Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Конвейер АВТОВАЗа - именниник


Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 25
(292)
10 августа 2006


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты ОАО АВТОВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline почти 3000 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей LADA и не только
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

Конвейер АВТОВАЗа - именниник

9 августа, отмечается День рождения одного из самых больших производств ОАО «АВТОВАЗ» - сборочно-кузового. Для большинства россиян это производство известно под названием «конвейер». Уже несколько десятилетий сборщики стабильно выпускают с конвейерных линий порядка 2 800 автомобилей в сутки. Сегодня в СКП трудится свыше 23 тысяч человек. Свой праздник сборщики встречают целым рядом трудовых достижений, сообщает пресс-центр предприятия. В очередной раз успешно выдержан аудит международной комиссии ЮТАК, освоена сборка автомобилей классической компоновки, соответствующих требованиям Евро-2, стабильно выполняется программа выпуска автомобилей LADA KALINA, запущен в серийное производства хэтчбек этого семейства, ставший 25-миллионным автомобилем марки LADA. В этом году с главного конвейера сойдет опытная партия автомобилей новой модели - LADA PRIORA.

ИА Ladaonline

«Тюмень-АВТОВАЗ» работает по принципу «вместе – мы сила»

По инициативе генерального директора «Тюмень-АВТОВАЗ» А.М. Прудаева на базе официальных дилеров, специализирующихся на продаже автомобилей LADA, была организована сеть фирменных салонов, куда вошли дилерские центры пяти городов юга Тюменской области.
Предприятия являются многопрофильными и выполняют все виды деятельности, связанные с продажей и обслуживанием автомобилей. ООО «Автоцентр-Лада Плюс» более пяти лет работает на Тюменском автомобильном рынке и соответствует европейским стандартам по качеству обслуживания и многообразию ассортимента услуг. За годы работы объемы продаж значительно возросли, и на данный момент предприятие занимает 34-процентную долю на тюменском рынке. Постоянно ведется модернизация автосалона, в 2005 году были запущены кузовной, окрасочный и антикоррозийный цеха.
Еще один из салонов сети - ООО «Лада и К» широко известен тем, что реализует эксклюзивно доработанные автомобили LADA. По заказам клиентов специалисты осуществляют внешний и внутренний тюнинг, форсируют двигатель, устанавливают дополнительное оборудование и аксессуары - все то, что может удовлетворить самые взыскательные вкусы покупателей.
Полный перечень услуг по продаже и обслуживанию автомобилей LADA обеспечивают также ООО «Спецавтоцентр-Лада», ООО «Ялуторовск-Лада», ООО «Тобольск-Лада», ООО «Заводоуковск-Лада», ООО «Ишим-Лада».

ИА Ladaonline

BYD Flyer II для России по ценам от 6190 долл

Компания «Ирито» начала продажи китайских автомобилей BYD Flyer II, подготовленных специально для России, сообщает ПРАЙМ-ТАСС. Самые заметные изменения внесены в оформление салона. Теперь покупатели имеют возможность приобрести автомобили с внутренней отделкой темного цвета. Торпедо и обшивка салона в обновленном Flyer выполнены из более качественного и устойчивого к загрязнению пластика, а сиденья и декоративные вставки в дверях – из серого велюра двух разных оттенков.
Стекло задней двери снабжено обогревателем, дворником и омывателем. Изменены характеристики используемых технологических жидкостей. Кроме того, перемещен замок багажника, теперь он находится справа от номера. Доработки коснулись и других узлов автомобиля.
Продажи BYD Flyer II в России начались 1 декабря 2005 года. BYD Flyer II - переднеприводный автомобиль с двигателем объемом 0,8 л и максимальная мощностью 40 л.с. Максимальная скорость - 118 км/ч, расход топлива 4,4 литра на 100 км при смешанном режиме эксплуатации. Емкость топливного бака - 30 л.
BYD Flyer II продается по цене от 6190 до 7690 долл, в зависимости от комплектации. Дилерская сеть ИРИТО состоит из 130 автосалонов в 52 городах России.

