Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Игорь Есиповский ушел с поста гендиректора АВТОВАЗа


Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 24
(291)
2 августа 2006


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты ОАО АВТОВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline почти 3000 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей LADA и не только
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

Игорь Есиповский ушел с поста гендиректора АВТОВАЗа

1 августа 2006 года Совет директоров ОАО "АВТОВАЗ" удовлетворил просьбу Игоря Есиповского о досрочном сложении полномочий генерального директора ОАО "АВТОВАЗ" в связи с переходом на другую работу. В должности исполняющего обязанности генерального директора утвержден заместитель генерального директора по техническому развитию Максим Нагайцев, сообщает пресс-служба завода.
Кроме того, согласно официальной информации на вчерашнем заседании Совета директоров АВТОВАЗа были рассмотрены вопросы текущей деятельности предприятия. С целью успешного выполнения стратегических планов развития предприятия, повышения эффективности его деятельности в условиях ужесточения конкуренции на автомобильном рынке советом директоров принято решение о начале реализации проекта создания управляющей компании ОАО "АВТОВАЗ".

ИА Ladaonline

Для автомобилей KIA Spectra климатические системы будет поставлять «ВИС»

Как стало известно LADAONLINE, в конце ноября 2006г ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» начнет серийные поставки климатических систем для автомобилей KIA Spectra на ОАО «ИжАвто». В рамках совместного предприятия с южно-корейской фирмой «HALLA», ля их производства в Тольятти будет построен завод, информирует «Российский Детройт». «Мы предлагаем осуществить разработку и поставку климат-систем на АВТОВАЗ. И проект поставок для KIA Spectra может послужить трамплином», отметил генеральный директор ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» Александр Шилов на пресс-конференции, посвященной предстоящему 15-летию предприятия.

ИА Ladaonline

LADA KALINA с дизелем Peugeout: пробный вариант оценивали журналисты

Хэтчбек LADA KALINA с дизельным двигателем Peugeout был представлен на тест-драйве, проведенном для журналистов 21 июля на испытательном треке в ОАО «АВТОВАЗ». «Учитывая общую мировую тенденцию увеличения парка дизельных автомобилей, АВТОВАЗ также ведет в этом направлении поисковые работы. LADA KALINA с двигателем Peugeot - это пробный вариант, образец, прежде всего, для оценки потребительских свойств», - отметил главный конструктор ОАО «АВТОВАЗ» Владимир Губа.
Технические характеристики дизеля, установленного на LADA KALINA, следующие: мощность - 70 л.с., крутящий момент - 150 Нм, расход топлива - 4,5 л на 100 км.

ИА Ladaonline

Прибыль Renault в 1-м полугодии снизилась на 36%

Чистая прибыль французского производителя автомобилей, компании Renault в 1-м полугодии снизилась на 36% до 1,63 млрд. евро против 2,17 млрд. евро годом ранее, сообщает ПРАЙМ-ТАСС.
Снижение финансовых показателей связывают со снижением спроса на автомобили компании, ростом цен на сырье, а также с отсутствием обновления ассортимента продукции.
По данным автомобильной статистики в России автомобилей марки Renault растут. В первом полугодии 2006 года было реализовано 30 451, что почти в 3 раза превышает показатель за аналогичный период предыдущего года.

ИА Ladaonline

ГАЗ купил LDV

В понедельник группа ГАЗ объявила о заверешении на прошлой неделе сделки по приобретению британского производителя легких коммерческих автомобилей LDV, сообщает РИА Новости. 100 проц акций британского производителя легких коммерческих автомобилей LDV Holdings били приобретены у американского инвестфонда Sun Capital.
ГАЗ планирует увеличить производство в Бирмингеме с 10 тысяч автомобилей в 2006 году до проектной мощности в 15 тысяч машин. Выпуск автомобилей семейства Maxus в Нижнем Новгороде, группа ГАЗ планирует наладить к 2008 году, сообщил глава правления ГАЗа Эрик Эберхардсон на пресс-конференции. На первом этапе объем производства составит 20 тыс автомобилей в год.

