Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сегодня АВТОВАЗ отмечает свой 39-й день рожденья


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 25
(244)
20 июля 2005


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline более 1700 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей ВАЗ
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

Сегодня АВТОВАЗ отмечает свой 39-й день рожденья

20 июля 2005 года исполнилось 39 лет с того момента, когда было подписано правительственное постановление о строительстве автозавода в Тольятти. Впоследствии ОАО «АВТОВАЗ» стало одной из крупнейших компаний в Европе по производству легковых автомобилей. Сегодня ОАО «АВТОВАЗ» производит и реализует около 1 млн. автомобилей и автокомплектов в год. В том числе свыше 90 тысяч автомобилей LADA ежегодно отправляется на экспорт.
14 января 1967 года был вынут первый ковш земли на строительстве завода, а первые автомобили ВАЗ-2101 сошли с конвейера 19 апреля 1970 года. 15 апреля 1974 года с конвейера сошел уже миллионный автомобиль и с тех пор «миллионники» сходили каждые полтора года. За годы выпуска автомобили LADA завоевали народное признание. Об этом свидетельствуют неоднократные победы ОАО «АВТОВАЗ» в номинации «Лучший товар на авторынке России» на всероссийском конкурсе «Народная марка» (1998 и 2000 гг.). Тольяттинский автозавод отмечен многочисленными общественными и государственными наградами. Об истории АВТОВАЗа издано немало книг, а живая история – это автомобили LADA, нашедшие своих хозяев не только в России, но и за рубежом. LADA продолжает свое движение из ХХ в ХХI век. Согласно данным ГИБДД на 1 января 2005 года в российском автопарке числилось 24 млн. 208 тысяч легковых автомобилей, более 50% из них это различные модели LADA (ВАЗ). Поздравляем АВТОВАЗ с днем рождения и желаем ему процветания и дальнейшего роста!

ИА Ladaonline

С 1 июля ИжАвто прекратило выпуск "Оды" и "Фабулы"

Как уже ранее собщало ИА LADAONLINE с 1 июля прекращено производство автомобилей "ИЖ" моделей "Ода" и "Фабула" на автозаводе в Ижевске. Данная информация официально озвучена управлением по связям с общественностью группы "СОК", контролирующем предприятие.
Решение было принято в связи со снижением спроса на эти автомобили, причиной чему послужило увеличение цены на продукцию. Так, в течение 2004 года в результате повышения цен на металл и комплектующие стоимость автомобилей "Иж" возросла на 8,6%. Тем не менее "ИжАвто" какое-то время продолжит выпускать заднеприводные модели ВАЗ-2106 и ВАЗ- 21043. С августа 2005 года "ИжАвто" начнет полномасштабное производство автомобиля KIA Spectra. Через два года группа "СОК" намерена производить на мощностях "ИжАвто" 40 тыс. автомобилей KIA Spectra, что сопоставимо с программой выпуска семейства "Иж". В 2006 году модельный ряд KIA планируется дополнить новыми моделями. В частности, ожидается, что в ближайшее время руководство "ИжАвто" назовет следующую модель KIA, которая будет выпускаться на мощностях Ижевского завода.

ИА Ladaonline

Производство LADA Priora начнется уже через год

АВТОВАЗ начнет производство нового автомобиля LADA Priora в 3-м квартале 2006 года, сообщает информационное агентство ПРАЙМ-ТАСС, со ссылкой на информацию получнную в компании. Согласно этой информации, совет директоров АВТОВАЗа на днях утвердил бизнес-план по данному семейству автомобилей. С 2006 года LADA Priora начнет постепенно замещать производимые сейчас автомобили семейства LADA-110. Проектная мощность составит 235 тысяч машин в год. Как ожидается, Волжский автозавод выйдет на эту цифру в 2009 году. На данный момент в проект LADA Priora уже инвестировано около 2,2 млн. долл.

ИА Ladaonline

Купив NIVA или VIVA в Самаре можно получить автогражданку в подарок

Автомобильная компания "Самара-Лада" совместно со страховой компанией "СОК" объявили о проведении маркетинговой акции "Автогражданка в подарок". Действие акции началось 1 июля и продлится до конца лета - до 31 августа. Теперь все покупатели автомобилей Chevrolet NIVA или Chevrolet VIVA в салоне "Самара-Лада", бесплатно получают полис ОСАГО. Единственным условием при этом является обязательное страхование АВТОКАСКО в СК "СОК". При этом, экономия на полисе ОСАГО при покупке Chevrolet NIVA составляет 2574 руб., при покупке Chevrolet VIVA - 3862 руб.

ИА Ladaonline

GM увеличил продажи в России более чем в 2 раза

Компания General Motors CIS, представляющая американский концерн General Motors в России, в первом полугодии 2005 года увеличила продажи автомобилей через сеть официальных дилеров в 2,18 раза по сравнению с аналогичным периодом 2004 года. Согласно информации агентства "Интерфакс" дилеры GM в первом полугодии 2005 года продали в России 13 тыс. 190 автомобилей по сравнению с 6 тыс. 48 машинами годом ранее. В том числе 4 тыс. 859 машин марки Opel, 8 тыс. 49 - Chevrolet, 135 - Saab, 92 - Cadillac, а также 55 "внедорожников" марки Hummer. В показателях продаж учтены 7 тыс. 145 автомобилей марки Chevrolet, которые произведены южнокорейской GM Daewoo Auto & Tecnology. GM CIS начала продажи этих машин в России осенью 2004 года. В то же время продажи автомобилей Chevrolet Niva в отчет General Motors CIS не попали.

ИА Ladaonline

В столице автопрома началась подготовка автопробега «Сделано в Тольятти- 2005»

В первой декаде июля началась подготовка автопробега «Сделано в Тольятти». В нынешнем году пробег пройдет под девизом «От «копейки» до «КАЛИНЫ» и будет посвящен 35-летию начала серийного производства автомобилей LADA. Финишную точку по традиции планируется поставить в день открытия Международной автомобильной выставки «МОТОР ШОУ 2005» в Москве. Для этого старт намечен на 19 августа и маршрут следования из Тольятти будет пролегать через Тамбов – Липецк – Орел – Брянск и Калугу, с остановками в каждом городе. Организатором этой акции выступает журнал «АвтоСреда», при участии, Торгово-Промышленной Палаты города, ОАО «АВТОВАЗ» и ряда других автомобильных производителей из города Тольятти. Задачей автопробега является представление лучших и наиболее востребованных в регионах новинок автомобилестроения, автоаксессуаров, тюнинговых комплектов и специальных разработок конструкторской мысли тольяттинских инженеров. По мнению организаторов, эта акция должна укрепить позиции Тольятти как автомобильной столицы России. Все подробности о пробеге можно узнать на сайте www.avtosreda.ru, а задать вопросы и прояснить прочие нюансы этой масштабной акции возможно в компани «АвтоСреда» по тел. 30-56-61, 42-12-12 или по e-mail: director@avtosreda.ru.

ИА Ladaonline

KIA Spectra будет стоить от $11 500 до $14 500

Согласно информации газеты “Ведомости", автомобили KIA Spectra будут стоить от $11 500 до $14 500. Эксперты считают, что KIA Spectra по такой цене станут пользоваться спросом, но конкуренция в этом ценовом сегменте будет расти и выдерживать ее KIA Spectra сможет, лишь если цена на нее будет снижаться. Между тем, официально цена на "Спектру" российской сборки как еще не объявлена.
Сборка пилотной партии ижевских KIA Spectra началась на прошлой неделе, а к серийному производству завод приступит в августе, заявил представитель управления по связям с общественностью группы “СОК”. В этом году “ИжАвто” планирует выпустить 8000 KIA Spectra, в следующем – 25 000, с выходом в 2008 г. на проектную мощность – 40 000.
Как рассказывают в группе “СОК”, в базовой комплектации автомобиль будет оснащен двумя подушками безопасности, электростеклоподъемниками, гидроусилителем руля, регулируемой рулевой колонкой и центральным замком. В максимальной комплектации к этим опциям добавятся автоматическая коробка передач, АБС, кондиционер, система контроля качества воздуха, обогрев зеркал и сидений, телескопическая антенна с электроприводом, литые диски и противотуманные фары. Продвигаться на рынок KIA Spectra будет через дилеров созданной в марте компании SOKIA – официального дистрибьютора KIA Motors в России.

