Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

GM-АВТОВАЗ: есть 100 000 Chevrolet (фото)


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 20
(239)
27 мая 2005


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline более 1700 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей ВАЗ
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

GM-АВТОВАЗ: есть 100 000 Chevrolet (фото)

Сегодня GM-АВТОВАЗ выпустил 100 000-ный автомобиль. В торжественной церемонии, посвященной этому событию, участвовали руководители совместного предприятия и компаний-партнеров, а так же коллектив совместного предприятия в полном составе. Мероприятие прошло быстро, по-деловому, поскольку для его проведения конвейер был остановлен на 2 часа. С приветствиями выступили генеральный директор СП Ричард Свандо, глава представительства ЕБРР в РФ Виктор Пастер, ответственный в GM Europe по России и странам СНГ Уоррен Браун, Председатель совета директоров ОАО «АВТОВАЗ» Владимир Каданников.
Разрезание красной ленточки было доверено двум лучшим работникам предприятия – Виктору и Светлане, после чего все желающие могли запечатлеть на память первый юбилейный автомобиль – Chevrolet Viva черного цвета, украшенный желтыми бантами и надписью «100 000» на дверях.
Генеральный директор GM-АВТОВАЗ Ричард Свандо отметил, что нынешний успех достигнут благодаря трем основным факторам. Первый из которых – сотрудники. «У нас создана сильная российская команда, которую поддерживает небольшое количество иностранных специалистов. Им и нашим дилерам есть, чем гордиться», - сказал Ричард Свандо. Второй фактор – поддержка местных органов власти и третий – поддержка со стороны компаний-партнеров.
За первые 4 месяца 2005 года на GM-АВТОВАЗ произведено более 18 тысяч автомобилей Chevrolet. Продажи Chevrolet в России за это же время выросли на 34%, составив более чем 21,5 тысячу в сравнении с 16 тысячами за аналогичный период 2004 года.
Уоррен Браун высоко оценил результаты, достигнутые предприятием за прошедшее время, и предположил, что следующий юбилейный 250-тысячный автомобиль можно ждать уже в 2008 году.
С начала производства и по настоящее время GM-АВТОВАЗ выпустил 98 000 автомобилей Chevrolet Niva и около 2000 седанов Chevrolet Viva. Будет ли меняться соотношение выпускаемых моделей – покажет рынок.

ИА Ladaonline

Автопробег автомобилей «Шевроле Нива» пройдет по Казахстану

В июне по территории Казахстана пройдет автопробег на восьми автомобилях «Шевроле Нива». В мероприятии примут участие дилеры «Джи Эм-АВТОВАЗ» по странам СНГ и журналисты ведущих российских автомобильных изданий.
Дилерами совместного предприятия в странах СНГ в настоящее время являются 7 компаний. В Казахстане – 2 дилера: ТОО СП «Меркур Моторс» в Алматы и ЗАО «БИПЭК АВТО» в Усть-Каменогорске. И по одному представителю в странах Азербайджане, Армении, Кыргызстане, Беларуси, Узбекистане, Украине. А именно: «PERFORMANCE CENTER CO Ltd.» в Баку; ОАО «Армения-Лада» в Ереване; СКР ОсОО «Бишкек Моторс» в Бишкеке; ОАО «Минск-Лада» в Минске; ООО «УкраАвтоЗАЗ-Сервис» в Киеве; ЧП «SANAR» в Ташкенте.
По итогам продаж лидируют Украина, Казахстан и Азербайджан.