ИА Ladaonline

KIA Sorento из Ижевска

В 2007 году ОАО «ИжАвто» планирует приступить к выпуску внедорожников KIA Sorento. Об этом заявил генеральный директор предприятия Михаил Добындо в ходе посещения завода главой Минэкономразвития Германом Грефом.
Соответствующее соглашение с компанией KIA Motors будет подписано в конце августа - начале сентября. Плановая производственная мощность внедорожников составит 7-8 тысяч автомобилей в год. Рыночная цена внедорожника составит порядка 30 тысяч долларов.
Согласно данных издания «Автомобильный рынок Росссии-2006», KIA Sorento в России в 2005 году было продано 3 065, что почти в три раза больше, чем показатель 2004 года.

ИА Ladaonline

«Копейка» станет памятником

Официальный дистрибьютор ОАО «АВТОВАЗ» в Удмуртии ОАО «Иж-Лада» проводит в регионе акцию по поиску автомобилей ВАЗ-2101 из самых первых серийных партий. «Копейку»-долгожительницу планируется выкупить у хозяина и установить на территории компании в качестве памятника первой вазовской модели.
Эта акция, итоги которой будут подведены в начале августа, проводится в честь 40-летнего юбилея ОАО «АВТОВАЗ». Для участников акции ОАО «Иж-Лада» проведет праздник с многочисленными сюрпризами и подарками, сообщает пресс-центр АВТОВАЗа. Каждому владельцу ВАЗ-2101 будут выданы сертификаты, предусматривающие 10-процентную скидку на обслуживание автомобиля и к тому же, обладатели первой вазовской модели смогут приобрести новый автомобиль LADA на льготных условиях. Церемонию чествования участников организаторы завершат автопробегом «копеек» по центральным улицам Ижевска.

ИА Ladaonline

Завод Ford перешел на другой льготный режим

Завод Ford Motor Co. во Всеволожске подписал соглашение с Минэкономразвития о получении льготного статуса промышленной сборки, сообщает Коммерсант. До этого завод работал в режиме свободного таможенного склада (СТС), причем предприятие должно было локализовать производство до 40% в течение пяти лет. Однако, по данным Северо-Западного таможенного управления (СЗТУ), завод не достиг этого уровня и в конце июня был лишен таможенных льгот.
Новый режим – промышленной сборки позволит заводу во Всеволожске в течение семи лет импортировать автокомпоненты для сборки по льготным таможенным ставкам, но при этом в течение этого периода сократить количество импортных автокомпонентов на треть. Ford уточняет, что режим промышленной сборки будет предусматривать таможенные пошлины на часть ввозимых компонентов.

ИА Ladaonline

В августе KALINA попробует «совиньон»

Цветовая гамма семейства LADA KALINA с 21 августа пополнится новинкой – темно-серым металликом с названием «совиньон». Кроме него в течение месяца буду выпускаться автомобили LADA KALINA уже известных цветов - калина (ярко-красный металлик ), слива (ярко-синий металлик ) и мускат (бежево-серый металлик).
Другие семейства автомобилей LADA в августе порадуют покупателей в основном знакомыми цветами. Семейство SAMARA и «десятое»: «кварц», «кристалл», «снежная королева», «нефертити», «золото инков», «сочи», «млечный путь».
Любители «классики» могут в конце лета настраиваться на другие цвета. LADA 21053 и 2107 и LADA 4x4( Niva) ожидаются таких цветов: «яшма», «наутилус», «снежно-белый» и «атлантика».
В опытно-промышленном производстве кузова 21123 и 2131 в последний месяц лета будут окрашивать в цвета: «кварц», «сочи», «слива» и «снежная королева».

