Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

АВТОВАЗ: продажи автомобилей за пять месяцев выросли на 10%


Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 19
(286)
8 июня 2006


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты ОАО АВТОВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline почти 3000 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей LADA и не только
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

АВТОВАЗ: продажи автомобилей за пять месяцев выросли на 10%

АВТОВАЗ на 10,2% увеличил продажи автомобилей за пять первых месяцев года по сравнению с тем же периодом 2005 года. Как сообщает пресс-центр предприятия, в январе-мае 2006 реализовано на внутреннем рынке свыше 266 тысяч автомобилей, 61 тысяча из них – в мае.
Произведено за этот период на 30 тысяч больше - 296 667 автомобилей, в том числе 78 400 - автомобилей семейства LADA 110, 25 784 автомобиля семейства LADA KALINA, для экспорта - 38 612 автомобилей. Объем выпущенных автомобилей превысил запланированный показатель на 3,2%.
Производство автомобилей в мае: 65 800. В том числе 16 621 автомобиль семейства LADA 110, 6 153 автомобиля семейства LADA KALINA, для экспорта - 8 403 автомобиля.

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ готов выкупить пакет акций СП «Джи Эм-АВТОВАЗ»

Вопрос о перспективах развития СП «Джи Эм-АВТОВАЗ» - один из наиболее часто звучащих вопросов к руководству АВТОВАЗа. Информация о планах АВТОВАЗа полностью выкупить пакет акций этого совместного предприятия всплывает в различных СМИ.
«Мы оцениваем сам проект очень позитивно. Что касается приобретения АВТОВАЗом акций «Джи Эм-АВТОВАЗ» - если наша вторая сторона нам предложит такой вариант, мы с удовольствием его рассмотрим, положительно оценим и реализуем. Пока таких предложений с их стороны не было», - прокомментировал тему председатель совета директоров ОАО «АВТОВАЗ» предприятия Владимир Артяков в телевизионной передаче.
СП «Джи Эм – АВТОВАЗ» создано ОАО «АВТОВАЗ» , General Motors и ЕБРР. General Motors и АВТОВАЗ имеют по 41,61% акций СП, а ЕБРР – 16,78%. Общая сумма инвестиций составляет 338, 2 миллиона долларов США.. Начало производства автомобилей - 23 сентября 2002 г.

ИА Ladaonline

Четыре параметра отбора поставщиков АВТОВАЗом

АВТОВАЗ стремится сделать систему закупок более прозрачной. «Недавно на корпоративном сайте в технопортале мы открыли сайт, предназначенный именно для связи с поставщиками. Используя этот ресурс, любое предприятие сможет обратиться к нам и дать свои предложения по поставкам комплектующих», - рассказал директор по качеству ОАО «АВТОВАЗ» Владислав Матус в интервью заводской газете.
Таким образом, по словам директора по качеству, завод сможет привлекать партнеров к производству на конкурсной основе и у предприятия появится более широкий выбор поставщиков.
«Мы сможем тщательно отбирать смежников по четырем основным параметрам - цена, качество, возможность производства в необходимом количестве и поставок по принципу «точно в срок», - отметил Владислав Матус.
Качество поставляемых автокомпонетов – одна из самых больших забот АВТОВАЗа, поскольку 70% качества автомобиля - это внешние комплектующие и материалы.

ИА Ladaonline

Автопоезд «ВИС-23454» поступил в продажу (ФОТО)

В мае начались продажи новой мелкосерийной модели от ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС». Это седельный тягач полурамной компоновки (на фото), созданный на основе узлов и агрегатов заднеприводных автомобилей LADA и LADA 4х4 (NIVA).
Автопоезд «ВИС-23454» создан на базе пикапа ВИС-2345 и предназначен для перевозки крупногабаритных и длинномерных грузов, строительных материалов. Выпускается с полуприцепами двух размеров. Общая длина автопоезда - 6,9 м или 8,1 м. Грузоподъёмность - 1200 кг. В отличие от базового пикапа тягач оснащен инжекторным двигателем от LADA 4х4 (NIVA) объемом 1,7 литра с электронной системой управления.
Впервые ВИСовский тягач с полуприцепом был представлен вниманию публики и СМИ в 2005 году, сообщает пресс-служба предприятия. Во время автошоу и автопробегов проводились маркетинговые исследования, опрашивались потенциальные покупатели такой модели. Полученные рекомендации и пожелания были учтены при изготовлении автомобилей.

ИА Ladaonline

Ford Motor попросил режим промышленной сборки

Ford Motor внес в Минэкономразвития РФ предложение о переходе с режима свободного склада на режим промышленной сборки, сообщает ПРАЙМ-ТАСС. Решение по этому вопросу будет принято в ближайшее время. Соглашения с иностранными автопроизводителями по режиму промышленной сборки должны быть подписаны до конца июня.
В Минэкономразвития также отметили, что Ford рассматривает возможность выпуска в России автомобилей других моделей.
По итогам 2005 г в России Ford продал 60 564 автомобиля всех моделей, в том числе 39 774 машины модели Ford Focus. В первом квартале 2006 года компания увеличила продажи автомобилей марки Ford в России на 85% по сравнению с аналогичным периодом 2005 года - до 15 950 автомобилей (из них - 11 025 моедли Focus).

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ назвал 12 лучших поставщиков по итогам квартала

АВТОВАЗ назвал лучших поставщиков по итогам I квартала 2006 года, сообщает пресс-центр предприятия. В группе поставщиков металлоизделий и электроники, наиболее достойных результатов за три месяца этого года достигли: НПП «Автэл» (г. Калуга), ОАО «СЧЕТМАШ» (г. Курск), НПО «Итэлма» (г. Москва), ЗАО «АКОМ» (г. Жигулевск), ЗАО «Группа Компаний ВАЗинтерСервис-Снаб» (г. Тольятти), ООО «ЗМЗ-Подшипники скольжения» (г. Заволжье), ЗАО «ПЭС/СКК» (г. Самара).
В группе пластмассовых и резинотехнических изделий лучшими поставщиками стали ОАО «Норма» (г. Таллинн), ЗАО «Химформ» (г. Балаково), ООО «Компания СИС» (г. Тольятти), ООО «Мобиль» (г. Сызрань), ОАО «Мегапласт» (г. Тольятти).

ИА Ladaonline

Nissan обоснуется в Каменке

Японская компания уже выбрала площадку под будущее предприятие - это поселок Каменка в Выборгском районе. Соглашение между компанией Nissan и Минэкономразвития РФ о строительстве автомобильного завода Nissan на территории России должно быть подписано 14 июня нынешнего года в Санкт-Петербурге. Инвестиции в проект со стороны Nissan, как ожидается, составят порядка 200 миллионов долларов. На первом этапе мощность будущего предприятия составит 50 тысяч автомобилей в год. Как сообщает auto.lenta.ru пока не известно какие именно модели Nissan планирует выпускать в России. Не исключено, что это будет либо нынешнее поколение Nissan Almera, либо ее «новая» версия Nissan Almera Classic.

ИА Ladaonline

Honda Украина – дочерняя компания Honda Motor Europe Ltd

Honda Motor Europe Ltd. (HME) 1 июня 2006 года сообщила об открытии дочернего предприятия в Украине, с целью продвижения продукции Honda в Украине. Honda Украина (HUA) будет заниматься импортом и оптовой продажей автомобилей, запчастей и силовой продукции в Украине, информирует AUTO-Consulting. Коммерческую деятельность Honda Украина, как ожидается, начнёт вести с конца июля 2006 года.
Начиная с 1992 года, Honda реализовывала свою продукцию на Украине через дистрибьютора – «Днипро Мотор Инвест». Официальные продажи автомобилей Honda в 2005 году составили 2200 единиц, а к 2007 году планируется увеличить продажи до 5500 единиц, что на 150 % больше, чем в 2005 году.

ИА Ladaonline

Перспективы сотрудничества АВТОВАЗа и предприятий ВПК

Около 20 оборонных предприятий в настоящее время являются поставщиками ОАО «АВТОВАЗ». В целях дальнейшего развития отношений с ВПК уже проведены первые переговоры. «Мы рассчитываем, что сможем сотрудничать не только в рамках производства качественных автокомпонентов, но и в сфере их разработки. В оборонной отрасли накоплен большой опыт проектирования с применением современных цифровых технологий. Сегодня научно-технический центр АВТОВАЗа ведет сотрудничество с ВПК, в частности, с Таганрогским авиационным предприятием имени Г.М. Бериева, именно по этой теме», - отметил директор по качеству ОАО «АВТОВАЗ» Владислав Матус в интервью заводской газете.
Нескольким оборонным предприятиям сделаны предложения по изготовлению деталей и узлов для автомобилей LADA, в том числе для перспективных моделей. Разговор идет и о таких проектах, как унифицированная платформа «В/С», модульный принцип построения автомобилей, о развитии семейства LADA KALINA, о постановке на конвейер модели LADA PRIORA.

ИА Ladaonline

Chevrolet Niva Trophy - для охотников и рыбаков (ФОТО)

Посетители выставки полноприводных автомобилей, проходившей в мае в Москве, могли видеть представленный GM-AVTOVAZ автомобиль Chevrolet Niva Trophy. Что это за новинка? В Chevrolet Niva Trophy оригинального цвета хаки усилены внедорожные качества. Стандартная комплектация автомобиля дополнена внедорожными опциями: электрической лебедкой, самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения; шноркелем; шинами увеличенного типоразмера 215/75 R15 и т.д. Доработка Chevrolet Niva Trophy осуществляется рекомендованным GM-AVTOVAZ дилером ООО «Крумб-Сервис» (г.Тольятти).
Любителей покорять бездорожье наверняка заинтересует подробный список опций, которыми дополнен автомобиль Chevrolet Niva Trophy. Перечисляем: Лебедка электрическая, съемная (в транспортном положении крепится в багажном отделении); Самоблокирующийся дифференциал повышенного трения (межколесный, симметричный, винтовой), установленный в переднем и заднем мостах; Шноркель; Шаровые опоры, наконечники рулевых тяг повышенной прочности; Механический автоматический натяжитель цепи ГРМ; Сцепное устройство; Шины увеличенного типоразмера 215/75 R15; Колесные диски кованые легкосплавные; Амортизаторы гидравлические однотрубные с оптимизированными характеристиками; Дополнительные фары (верхнее расположение); Фара-искатель; Опорный багажник; Домкрат реечный; Сенд трак.
Автомобиль предназначен для тех, кто увлекается охотой и рыбалкой, экстремальными поездками по бездорожью.

ИА Ladaonline

Покупатели мелкосерийных LADA получат скидки на кондиционеры

В апреле 2006 года дочернее предприятие АВТОВАЗа ЗАО «Супер-Авто», специализирующееся на выпуске мелкосерийных LADA, изготовило более ста автомобилей. Сегодня в модельном ряду компании 4 модели: LADA 110 1.8, LADA 112 1.8, LADA PREMIER и LADA SPORT COUPE.
Мелкосерийные автомобили LADA от «Супер-Авто» изготавливаются в рамках концепции «заводского тюнинга», и на них предоставляется фирменная гарантия - 2 года или 30 тысяч километров пробега. Обслуживаются эти машины на предприятиях вазовской сервисно-сбытовой сети, с которыми заключены соответствующие договоры. Гарантийный и послегарантийный сервис организован во всех регионах, где продаются мелкосерийные LADA от «Супер-Авто». Это Тольятти, Самара, Казань, Ярославль, Нижний Новгород, Красноярск и другие города.
С 1 июня 2006 года автолюбители, приобретающие автомобиль от «Супер-Авто», получают возможность поучаствовать в специализированной акции «Кондиционер в подарок» и установить климатическую установку за половину стоимости этой опции>>>

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ проведет проверку 171 автомобиля LADA KALINA

ОАО «АВТОВАЗ» организует профилактические работы по проверке соответствия литьевых параметров картеров рулевого механизма на 171 автомобиле LADA KALINA, выпущенном 24-25 мая 2006 года. Об этом сообщает пресс-центр компании.Соответствующее предписание с указанием номеров шасси автомобилей направлено на предприятия сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ».
Поводом для профилактических мероприятий послужило возможное временное отклонение технологии литья картера рулевого механизма. На заводе предприняты все необходимые меры по предотвращению попадания деталей с подобными несоответствиями в эксплуатацию. Однако с целью безусловной защиты потребителей предприятия сервисно-сбытовой сети выполнят работы, оговоренные в предписании. При этом все затраты понесет ОАО «АВТОВАЗ». Владельцам уже реализованных машин будут отправлены соответствующие извещения.

ИА Ladaonline

Третий АВТОПАРАД в Тольятти – к 40-летию АВТОВАЗа

Пошедший 4 июня, в День города Тольятти, третий по счету АВТОПАРАД, организаторы - Компания «АвтоСреда» (при поддержке мэрии и Торгово-промышленной палаты) посвятили 40-летию ОАО «АВТОВАЗ». В составе праздничной автоколонны по всем трем районам города проехали новейшие разработки российских и зарубежных автопроизводителей, старинные, самодельные и легендарные автомобили.
От АВТОВАЗа были представлены так ожидаемые покупателями LADA KALINA – с кузовами хэтчбэк и универсал. «Шевроле Нива Хит» и тюнинговая «Шевроле Вива Адреналин» защищали честь другого автомобильного завода Тольятти - ЗАО «ДжиЭм-АВТОВАЗ». Не остались в стороне и дилеры: один из дилеров ВАЗа – компания «Автоцентр-Тольятти-ВАЗ» представил седан KALINA. «Крумб Сервис» выставил корейский внедорожник «Ссанг Янг Рекстон».
Неподдельное внимание жителей и гостей города вызвали уникальные модели, изготовленные в Тольятти на базе LADA: внедорожник «Сталкер» с пластиковым кузовом от компании «Апал», полноприводный пикап и автопоезда с тягачами, созданными на основе узлов и агрегатов задне- и переднеприводных вазовских автомобилей ( «ВАЗинтерсервис» и «Техникс-Профи-Моторс») , снегоболотоход «Марш» ( «Бронто») и два шустрых «МикроБа» («Техномастер»). Другой тольяттинский производитель, но уже не машин, Мясокомбинат «Деликат», являлся генеральным спонсором АВТОПАРАДа и удачно дополнял ту часть автоколонны, которая называлась «Сделано в Тольятти».

ИА Ladaonline

LADA ANTEL-2 представит инновационные достижения

На выставке «Инновационные достижения», которая пройдет в рамках Петербургского международного экономического форума с 13 по 15 июня, будет представлен автомобиль LADA ANTEL-2. Это автомобиль на топливных элементах на базе универсала LADA 111. Почти три года АВТОВАЗ, Уральский электрохимический комбинат, РКК «Энергия» им. С.П. Королева, Уральский электромеханический завод, НПО «Автоматика» (г. Екатеринбург), а также другие промышленные предприятия и научно-исследовательские институты России трудились над созданием LADA ANTEL-2. В настоящее время изготовлены и испытываются два ходовых макета автомобиля на топливных элементах.
Как сообщает пресс-центр АВТОВАЗа, вторая версия автомобиля на топливных элементах укомплектована разработанным в России щелочным водородно-воздушным генератором. В этом генераторе между водородом и кислородом происходит химическая реакция, в результате чего производится электричество, а в качестве «выхлопа» образуется вода. В машине установлен специальный компрессор для подачи воздуха в батарею топливных элементов. Объем баллонов с водородом 90 литров и давление 400 атм. обеспечивают пробег автомобиля до 350 километров. Разработан мобильный технологический комплекс, благодаря которому время заправки автомобиля ANTEL 2 не превышает 20 минут. Максимальная мощность электродвигателя составляет 90 кВт, а крутящий момент - 280 нм.

ИА Ladaonline

Volkswagen меняет рулевого «Фольксваген Груп Рус»

Немецкий концерн Volkswagen (VW) намерен сменить руководителя ООО «Фольксваген Груп Рус». По информации «Коммерсанта», Оскар Ахмедов - глава Audi of Russia, подразделения «Фольксваген Груп Рус» заменит с 1 июля на должности гендиректора «Фольксваген Груп Рус» Ронни Мюллера.
По итогам 2005 года марка VW в России стала лишь десятой по объемам продаж легковых иномарок. Руководство концерна считает, что «потенциал VW на российском рынке недостаточно реализован» и рассчитывает на увеличение доли VW на российском рынке после кадровой перестановки. Под руководством Оскара Ахмедова марка Audi в России развивалась опережающими темпами. В частности, в 2005 году объем продаж Audi в России вырос на 49%. К тому же Audi была первой маркой в России, внедрившей схему покупки автомобиля в кредит с обратным выкупом (buy back – льготная схема, по которой продается большая часть всех автомобилей в США и Западной Европе). Теперь, когда решение о строительстве завода VW в России принято, рост продаж марок VW и Skoda в России становится приоритетом для концерна.
Согласно данным статистики, в 2005 году в России было продано 13 911 автомобилей. В том числе, 6626 - Passat, 3565 – Touareg, 2382 – Pointer, 1546 – Golf и 1200 – другие.

ИА Ladaonline

«Урал» по прозвищу «Хаммер»

Лучший автомобиль для охоты в российских лесах – «Урал». Наверное, к такому выводу пришли посетители выставки в Усинске (Республика Коми), на которой ЗАО «ТД «Урал-Пермь» представляло автомобили марки «Урал». Заказчик пожелал приобрести многофункциональный грузовик с учетом индивидуальных требований. Заказ был выполнен официальным дилером автомобильного завода «Урал» («Группа ГАЗ») — ЗАО «ТД «Урал-Пермь» и уже отгружен потребителю.
Сдвоенная кабина этого грузовика, рассчитанная на пятерых пассажиров, оборудована автономным отопителем фирмы «Webasto». Грузовик оснащен платформой с тентом специального пошива и манипулятором ИМ-20 (управляется с пульта на земле, максимальная грузоподъемность — 1,25 т, максимальный вылет стрелы — 3,57 м, угол поворота — 400 о) производства ЗАО «Инман». Заказчик планирует доукомплектовать грузовик под выполнение собственных задач, сообщается на сайте АЗ«Урал».
По просьбе потребителей, автомобиль полностью выкрашен в черный цвет, включая детали внутренней отделки, отчего приобрел еще более грозный внешний вид. Заказчики уже прозвали в шутку охотничий грузовик «уральским Хаммером».

ИА Ladaonline

Первый автомобиль LADA 1118 продан в Боснии и Герцеговине

В последний день мая в Боснии и Герцеговине появился первый покупатель автомобиля LADA 1118. Об этом сообщил пресс-центр АВТОВАЗа. Продавец – официальный импортер автомобилей LADA на Балканах - фирма «Impex Establishment». Автомобили LADA 1118, в зависимости от комплектации, соответствуют нормам Евро-3 и Евро-4, поэтому дилеров не страшит приближение 1 августа 2006, когда в Боснии и Герцеговине, а также в Черногории начинают действовать нормы Евро-3.
Любовь к марке LADA у жителей бывшей Югославии давняя. До сих пор на дорогах можно встретить много ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102. Хозяева этих автомобилей, как отметил Генеральный представитель «Impex Establishment» Андрей Гречухин, «желают поменять их только на новые автомобили LADA». Наверное поэтому посетители автовыставок на Балканах проявляют большой интерес к "LADA 1118. По словам Андрея Гречухина, «все дилеры сообщают о своей готовности приобретать автомобили LADA нового семейства».

ИА Ladaonline

Смарт-паркинг – новое решение старой проблемы

В минувшую субботу мэр Москвы Юрий Лужков после осмотра первого образца модуля смарт-паркинг, сообщил журналистам, что применение данных парковок в столице является хорошим и эффективным решением. Парковочная способность стоянки с применением модуля увеличена в 6 раз, так как на площади, где в обычном случае размещаются 2 машины, можно эффективно разместить от 8 до 12 машин. Максимальные размеры размещаемых автомобилей составляют: длина 5200 см., ширина 2100 см., высота 1600 см., вес 2150 кг. Вес данной конструкции 14 тонн.
Стоимость подобного модуля производства Южной Кореи составляет с учетом монтажа, около $80 тысяч, но при изготовлении конструкции на московских заводах, цена будет снижена, информирует Транспортный сервер Москвы. В настоящее время проработан вопрос изготовления аналогичной парковочной системы на производственных площадях ОАО «Тушинский машиностроительный завод».
Власти Москвы приняли решение организовать серийное производство таких паркингов, чтобы размещать их возле домов со стороны глухих торцов зданий.

ИА Ladaonline

Знают, что опасно, но продолжают говорить за рулем 62% американцев

62% жителей США регулярно пользуются мобильным телефоном за рулем, несмотря на то, что 92% американцев убеждены в том, что разговор по телефону во время управления автомобилем серьезно увеличивает риск дорожно-транспортного происшествия. Об этом сообщает autonews.ru со ссылкой на данные исследовательской компании R. L. Polk & Co.
Специалистами замечено, что больше всего общаются по мобильнику во время движения самые молодые водители. Десять штатов и федеральный округ Колумбия запрещают всем молодым и начинающим водителям пользоваться телефоном даже при наличии hands free.
А вот власти города Канзас-Сити в ближайшее время будут голосовать за закон, который предусматривает полный запрет использования водителем автомобиля мобильного телефона. Новый закон пока находится на рассмотрении в Транспортной Комиссии по Безопасности. Пока неизвестно, какая мера наказания будет применяться против нарушителей.

ИА Ladaonline

Продажи KIA за 5 месяцев выросли в 2,8 раза

За первые пять месяцев 2006 года на российском рынке было реализовано 22545 автомобилей KIA. Прирост по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года (7994 автомобиля) составил 182%. Через дилерскую сеть SOKIA продано 15325 автомобилей – 68% всех продаж KIA Motors по России.
Безусловным бестселлером нынешнего года стала KIA Spectra производства «Иж-Авто», сообщает пресс-служба SOKIA. В январе-мае нашли своих покупателей 8549 KIA Spectra (994 – в январе, 1215 – в феврале, 1741 – в марте, 2264 – в апреле и 2335 – в мае). Объем продаж KIA в мае вплотную приблизился к 6-тысячному рубежу – 5975 автомобилей, причем на KIA Spectra пришлось 39% от общего количества реализованных в этом месяце автомобилей. Итоги майских продаж позволили KIA Spectra закрепиться в десятке самых продаваемых иномарок России.
Лидером продаж по прямому импорту остается KIA Cerato: за пять месяцев было реализовано 2739 автомобилей; далее следуют новая KIA Rio – 2276, внедорожники: KIA Sorento – 2201 и новый KIA Sportage – 1711, городской автомобиль класса А KIA Picanto – 1444.

ИА Ladaonline

Автомобиль в кредит: ответ банка по e-mail

Покупка автомобиля в кредит – процесс многоэтапный. И один из самых неприятных моментов – ожидание ответа от банка. Компания «Автогарант-Лада» постаралась облегчить этот процесс для своих клиентов. Ответ от банка можно получить, не выходя из дома. Достаточно заполнить анкету на получение кредита, представленную на сайте и подождать ответ от «Банк Ренессанс Капитал» по Е-Mail.
В анкете необходимо указать сумму требуемого кредита. Ее тоже можно определить, не отходя от компьютера. Достаточно зайти на страницу «Цены» и выбрать нужную модель и комплектацию>>>

ИА Ladaonline

На первом Лин-форуме АЗ «Урал» поделится опытом бережливого производствах

Автомобильный завод «Урал» («Группа ГАЗ») принимает участие в первом российском Лин-форуме, который открылся 6 июня в Екатеринбурге. Цели форума — обмен передовым опытом построения производственных систем на основе концепции «lean production» («бережливое производство»), обсуждение и формирование новых механизмов выработки отраслевых решений проблем эффективности.
В форуме принимают участие генеральный директор АЗ «Урал» Виктор Корман и специалисты дирекции по развитию производственной системы предприятия, сообщает пресс-центр АЗ «Урал». «В Форуме примет участие большое количество наших партнеров, поставщиков. Мы отдаем себе отчет в том, что их сегодня необходимо вовлекать в работу по направлению «lean production», — отметил Виктор Корман.
В рамках Лин-форума состоятся гемба-поездки на предприятия Уральского региона, где удалось достичь наибольших практических результатов. 8 июня две группы по 40 человек посетят автомобильный завод «Урал».
В работе форума принимают участие известный эксперт и автор ряда книг по системе Лин Майкл Вейдер, руководитель проекта Международной Финансовой Корпорации Карл Ватт, президент турецкого отделения Lean Enterprise Institute Яльчин Ипбукен и другие.

ИА Ladaonline

РБР готовит бизнес-план строительства нового завода для АВТОВАЗа

Специалисты Российского банка развития готовят для АВТОВАЗа бизнес-план строительства нового завода. «Надеемся, в ближайшее время документы будут готовы и АВТОВАЗ подаст заявку в Минэкономразвития для участия в конкурсе на право использования средств инвестиционного фонда», - рассказал «ПН» генеральный директор ОАО «АВТОВАЗ» Игорь Есиповский. Он отметил, что средства инвестфонда не единственный возможный источник финансирования. «Мы готовы использовать все доступные рыночные механизмы привлечения инвестиций. Уверены, что когда нам удастся реализовать намеченные планы, АВТОВАЗ займет достойное место в мировом автомобилестроении», добавил генеральный директор.
Общий объем капитальных вложений на обновление нашего модельного ряда и силовых агрегатов составит порядка $4,5 млрд. По словам Игоря Есиповского, в рамках инвестиционного обеспечения проекта уже заключены соглашения о сотрудничестве с Внешторгбанком и Российским банком развития.

ИА Ladaonline


ОБЗОРЫ

АВТОВАЗ повысил цены

Как стало известно LADAONLINE, с начала текущей недели АВТОВАЗ вновь откорректировал отпускные цены на автомобили LADA для своих дилеров. С 5 июня вазовские "десятки" подорожали на 2,5-3,5 тысячи рублей, а "Самары" и "Калины" на 6 тысяч рублей. Стоимость вазовской "классики" осталась без изменений. Как отмечают аналитики LADAONLINE, июньское изменение отпускных цен заводом, конечные потребители вазовской продукции могут и не заметить. Это связано с тем, что нынешней весной, в условиях дефицита машин, дилеры уже и так успели откорректировать свои прайс-листы в сторону повышения. Текущее изменение отпускной стоимости "Лад", лишь сократит дилерскую маржу, которая составляет сейчас в среднем от 8 до 10%. Тем временем, по наблюдениям аналитиков, рынок автомобилей LADA сейчас вступает в фазу насыщения и уже не готов к дальнейшему повышению розничных цен. Стоит отметить, что самой дорогой серийной вазовской моделью сейчас является универсал LADA-111 в "люксовой" комплектации с гидроусилителем руля (LADA-21114-027-52) отпускная цена которого пока что не превышает $10 тыс., а составляет 253 757 рублей.

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Правила поведения дальнобойщика с работниками ГИБДД

Вопрос. Я дальнобойщик. У меня свой грузовик грузоподъемностью 10 тонн. Перевожу грузы для коммерческой фирмы по трудовому договору. Вопрос: правомерны ли требования работников ГИБДД на стационарных постах при проверке документов предъявлять трудовой договор, путевой лист, командировочное удостоверение, договор аренды автомобиля? Если да, то какие документы, по какой форме и на основании чего должен иметь при себе водитель при осуществлении перевозки грузов? И как себя вести с работниками ГИБДД, которые всячески пытаются инкриминировать водителю любое нарушение с целью получения взятки?

Ответ. В соответствии с требованиями п.17.1.7 “Наставления по работе ДПС ГИБДД”, утвержденного приказом МВД России от 20.04.99 г. № 297, на сотрудников ДПС, задействованных в наряд на стационарных постах, возлагается: проверка лиц, транспортных средств, регистрационных и водительских документов, транспортно-сопроводительной документации, в том числе по базам угнанного и похищенного транспорта, утраченной и похищенной спецпродукции, разыскиваемых лиц, досмотр транспортных средств. Требование сотрудников ДПС о предъявлении водителем трудового договора, командировочного удостоверения и договора аренды автомобиля неправомерны.

Водитель механического транспортного средства обязан иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им для проверки:

— водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории, а в случаях изъятия в установленном порядке водительского удостоверения — временное разрешение;

— регистрационные документы на данное транспортное средство, а при наличии прицепа — и на прицеп;

— документ, подтверждающий право владения, или пользования, или распоряжения данным транспортным средством (а при наличии прицепа — и на прицеп) в случае управления транспортным средством в отсутствие его владельца;

— в установленных случаях путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при наличии крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов — документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;

— страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию гражданской ответственности установлена федеральным законом.

Семь Верст

ВАЗ "классика": Замена маслосъемных колпачков

Как проделать эту операцию с минимальными потерями

Двигатели ВАЗ, устанавливаемые на модели с задним и полным приводом, имеют одно весьма слабое место — это маслосъемные колпачки, при износе которых расход масла и дымность выхлопа повышаются на порядок. Причем происходит это довольно часто, и периодичность их замены сравнима с периодичностью замены свечей зажигания.


Операция по замене этих мелких деталей довольно трудоемкая и требует применения специального инструмента, о приобретении которого стоит позаботиться заранее. Мы расскажем о нем в процессе описания порядка проведения работы.

Действуем в следующей последовательности:

1. Снимаем крышку воздушного фильтра и откручиваем корпус от карбюратора ключом “на 8”. А чтобы снять его, нужно отсоединить шланги подвода воздуха и системы вентиляции картера.

2. Закрываем карбюратор технологической заглушкой или чистой ветошью, отсоединяем от него все шланги, патрубки и тяги, а затем с помощью ключа “на 13” снимаем карбюратор со впускного коллектора.

3. Гайки крепления клапанной крышки отворачиваем ключом “на 10”, предварительно отсоединив все проходящие через нее шланги. Снимаем крышку, стараясь не повредить прокладку, и выворачиваем все свечи из головки блока.

4. Вращая коленчатый вал ключом или рукояткой за храповик, выставляем первый цилиндр в верхнюю мертвую точку на такте сжатия, контролируя положение по меткам на шкиве привода генератора (фото 1) и на звездочке привода распределительного вала (фото 2).

5. Разгибаем с помощью плоской отвертки стопорную шайбу болта крепления звездочки распредвала, включаем в коробке заднюю передачу, надеваем накидной ключ или головку и резким ударом (чтобы звездочка не провернулась) ослабляем болт (фото 3). Если таким способом отвернуть не удалось, то нужно застопорить коленчатый вал за маховик.

6. Ослабляем колпачковую гайку натяжителя цепи, вставляем монтажную лопатку между башмаком и цепью (фото 4) и, поднимая ее вверх, отжимаем башмак. В этом положении затягиваем колпачковую гайку.

7. Снимаем звездочку с распредвала рукой (фото 5) или ударом по ней любым деревянным предметом — киянкой или рукояткой молотка. Цепь на ней желательно зафиксировать проволокой.

8. Ослабляем контргайки клапанов ключом “на 17” и заворачиваем до конца регулировочные гайки ключом “на 13” (фото 6).

9. Тем же ключом отворачиваем гайки крепления постели распредвала (фото 7) и снимаем его со шпилек в сборе (фото 8). Отверстие между звездочкой и первым клапаном после этого желательно заложить ветошью, чтобы при демонтаже сухарей не уронить их в поддон.

10. Снимаем рокеры с пружинами с клапанов первого цилиндра, для чего приподнимаем рокер с головки регулировочного болта, сдвигаем в сторону клапаны, опускаем вниз и выводим из зацепления с пружиной (фото 9), а затем снимаем и саму пружину (фото 10). После этого желательно положить детали так, чтобы не перепутать и установить потом на прежние места.

11. Под один из клапанов через свечное отверстие вставляем любой подходящий по длине предмет (фото 11), чтобы он не проваливался. Лучше всего, дабы не повредить резьбу в свечном отверстии, на эту роль подходит круглый пруток припоя, который к тому же легко гнется и не царапает поверхности.

12. С помощью специального приспособления для рассухаривания, закрепив его на подходящей по расстоянию шпильке, отжимаем пружину клапана (фото 12) и пинцетом вынимаем сухари из шайбы (фото 13).

13. Пружины снимаем и получаем доступ к маслосъемному колпачку. Его лучше выпрессовывать специальным съемником (фото 14) или, если соблюдать определенную осторожность, пассатижами.

14. На стержень клапана надеваем полиэтиленовую направляющую втулку, прилагаемую в комплекте (фото 15), а на нее, в свою очередь, новый колпачок (фото 16), смазав его внутри моторным маслом. Если втулки в комплекте нет, то желательно сначала снять с колпачка пружинное кольцо (фото 17) и только затем устанавливать его на стержень клапана.

15. Через специальную оправку запрессовываем молотком колпачок до упора (фото 18), а определить, когда колпачок попал на свое место, можно по звуку ударов (глухой меняется на звонкий). Кстати, оправку следует подбирать по диаметру наружной жесткой обоймы колпачка, и в качестве таковой может использоваться обычная головка (фото 19).

16. Надеваем на колпачок пружинное кольцо, если оно снималось, ставим на место пружины и засухариваем клапан точно так же, как и рассухаривали.

17. Те же операции проделываем и на втором клапане первого цилиндра, а затем и на клапанах четвертого цилиндра.

18. Проворачиваем коленвал на 180 градусов (распредвал при этом повернется на 90 градусов) и меняем колпачки на клапанах второго и третьего цилиндров.

19. Возвращаем коленчатый вал на место, чтобы метки на звездочке и постели распредвала совпали. Гайки крепления последнего затягиваем моментом 1,87—2,3 кгс∙ м в порядке, указанном в руководстве по эксплуатации (от середины к краям).

20. После установки звездочки на распредвал и ослабления гайки натяжителя цепи проворачиваем коленвал на 360 градусов, проверяем совпадение меток на звездочке, затягиваем и стопорим ее болт (момент затяжки — 4,2—5,2 кгс∙м).

21. Натягиваем цепь, регулируем зазоры клапанов в порядке, указанном в руководстве, и осуществляем обратную сборку.

Все, можно заводить двигатель, но не забывайте, что колпачкам еще требуется время для притирки и первое время расход масла может быть еще чуть выше. Если же расход масла и потом остается на прежнем уровне, то пора уже менять маслосъемные поршневые кольца, о чем поговорим несколько позже.

Фото – на странице сайта>>>

Биржа плюс Авто


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Некачественный ремень ГРМ

Вопрос 1. В ноябре прошлого года произошла у меня неприятность: порвался ремень ГРМ со всеми веселыми последствиями (16v), которые встали мне в 25 тысяч руб. (клапана, направляющие и т.д. по списку). На сервисе, все сделали, расплатились и до позавчерашнего дня я катался и радовался жизни. Но, хорошо долго не бывает: на новом ремне (Gates, кстати, 335р. стоил) срезало зубья. Последствия, подозреваю, те же, что и в прошлый раз. Так вот, в чем нужна консультация: ремень покупал сам сервис. Я им звонил, они, конечно, на магазин все валят и это естественно. Но, при этом, не отказываются от того, что именно они, а не я должны предъявлять претензию магазину на некачественный ремень. На вопрос о перспективах дела было отвечено, что магазин будет отказываться и дело можно решать тока через суд, а это долго и дорого. Я где-то с этим согласен, но все ж хочется знать: какая ПО ЗАКОНУ гарантия должна предоставляться магазином на з/ч, а сервисом на выполненные работы не зависимо от того, что говорят магазин и сервис? Не хочу опять платить за ремонт. Да, для справки, машина прошла с ноября где-то 15 тысяч км.
_McRae_, Москва

Уточнение 1. Срезало зубья? А по какой причине? Может помпа заклинила?
Абырвалг

Ответ 1. ff (ex McRae) писал(а): Да, для справки, машина прошла с ноября где-то 15 тык км.
Вот это ключевая фраза! Я может тык эдак 90? Как установишь? Гарантия обычно на РАБОТУ, а не на детали из магазина. А законы наши такие, что гарантия обычно 50 метров от магазина. Короче, были попытки. Трудно тебе придется. Дерзай!
Без юриста делать нечего, тем более что сертификат окажется липовым на товар или вообще не окажется, и привлекать ты будешь за ТОРГОВЛЮ, а не за ПОСЛЕДСТВИЯ, т.к. при покупке должно проверять сертификат, это право покупателя, а им не воспользовались, и копию ТЕБЕ не показывали на станции. Отсюда следует, что процесс равносилен покупке ТОБОЙ ремня, если конечно тебе не дали товарный чек от СТАНЦИИ. А тебе его не дали, получается, что станция вообще не покупала и не продавала никому никакого ремня и ни причем. Типа работа наша - запчасти клиента. Если документов на РЕМЕНЬ у ТЕБЯ нет, то не стоит начинать. Т.о. по НАШИМ законам виноват будешь ТЫ, т.е. конечный потребитель. Удачи!
city12, Ульяновск

Однако весело. На самом деле есть заказ-наряд, в котором прописан пробег - это раз. Потом есть чек из магазина (да, не от сервиса) на все з/ч, в том числе и ремень.
А то, что заклинила помпа... Кстати, а почему нет? Помпа, хм, тоже менялась на том же сервисе (заодно) и покупалась, видимо, в том же магазине. Ну засада... с одной стороны я понимаю, что очень мало вариантов выиграть и отремонтироваться за их счет, и что нервы и время дороже, с другой стороны... так и будем спускать им все с рук?
Короче, пока машина стоит в гараже и денег на ремонт все равно нету - буду стараться выяснять , разбираться с сервисом и магазином. Постараюсь держать в курсе. Если у кого еще какие идеи - делитесь.
_McRae_, Москва

Ответ 2. В твоем случае будет не очень сложно бороться с сервисом. У тебя остались на руках документы, включая кассовый чек на ремень. Кстати, непонятно, отражено ли что именно сервис приобретал ремень…
Обычно, сервис старается не покупать материалы, чтобы в дальнейшем свалить все на заказчика(работу мы сделали хорошо, а что вы там купили мы же не знаем откуда это - вот их обычный ответ). Если ты сумеешь на суде доказать, что ремень куплен и установлен сервисом, помпа куплена и установлена сервисом и причинно-следственная связь поломки будет именно в помпе или ремне, то дело выгорит.
Но, скорее всего суд затянется, а тебе нужно ездить. Ищи компромисс. (Материалы твои , работа сервиса) - что-то в таком духе….
А если делать клапана самому, то материалы стоят примерно(клапана, втулки, комплект прокладок, герметик, тосол-антифриз, ремень, помпа, болты головки блока, приспособа для рассухаривания, если нужно то гидрики) не более 4000 руб. по нынешним ценам. Сделать можно самому за 4-5 часов с перекурами…
десятыч

Ответ 3. Я не думаю что виноват ремень, если он только не палёный конечно. У меня с завода стоит Gates Power Grip, проехал уже 25 000 , Состояние на 4++ , ни разу ремень не регулировали и не требуется то есть не растягивается совсем. Когда придёт время менять, буду брать такой же. Попробуй поискать проблему в другом.
lotus97, Киев

Ответ 4. А может, в сервисе перетянули ремень? Как человеку быть? На ремень будут сертификаты, а вот как быть с доказательством некачественной сборки? Магазин будет кивать на сервис, сервис на ремень. Скорее всего, надо готовиться к долгой бодяге через суд, проконсультироваться с юристами, собрать побольше бумаг. А какая гарантия на выполненную работу в сервисе? Если есть гарантия, то пусть делают экспертизу ремня и доказывают, что не их вина, но все равно долго все это будет.
Кстати, будешь делать ремонт, поменяй поршни на нового образца. Стоят около 1300 р. и забудешь про проблемы с обрывом ремня. Странно, что сразу не сделал, один хрен все перебиралось.
Oleg_e, Нижний Новгород

Сильно сомневаюсь, что буду заниматься эти через суд. Нет ни времени ни денег свободных. Было дело на «девятке» я завяз конкретно. Руки вроде на месте. По крайней мере все, что не внутри коробки и мотора, я делал и делаю (ну когда охота самому поковыряться) сам. Просто опыта нет достаточного. А 16-ти клапанник - достаточно ответственное дело. Достаточно мелочь какую-нить провалить и до свидания! Поэтому ремонт будет все-таки на сервисе. Только на другом, разумеется.

Цитата: Я не думаю что виноват ремень, если он только не палёный конечно.

В том-то и дело, что паленый! Если б были симптомы предсмертные - я бы описал. Все время после предыдущего ремонта я мотор до отсечки не крутил ни разу, в основном 2.3-3,5 тыс - совершенно рабочие нормальные обороты. А остановился он вообще на холостых!

Цитата: А может в сервисе перетянули ремень?

Слалва богу перетянутый ремень я слышу даже на чужих машинах с закрытым капотом. Так что это отпадает - я б распознал.

Цитата: Кстати, будешь делать ремонт, поменяй поршни на нового образца.

Да, я уже жалею (как всегда задним числом), что не сделал этого сразу. Ну, блин. кто из нас никогда не полагался на авось? Конечно, буду ставить поршня от 1,6.
Завтра еду на тот злосчастный сервис. Отпишусь по результатам.
Вот, нарыл еще по теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=360175&sid=20fa0dc1035c467bebd6d4a2fe1794b7
McRae

Ответ 5. Попробую несколько прояснить ситуацию по ремням ГРМ.
(Ссылки искать неохота, так что на словах). Профили зубов ремней грМ разные - малая трапеция, большая трапеция, полукруг, трапеция с канавкой. Кроме того, ширина зуба разная, у некоторых отличается шаг между зубами. Отличаются и глубиной зуба.
Все это очень важно!!!!
И когда мы применяем ремни НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ профилю шкивов, или меняем помпу, например, у которой (импортные) профиль шкива не соответствует ВАЗовским, то мы ОБЯЗАТЕЛЬНО получим повышенный износ ремня, его сползание и т.д, а потом и его обрыв.
НЕ НАДО ПРИМЕНЯТЬ ШКИВЫ С НЕСТАНДАРТНЫМ ЗУБОМ ИЛИ РЕМНИ С НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИМ ПРОФИЛЕМ! И проблем будет несоизмеримо меньше!
А что касается сервиса.... То если они бараны не знают таких простых вещей, то в суд на них, через Общество потребителей - специалисты они, а не магазин!!! В магазине продали то, что купили! Ну, а если применили не по назначению, то магазин не причем - "спецы" ведь применяли

А клапана дрелью не притирай - только ручками!!! И течь не будут! (5 мин на клапан!)
Николай_msk

Вопрос 2. Ну это понятно, только где найти родной балаковский, их чаще импортных подделывают. А профиль импортных ремней для 2112 правильный.
MichaelM, Московская область

Вопрос 3. Расскажите и по моей проблеме: вчера поменял ролики поставили Вологодские, и ремень Финвал- причина замены утром услышал шорконье со стороны ремня... (на гарантии посоветовали его), шестерни распредвалов не меняли помпу посмотрели люфта нет. завели все тиха шорканья нет, но ремень сполз в сторону движка (незначительно, но мне это покоя не даёт), поехал сегодня на др. сервис там сказали надо начинать с замены шестёрн распредвалов, и потом если не поможет то помпу на замену, меня это перспектива высасывания денег не привлкекает, может самому заменить шестерни., И КАК КУПИТЬ С СООТВЕТСВТВУЮЩИМ ПРФИЛЕМ???
set21103

Ответ 6....и ремень Финвал... Не думаю, что эта продукция стоит внимания, так же как и SCT, Маннол и пр.
Но даже у Финвалле написано, цитирую:

Основные технические характеристики
Профиль зуба ремней ГРМ может быть полукруглым, трапециевидным и комбинированным: трапециевидным, имеющим закругления и впадину на вершине зуба. Основные технические характеристики и применяемость ремней указываются на упаковке.

Вот интересная статья http://www.zr.ru/arch41338.html (цитата из нее):
Для автомобильных зубчатых ремней, как и для цепей, предусмотрено четыре шага зубьев (звеньев). Традиционный - 3/8 дюйма (9,525 мм). В последние годы все чаще применяют метрический - 8 мм. Остальные два - 8,22 мм и 5 мм - встречаются редко. Существует также 36 значений ширины ремня (от 8,6 до 36 мм), точное соответствие которой не менее важно, чем шаг и число зубьев. Более широкий ремень не влезет в ручей натяжного ролика, а более узкий будет гулять по шкивам, вызывая изгиб и ускоренный износ зубьев, а то и вовсе оборвется от нештатной нагрузки. И последнее, что определяет пригодность ремня для данной машины - профиль зубьев. Он должен соответствовать впадинам на венцах шкивов так, как было рассчитано конструкторами двигателя.
Николай_msk

Вопрос 4. ПРО поршня от 1,6 вроде обсуждалось что нельзя, меняется степень сжатия и все такое? или как?
GenOk

Ответ 7. set21103, у меня с новья родной ремень сползал наружу. До ТО1 2500 тык его сожрало на 3мм сбоку. Спецы пугали, что двигатель с браком и ничего нельзя сделать. На ТО1 поставили новый ремень и всё стало нормально.Больше я ничего не менял. Попробуй заменить ремень. Со сползанием ремня из-за самого ремня я уже много раз сталкивался. Если не поможет, то тогда уже шестерни и помпа. Желаю удачи!
Pukh, rus61

Ответ 8. Если кто еще не в курсе:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=92318&highlight=
_McRae_, Москва

Ответ 9. Вот нашел правильный ремень ГРМ
(фото)
Николай_msk

не понятно. в верху прикреплено про ремонт своими силами, тут уже про ремонт в сервисе. где правда? поршни другие были поставлены?
Petrov_kamensk

У магазина кстати 100% есть заверенная копия сертификата на ремень. Достать это дело никаких проблем нет... Договаривайся с сервисом...
Devol, Moskow

Ответ 10. GenOk писал(а):
ПРО поршня от 1,6 вроди обсуждалось что нельзя, меняется степень сжатия и все такое? или как?

Ставить можно. Различия между поршнями 1,5 и 1,6 только в глубине лунок (они примерно на 2 мм глубже). Степень сжатия меняется в сторону уменьшения примерно на 0,5, растет расход топлива примерно на 0,1-0,2%, мощность не изменяется - решать тебе, что важнее погнутые клапана или возросший расход топлива максимум на 0,02 литра...
Ivanych, (31) г. Валуйки, Белгородская обл

Ответ 11. GenOk писал(а): ПРО поршня от 1,6 вроде обсуждалось что нельзя, меняется степень сжатия и все такое? или как?

У нас тут в форуме вроде не один человек заменил поршня и не от 1.6 а для 1.5 выпускают с увеличенными углублениями под клапана.
Tom669, Санкт-Петербург

Ответ 12. у меня от 1.6 - нормально все ( на втором обрыве заменил - утомила такая особенность... )
963_, Псков

Ответ 13. Николай_msk писал(а):
Для автомобильных зубчатых ремней, как и для цепей, предусмотрено четыре шага зубьев (звеньев). Традиционный - 3/8 дюйма (9,525 мм). В последние годы все чаще применяют метрический - 8 мм. Остальные два - 8,22 мм и 5 мм - встречаются редко. Существует также 36 значений ширины ремня (от 8,6 до 36 мм), точное соответствие которой не менее важно, чем шаг и число зубьев. Более широкий ремень не влезет в ручей натяжного ролика, а более узкий будет гулять по шкивам, вызывая изгиб и ускоренный износ зубьев, а то и вовсе оборвется от нештатной нагрузки. И последнее, что определяет пригодность ремня для данной машины - профиль зубьев. Он должен соответствовать впадинам на венцах шкивов так, как было рассчитано конструкторами двигателя.

очень сомнительно, что ремни с шагом зубьев 8, 8,22 и 5 мм подойдут на вазовский шкив...
moonchild, Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА

Ответ 14. moonchild писал(а): очень сомнительно, что ремни с шагом зубьев 8, 8,22 и 5 мм подойдут на вазовский шкив...

А я и не говорил, что такие ремни подойдут на ВАЗовский шкив! Я просто привел цитату и все. Фенечка в другом - в профилях ремней. Проведите экспреимент:
- возьмите ремень БРТ и ремень любой имп с круглым зубом
- возьмите помпу ВАЗовскую или Фенокс и помпу какую-нить польско-турецкую типа немецкую с полукруглым зубом
!!! понакидайте ремни с с разными зубами на разные шкивы и все станет сразу понятно!
Николай_msk

Вся тема - ЗДЕСЬ

Автофак


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Дорожные истории или
замена ремня ГРМ за 15 минут... в полевых условиях


История 1. Хотел сделать доброе дело и лоханулся… Еду себе вечерком по Бухарестской. Стоит мужик голосует на 9ке (карб). Ну я думаю, помогу чем смогу. Он говорит: "мол ехал-ехал и заглох, машину купил недавно. Не шарю в ней…» Ну, я ему -, ща разберемся. Стартером покрутили - нормуль, крутит. Стали искру проверять, сначала от трамблера на свечи - нету. Затем от катушки на трамблер - нету. Тестера с собой у меня не было, зато были 100% исправных - 2 коммутатора и катушка, + комплект ВВ проводов. Ну, мы все это поочередно и вместе поставили, попробовали – нет искры и все. Так я и уехал, по уши в грязи. А самому-то интересно, в чем дело. Сам ведь могу так попасть.
mitri4 98rus, 21099 карб. 96г.

История 2. Да, скорее всего датчик холла, или бегунок. Тут хоть тресни, а искры не будет.
Я на трассе в выходные, остановился, несмотря на протесты мужиков(они у нас какие-то насчет этого не вспомогательные, уроды), полчаса не вопрос. Мол что такое? Двое мужиков, в годах, да ещё и рыбаки, ууу, я расцвел, а в чем проблема?
ГРМ порвался, девятка. Я сразу - 1500? Те- да. Я- уф, сейчас!

Пролог:
Это было с месяц назад, когда я менял ГРМ. Сменив, я закинул его на полочку, в коробку с прочими РТИ запчастями. Выйдя покурить с устатку, я разговорился с соседом. Он мне и рассказал байку о том, как за 100 км от города, у него порвался ремень ГРМ. Ехали с рыбалки, вроде, утро, степь, жара 35. Ну, что делать, тормозят встречных и поперечных. 4 часа никто не останавливался. Наконец, чешет деревенский понтовый перец в город, мол чего? ГРМ? Продам за 1000. Мужики туда сюда, вот есть рублей 300, отдам паспорт, или дотяни до города (а нагрузились, машина аж присевшая). Перец уперся рогом, нет, говорит, мне когда-то за 1000, и я за столько!
Прошло ещё часа два, останавливается молодой, что такое? Ремень? Есть.
Вот говорит, или довези, или продай ремень, вот 300, вот паспорт, вот, приедем, сразу отдам.
МОлодой забирает 300, мол, хватит и этого, отдает стааарый, лохматый ремень, погоди, говорит. А как его ставить, знаете? Мужики разводят руками, мол, думали как генераторный, поставил и поехал. Нет, говорит, давайте по книге. Ещё час ставили.
По приезду в город, сосед купил ГРМ в магазине за 250, и сразу заменил.

Так вот. После разговора с соседом, я зашел в гараж и запаковал ГРМ(в о/с) в коробку, и положил в инструмент в багажник.
На трассе, спросив у мужиков, долго ли стоят, я скомандовал открывание капота и запустил щупальца в мотор. Челюсти у всех отвисли. Через 15 минут балабольства, между делом, и перекуром, я попросил завести машину. Девятка завелась с полоборота.
Я изрек фразу типа: "а вот зажигание, уж извините, стробоскоп с собой не вожу", повергла всех в истерику. На вопрос, а сколько должны??? , я закатился в истерике сам. И ничего не взял.
Так вот, хоть какое-то приключение!
rover, Оренбург

Вопрос. 15 минут в полевых условиях? Ну, в принципе если у тебя пальцы длиной 15-20 см, толщиной не более 0.5 см и имеют по 8 фаланг, то конечно же реально ...
Я в первый раз на своей машине (для меня тогда еще новой) только пластмассовый кожух не менее получаса ставил.
Впрочем, на 1500 можно двигатель спокойно проворачивать, не трогая распредвал, поэтому если накинешь еще 15 минут, то поверю
Dam, Одесса

Ответ. Dam писал(а): 15 минут в полевых условиях?
Уже давно с собой вожу два отрезанных накидных, 17 и 19, и 32 вроде, под гайку валика. Который на 19, но изогнут хитро, чтобы проворачивать коленвал, где-то по 5-7 градусов зараз спокойно.
Откручиваешь защиту, откручиваешь крепление гены, сдвигаешь его, снимаешь ремень гены, вставляешь отвертку в щель сцепления, накидываешь ключ поудобнее, резко дергаешь, откручиваешь шкиф от руки, снимаешь, достаешь старые лохмотья ремня, куришь, ставишь новый ремень, ставишь шкив, одеваешь ремень(!), затягиваешь ролик, затягиваешь шкив коленвала нормально, ослабляешь снимаешь ремень, ставишь по меткам, одеваешь, прокручиваешь вал 360 градусов, метки совпали, натягиваешь нормально, ставишь защиту и ремень гены. Заводишь.
Rover, Оренбург

autolada.ru


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@inbox.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


В избранное