ИА Ladaonline

Ксенон европейского качества - для российских автомобилей

Высокий процент брака ксеноновых ламп, собираемых вручную в азиатских странах приводит к общему негативному отношению автолюбителей к комплектам переоборудования. Однако сейчас эта ситуация меняется в лучшую сторону. В октябре 2005 года японская компания APP приобрела у компании Филипс полностью автоматизированную линию по производству ламп. В течение 3 месяцев специалисты компании Филипс отлаживали все процессы производства, и в начале февраля 2006 года пробная партия ксеноновых ламп АРР поступила в продажу. Полгода проводилось тестирование качества ламп и результат превзошел все ожидания! Из пробной партии в 500 ламп бракованой оказалась только одна. Сейчас комплекты ксенона, выполненные не кустарно, а полностью в фабричных условиях поступили в продажу и в России. Найти полную информацию по ксенону, получить консультации специалистов и приобрести комплекты ксенона для установки на вашу машину, можно на портале www.kcenon.ru>>>

ИА Ladaonline

В. Артяков разъяснил задачи «Автомобильной Торговой Компании «АВТОВАЗ»

На состоявшемся вчера совещании руководящего состава ОАО «АВТОВАЗ», председатель совета директоров компании Владимир Артяков представил в качестве исполняющего обязанности генерального директора завода Максима Нагайцева, ранее занимавшего должность заместителя генерального директора по техническому развитию. В своем выступлении В. Артяков рассказал руководителям вазовских подразделений о решениях, принятых накануне советом директоров:
- Прежде всего, хотелось бы разъяснить позицию совета директоров по вопросу создания управляющей компании ОАО «АВТОВАЗ» и «Автомобильной Торговой Компании «АВТОВАЗ». Система управления не может быть эффективной, когда предприятие одновременно занимается производством и руководством огромного холдинга, каковым сейчас является завод. Поэтому принято решение отделить производство от сопутствующих структур.
Наше акционерное общество на тольяттинской площадке будет заниматься только созданием и выпуском автомобилей. Здесь будут разрабатываться новые модели, развиваться производственные мощности, а также изготавливаться автомобили нужного качества и предусмотренного планом количества.
Хочу подчеркнуть, что центр прибыли остается на автозаводе. Также будут сохранены все социальные программы для коллектива. Речь идет об изменении структуры и технологии принятия управленческих решений. Эти функции возьмет на себя управляющая компания АВТОВАЗа.
Главными задачами торговой компании станут сбыт готовой продукции и своевременное получение автозаводом средств от продажи автомобилей. Таким образом, мы планируем решать известные проблемы, связанные с реализацией продукции на рынке. Это, в частности, «серое» дилерство и деятельность предприятий сервисно-сбытовой сети. Также через торговую компанию будут осуществляться поставки материалов и комплектующих изделий для автозавода. Предприятие должно получать все, что необходимо для производства автомобилей, вовремя и с необходимым качеством. При этом должны быть исключены возможности завышения цен и появления посреднических структур. Таким образом, создание торговой компании преследует цель оптимизации сбыта автомобилей и поставок материалов и комплектующих изделий.
Управляющая компания и торговая компания будут стопроцентными дочерними структурами ОАО «АВТОВАЗ».
Напомним, что 1 августа 2006 года Совет директоров ОАО «АВТОВАЗ» удовлетворил просьбу Игоря Есиповского о досрочном сложении полномочий генерального директора ОАО «АВТОВАЗ» в связи с переходом на другую работу.

ИА Ladaonline

Сохранится ли брэнд LADA?

Отвечая утвердительно на этот вопрос, председатель совета директоров компании Владимир Артяков отметил, что «анклавность для АВТОВАЗа губительна. Сегодня в мире идет активный обмен передовыми технологиями между автопроизводителями. АВТОВАЗ не может быть обособлен от остального мира в эпоху глобализации».
И.о. генерального директора завода Максим Нагайцев добавил: «АВТОВАЗ сохранит брэнд LADA. Существующие мощности по выпуску автомобилей будут развиваться, обновляться. Но в этих машинах доля импортных комплектующих будет увеличена, что уже наблюдается в системах впрыска и пассивной безопасности. Это нормальная практика, не влияющая на брэнд и его престиж».
Согласно данным отдела аналитики LADAONLINE, автомобили LADA в первом полугодии 2006 года заняли 42,1% рынка. Продажи автомобилей LADA выросли за этот период на 5,6% до 345 тысяч (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).