ИА Ladaonline

Автомобили с заводским тюнингом и кондиционером (ФОТО)

Требования покупателей к автомобилю с каждым годом становятся все выше, и потребительские свойства не менее важны, чем безопасность. Поэтому автомобильные компании уделяют максимум внимания потребительскому комфорту, предоставляя такие опции, как кондиционер, гидро - и электроусилитель руля, маршрутный компьютер и так далее.
На рынке отечественных автомобилей концепцию заводского тюнинга успешно реализует дочерняя компания АВТОВАЗа ЗАО «Супер-Авто». Здесь потребителю предложат полный набор различных комплектаций автомобиля так или отдельные опции. На все устанавливаемые в автомобиль элементы сохраняется заводская гарантия, а сервисное обслуживание автомобилей проводится на предприятиях сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ».
В настоящее время ЗАО «Супер-Авто» производит автомобили LADA Premier с двигателем объемом 1,6 литра и 1,8 литра; автомобили LADA 110 с двигателем 1,8 литра, автомобили LADA 112 с двигателем 1,8 литра, а по отдельным заказам - автомобили LADA SPORT COUPE. Поэтому тем, кто хочет стать обладателем новенького отечественного автомобиля, который существенно отличается от «конвейерного» стоит обратиться в компанию «Супер-Авто». Кстати, так необходимый жарким летом кондиционер здесь устанавливают в подарок!>>>

ИА Ladaonline

Значительный рост выпуска автомобилей в Казахстане намечен на 2006 год

Казахстанское автосборочное предприятие "Азия Авто" в 2005 году планирует выпустить 2,5 тыс. автомобилей, что на 21,8% меньше, чем в прошлом году. Согласно информации РБК, снижение объемов производства связано с подготовкой мощностей для организации сборки автомобилей Skoda. В нынешнем году "Азия Авто" планирует собрать около 2 тыс. автомобилей LADA NIVA и 500 автомобилей Skoda Octavia и Skoda Superb.
Согласно информации LADAONLINE за первое полугодие нынешнего года из Тольятти в Казахстан было отправлено чуть более 900 комплектов автомобилей LADA NIVA. Всего же с начала поставок (январь 2003 г.), АВТОВАЗ отправил на "Азия Авто" чуть менее 7 тысяч автокомплектов LADA NIVA. Существенный рост объемов производства казахстанских машин намечен на 2006 год. В планах предприятия на следующий год значится выпуск около 10 тысяч автомобилей различных моделей производства ОАО "АВТОВАЗ" и около 5 тысяч автомобилей Skoda. Проектная мощность предприятия составляет 45 тысяч автомобилей в год.

ИА Ladaonline

CHEVROLET VIVA за бутылку пива

Начиная с 15 июля, пивоваренная компания «Балтика» проводит акцию «Вступай в игру!», в которой разыгрываются свыше 4 миллионов призов, главными из которых станут 20 автомобилей CHEVROLET VIVA GLS. Как сообщается на сайте www.gm-avtovaz.ru , приз «автомобиль» получат первые 20 участников, предоставивших пивоваренной компании пробку от бутылки «Балтика» №3 с уникальным шифром и символом «автомобиль». Акция продлится до 10 декабря включительно.
Напомним, что осенью прошлого года «Балтика» уже проводила акцию, в результате которой 20 счастливчиков получили автомобили «Шевроле Нива».

ИА Ladaonline

Серверу "Автомобили в России" (AUTO.RU) исполнилось 9 лет

Крупнейшему автомобильному порталу Рунета, с самым основным автомобильным доменом www.auto.ru 15 июля исполнилось 9 лет. За эти годы основатель и бессменный руководитель AUTO.RU Михаил Рогальский успел сделать немало. Если простой новичек-автолюбитель заглянет по этому адресу в Сеть Интернет в первый раз, то "облазить" весь портал хотя бы поверхностно у него не хватит наверное и нескольких недель. Помимо стандартных баз данных по покупке-продаже автомобилей, состоящих из многих тысяч объявлений, разветвленной на сотни "веток" интернет-конференции, оперативного новостного блока, различных каталогов и FAQoв, существует и такая "экзотика" как SMS-аукционы, детские "разукрашки", "золотая коллекция" и много еще чего автомобильного и не только. Отдельно хочется отметить и выход AUTO.RU из Сети в прямую конкуренцию с печатными СМИ со своим периодическим изданием. И если мы сейчас наблюдаем уже восьмой печатный номер AUTO.RU, значит и эта затея Михаилу Рогальскому удалась. Команда LADAONLINE искренне поздравляет "старших коллег" с очередным Днем рожденья! Растите дальше, развивайтесь и задавайте нужный тон тем, кто идет по Вашим стопам. И главное - смотрите, не пропускайте никого вперед!

ИА Ladaonline

На Украине началась сборка вазовских «десяток»

14 июля на Луцком автозаводе в Украине стартовала сборка моделей LADA «десятого» семейства. Автомобили LADA-110 будут собирать здесь крупноузловым способом – из поставляемых с «АвтоВАЗа» машинокомпленктов. По данным LADAONLINE, первая сотня автокомплектов посупила на «ЛуАЗ» еще в июне. Как отмечают сегодня украинские СМИ, начало сборки «десяток» это продолжение сотрудничества с тольяттинским автогигантом на новом этапе. С 2000 года с конвейера «ЛуАЗа» сходит ряд моделей вазовских "Лад". За первые шесть месяцев нынешнего года объемы выпуска «ЛуАЗа» составили 12261 автомобиль, а с начала сборки в Луцке выпущено уже более 65 тысяч тольяттинских малолитражек.

ИА Ladaonline

В первом полугодии вазовское ОПП выпустило 8265 мелкосерийных моделей LADA

В первом полугодии 2005 года опытно-промышленное производство ОАО "АВТОВАЗ" (ОПП) произвело 8 265 автомобилей LADA, среди которых: 5-дверная LADA NIVA с длинной базой, LADA 110 Т, минивэн LADA 2120. Объем производства товарной продукции (в том числе комплектующих и запчастей) составил около 630 миллионов рублей, сообщает дирекция по связям с общественностью предприятия.
Кроме того, сейчас в ОПП собираются пилотные образцы хэтчбека и универсала LADA KALINA, а также ведутся подготовительные работы к сборке пилотных серий модели LADA PRIORA. В настоящее время здесь также ведется подготовка производства новой модификации LADA 112 - трехдверного варианта.
Опытно-промышленное производство ОАО "АВТОВАЗ" это полигон для новых идей и проектов. Здесь автозавод постоянно внедряет и испытывает перспективные материалы и технологии, позволяющие воплотить современные конструкторские решения в жизнь. Новые виды продукции, новые технологии разрабатываются и внедряются по всем направлениям деятельности ОПП: в прессовом, сварочном, металлургическом, механосборочном, окрасочном и автосборочном комплексах.

ИА Ladaonline

ТагАЗ увеличил реализацию в 2,5 раза

Объем реализации Таганрогского автомобильного завода (ТагАЗ, г.Таганрог) в первом полугодии 2005 года составил 22,6 тыс. автомобилей, что в 2,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Согласно информации пресс-службы московского представительства предприятия, за указанный период было реализовано 17 тыс. 850 автомобилей Hyundai Accent, 4 тыс. 744 автомобиля Hyundai Sonata и 32 малотоннажных грузовика Hyundai Porter.
Согласно данным справочного издания "Автомобильный рынок России-2005", в прошлом году ТагАЗ выпустил 27368 автомобилей, в том числе 20777 Hyundai Accent и 6591 Hyundai Sonata. Выпуск грузовых моделей Hyundai Porter стартовал в конце весны текущего года.

