Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

LADA 112 COUPE начнет поступать в продажу с августа


Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 22
(289)
18 июля 2006


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты ОАО АВТОВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline почти 3000 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей LADA и не только
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

LADA 112 COUPE начнет поступать в продажу с августа

В начале июля вазовская комиссия, во главе с генеральным директором Игорем Есиповским, осмотрев первую партию новых трехдверных хетчбеков LADA 112 COUPE, изготовленных в опытно-промышленном производстве АВТОВАЗа приняла решение - начать мелкосерийную сборку этих моделей.
По информации LADAONLINE в июле будет собрано порядка десяти таких машин, а в следующем месяце планируется изготовить уже 50 автомобилей, которые будут предназначены для реализации потребителям. В августе LADA 112 COUPE начнут поступать в продажу в комплектации "норма", а в сентябре свет увидят LADA 112 COUPE в комплектации "люкс". Несколько позже появится и спортивная версия этого автомобиля, которая пока собираемая фирмой "Супер-Авто" фактически вручную. По словам заместителя генерального директора по производству Виталия Вильчика уже в следующем году завод планирует выйти на выпуск этих моделей в объеме 10 тысяч в год. По его словам, именно такой годовой объем продаж для этой модели рассчитали вазовские маркетологи. Всего же ОПП АВТОВАЗа в состоянии собирать до 15 тысяч мелкосерийных машин в год. Пока оставшиеся мощности ОПП (5 тыс. в год) будут загружены сборкой удлиненной "Нивы" LADA-2131, а в перспективе здесь могут появиться и новые модели.

ИА Ladaonline

В первом полугодии АВТОВАЗ отработал сверх плана

За первые шесть месяцев ОАО "АВТОВАЗ" изготовило 362581 автомобиль, что на 3,1% превышает запланированный объем производства. В том числе для поставки на внешние рынки выпущено 47215 автомобилей. В июне 2006 года АВТОВАЗ произвел 65914 автомобилей, что также выше плана на 0,5%. На экспорт в июне отправлено 8603 автомобиля LADA. В январе-июне АВТОВАЗ выпустил 96040 автомобилей семейства LADA 110, что больше запланированного на 5,2%. В январе-июне было изготовлено 32094 автомобиля LADA KALINA, что больше плана на 2,5%.

ИА Ladaonline

СП GM-AVTOVAZ подвело итоги полугодия

За 6 месяцев текущего года на GM-AVTOVAZ было произведено 22746 автомобилей Шевроле Нива и Шевроле Вива. Продано – 22168 автомобилей, из них 2620 в страны СНГ. По программе корпоративных продаж реализовано 453 автомобиля, сообщает пресс-служба предприятия.
Всего с начала производства СП GM-AVTOVAZ реализовало 153633 автомобиля, из них на экспорт – 12471. На сегодняшний день компания имеет 117 дилеров в 76 городах Российской Федерации. Из них 57 являются совместными дилерами GM-AVTOVAZ и GM-СНГ, 18 — GM-AVTOVAZ и АВТОВАЗа и 42 — независимыми. 10 дилеров работают в странах СНГ.

ИА Ladaonline

В первом полугодии продажи Volkswagen в России выросли на 57%

В первом полугодии 2006 года на российском рынке было реализовано 9389 автомобилей марки Volkswagen, в том числе 8033 легковых и 1356 коммерческих машин. Это на 57% больше, чем в 2005 году. Первое место по продажам в модельном ряду Volkswagen занимает Passat B6. За 6 месяцев 2006 года на территории России продано 2228 "Пассатов". На втором месте находится внедорожник Volkswagen Touareg – 2026 автомобилей, на третьем месте Volkswagen Pointer - 1241 штук. На первое место среди коммерческих автомобилей Volkswagen вышел новый Caddy, который разошелся по России в количестве 541 шт. Второе место по продажам в модельном ряду коммерческих автомобилей Volkswagen занял Multivan – 282 штук. На третьем месте – T5 Kasten – 205 штук.

ИА Ladaonline

Амортизаторы «DAMP» для а/м ВАЗ

Чуть больше года прошло с момента появления на российском рынке автозапчастей отечественного производителя амортизаторов ООО «РусАм». Продукция этой компании уже известна многим потребителям и по-прежнему привлекает своей надежностью и эксплуатационными качествами.
По мнению специалистов компании, главным достоинством амортизаторов «DAMP» являются оптимальное сочетание комфорта и управляемости автомобиля с учетом особенностей российских дорог. На сегодняшний день компания «РусАм» является поставщиком амортизаторов, входящим в узел подкабинной подвески автомобилей «Scania», «МАЗ», «КАМАЗ». Кроме того, освоена и готовится к производству продукция для автомобилей автомобилей «Газель».

ИА Ladaonline

На АВТОВАЗе прошло открытое для СМИ совещание по качеству

5 июля АВТОВАЗ продемонстрировал новый шаг в отношении к средствам массовой информации с точки зрения открытости и лояльности. В конце рабочего дня было проведено открытое для СМИ производственное совещание по качеству автомобилей Lada Kalina. Совещание с участием практически всех первых руководителей ОАО "АВТОВАЗ" прошло непосредственно в цехе сборки автомобилей Lada Kalina. Генеральный директор предприятия Игорь Есиповский, а также его заместители Максим Нагайцев(по техническому развитию), Владислав Матус (по закупкам) и ряд других руководителей, внимательно осматривали предсерийные образцы хетчбеков Lada Kalina, вносили свои замечания и предложения. В дальнейшем все вазовские топ-менеджеры были доступны для прессы, и поведали журналистам достаточно много интересного, о чем вы сможете прочесть на LADAONLINE в самое ближайшее время.
Вторая часть совещания прошла на площадке ОПП НТЦ АВТОВАЗа, где вазовское руководство осматривало первую товарную партию автомобилей LADA 112 Cupe и также вносило свои замечания и пожелания. Стоит отметить, что такое производственное совещание, открытое для широкого круга СМИ, прошло на АВТОВАЗе впервые за последние несколько лет.

ИА Ladaonline

Лишь 1 из 5 машин в Тольятти не носит марку LADA

Если взглянуть на статистику ГИБДД, то можно констатировать, что жители города Тольятти - это настоящие патриоты своего родного предприятия - АВТОВАЗа. Ведь на долю автомобилей LADA в Тольятти приходится почти 80% от 220-тысячного парка легковых машин. То есть, только каждая пятая легковушка в Тольятти не носит на своем радиаторе вазовскую ладью. Интересен и тот факт, что оставшиеся 20% машин, примерно ровно (50:50) распределены между иномарками и другими российсками брендами (Волга, Иж, Москвич, Ока, УАЗ).
Среди иномарок лидер в Тольятти такой же как в целом по России - Toyota. По состоянию на середину 2006 года в Тольятти насчитывалось 3336 автомобилей этой японской марки. Это всего лишь 1,5% от городского автопарка и к тому же в 50 раз меньше, чем автомобилей марки LADA. Второе место среди иномарок в Тольятти оказалось весьма патриотично - Chevrolet (2434 шт.), среди которых подавляющее большинство - это опять же вазовский внедорожник Niva. Еще по Тольятти колесят 2032 "Форда", 1599 "Фольксвагенов", 1470 "БМВ", 1441 "Ниссан", 1293 "Ауди", 1312 "Митсубиси", 1154 "Мерседеса" и много еще чего. Всех их здесь не перечесть. А кому интересно знать все "до копеечки" обращайтесь в "Автомобильную статистику".

ИА Ladaonline

Хетчбеки Lada Kalina начнут поступать к дилерам после 21 июля

Начало производства товарных хетчбеков Lada Kalina, намечено на 21 июля. Стоит отметить, что этот день как раз совпадает с торжествами по случаю празднования 40-летия АВТОВАЗа. В день запуска в производство хетчбеков нового семейства в цехе сборки Lada Kalina также пройдут торжества с перерезанием ленточки, митингом и т.д. Фактически сразу после этого дня хетчбеки 1119 начнут отгружаться вазовским дилерам для продажи. Об этом вчера корреспонденту LADAONLINE сообщил генеральный директор АВТОВАЗа Игорь Есиповский на открытом совещании по качеству автомобилей Lada Kalina. К сожалению, рекомендованная розничная цена на модель 1119 пока еще окончательно не утверждена, но, по словам Игоря Есиповского она будет находиться примерно на том же уровне, что и на седан LADA 1118.
Напомним, что в июле с конвейера сойдут 84 хетчбека Lada Kalina. План августа предусматривает сборку 500 экземпляров, а в сентябре сбора вырастет до 1500 штук. Всего же до конца текущего года АВТОВАЗ намерен собрать 15 тысяч хетчбеков и 60 тысяч седанов Lada Kalina.

ИА Ladaonline

На АВТОВАЗе превели очередную кадровую рокировку

Как стало известно LADAONLINE, 5 июля генеральный директор ОАО "АВТОВАЗ" Игорь Есиповский подписал ряд приказов по личному составу. Со вчерашнего дня заместителем генерального директора по закупкам стал Владислав Исаакович Матус, занимавший ранее должность заместителя гендиректора по качеству. Бывший замдиректора по закупкам Николай Иванович Мальцев переведен на должность советника гендиректора, и скорее всего, будет курировать работу вазовского торгового дома в Москве. В свою очередь, обязанности директора по качеству ОАО "АВТОВАЗ" исполняет первый зам - Георгий Львович Юнак.

ИА Ladaonline

Дешевых "Фокусов" пока больше не будет

Российские дилеры компании Ford прекратили прием заявок на поставки наиболее доступных версий модели Focus российской сборки, оснащаемых двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра. Заказать дешевую версию одной из наиболее популярных в России иномарок стало невозможно как минимум до конца текущего года. Причиной сложившейся ситуации эксперты называют недостаточные объемы производства двигателей объемом 1,4 и 1,6 литра на зарубежных заводах Ford.
При этом дилеры продолжают принимать заявки на версии Ford Focus с моторами объемом 1,8 и 2,0 литра. Сроки поставки подобных модификаций пока не изменились - порядка 6-7 месяцев с момента заказа. Кроме того, сейчас можно приобрести Ford Focus с мотором 1,6 литра собранные в Испании - такой автомобиль в богатой комплектации будет стоить чуть меньше 20 тысяч долларов.

ИА Ladaonline

WOCO приходит в Тольятти

В 2007 году в Тольятти начнет работу новый завод резинотехнических и резинометаллических изделий. Решение о строительстве этого производства приняла немецкая компания WOCO. Об этом сообщает пресс-служба. АВТОВАЗа.
Создание новых мощностей по выпуску современных автокомпонентов согласуется с новой политикой АВТОВАЗа в сфере повышения качества поставок. Резинотехнические и резинометаллические изделия играют важную роль в конструкции автомобиля, и от качества этих комплектующих зависит уровень надежности и потребительского комфорта. С руководством АВТОВАЗа уже согласован список номенклатуры, которая будет выпускаться на новом заводе. В настоящее время на зоводе уже создана рабочая группа по этому проекту.
Стоит отметить, что компания WOCO - международный производитель автомобильных комплектующих, которая сотрудничает практически со всеми мировыми автопроизводителями. Компания выпускает широкую гамму продукции, в том числе элементы подвески, воздухозаборники, замки дверей и другие детали.

ИА Ladaonline

Владимир Якушенко стал директором по общественным связям ОАО "АВТОВАЗ"

Как стало известно LADAONLINE, пресс-секретарь генерального директора ОАО "АВТОВАЗ" Владимир Якушенко назначен на должность директора по общественным связям ОАО "АВТОВАЗ". Данное назначение прошло 7 июля. При этом за Владимиром Якушенко сохранили исполнение обязанностей пресс-секретаря гендиректора АВТОВАЗа.
Стоит отметить, что на АВТОВАЗе есть еще пресс-центр предприятия, которым руководит Владимир Арцыков. Напомним также, что дирекцию по связям с общественностью ОАО "АВТОВАЗ" на протяжении последних нескольких лет возглавлял Петр Нахманович, который ушел с завода параллельно с Владимиром Каданниковым. После его ухода и до настоящего времени обязанности директора формально выполнял Дмиртрий Горбунов, но в отсутствии реального бюджета, никаких важных решений он не принимал.

ИА Ladaonline

Руководить торговым домом АВТОВАЗа в Москве будет Владимир Литвин

Руководить недавно созданным в Москве торговым домом АВТОВАЗа будет очередной представитель ФГУП «Рособоронэкспорт» Владимир Литвин. Его кандидатура уже утверждена Советом директоров ОАО «АВТОВАЗ». Эту информацию подтвердил на встрече с журналистами в минувшую среду генеральный директор АВТОВАЗа Игорь Есиповский. Ксатати, именно Владимир Литвин пришел на смену Игорю Есиповскому в «Рособоронэкспорте» после его ухода на АВТОВАЗ.
По словам гендиректора АВТОВАЗа, на первом этапе московский торговый дом будет опираться на штат существующей сейчас в Тольятти дирекции по маркетингу, сбыту и техническому обслуживанию автомобилей, возглавляемой Алексеем Борисоглебским. Параллельно в Москве будет создаваться собственный штат сотрудников, и пока сложно сказать какие функции в перспективе должны отойти к Москве, а какие остаться в Тольятти. Игорь Есиповский также не исключает, что в будущем торговый дом АВТОВАЗа помимо сбыта продукции может заняться и закупками комплектующих для главного конвейера. По его словам, головные офисы многих контрагентов АВТОВАЗа находятся именно в Москве и там можно более оперативно решать вопросы и подписывать контракты, и ехать в Тольятти для этого совсем не обязательно. Игорь Есиповский также подтвердил информацию о том, что у АВТОВАЗа в Москве помимо торгового дома будет работать управляющая компания. Она необходима для того, чтобы более эффективно управлять собственностью дочерних вазовских предприятий рассредоточенных по всей России.

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ отменил проведение дилерской конференции

Как стало известно LADAONLINE, руководство АВТОВАЗа отменило проведение конференции руководителей предприятий сервисно-сбытовой сети намеченной на 14 июля 2006 года. Ранее предполагалось, что в Тольятти соберутся более 450 представителей дилерских компаний. Об этом пару в начале июля сообщал пресс-центр АВТОВАЗа. Предполагалось, что на этой конференции будет рассмотрена стратегия производства и сбыта автомобилей LADA, рассчитанная до 2010 года. Об официальных причинах отмены конференции пока ничего не говорится. Пресс-служба предприятия как обычно подобные темы не комментирует. Как удалось узнать корреспонденту LADAONLINE от дилеров "тольяттинской площаки", скорее всего причиной отмены дилерского "саммита" стала неопределенность ситуации с дальнейшим развитием дилерской сети АВТОВАЗа. Как известно не так давно в Москве создан торговый дом, который в перспективе и должен организовывать реализацию автомобилей LADA. Но пока никакой более подробной информации на эту тему нет. Один из руководителей крупной дилерской фирмы, комментируя отмену конференции сказал следующее: "О чем говорить-то? Для нас сейчас полностью непонятно, как будет организована торговля "Ладами" через год-другой. Если пока мы еще ежемесячно по-старому "выбиваем" квоты и грузимся, то что будет после начала работы торгового дома мы не знаем. Эта тема для обычных дилеров полностью закрытая. Собираться и делать вид, что все идет по-старому не имеет никакого смысла." Видимо именно по этому конференцию вазовских дилеров перенесли на неопределенный срок. По информации LADAONLINE всем руководителям предприятий сервисно-сбытовой сети в конце прошлой недели были разосланы соответствующие уведомления.

ИА Ladaonline

На ОАО «ИжАвто» собрали 200-тысячную "Ладу"

7 июля 2006 года Ижевским автозаводом (Группа «СОК») выпущен 200-тысячный автомобиль, собранный из комплектов АВТОВАЗа. Им стал автомобиль ВАЗ-21043, сообщает пресс-служба предприятия.
История ижевских "Лад" начинается в 1999 году, когда здесь были собраны первые 50 автомобилей ВАЗ-21213 («Нива»). С 2001 года на «ИжАвто» был налажен выпуск вазовских «шестерок», которых всего было собрано 133 тысячи. В 2002 году было освоено производство универсала ВАЗ-2104. К июню 2006 года количество произведенных «четверок» достигло 60 тысяч. В настоящее время на ОАО «ИжАвто» продолжается выпуск автомобиля ВАЗ-21043, до конца 2006 года запланирован выпуск 21,5 тысячи «четверок». Узлы и конструктивные решения четвертой модели ВАЗ используются при производстве нового ижевского фургона ИЖ-27175. В 2006 году Ижевский автозавод произведет 15 тысяч автомобилей ИЖ-27175.
Кроме готовых автомобилей, с 2003 года и по сей день осуществляется выпуск разобранных серий (автокомплектов) для поставки на сборочные предприятия Украины – произведено 19 367 штук.

Российский Детройт

АВТОВАЗ завершил переход на стандарт "Евро-2"

К июлю 2006 года в ОАО "АВТОВАЗ" был прекращен выпуск автомобилей для внутреннего рынка с карбюраторными двигателями. Таким образом, предприятие полностью перевело свою продукцию для российского рынка на стандарт "Евро-2". При этом некоторые модели выполняют и более высокие требования - "Евро-3" и "Евро-4".
Как сообщает пресс-служба компании, этот переход был постепенным, поскольку оснащение автомобилей LADA нейтрализатором выхлопных газов и электронной системой управления двигателем началось задолго до введения в России экологического стандарта "Евро-2". Первыми автомобилями оборудованными электронной системой управления двигателем, стали пятидверные хэтчбеки LADA SAMARA. Потом инжекторная система планомерно встала на все остальные модели АВТОВАЗа. Последним семейством в этом процессе была вазовская "классика", выпуск которой с карбюратором продолжался вплоть до июня 2006 года. Кстати, по информации LADAONLINE в продаже у вазовских дилеров такие машины пока еще остались, но цены на них выше, чем на аналогичные инжекторные версии. В настоящий момент на АВТОВАЗе карбюраторными моторами оснащаются лишь некоторые экспортные комплектации модели LADA 2107 для поставки в страны, где нормы "Евро-2" не введены. В июле 2006 года будет выпущено около 500 таких машин.

ИА Ladaonline

Новинка от ПО «Начало»: диск сцепления нажимной для классики

В середине июля на прилавках магазинов появится диск нажимной производства ПО «Начало», совместимый с моделями ВАЗ 2101, 2103, 2105, 2107. Нажимные диски «Начало» уже успели зарекомендовать себя по соотношению «цена-качество» и стали достойной альтернативой импортным аналогам.
Это во многом обеспечивается точным соблюдением технических условий АвтоВАЗа, а также жестким контролем выходных характеристик. «Начало» использует новейшее немецкое балансировочное оборудование, технические параметры которого позволяют свести к нулю радиальное биение и дисбаланс при балансировке нажимного диска сцепления и сцепления в сборе. После сборки все узлы испытываются на стенде на соответствие требованиям конструкторской документации: проверяется усилие выжима на лепестках нажимной пружины, усилие выжима диска сцепления нажимного, ход нажимного диска, ход выключения сцепления.
Каждое изделие промаркировано фирменным логотипом в четырех местах на наружной поверхности узла, штампом «Ростест» и каталожным номером; дата изготовления и номер бригады наносятся лазером. Все нажимные диски сцепления помещаются в фирменную индивидуальную упаковку.

ИА Ladaonline

Сборка LADA-2107 возобновится на Украине

Кременчугский автосборочный завод (КрАСЗ, Полтавская обл.), входящий в состав корпорации «Автоинвестстрой» («АИС»), в августе намерен возобновить сборку автомобилей LADA-2107, выпуск которых был прекращен заводом в январе текущего года, собщает сайт "РегионКиевМедиа".
«Учитывая популярность «семерки», растущий спрос на нее, а также адаптированные под сборку данной модели производственные мощности завода, руководство корпорации приняло решение наладить с ОАО «АВТОВАЗ» поставки машинокомплектов и агрегатов», - сообщила пресс-служба корпорации в понедельник. В пресс-службе отметили, что КрАСЗ уже закупает машинокомплекты и в августе планирует собрать около 500 автомобилей ВАЗ-2107, которые будут комплектоваться инжекторным двигателем, соответствующим требованиям международных экологических норм (Евро-2).

ИА Ladaonline

Хетчбек LADA Kalina будет стоить на 3,5 тыс. руб. дороже седана

Как стало известно LADAONLINE, управление маркетинга АВТОВАЗа определилось с ценами на хетчбеки нового семейства LADA Kalina 1119. Они будут поступать к дилерам АВТОВАЗа по отпускной цене на 3,5 тысячи превышающей цену седана LADA 1118. Как уже ранее сообщало ИА LADAONLINE, отгрузка хетчбеков LADA Kalina 1119 вазовским дилерам начнется после 21 июля. Аналитики LADAONLINE не исключают, что на первых порах, пока не насытится рынок, вазовские дилеры будут "накручивать" на розничную цену хетчбеков LADA Kalina 1119 сумму значительно большую установленной АВТОВАЗом. Стоит также отметить, что рекомендованная заводом цена на седаны LADA Kalina 1118 для своих официальных дилеров составляет сейчас 250 000 рублей, а на хетчбеки LADA Kalina 1119 - 253750 рублей.

ИА Ladaonline

"Рособоронэкспорт" поможет АВТОВАЗу деньгами

ФГУП "Рособоронэкспорт" выделит ОАО "АвтоВАЗ" около $100 млн. на закупку технического оборудования, в том числе по лизинговым схемам, сообщил начальник департамента экспорта продукции военного назначения и импорта сухопутных войск "Рособоронэкспорта" Игорь Севастьянов на пресс-конференции в рамках международной выставки вооружения, военной техники и боеприпасов "Russian Expo Arms 2006" в среду в Нижнем Тагиле (Свердловская область). Об этом сообщило агентство "Интерфакс".
"Раньше "АвтоВАЗ" не был заинтересован в увеличении экспорта. Он говорил: "Нам лучше работать на внутренний рынок". Сейчас ситуация такова, что китайские автомобили порой дешевле нашей "Лады-Калины". Чтобы выходить на экспорт необходимо провести перевооружение предприятия", - сказал начальник департамента. Игорь Севастьянов также отметил, что для покупки необходимого оборудования будут привлекаться кредиты и использоваться лизинговые схемы. "У нас планы по строительству нового завода на территории строго, рассматривается также вопрос о закупке двигательного производства", - сказал он. Как сообщал ранее директор по особым поручениям ФГУП "Рособоронэкспорт" Николай Димидюк, российское государство в лице "Рособоронэкспорта" взяло на себя функции кризисного управляющего на "АвтоВАЗе", чтобы оздоровить экономическую ситуацию на предприятии.

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ вновь поднял цены, причем значительно

11 июля АВТОВАЗ в очередной раз повысил отпускные и рекомендованные розничные цены на автомобили LADA для своих дилеров. Причем данное единовременное подорожание автомобилей LADA оказалось самым существенным за последние несколько лет. В среднем автомобили для дилеров с этой недели стали стоить примерно 3% дороже. Стоит отметить, что это уже пятое повышение с начала текущего года. С этой недели переднеприводные модели LADA (LADA Samara и LADA110) подорожали на 7 – 7,5 тысяч рублей, а полюбившаяся россиянам LADA KALINA взлетела в цене аж на 8,5 тысяч рублей! Вазовскую «классику» и «Нивы» изменение цен затронуло несколько меньше - от 2,5 до 3,5 тысяч рублей. Но здесь стоит отметить, что с июля прекратилось производство дешевых карбюраторных версий «Жигулей», а остались только более дорогие инжекторные модификации.
По данным LADAONLINE c начала 2006 года автомобили LADA подорожали уже в среднем примерно на 8%. Как отреагируют вазовские дилеры на последнее повышение цен станет известно уже самое ближайшее время. Комментируя это событие, заместитель начальника управления по маркетингу АВТОВАЗа Алексей Сорокин сказал корреспонденту LADAONLINE, что сейчас идет повышение цен фактически по всем брендам, и LADA в этом ряду - не исключение. По данным управления маркетинга АВТОВАЗа рынок сейчас достаточно активный, запасы на дилерских площадках на минимуме (30-32 тыс.шт.). Дилеры уже и так сами успели поднять цены и завод их только «догоняет». А директор по организации поставок автомобилей, запасных частей и техническому обслуживанию автомобилей ОАО «АВТОВАЗ» Алексей Борисоглебский сказал, что «АВТОВАЗ отпускными ценами регулирует свои взаимоотношения не с потребителями а с дилерами, поддерживая установленную для них торговую надбавку (маржу). Текущее изменение цен лишь выравнивает эту дилерскую маржу до необходимого уровня и значительно на рыночных ценах не скажется».

ИА Ladaonline

На Украине вновь автомобильный бум. И в лидерах попрежнему LADA

В июне зафиксирован рекордный показатель продаж новых автомобилей на территроии Украины. По данным AUTO-Consulting за месяц было зарегистрировано почти 36 тыс. новых автомобилей – это абсолютный рекорд за всю историю украинского авторынка. Рост рынка составил 91%, что на 10% лучше показателя мая, который также был отнюдь не плохим, говорят аналитики. По их мнению взрыву спроса способствовал ажиотаж вокруг введения норм Евро-2, активные кампании дилеров и общее укрепление экономической ситуации в стране. Этим объясняется гигантский рост регистраций автомобилей LADA, ГАЗ, УАЗ, и ЗАЗ. А вот у дилеров иномарок на Украине совсем другая тенденция и там действует чистый рост спроса, а фактически – ажиотаж. По данным AUTO-Consulting сейчас свободно купить иномарку в ценовом диапазоне до $30000 практически не реально – дилеры оказались не готовы к таком росту спроса. В начале года прогнозировался рост рынка на уровне 15-20%, а показатели мая-июня превзошли все, даже самые радужные прогнозы. Почти двухкратному росту спроса в автосалонах рады, но едва ли смогут удовлетворить заявки всех желающих. Рынок постепенно привыкает к очередям на автомобили.
В июне произошли очень существенные изменения в лидирующей группе брэндов, которые свидетельствуют о новых предпочтениях украинских покупателей. Лидерство сохраняет АВТОВАЗ с рекордным показателем – 35%. Таких результатов у российских автомобилей не было уже несколько лет. Небывалыми темпами продается Lada Kalina, чьи продажи уже угрожают конкурентам. Вторая позиция за Daewoo – 12% и небольшой спад, похожая картина и у ЗАЗа. Теряет позиции и Chevrolet с результатом в 7,4% против 8,5% в мае. Относительно стабильны показатели у Skoda, но впервые к ней вплотную приблизилась Toyota. Японские автомобили продемонстрировали планомерный рост и вправе претендовать уже на 5-е место на рынке. Но главной сенсацией июня стал Hyundai. Продажи корейских автомобилей были рекордными за всю историю и нынешнее 7-е место Hyundai – далеко не предел. В сети Mitsubishi наблюдается дефицит популярных моделей, но результат все равно достойный. Стремительный рост был зафиксирован и у дилеров Nissan, благодаря успешному старту продаж Nissan Almera Classic. Японский производитель теперь занимает 9-е место, опередив Opel.

ИА Ladaonline

Игорь Лисютин усиливает свои позиции в дилерской среде АВТОВАЗа

На состоявшемся 13 июля Общем собрании участников Международной ассоциации дилеров ОАО "АВТОВАЗ" вместо Владимира Кучая новым председателем Совета был избран Игорь Лисютин. Напомним, что он руководит компанией "Элекс-Полюс" и до вчерашнего дня возглавлял московское отделение МАД.
Вчерашнее собрание МАД было приурочено к проведенеию последнего этапа XIX Международного конкурса профессионального мастерства рабочих и специалистов предприяий сервисно-сбытовой сети ОАО "АВТОВАЗ" на территории одного из участников МАД - компании "Автоцентр-Тольятти-ВАЗ".
На Общем собрании присутствовали представители 58 дилерских компаний - участников МАД (56% от общего числа участников). Основными вопросами собрания были внесение изменений в состав Совета ассоциации и выборы председателя Совета. Помимо Игоря Лисютина в составе Совета МАДа произола 50%-ная ротация кадров. Кроме того, генеральным директором Международной ассоциации дилеров был утвержден Юрий Кузьмич Целиков, исполнявший обязанности гендиректора МАД после скоропостижной смерти бывшего руководителя ассоциации Анатолия Миронова. Стоит также отметить, что бывший председатель Совета МАД Владимир Кучай получили статус "почетный член Совета МАД".
В своем приветственном слове Игорь Лисютин пообещал участникам МАД приложить максимум усилий для того, чтобы возродить Международную ассоциацию дилеров, как авторитетный и влиятельный общественный орган не только в дилерской среде и на автозаводе, но и вцелом в российском автобизнесе. Сделать её мощной и сильной организацией, для решения всех актуальных вопросов, возникающих сейчас у дилеров ОАО "АВТОВАЗ".

ИА Ladaonline

Увеличение яркости фар 30 минут?

На российском рынке появились комплекты для переоборудования света любого автомобиля на ксенон без вмешательства в фары и штатную проводку. Уникальные комплекты японской компании APP (поставщиком которых на российский рынок является www.kcenon.ru) позволяют увеличить яркость штатных фар автомобиля почти в 3 раза без внесения конструктивных изменений в машину.
Благодаря высокому КПД новейших газоразрядных ламп, нагрев стекла фары автомобиля оказывается в 4 раза ниже, чем при использовании штатных галогеновых ламп. Кроме того, использование ксенона увеличивает безопасность вождения и повышает престиж автомобиля. Качество японских комплектов не имеет аналогов на российском рынке, что подтверждается статистикой – менее 0,5% отказа - и уникальными гарантийными обязательствами: 1,5 года на лампы и блоки. Новейшая технология интеллектуального управления газоразрядными лампами, примененная в блоках поджига последнего поколения, позволяет значительно продлить срок службы ламп. Низкий пусковой ток комплектов APP безопасен для электроники и штатной проводки автомобиля - это выгодно отличает данный комплект от аналогичной продукции других производителей. Короткий пусковой импульс мгновенно разжигает лампу, а это позволяет устанавливать комплекты даже на дальний свет. Двойная юстировка фокуса ламп гарантирует 100% попадание в фокус фары. Комплект АРР можно ставить на любую технику, как со старой, так и с новой проводкой, так как диапазон напряжений блоков поджига АРР - от 8 до 36 вольт. К тому же блоки АРР - самые миниатюрные на российском рынке. Благодаря этим качествам комплекты АРР идеальны для установки и на мотоцикл.
Техническая продуманность изделия, разнообразие защит от внештатных ситуаций, принцип plug&play, по которому созданы комплекты, - все это позволяет предложить товар конечному потребителю, не ограничивая гарантию в случае самостоятельной установки.

ИА Ladaonline

СеАЗ готовит рекламную компанию новой модификации "Оки"

Уже нынешней осенью на российский рынок должна выйти новая модификация "Оки" производства СеАЗ 11116. По информации LADAONLINE эта модель получит трехцилиндровый китайский двигатель объемом 1,0 литра сделанный компанией «Тяньжинь ФАУ импорт и экспорт корпорейшн» как аналог силовому агрегату Toyota. Первая партия китайских двигателей количестве 180 агрегатов поступает на СеАЗ уже в августе текущего года. Всего же в текущем году контрактом предусмотрена поставка 6 тысяч таких силовых агрегатов. На следующий год запланирован объем 25-28 тысяч штук. Стоит отметить, что в Серпухов из Китая будет поставляться не просто двигатель, а силовой агрегат в сборе, он включает в себя: двигатель, коробку передач, стартер, генератор, систему впрыска, привод- внутренний шарнир. Кроме того, модификация "Оки" 11116 будует комплектоваться совершенно новой панелью приборов и улучшенныи интерьером. В экстерьере машины также произойдут некоторые изменения. Объективности ради отметим, что изменится и цена на эту "малышку". По предварительным прогнозам стоимость обновленной "Оки" вырастет минимум на 600-800 долларов.
Кстати, в рамках подготовки к проведению рекламной кампании 2006 года 8 июля по заказу СеАЗа уже состоялась съемка нового рекламного ролика "Оки", который в перспективе должен выйти на телеэкраны.

ИА Ladaonline

Владимир Каданников считает, что денег ВАЗу не дадут

Не так давно бывший председель Правления ОАО "АВТОВАЗ" и фактичекски бывший "хозяин завода" Владимир Каданников, говоря о нынешней ситуации на Волжском автозаводе, выразил сомнение в реальности получения АВТОВАЗом инвестиционного кредита от государства.
Отвечая на вопрос главного редактора нового информационного издания TltTimes.ru Евгеня БАКЛАНОВА "Чем вы сейчас занимаетесь?", Владимир Каданников сообщил следующее: "Живу в Москве. Пока не улеглось у меня в душе новое понимание положения дел, не пришло понимание того, что началась новая жизнь. Читаю газеты, слушаю рассказы. Стараюсь знать все о том, что происходит на заводе. Не стану ничего комментировать, скажу лишь, что я всегда понимал важность преемственности традиций управления на таком большом предприятии. Я верю в нормальное будущее завода и, в определенной степени, города. Хочу предостеречь от надежды, что теперь ВАЗу дадут много денег. Сейчас говорят о том, что вот скоро выделят 4 миллиарда из средств стабилизационного фонда, и многие проблемы сами решатся. Мы работали с пониманием, что никто нам ничего не даст, надо самим все делать. Думаю, и теперь давать ничего не будут. Не те времена."

ИА Ladaonline


ОБЗОРЫ

Производство автомобилей в России растет

Производство автомобилей в России за пять месяцев 2006 года выростло на 9,1% до 564647 машин, ссобщает агентство ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на "АСМ-Холдинг". В частности, в январе-мае 2006 года в России было выпущено 92472 грузовых автомобиля и 445121 легковой автомобиль. В том числе, за первые пять месяцев 2006 года в РФ было собрано 3827 грузовых и 88830 легковых автомобилей иностранного производства.
Лидирующие позиции в российском автопроме сохраняет АВТОВАЗ, выпустивший 296667 машин. Горьковский автозавод (ГАЗ) за этот период произвел 51929 грузовых и 18858 легковых автомобилей. КАМАЗ выпустил 14140 машин, АМО "ЗИЛ" 2721 грузовик, ЗМА собрал 1459 автомобилей Ssan Yong Rexton и 5056 автомобилей "Ока" , а СеАЗ произвел 5850 автомобилей "Ока".

ИА Ladaonline

В 2006 году стоимость "Оки" выросла на 25%

Согласно данным LADAONLINE розничная цены на автомобили "Ока" за первые шесть месяцев 2006 года выросли на 25%. Так если в конце прошлого года "Оку" можно было приобрести за 90-100 тысяч рублей, то к началу июля средняя стоимость микролитражки перевалила отметку в 120 тысяч рублей. На рост цен в первую очередь повлияло существенное сокращение объемов продаж. Как известно ЗМА в первом полугодии прекратил выпуск "Оки", а СеАЗ в полном объеме удовлетворить рыночный спрос не в состоянии. По мнению аналитиков LADAONLINE проблемы с "Окой" в ближайшее время будут только усугубляться. Старую карбюраторную версию ВАЗ-11113 с июля 2006 года выпускать вроде бы уже нельзя, а новую версию "Оки" 11116 с китайским силовым агрегатом в Серпухове пока еще не освоили. По мнению аналитиков LADAONLINE, дилеры СеАЗа, на волне малого предложения и повышенного спроса, в ближайшее время продолжат поднимать цены, и в скором времени "Ока" по стоимости сравняется с вазоской "классикой". В этом случае массовый спрос скорее всего переместится в сторону вазовских "пятерок" и "семерок", а для "Оки" останутся только соцпрограммы для инвалидов, ну и некоторое количество фанатов стиля "Микро".

Российский Детройт

Авторынок России: иномарки бьют рекорды

Объем продаж иномарок в России в первом полугодии 2006 года составил порядка 420 тысяч штук. Это примерно на 55% больше чем было реализовано в первом полугодии 2005 года. Первая десятка брендов, лидирующих по популярности у российских автолюбителей пока остается прежней. На первом месте Hyundai 47374 шт., на втором Срevrolet - 44760 шт. (вкл. Niva и Viva), на третьем месте Toyota 40839 шт. Далее следуют Ford (36826 шт.), Mitsubishi (33982 шт.), Daewoo (32299 шт.), Renault (30864 шт.), Nissan (28642 шт.), Kia (27791 шт.) и замыкает десятку лидеров Mazda с результатом по полугодию в 14245 автомобилей. По динамике продаж среди бренодв первой десятки стоит отметить 194%-ный рост реализации Renault и 186% ный рост Nissan. Крооме того, "выше рынка" сработали Ford (+77%) и Mazda (77%). По данным отдела аналитики LADAONLINE на долю первых десяти брендов приходится порядка 80% от общего числа продаж всех новых иномарок в России. Стоит отметить, что по итогам первого полугодия в России было продано иномарок примерно на 10% больше, чем автомобилей российских марок. В целом же, по предварительным подсчетам, в январе - июне 2006 года в России было продано порядка 800 тысяч новых легковых автомобилей, что превышает аналогичный показатель прошлого года примерно на 20%.

Семь Верст


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

ВАЗ-2110 на ходу тянет влево

Вопрос. У меня ВАЗ-2110, купленный с рук, в авариях вроде не бывал. Однако на ходу тянет влево. При проверке установки колес отклонений не нашли. Что может вызвать такое поведение машины?

Ответ. Увод автомобиля в сторону нередко обусловлен завышенными значениями силовой неоднородности шин передних колес (так называемый конусный эффект). Этим зачастую грешат покрышки отечественного производства (качество импортных, как правило, выше).
Для уточнения диагноза поменяйте местами передние колеса. Если направление увода изменится на противоположное – значит, проблема именно в покрышках. Тогда попробуйте путем перестановки подобрать для передка лучшую шину из задних.
Если шины куплены в магазине, то описанное явление – серьезный повод для их замены в соответствии с гарантией производителя.

За рулем

О комплектации инструментами Шевроле Нивы

Вопрос. Какой комплект инструментов прилагается к базовой комплектации автомобиля Шевроле Нива?

Ответ. В комплект инструментов входит отвертка, баллонный ключ, домкрат.

Автофак


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Путешествие в Крым?

Полезные советы для тех, кто собирается поехать в Крым на автомобиле

Вот уже четвертый год вопрос, где провести летний отдых, для меня решен. Каждый июнь я отправляюсь на автомобиле в Крым, в Ай-Петри (в Мисхор). Все предыдущие путешествия начинались и завершались на удивление гладко: учтивые таможенники, вежливые сотрудники ДАИ и никаких лжепостовых. Страшилки об украинских оборотнях с полосатыми палками казались мне нелепой выдумкой. Июньское путешествие – 2006 принесло много чудных открытий.

Нередко сотрудники ДАИ, дабы окончательно сломить строптивого водителя, грозят штрафстоянкой. Водители, знайте: задержать автомобиль возможно только в двух случаях – при административном нарушении (спорность которого мы уже обсудили) и осмотре вещей. Эта мера действительно возможна при определенных нарушениях.

«На границе тучи ходят хмуро…»
Распланируйте ваш маршрут так, чтобы прибыть на границу раним утром
Распланируйте ваш маршрут так, чтобы прибыть на границу ранним утром. Иначе грозит томительное ожидание в очереди на солнцепеке. Тем более здесь образуется очередь «вне очереди» – последняя движется быстрее, простимулированная мздой.

Как всегда, я прохожу границу в районе города Нехотеевки Белгородской области. Новая процедура оформления приятно удивила: все сборы за оформление документов, страховку и экологический контроль отменены. Тем, кто путешествует по общегражданскому паспорту, нужно лишь заполнить иммиграционную карточку – в нее ставятся штампы о въезде и выезде. Учтите, что на половинке карточки под названием «выбытие» от вас потребуют продублировать номер вашего автомобиля и указать марку машины – так как соответствующей графы там нет, придется мельчить.

И запомните, что на границе никаких денежных сборов – «экологических», «за владение автомобилем», «за въезд/выезд в/из Украины» – не предусмотрено! Однако есть сбор за пользование дорогами – приблизительно 250 рублей.

Итак, путь свободен? Не совсем. На выезде пограничник спросил меня о наличии полиса ОСАГО. Если он отсутствует, вам придется продублировать мой маршрут, на который я потратила около двух часов (притом что очереди не было!). Итак, вас попросят перейти границу пешком – приблизительно 500–600 метров.

В иммиграционной карте или в загранпаспорте вам поставят штамп-отметку, что вы – на территории Украины! И уже там, в небольшой будочке, приблизительно за 500 рублей вам выписывают страховку на 15 дней. С этим документом вы, предварительно миновав уже знакомые вам посты и получив отметки об убытии из страны, вторично въезжаете на Украину вновь!

Сам себе адвокат
Останавливать автомобиль (регулировать движение) имеет права только сотрудник с соответствующим шевроном на правом рукаве
В идеале перед поездкой хорошо бы вооружиться теоретическими знаниями хотя бы КоАП Украины. А если у вас не было на это времени, запомните, как таблицу умножения, права автомобилиста. Во-первых, изъятие прав, штраф «на месте» запрещены. Не говоря уже о снятии номеров и постановке автомобиля на штрафстоянку. При нарушении оформляется протокол. Советую писать – «с протоколом не согласен».

Во-вторых, останавливать автомобиль имеет право ТОЛЬКО сотрудник ДАИ с соответствующим шевроном на правом рукаве, на левом – «МВД», жетон «ДАI» с номером – на груди. Мой совет: в случае вашей остановки обязательно потребуйте служебное удостоверение и демонстративно запишите фамилию, имя, отчество инспектора и номер жетона.

В-третьих, проверять документы, удостоверяющие личность, могут только работники милиции (с удостоверением МВД). Не передавайте документы личности, на машину лицу, которое не имеет права их у вас требовать. Никакие другие инспектора – санитарные (могут носить белые портупеи с кобурой), страховые, ветеринарные – не имеют права даже требовать у вас документы.

А дорогие сотрудники ДАИ используют два самых популярных метода воздействия на продвинутых в законодательном праве автомобилистов. Они угрожают либо задержать вас с целью немедленной доставки в суд, либо задержать ваш автомобиль, пока вы сами обиваете пороги судебных инстанций.

В этой ситуации вам следует знать, что согласно украинскому законодательству административное задержание является крайней мерой, когда исчерпаны все остальные способы воздействия. Корректно поинтересуйтесь у инспектора, какие меры воздействия были исчерпаны в вашем случае. Уклоняетесь от составления протокола? – Нет! Отрицаете факт нарушения? – Не совсем! Пытаетесь скрыться с места нарушения? – Опять нет! Сотрудник ДАИ считает, что вы не явитесь в суд? Но украинское законодательство говорит, что дело об административном нарушении может рассматриваться в отсутствие предполагаемого нарушителя. А если суд докажет вашу виновность, штраф вы можете заплатить по месту жительства. Если эти вопросы не возымели должного действия, пригрозите телефонным звонком – нет, не российскому консулу, в службу доверия ДАИ области (на границе обязательно попросите информационный лист для граждан РФ «Советы россиянам в Украине», где даны все необходимые телефоны). И помните, что срок задержания не должен превышать трех часов с момента подписания вами протокола. То есть задержать вас, например, с 21.00 до 6.00 либо в выходной день запрещено! (Так как начальник/замначальника ДАИ или судья к этому времени отдыхают у себя дома. И, может, даже загорают на пляже…)

Поговорим теперь об угрозах вашему «железному коню». Нередко «дайцы», дабы окончательно сломить строптивого водителя, грозят штрафстоянкой. Водители, знайте: задержать автомобиль возможно только в двух случаях – при административном нарушении (спорность которого мы уже обсудили) и осмотре вещей. Эта мера действительно возможна при определенных нарушениях. На всякий случай приведу перечень нарушений, которые грозят штрафстоянкой:

- водитель находится в нетрезвом состоянии и нет никого, кто бы мог принять управление автомобилем на себя;
- нет документов, подтверждающих право на управление или владение ТС;
- автомобиль угнан или находится в розыске;
- регистрационные документы на ТС имеют явные признаки подделки;
- уничтожены, подделаны, фальсифицированы номера узлов и агрегатов авто.

Как видите, пересечение сплошной двойной, превышение скорости и другие «стандартные» несоблюдения ПДД к этим «определенным» нарушениям не относятся. Дальше: согласно законам уже элементарной логики, нет основания для административного нарушения – нет права на осмотр вещей. Вещи не осматривают – не имеют права изъять автомобиль.

Также у инспектора ДАИ нет полномочий изымать водительское удостоверение до уплаты штрафа (через суд, естественно). Исключение составляет вождение в нетрезвом состоянии.

То же касается и изъятия номеров: до уплаты штрафа, согласно украинскому законодательству, – невозможно! Максимум, за что вам грозит лишение номеров, – если автомобиль не зарегистрирован в установленном порядке; не имеет государственных номерных знаков и талона о прохождении государственного технического осмотра; имеет неисправности, которые запрещают эксплуатацию ТС, или регистрационные данные, не соответствующие записям в свидетельстве о регистрации, или номерные знаки, не отвечающие установленным требованиям и регистрационным документам.

И еще несколько полезных советов.
Чтобы ваша поездка прошла идеально, напоследок расскажу о некоторых нюансах в украинских ПДД.

Очень расплывчато сказано о тонировке стекол автомобиля. Так, соответствовать ГОСТу может только затемнение, которое было сделано на заводе – производителе вашего авто. Сотрудники ДАИ по трассе не имеют специального оборудования для проверки светопропускной силы ваших стекол, поэтому оценивают «на глазок», хотя не имеют права. Так как эта процедура производится только на станции техосмотра. Поэтому если вы собираетесь произвести тонировку – лучше повремените. А если ваши стекла уже затемнены – советую иметь при себе документы, где указаны измерительные расчеты.

Огнетушитель и аптечку лучше разместить на видном месте – в противном случае «дайцы»могут придраться и будут правы!

Если на дороге вам встретится автомобиль со «светомузыкой» (работающими мигалками синего и красного или только красного цвета) – то придется остановиться у обочины!

В Украине привыкайте сразу, что вы обязаны пропустить пешехода! Украинский люд привык к тому, что их ценят и уважают, поэтому ему и в голову прийти не может пропустить автомобиль на пешеходном переходе! В свою очередь сотрудники ДАИ ревностно следят за соблюдением этого правила!

В украинских ПДД есть знак «стоп/контроль» – который предписывает непременную остановку!

В целом же свод украинских ПДД мало чем отличается от российских.

И напоследок несколько слов о разного рода серо-зеленых человечках – «экологах» и «санобработчиках». Мой совет: на всякий случай остановитесь, даже если человек с жезлом не похож на сотрудника ДАИ. Обязательно попросите его документы, прежде чем давать свои. Если это окажется член объединения граждан по охране общественного порядка – можете смело поднимать стекло и ехать дальше. Так как сей блюститель явно нарушил свои полномочия. А вот если тормознувший вас человек в форме окажется общественным инспектором по охране окружающее среды – делать нечего, придется остановиться. Однако проверить нормы содержания вредных веществ в выхлопе он не имеет права. Даже если он находится в компании с официальными представителями Минэкономресурсов. Такую проверку может осуществить только лишь государственный инспектор по охране окружающей среды. А если итог проверки станет для вас неутешительным – госинспектор может лишь выписать штраф.

Самым неприятным может стать остановка вашего авто сотрудником ИДПС с целью экологического контроля. Учтите, что ДАИ МВД Украины просит сообщать о всех случаях таких проверок. Только не забудьте записать все данные остановившего вас сотрудника.

Как же вести себя в этом случае?

Во-первых, вас попросят предъявить экологическую карточку или талон СО/СН. Знайте, что в украинских ПДД нет пункта, который обязывает водителя иметь при себе бумажки! Не стесняйтесь напомнить об этом.

Затем сотрудник ИДПС наверняка вспомнит о своем праве проводить проверку техсостояния автомобилей на дороге. Здесь я вам советую не вступать в долгие споры, а позвонить по телефону доверия ДАИ. И спросить о правомочности этой процедуры. Но если сотрудник пойдет на принцип и все-таки проведет проверку – требуйте, чтобы она проходила в полном соответствии с законодательством!

И, наверно, самое главное: после последнего шлагбаума, отделяющего вас от России, купите телефонную карточку или стартовый пакет украинского оператора сотовой связи. И не бойтесь уточнять у любого человека в форме правильность утверждений у его руководства прямо сейчас по телефону. И даже в самых неприятных ситуациях не забываете о самых важных нормах – этики и вежливости! Приятного вам путешествия.

Таможенный контроль Украины
Любые вещи и суммы валют могут быть оставлены на хранение на таможне, до выезда.
Беспошлинный ввоз:
а) товаров (т. е. на отчуждение) до 200 евро, весом до 50 кг (свыше – min. 40% платежи) или неделимый свыше 200 евро, но не более 50 кг и наоборот;
б) «транзит»;
в) личных вещей (любые необходимые для личного пользования);
г) временный ввоз, при обязательстве вывоза.


Ввоз валют (с ноября 2005 года):
1) Устная декларация: наличные 3000 гривен, наличные и/или чеки до 3000 долл. (или эквивалент любой валюты, в т. ч. рубли) плюс платежные карты, ваши сберкнижки – без ограничений.
2) Письменно: до 10 000 гривен при наличии таможенной декларации о ее раннем вывозе из Украины плюс до 15 000 долл. (наличные и/или чеки), без подтверждающих документов, свыше – при наличии документов банка.

Вывоз валют:
1) Устная декларация: 3000 гривен, валюта или чеки в сумме до 3000 долл. или эквивалент. Платежные карты – любая сумма.
2) Письменная декларация: до 10 000 гривен, наличные, драгоценные монеты, чеки до 10 000 долл. (или эквивалент) при наличии ввозной декларации на данную сумму или справки Украины о покупке.

Размеры штрафов и иных взысканий за некоторые административные нарушения

Ст. 81 Эксплуатация транспортных средств, у которых содержание загрязняющих веществ в выбросах, а также уровень шума, создаваемого ими во время работы, превышают установленные нормативы – штраф 17 - 51 грн

Ст. 121, ч. 1 Управление транспортными средствами, имеющими неисправности в тормозной системе либо в рулевом управлении, или переоборудованными с нарушениями, или не прошедшими технический осмотр - 17 - 34 грн

Ст. 121, ч. 2 Другие неисправности, за исключением неисправностей, указанных в ч. 1, с которыми эксплуатация транспортных средств запрещается - 8,5 - 17 грн

Ст. 121, ч. 3 Нарушение правил пользования ремнями безопасности или мотошлемами - 3,4 - 8,5 грн

Ст. 121, ч. 4 Управление не зарегистрированным (перерегистрированным) транспортным средством, с поддельным номерным знаком, без номерного знака или с номерным знаком, не принадлежащим данному средству или не отвечающим требованиям стандартов, преднамеренно скрытым номерным знаком - 34 - 85 грн

Ст. 121, ч. 5 Повторное в течение года совершение любого из нарушений ч. 4 - 51 - 136 грн с оплатным изъятием транспортного средства или без такового

Ст. 121-1, ч. 1 Эксплуатация транспортных средств, номера агрегатов которых не соответствуют записям - 17 - 51 грн

Ст. 121-1, ч. 2 Уничтожены или подделаны номера агрегатов транспортных средств в регистрационных номерах - 85 - 170 грн

Ст. 122, ч. 1 Превышение скорости движения более чем на 20 км/час, проезд на запрещающий сигнал, нарушение правил обгона или встречного разъезда, проезда перекрестков, остановок транспортных средств общего пользования, начала движения, изменение направления движения, проезда специальных транспортных средств - 8,5 - 17 грн

Ст. 122, ч. 2 Превышение скорости движения менее чем на 20 км/час. Несоблюдение водителями требований дорожных знаков, разметки, безопасной дистанции, нарушение правил остановки и стоянки, размещения на проезжей части, движения по автомагистралям, приоритета транспортных средств общего пользования, пользования световыми приборами, предупреждающими сигналами, буксировки, перевозки людей, а также движение по тротуарам или пешеходным дорожкам - Предупреждение или 3,4 - 8,5 грн

Ст. 122, ч. 3 Непредоставление преимущества пешеходам, а также иные нарушения правил проезда пешеходных переходов - 8,5 - 17 грн

Ст. 122, ч. 4 Нарушения, предусмотренные ч. 1,2,3 этой статьи, приведшие к созданию аварийной обстановки - 34 - 68 грн или лишение права управления на 6 - 12 месяцев

Ст. 122-1, ч. 1 Нарушение правил группового передвижения, остановки или стоянки в населенных пунктах - 17 - 34 грн или лишение права управления на 3 - 6 месяцев

Ст. 122-1, ч. 2 Те же нарушения, повлекшие создание аварийной обстановки - 34 - 68 грн или лишение права управления на 6 - 12 месяцев

Ст. 122-2 Невыполнение требований об остановке, оставление места ДТП - 136 - 170 грн или лишение права управления на 1 - 3 года

Ст. 122-3 - Препятствие проведению досмотра транспортных средств в предусмотренных законом случаях - 68 - 102 грн

Ст. 123, ч. 1 Въезд на железнодорожный переезд на запрещающий сигнал или при приближении к переезду поезда - 34 - 68 грн

Ст. 123, ч. 2 Другие нарушения, кроме предусмотренных ч. 1 - 8,5 - 34 грн

Ст. 123, ч.3 Нарушения, предусмотренные ч. 1 и ч. 2, повлекшие создание аварийной обстановки - 68 - 136 грн или лишение права управления на 6 - 12 месяцев

Ст. 124 Нарушение водителями транспортных средств Правил дорожного движения, кроме предусмотренных ст. 123 , ч. 1 или ч. 2 ст. 130 АП, повлекшее повреждение транспортных средств, грузов, дорог, дорожных и других сооружений или иного имущества - 34 - 102 грн или лишение права управления на 3 - 6 месяцев

Ст. 124-1 Непредоставление транспортных средств работникам милиции или медицинским работникам. - 17 - 51 грн

Ст. 125 Иные нарушения, кроме ст. 121 - 128, ч. 1 и ч.2 ст. 129, ст. 139 и 140 АП - Предупреждение или 1,7 - 8,5 грн.

Ст. 126, ч.1 - Управление лицами, не имеющими права управления, либо передача управления лицу, не имеющему права управления - 34 - 68 грн

Ст. 126, ч. 2 Те же нарушения, повлекшие ДТП - 68 - 136 грн

Ст. 126, ч. 3 Управление транспортными средствами лицами, не имеющими при себе удостоверения и иных документов на управление - 8,5 - 17 грн

Ст. 127, ч. 1 Нарушение ПДД пешеходами - Предупреждение или 1,7 - 8,5 грн

Ст. 127, ч. 2 Нарушение ПДД лицами, управляющими мопедами, велосипедами, а также гужевым транспортом - 3,4 - 8,5 грн

Ст. 127, ч. 3 Те же нарушения, совершенные лицами, указанными в ч. 1 и ч. 2 этой статьи, находящимися в состоянии опьянения - 34 - 68 грн

Ст. 127, ч. 4 Нарушения, предусмотренные ч. 1 и ч. 2 статьи 127, повлекшие создание аварийной обстановки или ДТП - 85 - 170 грн

Ст. 128-1, ч. 2 Нарушение ч. 1 этой статьи, повлекшее создание аварийной обстановки или ДТП - 68 - 136 грн (штраф налагается на служебных лиц)

Ст. 130, ч. 1 Управление транспортными средствами лицами в состоянии опьянения, передача управления лицу, находящемуся в состоянии опьянения, а также уклонение лиц от осмотра на состояние опьянения - 255 - 340 грн или лишение права управления на 1 - 2 года

Ст. 130, ч. 2 Повторное, в течение года, управление транспортными средствами лицами в состоянии опьянения, уклонение от осмотра на состояние опьянения - 340 - 680 грн или лишение права управления на 2 - 3 года с оплатным изъятием транспортного средства или без такового

Ст. 132, ч. 2 Хранение транспортных средств вне установленных мест их стоянки - Предупреждение или 8,5 - 17 грн

Ст. 133, ч. 1 Нарушение правил перевозки опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов на автомобильном транспорте - 8,5 - 34 грн (на водителей), 51 - 136 грн (на должностных лиц)

Ст. 139, ч. 1 Повреждение дорог, иных дорожных сооружений, самовольное снятие, закрытие, установление технических средств регулирования дорожного движения - 51 - 85 грн (на граждан), 68 - 136 грн (на должностных лиц)

Ст. 139, ч. 2 - Нарушения, предусмотренные ч. 1 этой статьи, повлекшее создание аварийной обстановки, повреждение транспортных средств, грузов либо иного имущества - 51 - 136 грн (на граждан), 68 - 170 грн (на должностных лиц)
Ст. 140, ч. 1 Нарушение правил, касающихся обеспечения безопасности дорожного движения при содержании дорог - 17 - 68 грн (на должностных лиц)

Ст. 140, ч. 2 Нарушение должностными лицами установленного порядка согласования с ГАИ - 17 - 51 грн (на должностных лиц)

Ст. 140, ч. 3 Нарушение правил производства дорожных работ - 17 - 51 грн (на граждан) 34 - 68 грн (на должностных лиц)

Ст. 140, ч. 4 Нарушения, предусмотренные ч. 1 или ч. 2 либо ч. 3 этой статьи, повлекшие создание аварийной обстановки, повреждение транспортных средств, грузов, дорожных сооружений либо иного имущества - 51 - 136 грн (на граждан) 68 - 170 грн (на должностных лиц)

Наталья Малышева , Светлана Гильметдинова

«Взгляд»


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Женщин на дорогах ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ЧЕМ КАЖЕТСЯ!


Недавно ехал в автобусе. Ехал в пробке, делать было нечего и, ради прикола, стал считать процентное соотношение мужиков-женщин среди водителей в транспортном потоке противоположного направления. Конечно, эту трудно назвать репрезентативной, но все-таки... Оказывается из 100 встречных легковых машин (грузовики, газели и автобусы не считал) примерно больше 30ти управлялось женщинами (точную цифру не помню, но все равно выборка явно не репрезентативна).
Женщины управляли самыми разными автомобилями, новыми и старыми иномарками, «жигулями» и «волгами», джипами и минивэнами... Удивило большое количество женщин на классических «жигулях». Я бы жену за руль такой машины не посадил бы. Не то, чтобы это уж совсем отстойный автомобиль был, есть и у него поклонники и даже фанаты, но просто управлять классическими «жигулями» - явно не женское дело. Оказывается женское.
Сказать, что полученный результат (30%) меня удивил, значит ничего не сказать. Я полагал, что женщину за рулем "видно из далека" благодаря несколько специфическому стилю вождения. Сам полагал, что почти безошибочно могу определить половую принадлежность водителей - соседей по потоку. Но оказалось, что женщин на дорогах ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ЧЕМ КАЖЕТСЯ!
Просто большинство этих женщин ездит совершенно нормально и на них просто никто не обращает внимания, так как из потока такие женщины совершенно не выделяются. Ведь мы обращаем внимание на соседей по дороге только тогда, когда эти соседи своим поведением вызывают наше раздражение. А если все едут нормально, без выкрутасов и хамства - мы совершенно не замечаем, кто сидит за рулем в соседней машине.
Valm, Москва

autolada.ru


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@inbox.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


В избранное