ИА Ladaonline

Производитель автошин попал в Книгу рекордов Гиннесса

Один из крупнейших производителей шин в Европе, группа «Амтел-Фредештайн», включена в Книгу рекордов Гиннесса. Рекордсменом группа стала, создав самый большой в мире рекламный плакат, информирует «Россиийский Детройт». Размеры этого плаката, представляющего бренд Vredestein в России, составляют 36х166,5 м, а общая площадь – почти 6000 кв.м. Щит был установлен в Москве около Белого дома (здание Правительства России) с сентября по декабрь 2005 г.
Группа «Амтел-Фредештайн» — международная компания, один из крупнейших в Европе производителей шин. Группа владеет промышленными предприятиями в России и Нидерландах.
Группа включает четыре предприятия: два шинных комплекса в России («Амтел-Поволжье», Киров; «Амтел-Черноземье», Воронеж; шинный завод в Нидерландах (Vredestein Banden) и одно химическое предприятие («Амтел-Кузбасс», Кемерово).

ИА Ladaonline

Новая автоэмаль для LADA KALINA

Как сообщало ИА LADAONLINE ранее, цветовая гамма семейства LADA KALINA с 21 августа пополнится новинкой – металликом с названием «совиньон». Этот зеленовато-серый «металлик» добавится к пяти уже освоенным эмалям - ярко-красной «калине», бежевому «мускату», светло-фиолетовой «боровнице», светло-зеленому «аспарагусу» и ярко-синей «сливе».
Окрасочный комплекс LADA KALINA введен в эксплуатацию в ноябре 2005 года. В управлении окрасочными процессами применяются методики фирмы PPG Helios. В цехе задействовано свыше 200 единиц основного оборудования. Проектная численность персонала - около 800 человек. В настоящее время суточный темп окраски LADA KALINA составляет 306 автомобилей.

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ приглашает молодых специалистов принять участие в VIII научно-практической конференции

В ОАО «АВТОВАЗ» началась подготовка к VIII научно-практической конференции молодых специалистов. Как сообщает пресс-центр компании, основным организатором мероприятия выступил совет молодых специалистов компании. До 15 сентября 2006 года будут приниматься заявки от молодых специалистов в возрасте до 30 лет включительно из различных производств и подразделений АВТОВАЗа.
В этом году учреждена новая секция – «Качество - ключ к успеху». Кроме того, участники форума смогут представить авторские или коллективные исследования по уже знакомым направлениям: «Современные подходы в проектировании», «Технологические инновации в производстве», «Исследование в инженерной деятельности», «Информационные технологии - мир идей», «Реализация маркетинговой и сбытовой стратегии. Экономика и управление предприятием», «Корпоративная культура и управление персоналом».
В предыдущей конференции приняло участие более 70 молодых специалистов ОАО «АВТОВАЗ» из 18 подразделений завода. Авторов лучших проектов поощрили премиями, призами, грамотами и повышением категории.

ИА Ladaonline

Хэтчбек LADA KALINA: старт продажам дан!

В минувшую пятницу в Тольятти в автосалоне официального дилера ОАО «АВТОВАЗ» компании «Восток-Лада» состоялась первая продажа автомобиля LADA KALINA с кузовом хэтчбек. Первым покупателем стал Алексей Леонтьев. Автомобиль приобретен в рамках корпоративной программы кредитования, которую АВТОВАЗ реализует совместно с Автомобильным банкирским домом.
Как сообщила супруга Алексея, Ирина, это не первая покупка автомобиля LADA в семье. До этого в эксплуатации побывали LADA SMSRA и LADA 112. Выбирая новую модель LADA, отдали предпочтения варианту KALINA с кузовом хэтчбек.
Серийный выпуск хэтчбека семейства LADA KALINA начался 21 июля 2006 года. Июльский объем выпуска составил 76 автомобилей. Они направлены в различные города России, на предприятия сервисно-сбытовой сети АВТОВАЗа. План производства хэтчбеков нового семейства на август - 556 штук. Всего до конца года АВТОВАЗ планирует изготовить 15 тысяч этих машин.

ИА Ladaonline

Внеочередное собрание акционеров АВТОВАЗа назначено на 5 октября

Совет директоров ОАО «АВТОВАЗ», состоявшийся 1 августа, принял решение о созыве 5 октября внеочередного собрания акционеров. В повестке дня - передача управляющей компании «АВТОВАЗа» полномочий единого исполнительного органа предприятия; утверждение нового состава совета директоров, внесение изменений и дополнений в устав общества.
Как сообщало ИА LADAONLINE ранее, 1 августа 2006 года Совет директоров ОАО «АВТОВАЗ» удовлетворил просьбу Игоря Есиповского о досрочном сложении полномочий генерального директора ОАО «АВТОВАЗ» в связи с переходом на другую работу. В должности исполняющего обязанности генерального директора утвержден заместитель генерального директора по техническому развитию Максим Нагайцев.

ИА Ladaonline

«Эврика» - салон для LADA KALINA фирменного цвета

С августа 2006 года автомобили семейства LADA KALINA, окрашенные в цвет «калина», оснащаются новыми обивками дверей и вставками сидений, сообщает пресс-центр ОАО «АВТОВАЗ». Элементы салона, носящего название «эврика», выполнены в цветовой гамме кузова.
LADA KALINA изначально разрабатывалась с учетом соответствия гаммы салона и кузова. При проектировании автомобиля дизайнеры предусмотрели возможность применения в качестве тканевого материала на комплектациях «стандарт» и «норма» - твид, так называемый автомобильный гобелен нового качества, в «люксе» — бархат, а в комплектации «суперлюкс» — кожу. Планируется, что автомобили LADA KALINA остальных цветов тоже получат элементы интерьера, повторяющие оттенки кузова. В настоящее время они выпускаются с салоном нейтральных универсальных тонов. Помимо освоения новых цветов и комплектаций, в комплексе по изготовлению LADA KALINA продолжают наращиваться объемы производства. На данный момент ежедневный объем выпуска автомобилей нового семейства превышает отметку в 300 штук.

ИА Ladaonline

Сбыт АВТОВАЗа: новое – это хорошо забытое старое

Начальником управления продаж ОАО «Автомобильная торговая компания» (АТК), отвечающего за сбыт автомобилей, производимых АВТОВАЗом, назначен Александр Висторопский. Он известен как автор реорганизации системы продаж предприятия в начале 90-х, которому пришлось уйти с автогиганта при изменении руководящего курса с приходом на АВТОВАЗ менеджмента Группы «СОК». По информации «Коммерсанта», конкретных задач перед менеджером пока не поставлено. «Александр Висторопский - сильный менеджер и умелый политик», - так отзываются о нем коллеги, работавшие вместе на АВТОВАЗе.
Если вспомнить историю, то увидим, что построение обновленной сервисно-сбытовой сети АВТОВАЗа началось еще во второй половине 90-х годов, когда назрела необходимость реорганизации системы. Первый организующий документ, положивший начало ревизии существующей системы сбыта автомобилей ВАЗ вышел в 1997 году. Тогда же было введено такое понятие как «дилерское соглашение». К концу 1999 года было заключено около 600 дилерских договоров. Далее система прошла еще несколько этапов реорганизации и к январю 2006 года начала действовать одноуровневая система продаж. Но дилеры утверждали, что одноуровневая система так и не заработала и официальным дилерам, которым не хватало квот, приходилось покупать их у посредников.

ИА Ladaonline

Корпоративное издание АВТОВАЗа отмечает 37-й день рождения

9 августа корпоративное издание АВТОВАЗа - газета «Волжский автостроитель» отмечает свой день рождения. В 1969 году в этот день вышел в свет первый номер вазовской многотиражки, сообщает пресс-центр предприятия.
Во время создания автозавода и строительства города, газета фактически вела хронику событий из жизни АВТОВАЗа и всего Тольятти. Для центральных средств массовой информации «Волжский автостроитель» всегда являлся источником объективной и оперативной информации.
Сегодня заводская газета - это авторитетное издание, ориентированное на широкую аудиторию. Газета постоянно обращается к актуальным вопросам производства, экономики, экологии, социальной политики предприятия и города. «Волжский автостроитель» в своих публикациях предоставляет слово не только вазовским руководителям и первым лицам городского сообщества, но и работникам автозавода и горожанам. Все материалы, размещаемые в газете, подчиняются основному принципу - только достоверная информация.
«Волжский автостроитель» был и остается изданием, направленным на консолидацию коллектива АВТОВАЗа, обеспечение технического, экономического и социально-культурного развития.
Газета выходит пять раз в неделю тиражом 13 тысяч экземпляров. За 37 лет выпущено почти 7 тысяч номеров «Волжского автостроителя».

ИА Ladaonline

LADA Raid и другие LADA будут на Московском автосалоне-2006

В год своего 40-летнего юбилея АВТОВАЗ представит на суд посетителей Московского международного автомобильного салона свыше 20 автомобилей, символизирующих прошлое, настоящее и будущее автогиганта, информирует заводская газета. На площади в 1000 квадратных метров разместятся исторические модели (первая «копейка», легендарная «Нива», знаменитая «восьмерка»), серийные автомобили семейств LADA KALINA и LADA 110 и их модификации, спортивные болиды - от кроссовой «копейки» до нового автомобиля LADA Raid, а также перспективные разработки: LADA PRIORA (включая LADA PRIORA Coupe), универсал LADA KALINA, LADA ANTEL.
Часть машин предоставляется для проведения тест-драйвов - как представителям СМИ (на Дмитровском полигоне), так и посетителям автосалона (на площадях «Крокус-Экспо»).

ИА Ladaonline


ОБЗОРЫ

АВТОВАЗ увеличил продажи автомобилей на 6 %

ОАО «АВТОВАЗ» за семь месяцев 2006 года реализовало на внутреннем рынке свыше 377 тысяч автомобилей, что больше того же периода прошлого года на 6,1%.
Всего же в 2006 году с января по июль включительно АВТОВАЗом изготовлено 429 538 автомобилей, сообщает пресс-центр предприятия. В том числе выпущено 38 780 автомобиля семейства LADA KALINA, 114 267 автомобилей семейства LADA 110, для экспорта - 54 565 автомобилей. Объем производства автомобилей на АВТОВАЗе в январе-июле нынешнего года вырос по сравнению с аналогичным периодом 2005 года на 9 процентов. План выпуска автомобилей за семь месяцев 2006 года превышен на 3,3 %.

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

О смешивании масел в КПП

Вопрос. Что грозит коробке передач автомобиля ВАЗ-2114, если в ней смешаны масла групп GL-4 и GL-5?

Ответ. Компоненты, входящие в состав масла группы GL-5, снижают долговечность синхронизаторов коробок передач переднеприводных автомобилей. Доливка небольшого количества масла GL-5 в коробку, заправленную маслом группы GL-4, на ее работе практически не сказывается. Однако смешивать сопоставимые количества масла или применять GL-5 в чистом виде мы не рекомендуем.

За рулем

Можно ли на ВАЗ-21104 поставить 15-дюймовые колеса

Вопрос. Можно ли на ВАЗ-21104 поставить 15-дюймовые колеса? Какие доработки потребуются (не будут ли задевать за арки и т.д.), какие шины применить?

Ответ. На автомобили «Лада-110», 111, 112 технически возможна установка колес 195/55R15 или 195/50R15 (вылет в пределах 30–35 мм) без каких-либо доработок кузова и/или элементов шасси. Однако документация АВТОВАЗа не предусматривает применения колес такого размера на переднеприводных автомобилях ВАЗ, что наверняка повлечет проблемы юридического плана – с сотрудниками ДПС на дорогах и при прохождении технического осмотра.

За рулем

Вопрос о локерах и проставках на LADA SAMARA

Вопрос. Здравствуйте! У меня необычная ситуация - если многие водители стремятся к занижению своего авто, то у меня все наоборот, на моем 99-м ВАЗе и так стоят короткие спортивные пружины H&R Sport (занижение 30мм), если с "передком" все в порядке, то сзади резина постоянно "чиркает" за подкрылки. У меня два вопроса: 1. Возможно ли при помощи ваших (АСОМИ) верхних опор амортизаторов задней подвески (А 110.2912.822) немного завысить заднюю часть ВАЗ 21099? 2. Какое занижение (для ВАЗ 21099) дают ваши пружины задней подвески (А 110.2912.712-10) и какая у них жесткость? Спасибо.

Ответ. По сути поднятой Вами темы, ввиду ее важности для большинства автовладельцев, считаем необходимым сообщить следующее.
Производители локеров (или подкрылков) зачастую и не задумываются о необходимых качествах автомобиля и роли в них подвески. Их задача - чтобы товар "подходил" к кузову (этим все требования потребителя и заканчиваются). Поэтому, даже на исправной машине может происходить то, что Вы называете "чиркает". Мы оставляем ответ за Вами и другими автовладельцами, стоит ли сохранять данную "полезную вещь" на автомобиле, если из-за этого требуется жертвовать либо ходовыми качествами автомобиля, либо дополнительными денежными расходами, а иногда и тем и другим. Но вынуждены сказать, что «лечение от чирканья» с помощью пружин не эффективно, т.к. длина «полностью сжатой задней подвески» определяется не пружиной (она все равно сожмется, вопрос лишь в нагрузке), а длиной амортизатора и буфера в сжатом состоянии. Поэтому, зачастую, обладателям локеров приходится устанавливать проставки.
Теперь по вопросам.
1. Изменение высоты при установке верхних опор амортизаторов (она увеличится на 6..7 мм) Вы вряд ли ощутите, т.к. цели применения данных опор совершенно другие.
2. Пружины задней подвески (А110.2912.712-10) применяются для автомобилей семейства ВАЗ-2110 и не имеют существенного занижения (при использовании на данном семействе). Жесткость пружин переменная и зависит от нагрузки (подробнее см. на сайте). Для семейств ВАЗ-2108 и «Самара-2» АСОМИ, пока, пружин не производит. Здесь Вам полезно взглянуть на прилавки магазинов в поиске более подходящих пружин.
PS. Рекомендуем в данной ситуации, если для Вас важнее ходовые качества автомобиля (в том числе безопасность), то выбор лучше сделать снятием локеров, чем установкой проставок.

www.asomi.ru


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Замена крыльчатки вентилятора на восьмилопастную

Послушав как работает мотор охлаждения радиатора с восьмилопастной крыльчаткой, было решено заменить штатную четырехлопастную на новую восьми...
Можно купить мотор с новой крыльчаткой, примерно за 450 рублей. Я же приобрел только одну пластиковую восьмилопастную крыльчатку за 60 рублей.
Лучше работу по замене производить на остывшем двигателе, чтобы не обжечься об горячие патрубки или металлические части двигателя.
Понадобится следующий инструмент: Трубчатый ключ на 10 и на 8 (или можно головки на 8 и 10 с удлинителем), обычный ключик на 10.
Снимаем клемму массы с аккумулятора, тем самым обесточив электросеть автомобиля. Отключаем провода электровентилятора (разъединив разъем).
Также открепляем отсоединенный провод от держателя проводов, который крепит провод вентилятора к кузову машины. От корпуса вентилятора открепляем держатель проводов, крепящий пучок проводов.
В итоге у нас должен быть корпус электровентилятора свободный от проводов, которые могут помешать выниманию вентилятора из подкапотного пространства.
Проделав всю эту операцию, трубчатым ключом откручиваем две гайки корпуса вентилятора слева, и два коротких винта на 10 справой стороны корпуса. Под пружиной замка капота имеется крепеж, его нужно демонтировать, открутив две гайки на 8.
После этого аккуратно, чтобы не повредить радиатор, вытаскиваем вентилятор вместе с кожухом.
Ключом на 10, откручиваем гайку крепления старой крыльчатки (откручивается гайка по часовой стрелке). Покачиваниями снимаем старую крыльчатку.
Примеряем новую крыльчатку. Мне пришлось немного ножиком расширить круговое отверстие старой крыльчатки (так чтобы крыльчатку можно было одеть на шкив с усилием), и также два паза для фиксатора. После этого нужно подыскать подходящую шайбочку, и подложить её между гайкой шкива и крыльчаткой. Закрутить гайку (против часовой стрелки). Проверяем простым вращением крыльчатки от руки, не цепляет ли крыльчатка за корпус.
Опять же аккуратно вставляем обратно кожух вентилятора с самим вентилятором. Притягиваем его, не забывая про кронштейн крепящийся двумя гайками на 8.
Соединяем отключенные клеммы, защелкиваем обратно держатели проводов. Одеваем минусовую клемму на аккумулятор. После чего можно прогреть двигатель, чтобы дождаться включения вентилятора, или соединив между собой два провода идущие на датчик включения вентилятора радиатора.
Впечатления: за 60 рублей и 40 минут затраченного времени, имеем много положительных эмоций.
При включении вентилятора, звук его стал не противно режущий, а мягкий, похожий просто на поток воздуха продуваемый с большой скоростью. Пропадает вибрация на кузов при включении вентилятора.
Denis 21093 Подробные Фото >>>

Автофак


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Как я испугался радио :-)

Мнение 1. Ехал я сегодня по ш. Энтузиастов в область. Под ТТК собиралась пробка. Я был в её хвосте. Ехал в левом крайнем и там же встал, ибо передо мной тоже встали все. Правый соседний ряд был чуть посвободнее, т.е. там машины стояли дальше и я решил не плестись в хвосте, начал вылазить на соседний ряд.
По радио играла песня Eminem - Stan. Кто знает, в конце песни ест визг тормозов и типа машина куда-то там врезается. Ну, в общем услышав этот визг тормозов, я что есть мочи давлю тапку и срываюсь подальше от воображаемого объекта этого визга. Только глянув в зеркала я увидел, что вокруг ни души, а только народ в стоящих слева машинах на меня пялится…
Вот так вот. Не включайте громко музыку
ZIBiT, ВАЗ 21083i | 2002 г.в.

Мнение 2. Бывает-бывает, согласен, довольно не приятно. Момент из этой песни помню, там в клипе машина врезается в ограждение и падает с моста в воду. Бывает слушаешь электронную музыку, там тоже есть звуки, как будто машина ломается)
=Kost1k=, Москва САО

Мнение 3. Да, было такое. Сирена в какой-то песне завыла, я так напрягся, что стал не глядя вправо перестраиваться. Хорошо, никого не было.
А вообще, в радиорекламе, например, запрещено использовать звук сирены.
Peltik, столица нашей Родины

Мнение 4. У нас в Питере есть радио Спутник (оно вроде как Питер+Хельсинки), так вот у них какая-то заставочка как раз со звуком сирены гаишной... Как это раздражает.... Слышишь и начинаешь сразу по сторонам невольно озираться, думать, где успел накосячить
D_Garry, Петербург

Мнение5. А я однажды с работы отъезжал, включил магнитолу и начал назад сдавать. Сзади крыльцо. А первая песня на диске - Ливень Маршала. Там как раз в начале этой песни раскат грома, а у меня громкость была выкручена довольно сильно, да еще сабвуфер в багажнике. В общем, когда гром загремел мы с парнем который рядом сидел перетрухали здорово, я думал въехал куда-нибудь. Парнишка за сердечко схватился.
Maverick58, Пенза

Мнение 6. Почти один в один, только у меня из динамиков крики были, думал что укатал кого-то
ТИМУP, Н.Новгород/52RUS

Мнение 7. Везу дочь на дачу. Вдруг сквозь мешанину посторонних звуков отчетливо прослушивается шшш-шшш-шшш... Выключаю музыку. шшш-шшш-шшш. Торможу. Шипение соответственно замедляется. Напрягаюсь. Останавливаюсь, осматриваю все. Чисто. Еду дальше: шшш-шшш-шшш. Останавливаюсь. Дочь:Чего стоим? Я: Шипит что-то. Дочь: Да это я так машины считаю. Я: ЧТО??? Ну спасибо тебе, родная, успокоила!!! Предупреждай в следующий раз.
Voivod, Москва

Мнение 8. А я раньше никак не мог привыкнуть к ЛЮБЭ - Опера, там этот свисток довольно сильно выделяется из общего фона песни и когда слушаешь, то кажется, что он вовсе не из песни, а где-то за окошком. Подсаживался не раз пока привык.
Виталька, Юбилейный

autolada.ru


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@inbox.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


В избранное