ИА Ladaonline

В России построят пять платных дорог - от Москвы по рублю за километр

В России появятся платные дороги, заявил в пятницу во время рабочей поездки в Вологодскую область министр транспорта РФ Игорь Левитин, передает РИА "Новости".
"Речь идет о проекте пяти платных дорог, который после принятия Советом Федерации закона о Концессии, мы предложим частному бизнесу совместно с государством идею создания платных дорог", - пояснил Левитин. По его словам, в проекте строительство дорог Москва - Санкт-Петербург, Москва - Домодедово, Москва - Шереметьево, Москва - Одинцово, Центральная окружная дорога вокруг Московской области. Как отметил министр транспорта, ориентировочная стоимость проезда будет равна одному рублю за километр для пассажирского транспорта и три рубля - для грузового транспорта.

ИА Ladaonline

Гран-при конкурса «Золотой Сайт» получил сервер «Довезу!ru»

Гран-при Всероссийского Открытого Интернет-конкурса «Золотой Сайт» получил сервер «Довезу!ru». Он же был признан лучшим в номинации «Онлайн-общение». Хотя в этой категории был и второй победитель - сайт «Жилсовет» (Тысяча Советов о Жилье). Всего же, авторитетное жюри во главе с Артемием Лебедевым выбрало финалистов и победителей по 17 основным номинациям и 20 подноминациям.
Итак, что такое «Довезу!ru»? Это поиск попутчика в автомобиль для совместного путешествия или для езды на работу. Водитель и пассажир находят друг друга по схожему маршруту, знакомятся, общаются и договариваются о совместных поездках. Поиск на сайте организован достаточно просто - для получения информации о доступных маршрутах нужно набрать в строке быстрого поиска название станции метро или железнодорожной платформы. Существует также подробный поиск, где можно выбрать станцию из списка. Если вы нашли подходящий маршрут, то, прежде чем пообщаться с будущим попутчиком, вам нужно рассказать немного о себе, чтобы ваш собеседник мог узнать вас получше. Заполнив анкету, указав в ней координаты для связи, можно смело пользоваться всеми услугами сайта. Помимо «рабочих» маршрутов существуют и «междугородие» с указанием мест предполагаемого пребывания и дат путешествия. Вот такая идея интернет-автостопа, воплощенная в виртуальной реальности. Рекомендуем, Гран-при просто так не дают >>>

ИА Ladaonline

Финансисты примут участие в гонках на выживание на автомобилях «Ока»

30 июля 2005 года инвестиционная компания «ФИНАМ» в рамках празднования своего 11-летия решила организовать гонки на выживание «Real Ралли - 2005». Участие в них примут команды российских инвестиционных компаний и деловых СМИ.
«Real Ралли» - гонки на выживание на специально адаптированных автомобилях «Ока» - проводятся «ФИНАМом» второй раз, место проведения соревнований – Москва, Стадион технических видов спорта в Крылатском. Первое такое мероприятие состоялось в 2004 году, оно было приурочено к десятилетию инвестиционной компании. Тогда же было заявлено о том, что эти соревнования станут традиционными. В «Real Ралли - 2005» примет участие 21 команда. Согласно предварительной информации деловые СМИ, участвующие в гонках, будут представлены следующими изданиями: НТВ, «Ведомости», «Коммерсант», «Секрет фирмы», «Рынок ценных бумаг», «Слияния и поглощения», «Банковское обозрение», «Русское радио». Инвестиционное сообщество в соревнованиях , помимо самой ИК «ФИНАМ» будут представлять «Альфа-Банк», «Росбанк», «Гута банк», «Уралсиб-НИКойл», «Атон», «Алор», «Солид», «Профинвест», а также команда ММВБ, сообщили LADAONLINE в отделе по связям с общественностью и СМИ ИК «ФИНАМ».

ИА Ladaonline

Менеджеры АВТОВАЗБАНКа выкупили свой банк у «ГЛОБЭКСа»

13 июля 2005 года завершена сделка по приобретению контрольного пакета акций ОАО АВТОВАЗБАНК. 93,42% акций, принадлежавших банку «ГЛОБЭКС» и аффилированным с ним структурам, проданы пяти компаниям, подконтрольным топ-менеджменту и партнерам АВТОВАЗБАНКа, сообщила вчера пресс-служба банка.
Уведомление о факте сделки направлено в Банк России. Сделка явилась завершением успешного совместного инвестиционного проекта ЗАО банк «ГЛОБЭКС» и ОАО АВТОВАЗБАНК по развитию АВТОВАЗБАНКа. По результатам проекта АВТОВАЗБАНК укрепил финансовые позиции в регионе и значительно расширил спектр предоставляемых услуг. Валюта баланса банка выросла в 3,5 раза, капитал увеличился в 4 раза. Объем вкладов частных лиц вырос более чем в 20 раз и достиг 3,8 млрд. рублей. В конце 2004 года банк прошел проверку ЦБ РФ и вошел в систему страхования вкладов. Сделка оценивается обеими сторонами как обоюдовыгодная. Сотрудничество банков на финансовых рынках и по совместным проектам будет продолжено.
Напмним, что АВТОВАЗБАНК (Тольятти) был приобретен банком «ГЛОБЭКС» у Агентства по реструктуризации кредитных организаций (АРКО) в мае 2001 года и являлся участником банковской группы «ГЛОБЭКС», куда помимо банка «ГЛОБЭКС» входят «Росинбанк-Сибирь» (Новосибирск) и банк «Южный регион» (Ростов-на-Дону). Намомним также, что совета директоров банка возглавляет Владимир Кучай, который является Вице-президентом по маркетингу, сбыту и техническому обслуживанию автомобилей ОАО "АВТОВАЗ".

ИА Ladaonline

Грядет август. Бензин подорожает?

Премьер-мнистр РФ Михаил Фрадков подписал постановление, согласно которому с 1 августа размер экспортной пошлины на нефть составит $140 за тонну. Напомним, что в июне эта пошлина уже увеличилась гораздо значительнее с $102 до $136.
Государство пытается снизить экспорт нефти, регулярно пересматривая ставки экспортных пошлин. Однако, как показывает практика, эти меры не останавливают рост цен на бензин внутри страны. К тому же надвигается сбор урожая и традиционное увеличение потребления ГСМ, которое не обходится без повышения цен на автомобильное топливо. По мнению экспертов, и в этом году автолюбителям придется готовиться к августовскому увеличению цен на бензин.

ИА Ladaonline

Аттракцион невиданной щедрости

Среди автомобилей ВАЗ всегда наиболее популярными и престижными были автомобили 10-го семейства. Но в последнее время, когда цена "Десятки" достигла уровня цены самой доступной иномарки (Daewoo Nexia) узбекского производства, потенциальные покупатели "Десятки" стали предпочитать либо более дешевую "Пятнадцатую" либо более дорогие иномарки.
В этой ситуации завод-изготовитель пытаясь поднять продажи десятого семейства за счет различных акций таких как "Призовая десятка!", опустил цену на автомобиль. Теперь разница между десятой и пятнадцатой моделью стала составлять 1000 $. Автомобильная Торговая Компания решила еще больше сократить разницу между "Десяткой" и "Пятнадцатой" и объявила бонус 500$ каждому покупателю ВАЗ 21101/04.
Таким образом сложилась уникальная ситуация: купив эту машину до 15 июля 2005, можно не только экономить в цене и получить бонус 500$, но и возможность выиграть вторую машину (клиентам АТК это удавалось 2 года назад). Вас ждут в автосалоне «Автомобильной Торговой Компании».

