнейшие люди.... войдя в наше положение разрешили пользоваться их стиральной машиной... стираем свое белье.... знаете как важно? объясняю.... две семьи... в одной ребенок 9 месяцев, в другой одному 5,5 лет, другому - 1 год и 3 месяца.... Хозяин на своей машине провез по пригородам и показал более удачные пляжи.... Клянусь как будто у себя на даче живу..... А знаете сколько платим? 3000 в сутки за весь дом.... 6 взрослых и 3 детей.... думаете по 12 баксов за сутки бунгало со всеми удобствами и двором вы в Египте найдете???

3. Пляж -да, мусорка.... Но на машине до джанхота - 15 минут, до Прасковеевки - 20... открытое море.... пока шторм... море и там грязновато.... но в любом случае я дома - в россии!!! даже в крыму у меня нет ощущения спокойствия..
В общем, выводы... их два.... август-сентябрь надо проводить на Краснодарском побережье, а в феврале-марте - летать в Египет....
Но поездки на наше море я лично не променяю даже на поездку туда....
Гудвин, Казань
Авто: Kia Cerato

autolada.ru


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@inbox.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


В избранное