ИА Ladaonline

АВТОПАРАД в Тольятти

В Тольятти 5 июня 2005 года в Тольятти состоится городской традиционный АВТОПАРАД, посвященный Дню города, празднующему свое 268-летие. По улицам пройдет яркое карнавальное шествие спортсменов из 20 российских и зарубежных городов. В числе участников - творческие коллективы, музыканты, танцоры, и уникальные автомобили…- почти как в Бразилии.
АВТОПАРАД организует Журнал «АвтоСреда», отмечающий в этот день свое двухлетие. Автоколонна торжественно проедет по трем районам города. На площадях Комсомольского, Центрального и Автозаводского районов состоятся представления всех участников, автомобильная викторина, развлекательная программа.
В составе АВТОПАРАДА иномарки, старинные, самодельные, неординарные и отечественные автомобили. На ул. Юбилейной у ДС «Волгарь» состоится импровизированный «автосалон под открытым небом», представление и награждение всех участников, викторина.
Праздник состоится при поддержке Мэрии и Торгово-Промышленной Палаты г. Тольятти, генеральный страховщик - ООО «Группа Ренессанс Страхование».
Организаторы приглашают к участию Автосалоны, предприятия и организации, заинтересованные в представлении своей продукции, а также владельцев старинных, необычных и самодельных автомобилей. Заявку можно сделать по телефону (8482) 30-56-61 или по e-mail: director@avtosreda.ru

ИА Ladaonline

«Люксовые» LADA 110 будут оснащаться дистанционной системой управления

Владельцев «десяток» в комплектации «люкс» с начала лета 2005 года может порадовать новая опция, облегчающая управление автомобилем. Вместо центрального замка, блокировка и разблокировка которого осуществляется поворотом ключа, на «люксовые» комплектации автомобилей LADA 110 будет устанавливаться система дистанционного управления замками дверей. Для открывания боковых дверей и багажника (или двери задка) можно будет использовать и пульт дистанционного управления, который одновременно является и ключом иммобилизатора. Зона действия пульта - порядка 5 метров. Настройка и активизация системы дистанционного управления будет производиться дилерами АВТОВАЗа во время предпродажной подготовки. Система дистанционного управления замками дверей и багажника разработана вазовскими инженерами. Проведенный комплекс испытаний подтвердил, что эта конструкция соответствует всем необходимым требованиям, которые касаются надежности, электромагнитной совместимости и других характеристик системы.
Опытная партия автомобилей с этим устройством уже сошла с главного конвейера автозавода. По прогнозам специалистов-маркетологов компании, ежегодно российским рынком могут быть востребованы порядка 100 тысяч автомобилей семейства LADA 110, оснащенных данной опцией.

ИА Ladaonline

Шевроле Вива GLS временно подешевела

C сегодняшнего дня и по 12 июня на автомобили Шевроле Вива комплектации GLS действует специальная цена 450 000 рублей. Автомобиль клиенты могут приобрести в автосалоне любого из 98 официальных дилеров ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ», действующих в 65 регионах России.
Напомнтим, что Шевроле Вива (Chevrolet VIVA) с двигателем FAM1 1,8 L (Ecotec 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный) комплектации GLS стоит 483 999 рублей( или 13 444 евро). В комплектацию входит ГУР, АБС, антипробуксовочная система (Electronic traction control), две подушки безопасности(водителя и переднего пассажира), кондиционер , литые диски, электростеклоподъемники передних стекол и еще три специализированных для Российских условий эксплуатации пакета опций.
Шевроле Вива как и автомобили Шевроле Нива окрашиваются в шесть цветов: светло-бежевый («Золотая звезда»); серебристый («Снежная королева»); темно-серый («Дельфин»); темно-синий («Посейдон»); темно-зеленый («Амулет»);темно-красный («Вишневый сад»).

ИА Ladaonline

23 мая состоялась церемония продажи первого товарного автомобиля LADA KALINA

23 мая в 10:00 в автосалоне компании «Восток-Лада», официального дилера АВТОВАЗ, состоялась торжественная церемония продажи первого товарного автомобиля LADA KALINA. Первым покупателем новой модели АВТОВАЗа стал ветеран завода Юрий Кузьмич Целиков, заместитель главного инженера управления по техническому обслуживанию автомобилей ОАО «АВТОВАЗ».
Юрий Целиков сообщил присутствующим представителям печатных и телевизионных СМИ: «Четыре года я ездил на иномарке. Это был автомобиль Опель Вектра, на котором я прошел по российским дорогам и бездорожью более 100 000 километров в любую погоду и не испытал разочарования. Но 16 мая руководство фирмы «Восток-Лада» предложило мне протестировать новую «Калину». Ровно сутки я эксплуатировал ее «в хвост и гриву», намотал более 100 км, разгонял до 170 км/час, резко тормозил, не избегал резких виражей и заездов на бордюры… LADA KALINA – автомобиль для наших дорог. Я помню первые товарные «десятки», которые поступали с конвейера, и с уверенность могу сказать, что качество новых «Калин» на порядок выше».
В честь первой продажи LADA KALINA на территории автосалона были посажены три молодых деревца калины.