ИА Ladaonline

ОАО ПСА «БРОНТО» расширяет дилерскую сеть

Более 10 лет на тольяттинском предприятии ОАО ПСА Бронто выпускаются бронированные автомобили. За это время было освоено производство более десяти моделей, которые используются в разных сферах. Результаты работы предприятия в 2004-2005 годах показали, что одними из наиболее приоритетных направлений продвижения продукции БРОНТО являются Уральский и Сибирский регионы (это районы, где потребность в автомобилях повышенной проходимости особенно высока). А основной объем реализуемых автомобилей составляют внедорожники повышенной комфортности «ФОРА» . Реализация автомобилей проводится через собственную дилерскую сеть, которая на сегодняшний день насчитывает 19 дилерских центров в 16 крупнейших городах России: от Санкт-Петербурга до Владивостока. Автомобили марки БРОНТО распространяются как через собственных дилеров в Москве, Тольятти, Перми, так и через сервисно-сбытовую сеть АВТОВАЗа.
В 2005 году сервисно-сбытовая сеть ОАО ПСА Бронто продолжит расширение, что позволит предприятию увеличить объемы продаж автомобилей марки БРОНТО, освоить новые региональные рынки сбыта, а также оптимально продвигать продукцию к конечным потребителям >>>

ИА Ladaonline

LADA KALINA возглавила автопробег, посвященный 100-летию профсоюзов

Автопробег «Калининград-Владивосток», посвященный 100-летию профсоюзного движения в России уже в пути. 16 июля он стартовал из Калининграда, а 18 июля состоялась торжественная церемония старта в Санкт-Петербурге.
Маршрут, длина которого составит около 14 тысяч километров, пройдет через 40 городов и областей РФ, среди которых Великий Hовгород, Москва, Свердловск, Екатеринбург, Барнаул, Иркутск и Чита. В городах по ходу следования колонны будут проводиться профсоюзные митинги и встречи с работниками областных предприятий. Финиш во Владивостоке запланирован на 22 августа.
По информации пресс-центра ОАО «АВТОВАЗ», в автопробеге участвуют восемь автомобилей, два из которых предоставлены ОАО «АВТОВАЗ» - LADA KALINA и LADA 110. Кроме них - УАЗ-469, ЗИЛ-433420 (трёхосный грузовой вездеход), ЗИЛ-43273 Н. Среди участников автопробега - представители Федерации независимых профсоюзов России, ОАО «АВТОВАЗ» и «ЗИЛ». Автоколонну сопровождает агитбригада из журналистов, юристов и организаторов пробега. Треть пути от Петербурга в головной машине колонны проследует председатель Федерации независимых профсоюзов России (ФHПР) Михаил Шмаков.
Присутствовавший на старте автопробега в Калининграде председатель Федерации независимых профсоюзов России Михаил Шмаков оценил LADA KALINA, возглавляющую всю автоколонну, как «отличный автомобиль, один из лучших в своем классе».

ИА Ladaonline

Держись, Европа! Или LADA Revolution на международной арене

27 – 30 июля 2005 года действующие пилоты Национальной Гоночной Серии LADA Виталий Дудин и Вадим Харлов примут участие в традиционном соревновании "Horn Grand Prix 1003 km", которое пройдет в знаменитом Литовском курортном городе Паланга (около Балтийского моря) на временно оборудованной трассе. Впервые российский болид LADA Revolution составит конкуренцию таким автомобилям, как Toyota Yaris, Toyota Celica, AUDI S6+, Audi S3, Audi A4, Audi RS4, Audi TT, BMW 3XX, BMW 316, BMW 318, BMW 320i, BMW 330, BMW M535i, BMW 325i, Renault Clio, Honda Civic, Honda CRX, VW Golf, AGM Cit Car, Luego Cit Car, Ford Focus, Subaru Impreza, Chrysler Stratus, LEXUS LS400, Porsche 951RS.
Длина дистанции - 1003 км (335 кругов). Мощные автомобили, смена гонщиков, дозаправка - все это на 3000-метровой кольцевой трассе в течение 10 - 12 часов на виду у 100 000 зрителей и полумиллионной телеаудитории. Любители автоспорта Литвы и стран Балтии ассоцииpуют «Horn Grand Prix 1003 km» со знаменитыми гонками «Le Mans» и «Nurburgring 24 hour». На этой традиционной автогонке, внесенной в календарь FIA, ожидается участие порядка 150 гонщиков из России, Литвы, Латвии, Эстонии, Финляндии, Германии и других европейских стран. Место проведения гонок превосходно подходит для приема иностранных команд. Город Паланга находится в 20 км от самого большого литовского порта Клайпеда, который связан паромными линиями со Швецией, Данией и Германией. Есть также прямые авиарейсы в город Паланга из Германии, Швеции и России. Скучать многотысячной зрительской аудитории в Паланге не придётся. В среду, 27 июля, в центре курорта (ул. Витауто) состоятся не только презентации команд, но и показательная гонка sprint Statoil Lubricants всех участников «Horn Grand Prix 1003 km».
В этом году на трассе будут установлены огромные TV-экраны, к услугам зрителей различные аттракционы и около 20 торговых точек. В четверг, 28 июля, на трассе пройдут тренировки «Horn Grand Prix 1003 km», квалификация и финалы соревнований драгрейсеров. Традиционные автогонки "Horn Grand Prix" 1003 км - это грандиозное шоу, концерты, презентации команд и пилотов. Старт «Horn Grand Prix 1003 km» назначен на субботу, 30 июля, 11:15. Организаторы планируют завершить гоночный уикенд около 20:00 часов вечера.
Генеральный организатор Национальной Гоночной Серии LADA Владислав Незванкин: «Для ОАО «АВТОВАЗ» это уникальная и эффективная возможность продвинуть брэнд LADA на динамично развивающемся авторынке Прибалтики. Поддержку нашей команде, выступающей на LADA Revolution, окажет официальный импортер ОАО «АВТОВАЗ» в Литве ЗАО «АУТОВЯРСЛО Аутомобилиай».

НГС LADA


ОБЗОРЫ

В первом полугодии автомобили LADA подорожали на 2,4%

Согласно данным LADAONLINE, средневзвешенные розничные цены на автомобили LADA за первые 6 месяцев 2005 года выросли на 2,4%. При этом основной рост стоимости вазовских машин пришелся на первый месяц нынешнего года. В январе средневзвешенная стоимость автомобилей LADA изменилась на 1,6%. В дальнейшем, тенденция роста цен стала затихать и к маю-июню полностью сошла на нет. По ряду моделей в последние два месяца даже наблюдалось снижение розничных цен и в Тольятти, и в Москве и в других регионах. Хотя стомость отдельнх моделей все же продолжала расти. Например, как отмечают аналитики LADAONLINE, средневзвешенная цена LADA-2107 в первом полугодии выросла на 5,4%. А связано это было с увеличением предложения вазовских "семерок" с инжекторным двигателем, отвечающих нормам Евро. Такую же тенденцию во втором полугодии прогнозируют аналитики на модель LADA-2105, которая также начинает переходить с карбюратора на впрыск.
В настоящий момент средневзешенная цена на автомобили LADA "десятого" семейства составляет 235,6 тыс. руб. ($8200), а вазовская "классика" оценивается дилерами в среднем в 130,6 тыс. руб. ($4550). Семейство LADA Samara занимает в модельном ряду АВТОВАЗа промежуточное положение, и ее стоимость находится в диапазоне $6000-7500. Динамику цен на новое семейство автомобилей LADA Kalina в связи с ограниченностью количества предложений на рынке анализировать пока достаточно сложно.
Сергей Целиков

ИА Ladaonline

79% автомобилей в Приморском крае - с правым рулем

Согласно данным ГИБДД на начало 2005 года в Приморском крае на учете числилось 401,7 тысяч легковых автомобилей. Иномарки здесь занимают самую большую долю парка - 82%, в том числе 79% автомобилей приходится на долю автомобилей с правым расположением руля. Среди российских марок в лидерах, как по всей стране LADA. Но ее доля здесь (8,3%) на порядок ниже, чем в среднем по России (50,8%). На учете в ГИБДД Приморского края по прежнему есть «Москвичи» (5,1%), УАЗы (1,7%), ГАЗы (1,1%) и даже «Запорожцы» (0,7%), которых пока еще насчитывается по несколько тысяч штук. «Ижи» и «Оки» представлены на Восточном краю России в единичных экземплярах.
За последние пять лет количество автомобилей российских марок в Приморском крае уменьшилось примерно на треть. Остальные доживают свой век здесь, на территории, полностью отданной во власть подержанных японских иномарок. Кстати, как отмечают аналитики LADAONLINE средний возраст автомобильного парка Приморского края один из самых старых по стране. Новых машин (до 5 лет) здесь менее 3%, хотя в среднем по России их более 20%. А вот автомобилей старше 10 лет тут эксплуатируется больше половины - 56,9%. Меж тем, обеспеченность автомобилями жителей края достаточно хорошая. На каждую 1000 жителей Приморья приходится 194 легковых автомобиля, хотя в среднем по России этот показатель сейчас равен 167 автомобилям.
C подробным анализом парка легковых и грузовых автомобилей, а также автобусов по каждому крупному российском региону можно ознакомиться в справочном издании «Автомобильный рынок России-2005», которое в июне вышло из печати под редакцией издательства «Семь Верст».