ИА Ladaonline

Молодое поколение гонщиков осваивает «LADA Revolution»

II этап НГС АВТОВАЗ прошел на трассе «Автодром Москва». В минувшую субботу на обновленной трассе в Мячково за призовые места в классе «LADA Revolution» боролись 17 пилотов. По итогам двух заездов «бронзу» 2 этапа Чемпионата России завоевывает Владимир Шешенин из команды «Урал Racing - АНП», вторым становится Дмитрий Брагин, пилот команды «Тольятти Racing – АНП 1», а на вершину подиума поднимается Григорий Комаров из «МТС АС Racing».
В командном зачете первое место заняла команда «Тольятти Racing – АНП 1», второй стала «Урал Racing - АНП», третье место у «Курган Racing - АНП».
О подробностях гонок информирует сайт НГСА: «В течение всего первого заезда красную машину Комарова преследовал болид Кирилла Овчаренко, выступающего за команду «Москва Racing» по программе «АВТОВАЗ – новому поколению».
III этап Чемпионата России в классе «LADA Revolution» пройдет на сложной и одновременно интересной трассе «Автодроме Москва» 12 августа 2006 года.

ИА Ladaonline

Шевроле Нива подорожала в очередной раз

ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» объявило о повышении цен на автомобили собсвенного производства с 1 августа 2006 года. Розничная цена на автомобили Шевроле Нива комплектации L и GLS повышается на 2 тыс. рублей и составит, соответственно, 330 500,00 рублей и 362 500,00 рублей.
Это уже пятое повышение цен за текущий год. С 1 января 2006 были повышены цены на 5 тысяч рублей, с 22 февраля цены поднялись на 3,5 тысячи рублей, затем - с 21 апреля 2006 года розничная цена на автомобили Шевроле Нива в комплектации L и GLS повысилась на 4 тысячи рублей и с 1 июня – на 3 тысячи рублей. Таким образом, цена автомобиля Шевроле Нива с начала года выросла на 17, 5 тысяч рублей.

ИА Ladaonline

«ВАЗИНТЕРСЕРВИС» отметил 15-летие

25 июля состоялась пресс-конференция, посвященная 15-летнему юбилею компании ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС». Генеральный директор Шилов А.А., руководители дирекций по развитию и качеству компании «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» Софьин Г.А и Рогозин В.Ю., вице-президент группы компаний «СОК» Фролов А.В. и представитель от ОАО «АВТОВАЗ» встретились с 25 представителями средств массовой информации г.Тольятти и Самара.
Журналистам печатных и электронных СМИ были продемонстрированы видеофильмы о компании и ее продукции, представлена для ознакомления продукция торговых марок «ВИС» и «ВИНТЕРС» , озвучены результаты работы и планы дальнейшего развития компании.
Сегодня «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» представляет собой развитое предприятие, имеющее в своем составе автоагрегатный завод, завод по изготовлению пикапов, завод климатических систем, арматурное производство, гостиничное хозяйство. Общая численность работающих составляет более 3500 человек.
В прошедшем году был успешно осуществлен выход на заданную мощность выпуска автодеталей для LADA KALINA. Сейчас объем поставок на АВТОВАЗ составляет 60 000 автокомплектов. В этом году запланировано изготовить 500 комплектов деталей для пилотной серии нового автомобиля LADA PRIORA. Кроме того, продолжается работа по подготовке производства климатических систем в рамках совместного предприятия с южно-корейской фирмой «HALLA».
В конце 2005 года началась окраска рулевых тяг и наконечников для автомобилей LADA для поставок на конвейер АВТОВАЗа и вторичный рынок. Применение этого метода позволило в два раза повысить стойкость антикоррозийного покрытия и придать автодеталям улучшенный вид.
В планах компании этого года освоить поэтапное внедрение лазерной маркировки деталей «ВИС» поставляемых на ОАО «АВТОВАЗ». В течение ближайших 3 лет лазерную маркировку будут иметь такие основные детали, как диски сцепления, рулевые тяги и задние тормозные колодки.
На 2006 год также намечено внедрение прогрессивных технологий. И, прежде всего – это новые методики управления качеством. В наступившем году специалисты компании готовятся к сертификации системы менеджмента качества на соответствие стандарту ИСО/ТУ 16949:2002. Ведутся работы по постоянному повышению качества выпускаемой продукции.
В настоящее время номенклатура производства автокомпонентов для автомобилей LADA превышает 250 наименований. В рейтинге партнеров АВТОВАЗа компания «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» носит звание «отличный поставщик». В прошедшем году компания поставила на главный конвейер ОАО «АВТОВАЗ» автокомпонентов на сумму свыше 3 миллиардов рублей. За первую половину 2006 года объем поставок автодеталей в ОАО «АВТОВАЗ» превысил 1.6 млрд. рублей. Другое направление деятельности компании – это пикапы на базе узлов и агрегатов LADA. В 2005 году компания изготовила более 3,5 тысячи различных моделей пикапов на базе автомобилей LADA, что составило 100,2 % годового плана и 115,6 % по отношению к объемам производства в 2004 году. В 2006 году ВАЗИНТЕРСЕРВИС продолжит выпуск пикапов марки «ВИС», которые на сегодняшний день полностью соответствуют нормам токсичности ЕВРО-2.

