Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

АВТОВАЗ представит публике проект 2116 уже в этом году


Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 16
(283)
15 мая 2006


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты ОАО АВТОВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline почти 3000 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей LADA и не только
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

АВТОВАЗ представит публике проект 2116 уже в этом году

Один из проектов стратегической программы АВТОВАЗа – 2116 предстанет широкой публике в 2006 году. Об этом рассказал главный конструктор ОАО «АВТОВАЗ» Владимир Губа в выпуске программы ВАЗ ТВ: «Думаю, уже в этом году мы представим публике наше видение проекта 2116 в качестве демонстрационного макета».
С семейством 2116 АВТОВАЗ переходит на новый качественный уровень и новые принципы работы. Это развитие нового модельного ряда на основе унифицированной платформы с использованием ряда специально разработанных узлов, ходовой части, силового агрегата и каркаса кузова.
«Мы планируем создание целой гаммы автомобилей в различных классах (в частности, в классах В и С), которые при достаточно большой степени унификации (как конструкторской, так и технологической) будут иметь отличные от прежних моделей потребительские свойства. Они будут предназначаться для различных ниш рынка и для потребителей с различными уровнями требований и претензий к автомобилю.
Что касается конкретных технических характеристик, я могу сказать только одно: мы, конечно же, стремимся к тому, чтобы эти характеристики были ничуть не хуже, а по многим показателям и лучше наших конкурентов»
, - отметил главный конструктор.

ИА Ladaonline

«РЕГАТА» - новый цвет для LADA

Для автомобилей семейства LADA 110 в мае месяце запланированы эмали: «талая вода», «снежная королева», «млечный путь», «сочи», «золото инков» и «регата». «Мы планировали вывести «регату» еще в декабре, - поясняет заместитель начальника отдела сводного планирования и контроля исполнения заказов управления поставок автомобилей на внутренний рынок Вадим Кимаев корреспонденту «Волжского автосторителя». - Но из-за реконструкции производства окраски срок появления нового цвета сдвинулся и почти совпал с появлением на рынке автомобилей LADA KALINA цвета «слива». И по первым откликам можем судить, что синяя гамма оказалась очень популярна.
Для автомобилей семейства LADA SAMARA – «золото инков», «сочи», «млечный путь», «снежная королева», «жемчуг». Автомобили LADA 4x4 (NIVA) в мае будут окрашиваться в «снежно-белый», «мурену», «яшму» и «балтику». Автомобили «классической» компоновки сойдут с конвейера «снежно-белого» цвета, цветов «яшма» и «наутилус».
LADA KALINA продолжит серию фруктовых сочных цветов «мускат», «аспарагус», «слива» и «калина». Для модельного ряда ОПП АВТОВАЗа - в мае утверждены цвета «кристалл», «нефертити», «жемчуг» и «золото инков».

ИА Ladaonline

ЯРОФРИ – 2006 - симпозиум по фрикционным изделиям и материалам

Осенью специалисты области разработки, производства и испытаний фрикционных материалов и изделий соберутся в Ярославле, сообщает "Российский Деторйт". Там пройдет 6-й Международный симпозиум по фрикционным изделиям и материалам ЯРОФРИ – 2006. Организатор, ООО «ФРИТУМ», учредителями которого являются ведущие российские производители фрикционных изделий (ОАО «ТИИР», ОАО «Фритекс», ОАО «ВАТИ», ОАО «Барнаульский завод АТИ», ОАО «Егорьевский завод АТИ», ОАО «Завод АТИ» г. С.-Петербург, ОАО «АРТИ», ОАО «Урал АТИ»), приглашает принять участие в симпозиуме, который будет проходить с 5 по 7 сентября 2006 года в г. Ярославле.
Организаторы рассчитывают, что мероприятием заинтересуются специалисты в области разработки, производства и испытаний фрикционных материалов и изделий, потребители, поставщики из России и стран СНГ, ближнего и дальнего зарубежья. Целью симпозиума является рассмотрение вопросов разработки, производства и испытаний фрикционных композитов и изделий, используемого оборудования, методов анализа и контроля, а также рассмотрение теоретических вопросов трения и износа.

ИА Ladaonline

Крылья LADA 112 COUPE будут с «дутой» выштамповкой

В опытно-промышленном производстве ОАО «АВТОВАЗ» (ОПП) к производству готовится LADA 112 COUPE - трехдверный хэтчбек на базе LADA 112. Сначала в ОПП будет выпускаться базовая версия LADA 112 COUPE, с серийными двигателем, подвеской и другими агрегатами. В дальнейшем появятся модификации, например, с 1,8-литровым двигателем от «Супер-Авто», с полноприводной трансмиссией и с другими опциями. Помимо новых технических решений, в LADA 112 COUPE будут воплощены оригинальные разработки вазовских дизайнеров. Это крылья с «дутой» выштамповкой, новая решетка радиатора, обивки салона в цвет кузова, черные молдинги на бамперах и дверях и многое другое.

ИА Ladaonline

Краш-тест прототипа "Проект 2116" состоялся 5 мая

5 мая в ОАО "АВТОВАЗ" в присутствии представителей СМИ состоялись ударные испытания первого прототипа новой базовой модели, образец которой будет представлен на международном Московском автосалоне осенью 2006 года как "Проект 2116". Об этом сообщает пресс-служба предприятия. По словам Вице-президента по техническому развитию ОАО "АВТОВАЗ" Максим Нагайцева, "прототип выдержал ударные испытания достаточно успешно. Он был создан с использованием математических моделей, и сегодняшние результаты позволяют говорить о том, что уровень виртуального проектирования на АВТОВАЗе очень высок. После краш-теста повреждения салона минимальны. Передняя часть деформирована, но для этого она и служит, в случае удара она должна рассеивать энергию. Каркас, фактически сохраняющий пространство, где находятся пассажиры, остался без повреждений. То есть все современные тенденции безопасности автомобилей здесь реализованы." По мнению Максима Нагайцева проект 2116 будет очень хорошей платформой для создания на ее основе новых моделей. Стоит отметить, что внешний вид автомобиля 2116 будет еще существенно меняться, хотя все внутренние элементы, определяющие силовую структуру кузова сохранятся в нынешнем виде.

ИА Ladaonline

Выход за границы палитры

Ежемесячно на конвейере АВТОВАЗа кузова автомобилей «десятого» семейства окрашиваются в 6-7 цветов. Но кто из автолюбителей не сталкивался с такой ситуацией. Подошел момент покупки новой машины, а цвет, о котором мечтал «не идет» по конвейеру в этом месяце? Что делать? Ведь эта покупка не на день или месяц…
Приходится «подрезать крылья» своей мечте и выбирать из того, что есть. Но зачем ограничивать свое законное стремление получить именно то, что хочешь? Тем более, что уже насколько лет существует компания «Супер-Авто», готовая выполнить любой цветовой «каприз» заказчика? В этом году «каприз» стоит в 2 раза дешевле: до конца весны проходит акция «Эксклюзив за пол-цены». Осталось лишь выбрать цвет >>>

ИА Ladaonline

На АВТОВАЗе назначен новый директор службы безопасности

Согласно информации пресс-службы завода директором службы безопасности ОАО "АВТОВАЗ" назначен Геннадий Андреевич Кузнецов. Про Геннадия Кузнеца известно, что он родился в 1948 году. В 1964 году, после 9 классов устроился на работу на Московский завод малолитражных автомобилей (МЗМА), который впоследствии стал назваться ОАО "Москвич". С 1974 года Г. Кузнецов работал в Комитете государственной безопасности СССР и стал одним из первых бойцов группы "А" - подразделения, получившего в дальнейшем название "Альфа". В декабре 1979 года Геннадий Кузнецов в составе группы "Гром" участвовал в штурме Дворца Амина в Афганистане. За эту операцию награжден орденом Боевого Красного Знамени. В 1990 году Г. Кузнецов был откомандирован в Краснодар для создания регионального отдела группы "А", который впоследствии возглавлял до 1992 года. Участвовал в ряде антитеррористических операций по освобождению заложников. В 1992 году Г. Кузнецов был направлен для организации службы налоговой полиции по Краснодарскому краю. Службу в органах полковник Кузнецов закончил в 2001 году.

ИА Ladaonline

Вазовским сбытом займется Москва

АВТОВАЗ начал реформирование структуры сбыта автомобилей. Новая структура будет базироваться на вновь созданном торговом доме, регистрация которого пройдет в Москве. «Дирекцию предприятия по сбыту, скорее всего, упразднят», такое предположение было высказано изданием «КоммерсантЪ». Предполагается, что реорганизация поможет в борьбе с «серыми» дилерами. По мнению главы совета директоров АВТОВАЗа Владимира Артякова, перевод сбытовых операций в Москву позволит новому менеджменту АВТОВАЗа пресечь непрозрачное распределение квот на автомобили в Тольятти, когда «серые» дилеры получают в заводской дирекции квоты, а затем перепродают их другим дилерам.
Предполагается, что новая структура будет на 51% принадлежать АВТОВАЗу, еще 49% ее уставного капитала достанется партнеру автозавода, который пока не определен.
Напомним, что в конце марта Вице-президент по маркетингу, сбыту и техническому обслуживанию автомобилей ОАО «АВТОВАЗ» Владимир Кучай подал заявление об отставке. Новых назначений на его должность пока не последовало. По информации LADAONLINE, работу службы по маркетингу, сбыту и технобслуживанию сейчас курирует Вице-президент АВТОВАЗа по корпоративному и стратегическому управлению Александр Николаевич Пронин.

ИА Ladaonline

Калашников получил в подарок автомобиль LADA 4x4

Накануне Дня Победы в московском офисе ФГУП «Рособоронэкспорт» состоялась торжественная церемония вручения автомобиля LADA 4х4 (NIVA) главному конструктору стрелкового оружия, консультанту генерального директора ФГУП «Рособоронэкспорт», президенту Союза российских оружейников генерал-лейтенанту Михаилу Тимофеевичу Калашникову, сообщает пресс-центр АВТОВАЗа.
Дважды Герой Социалистического Труда М.Т. Калашников вошел во всемирную историю автоматического стрелкового оружия как создатель лучшего в мире автомата «АК» и других образцов, состоящих на вооружении армий более 50 государств. Полувековое пребывание автомата системы Калашникова на вооружении Российской Армии и зарубежных силовых подразделений является убедительным свидетельством конструктивного совершенства оружия.
Всего в мире изготовлено около 100 миллионов автоматов и пулеметов системы Калашникова. Простота в эксплуатации, надежность и эффективность снискали этому автомату и всему российскому стрелковому оружию непревзойденный международный авторитет и высокую конкурентоспособность, а конструктору - мировую славу и уникальную в истории профессиональную репутацию.
В канун 9 мая генеральный директор ФГУП «Рособоронэкспорт» С.В. Чемезов, председатель совета директоров ОАО «АВТОВАЗ» В.В.Артяков и президент-генеральный директор предприятия И.Э.Есиповский поблагодарили М.Т. Калашникова за большой вклад в развитие военно-технического сотрудничества и поздравили с 61-ой годовщиной Великой Победы. Ветерану вручили ключи от внедорожника LADA 4х4 и денежную премию. После этого участники церемонии совершили пробную поездку на наградном автомобиле, управлял которым сам легендарный конструктор.
Напомним, что в феврале 2004 года, на открытии официального дилера компании Ford в Ижевске Михаилу Калашникову был подарен автомобиль Ford Focus.

ИА Ladaonline

Страны ЕС «пристегиваются»

Евросоюз ужесточил правила безопасности на автотранспорте: водители и пассажиры всех видов машин на территории ЕС с 9 мая обязаны ездить, пристегнувшись ремнями безопасности, сообщает ПРАЙМ-ТАСС. Ранее использование ремня безопасности являлось обязательным только на передних сидениях в автомобилях, вес которых не превышал 3 т.
Новый закон требует, чтобы все пассажиры автомобилей любого тоннажа, оборудованные ремнями безопасности, пристегивались. Правила распространяются также на грузовики и микроавтобусы. Директива, в частности, обязывает водителей, которые ездят с маленькими детьми, использовать специальные системы детских ремней или съемные детские кресла безопасности.
В России новые ПДД тоже предусматривают обязательное «пристегивание» всех пассажиров. Однако, половина российского автопарка – это транспортные средства со сроком эксплутации более 10 лет и далеко не все оборудованы ремнями безопасности. Эксперты же утверждают, что обязательное пользование ремнями безопасности может значительно снизить количество жертв автомобильных аварий.
Так, Европа ожидает, что соблюдение нового закона приведет к сокращению к 2010 г количества жертв ДТП как минимум до 25 тыс в год. В 2001 г в авариях на дорогах Европы погибли 50 тыс человек, в 2005 г - 41 тыс.

ИА Ladaonline

Выпуск LADA 112 COUPE начнется в мае

В мае начнется выпуск LADA 112 COUPE. До конца года предполагается собрать 5 тысяч таких хэтчбеков, сообщил президент-генеральный директор ОАО «АВТОВАЗ» в интервью автомобильному еженедельнику «Семь Верст».
Cреди особенностей нового автомобиля - модернизированная панель приборов, оригинальные сиденья, новые решения в оформлении интерьера и экстерьера. LADA 112 COUPE предполагается выпускать в нескольких комплектациях: с расширенным набором опций, с 1,8-литровым двигателем, со спортивной подвеской, в перспективе рассматривается и полноприводный вариант.

ИА Ladaonline

Lada Kalashnikov: легенда может стать реальностью

Торжественно вручая автомобиль «Нива» легендарному оружейнику Михаилу Калашникову, Генидерктор «Рособоронэкспорта» Сергей Чемезов заявил, что «АВТОВАЗ» может начать выпуск военных внедорожников «Калашников» (или Lada Kalashnikov), передает NEWSru.com.
О возможности производства автомобилей для обороны уже высказывались руководители «Рособоронэкспорта». В частности, руководитель Федеральной службы по оборонному заказу (Рособоронзаказ) Андрей Бельянинов отмечал: «АВТОВАЗ никогда не работал на «оборонку», и я считаю это неправильным. Есть хорошие примеры сотрудничества ОПК и автопроизводителей, например, КАМАЗ и УРАЛАЗ выпускают транспортные средства для нужд и спецзадач армии и оборонного комплекса. Наличие госзаказа положительно сказывается на качестве продукции».
Вазовский внедорожник «Нива» за рубежом сравнивали с автоматом «калашников». Неприхотлива, ремонтопригодна, по проходимости разве что танку уступит – так отзывались многочисленные зарубежные автовладельцы «Нивы», которые до сих пор объединены в клубы «нивоводов». Возможно, новый военный внедорожник под «объединенным брэндом» не только сохранит лучшие качества «родителей», но и приумножит их.

ИА Ladaonline

Весна для Вашего автомобиля – в Ваших руках

Весна - время возрождения и преображения. Все в природе стремится обновиться – на деревьях проклевываются листочки, сочная зеленая трава и первые яркие пятна цветов радуют глаз. Человек тоже прихорашивается. Чтобы обновить свой образ не обязательно менять полностью свой гардероб. Достаточно одной-двух ярких деталей - и дух весны и молодости уже вошел в Вашу жизнь.
«Железный друг» человека – автомобиль, давно стал для кого-то - верным помощником, а для кого-то и частью жизни. И он также требует обновления. Не обязательно менять автомобиль на новый. Достаточно хорошо за ним поухаживать – поменять масло после зимы, проверить ходовую часть, прислушаться – все ли в порядке с двигателем… И всю весну и лето автомобиль не доставит Вам хлопот. А уж если соберетесь «побаловать» себя и его дополнительными усовершенствованиями – он еще долго будет служить Вам верой и правдой. Самое время решиться установить электроусилитель руля (если его еще нет), обновить дизайн задних фар. А , может, Вас привлекает ксеноновый свет? Все эти опции ( о других узнайте здесь) доступны в салоне услуг «АвтоГарантЛада» c 9 до 18 часов шесть дней в неделю >>>

ИА Ladaonline

Автомобилисты против "мигалок": вторая акция намечена на 20 мая

Очередную акцию против неумеренного использования мигалок проведут в этом месяце автомобилисты. Межрегиональная общественная организация «Свобода Выбора» готовит всероссийскую Акцию протеста против разделения граждан страны на «господ» и «холопов», которая пройдет 20 мая 2006 г. Мы намерены добиваться полной отмены «мигалок» для чиновников, депутатов, бизнесменов. Пока тысячи «нарушителей в законе» колесят по дорогам страны – никто не может ощущать себя в безопасности. На месте Олега Щербинского или старушки, сбитой сыном министра обороны Сергея Иванова, в любой момент может оказаться любой из нас!» - сообщается на сайте акции. Автопробег тысяч машин, разукрашенных плакатами и шариками, запланирован на 20 мая. В том числе предполагается участие до трех сотен фур с плакатами, размерами в несколько метров.
«Прошлая акция оказалась вполне успешной: Щербинского полностью оправдали, а в самой думе начались разрабатываться законопроекты об отмене мигалок. Наш проект, который предусматривает только 8 мигалок НА ВСЮ РОССИЮ (естественно, кроме 01,02,03) уже подписало 55 депутатов», сообщает один из активных автомобилистов в интернет-форуме.

ИА Ladaonline

LADA Revolution и LADA Kalina готовятся к гонкам «Кубок Победы – 2006»

Первенство по автомобильным кольцевым гонкам «Кубок Победы – 2006» пройдет 25-28 мая 2006 в г. Москва. Соревнования проводятся на временной трассе расположенной по адресу: г. Москва, Воробьевы горы – МГУ (площадь перед центральным входом). .Характеристики трассы: длина трассы составляет – 2006 м.; минимальная ширина трассы – 12.6 м. Зачетные группы: Туринг + Супер-Продакшн; Туринг-Лайт; Национальный; Хонда; Формула (1600 + Русь); Лада-Революшн; Лада + Лада-Калина.
Регламент и программа проведения Чемпионата и Кубка России по автомобильным кольцевым гонкам посвящённого Победе в Великой Отечественной войне размещен на сайтах НГСА и РАФ. Организаторами «Кубка Победы» по автомобильным кольцевым гонкам являются: «НО - Фонд Специальных автомобильных программ», ФАС МО – судейское обеспечение.

ИА Ladaonline

Toyota установила очередной рекорд продаж в Украине

Компания «Тойота-Украина», официальный импортер автомобилей Toyota, в очередной раз установила рекорд продаж автомобилей за месяц – в апреле 656 автомобилей нашли себе новых владельцев, сообщает AUTO-Consulting. Этот результат абсолютный максимум за всю историю существования компании. В своем поздравлении в адрес «Тойота-Украина» президент Toyota Motor Europe Тадаши Арашима поблагодарил коллектив компании за поддержку усилий корпорации по улучшению продаж и привлечению новых клиентов, лояльных к бренду Toyota. В 2006 году «Тойота-Украина» планирует реализовать более 6000 автомобилей, то есть фактически удвоить продажи по сравнению с 2005 годом.

ИА Ladaonline

Владельцам «Шеви Нивы» посвящается…

Технические данные по заправочным жидкостям и не только...
Несмотря на «недочеты сборки» автомобиль Chevrolet Niva становится все более популярным автомобилем. Хорошая проходимость по российскому бездорожью, большой салон, привлекательный внешний вид, неограниченные возможности тюнинга. Так как «холить и лелеять» такого «красавца»? Ведь за любым авто, прежде всего, нужен грамотный уход. А грамотный уход - это заправочные жидкости + расходные материалы (фильтры и колодки) + хорошие качественные моющие присадки для топливной системы (ведь, к сожалению, качество нашего топлива ох как далеко от совершенства). Чем лучше «потчевать» новое авто? Это, конечно, бесспорно синтетическое масло. Используя «синтетику» с «нуля» Вы гарантируете долгую и беспроблемную как для двигателя, так и для себя (особенно в зимнее время) жизнь. Как говорится, и двигатель чище, и нервы крепче. Расходные материалы также возможно найти и подобрать в режиме on-line на www.mannol.ru. И только потом, со спокойной душой, отправиться в сетевой автомагазин и все это приобрести. А что самое главное в наше время? Здоровье и умиротворение происходящим вокруг >>>

ИА Ladaonline

«МАРШ-ТУРИЗМ» - новая разработка ПСА «БРОНТО» (ФОТО)

11 мая для средств массовой информации, общественности и дилеров в ОАО «ПСА «БРОНТО» состоялась презентация новой версии внедорожного транспортного средства «МАРШ». Этой машине было присвоено имя «МАРШ-ТУРИЗМ». Будущий владелец «МАРШ-ТУРИЗМ», заказавший такую машину месяц назад, будет использовать её для туристических поездок отдыхающих в курортных и заповедных зонах, где они смогут любоваться красотой девственной природы, не повреждая её первозданный вид, как летом, так и зимой. «МАРШ-ТУРИЗМ» имеет просторный открытый салон, вмещающий до 6 человек. На случай непогоды салон быстро трансформируется в закрытый благодаря легкому тенту. Диванчики, расположенные по бокам, могут использоваться для отдыха в дальней поездке, а так же для перевозки лежачего больного из труднодоступных мест. Для районов Крайнего Севера «МАРШ-ТУРИЗМ» имеет утепленный салон, облицованный пластиковыми панелями снаружи и мягкими обивками внутри. Цена базовой комплектации 630 120 рублей с НДС. Коммерческий отдел ОАО «ПСА «БРОНТО» принял первые заказы на зимний вариант «МАРШ-ТУРИЗМ».

auto.mail.ru

LADA 110 в обновленной комплектации «люкс» уже в продаже

В мае 2006 года в сервисно-сбытовую сеть АВТОВАЗа начали поступать автомобили семейства LADA 110 в обновленной комплектации «люкс», сообщает пресс-центр предприятия. «Интерьер серийной модели обновлен благодаря оригинальной панели приборов, которая ранее устанавливалась только на мелкосерийную версию LADA 110, выпускаемую опытно-промышленным производством АВТОВАЗа. Эффект новизны усилен также за счет рулевого колеса, подрулевых переключателей и комбинации приборов с бортовым компьютером, которые знакомы покупателям по автомобилю LADA KALINA. Новые элементы появились и в экстерьере LADA 110: это оригинальные задние фонари. Все внедренные изменения служат для повышения комфортабельности водительского места и удобства управления, а также удачно обновляют дизайн автомобиля», - рассказал начальник управления по маркетингу ОАО «АВТОВАЗ» Александр Бредихин.
Автомобили в таком исполнении будут поставляться только на внутренний рынок и, возможно, в ближнее зарубежье. Вскоре, по словам Бредихина, на внутренний рынок выйдут автомобили семейства LADA 110 с гидроусилителем рулевого управления. В 2006 году предполагается выпустить около 90 тысяч автомобилей семейства LADA 110 с улучшенным интерьером, в том числе более 35 тысяч - с гидроусилителем руля.

ИА Ladaonline


ОБЗОРЫ

В 2008 году россияне купят 1,5 млн. новых иномарок

К 2008 году российский автомобильный рынок вырастет до 2,5 млн. единиц. Причем, на долю новых автомобилей будет приходиться до 90% от общего объема продаж - 2,25 млн. штук. И только 10% рынка останется во власти иностранного «секонд-хэнда». Основной объем продаж к тому времени перейдет в пользу новых иномарок (1,5 млн., или 60%). Такой прогноз выдали аналитики LADAONLINE в справочном издании «Автомобильный рынок России –2006».
Лидером российского рынка еще минимум 5-6 лет будет оставаться марка LADA. Аналитики LADAONLINE до 2008 года прогнозируют медленный, но верный рост продаж автомобилей LADA. К тому времени реализация автомобилей из Тольятти на внутреннем рынке вырастет до 750 тыс. штук в год. А вот практически все российские марки легковых автомобилей к тому времени фактически полностью сойдут со сцены.
Среди иномарок, согласно прогнозу, лидирующие позиции сохранит Hyundai. А вот второе место в скором времени не исключено, что займет Ford. Конкуренция за попадание в тройку лидеров со стороны Chevrolet, Toyota, Mitsubishi, Nissan, Renault, Daewoo, Kia в ближайшие 2-3 года будет очень жесткая. Все эти марки близки к тому, чтобы через определенное время покорить рубеж продаж в 100 тысяч автомобилей в год. В десятку лидеров российского рынка через пару лет войдет Volkswagen. Потеснить одного из текущего списка этой «заветной десятки» немецкому концерну удастся за счет организации местной сборки. Аналитики напоминают также о том, что сейчас формируется достаточно сильный потенциал роста продаж китайских автомобилей. Говорить о какой-то конкретной китайской марке, которая составит достойную конкуренцию ведущим корейским и японским компаниям в 2006-2008 годах пока рано. Тем не менее, «китайская волна» в скором времени захлестнет российский рынок аналогично «корейскому нашествию» 2003-2005 годов. Аналитики LADAONLINE прогнозируют рост продаж китайских автомобилей на ближайшие три года минимум до 50 тысяч штук в год.
Стоит также отметить, что все изменения, происходящие сейчас на российском рынке, были предопределены еще 2-3 года назад. И главные текущие тенденции рынка (быстрый рост продаж новых иномарок и стагнация продаж отечественных автомобилей) сохранятся еще на несколько лет вперед. Итоговый суммарный рост продаж новых иномарок в 2006 году прогнозируется на уровне 37-38%, в 2007 году - 33-34%, а в 2008 году - 28-29%.
Сергей Целиков

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

О масле для двигателя LADA

Вопрос. Зачем масло минимум «Супер» двигателю LADA 2111? Замена карбюратора на впрыск так подняла требования к маслу?

Ответ. В том числе, и замена карбюратора на впрыск и та цель с какой это сделано - поднимает требования к маслу. А вообще, сама жизнь их меняет.

Есть такой стандарт SAE J183, называется: УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА МОТОРНОГО МАСЛА И КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМ СВОЙСТВАМ
(ОТЛИЧНЫМ ОТ "ENERGY CONSERVING") Engine oil performance and engine service classification (other than "Energy conserving")

Вот в этом стандарте описано, как менялась жизнь в США вообще, автомобильная жизнь и как изменялись моторные масла для этой жизни.
Там расписано, как строились дороги, как изменялись автомобили с начала и до конца прошлого века, какие топлива они использовали, для чего использовались автомобили, сколько они пробегали в год, когда они начали ездить зимой по снегу и прочая и прочая.
Если это переложить на нас (на ВАЗ) и начать описание с 1970 года, то потом читатель этого опуса узнал бы, сколько было дорог в 1970 году, сколько стало в 80-м и т.д., как изменились среднегодовые пробеги, сколько народу стало выезжать на улицу зимой при безгаражном хранении автомобиля и пр. Так же можно было бы узнать, сколько народу в каком-нибудь 1980, 1990 или 2000 году жаловались на повышенный износ (спрашивали, даже и в форуме www.autolada.ru, через сколько тысяч км менять кольца поршневые: через 40 или через 80), или спрашивали как раскоксовать кольца без разборки мотора, или спрашивали чем отмыть мотор от той черной вязкой слизи, что налипла внутри мотора за зиму, или чем отодрать лак от юбки поршня после 2-х часового буксования в песке на солнцепёке.
А в конце будет написано, что в результате деятельности соответствующих конструкторских подразделений НТЦ ВАЗа по маслам, двигателям и автомобилю, к концу 2004 года напрочь прекратились жалобы на износ, залегание колец, загрязнения двигателя и отказы, связанные с маслом.

Так что, на сегодня с помощью масел «Супер» (по классификации ВАЗа) наш мотор прежде всего умыт, в целом чистенький (масло грязненькое), износы в пределах срока службы невелики и не требуется замена колец или ещё чего-нибудь и обеспечена всесезонная эксплуатация автомобиля.
Теперь следующий этап - масла «Экстра» (тут у нас фантазии не хватает – как ещё назвать? Мерседес скромно называет свои масла драгоценными камнями: альбатрос, сириус, топаз, агат, сапфир, брилиант, опал), с задачей сохранить нейтрализаторы, снизить расход бензина и повысить ещё защиту от нагаров и отложений, увеличить межсменный пробег...Работы непочатый край.

Лаборатория ГСМ,
АВТОВАЗ


Перечень ГСМ, одобренных АВТОВАЗом, действующий в настоящее время, смотрте в Автофаке - раздел ГСМ.

Автофак


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Дорогу автомобилю с "мигалкой"!

Что нужно делать при встрече со спецавтомобилем

Водителей, задыхающихся в тесноте городских улиц, не могут не раздражать эскорты чиновников различного ранга, проносящихся мимо в сопровождении автомобилей с проблесковыми маячками — “мигалками” и завывающими сиренами.

Нередко “мигалки” и сирены, атрибуты автомобилей специального назначения, приходится видеть и слышать именно при сопровождении “высоких гостей”, что, конечно же, злит рядовых автомобилистов. Потому и отношение водителей к таким машинам, мягко говоря, не очень уважительное. Их опасаются, даже побаиваются, нехотя уступают проезжую часть, посылают вслед не самые лестные слова, а свою злость вымещают на самых безобидных и действительно нуждающихся в приоритете автомобилях “Скорой помощи”, аварийных служб, имеющих на крышах такие же проблесковые маячки.

Как правило, автомобили с включенными проблесковыми маячками и сиреной мчатся на высокой скорости, оставляя другим водителям мало времени на размышления и принятие решений. Реакция начинающих автомобилистов на неожиданное появление в зеркале заднего вида громко “вопящей” машины с “мигалкой” может быть совершенно непредсказуемой — от резкого “броска” на обочину до внезапной остановки на месте.

Давайте же вспомним Правила дорожного движения, где вопрос взаимоотношений с автомобилями, оснащенными средствами специальной сигнализации, прописан довольно четко.

Специальный световой сигнал — проблесковый маячок синего цвета. Им могут оборудоваться автомобили специальных и оперативных служб. Красный проблесковый маячок, установленный в дополнение к синему, не дает никаких особых преимуществ в движении и служит лишь средством для дополнительного привлечения внимания к транспортным средствам, на которых он установлен.

К оперативным относятся автомобили пожарной охраны, милиции, “Скорой медицинской помощи”, некоторые транспортные средства инкассации и перевозки ценных грузов, военной автомобильной инспекции, аварийных служб, МЧС и гражданской обороны. Другие автомобили с “мигалками” классифицируются как транспортные средства специальных служб. Эту классификацию не столь важно знать автомобилисту, ведь алгоритм действий при встрече с любыми из них должен быть одинаковым.

“Мигалка” включается водителем транспортного средства при выполнении неотложного служебного задания, когда нужно быстрее доехать до пункта назначения. С включенным проблесковым маячком водитель ведет автомобиль, как правило, отступая от ряда требований Правил. Он может превышать скорость движения, проезжать под запрещающие знаки и сигналы светофоров, ехать по встречной полосе и так далее, но при условии обеспечения безопасности движения. Другие участники движения, увидев автомобиль с включенным синим проблесковым маячком, должны по возможности создать условия для беспрепятственного продвижения такого транспортного средства, хотя Правила в этих случаях и не требуют уступать им дорогу. То есть, когда включена “мигалка”, но сирена молчит, это можно воспринимать как настоятельную просьбу уступить дорогу. Не упрямьтесь, не делайте вид, что вы не замечаете включенную “мигалку”, но и не бросайтесь безоглядно тут же вправо — уступите дорогу, предварительно удостоверившись в безопасности своего маневра. Не пытайтесь спорить и доказывать свое преимущество водителю автомобиля с включенной “мигалкой”. Хотя в Правилах и написано, что “водители оперативных и специальных транспортных средств могут воспользоваться приоритетом, лишь убедившись, что подаваемые ими сигналы восприняты другими участниками движения и им уступают дорогу”, в случае аварии виновным признают вас.

Когда же вместе с проблесковым маячком включается и сирена, то для других водителей это означает не просьбу, а требование предоставить приоритет данному автомобилю, освободить путь, остановиться у края проезжей части и тому подобное. В этом случае другие участники движения обязаны уступить дорогу.

Как уступать дорогу? В каких случаях нужно останавливаться, а когда достаточно перестроиться на другую полосу? При встречном разъезде:

— если автомобиль с включенными проблесковым маячком синего цвета и сиреной движется навстречу по дороге без разметки, необходимо остановиться на обочине или у правого края проезжей части (схема 1);

— если автомобиль с включенными проблесковым маячком синего цвета и сиреной движется по встречной полосе, отделенной от вашей линией разметки, достаточно на всякий случай просто снизить скорость и продолжать движение (схема 2);

— если этот автомобиль едет по разделительной полосе, что часто случается при сопровождении колонн, нужно остановиться на обочине или у правого края проезжей части (схема 3);

— если проезжая часть имеет несколько полос для движения в одном направлении, то достаточно сместиться вправо, освободив лишь крайнюю левую полосу; при этом необходимо снизить скорость и быть готовым принять меры, адекватные складывающейся ситуации (схема 4).

При движении в попутном направлении:

— если автомобиль с включенными проблесковым маячком синего цвета и сиреной догоняет вас на дороге без разметки или с одной полосой для движения в данном направлении, необходимо остановиться на обочине, а при ее отсутствии или плохом состоянии — у правого края проезжей части (схема 5);

— если проезжая часть имеет несколько полос для движения в одном направлении, достаточно сместиться вправо, освободив полосу, по которой едет автомобиль с включенными “мигалкой” и сиреной; при этом необходимо снизить скорость и быть готовым принять меры, адекватные складывающейся ситуации (схема 6).

Пункт 3.2 Правил дорожного движения гласит: “При приближении транспортных средств с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водитель обязан уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда этих и сопровождаемых ими других транспортных средств, на которых должен быть включен ближний свет фар”. Это значит, что преимуществом пользуются и сопровождаемые транспортные средства. Если по дороге едет сопровождаемая колонна, то другим водителям запрещается пересекать ее либо занимать в ней место, вклиниваться в нее, какой бы ни была дистанция между автомобилями. Об этом важно помнить и на перекрестках, когда хвост сопровождаемой колонны выезжает на пересечение дорог уже под запрещающий сигнал светофора. Выезжать на перекресток после прохождения колонны нужно с соблюдением особой осторожности, убедившись в том, что все автомобили колонны проехали пересечение. Кроме того, недавно введено правило, согласно которому нельзя обгонять организованную колонну или транспортное средство, сопровождаемое автомобилем ГАИ.

Если автомобиль с включенным проблесковым маячком синего цвета вы увидите стоящим на дороге, то это должно послужить сигналом повысить внимание и быть готовым к остановке. Машина с включенной “мигалкой” может находиться на месте ДТП, в зоне проведения аварийных работ, при сопровождении колонны и тому подобное. В любом случае это сигнал о приближении к месту, представляющему повышенную опасность.

Автомобилисту, увидевшему машину с включенным синим проблесковым маячком, не столь важно знать ее принадлежность и причины, заставившие прибегать к этим средствам. Гораздо важнее принять верное решение, а оно должно быть продиктовано следующей аксиомой: спецавтомобилю необходимо быстрее доехать до пункта назначения, он очень спешит, и от того, насколько это ему удастся, зависят жизни людей, их спокойствие. Самым верным решением будет уступить ему дорогу, дать возможность беспрепятственно проехать. Делать это нужно спокойно, убедившись в безопасности своего маневра. Только после этого можете шутить по поводу спешащего на свидание врача “Скорой помощи” или опаздывающего к обеду газовщика, возмущаться по поводу беспредела машин сопровождения высоких чинов. Не пытайтесь своим упрямством на дороге показать свое неуважение ко всем VIP-персонам — может плохо кончиться.

Будет очень хорошо, если каждый водитель сможет взрастить в душе чувство уважения к автомобилям с “мигалкой” на крыше, поймет, что они спешат не ради забавы, а для выполнения важной, часто опасной работы.

Проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета не дает водителям преимуществ при движении. Главное его назначение — обозначить дорожные машины и автомобили, работающие на проезжей части, выполняющие перевозки опасных или негабаритных грузов, обеспечить для всех участников движения возможность на достаточном расстоянии увидеть транспортное средство, представляющее опасность, принять соответствующие меры. Увидев автомобиль с желтым проблесковым маячком, водитель должен быть готов изменить направление своего движения или остановиться, если того потребует дорожная обстановка. Неплохо, когда уважительное отношение к спецавтомобилям переносится и на эти машины, не претендующие на приоритет.

Биржа плюс Авто


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Установил ГБО. Доволен. Впечатления.

Здравствуйте, Уважаемые!

В начале мая установил на своё авто ГБО BRC 4-го поколения. За время эксплуатации появились кое-какие впечатления, спешу ими поделиться.

Плюсы и минусы установки ГБО на автомобиль всем, я думаю, известны, поэтому описывать их, обосновывая причины установки оборудования, я в сотый раз не буду: установил, можно сказать под настроение, не дожидаясь очередного осеннего повышения цен на бензин на 0,5р в день....

Автомобиль: ВАЗ-21101 выпуск май 2005 года, 1,6л, 8кл, контролер бош-7.9.7, пробег к моменту установки ГБО - около 54 т.км (за год).

Оборудование: BRC (италия) 4-е поколение: распределёный впрыск газа, информация для впрыска берётся со штатных датчиков автомобиля. Баллон выбрал обычный, неторроидальный: во-первых, в него газа больше на 10 литров помещается, а во-вторых - не так уж он много места по сравнению с запаской занимает. Кран для заправки поставил в багажник, чтобы не забрасывало грязью. В общем, всё вроде бы сделал "по уму" и, честно признаться, давно не встречал такого отношения к работе со стороны автосервисменов, если так можно выразиться (сравниваю с вазовской гарантийкой).

Установка, настройка и программирование заняли 1 день. Цена за всё 24.800 руб. Проездил пока неделю.

Особенности эксплуатации:
Алгоритм таков: запуск происходит на бензине. Далее прогрев. Когда температура двигателя достигает достаточной для включения газа (около 50 градусов) и в случае, если давление газа достаточно, на тумблере вместо красной загорается оранжевая лампа. Если после этого нажать на педаль газа свыше 2000 оборотов - автоматически включится газ, лампа меняет цвет на зелёный и дальнейшее движение происходит на газе. В любой момент можно переключить тумблер в положение "бензин", лампа загорается красным, движение происходит на бензине. Тумблер имеет 4 светодиода, свидетельствующих об остатках газа в баллоне. Когда газ заканчивается, загорается красная лампа и раздаётся писк - нужно тумблер переключить в положение "бензин", писк прекращается, а движение происходит на бензине.

Потери динамики: мною не выявлены. Возможно чуть больше стал имевшийся и ранее небольшой провал при нажатии на педаль акселератора.

Из глюков замечено:
С завидной регулярностью через ~150 км пробега дважды загоралась лампа "chek engine", сигнализировавшая, как оказалось "слишком бедная смесь". Лампу погасили, оборудование перенастроили. Сейчас лампа почему-то иногда мигает при стоянке на холостом ходу. Установщики клянутся, что такое в их практике впервые, соглашаются, что лампа меня беспокоить не должна и обязуются устранить данный досадный конфуз в ближайшее время.
Кроме того, замечено, что при тех же холостых оборотах двигателя, автомобиль на газе работает чуть менее устойчиво (незначительные вибрации) - говорят, что это нормально.

Если на форуме есть те, кто понимает что это за глюки - буду рад принять посильные советы.

Экономический анализ:
Расход топлива на бензине в апреле-мае составлял в среднем 8 л/100 км при условии ежедневной эксплуатации авто и постановке на ночь на стоянку, езжу почти всегда один или с одним пассажиром, 80% город 15% трасса, 5% грунтовка и бездорожье !
Заправив 42 литра газа, я проехал 430 км, причём из них 150 км со скоростью 150 км/ч по трассе с 3 пассажирами, остальное по городу один. В пробках не стоял в связи с отсутствием таковых как класса . Тьфу*3!
При цене 95-го бензина 18.50-19.00 получаем, что стоимость бензина на 1 км пробега=1,48-1,52 руб.
В то же время цена газа максимум 7,5 (вероятно пока). Стоимость газа на 1 км пробега=0,73 руб.
Итого экономия на 1 км пробега = 0,75 руб.
Оборудование окупится за 33.000 км, то есть, в моём случае за 8-9 месяцев.
В расчётах не учтено:
1) что запускается и прогревается авто на беззине
2) что стоимость ТО на ГБО 300 рублей каждые 10.000 км
3) в то же время не учтено движение на протяжении 150 км с 3 пассажирами с высокой скоростью.
Так что, в принципе, расчёт по большому счёту верный.
BigDrew, Тольятти
Авто: ВАЗ-21101, кварц

autolada.ru

Три года "десятке"

Сегодня ровно 3 года, как у меня появилась «десятка»… Вот так. Много всего мы с ней пережили, и плохого (особенно в первый год), и хорошего (его было значительно больше). Если бы сегодня я вновь пошёл выбирать себе машину, выбрал бы именно эту.
Parus, Украина
Авто: 21102 8V


Я уже пятый год. Недавно был юбилей 111111 км пробега. Первый год проблем не было вообще. Основные проблемы были в 60-80 тыс.км.
v00d00, Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside


Да, как бы там не говорили про качество, безопасность и т.д., а все ж любим мы свои машинки и если руки есть, то большинство неисправностей на "коленке" устранить можно, нормальная тачка «десятка», тока ласку любит, а на наплевательское отношение, мстит беспощадно.
ANDYS, Москва САО "РЕЧНОЙ ВОКЗАЛ"
Авто: ВАЗ 2112 1.5. 16 V ( до этого - ВАЗ-2101,013,03,061,05,07,М-2141.)

autolada.ru


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@inbox.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


В избранное