ИА Ladaonline

Парк легковых автомобилей Свердловской области за пять лет вырос на 200 тысяч единиц

Одним из наиболее динамично растущих регионов России за последнюю пятилетку является Свердловская область. В этом промышленно развитом регионе неплохо идет и процесс автомобилицации населения. Согласно данным статистики, на начало 2005 года, на учете в областном ГАИ находилось 672,4 тысячи легковых автомобилей. Хотя всего пять лет назад здесь числилось на 200 тысяч машин меньше - 472,2 тысячи штук. Лидирующие позиции в парке Свердловской области, впрочем, как и в целом по России занимает марка LADA, на долю которой приходится 56,2% от всего легкового автотранспорта области. Кстати, за пять лет число вазовских машин здесь выросло более чем на 100 тысяч единиц. Доживают свои годы на Урале "Москвичи", которых пока еще насчитывается более 60 тысяч (9,2% парка), и "Запорожцы" (4,3%). Но с каждым годом их количество уменьшается. А вот доли "Волг" и "УАЗов" здесь более-менее стабильны - 5,8% и 2,2% соответственно. Число иномарок в Свердловской области из года в год неуклонно растет. И если пять лет назад на учете в области стояло всего около 30 тысяч легковых иномарок, то сейчас их уже более 100 тысяч, что соответствует 15,2% парка. Доля праворульных из них составляет порядка 20%. В целом же, аналитики LADAONLINE констатируют, что автомобильный парк и соответственно рынок Свердловской области - один из наиболее динамично растущих среди российских регионов. Подтверждением тому служит тот факт, что в области работают уже более 70 официальных дилеров автомобильных компаний и по этому показателю она уступает только Москве, Санкт-Петербургу и Самарской области.

ИА Ladaonline

Чтобы защитить от угона и эвакуатора

По данным МВД за 2004 год автомобили марки ВАЗ, особенно переднеприводное семейство и " Шевроле Нива" остаются самым "лакомым" кусочком для угонщика. Нет сомнений, что и новая модель АВТОВАЗ - "Калина" станет популярной среди угонщиков.
Конечно, речь не только о популярности АВТОВАЗовских автомобилей...
Волей-неволей, но при покупке любого, особенно нового, автомобиля возникает вопрос о необходимости оборудовать автомобиль сигнализацией вне зависимости от того - страхуете Вы его полностью или нет. Но как это сделать наилучшим образом и при этом затратить не более 3-5% стоимости автомобиля? Предложений на рынке много, но все ли они удовлетворяют современному уровню?
Как мы знаем, существует несколько уровней защиты у любой системы охраны автомобиля. Условно к этим уровням относится противоугонная функция - т.е. обездвиживание автомобиля на максимально длительное время - обычно эту функцию обеспечивает иммобилайзер или обычная "секретка", а также механические блокировки. Следующим уровнем является функция оповещения.
Отдельно стоит третий уровень - функция противоразбоя, т.е. предотвращение угона транспортного средства при разбойном нападении.
Правильно построенная система охраны должна содержать все три уровня защиты автомобиля. Уровни защиты могут быть реализованы как одним устройством, так и несколькими устройствами, причем даже разных производителей, которые дополняют друг друга. Как все мы понимаем - не существует таких средств для обездвиживания автомобиля, чтобы их не возможно было обойти (пусть и не сразу). Поэтому любая современная охранная система обязательно имеет канал оповещения. В более простых системах это обычная сирена, в более сложных - радиопейджер. К сожалению, в наше время срабатывание сирены пригодно лишь для отпугивания диких зверей, но вряд ли поможет в случае угона или взлома машины - прохожие практически не реагируют на сирену, а угонщик отключает ее почти сразу. Радиопейджер помогает, но только если автомобиль находится на сравнительно небольшом расстоянии и не закрыт препятствиями, которые сильно ослабляют радиоволну. К тому же радиопейджер сам по себе не сможет выполнить противоразбойную функцию на безопасном для Вас расстоянии.
Но не стоит забывать про высокотехнологичную сотовую связь GSM, которая распространилась по всей стране за короткое время. Оповещение - практически на любом расстоянии, не имеет проблем с проникающей способностью, мощность передатчиков GSM 1-2 Вт, что в 100-200 (!!) раз выше, чем мощность передатчиков радиопейджеров. GSM связь можно использовать и для охраны автомобиля.
"Автосторож GSM" - система охраны в реальном времени с речевым интерфейсом

"Автосторож GSM" приспособлен как для построения системы охраны с "чистого листа", так и для резкого усиления охранных функций уже установленной на автомобиль системы охраны. "Автосторож GSM" реализует все преимущества сотовой связи GSM для охраны автотранспорта, а также - водномоторного транспорта или стационарных объектов. Сигнал тревоги владелец получит на свой собственный мобильник или любой стационарный телефон - в виде звонка и голосового предупреждения.
В случае тревоги система "Автосторож GSM" обеспечивает кольцевой дозвон по нескольким телефонным номерам до момента, пока ее не остановит владелец. "Автосторож GSM" позвонит, если произошла разрядка аккумуляторной батареи автомобиля (или ее отключили злоумышленники), произошел запуск автомобиля под охраной или же просто открыли одну из дверей или сработали внешние датчики охраны. Автосторож GSM сообщит также о вскрытии автомобиля сканнером брелка.
"Автосторож GSM" обеспечивает также антиразбойную функцию - владелец может позвонить в свою машину с любого телефона, в том числе и с телефона проводной связи, имеющего возможность тонального набора (все таксофоны и все современные проводные телефоны имеют такую функцию), и самостоятельно заблокировать двигатель даже в том случае, если у владельца отняли мобильный телефон (нужно лишь помнить номер телефона "Автосторожа GSM" и пароль, который самостоятельно вводится владельцем при настройке). Управление постановкой/ снятием охраны "Автосторожа GSM " возможно как от центрального замка автомобиля, так и от сигнализации, установленной на автомобиле. Также управление может быть осуществлено через канал GSM.
При удаленном блокировании двигателя имитируется его неисправность, и машина останавливается через некоторое время. В своей последней версии "Автосторож GSM" также способен определить координату автомобиля, позволяет прослушать салон автомобиля, включить громкую связь для переговоров с угонщиками, а также подключить устройство "сюрприз", которое активируется дистанционно на остановленном автомобиле. Всю служебную информацию от "Автосторожа GSM" владелец получает в виде речевых сообщений. При включении роуминга "Автосторож GSM" останется доступен на связи при переезде в другие регионы и страны.
Кроме функций оповещения и противоразбоя "Автосторож GSM" имеет сервисную функцию автозапуска или запуска автономного подогревателя. Таймер включения прогрева настраивается с любого телефона через речевое меню. Доступен режим однократного прогрева по таймеру или режим периодического прогрева в автоматическом режиме. А в последней своей версии "Автосторож GSM" позволяет использовать также режим прогрева до рабочей температуры по датчику температуры. Например, утром позвонив на "Автосторож GSM", можно включить прогрев автомобиля и спокойно допить свой утренний кофе. По окончании прогрева "Автосторож GSM" позвонит и сообщит об этом голосом... Выйдя из теплого дома так приятно сесть в уже теплую машину и сразу поехать...
Еще одним полезным свойством Автосторожа GSM является оповещение владельца тревогой в случае попытки погрузки автомобиля на эвакуатор. Такая практика распространяется сейчас в крупных городах. ГИБДД для расчистки улиц может использовать эвакуацию автомобиля. Для оповещения об этом потребуется лишь оборудование датчиком наклона/качения системы охраны на основе "Автосторож GSM". Разумеется, попытки снять колеса или откатить автомобиль с места стоянки будут также зафиксированы датчиком, и владелец также получит тревогу на свой мобильный телефон...
Если мобильный телефон позволяет установить произвольный звонок в формате MP3 или в формате Nokia - можно использовать для звонков с номера "Автосторожа" специальный, легкоотличимый, сигнал тревоги.
Система "Автосторож GSM" легко настраивается, т.к. имеет речевое меню на русском языке с подсказками функций. «Автосторож GSM» способен работать с любым центральным замком любого автомобиля или же с практически любой сигнализацией уже установленной на автомобиле (ее демонтаж не требуется). Установка "Автосторожа GSM" аналогична установке любой другой охранной сигнализации автомобиля и не вызывает затруднений у профессиональных инсталляторов автомобильных охранных систем.
Реальная эксплуатация различных версий "Автосторожа GSM" в 2002-2004 годах на автомобилях в регионах с холодным, влажным и жарким климатом показала его высокую надежность в неблагоприятных условиях, что определено конструктивной простотой самого изделия. При этом "Автосторож GSM" удобен в использовании, т.к. не требует от владельца глубоких технических знаний - ему достаточно уметь пользоваться обычным телефоном. Такие возможности и удобство использования обеспечены продуманностью алгоритмов функционирования и наличием большого словарного запаса речевой системы.
На сегодняшний день "Автосторож GSM" является одним из самых многофункциональных устройств GSM охраны автомобиля (объекта) при достаточно доступной цене (от 2990 руб. за самую простую комплектацию - для самостоятельной установки). По результатам конкурса, проведенного на выставке "Охрана и безопасность 2003", "Автосторож GSM" был удостоен второй премии в номинации "Системы оперативной связи и оповещения".
Более подробную информацию можно получить на сайте или по телефону (812) 713-10-00.