ИА Ladaonline

LADA 4x4 (NIVA) нацелилась на Магадан

1 августа от «нулевого километра» с Красной площади в Москве стартовала экспедиция журнала «За рулем» «Дороги России – 2006». За 22 дня караван внедорожников, собранных на территории России пройдет самый длинный трансконтинентальный маршрут – от Москвы до Магадана, преодолев 12 тысяч километров пути.
В составе колонны – легендарная LADA 4x4 (NIVA). За рулем вазовского вездехода - водитель-испытатель управления дорожных испытаний и доводки автомобилей ОАО «АВТОВАЗ» Владислав Скачков. Подготовленный к пробегу автомобиль оснащен гидроусилителем рулевого управления, амортизаторами с улучшенными характеристиками, сцеплением увеличенной размерности, бортовым компьютером.
Команде автомобилистов предстоит провести в пути более трех недель. Трехдневную остановку покорители тайги сделают на Байкале. Ориентировочно в конечный пункт - Магадан - колонна прибудет 22 августа. А пока - Москва – позади, следующий пункт – Пенза.

ИА Ladaonline


ОБЗОРЫ

Россия вышла на 5 место в Европе по продажам легковых автомобилей

По итогам первого полугодия Россия вышла на 5 место в Европе по продажам новых легковых автомобилей, обойдя при этом Испанию. Согласно данным отдела аналитики LADAONLINE за первые 6 месяцев 2006 года в России было продано 820 тысяч, а в Испании – 809,7 тысяч новых легковых автомобилей. Причем если в России отмечаются стабильно высокие темпы роста (23% за полугодие), то в Испании рынок упал на 1,2%. Лидирует же в Европе германский рынок, объем продаж которого, в январе-июне текущего года, составил 1 млн. 735,9 тыс. автомобилей, а темпы роста 1,4%. Следом идет Италия с полугодовым объемом продаж в 1 млн. 324,4 тыс. автомобилей и ростом в 7,9%. Помимо этих стран впереди России пока еще остаются Великобритания (1241,9 тыс. шт.) и Франция (1109,2 тыс. шт.), но в этих странах отмечается падение продаж на 4,2% и 1,6% соответственно. Тем не менее, темпы роста российского рынка на порядок выше, чем во всех остальных развитых странах Европы. Стоит отметить, что при сохранении нынешних темпов, уже через 1,5-2 года Россия догонит Францию, а через 2,5-3,5 года Италию и Великобританию. Так что, к 2010 году российский авторынок может стать вторым в Европе, после Германии.
Сергей Целиков

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Вопрос о комплектациях LADA SAMARA

Вопрос. Чем отличаются комплектации автомобилей ВАЗ-2115-22-030 и ВАЗ-2115-22-031?
Ответ. Первая цифра 2 означает, что автомобиль оборудован системой впрыска топлива. Вторая цифра 2 указывает на исполнение «люкс». Последние цифры 030 и 031 – варианты комплектации. По документам они различаются только наружными зеркалами. Комплектация 031 оборудована зеркалами 2108, а 030 – зеркалами 2114. Поскольку производство зеркал 2114 не было освоено, комплектация 030 не выпускалась и существует только в заводских документах.

За рулем

Надо ли смазывать замок зажигания?

Вопрос. Говорят, контакты замков зажигания при сборке чем-то смазывают. Верно ли это и к каким замкам применимо?
Ответ. Для замков зажигания «классики» и «Нивы» применялась специальная смазка КСБ с медными чешуйками, чтобы предотвратить окисление контактов. Для замков переднеприводных автомобилей такая смазка не требуется, поскольку контакты изготовлены из другого материала.

За рулем

Как повысить эффективность работы стеклоочистителей

В осенне-зимний сезон «дворники» автомобиля, удаляя со стекол лед, грязь и соль, изнашиваются наиболее интенсивно. К весне качество работы стеклоочистителей заметно снижается. Как же решить проблему?

Эффективность работы стеклоочистителя в основном зависит от исправности его каркаса и резинового скребка. Резиновый элемент повреждается в первую очередь: «срабатывается» рабочая кромка резинки – профиль ее лезвия из прямоугольного становится округлым. Со временем она теряет эластичность и деформируется. На глаз износ практически не заметен, но при работе «дворников» он проявляется в виде разводов на стекле. Плохо удаляется даже чистая вода – стеклоочистители начинают «мутить».

Качество очистки стекла может также ухудшаться при увеличении люфтов в элементах каркаса щеток. В результате изменяется угол наклона лезвия к стеклу. Вот почему, оценивая износ «дворников», следует обратить внимание как на состояние резинок, так и на степень подвижности коромысел – в их сочленениях допускаются только небольшие люфты.

Ремонт или замена?
Если качество очистки стекол ухудшилось, можно приобрести новые «дворники» или реставрировать старые. Первый вариант более дорогой, поэтому для уменьшения расходов нужно только заменить изношенные резинки и убрать люфты в шарнирных соединениях. Это обойдется в 3 – 7 раз дешевле покупки нового «дворника» в сборе (цена зависит от размера стеклоочистителя, качества резинки и фирмы-производителя).

Резинки с потертыми или рваными рабочими кромками, вывернутые на концах, а также потерявшие эластичность при длительном бездействии, подлежат замене.

Следует отметить, что резинки лучше сохраняют свои качества при регулярной работе «дворников». Если машина простояла 4 – 5 месяцев без движения, эти детали «пересыхают», теряют эластичность или деформируются. Поэтому в таких случаях их лучше снимать и хранить отдельно.

Восстановлению подлежат каркасы «дворников», у которых все коромысла металлические. Износ шарниров, фиксаторов резинок можно устранить с помощью пассатижей и молотка. Каркасы с пластиковыми коромыслами при износе шарниров восстановлению не подлежат. Сломанные адаптеры «дворников» в большинстве случаев можно заменить новыми.

Ремкомплект.
Заменить резинки стеклоочистителей несложно. В автомагазинах и на авторынках эта продукция представлена достаточно широко – простые (черного цвета), силиконовые (белые либо цветные), с тефлоновым покрытием (с желтыми полосками), а также из резино-графитовой смеси. Последние легко отличить по сероватому оттенку и легкому запаху ванили.

Большинство запасных резиновых элементов имеют «универсальную» длину – 61 и 71 см, что позволяет использовать их для ремонта «дворников» большинства автомобилей. Недорогие резинки можно приобрести на авторынке «на развес» – они нарезаются продавцом прямо с бухты. По просьбе покупателя их тут же установят в ваши «дворники». Качественные резинки зарубежных производителей продаются поштучно – как с пластинчатыми пружинами («позвонками»), так и без них. При покупке следует учитывать их ширину, которая бывает разной. Резинка стеклоочистителя должна входить в направляющие свободно, но без заметного люфта.
При неверном выборе детали гнезда пластиковых коромысел (если новая резинка заметно уже) подогнуть не удастся.

Гарантии.
Ресурс «дворников» (и резинок) зависит от условий их эксплуатации. Работа стеклоочистителей «всухую», загрязненное или поврежденное стекло способствуют их ускоренному износу и выходу из строя. Поэтому данная продукция считается «расходником» и длительная гарантия на нее при продаже не предоставляется. Согласно закону о правах потребителей возможен обмен стеклоочистителей (резинок) на протяжении 14 дней в случае выявления в них скрытого заводского дефекта.

www.avtostatus.ru


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Различия модификаций LADA 110

Вопрос. Cобрался покупать «десятку», но дело в том, что они различных модификаций идут, а именно 21101, 21102 и т.д.! Просьба написать: в чём различия и какие есть модификации, какие лучше и разница в цене!
А так же сколько будет стоить «десятка» года эдак 99-2001 в Москве? И вообще - нормально ли брать такую машину или же рассыплется?
Everdream

Ответ 1. Моё ИМХО - лучше брать 102, и вот почему: она экономичнее чем 103, зимой быстрее прогревается соответственно теплее, дешевле в обслуживании двигатель, для города она тоже лучше чем 103 за счет более тяговитого двигателя и длинных передач. Карбюраторную вообще брать не стоит- вчерашний день, да и на «впрыске» приятнее ездить. В остальном надо смотреть на состояние машины и личность владельца... Опыт показывает, что худшие машины – «рейсеров» и экспедиторов.
Consigliori, Челябинск 74rus
Авто: 21102 "Мираж"


Ответ 2. А еще на 102 (1,5 8кл) не загибает клапана при обрыве ремня ГРМ. А еще она спокойно переваривает 92 бенз.
Но я ни за что не променяю «пинок под задницу» после 3500 на 103 на все плюсы 102.
Glan, 18 RUS Воткинск
Авто: ВАЗ 21103


Ответ 3. Вот я недавно ездил по делам в область. Проехал 654.5 км Бензина ушло 36.26 л
(Специально замерял. Перед поездкой заправил "по горлышко" 19,2 л, на обратном пути заправил опять "по горлышко" 26,11 л и когда вернулся снова "по горлышко" 10.15 л, соответственно израсходаванный бензин в пути составил 36,26 литра. Путь по штатному счетчику). Соответственно, расход составил 5.54 литра на 100 км. Неужто на 8-ми клапанах меньше ?
Роман Торопов, г. Пермь
Авто: ВАЗ-21103 1.5L 16V, ЭБУ ИТЕЛМА VS 5.1, БК x11


Ответ 4. Где-то также, что-то около 5,5-6,5 л/100км (1,5 8кл). А по мне - пусть хоть ВЁДРАМИ КУШАЕТ бензин, всё равно кормить и любить буду.
Thunder, Новомосковск 71
Авто: ВАЗ-2111 снежинка


Ответ 5. Роман Торопов писал(а): Но зачем утверждать что 102 экономичнее 103 ?

НА скоростях до 120.
Glan, 18 RUS Воткинск
Авто: ВАЗ 21103


Ответ 6. Может, не будем поднимать тему об экономичности? Все знают что на расход топлива влияет ВСЁ, что есть в машине(а если считать капельки бензина - зачем вообще машина нужна - ходи пешком- ИМХО). Человеку нужно мнение хозяев разных машин. Я лично склоняюсь к тому что 16кл интереснее, более динамичная, современнее, а 8кл-надёжнее, в обслуживании проще. А спорить можно бесконечно - загляни в www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100272
Thunder, Новомосковск 71
Авто: ВАЗ-2111 снежинка


Ответ 7. 102------------движок 1,5i 8 клапанов
103------------движок 1,5i 16 клапанов
101------------движок 1,6i 8 клапанов
104------------движок 1,6i 16клапанов
Messer, C-Петербург
Авто: ВАЗ 21104 (BASF 606,Reexport)

Автофак


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Выбор учебного автомобиля

Вопрос. Сестра пошла в автошколу... Последний раз за рулем сидела лет 18 назад у бати на коленях. В школе ей предоставили выбор авто... Что выбрать, передний или задний привод... На чем попроще ей будет?
KakTYZ2, Москва

Мнение 1. Автошколу закончил меньше месяца назад, так что пока свежо
Задний привод не дали (хотя просился - покупать планировал его), поэтому учился на девятке (да еще инжекторной), а потом переучивался на копейку. Перестроился легко - просто сел и поехал, приспосабливаться пришлось только к тормозам. Так что особого сожаления о том, что учился на ПП, не испытывал. Особых проблем с маневрированием не было (хотя руль на месте крутится на самом деле тяжелее; при движении - принципиальной разницы не заметил), хотя маневров "а-ля автодром" пока делать не приходилось.
В общем, особых проблем с переучиванием, я думаю, не будет. Тем более, что прав tranzit1973: учиться все равно самому после получения прав придется
voron76, Вятка
Авто: ВАЗ-2101, 1971 г.в.


Мнение 2. Научится ездить на классике - будет ездить на всем...
Тоха3580, Москва,
21053 93г


Мнение 3. Девушке однозначно намно-о-ого легче учиться на ПП. По словам моей, она удобнее, педали легче, рычаг КПП мягкий. Если требуется просто получить права, то лучше учиться на ПП: будет легче сдавать. Если хочет научиться нормально водить, то, как говорится, тяжело в учении, легко в бою. Если совладает с «классикой», то на всём остальном будет ездить на «отлично».
imero, РТ, Казань
Авто: ВАЗ 21061, 1,3с 1998


Мнение 4. Цитата:
Если совладает с «классикой», то на всём остальном будет ездить на отлично.


Вспоминая свой опыт: три года ездил только на «классике» - машину чувствую отлично, все пучком и т.д. Потом появился тесть с «девяткой» - начал иногда ездить на «зубиле» (ну и «классику» свою не забывал). Так вот, когда первый раз сел за «девятку» (инж) – как будто на первом уроке в автошколе - машину не чувствую, педали путаю, да и инжектор все-таки вносит свои нюансы. Потом привык - и на «классике» зажигал и на «зубиле». Теперь, правда, только «зубила» осталась - свою старушку продал.
_Pat_, Тамбов

Мнение 5. Если она решила НАУЧИТЬСЯ ездить - то пусть УЧИТСЯ, а УЧИТЬСЯ нужно ТОЛЬКО на классике... На переднем она точно потом проедет, как уже было сказано...
А кататься на экзамене на переднем приводе с ужасными глазами ... Как она потом на заднем (если он будет) ездить будет?
Раз решила НАУЧИТЬСЯ, то пусть учится. А «классика» - вечна.
SiN, Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"


Мнение 6. А я на "Оке" учился... Мне потом 8-ка автобусом показалась... Мое мнение - в автошколу идешь, чтобы получить права. С какими средствами эта задача легче выполнима - теми и надо пользоваться.
Fragesteller, Оренбург
Авто: ВАЗ-21074 2004г.



Мнение 7. Fragesteller писал(а):
Мое мнение - в автошколу идешь, чтобы получить права.
Вобще-то в школу мы ходим не аттестат получать, а знания... Вот... Я провожу параллель и с автошколой...
С одной стороны - да. С другой - а многому ли можно научиться за 14 занятий по два в неделю? Да еще если инструктор нацелен подготовить тебя к сдаче экзамена, а не к реальному вождению (впрочем, тут кому как повезет с инструктором)?
Я где-то к середине обучения решил, что буду готовиться к экзаменам, а всерьез учиться - потом. Сейчас вот учусь потихоньку...
voron76, Вятка
Авто: ВАЗ-2101, 1971 г.в.


Мнение 8. А мне было все равно... В автошколе на ЗИЛе 130-м учился... Когда сел за руль «семеры» в той же автошколе, инструктор пожелал меня больше никогда не видеть в своей машине, ибо после «зила» - пушинка! я на ней такие пируэты вытворил... И внутренний экзамен он меня не пустил сдавать - автоматом поставил. А на «зиле» выехал на перекресток, показал средний палец какому-то уроду, увернулся от другого... По проезду перекрестка директор школы говорит: остановись, СДАЛ! А пацаны по часу маршрут выписывали
А в гаи вообще шара - шел дождь и сдавали только теорию...
sly_074, Украина, Одесса
Авто: ВАЗ 21074 95 г.в.

autolada.ru


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@inbox.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


В избранное