ИА Ladaonline

Автомобили LADA KALINA участвовали в автопробеге "Москва-Берлин"

В начале мая компания «Лада-Фаворит» организовала автопробег Москва-Берлин. В составе экспедиции участвовало несколько новых автомобилей LADA KALINA, предоставленных АВТОВАЗом своим дилерам для ознакомления. По словам организаторов, автомобили отлично прошли весь долгий маршрут, причем колонна старалась держать скорость в районе 100 км/ч, на автобанах разгоняясь до 160. Водители отметили отличную управляемость «калины», которая не рыскала даже в асфальтовой колее и прекрасно чувствовала себя при торможении с высоких скоростей.
«Впечатления о «калине» остались у всех самые хорошие, все наперегонки пытались занять водительское кресло новой модели и на остановках восторженно делились впечатлениями. Особенно усердствовали водители «десяток», которые возвращались в свои салоны после «калины» с явной неохотой», - пишут участники пробега. Автомобили LADA KALINA отлично сдали тест «на дальность» - путь в 3700 километров до Берлина и обратно завершился успешно.

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ объявил свою стратегию продвижения на Украине

В рамках Авто-Шоу SIA 2005 в Киеве состоялась пресс-конференция ОАО "АВТОВАЗ", на которой была озвучена политика российского производителя в отношении украинского авторынка. Как сообщает сайт информационно-аналитической группы AUTO-Consulting, в течении 10-12 месяцев на Украине начнется полномасштабное производство LADA-2107 в дополнение к LADA-21099 и LADA-21093. На мощностях ЛУАЗа сейчас также начинается сборка автомобилей LADA-110, и до конца года там соберут порядка 3000 "десяток". В конце года на украинский авторынок из Тольятти поставят первые "Калины" LADA-1118, которые по мнению вазовцев должны быть приняты очень тепло.
Объем сборки российских автомобилей на Украине постоянно увеличивается. Так, если в 2004 году на четыре украинских предприятия было отгружено 59 тыс. машинокомплектов, то в 2005 году этот объем составит уже 62,5 тыс. штук. В планах на ближайшие годы производство на Украине 100-120 тыс. российских автомобилей.
На ближайшую перспективу АВТОВАЗ выбрал три предприятия, которые будут задействованы в сборке автомобилей LADA: ЛуАЗ, ЗАЗ и КрАСЗ. Ранее автомобили LADA собирались и на херсонском заводе "Анто-Рус", но по мнению вице-президента АВТОВАЗа Владимира Кучая, распылаться на несколько заводов - это не очень эффективно, поэтому завод свернул там производственную программу и сборка автомобилей LADA на Украине будет осуществляться только на трех предприятиях.

ИА Ladaonline

В помощь "шестому чувству"

Наверняка, каждый из водителей не раз вздыхал с облегчением, когда, повинуясь «шестому чувству», чуть задерживался и, тем самым избегал столкновения с автомобилем, вынырнувшим из «мертвой зоны». А ведь для того, чтобы сберечь нервы, которые мы тратим в таких ситуациях надо совсем немного – приобрести подходящие автомобильные зеркала. Присмотритесь к зеркалам "YS Motors", одним из главных преимуществ которых является Сферическое зеркальное стекло - увеличенная зона обзора и отсутствие «мертвой» зоны. Тем самым можно избежать аварийных ситуаций при обгоне и других маневрах.
Зеркала марки «YS Motors» для автомобилей ВАЗ-2110 и их модификаций отличает удобство эксплуатации и безопасность движения, современный дизайн конструкции и надежность. Некоторые основные преимущества зеркал «YS Motors»:
Электропривод зеркала дополнительно создает для водителя удобство обзора задней и боковой полусфер.
Ноу-хау компании - поворотный узел с многофункциональными положениями, аналогов которому нет в мире, обеспечивают эффективное гашение энергии движения по инерции после удара по корпусу зеркала (угол разворота 180°, в отличие от обычных зеркал 120° ).
Зеркальное стекло имеет отражающую поверхность чайного цвета с противоослепляющим эффектом (антибликовое покрытие), (снижает ослепляющий эффект до 30%).
Кстати, Электроподогрев в зеркальном элементе, применяемый для очистки поверхности зеркал, пригодится не только в зимнее время (при снегопаде, обледенении). И летом можно убедиться в его эффективности, оказавшись на дороге в сильный ливень.
Стоит добавить, что эти преимущества Вы приобретаете всего за 90 у.е., поскольку именно такова стоимость зеркал марки «YS Motors» в розничной продаже >>>

ИА Ladaonline

В Перми прошел тест-драйв автомобилей LADA KALINA

В Перми, во время автосалона «Автомир-2005» прошел тест-драйв трех автомобилей LADA KALINA. Более 20 человек смогли оценить не только внешний вид, но и динамику автомобиля, его маневренность, управляемость. Все участники тест-драйва положительно оценили эти характеристики и так же отметили плавность хода и комфортность салона.
Пермская область является крупным рынком сбыта автомобилей LADA: в 2004 году здесь было продано 16 тысяч машин, из них 13 400 автомобилей - в Перми.
На стенде LADA, организованном ОАО «АВТОВАЗ» и региональными партнерами, впервые в Пермской области представлен хэтчбек LADA KALINA. В день открытия выставки состоялась пресс-конференция с участием представителей руководства ОАО «АВТОВАЗ». Завершится автосалон 25 мая.

ИА Ladaonline

Собрание акционеров ОАО «УАЗ» решило не выплачивать дивиденды по итогам 2004 года

Ульяновский автозавод провел годовое собрание акционеров 20 мая, на котором был утвержден годовой отчет общества, годовая бухгалтерская отчетность, отчет о прибылях и убытках по результатам 2004 года. На собрании был утвержден аудитор Общества на 2005 год – аудиторская компания АЛКО (г. Санкт-Петербург). Избрана ревизионная комиссия. Был избран новый Совет директоров общества, состав которого отличается от предыдущего тремя представителями. Шесть членов совета директоров сохранили свои места. Это Швецов Вадим Аркадьевич – первый заместитель генерального директора ЗАО «Северсталь-групп», генеральный директор ОАО «Северсталь-Авто»; Клочай Виктор Владимирович – генеральный директор ОАО «УАЗ» и ОАО «ЗМЗ»; Соболев Николай Александрович – директор по экономике и финансам ОАО «УАЗ»; Дмитриев Михаил Михайлович - ведущий специалист ООО «Юридическое Бюро «Центурион»;Горелик Сергей Павлович – начальник отдела финансового планирования ЗАО «Северсталь-групп»; Хозяйчиков Сергей Иванович - ведущий специалист ООО «Юридическое Бюро «Центурион».
Вновь избраны: Солопов Валерий Александрович - ведущий специалист юридического бюро «Центурион М»; Гавриленко Анатолий Анатольевич – генеральный директор ЗАО «Лидер»; Логовинский Евгений Ильич – заместитель генерального директора по экономике и финансам ЗАО «Лидер».
Собрание акционеров приняло решение не выплачивать дивиденды по итогам 2004 года. Чистая прибыль направлена на реализацию инвестиционных проектов ОАО «УАЗ» и развитие завода.

ИА Ladaonline

«Заряженный» автомобиль LADA с гарантией

Хотите сэкономить 44 000 рублей и при этом получить «заряженный» автомобиль LADA?
Тогда есть смысл заглянуть в «Супер-Авто». Автомобили этой компании – не просто «тюнинговый» вариант LADA. Ведь, купив обычную «десятку» и «нашпиговав» ее опциями, можно не только потратить лишние деньги, но и потерять гарантию.
Совсем другая история, если Вы покупаете автомобиль у официального дилера АВТОВАЗа –«Супер-Авто», который реализует концепцию заводского тюнинга, предлагает набор различных комплектаций и отдельных опций. К тому же, заводская гарантия распространяется как на сами автомобили, так и на все устанавливаемые на него элементы, а в период эксплуатации машины обслуживаются на предприятиях фирменной сети ОАО «АВТОВАЗ».
В настоящее время «Супер-Авто» производит автомобили: LADA Premier (с двигателями 1,6л или 1,8л); LADA 110 с двигателем 1,8л.; LADA SPORT COUPE (по заказам). Начиная с 1 мая и на протяжении всего месяца компания проводит праздничную акцию: на все продаваемые в этот период автомобили кондиционер предоставляется в подарок!
Вам все-таки интересно, из чего складываются 44 000 рублей экономии? Тогда посмотрите подробный расчет >>>

ИА Ladaonline

Парад Мини-автомобилей пройдет от Тверской до Лужников

В ближайшие выходные в Москве пройдет фестиваль мини-автомобилей. В Западной Европе давно уже обратили внимание на этот удобный в городских условиях вид транспорта. В России, над преимуществами мини-автомобилей могут задуматься всерьез лишь состоятельные жители крупных городов. Но для того, чтобы оценить лучшие качества мини-автомобиля, надо познакомиться поближе, посмотреть, а лучше, потестировать сам автомобиль. Благодаря инициативе Правительства Москвы, такая возможность у москвичей появится 28 и 29 мая. По центральным улицам Москвы 28 мая проедет колонна мини-автомобилей: от Тверской улицы до Моховой, пересечёт Лубянскую площадь, совершит круг почёта по набережной Москвы-реки. Финиширует этот «мини-пробег» в спорткомплексе «Лужники». Там будут открыты выставочные павильоны и площадки для посетителей и гостей фестиваля.
Во время проведения фестиваля состоятся розыгрыши трех мини-автомобилей, бизнес-семинары с участием партнёров и участников мероприятия, тест-драйв «Эх-прокачусь», детские соревнования на мини-электромобилях, выставка мини-ретро автомобилей.
Первый день Фестиваля закончится красочным шоу с участием мини-автомобилей. Вечером 29 мая состоится гала-концерт, фейерверк и лазерное шоу.
Первый Московский международный фестиваль «Мини-автомобиль 2005» под девизом: «Живи в формате Эко!». А возглавляет оргкомитет фестиваля Мэр столицы Юрий Михайлович Лужков.
В фестивале примут участие современные микролитражки, отвечающие европейским требованиям безопасности и экологическим нормам Euro 2 и 3. Среди них такие модели, как Fiat Panda, Renault Modus, Ford Fiesta, Hyundai Getz, Nissan Micra. Из совсем новых – Chevrolet Matiz последнего поколения и клонированные от одного прототипа субкомпакты Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo.
Цель Фестиваля – привлечь внимание к транспортным проблемам города и раскрыть различные преимущества малогабаритных автомобилей.

ИА Ladaonline

GM-АВТОВАЗ готовит три новых цвета для своих Chevrolet

Как стало известно LADAONLINE, в 2005 году цветовая гамма автомобилей, выпускаемых ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» пополнится еще тремя цветами. В настоящее время автомобили, выпускаемые совместным предприятием, окрашиваются в шесть цветов. Это светло-бежевый («Золотая звезда»); серебристый («Снежная королева»); темно-серый («Дельфин»); темно-синий («Посейдон»); темно-зеленый («Амулет»); темно-красный («Вишневый сад»). Поскольку и Шевроле Нива, и Шевроле Вива идут по конвейеру в одном потоке, цвета распространяются на обе модели.
Новые цвета пока находятся в стадии разработки и здесь главное – согласованность с действиями поставщиков. По словам генерального директора СП Ричарда Свандо, сложность состоит в том, что окрашиваются не только металлические части кузова, но и пластик. Необходимо так разработать краски, чтобы потребитель остался доволен качеством окрашенной поверхности автомобиля. Каким будут новые цвета Ричард Свандо пообещал сообщить, как только будет соответствующее официальное решение, одобренное советом директоров компании.

ИА Ladaonline


ОБЗОРЫ

Розничные цены на LADA Kalina доходят до $10 тыс.

В автосалонах тольяттинских дилеров начали появляться товарные автомобили LADA Kalina. По информции LADAONLINE в Москве и регионах товарные "Калины" появятся только в начале июня. Спрос на вазовскую новинку пока значительно превышает предложение. Соответственно и купить ее в свободной продаже по рекомендованной АВТОВАЗом цене в 222 тысячи рублей сейчас практически невозможно. У некоторых тольяттинских дилеров в прайс-листах уже появились предложения автомобилей LADA Kalina по цене 280 тысяч рублей, что эквивалентно "кругленькой сумме" в $10 тыс.
Напомним, что вывод автомобилей LADA «десятого» семейства на рынок во второй половине 1996 года состоялся по ценам в 11-12 тысяч долларов. Объемы продаж тогда были невысоки, а спрос на новую модель также опережал предложение. Следующий 1997 год, и первая половина 1998 года сопровождались ростом объемов продаж и падением цен на «десятки» до уровня в $7,2-7,5 тыс. Августовский «кризис» 1998 года «опустил» цены на уровень $4,5-5,0 тыс., а объем продаж при этом начал быстро расти. Так, если 1998 году на российском рынке было продано 62,5 тысяч «десяток», в 1999 году продажи составили уже 104 тысячи, в 2000-м - 123 тысячи, а в 2001-м вышли на уровень в 200 тыс. штук в год. При этом, как рублевые, так и долларовые цены, после 1998 года постоянно росли. В апреле 2003 года средние цены на семейство LADA-110 по данным LADAONLINE преодолели отметку в $6 тыс., в январе 2004 года превысили планку $7 тыс., а к концу прошлого года «взяли рубеж» в $8 тыс.
Какую розничную цену «выставит» рынок автомобилям LADA Kalina покажет время, а мы констатируем этот факт. Пока же, диапазон цен еще достаточно велик - 222-280 тыс.руб., что говорит об отсутствии сбалансированного сочетания спроса и предложения, и не позволяет делать выводы о ее рыночном позиционировании.
Сергей Айвазовский

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Двигатели ВАЗ-21114 и 21124 взаимозаменяемость

В мартовском номере журнала мы рассказали о главных особенностях двигателей ВАЗ-21114 и 21124 рабочим объемом 1,6 л для автомобилей «десятого» семейства ВАЗа. Сегодня обратимся к другим узлам и деталям, тоже представляющим интерес как для владельцев, полагающихся на свои навыки, так и для профессиональных ремонтников. Начнем с ремней привода ГРМ. Тут все сохранилось: на двигателе 21114 тот же ремень, что на 2111, а на 21124 – как на 2112. А вот на зубчатые шкивы распределительных валов посмотрим внимательней, чтобы при покупке не ошибиться.

Шкивы распредвала двигателя 2111 (слева) и 21114 (справа). Взгляните на метку для установки фаз газораспределения при монтаже ремня. На шкиве 1,5-литрового двигателя она расположена посередине впадины между зубьями, а у 1,6-литрового смещена на два градуса.

Точно так же – по расположению метки относительно зубьев – следует различать шкивы 16-клапанных моторов 1,5 и 1,6 л. В остальном они идентичны. А отличать впускной от выпускного совсем просто – на первом закреплен диск под датчик фазы.

На клапанной крышке двигателя 21124 уже нет площадки для крепления модуля зажигания. Для крепления индивидуальных катушек зажигания – резьбовые отверстия (1). Крышка маслозаливной горловины (2) пластмассовая – с резьбой и резиновым уплотнительным кольцом.

Важное изменение! В новом дроссельном патрубке (на фото справа) уже нет отверстия (1), соединяющего подводящий воздушный шланг с модулем впуска в обход дроссельной заслонки. Кроме того, изменена конфигурация фланца (2). Слева – узел для двигателя 2111.

У двигателя 21114 фазированный впрыск топлива. Датчик фазы похож на датчик положения коленвала, но у него электроразъем с тремя контактами вместо двух и длина поменьше. С версией для двигателя 21124 невзаимозаменяем.

Регулятор холостого хода остался прежний, во избежание ошибок показываем рядом с ним справа регулятор для двигателя 21214 («Нива») рабочим объемом 1,7 л. Клапан «нивовского» больше.

Новый датчик кислорода (лямбда-зонд) не подходит к прежним двигателям. Внешние признаки – гофрированный уплотнитель (1) и другой формы наконечник (2) с отверстиями.

Это не просто приемные трубы, а «катколлекторы»! При покупке не путайте: слева – вариант для 16-клапанного двигателя – у него патрубки расположены равномерно.

Компактная топливная рампа для двигателя 21114 из нержавеющей стали без магистрали слива топлива обратно в бак и регулятора давления. Заменила прежнюю из алюминия.
Топливная рампа двигателя 21124. Штуцер для проверки давления топлива выведен из-под впускного коллектора – доступ к нему удобней.

Топливные форсунки. Справа – двигателя 21114, одноструйные, слева – двухструйные, для двигателя 21124. С форсунками прежних моделей невзаимозаменяемы.
Модуль бензонасоса со встроенным регулятором давления топлива (1) и штуцерами под быстросъемные разъемы бензопровода (2). Обслуживание стало проще.
Новый регулятор давления топлива. В корпусе модуля бензонасоса его удерживает пружинная скоба.
Индивидуальные катушки зажигания двигателя 21124, пришедшие на смену модулю зажигания и капризным высоковольтным проводам.
Новая катушка зажигания, разработанная для двигателя 21114, болезнями модуля зажигания не страдает.

Новые двигатели призваны обеспечить выполнение ужесточающихся из года в год норм по токсичности автомобильных выбросов. Так, с появлением индивидуальных катушек зажигания на 16-клапанном двигателе отпала необходимость в высоковольтных проводах. Значит, сбои в работе из-за дефектов проводов исключены. Показанная на фото 4 новая крышка клапанного механизма обзавелась и более эффективным маслоотделителем вентиляции картера, что тоже на пользу экологии.

Восьмиклапанный двигатель, хотя и сохранил высоковольтные провода, теперь не будет страдать от капризов модуля зажигания – прибора, как известно, дорогого, но недостаточно надежного. Его функции выполняет новая катушка зажигания в паре с контроллером. К тому же теперь и у этого двигателя фазированный впрыск.
Другие изменения (например, показанные на фото 1, 2, 3, 5, 8, 9) тоже направлены на решение важнейшей экологической задачи.

Статья «Тысяча шестьсот»: рассмотрим детально!
Геннадий Емелькин, фото - в журнале «За рулем», № 5, 2005

Автофак


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Как посчитать возраст автомобиля?


Вопрос. Я предоставил свою «четверку» 1997 года выпуска на техосмотр и получил талон только на один год, как на пятилетний автомобиль. Инспектор объяснил, что этого требует инструкция ГУ ГИБДД, по которой расчет ведется так: 1997 год - первый, 98 - второй, 2001 - пятый. Теперь, когда меня спрашивают, сколько лет моему сыну 1986 года рождения, я не знаю, что ответить: 14 или 15? Помогите разобраться в арифметике. Кто из нас прав?

Ответ. С предложением считать новорожденного ребенка годовалым на самом деле выступили не начальники из ГУ ГИБДД, а коммерсанты, которые были привлечены «гаишниками» к проведению техосмотра с применением средств диагностики. Во имя пополнения личного бюджета бизнесмены пролоббировали в генеральских кабинетах арифметическую путаницу, итогом которой стало искусственное увеличение числа автомобилей, подлежащих обязательному инструментальному контролю за счет их принудительного старения. В итоге григорианский и юлианский календари были упразднены, а вместо них была внедрена система летоисчисления, от которой великий математик Лобачевский перевернулся бы в гробу. В соответствии с ней 1 января любому автомобилю, выпущенному накануне, 31 декабря, исполняется год! И автомобилю выпуска декабря 1996 года в январе 2000 исполняется не 3 года и 1 месяц, а целых 5 лет! Для того чтобы узаконить такую несуразицу, «гаишники» подсунули Правительству РФ на подпись Постановление № 880, утвердившее «Положение о проведении ГТО автомототранспортных средств и прицепов к ним ГИБДД МВД РФ», и кабинет министров, недолго думая, 31 октября 1998 года его подписал. С той холодной осени 98-го «гаишники» благодаря пунктам 4 б и 4 в Постановления получили право отсчитывать время, прошедшее с года выпуска автомобиля, включая год выпуска. И теперь автомобиль 1996 года рождения, по их мнению, находится в эксплуатации в 1996 году, 97-ом, 98-ом, 99-ом и 2000 году, а 1996 и 2000 при этом считаются как полные. Между тем, даже статья 191 ГК РФ гласит, что «течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало». Заложенная таким образом в систему исчисления казуистика формально обязывает сотрудников МРЭО на четвертом году жизни автомобиля выдавать талон о прохождении техосмотра только на один год, ибо согласно п. 4 б вышеупомянутого «Положения», государственному техническому осмотру подлежат «транспортные средства, с года выпуска которых прошло не более 5 лет, включая год выпуска, 1 раз в 2 года». Более того, Распоряжение Мэра Москвы № 397 от 13 апреля 2000 года, обязывающее предоставлять на инструментальный контроль транспортные средства, которым исполнилось более 5 лет, не предполагает исчисления возраста автомобиля «включая год выпуска». Теперь когда вас спросят, сколько лет вашему сыну, то следует уточнить: «Вам посчитать как принято в гражданском законодательстве, или как в органах ГИБДД?». Если вышеизложенные аргументы вы приведете в суде, то суд, исходя из гражданского летоисчисления, примет вашу сторону и обяжет органы ГИБДД выдать вам талончик на два года.

www.askme.ru


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Поможем детям

На нашем форуме появилось обращение. Привожу текст полностью.
От лица неофициальных некоммерческих клубов спортивных автомобилей:
DSM-Club – владельцы MITSUBISHI ECLIPSE и его аналогов;
Celica Club – владельцы TOYOTA CELICA;
Обращаемся к вам, как к представителям российских и международных компаний и СМИ с открытым письмом и призываем Вас поддержать данную благотворительную акцию: информационной поддержкой или финансовым участием.

Открытое письмо
Не секрет, что в России есть огромное количество детей, у которых нет родителей.
Детей, жизнь и счастье которых во многом зависит от действий людей, способных проявить не сожаление, но участие, не жалость, но поддержку – от НАШИХ действий.

Как и всем детям на Земле, воспитанникам детских домов для безграничного счастья нужно очень и очень мало – чтобы их детские мечты воплощались в жизнь.
Акция организуется именно с этой целью – в меру сил помочь одному (а при успехе акции – и нескольким) из детских домов Подмосковья, обеспечив его всем необходимым для жизни детей и их достойного будущего.
Акция проходит в 3 этапа:
1. Сбор информации о детских домах Подмосковья, выбор одного из детских домов, обсуждение сроков акции и нужд детского дома с ответственными лицами.
Параллельно: сбор средств среди членов DSM-Club и Celica Club.
2. Закупка игрушек, стройматериалов и запрошенного ответственными лицами оборудования, важного для полноценного функционирования детского дома.
Обязательная отчетность о произведенных покупках и затраченных средствах, размещаемая на веб-ресурсах DSM-Club и Celica Club.
3. Организованный заезд членов DSM-Club и Celica Club Moscow на автомобилях Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser, Toyota Celica всех поколений в выбранный детский дом;
Вручение закупленных подарков ответственным лицам;
Развлекательная программа для детей;
Катание детей на спортивных автомобилях DSM и Celica-клубов.
Обязательная отчетность о проведении акции и вручении закупленных подарков на веб-ресурсах DSM-Club и Celica Club.
Вместе мы подарим детям не только праздник, который они никогда не забудут, но и то, что облегчит им вступление во взрослую жизнь: компьютеры, книги, одежду и т.д.
Однажды сотни владельцев автомобилей Subaru Impreza смогли подарить сказку одному ребенку: http://www.livejournal.com/users/zalar/80666.html?mode=reply
Мы идем дальше, делая свой вклад в будущее как можно большего количества детей. Просто потому, что мы хотим и можем поступать так.

Ответственный за финансы и организацию:
Шульга Денис Анатольевич, 922-8165 (моб), dshulga@mail.ru
Ответственный за связь со СМИ и информацию:
Шумов Павел Александрович, 798-4007 (моб), kaotik@mail.ru

Autolada


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@inbox.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.lada
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное