Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

АВТОВАЗу - 40 лет


Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 23
(290)
28 июля 2006


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты ОАО АВТОВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline почти 3000 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей LADA и не только
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

АВТОВАЗу - 40 лет

40 лет назад, в далеком 1966 году, 20 июля было принято Постановление ЦК КПСС и Совета Министров N 558 о строительстве в городе Тольятти автомобильного завода. Именно эта дата уже в "постсоветскую" историю была принята в качестве официально дня рожденья АВТОВАЗа. Раньше все юбилейные торжества в Тольятти отмечались осенью в День машиностроителя. Если окунуться в историю, то можно вспомнить, что первые контакты с фирмой "ФИАТ" по поводу строительства в СССР автозавода начались в апреле 66-го года. 30 июня в печатных средствах массовой информации г. Тольятти прозвучало первое упоминание о предстоящем строительстве автомобильного завода в Куйбышевской области. 20 июля было принято, уже упомянутое выше, Постановление ЦК КПСС. 12 августа комиссия Минавтопрома посетила и утвердила площадку для строительства автозавода близ деревни Русская Борковка Ставропольского района. Уже в середине августа была создана группа для решения организационных и оперативных вопросов по строительству нового завода. Первые колышки в будущую стройплощадку автогиганта были забиты самарскими геодезистами 25 августа 1966 года. А само строительство АВТОВАЗа началось только в сентябре, когда на стойплощадку вывели свою технику механизаторы Куйбышевгидростроя (КГС). Тогда же, 8 сентября на должность первого генерального директора АВТОВАЗа был назначен Виктор Николаевич Поляков. С этого все и началось...

ИА Ladaonline

«Копейка» объявлена в розыск

В честь 40-летия АВТОВАЗа ОАО "Иж-Лада", официальный дистрибьютор ОАО "АВТОВАЗ" в Ижевске, проводит в Удмуртии акцию "Копеечка": "Иж-Лада" объявила до конца июля розыск раритетной уже сегодня модели - ВАЗ 21011, сообщает INFOMAD.Ru. Автовладельцев "копейки" в начале августа ждут неожиданные сюрпризы и подарки от дочернего предприятия АВТОВАЗа ОАО "Иж-Лада". После торжественного награждения всех автовладельцев ВАЗ 21011 планируется автопробег по городу Ижевску. Уже сегодня в городе нашлись 20 "копеек" от 1972 года выпус ка до 80-го.

ИА Ladaonline

LADA KALINA GTI 1,8 л поступит в продажу осенью

С осени 2006 года потребителям станет доступна спортивная версия LADA KALINA GTI, оснащенная двигателем 1,8 литра. Как сообщает пресс-центр АВТОВАЗа, первые образцы более энерговооруженного автомобиля на базе серийной новинки уже сейчас изготавливаются в тольяттинской компании «ТоргМаш».
Кроме нового двигателя есть варианты и по коробкам передач (5-ти или 6-ти ступенчатые). Большая работа осуществляется в плане совершенствования подвески, тормозной системы. Будут значительно улучшены все характеристики в плане эргономики и аэродинамики. Новый комплект настроек может быть применим не только на седане LADA KALINA, но и на других кузовных версиях, так что, когда на производство будут поставлены хэтчбек и универсал.
Компания «ТоргМаш» известна как единственное в России тюнинговое ателье, создающее на базе серийных автомобилей LADA специальные модификации с применением технологий из мира автоспорта. Кроме того, «ТоргМаш» является одним из родоначальников проекта LADA Revolution, первого отечественного спортпрототипа.

ИА Ladaonline

LADA 4х4 KALINA – почему нет?

LADA KALINA наступает по всем фронтам. Все планы по автомобилю LADA KALINA - постановка на производство всех трех моделей нового семейства, увеличение объемов выпуска - сохраняются. Более того, планируется расширить модельный ряд на базе LADA KALINA. Об этом рассказал в интервью газете «ВОЛЖСКИЙ АВТОСТРОИТЕЛЬ» генеральный директор АВТОВАЗа Игорь Есиповский. «Рассматривается вариант купе, микровэна, изготавливается опытный образец полноприводной LADA KALINA. Это не требует огромных затрат, ведь 80 процентов автомобиля по сути не меняется. Плюс полноприводника в том, что, с одной стороны, появляется городской компактный автомобиль, с другой — хорошо управляемая машина в условиях бездорожья или зимней погоды», - отметил гендиректор.
Кроме того, по словам И. Есиповского, «на базе LADA KALINA реально сделать и бизнес-автомобиль, который выполняет роль перевозчика небольших грузов». Предполагается, что частичное увеличение объемов выпуска может быть решено на действующих площадях АВТОВАЗа, поскольку есть недозагруженные мощности в производстве LADA 4x4. «Единственная проблема по расширению модельного ряда на базе LADA KALINA – то что мы не можем обеспечить необходимый объем выпуска силовыми агрегатами. Но в этом направлении мы активно работаем», - уточнил Игорь Есиповский.
Производство автомобилей LADA KALINA стартовало 18 ноября 2004 года, продажи товарных автомобилей начались через полгода, в мае 2005г. В 2005 году было изготовлено более 18 тысяч автомобилей LADA KALINA. В январе-июне 2006 года было изготовлено 32 094 автомобиля LADA KALINA, что больше плана на 2,5%.

ИА Ladaonline

GM-АВТОВАЗ остановил конвейер на 2 недели

В соответствии с практикой, сложившейся на всех заводах General Motors, в период летних отпусков и рождественских каникул происходит запланированная остановка конвейера, сообщает пресс-служба предприятия.
На GM-AVTOVAZ летние каникулы начались 24 июля и продлятся по 6 августа включительно. С 7 августа завод начнет работать в обычном режиме.

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ прекратил поставки на «РосЛаду»

Как стало известно LADAONLINE, центр сборочных комплектов АВТОВАЗа с июля 2006 года прекратил поставки автокомплектов на сызранское предприятие «РосЛада». Скорее всего, группе «СОК», под управлением которой находится этот сборочный завод, уже больше не удастся договориться о возобновлении поставок. Что теперь будет выпускать сызранское предприятие пока не известно. Эксперты не исключают, что с этого года российский автопром вообще лишится данного автозавода, а площади его будут использоваться по другому назначению.
Напомним, что история «РосЛады» началась в 1998 году, когда руководством Группы компаний «СОК», совместно с руководством ОАО «АВТОВАЗ» было принято решение о создании в Сызрани на базе СТКВ «Луч» автосборочного предприятия, для осуществления на его мощностях сборки автомобилей LADA в объеме до 40 тысяч штук в год. Вскоре предприятием был получен государственный сертификат, дающий право на сборку и продажу автомобилей. На территории предприятия военно-промышленного комплекса, в рамках конверсионной программы, был смонтирован сборочный конвейер, и началась сборка автомобилей ВАЗ-2106. В 2000 году, ассортимент дополнился переднеприводной моделью LADA-21093, в 2002 году — LADA-2104 и LADA-2107. В 2002 году производство ВАЗ-2106 было передано на ОАО «ИжАвто». В течение 2003-2005 годов на «РосЛаде» продолжалась сборка LADA-2107 и LADA-21093. С января 2006 года АВТОВАЗ приостановил отгрузку автокомплектов LADA-21093, а с июля прекратилась и отправка комплектов LADA-2107. Производственные площади предприятия составляют 135,3 тыс.кв.м. Хотя основные производственные площади очень компактные - порядка 33 тысяч кв. метров. Всего за всю свою историю в Сызрани собрали более 200 тысяч автомобилей LADA. Согласно данным «АСМ-Холдинга», в первом полугодии 2006 года на «РосЛаде» выпустили 5597 автомобилей, что в два с лишним раза меньше аналогичного показателя 2005 года.

ИА Ladaonline

ИжАвто уходит в отпуск

На Ижевском автозаводе с 24 июля по 6 августа объявлен отпуск, сообщает пресс-служба предприятия. Большинство работников в это время будут находиться в регламентированном отпуске, который является частью ежегодного оплачиваемого отпуска.
«Система регламентированных отпусков - норма для мирового автомобилестроения, - говорит директор по персоналу Ижевского автозавода Елена Лысенко. - Она выгодна и с точки зрения руководителя предприятия, который получает возможность более оптимально использовать материальные и человеческие ресурсы, и для работников. С введением нового графика отпусков каждый работник «ИжАвто» получает гарантированное право на летний отдых».
Во время регламентированного отпуска на автозаводе будут проводиться работы, связанные с профилактическим обслуживанием оборудования и повышением культуры производства.
Напомним, что в это же время в отпуск уходит GM-AVTOVAZ (с остановкой конвейера). 17 июля завод Ford остановил конвейер до 14 августа, как сообщает пресс-служба завода, это плановая ежегодная остановка производства на период летних отпусков, которая также необходима для техобслуживания оборудования.

ИА Ladaonline

В Тольятти заложили первый камень нового механосборочного завода

В минувшую пятницу 21 июля был заложен первый камень нового механосборочного завода. Он разместился с западной стороны АВТОВАЗа в направлении села Ягодное. На этом предприятии будут выпускать двигатели, коробки передач и привода. Мощности нового завода составят 660 тысяч силовых агрегатов в год и будут организованы в две линии. Ориентировочные сроки строительства - 2,5 года. По словам генерального директора ОАО "АВТОВАЗ" Игоря Есиповского, окончательный проект завода находится еще в стадии разработки, идет определение технических параметров. Вместе с тем, работы по проектированию будущего предприятия уже начались. Игорь Есиповский также отметил, что ориентировочный объем инвестиций в создание нового производства оценивается в 500 млн. долл. На этом предприятии будут выпускаться современные силовые агрегаты для новых моделей автомобилей LADA собственного производства.

ИА Ladaonline

Юбилеи АВТОВАЗа: кто был, кого не было

В минувшую пятницу, 21 июля, в Тольятти к 40-летию АВТОВАЗа был приурочен выпуск 25-миллионного автомобиля. Как известно, им стал первый серийный хэтчбек LADA KALINA 1119. Мероприятие было организовано очень цивильно и торжественно. В цехе сборки LADA KALINA собралось более тысячи человек. Там были работники и ветераны завода, топ-менеджеры АВТОВАЗа и ряда смежных предприятий, представители городской, областной и российской власти, а также многочисленная пресса.
Среди VIP-персон, посетивших это мероприятие, присутствовали исполняющий обязанности министра промышленности и энергетики Российской Федерации Андрей Реус, исполняющий обязанности губернатора Самарской области Сергей Сычев, заместитель председателя комитета Государственной думы по промышленности Александр Хинштейн, а также председатель совета директоров ОАО "АВТОВАЗ" Владимир Артяков и генеральный директор ОАО "АВТОВАЗ" Игорь Есиповский.
По объективным и субъективным причинам на долгожданный праздник АВТОВАЗа не попали губернатор Самарской области Константин Титов, мэр г.Тольятти Николай Уткин, бывший председатель Совета директоров Владимир Каданников и ряд его бывших замов, Николаев, Ляченков, Сахаров и т.д. Не было в Тольятти в эти дни и представителей Кремя, не говоря уже Президенте России Владимире Путине, который, объехав вдоль и поперек всю нашу страну, напрочь игнорирует Тольятти. Ну, и если не считать бывшего тольяттинца Андеря Реуса, то можно констатировать, что столицу автопрома не почтил вниманием никто из высших чинов российского Правительства. Обидно, однако...

ИА Ladaonline

Задача АВТОВАЗа - выпускать 1 миллион автомобилей в год

В 2005 году ОАО «АВТОВАЗ» изготовило 721 492 автомобиля. Говоря о будущем завода, генеральный директор ОАО «АВТОВАЗ» Игорь Есиповский отметил, что уже в ближайшие 3-4 года часть модельного ряда АВТОВАЗа будет снята с производства из-за устаревшего дизайна. Порог рентабельности АВТОВАЗа - около 500 тысяч автомобилей в год и снижать объем выпуска - убыточно. «Наша задача - держаться в районе 1 миллиона автомобилей ежегодно. Поэтому, когда с конвейера уйдут «классика» и семейство LADA SAMARA, необходимо представить на рынок что-то взамен. 3-4 года - это жесткие сроки, но в течение этого времени, я уверен, абсолютно реально провести внутреннюю реорганизацию на предприятии, построить новый завод и поставить на производство новые модели», - утверждает гендиректор.
По данным автомобильной статистики за первую половину 2006 года на внутреннем рынке было реализовано более 325 тысяч автомобилей производства ОАО «АВТОВАЗ». Это на 9,4% больше, чем за аналогичный период 2005 года. Выручка от продаж в первом полугодии составила 71 миллиард рублей, что превышает данные аналогичного периода прошлого года на 14,7%. За отчетный период показатель прибыли от продаж возрос по сравнению с 2005 годом на 12,4% и составил 5,150 миллиарда рублей.
ОАО «АВТОВАЗ» увеличил в первом полугодии чистую прибыль по РСБУ 4,83% по сравнению с аналогичным периодом 2005 года - до 2,712 миллиарда рублей.

ИА Ladaonline

КАМАЗ увеличил гарантию до 18 месяцев или до 65 тыс км пробега

«КАМАЗ» увеличил гарантию на свои вновь продаваемые автомобили до 18 месяцев или до 65 тысяч км пробега. Об этом было объявлено участникам семинара дилеров и сервисных центров ОАО «КАМАЗ», который прошел в минувшую пятницу в городе Зеленодольске (Республика Татарстан). На семинаре присутствовали представители 54 дилеров, 26 сервисных центров, а также немецкой фирмы «Bosch» и Внешторгбанка. Участники семинара ознакомились со стратегией и задачами развития сервисной сети, а также прослушали доклад «Этапы строительства типового сервисного центра «КАМАЗ» и познакомились с работой местного сервисного центра «КАМАЗа», построенного по корпоративному типовому проекту.
На семинаре выступили представители Торгово-финансовой компании, Внешнеторговой компании «КАМАЗ» и ОАО «КАМАЗтехобслуживание», координирующего деятельность фирменной сервисной сети компании.

ИА Ladaonline

Фирма Porsche предложила свои услуги АВТОВАЗу"

На днях в СМИ появилась информация о том, что свои инжиниринговые услуги по разработке новых моделей LADA предложила АВТОВАЗу компания Porsche Engineering Group. Не исключено, что эта известная своими техническими разработками компания будет принимать участие в "Проекте 2116" и в разработке последующих моделей Волжского автозавода. Напомним, что в середине 80-х годов у АВТОВАЗе уже имелся опыт сотрудничества с Porsche в области доработки рулевого управления, ходовой части и двигателя семейства ВАЗ-2108. В результате этого сотрудничества машина получилась такой, что до сих пор о спортивном характере и отточенной управляемости вазовской "восьмерки" слагают легенды. Одну из них можно прочесть в автофаке LADAONLINE.

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ планирует увеличить мощности по выпуску LADA KALINA до 300 тыс. в год

Согласно материалам компании, предоставленным СМИ к выпуску 25-миллионного автомобиля, АВТОВАЗ сейчас делает ставку на семейство LADA KALINA, рассчитывая увеличить проектные мощности по производству этого семейства с 220 тысяч до 300 тысяч автомобилей в год. В том числе и под этот проект, на минувшей неделе, в Тольятти был заложен новый механосборочный завод по производству силовых агрегатов.
Напомним, что производство седанов LADA KALINA 1118 стартовало 18 ноября 2004 года. Три дня назад, 21 июля 2006 года свет увидел первый товарный хэтчбек LADA KALINA 1119. В первой половине 2007 года на рынок должен выйти универсал LADA KALINA 1117. Вазовцы не исключают, что в перспективе на платфоме LADA KALINA может появиться микровен, спорткупе, а также полноприводная LADA KALINA 4х4.

ИА Ladaonline

В конце августа стартует автопробег «Сделано в Тольятти»

Автопробег «Сделано в Тольятти» стартует 26 августа от часовни НТЦ ОАО «АВТОВАЗ» и от офиса Генерального спонсора автопробега. Организаторы акции, тольяттинский журнал «АвтоСреда», Международная Ассоциация Дилеров ОАО «АВТОВАЗ» совместно с партнерами намерены представить в регионах лучшие и наиболее востребованные новинки автомобилестроения, самые популярные модели на отечественном авторынке, специальные автомобили, разработки в области автоэлектроники, тюнинга, дополнительного оборудования, автоаксессуаров, автозвука, аэрографии и др. Автопробег приурочен к 40-летию ОАО «АВТОВАЗ» и пройдет по трем федеральным округам России с торжественным финишем на «Московском Международном Автомобильном Салоне 2006».
Маршрут свяжет две столицы – автомобильную и столицу нашей Родины и пройдет через города Самара, Саратов, Волгоград, Белгород, Курск, Орел, Брянск, Смоленск. В настоящее время работает штаб по подготовке автопробега «Сделано в Тольятти 2006». Организаторы принимают заявки на спонсорство, партнерство, участие, на размещение рекламы в региональном выпуске журнала «АвтоСреда», распространяемом в городах по маршруту и на «Московском Международном Автомобильном Салоне 2006».
ОАО «АВТОВАЗ», Джи-Эм АВТОВАЗ, Торгово-промышленные палаты городов по маршруту следования намерены оказывать содействие этой акции.
Через 10 дней после старта колонна автомобилей пребудет к финишной черте – на «Московский Международный Автомобильный Салон 2006». Участникам автопробега представляется уникальная возможность распространять свои рекламно-информационные материалы и заключить договоры с региональными дилерами и другими торгующими организациями.

ИА Ladaonline

LADA KALINA – главный приз за знание истории АВТОВАЗа

20 июля 2006 года, в день 40-летнего юбилея ОАО «АВТОВАЗ», в пресс-клубе компании телерадиовещания и печати были подведены итоги и названы победители конкурса ""40 вопросов из истории ОАО «АВТОВАЗ».
Проект, организаторами которого выступили музей АВТОВАЗа и корпоративная газета «Волжский автостроитель», стартовал в конце октября 2005 года. В конкурсе приняло участие более 200 человек, среди них - студенты, пенсионеры, ветераны автозавода и вазовцы из 52 подразделений предприятия, сообщается в пресс-релизе.
Финалистами многомесячного интеллектуального марафона стали шесть человек. Шестое место занял помощник начальника цеха металлургического производства Владимир Клюев. Также он получил специальный приз за самый лучший вопрос, составленный для викторины. Пятым стал заместитель начальника отдела дирекции технического развития Владимир Зголич, а четвертая позиция досталась единственной женщине-финалистке - оператору копировально-множительной техники канцелярии прессового производства Валентине Кищенко.
Пьедестал почета заняли участники, правильно ответившие на все 40 вопросов викторины. Третье место занял водитель департамента управления делами генерального директора Геннадий Зарянов, вторым был признан ведущий инженер опытно-промышленного производства Семен Захаров, а абсолютным победителем конкурса «40 вопросов из истории ОАО «АВТОВАЗ» стал термист механо-сборочного производства Алексей Бесшапошников.
Главный приз - ключи от ярко-синего седана LADA KALINA - победителю вручил генеральный директор ОАО «АВТОВАЗ» Игорь Есиповский.

ИА Ladaonline

Элементы выпускной системы для а/м LADA KALINA 1,8л

В конце июня этого года по заказу и совместно со специалистами соответствующего отдела Департамента технического развития ОАО «АВТОВАЗ» сотрудниками ООО «АвтоМаркет» были спроектированы и изготовлены основные элементы выпускной системы для полноприводного автомобиля LADA KALINA c объёмом двигателя 1.8 л. Исходя из поставленных целей и оснащения этого автомобиля, созданные комплектующие системы выпуска имеют увеличенный диаметр внутреннего проходного сечения, оригинальную компоновку камер глушения потока выхлопных газов, повышенные эксплуатационные характеристики и отличную внешнюю эстетику. В настоящее время идёт подготовка к последующему тестированию элементов на автомобиле и омолагации, сообщается на сайте компании. Кроме указанной разработки, обсуждается вопрос о создании аналогичных элементов для модификаций купе и кабриолет модели LADA KALINA.

ИА Ladaonline

Новинка от ПО «Начало»:
диск сцепления нажимной для классики"

В середине июля на прилавках магазинов появится диск нажимной производства ПО «Начало», совместимый с моделями ВАЗ 2101, 2103, 2105, 2107. Нажимные диски «Начало» уже успели зарекомендовать себя по соотношению «цена-качество» и стали достойной альтернативой импортным аналогам.
Это во многом обеспечивается точным соблюдением технических условий АвтоВАЗа, а также жестким контролем выходных характеристик. «Начало» использует новейшее немецкое балансировочное оборудование, технические параметры которого позволяют свести к нулю радиальное биение и дисбаланс при балансировке нажимного диска сцепления и сцепления в сборе. После сборки все узлы испытываются на стенде на соответствие требованиям конструкторской документации: проверяется усилие выжима на лепестках нажимной пружины, усилие выжима диска сцепления нажимного, ход нажимного диска, ход выключения сцепления.
Каждое изделие промаркировано фирменным логотипом в четырех местах на наружной поверхности узла, штампом «Ростест» и каталожным номером; дата изготовления и номер бригады наносятся лазером.
Все нажимные диски сцепления помещаются в фирменную индивидуальную упаковку. Ориентировочная цена «корзины» составит 407 рублей, а комплекта (диск нажимной, диск ведомый и подшипник выжимной) – 600 рублей>>>

ИА Ladaonline

Двигатель ЯМЗ-536 – первый в России дизель по стандартам Евро-4

Группа «ГАЗ» планирует летом 2008 года запустить в серийное производство новый рядный дизельный двигатель ЯМЗ-536 стандарта Euro-4. Двигатель ЯМЗ-536 является головным образцом нового перспективного семейства ЯМЗ-530 рядных четырёх- и шестицилиндровых дизельных двигателей с рабочим объёмом цилиндра 1,1 л с диапазоном мощностей 120-220 л.с. и 160-330 л.с. соответственно. В конструкции нового семейства двигателей заложены технические решения по выполнению европейских стандартов Euro-4 и Euro-5, а также требований по шуму.
Дизельный двигатель разработан на ярославском заводе «Автодизель», в партнёрстве с мировым лидером в области проектирования и испытания двигателей – компанией AVL GmbH.
Разработка ЯМЗ-536 – это первая за последние 30 лет в российском автомобильном двигателестроении разработка такого класса. Применение компьютерных технологий позволило начать создание семейства российских двигателей, не уступающих зарубежным аналогам (в том числе и перспективным).
Как сообщается в пресс-релизе, дизельные двигатели данного семейства предназначены для применения в грузовых автомобилях – МАЗ, КрАЗ и «Урал», тракторах, стационарных энергетических установках, специальных шасси, автобусах, дорожно-строительной технике и других механизмах.

ИА Ladaonline

Управление АВТОВАЗом переносится в Москву

Процесс реформирования структуры управления АВТОВАЗом в ближайшее время видимо выйдет на новый этап. Уже сейчас в Москве формируются две компании для обеспечения управленческих функций Волжским автозаводом. По информации LADAONLINE, полученной из неофициальных источников, одна из этих компаний, которая будет называться "АИК" ("Автомобильная инвестиционная компания") станет правопреемником активов АVVA, ЦО АФК и ИФК, которые в настоящее время владеют более 60% акций АВТОВАЗа. Основной задачей этой структуры станет управление активами и дочерними структурами АВТОВАЗа. Вторая компания с названием "АТК" ("Автомобильная торговая компания") будет осуществлять торговлю автомобилями LADA, а также заниматься закупкой комплектующих и ТМЦ на АВТОВАЗ. В Тольятти, по словам Председателя Совета директоров АВТОВАЗа Владимира Артякова останется только "промышленная площадка". Основной функцией для 120-ти тысячного коллектива в Тольятти новое руководство АВТОВАЗа видит только разработку и выпуск готовой продукции. Все остальные функции, по мнению новых хозяев автогиганта, вполне под силу выполнять из Москвы. В столице более удобно проводить переговоры с партнерами АВТОВАЗа и заключать договора, осуществлять маркетинг и распределение квот на машины, оперировать финансовыми потоками автозавода и т.д. По мнению независимых аналитиков, процесс перевода основных управленческий функций АВТОВАЗа из Тольятти в Москву может занять срок примерно от полугода до года. Не исключено, что многие из нынешних руководителей АВТОВАЗа также вскоре переберутся с "Фортуны" поближе к своим домам и семьям, то есть в столицу... но управлять заводом при этом продолжат.
Сергей Айвазовский

ИА Ladaonline

LADA KALINA 1,4 л появится в июне 2007

Планируется, что с июня 2007 года автомобили LADA KALINA будут оснащаться 16-клапанным двигателем 1,4 литра. Об этом сообщил журналистам главный конструктор ОАО «АВТОВАЗ» Владимир Губа во время проходившего тест-драйва. Журналистам центральных СМИ для испытаний были предоставлены модификации автомобилей LADA KALINA и LADA 112 COUPE.
Семейство LADA KALINA было представлено хэтчбеком с дизельным двигателем Peugeout, седаном с 16-клапанным двигателем объемом 1,4 литра, хэтчбеком LADA KALINA SPORT. Также на трек выехали несколько серийных хэтчбеков, оснащенных моторами 1,6 л, массовое производство которых стартовало в тот день.
LADA KALINA с 16-клапанным двигателем 1,4 литра по мощности ничем не уступает мотору объемом 1,6 литра благодаря новой поршневой группе и настройке системы управления двигателем, но при этом расход топлива меньше. Мощность нового силового агрегата составляет 90 л.с.

ИА Ladaonline

Скутер по цене мобильника

Лето, жара, природа … Ну, как тут отказаться от бутылочки-другой холодненького, сами знаете чего… А запас-то кончился! Магазин – в 5 минутах езды, но за руль-то нельзя: ГИБДД только и ждет этого момента. Впрочем, есть замечательный вариант и на этот случай – скутер. Можно ездить за сигаретами без прав, как на велосипеде... Скутеры и квадроциклы от БАЛТМОТОРС. И в отличие от подерженной японской - эта техника НОВАЯ за ту же стоимость, сопоставимую со стоимостью «мобилы». А приятель обмолвился, что после покупки скутера его дети стали почаще заглядывать на дачу – нарвится им новая «игрушка». Купить, конечно, лучше там, где кроме самих «колес» есть и доставка, и обслуживание, и зимнее хранение!>>>

ИА Ladaonline

В Елабуге начнется выпуск грузовиков Fiat Ducato

В конце 2007 года в Елабуге ( республика Татарстан) начнется производство Fiat Ducato. Проектные производственные мощности нового предприятия составят около 75 000 автомобилей в год. О достижении соответствующей договоренности между компанией «Северсталь-авто» и Fiat Group сообщается в пресс-релизе компании.
Коммерческие автомобили Fiat Ducato (платформа X 2/44) нескольких модификаций будут выпускаться в России. Значительная часть этих грузовиков предназначена для поставок на экспортные рынки Fiat.
«Начало производства Fiat Ducato в России позволит нам предложить российскому потребителю один из лучших мировых продуктов в сегменте LCV. Кроме того, этот проект открывает прекрасные возможности для локализации поставщиков компонентной базы», - отметил Вадим Швецов, генеральный директор ОАО «Северсталь-авто».

ИА Ladaonline


ОБЗОРЫ

Сборка иномарок в России в 1 полугодии 2006 года выросла на 56,7%

Согласно данным компании "АСМ-холдинг" в первом полугодии 2006 года на территории России было выпущено 112,5 тыс. легковых автомобилей иностранных марок. Это на 56,7% больше, чем в 2005 году, когда за первые 6 месяцев российские автозаводы собрали 71,8 тыс. иномарок. Лидером по производству иномарок в России пока является всеволожское ЗАО "Форд Мотор компани", где за первое полугодие было выпущено более 27 тысяч автомобилей Ford Focus. А самым динамично развивающимся проектом стал московский "Автофрамос", на котором за 6 месяцев собрали более 20 тысяч автомобилей Renault Logan, против 1,2 тыс.шт. за первое полугодие 2005 года. Эксперты также отмечают хороший старт проекта сборки Kia Spektra в Ижевске, где в текущем году было выпущено уже более 10 тысяч автомобилей. По объективным причинам несколько "притормозили" проекты в Тольятти (СП "GM-ПВТОВАЗ") и в Таганроге (ТагАЗ). Аналитики LADAONLINE отмечают, что доля иномарок, в общем объеме выпуска легковых автомобилей в России, в первом полугодии 2006 года составила 20,5%, против 14,3% годом ранее. То есть, каждый пятый автомобиль, выпущенный на территории России в этом году - это иномарка.

ИА Ladaonline

Цены на автомобили LADA вновь растут

На "тольяттинской площадке", после небольшой паузы вновь отмечается рост цен на автомобили LADA. Как отмечают аналитики LADAONLINE, за прошедшую неделю многие модели АВТОВАЗа прибавили к своей розничной цене по 1-2 тысячи рублей. Стоимость самой дешевой вазовской модели LADA-2105 начинается теперь с отметки в 131,5 тысячи рублей. За 145-148 тысяч можно приобрести "семерку", а вот стоимость ижевской "четверки" уже вышла на уровень в 160 тысяч рублей. Автомобили семейства LADA SAMARA предлагаются сейчас вазовскими дилерами в среднем по ценам от 216 до 232 тысяч рублей в зависимости модификации и комплектации. Стоимость седанов LADA KALINA, несмотря на увеличение количества предложений, держится на стабильном уровне в 255-260 тысяч рублей. Стоимость вазовских "десяток" находится примерно на этом же уровне. Самым доступным здесь является 8-ми клапанный седан LADA-21101 в комплектации "норма", который можно приобрести за 251-254 тысячи рублей. Люксовую комплектацию такой "десятки" дилеры оценивают в 260-265 тысяч рублей. 16-ти клапанный движок и новая панель (мод. 21104, компл.023) добавляет к цене "десятки" еще от 5 до 10 тысяч рублей. Цены на хетчбеки и универсалы семейства LADA 110 чуть выше, чем на седаны. В итоге, для того, чтобы приобрести приглянувшуюся Вам вазовскую "десятку", нынешним летом нужно иметь сумму эквивалентную 10 тыс. долларов. При этом надо учесть, что в данном семействе сейчас существует огромный выбор по модификациям и комплектациям. Аналитики LADAONLINE проанализировав прайс-листы вазовских дилеров, в текущих предложениях насчитали 28 различных модификаций вазовских "десяток", включая мелкосерийные модели.

Российский Детройт

Рынок новых легковых автомобилей в России вырос на 23%

Согласно данным отдела аналитики LADAONLINE в первом полугодии 2006 года на российском рынке было реализовано 820 тысяч новых легковых автомобилей. Это на 23% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом, на долю новых иномарок пришлось 51,8% рынка, в том числе около 14% - это иномарки, собранные на территории нашей страны. Автомобили LADA в первом полугодии 2006 года заняли 42,1% рынка. Оставшиеся 6,1% рынка распределились между другими отечественными марками - ГАЗ, УАЗ, Ока и Иж.
Среди иномарок первая десятка брендов выглядит так: Hyundai (5,8% рынка), Сhevrolet (5,5%), Toyota (5,0%), Ford (4,5%), Mitsubishi (4,1%), Daewoo (3,9%), Renault (3,8%), Nissan (3,5%), Kia (3,4%) и замыкает десятку лидеров Mazda с долей 1,7% российского рынка новых автомобилей. По данным отдела аналитики LADAONLINE на долю первых десяти брендов приходится порядка 80% от общего числа продаж всех новых иномарок в России.
По динамике продаж картина российского рынка выглядит так. Официальные дилеры иномарок в первом полугодии текущего года увеличили реализацию относительно аналогичного периода прошлого года на 56,7% до 425 тысяч штук. Продажи автомобилей LADA выросли на 5,6% до 345 тысяч, а продажи других отечественных марок снизились на 26,5% и составили всего около 50 тысяч единиц. В целом за перовое полугодие 2006 года на новые легковые автомобили в России было потрачена сумма эквивалентная $12 млрд. В том числе, порядка $9 млрд. ушло в пользу иномарок и около $3 млрд. - на машины отечественных марок. Точных данных по импорту подержанных иномарок пока нет, но эксперты оценивают этот сегмент на уровне 120-140 тысяч ввезенных в Россию автомобилей за первое полугодие.
Сергей Целиков

ИА Ladaonline

Российский автомобильный рынок обречен на интенсивный рост

Согласно прогнозу отдела аналитики LADAONLINE интенсивный рост российского автомобильного рынка обеспечен еще минимум на ближайшие 3 года, а возможно и больше. В первую очередь этому будет способствовать рост доходов населения, а также увеличение доли продаж автомобилей в кредит. Так, если сейчас доля кредитных продаж оценивается на уровне 25-30%, то к 2009 году она увеличится до 55-65%. Согласно прогнозным данным отдела аналитики LADAONLINE уже в текущем году суммарный объем продаж легковых автомобилей в России приблизится к отметке в 2 млн. единиц, 85% из которых придется на долю новых машин. Емкость российского рынка на 2007 год аналитики оценивают в 2,2 млн., а на 2008 год в 2,5 млн. машин. Среди текущих тенденций способствующих росту рынка аналитики также называют рост корпоративных продаж и зарождение рынка лизинга. На долю корпоративных продаж сейчас приходится лишь около 10% рынка, хотя в перспективе эта доля может вырасти до 15-20%. Аналитики отмечают, что при сохранении текущего экономического курса России после Выборов-2008, и соответственно, продолжении всех существующих на сегодня тенденций, к 2010 году в нашей стране может продаваться до 3 млн. автомобилей в год. А это уже уровень ведущих рынков европейских стран - Великобритании и Германии.

ИА Ladaonline

На Москву приходится 35-40% продаж иномарок и лишь 12-13% LADA%

Согласно оценке отдела аналитики LADAONLINE на долю Москвы сейчас приходится в среднем около 35-40% регистраций новых иномарок. Оставшиеся 60-65% распределяются по всей остальной территории России. При этом доля регистраций в Москве массовых, относительно дешевых марок автомобилей, таких как Daewoo, Hyundai и Chevrolet несколько ниже среднего значения - 22-24%. Интересен тот факт, что на этом же уровне находятся столичные продажи самой любимой россиянами марки Toyota, а также не очень почитаемого москвичами бренда Opel. А вот новые автомобили более дорогих брендов Mercedes, Audi, BMW, Lexus, Volvo более чем на половину "оседают" в Москве. Столичные продажи "люксовых" брендов, таких как Porsche, Jaguar, Cadillac, Bentley, Maserati, вообще составляют порядка 80-90% от общего числа. В этом ряду выделяется только Hummer, доля региональных регистраций которого составляет 40-45%. Стоит отметить, что доля Москвы в регистрациях новых автомобилей LADA составляет всего 12-13%. Именно за счет регионов сейчас и увеличиваются продажи этой массовой российской марки. Хотя, среди основных тенденций развития рынка иномарок в России аналитики сейчас также отмечают рост региональных продаж. К наиболее сильным с точки зрения прироста иномарок регионов относятся также Московская область, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Татарстан, Самарская, Ростовская и Тюменская области. Более подробно данная тема будет освещена в маркетинговом отчете "Автомобильный рынок России. Итоги 6 месяцев 2006 года и перспективы развития", который сейчас готовится в отделе аналитики LADAONLINE.

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Об особенностях маркировки двигателей LADA

Вопрос.У меня ВАЗ-21101 от января 2006 года. По ПТС и шильдику под капотом – двигатель 21114, 1,6 л. А что означают цифры 11193 на блоке и 21118 – на головке блока? Говорят, что эта головка от мотора 1,8 л…

Ответ. Очевидно, речь идет не о выбитых цифрах модели и номера двигателя (головка вообще не номерной узел), а о маркировке отливок.
Блок цилиндров двигателя ВАЗ-21114 объемом 1,6 л отличается по высоте от блока 1,5-литровых двигателей 21083, 2110, 2111, поэтому маркируется в литье цифрами 11193 (у 1,5 л маркировка 21082). Из отливки 11193 делают также блоки двигателей ВАЗ-21124 (1,6 л, 16 клапанов).
Головка блока 1,6-литрового двигателя ВАЗ-21114 также отличается от головки двигателей 21083, 2110, 2111, поэтому ее заготовка маркируется отлитыми цифрами 1118 (1,5 л – 21083).
Отливки с маркировкой 21118 не существует. Вероятно, за цифру 2 ошибочно принят след от отверстия выталкивателя в технологической литейной оснастке, расположенного перед цифрами 1118.

За рулем

Об обивке салона Шевроле Нивы

Вопрос. Какая расцветка ткани используется в обивке салона автомобиля комплектации GLS?

Ответ. C 15 декабря 2005 года в производстве 2 расцветки салона: черный с бежевым и черный с красным вкраплениями.
Бежевый салон идет в сочетании с цветом кузова "Золотая звезда" и "Престиж", с остальными цветами - салон черного цвета с красными вкраплениями.
Ткань обивки комплектации L не отличается от ткани обивки комплектации GLS.

Автофак


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Вопрос о совместимости топливных рамп от 8-ми и 16-ти клап

Вопрос.Собственно вопрос в совместимости или не совместимости, этих рамп с форсунками и ДДТ. (в сборе). Хотел купить в Руси, топливную рампу с форсунками, в сборе, для своего сарайчика 21113. (Дв. 2112) На витрине была для 8-клапанника. 2500р. Продавец уверил, что для 16кл (дв.2112) — должна быть другая рампа с форсунками (своя) Даже каталог с номерами достал. Разъясните, пожалуйста. Это так? Я думал, что они одинаковые.
alexmii

Ответ. Рампы НЕСОВМЕСТИМЫ. У 16V расстояние между форсунками одинаковое. У 8V из-за особенности впуска, расстояние разное
Skydive, Тольятти-Москва

Автофак

Покупка подержанной ОКИ (крайне краткое руководство)

Хочу подчеркнуть, что любая НОВАЯ нашемарка - это лотерея, а любая юзаная нашемарка - это лотерея в кубе, приравниваемая по проценту удачных попаданий, увы, к лохотрону. Если у Вас есть хоть малейшая возможность - копите/занимайте/окредичивайте деньги на НОВУЮ оку. Поверьте, оно того будет стОить.

Ну а если уж совсем припёрло, и другого выхода нет....

Для начала рекомендую внимательно ознакомиться не с машиной, а с продавцом, как бы ни смешно это не звучало. Избегайте тех, кто предлагает на продажу несколько машин - это спекулянты-перекупщики, практически ничего хорошего Вы у них не найдёте. Не покупайтесь на машины, продаваемые сервисами или с платных стоянок - обычно это чуть подрихтованные и подкрашенные прямо по рже полутрупы. Лучший продавец - это частное лицо, выкатывающее машину из своего гаража или просто со стоянки перед подъездом. Обязательно поинтересуйтесь, сколько хозяев у машины было. Больше одного - хороший повод снизить продажную цену. Так же поинтересуйтесь конкретной причиной продажи "машины в отличном состоянии" :)

Смотреть на самой машине:

1) Двигатель:
- компрессия и её равномерность по циллиндрам.
- устойчивость работы на ХХ с/без нагрузки.
- отсутствие характерных постукиваний ШУВов.
- тяговитость на всех диапазонах работы.
- чистота выхлопа.
- лёгкость заводки на холодную/горячую.

Хорошо, если двигатель НЕМЫТ: на нём ясно будет видно, "потеет" ли масло и насколько сильно. Мытый двигатель может показать свои сюрпризы потом, уже после покупки.

2) Кузов:
- внешняя геометрия (визуально, увы - "заломы" и искажения бывают видны на крыше, задних боковинах, крыльях, порогах при взгляде "вдоль")
- чёткость закрытия дверей, багажника, капота. Равномерность зазоров.
- состояние порогов - тыкнуть жёстко и сильно отвёрткой в нескольких местах.
- состояние пола под ногами водителя и пассажира.
- состояние кузова под аккумулятором.
- состояние чашек амортизаторов.

3) Ходовая:
- отсутствие стуков в шаровых, рулевой, подшипниках и прочем.
- прямолинейность движения при отпускании руля.
- прямолинейность движения при торможении и разгоне.
- равномерность "съедания" резины на всех колёсах.
- отсутствие вибраций на руле и педали тормоза про всех скоростях и любых режимах торможения.

ОБЯЗАТЕЛЬНО следует проверить читаемость цифр VIN на блоке цилиндров, на кузове и на инвентарной табличке, и сравнить их с прилагаемыми документами.

Теперь поговорим о цене. Заранее скажу, что смотрю на ситуацию с точки зрения ПОКУПАТЕЛЯ, а не продавца.

Вещи, удорожающие стоимость авто:
- серьёзная сигнализация с ЦЗ.
- серьёзная музыка с колонками кол-вом больше 2-х.
- иностранная резина хорошего состояния.
- легкосплавные диски 12-го диаметра.

Вещи, никак не отзывающиеся на стоимости авто:
- просто сигнализация.
- просто музыка.
- антикор.
- подкрылки.
- защита картера.
- чехлы на сидения, рюшечки в салоне.
- задняя полка.
- "борода".
- "новая" панель любого типа.
- нестандартные зеркала любого типа.
- багажник.
- цвет "металлик".
- противотуманные фары.
- выражение "много нового" в объявлении.
- доп. комплект летней/зимней резины.
- доп. запчасти.

Вещи, которые должны СНИЖАТЬ стоимость авто:
- 13-дюймовые колёса (не предусмотрены конструкцией, увеличивают нагрузку на подвеску).
- солекс (Показатель того, что хозяин - "гонщик", и машину он гонял не на шутку).
- разрезная шестерня (Аналогично).
- пластиковый обвес (Под ним очень быстро всё гниёт).
- синие писалки, болты номера и прочие (Показатель того, что хозяин не просто "гонщик", а ещё и "пальцатый показушник", что ещё хуже).
- и любой прочий тюнинг авто (Тюнинг - это тонкая настройка автомобиля под конкретного человека. А зачем мне автомобиль, заточенный под предыдущего хозяина? Гораздо проще приобрести машину "в стандарте", и уж её настроить под себя, любимого, чем переиначивать накрученное чужими руками).

Вещи, которые должны сразу отбить охоту к покупке авто:
- ЛЮБЫЕ присадки в масле/тосоле/бензине/прочих жидкостях.
- ЛЮБЫЕ доработки тормозной или рулевой системы.

ЗЫ: Всё вышесказанное является сугубым авторским ИМХО.

Teapot C

oka-club.ru


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

>К вопросу о первой машине!

Вопрос. Скоро, я надеюсь ,перестану быть просто пешеходом. Опять же стоит злободневный вопрос - хочу машину лимит денег 2000 долларов, включая оформление, страховку и т.п. + 1 литр бензина. Что посоветуете?
knjazz083i

Ответ 1. knjazz063 писал(а): ...Прям не знаю, вероятно, так и сделаю - прогуляю бабки на кино с мороженным и буду ходить и давится слюнями на проезжающие ведра с литыми дисками, наглухо затонированными стеклами и тунц-тунц из динамиков.
Правильное решение. За 2 куе переднеприводное, не Самара-1, затонированное может быть только .... Ока! И без дисков. И с бумц-бумц наверняка в ней будут проблемы. Да и дефффки на Оку вряд ли поведуЦЦа...
Senna, город на Урале

«Затянулась бурой тиной
Гладь старинного пруда...
Ах, была как Буратино
Я когда-то молода
Был беспечным и наивным
Черепахи юной взгляд
Все вокруг казалось дивным
Тристааааааа лет тому назааааааад! «

Золотые слова старой черепахи тут в соседней ветке нашёл в тему – Хочу машину, бюджет 1 килобакс. Посоветуйте.
Покупку первого авто проходил так:
-три года подрабатывая между сессиями сколотил 2000$(94-96)
-по окончании института в 96 ,получив стабильный доход купил первую 21011 80гв за 1800$(ну нравилась мне Копейка),взял у деда,который на ней не ездил почти в отличном внешнем виде.
-начав ездить машина начала просто разваливаться на глазах,стремительно ржаветь,менять надо было по очереди всё!!!
-отъездил на ней год ~25000км и не доехав однажды до дома 500м из очередного ремонта, бросил её у булочной и пошёл домой- она перестала для меня существовать.
Итог-машина съедала почти все мои средства к существованию, при неплохой по тем временам и моему жизненному опыту зарплате.
Через полгода взял 21099 двухлетнюю за 6000$ и счастливо катался потом на ней два года, и ремонтами она уже не тяготила и обживаться начал.
А потом были и Пассат 89гв и 2112 новая, но это уже другие истории...
A lex, г.Москва

knjazz063 не парся.....Можно взять, что-нибудь, но только КЛАССИКА-ОКА. Полтора года назад брал «семерку» с рук по объявлению в газете (кстати менял старое убитое «зубило» 1989 г.в на еще живую «семерку» 2000г.в ). Понимаю, не лучший вариант для обмена, но авто должно ездить и все тут. «семерка» стоила мне ровно 2000 долларов, очень дешево - мне певезло с продавцом. Ровно год она мне служила без намека на несправность, были, конечно, всЯкие несущественные неприятности, но серьезно она не подвела ни РАЗУ.... В благодарность за ее надежность продал ее за 2800 зимой первому пришедшему посмотреть. knjazz063, Я САМ ОЧЕНЬ МОЛОД И ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, ДАВНО ПЕРИЖИЛ ПЕРИОД с литыми дисками, наглухо затонированными стеклами и тунц-тунц из динамиков. ПРОСТО, ЕСЛИ СЕРЬЕЗНО, 2000 ТЕБЕ ХВАТИТ ТОЛЬКО НА ХОРОШИЕ КОЛЕСА, ТОНИРОВКУ, И ОЛИЧНЫЙ тунц-тунц ИЗ ДИНАМИКОВ ЗАПОРОЖЦА. НЕ ОБИЖАЙСЯ- СДЕЛАЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР.
GARRYSON, Санкт-Петербург.

autolada.ru


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@inbox.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


В избранное