Автофак

Наибольшей популярностью в Челябинске пользуются модели семейства LADA SAMARA

Итоги продаж в первом полугодии текущего года свидетельствуют о стабильном спросе на автомобили LADA. «Прирост объема реализации автоцентра «Челябнск-Лада» в январе-июне 2005 года составил 100 %. Наибольшей популярностью пользуются модели семейства LADA SAMARA – 2113, 2114 и 2115». Такую информацию сообщил агентсву «УралБизнесКонсалтинг» , начальник отдела маркетинга и рекламы ОАО «Челябинск-Лада» Егор Курбатов. Крайне сложным было начало нынешнего года, когда по его словам, за I квартал емкость рынка новых автомобилей LADA в Челябинской области сократилась практически на 40 %, но к середине года продажи воостановились. В настоящее время в автосалоны дилеров мелкими партиями (по 2-3 штуки) начала поступать и LADA KALINA. Массовые поступления в продажу этой вазовской новинки дилеры Челябинска ожидают только к концу года. В то же время, отмечается устойчивый спрос на LADA KALINA – «в автоцентре «Челябинск-Лада» очередь составляет около 30 человек», – отметил Егор Курбатов.

ИА Ladaonline

Автолюбители не готовы платить за информацию в интернете

Российские интернет-пользователи с удовольствием посещают автомобильные сайты, но при этом пользоваться платным доступом к информации не проявляют никакого желания. Да и зачем? Ведь есть масса бесплатной информации на других сайтах. А их сейчас в Рунете по автомобильной тематике более 5 тысяч. Согласно опросам, проводимым на LADAONLINE в последнее время можно констатировать, что наиболее интересным интернет-контентом является информация о ценах и дилерах, а также короткие новости, обмен личным опытом эксплуатации автомобилей и сюжетные фотографии. Достаточно активно используются автомобилистами и бесплатные доски объявлений о покупке-продаже машин. На интересные автомобильные сайты, с постоянно обновляемой информацией посетители заходят обычно по 2-3 раза в неделю, хотя есть категория пользователей (примерно 25%) которая не пропускает без посещения любимого сайта ни одного дня. А вот пользоваться платным доступом к какой-либо информации респонденты LADAONLINE наотрез отказались. Большинство из них (82%), с пониманием относятся к рекламе на сайте, и готовы "потреблять" её, в замен получения нужной информации. Правда есть и небольшая категория (18%), которая негативно относится к интернет-рекламе. Хотя решение для таких пользователей Сети уже найдено - существует возможность "отключения" показа картинок и ряд других способов нивелировать действия рекламы на психику человека.

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Снятие свечных колодцев

Вопрос. Ваз 2112, М1.5.4, 2001г., 45тык. Хочу снять свечные колодцы. Маслице у меня там.
Нашел два варианта: Сложный http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=105&Art=1728#aT
И простой, но не понятный : http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=105&Art=1621#aT
Готовлюсь морально к выходным.
Собственно вопрос: Делал ли кто-нибудь по второму варианту? Действительно так можно вырвать? Глянул вчера в колодец этот - показалось что колодец "накрыт" крышкой головы и естественно без откручивания её не вылезет, НО очень надеюсь что я ошибаюсь.
Развейте сомнения мои
Liar, Москва

Ответ 1. Делал. Трубка из куска резино-тканевой трубки. Болт длиннее удобней, очень удобно было бы сделать ручку чтоб тянуть. Сам зажимал пассатижами, опирал их на двигатель и «монтажкой» сдергивал вверх.
Бывает, что необходимо края колодца немного подогнуть вовнутрь. Потом выправить и обточить, чтоб потом не мучаться.
Petrov_kamensk, Каменск-Уральский

Вопрос 2. Посмотрел я рисунок съемника. Ну, допустим вставим мы его в колодец. Потом будем закручивать гайку для того чтобы резина начала вставать в распор колодца.
А болт как и чем снизу держать чтобы он не прокручивался, а гайка затягивалась?
Сергей Шашков, Астрахань

Ответ 2. Если во всем по уму и надолго, то на болту напильником надо сделать лыски под ближайший размер ключа. Мне хватило просто удерживать штатными пассатижами.
Petrov_kamensk, Каменск-Уральский

Ответ 3. И я так делал. Причем без всяких хитрых съемников, просто свечной ключ тряпкой потуже обматывал, в колодец запихивал и резко дергал.
С третьей-пятой попытки он выдергивался. НО! Края приходилось подгибать (отверточкой) довольно основательно. Так что эстетика пострадала, но больше это ни на что не влияет. С первым колодцем возился с полчаса, третий уже за 3 мин выдернул.
Mityaz, С-Петербург

Автофак

Устройство и ремонт 2110, где можно посмотреть в инете?

Вопрос. Устройство и ремонт 2110, где можно посмотреть в инете? Чтобы было с картинками.
chin

Ответ. На сайте www.automan.ru размещено много информации (картинки с альбомов по автомобилям «десятого» семейства). Разделы сайта:

Габаритные размеры автомобилей
Устройство: Двигатель 2110 ; Двигатель 2111; Двигатель 2112
Охлаждение двигателя 2110
Охлаждение двигателя 2111
Система питания ВАЗ 2110
Карбюратор: Работа карбюратора
Система зажигания 2110
Система питания ВАЗ 2111/2112
Система управления двигателем ВАЗ 2111/2112
Система выпуска отработавших газов
Сцепление
Коробка передач
Привод передних колес
Передняя подвеска
Углы передней подвески
Задняя подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Электроника общие сведения
Генератор
Стартер
Выключатель зажигания
Приборы освещения
Подрулевой переключатель
Звуковой сигнал
Обогрев стекла
Стеклоочиститель
Электродвигатель
Контрольные приборы
Кузов
Отопление салона
Особенности
ВАЗ 2111, 2112
Электрическая схема ВАЗ 2110
Электрическая схема ВАЗ 21102
Схема системы упр. двиг. (Россия) контроллер M1.5.4
Схема системы упр. двиг. (ЕВРО-2) контроллер MP7.0
Схема системы упр. двиг. (ЕВРО-2) контроллер M1.5.4N
Отдел информации LADAONLINE


Вопрос. Где скачать книгу по эксплуатации и ремонту 21124? Желательно с картинками.
Infernal, Днепропетровск, Украина

Ответ. Более 60 архивов - от официальной информации АВТОВАЗа до чертежей для самостоятельного изготовления вставки в выхлопную трубу, заменяющей катализатор размещено на сайте chiptuner.ru
Badmean, Москва

Автофак

Немного о состоянии форсунок

О том, что так называемый впрыск - вещь нужная, известно всем. Но как правильно с ним обращаться, знает отнюдь не каждый. Между тем, большинство автомобилей, катающихся по нашим дорогам, оснащены этими самыми инжекторами. Часто владелец автомобиля с инжекторным двигателем, столкнувшись с затрудненным пуском, повышенным расходом топлива, ухудшением динамики, детонацией, грешит на качество бензина, систему зажигания, клапаны и т.д. Однако все эти неприятности могут быть связаны с неудовлетворительным состоянием форсунок.
Эффективность работы инжекторного двигателя во многом определяет состояние форсунок - управляемые электромагнитные клапаны, обеспечивающие дозированную подачу топлива в цилиндры двигателя. Форсунки изготавливаются с очень высокой точностью (допуски до 1 микрона), и поэтому качество их работы напрямую зависит от чистоты каналов.
Главным источником загрязнений форсунок являются не механические примеси в бензине, а фракционный состав самого бензина. Отложения накапливаются при перегреве корпуса форсунки, что обычно происходит после остановки двигателя, когда бензин уже не охлаждает каналы форсунки, а тепло от головки разогревает корпус.
Для очистки форсунок применяют два способа:
1. Безразборный, когда вместо штатной топливной системы используется специальная установка, заправленная смесью бензина со специальной промывочной жидкостью;
2. Разборный, когда форсунки снимаются с двигателя и промываются в ультразвуковой установке, возникает необходимость разборки топливной рампы форсунок и снятие форсунок. Во время этой операции необходимо произвести замену уплотнительных колец и пластиковых шайб, а также фильтров форсунок.
Во время эксплуатации автомобиля при периодических циклах нагрева и охлаждения двигателя уплотнительные кольца деформируются, и повторная их установка не обеспечивает необходимого уплотнения т.к. перетяжка болтов крепления рампы не допустима.
Сетка фильтров форсунок имеет эффективный просвет ячейки 30 мкм (0,03 мм) и практически на ней оседают мелкие частицы из топливной системы, снижая пропускную способность для топлива. Исходя из этого фильтры необходимо заменить на новые, т.к. очистить их практически невозможно. Периодичность замены фильтров определяется качеством топлива или проводится во время ремонта двигателя.
Сегодня на рынке автомобильных запчастей появились ремонтные комплекты для форсунок.
Ремонтный комплект, разработанный специалистами компании YSMOTORS, собран в коробке для сервисного обслуживания 24 двигателей оснащенных форсунками BOSCH, SIЕMENS, GM.
Нижнее уплотнительное кольцо резиновое коричного цвета имеет повышенную термостойкость по сравнению с верхним резиновым кольцом черного цвета. Колпачок-сопло и шайбы зеленого и оранжевого цвета, соответственно, маслобензостойкие. Для удобства работы с комплектом коробка имеет ячейки для разделения деталей по видам.
Главной особенностью ремонтного комплекта – это дополнительная оснастка установки и съема фильтров. Фактически никто ранее не рекомендовал проводить замену фильтров из-за отсутствия съемников. С предлагаемой оснасткой эта операция будет доступна и проста.
Рекомендации:
1. Перед установкой уплотнительных колец на форсунки и собранных форсунок в посадочные гнезда топливной рампы и впускной трубы сами кольца необходимо смазать моторным маслом.
2. Перед снятием форсунок необходимо очистить рампу форсунок, форсунки, подходящие трубопроводы и др. чтобы при разборе грязь не попала в элементы системы питания, иначе ремонт с заменой всех расходных комплектующих будет не эффективен.
В общем, вы уже поняли, что инжектор лучше всего беречь. Для этого старайтесь использовать только качественный бензин и вовремя меняйте топливный фильтр.
Информация предоставлена компанией YSMOTORS.

Автофак


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Посоветуйте по амортизаторам и опорам

Вопрос. Про опоры был разговор… Посоветуйте… Cейчас два варианта: либо Ассоль, либо SS-20, вторые дороже и как я считаю надежней, т.к. подшипника там вообще нет.

Ответ.
1. Не Ассоль, а АСОМИ.
2. В SS-20 подшипник тоже есть, очень большой. SS-20 - поделка гаражного уровня, выполненная "из подручных материалов" (в частности, верхней опоры 2108).
Практически неубиваемая (если только не задаться такой целью), поскольку дико переразмеренная.
3. Для 21083 в Вашем случае лучше всего подойдут серийные опоры 2108.
Автовладелец, Тольятти

Автофак

Опыт вождения при обрыве ремня ГРМ

Вопрос. Хотелось бы узнать, как ведет себя машина при случайном обрыве ремня ГРМ, скажем, в критических ситуациях. Меня интересует, клинит ли двигатель вообще, и у кого он рвался, поделитесь опытом.
Serg-21113, МО, Лыткарино

Ответ 1. У меня рвало на 21093, карб. Просто машина остановилась по инерции. На последующие кручения стартером реагировала так же, как будто в баке не было бензина. После смены ремня - поехала снова, как ни в чем не бывало...
Oleg_093, г. Самара

Уточнение. Честно говоря, меня интересуют только 16-ти клапанники, когда загибаются клапана. Всегда в дальней дороге не покидала эта мысль, особенно на обгонах.
Serg-21113, МО, Лыткарино

Ответ 2. У меня порвался при скорости около 40 км/ч. Вернее, заклинило помпу со всеми вытекающими. Просто заглох и все. Загнуло 4 клапана.
gm2112, Москва

Ответ 3. Обычно рвет ( физический разрыв) при заклинивании помпы. А так - срезает зубья.( если перетянут).Часто рвет при резком ускорении. У меня порвало( т.е. срезало зубья, а ремень целый) после того как я его поменял на 40000 км. Проехал на новом 15000 км.
Просто глохнешь и все. БК может выдать ошибки- низкий уровень датчика фаз. И готовь 400-500 у.е.
Савкин М.В., Санкт-Петербург

Ответ4. Мне за 7000 русских с работой сделали... Такой вопрос, а если клапана погнуло, а все равно повесить новый ремень ГРМ, фазы выставить, то чего получится? поедет хоть?
d1mka, Коломна

Ответ 5. d1mka писал(а): … а если клапана погнуло, а все равно повесить новый ремень ГРМ, фазы выставить, то чего получится? поедет хоть?

А без клапанов двигатель будет работать?
Загнутые клапана - автоматически теряется компрессия. К тому же на 16 клап (если не изменяет память) Гнуться клапана как минимум в двух цилиндрах (не важно сколько).
Так что в лучшем случае у тебя остается 2 рабочих цилиндра....
komatoz, Уфа

Комментарий специалиста. С октября 2004 года завод комплектует автомобили двигателем ВАЗ-21124 рабочим объемом 1,6 л. Лунки в его поршнях стали глубже, а негативные последствия этого скомпенсированы увеличенным рабочим объемом двигателя, соответствующими калибровками и применением каталитического коллектора, позволяющего выполнить нормы токсичности Евро III и IV.
При обрыве ремня ГРМ клапана не гнутся.
Отдел информации LADAONLINE

Автофак


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Покупать ли Шевроле-Ниву?

Вопрос. Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Почитала немного похожие темы в вашем форуме, но времени не слишком много, к сожалению... Да и не все я нашла. Поэтому задам вопросы, сорри за возможные повторы.

Мы с мужем хотим купить новую машину. Сейчас у нас подыхающий (или уже подохший) Ниссан Санни 84 года. Поэтому опыт бегания по магазинам в поисках запчастей и копания в моторе мы уже имеем. И вот перед нами проблема - то ли иномарку брать (не такую старую, как наша, конечно), то ли нашемарку. Почему Нива? Потому что мы любим выезжать за город, и не у самого шоссе разбивать лагерь. Просмотрели кучу обзоров японских внедорожников и паркетников, и не нашли ничего подходящего по цене и запросам. Японских машин нам тогда надо две
Не могли бы вы охарактеризовать Шевроле-Ниву со следующих позиций:
1. Долговечность родных деталей.
2. Доступность и стоимость запчастей.
3. Возможность самостоятельного ремонта.
4. Расход бензина.
5. Проходимость по настоящему бездорожью.
6. Удобство маневрирования на узких улицах и во дворах.
7. Поведение в мороз и на жаре.
8. Всякие приятные моменты: тихий движок, хорошая подвеска, кондиционер и т.д. и т.п.
ну и что-то еще, о чем я, возможно, забыла спросить. Заранее спасибо!
Annie, Омск

Ответ 1. Я посоветую продублировать вопрос вот сюда - http://www.chevy-niva.ru/viewforum.php?f=1&sid=4f97e0a22a00f646fb1576e051a29741
Хотя, там этот вопрос основной...
1. Родные детали разные бывают. Если заводские - не сильно (ну все-таки дешевые ВАЗ машины... а качество Шеви чуть-чуть получше). А если на замену брать с умом - долговечны.
(ну вот аммо KYB на Шниву тоже есть - вот родные они или нет?)
2. Запчасти сейчас уже дикой проблемой не являются. Движок-коробка-трансмиссия и масса других деталей с 21214. Уникальные дороже (ну, как 2109 и 2110 - та же ситуация). К примеру, те же KYB 700р 21214 и 1000р Шнива - это за пару.
3. Если руки - голова есть - нет проблем. Еще раз - очень сходна с 21214.
4. То же что и 21214. До 10л. трасса, до 16 город.
5. Для этого Шниву не берут... Поцарапать жалко... Это лучше «крокодил» (ВАЗ-2131) али «фора» (ВАЗ-212180), хоть в них и комфорту меньше...
6. Нормально.
7. ???? Чье поведение? Любой машины в хороших руках - примерное.
8. "Самый тихий движок - это мертвый движок!" Подвеска становится хорошей после замены аммо и пружин на хорошие - KYB+Kilen. Хотя, чисто для города это не нуна...Не, скока раз слышал - в иномарках потрясающий комфорт! Но скока денег за это нужно....Хай попа потерпит, зато в карман не опустеет.
Konsstr, г.Пермь

Уточнение к вопросу. Под "поведением" в мороз имелась в виду легкость пуска двигателя скажем в -30 В Сибири это, знаете ли, важно
Annie, Омск

Ответ 2. Двигатель тот же самый что и в 214-й, нальете Esso или Mobil и будет заводится при -30 без проблем.
Во всяком случае, 214-ю свою я при -25 заводил с полоборота, может и меньше бывало, но я на градусник не каждый день смотрю.
Фору пока не проверял, но судя по тому как летом заводится и зимой никуда не денется.
Вот для тяжелого бездорожья Шеви как-то не катит, причин много.
Для описанных тобой условий эксплуатации лучше все же на Паджер 2-й трехдверный посмотреть. Тем более опыт эксплуатации иномарок есть.
G8, Нижний Новгород

Размышления. Паджер - это вещь хорошая Только дорогая... И детали на нее тоже фиг найдешь У нас тут самая недорогая в обслуживании машина - Тойота. Но среди Тойотовских машинок мы как-то не нашли ничего подходящего. Вчера друзья рекламировали Рав-4.
Чего-то я потихоньку склоняюсь к тому, что для летних поездок надо обычную Ниву взять, еще трехдверную. А для города - какую-нибудь малорасходную Тойотку с автоматом (каламбурчик :-).
Annie, Омск

Ответ 3. Только не РАВ-4 из всех однокласников эта самая хлипкая. Тогда уж Хонду CRV что ли, но и она все же в основном для асфальта.
Вообще, то что ты предлагаешь про две машины это идеал, наверное. Единственно, если планируется очень крутое бездорожье преодолевать, то я бы на Хантера сходил посмотреть. Но УАЗ это конечно машина на оч. большоооого любителя.
Ситуация с запчастями на Паджеры у вас там странная какая то, Япония-то много ближе чем до нас, а у нас с ними проблем не больше, чем с другими ино. ТЛК и Паджеры самые ходовые из ино внедорожников у нас тут.
G8, Нижний Новгород

Автофак

Чем отличаются ВАЗ 2105 от 2107?

Уважаемые автолюбители!
Хочу приобрести авто. Интерес вызывают "пятерка" и "семерка". Подскажите, чем они отличаются кроме сидений и радиаторной решетки?
Starley

капот решётка и салон
AlexSIM, Пермь

цена
Vital_065, ПадМасковье

Внешне: задняя оптика, бампера, передние сидушки, капот с решеткой, приборная панель. Внутри: двигатели, на 07 выбор больше.
Andrey*, Смоленск

Электрикой
Тимыч, Лосинка-City

07 красивее. Всем больше нравиться. В пятерке еще тахометра нет. В общем это маскимально упрощенная «классика» из ныне выпускаемых «классик» ... ) Хотя куда уж проще
935, г. Краснодар

Системой вентиляции. На «семёре» есть забор воздуха напрямую, не через радиатор печки. На части «семёрок» складное заднее сидение.
Василь, Ижевск

А как насчет мощности двигателей?
Влаdимир, Королёв

У меня у меня 21053 - 1500 и 73 кобылки...
Тимыч, Лосинка-City

21070 1500 70,7 л.с. что существенно дешевле по ОСАГО
Василь, Ижевск

Раньше, когда-то, «семерка» славилась тем, что качество ее сборки и комплектующих было лучше в разы, чем всех остальных ВАЗов. Сейчас, на мой взгляд, ситуация стала в точности до наоборот - наши водилы говорят, что «пятерка» лучше «семеры» т.к. «семеры» разваливаются за полгода. Непредсказуемо...

Еще в тему. Я случайно обнаружил очень интересный мануал по сервисному обслуживанию 07. Оказывается, до 1988 года на это авто ставили:
1. Датчики износа передних тормозных колодок.
2. Датчик ВМТ 1 цилиндра.
3. Датчик и указатель давления масла.
4. Реле-прерыватель лампы ручного тормоза.
5. Генератор Г-222, реле регулятор.
6. Омыватель фар.
7. БСЗ на транзисторах (типа как в ЗИЛЕ). !!!
8. Колодка общей диагностики (на сервисы ВАЗ - поставляли спец. прибор для диагностики)
Далее, все это убрали к чертям собачьим, что упростило конструкцию и снизило цену. В "застольные" годы семерка называлась в народе "русский мерседес" )) В любом случае, до зубил это был самый продвинутый ТАЗ...
Влад-21074

Речь наверно идет об экспортном варианте. Вот моя пятерка как раз из тех машин – большинство всего перечисленного имеется и еще ко всему стоит родной катализатор на глушителе (гы, который уже давно пробит).
Leshek, г. Шуя Ивановская обл.

Еще не очень важная деталь, но о которой все почему-то всегда забывают: крышка багажника 05 с выштамповками, а 07 - просто гладкая. Т.е. тоже разные. Про заднюю оптику, все и так знают.
Lekhin, Челябинск

Andrey* писал(а): Внешне: бампера.
Уже нет. На 2104 и 2105 сейчас ставят пластмассовые бампера 2107.
Василь, Ижевск

Автофак

От автора

Уважаемые подписчики! Две недели отпуска "свалились" на меня совершенно неожиданно, поэтому и не смогла предупредить вас о некотором молчании. Нынешний выпуск собрал самые главные автоновости, которые прошли за это время. А отпуск пролетел... В автопутешествиях по Самрской области, встречах с друзьями - далекими и близкими. Появились и новые знакомые. Пишите о своих летних путешествиях. Ваши рассказы и опыт обязательно опубликую в рассылке. Только обязательно в теме письма указывайте "пароль". Например, автору рассылки мой рассказ или что-то еще. Потому что я боюсь вирусов и письма от незнакомых адресатов с "пустыми" или "неговорящими" темами не читаю, а удаляю сразу.

Cветлана


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@inbox.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.lada
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное