Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Три цвета мартовских автомобилей LADA KALINA


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 11
(230)
16 марта 2005


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline более 1700 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей ВАЗ
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

Три цвета мартовских автомобилей LADA KALINA

Автомобили LADA KALINA, которые уже начали поступать к вазовским дилерам для демонстрации покупателям и тест-драйвов, в марте будут окрашиваться в три цвета. По информации ИА LADAONLINE, в первой декаде месяца кузова новой модели окрашивались фирменным серебристо-красным цветом «калина» (код 104). Следующий цвет – серо-синий «боровница» (код 451) и завершит мартовскую палитру LADA KALINA «мускат» (код 620) - серебристый бежево-серый металлик.
Напомним, что LADA KALINA это новое семейство автомобилей АВТОВАЗа класса «B». Торжественный запуск новой линии конвейера для сборки этого семейства состоялсся 18 ноября 2004 года . Первым в модельном ряду LADA KALINA пошел «седан» 1118. К концу года должен появиться «хэтчбек» с индексом 1119. И в завершит полную гамму семейства «универсал» 1117. В 2005 году АВТОВАЗ планирует собрать 20 тысяч таких машин. Продажи автомобилей на российском рынке должны начаться летом 2005 года, а на проектную мощность в 220 тысяч автомобилей завод планирует выйти в 2007 году.

ИА Ladaonline

Вазовская "семерка" отмечает свой 23 день рожденья

11 марта 1982 года на главном конвейере АВТОВАЗа был собран первый серийный автомобиль ВАЗ-2107. Машина, заслужившая в южных республиках бывшего Советского Союза звания "русский мерседес", отличалась от своей предшественницы "пятерки" высокой декоративной решеткой радиатора и пластмассовыми бамперами. В экстерьере, помимо своей, отличной от "пятой" панели приборов, машину оснастили оригинальными передними сиденьями с высокой спинкой. ВАЗ-2107 изначально комплектовалась двигателем 1,5 литра и 5-ти ступенчатой коробкой передач. Среди "седьмых" моделей была и "скромная" модификация 21072, которая имела 1300 "кубовый" двигатель и более мощная 21074 с "классическим" "шестым" мотором. Некоторое время выпускалась и еще более мощная модификация 21073 с 1,7-литровым мотором от "Нивы" ВАЗ 21213. Кроме того, мелкими сериями по специальным заказам спецслужб выпускались автомобили ВАЗ-21079 с роторно-поршневым двигателем. В середине 90-х выпуск двигателей обьемом менее 1,5 л. свернули. Сейчас эта модель получила систему впрыска и до конца года должен состояться полный её переход на инжекторный двигатель.
По данным справочного издания "Автомобильный рынок России", за 23 года на АВТОВАЗе было собрано более 1 млн. 940 тыс. автомобилей модели 2107 и ее модификаций. Несмотря на свой почтенный возраст, вазовская "семерка" до сих пор не сдает позиций. По итогам производства и продаж в 2004 году она снова сохранила за собой первое место на российском рынке, обойдя со значительным отрывом все остальные модели, как российского так и зарубежного производства. В прошлом году АВТОВАЗ произвел 171,6 тысяч "семерок". Еще около 11 тысяч "семерок" было собрано на заводе "РосЛада" в Сызрани. Около 150 тысяч машин было реализовано в России. А ведь эту модель собирают еще и на Украине, и даже в Египте. По данным LADAONLINE цены на вазовские "семерки" находятся сейчас в диапазоне от 115 до 145 тысяч рублей, в зависимости от модификации и комплектации.
Сергей Айвазовский

ИА Ladaonline

"Самара-Лада" расширяет дилерскую сеть в пределах Самарской области

В начале марта в городах Новокуйбышевске и Безенчуке Самарской области были открыты станции технического обслуживания автомобилей в статусе филиалов ОАО "Самара-Лада". Об этом пишет в свежем номере газета "Самарское обозрение". Данная компания стала первой из региональных дилеров АВТОВАЗа и СП "Джи ЭМ -АВТОВАЗ", предпринявших попытку создать собственную филиальную сеть в пределах области. Кстати, у этой компании уже работает филиал в городе Нефтегорске, а в планах открытие филиала в Сергиевском районе Самарской области. Провинциальные филиалы "Самара-Лады" будут обслуживать на местах владельцев автомобилей производства АВТОВАЗ, ГАЗ, "ИжАвто" и "Джи Эм - АВТОВАЗ". Стоит отметить, что теперь жителям провинциальных населенных пунктов будет значительно ближе добираться до СТО, чтобы выполнить не только сервисные, но и гарантийные работы. Ведь, как уже ранее сообщало ИА LADAONLINE, гарантию на автомобили LADA теперь выполняют не только фирменные вазовские СТО, но и все остальные прямые официальные дилеры ОАО "АВТОВАЗ". Филиалы ОАО "Самара-Лада" помимо продажи автомобилей LADA и запасных частей к ним, оуществляют ТО, гарантийный и коммерческий ремонт, а также все виды механических работ, антикоррозийную обработку кузова, автомойку, химчистку, кузовные работы и окраску автомобилей. Работают филиалы, как и головная в Самаре с 8-00 до 20-00 без перерывов и выходных.

ИА Ladaonline

"ФИАТ-600" отметил полувековой юбилей

В минувшую среду Италия отметила дату, круто изменившую жизнь страны. Полвека назад, 9 марта 1955 г., родился "ФИАТ-600", ставший символом массовой автомобилизации Италии, сообщает сайт "Утро.ру.
"Шестисотый" стоил в то время "всего" 590 тыс. лир, годовую зарплату квалифицированного рабочего завода ФИАТ (средний служащий получал вдвое больше). Но главное - не только низкая, по сравнению со всеми предыдущими моделями, цена. Революционным новшеством было то, что машина продавалась в рассрочку на два года. За "шестисотым" сразу выстроилась очередь желающих - длиною в год.
Дебютировавший на Женевском международном автосалоне автомобиль положил начало массовой автомобилизации Италии: если в 1955 г. по дорогам страны ездили 700 тыс. машин, то в 1970 г., когда "шестисотый" сошел со сцены, их было 10 миллионов. Главным конструктором "шестисотого" был легендарный Данте Джакоза, который спустя два года создал не менее легендарный ФИАТ-500 (его неудачной копией стал "горбатый" "Запорожец") и многие другие прославленные микролитражки ФИАТа. Четыре цилиндра рабочим объемом 633 "кубика" потребляли 5,7 л бензина на 100 километров. В "шестисотом Фиате" было немало технических новшеств. Так, мотор располагался сзади, что увеличивало пространство кабины, где достаточно свободно размещались четыре человека. Хотя вот максимальная скорость "ФИАТа-600" составляла всего 95 км/час.
Появление "шестисотого" стало частью глубоких социальных перемен: итальянцы переходили из периода бедности к периоду массового потребления. Спустя полгода - в ноябре 1955-го - открыло регулярное вещание национальное телевидение, и телевизоры (стоившие в черно-белом варианте 160 тыс. лир) вошли в дома итальянцев. Италия быстро покрылась сетью автострад - в 1958 г. построили первый участок главной транспортной артерии страны - "Автострады солнца", протянувшейся от "подошвы" итальянского "сапога" до верхушки "голенища".
Выпуск "шестисотого" прекратился 18 мая 1969 года. За 15 лет с конвейеров в Турине сошли более 2 млн 600 тыс. машин. Но судьба этой модели не завершена: несколько лет назад поступил в продажу новый микролитражный автомобиль со старым названием "ФИАТ-600". Однако и "шестисотые"-ветераны по-прежнему в строю: разъезжать по тесным городским улицам на подновленных машинах выпуска сорокалетней давности считается модным среди молодых преуспевающих итальянцев. За этот шик приходится платить: на рынке оригинальная модель "шестисотого" первых серий стоит €6 тысяч!

ИА Ladaonline

Skoda объявила о скидках в $1500-2000 на ряд своих моделей

С 9 марта по 30 апреля чешская автомобильная компания компания Skoda объявила о снижении цен на ряд моделей, реализуемых на российском рынке. Специальное предложение действует на ограниченную партию автомобилей с автоматической коробкой передач. Нынешней весной купить SkodaFabia из этой партии можно со скидкой $1500, Skoda Octavia предлагается дилерами на $1600 дешевле обычной цены, а скидка на модель SkodaSuperb достигает $2000.
На настоящий момент компания Skoda Auto имеет в России более 30 дилерских центоров. Одиннадцать из них представляют интересы марки Skoda в Москве, пять в Санкт-Петербурге, а также есть дилеры в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Ставрополе, Саратове, Самаре, Тольятти, Нижнем Новгороде, Череповце, Калининграде, Казани, Нижнекамске, Екатеринбурге, Челябинске, Перми, Уфе, Магнитогорске и Красноярске.

ИА Ladaonline

Число автомобилей в Южной Корее достигло 15 миллионов единиц

Как сообщило на минувшей неделе Министерство строительства и транспорта Южной Кореи, число зарегистрированных автомобилей в стране на конец февраля достигло 15 миллионов единиц, сообщает сайт "Окно в Корею". Количество частных автомобилей в Южной Корее составиляет сейчас 71,3 процента или 10,69 млн.единиц от общего числа транспортных средств. За ними следуют 3.06 млн. грузовиков, 1.19 млн. автобусов и 47 тыс. других, не входящих в вышеперчисленные категории, средств передвижения.
Тем временем, самый крупный в Корее автопроизводитель компания Hyundai Motor Co., планирует продать в этом году на 14,6% (2,4 млн.единиц) больше автомобилей, чем в прошлом году. Продажи этой компании внутри страны должны возрасти на 10% и на 58% Hyundai надеется поднять продажи за границей. Столь значительный рост продаж за пределами страны должен произойти за счет расширения производства за ее пределами на сборочных заводах, в том числе и в России.
Второй корейский автопроизводитель компания Kia Motors Co. планирует на 51% увеличить экспорт своей продукции в Европу, реализовав в "Старом Свете" примерно 330 тыс. автомобилей, по сравнению с 219 тыс. единицами, которые были проданы в 2004 году. Россию Kia Motors также рассматривает как один из наиболее перспективных и динамично растущих рынков.

ИА Ladaonline

Водительские удостоверения международного образца россияне начнут получать в 2006 году

В 2006 году российские автолюбители начнут получать новые международные водительские удостоверения, разработанные в соответствии с мировыми требованиями. Об этом заявил главный инспектор безопасности дорожного движения РФ Виктор Кирьянов.
«Сегодня разработано водительское удостоверение, которое будет приниматься не только в Европе, но и во всем мире», - сообщил Кирьянов на пресс-конференции. В настоящее время новое удостоверение направлено на согласование в ООН, ожидается, что уже в этом году согласование состоится. Новое удостоверение будет действовать как паспорт и как водительское удостоверение. На основе нового документа будет создаваться единая мировая база данных о владельцах автомашин.

ИА Ladaonline

УАЗ примет участие в выставке «Госзаказ-2005»

ОАО «Ульяновский автомобильный завод» примет участие в выставке «Госзаказ-2005», которая пройдет в с 14 по 17 марта 2005 года в выставочном комплексе «Крокус-Экспо». На корпоративном стенде УАЗа будет представлена видеопрезентация спецавтомобилей UAZ Simbir - специализированный автомобиль ДПС и вариант коммунального автомобиля на базе УАЗ-3303, сообщает пресс-центр предприятия.
Одними из основных задач выставки «Госзаказ-2005», являются содействие открытости и прозрачности осуществления закупок продукции для государственных нужд, ознакомление государственных заказчиков с передовыми технологиями, обмен положительным опытом по организации и проведению конкурсов на закупку продукции, обсуждение перспектив развития законодательства о государственных закупках, поддержка отечественного производителя.
Среди участников выставки - министерства, ведомства, федеральные агентства, представители московских и региональных властных структур в том числе Челябинской и Свердловской областей, представители Татарстана, Башкортостана, стран СНГ, крупнейших предприятий-монополистов, в которых сохраняется государственное участие – РАО «ЕЭС России», ОАО «РЖД», «Газпрома».

ИА Ladaonline

На Борском стекольном заводе прошла презентация солнцезащитных пленок из Японии

В начале марта на Борском стекольном заводе состоялась презентация поставщика пленки ОАО «БСЗ» - японской компании Sekisui – «Высокоэффективные пленки для многослойного стекла». Борский стекольный завод использует в производстве триплекса пленку компании Sekisui – в бесцветном триплексе и в ветровых стеклах TINTED. Однако японские специалисты решили заинтересовать клиентов новыми видами пленок. Специалистам Борского стекольного завода и ОАО «ГАЗ» были представлены солнцезащитная пленка SCF (Solar Control Film)., акустическая пленка SAF (Solar Acoustic Film) и оптикоакустическая пленка SSF. Все виды пленок пропускают не менее 70% видимого света и по внешнему виду никак не отличаются от обычной пленки. Стекла с новыми видами пленок в Европе по-особому маркируются (как, например, теплопоглощающие стекла Борского стекольного завода маркируются словом TINTED). В России пока стекла с подобными пленками не производятся.
Между тем благодаря использованию этой пленки расход топлива легкового автомобиля с кондиционером при стоянии в пробке снижается на 3%, разница температуры на руле достигает 10 градусов у автомобиля с обычным стеклом и со стеклом с пленкой SCF. В настоящее время данной солнцезащитной пленкой оснащаются 15 моделей автомобилей Японии и 3 европейские модели. Среди них: Toyota Estima, Skoda Octavia, Skoda Fabia, Mitsubishi Grandis.
В настоящее время Борский стекольный завод выпускает стекла, задерживающие инфракрасное излучение – это теплопоглощающие стекла. В их производстве используется обычная пленка, однако теплопоглощающими свойствами обладает само стекло – оно окрашено в массе оксидом железа и имеет светлый зеленоватый оттенок. Защита от инфракрасного излучения таких стекол значительна, при этом они обладают высокой степенью светопропускания. Такие стекла маркируются словом TINTED.

ИА Ladaonline

«АВТОРАДИО» стало первым российским лауреатом международной премии NAB

В этом году «Авторадио» стало первым российским лауреатом международной премии NAB 2005 - Национальной Ассоциации телерадиовещателей США, сообщает Авторадио–Тольятти. Это первый в истории отечественного телевидения и радиовещания случай завоевания российской радиостанцией столь престижной международной профессиональной премии. На ее соискание «Авторадио» выдвинуло проекты, приуроченные к национальному празднованию Дня автомобилиста, в том числе автопробег «Владивосток-Москва». Напомним, он прошел осенью минувшего года, и Авторадио–Тольятти принимало в нем участие. Торжественная церемония вручения премии состоится уже 18 апреля в Лас-Вегасе, в присутствии представителей крупнейших мировых теле- и радиовещательных компаний.

ИА Ladaonline

Новая панель для автомобиля LADA

Компания «Автостайер» начинает продажи декоративных накладок к панелям приборов и обивок дверей автомобилей «десятого» семейства. При производстве накладок компания «СКС», являющаяся постоянным партнером «Автостайер», использует новейшее оборудование, самые современные технологии и материалы.
Новые комплекты накладок кардинально изменят облик салона автомобиля в соответствии с актуальными тенденциями в развитии дизайна автомобильного интерьера. Применение новых материалов обеспечивает высокие износостойкие качества изделия, позволяющие избежать такие неприятные моменты, как отслоение пленки от полиуретанового наполнителя под воздействием прямых солнечных лучей. К тому же материалы обеспечивают высокие акустические свойства: надежная шумоизоляция и отсутствие скрипов.
Возможность выбора использования декоративных вставок под разные породы дерева и полированный алюминий, позволит подобрать комплект к любой цветовой гамме салона автомобиля и на любой вкус. Цены Вас приятно удивят>>>.

ИА Ladaonline

Двигатель 1,8 литра для "обычных" автомобилей LADA

Тольяттинская фирма «Супер-Авто» около трех лет назад для производимых ею автомобилей ВАЗ-21108 «Премьер» освоила мелкосерийное производство двигателей моделей ВАЗ-21118 и ВАЗ-21128, рабочий объем которых по сравнению с базовыми моторами 2111 и 2112 был увеличен на 300 кубических сантиметров. Благодаря этому увеличению максимальная мощность восьмиклапанного 21118 возросла до 90 л.с., а шестнадцатиклапанного 21128 – до 98 л.с.
Внешне LADA 1,8 отличаются от своих 1,6-литровых «родственников» лишь измененными шильдиками на крышке багажника или двери задка и оригинальными литыми колесными дисками. Машины с 1,8-литровым двигателем «рычат» более басовито, трогаются весьма уверенно не только с первой, но и на второй передаче. Дальше- мощный, без каких-либо подхватов и провалов разгон. Причем мотор начинает «тянуть» уже с 1500 оборотов в минуту и раскручивается до 7000 оборотов. Величина максимальной скорости этих машин выше, чем у 1,6-литровых на 5 км/час, а время разгона с места до 100 км/час на полсекунды меньше.
Высокие тягово-мощностные показатели двигателя позволяют без заметного ущерба для динамики автомобиля применять усилитель рулевого управления и кондиционер. В дальнейшем планируется установка на заказ «спортпакета», включающего оригинальную подвеску, вакуумный усилитель тормозов повышенной эффективности и 15-дюймовые передние тормозные механизмы(как на LADA 112 Sport Coupe), пишет автомобильный еженедельник «Семь Верст». Подробное описание автомобилей LADA с двигателем 1,8л опубликовано в российском выпуске в № 3 «Семь Верст».

ИА Ladaonline

"СОК" поставит на росиийский рынок 10 тысяч корейских автомобилей в 2005 году

В марте 2005 года группа "СОК" получила статус официального дистрибьютора концерна KIA Motors в России, сообщает Финмаркет. В рамках проекта создана компания SOKIA, входящая в группу "СОК". Генеральным директором SOKIA назначен Всеволод Борис. Об этом говоритсся в распространенном пресс-релизе компаний. До конца 2005 года компания SOKIA намерена поставить на российский рынок порядка 10 тысяч корейских иномарок. К 2008 году ввоз продукции KIA новым дистрибьютором составит более 50 тысяч автомобилей.
Новая компания - дистрибьютор планирует в короткие сроки организовать дилерскую сеть в масштабах страны. В сеть войдут независимые организации. Предварительный отбор претендентов уже начался, компания SOKIA осуществляет его совместно с представителями концерна KIA Motors. В будущем в данную сеть также войдут 14 собственных дилерских центров Группы "СОК ".
До конца 2005 года SOKIA сформирует основную сеть дилеров в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных российских городах. К 2008 году компания SOKIA предполагает создать на территории России дилерскую сеть из 100 дилерских центров, отвечающих всем корпоративным стандартам концерна KIA Motors, с суммарным объемом продаж около 50 тысяч единиц импортных автомобилей.

ИА Ladaonline

Женевский автосалон посетило более 750 тысяч человек

Завершил свою работу международный автосалон в Женеве. За одиннадцать дней выставку посетило более 750 тысяч человек. Это приблизительно на 1,5 % больше прошлогоднего результата Женевского автосалона. По окончательным официальным данным для работы на выставке было аккредитовано около 6 тысяч журналистов со всего мира. Это также является рекордом для Женевского автосалона.
Более 900 брендов из 30 стран мира были представлены на общей площади 114 тысяч квадратных метров. В Женеве были показаны 53 мировых, 18 европейских и более 30 швейцарских премьер.
Среди премьер можно назвать средние седаны BMW 3-й серии и Volkswagen Passat, компакт автомобили Toyota Aygo, Peugeot 107 и Citroen C1, а также компакт-вэны Mercedes B класса и Opel Zafira. Из мировых премьер стоит также отметить Alfa Romeo 159 и Brera, Fiat Croma и Mazda MX-5.
Новинкой для швейцарского автосалона стал также российский автомобиль LADA KALINA. По мнению журналистов авторитетной швейцарской газеты ""Revue Automobile"" с выходом этого автомобиля на европейский рынок бренд LADA существенно укрепит свои позиции в Европе, сообщает пресс-центр АВТОВАЗа.

ИА Ladaonline

Каждое пятое ДТП в России происходит из-за плохого качества дорог

В 2005 году Росавтодор планирует построить и реконструировать 513,4 км автодорог (почти в два раза меньше, чем в прошлом году) и 14,5 км мостов и путепроводов, пишет gazeta.ru. Отремонтировать обещают 2,5 тыс. км федеральных автодорог (на 300 км меньше, чем в 2004 году). Капитальный ремонт проведут на участках федеральных дорог общей протяженностью 413 км (на 807 км меньше, чем в 2004-м).
Плохие и перегруженные дороги – одна из главных причин высокой аварийности. По словам первого заместителя руководителя Главного управления ГАИ РФ Владимира Швецова, в минувшем году на дорогах России произошли 208 тыс. ДТП, и каждое пятое из них случилось от плохого качества дорог. Более 500 ДТП произошли из-за отсутствия освещения, а примерно 2 тыс. ДТП с тяжелыми последствиями – из-за отсутствия разделительных заграждений встречных полос. Кроме того, по словам Швецова, на российских дорогах не хватает 20% дорожных знаков.
За 1990–2004 годы парк автомобилей в России вырос в 2,6 раза, а финансирование автодорог за последние 5 лет уменьшилось почти в 2 раза. Причиной недостатка средств в Росавтодоре считают изменение налогового законодательства: отмену налога на пользователей автодорог, ликвидацию Федерального дорожного фонда и изменение системы отчислений в территориальные дорожные фонды (их теперь формируют акцизы на ГСМ), из-за чего в бюджеты регионов поступает намного меньше средств. Если государство не увеличит финансирование дорожного строительства, то решение проблемы в Росавтотодоре видят только в создании платных дорог. Правда, закон о платных дорогах до сих пор не принят – сейчас он находится на согласовании в Минфине и Минэкономразвития.

ИА Ladaonline

15 марта у заводоуправления АВТОВАЗа прошел митинг

Вчера у здания заводоуправления АВТОВАЗа профсоюз «Единство» провел митинг. Как и было запланировано, митинг прошел организованно, быстро и даже, как отметили многие участники, по-деловому. Все мероприятие уложилось в заранее установленные рамки - с 13:30 до 14:30. Проведение митинга не нарушило ритма работы вазовского конвейра. Сразу после мероприятия многие митингующие пошли на работу во вторую смену. По данным различных источников собравшихся было от 2 до 4 тысяч человек. В выступлениях ораторов, среди которых были и депутат Государственной Думы РФ Анатолий Иванов и лидер профсоюза «Единство» Петр Золотарев, звучали требования о двукратном увеличении заработной платы. В приципе, свою цель организаторы достигли - вечером митингующих показали по телевизору два центральных телеканала РТР и НТВ, а также ряд местных каналов. Вазовское телевидение, в своем коротком сюжете, назвало этот митинг «традиционным весенним».
В результате этого мероприятия от митингующих в согласительную комиссию была направлена резолюция. Основные её пункты – это повышение вазовцам зарплаты в два раза и ежемесячная индексация, соответствующая реальному росту потребительских цен.
Подавляющее большинство вазовцев являются членами отраслевого профсоюза «АСМ», который митингующих не поддержал. На сегодня его общий численный состав насчитывает более 150 тысяч человек, включая пенсионеров – бывших работников ОАО «АВТОВАЗ». В альтернативном профсоюзе «Единство» состоят 1615 работников АВТОВАЗа. Возможно, после митинга их число увеличится.
Стоит добавить, что в настоящее время на автозаводе сформирован проект коллективного договора на 2005 год, а 26 марта состоится общезаводская конференция, где в присутствии делегатов от производств планируется принятие нового коллективного договора. По словам председателя профкома ОАО «АВТОВАЗ» Николая Карагина, колдоговор на 2005 год будет по ряду позиций лучше, чем прошлогодний. Увеличены суммы на жилищные субсидии и на санаторно-курортное лечение, разработана новая схема льготных продаж автомобилей для вазовцев, дотация на питание составит не 50, а 60 процентов от полной стоимости обеда. Средняя заработная плата по итогам 2004 года составила более 10 тысяч рублей. Планируется повысить тарифные ставки и должностные оклады для низкооплачиваемых категорий работников. С 1 января 2005 года тарифные ставки и оклады всех работников АВТОВАЗа были повышены на 4,5 процента.
Переговорный процесс еще не завершен, по ряду вопросов будет продолжен поиск согласованных решений. К обсуждению приглашаются представители различных подразделений ОАО «АВТОВАЗ», где в настоящее время проводятся свои конференции.

ИА Ladaonline

Российские автолюбители все меньше едут за запчастями на рынок

Достаточно интересные результаты получились в ходе опроса на сайте www.ladaonline.ru на тему о том, где автолюбители предпочитают покупать запасные части. Если еще три-четыре года назад почти половина автомобилистов искала запчасти на рынке или в мелких гаражных магазинчиках, то сейчас предпочтение отдано крупным специализированным магазинам и сети Интернет. Так, 35,4% опрошенных уверенно констатировали, что все необходимое для своего автомобиля приобретают в крупных магазинах запчастей. Еще 34,2% интернет-респондентов сообщили, что для них лучшим инструментом для покупки служит Глобальная Сеть. Именно через Интернет, практически каждый третий автомобилист, подключенный к Сети, предпочитает заказывать запчасти. Почти 12% опрошенных сказали, что запчаcти они приобретают прямо на СТО, заехав на ремонт или сервисное обслуживание. А вот авторынком и мелкими гаражными магазинчиками пользуются только 10,1% и 8,4% опрошенных автомобилистов. Стоит добавить, что опрос поводился с февраля по март 2005 года, и в нем приняло участие 690 человек.
Сергей Айвазовский

ИА Ladaonline

Пришла пора менять колеса

С наступлением весны многие автовладельцы озабочены вопросом смены колес своего автомобиля. Просматривается много информации на "шинных сайтах", оживляются обсуждения в форуме. Многие делятся своим опытом использования разной резины и дисков. Недавно была высказана мысль, что в идеале нужно иметь три комплекта резины - на три погодных сезона - зима (снег, лед), лето (асфальт) и межсезонье (оттепели, резкие похоладания, неожиданный снег). А вот что касается колесных дисков, то пожалуй для любого из этих "сезонов" подойдут диски с усиленной закраиной, благодаря которой уменьшается вероятность спускания шины после попадания колеса в выбоину на дороге, а также значительно снижает возможность нарушения корда шины и возникновения "грыжи" при сильном ударе. Колесо с усиленной закраиной прошло испытания на ОАО "АВТОВАЗ", соответствует стандарту отрасли и имеет сертификат Госстандарта России. А купить его можно в компании "Экрис", в марте по специальным ценам >>>

ИА Ladaonline


ОБЗОРЫ

УАЗ поравнялся с Toyota

“Северсталь-Авто” удалось совершить невероятное. В прошлом году ее рентабельность по EBITDA достигла 14,6%. По этому показателю холдинг оставил далеко позади не только российских конкурентов, но и обогнал японскую Toyota — самую прибыльную автомобильную корпорацию мира. Аналитики отмечают, что главной причиной успеха “Северсталь-Авто” стала удачная реализация программы по снижению издержек.

Вчера “Северсталь-Авто” первым из российских автоконцернов опубликовала консолидированную отчетность по МСФО за прошлый год. По словам гендиректора “Северсталь-Авто” Вадима Швецова, результаты за прошлый год оказались самыми успешными в истории компании. Даже несмотря на снижение продаж двигателей на 4,6% и автомобилей на 10,8%, выручка холдинга в 2004 году увеличилась на 19% до 23,03 млрд руб., EBITDA (прибыль до выплаты налогов, дивидендов, процентов по займам и амортизационных отчислений) — на 35% до 3,36 млрд руб., а чистая прибыль выросла в полтора раза до 1,4 млрд руб.

Но основным сюрпризом для аналитиков стал фантастически высокий для российского автоконцерна уровень рентабельности “Северсталь-Авто” по EBITDA, который за год вырос с 12,9% до 14,6%. Большинство аналитиков считают этот показатель важнее чистой рентабельности, поскольку на него не влияют прочие доходы и расходы, которые компании по-разному отражают в своей чистой прибыли. “Рентабельность по EBITDA у нас лучшая среди российских компаний и выше среднемировой”, — похвастался финансовый директор “Северсталь-Авто” Николай Соболев. “Даже у Toyota она на уровне 13-14%, а у АВТОВАЗа, по нашим прогнозам, составит 10,5%”, — соглашается Елена Сахнова из ОФГ. Денис Нуштаев из “Метрополя” напоминает, что у американских и европейских концернов этот показатель в среднем не выше 8-10%.

В “Северсталь-Авто” объясняют свой успех просто. Во-первых, компания начала выпускать более дорогие двигатели и автомобили. В частности, Швецов отметил, что УАЗ в 2004 году вместо УАЗ-3151, в народе прозванного “козлом”, начал выпускать его рестайлинговую версию UAZ-Hunter. К тому же, по его словам, на росте финансовых показателей сказалась и программа сокращения издержек, благодаря которой компании удалось сэкономить более 650 млн руб. “Только в результате передачи в управление голландской компании Gemco литейного производства ЗМЗ его затраты сократились на 3%”, — замечает Швецов. К числу мер по снижению издержек в компании относят демонополизацию поставок комплектующих, оптимизацию численности персонала, снижение затрат на внутризаводскую логистику, технологический аудит, снижение складских запасов и внедрение технологии “бережливого производства”.

Сахнова согласна с объяснениями менеджмента “Северсталь-Авто”. “Они в самом деле молодцы: не только декларировали меры по снижению издержек, но и эффективно их внедряют, — говорит эксперт. — "АвтоВАЗ" тоже идет по такому пути, но менее агрессивно. Хотя в рамках большого автоконцерна эффект от снижения издержек был бы более заметен”. Впрочем, Сахнова думает, что уже в этом году роста рентабельности у “Северсталь-Авто” не получится — из-за увеличения издержек. Цены на сталь в этом году могут увеличиться на 10-12%, а долларовая инфляция составит не менее 28%, напоминает Сахнова. Впрочем, несмотря на это, по ее мнению, операционные показатели “Северсталь-Авто” — выручка и прибыль в этом году все равно вырастут. А аналитик Альфа-банка Максим Матвеев прогнозирует выручку холдинга в 2005 году на уровне 27,4 млрд руб., а чистую прибыль не ниже 1,75 млрд.

Конкуренты комментировать успехи “Северсталь-Авто” отказались. Представители АBTOВАЗа и “Руспромавто” лишь напомнили, что сравнивать результаты “Северсталь-Авто” пока не с чем: отчетность АBTOВАЗа по МСФО за 2004 год будет готова к лету, а “Руспромавто” ее еще ни разу не публиковала.
Юлия Федоринова

Ведомости

В Московском регионе аналитики LADAONLINE отмечают рост продаж автомобилей LADA

По итогам продаж автомобилей LADA на "московской площадке" в течение двух последних недель, аналитики LADAONLINE констатируют, что пик "минимального спроса" пройден и наметилась устойчивая тенденция к весеннему росту рынка. Минимум продаж аналитики отмечали в первые три недели февраля, когда на "московской площадке" продавалось менее 2000 автомобилей LADA в неделю. Сейчас еженедельный рост продаж составляет примерно 6-8%, и за первую неделю марта было продано 2 208 машин вазовского производства. Как прогнозируют эксперты, тенденция роста рынка продлится вплоть до майских праздников, когда закончится весенний "высокий сезон". При этом продажи в Москве и области возрастут до 3,0-3,5 тысяч штук в неделю. Анализируя текущую ситуацию, специалисты отмечают, что остатки на площадках дилеров пока еще высоки, и это позволяет удерживать розничные цены на достаточно низком уровне. Сейчас в ценовом аспекте наблюдается "локальный минимум", когда автомобиль LADA текущего года выпуска, можно приобрести фактически по ценам прошлого года. Такая ситуация сохранится скорее всего только до конца марта, когда дилеры, зная о предстоящем повышении отпускных цен АВТОВАЗом, быстро начнут корректировать свои прайс-листы в сторону повышения.
По данным LADAONLINE средневзвешенные цены на автомобили LADA "классического" семейства в Мосвке составляют сейчас 135,7 тысяч рублей. Семейство LADA SAMARA оценивается столичными дилерами в среднем в 196,5 тысяч рублей. А автомобили семейства LADA-110 предлагаются в Москве в среднем за 239,6 тысяч рублей. Кстати, цены на "Лады" в Москве сейчас примерно на 8-10 тысяч выше, чем в Тольятти. Но это во многом объяснимо предложениями столичных вазовских дилеров машин в более дорогих комплектациях. Все же московская "публика" сейчас стала на порядок богаче провинциальной.
Сергей Айвазовский

ИА Ladaonline

Примерно 71% покупателей готовы потратить на автомобиль не более $10 тыс.

Примерно 71% потенциальных покупателей готовы потратить на новый автомобиль не более 10 тысяч долларов. Такой вывод можно сделать, анализируя результаты опроса, в котором приняли участие более 6,5 тысяч человек, проводимого службой опросов интернет-аудитории "Глас Рунета". При этом, самую большую долю (27,0%), среди потенциальных покупателей автомобилей, занимает ценовой диапазон от 3000$ до 5000$. Примерно равные доли (21,6% и 22,4%) участников опроса распределились между ценовыми нишами до $3000 и от 5000$ до 10000$. Стоит отметить, что фактически каждый второй покупатель способен сейчас приобрести автомобиль, потратив на него не более 5 тысяч долларов.
Далее, по результатам опроса, ценовые диапазоны выстроились "по-ранжиру" - чем дороже автомобиль - тем меньше покупателей. Так, за сумму от 10000$ до 15000$ имеют возможность приобрести себе машину примерно 7,9% респондентов. От 15000$ до 20000$ - 3,7% опрошенных, от 20000$ до 25000$ - 2,1% и от 25000$ до 30000$ - только 1,2% респондентов. Еще 2,5% принявших участие в голосовании автомобилистов готовы потратить на обновление своего автомобиля более $ 30 тыс. А вот 11,6% респондентов затруднилось ответить на вопрос "Какую сумму Вы готовы (имеете возможность) потратить на приобретение автомобиля?" Кстати, аналогичный опрос идет сейчас на сайте www.ladaonline.ru. Так что вскоре, мы сравним результаты LADAONLINE с "Гласом Рунета".
Для полноты картины стоит добавить, что основная часть аудитории (58,5%), принимавшей участие в голосовании в Рунете имеет "средний" уровень дохода - $500-1000 в Москве и $300-500 в других регионах России. Доход "ниже среднего" ($300-500 в Москве и $100-300 в других регионах России) среди участников опроса имели 21,6% человек. Среди тех, кто имеет совсем "низкий" доход (менее $300 в Москве и менее $100 в других регионах России) в Рунете числится примерно 9,8%. Остальная часть аудитории "Гласа Рунета" (10,2%) имеет доходы "выше среднего" и "высокие", что выражается планкой в $3000 в Москве и $1000 в других регионах России.
Сергей Целиков

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

БЕНЗИНЫ, МАСЛА, СМАЗКИ И
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЖИДКОСТИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ(каталог) на 2005г.

Сегодня мы публикуем Приложение В к каталогу "Бензины, масла,смазки...". Это пятая часть каталога. Первые четыре вы можете найти в выпусках рассылки №7, №8, №9, № 10 в архиве на сайте subscribe.ru >>>

Приложение В.
(обязательное)

Масла трансмиссионные. Группа "ТРАНС ГИПОИД"
Марка масла Класс вязкости по SAEГруппа APIИзготовительНормативный документ
ЛАДА ГИПОИД 80W-90, 85W-90 GL-5 ООО ПКП "ВТМ" г. Тольятти ТУ 0253-003-48095174
ЛУКОЙЛ ТМ-585W-90 GL-5 ОАО "Лукойл-Пермнефтеоргсинтез" г. Пермь ТУ 0253-071-00148636
РЕКСОЛ ТМ-580W-90, 85W-90 GL-5 ООО НПО "Юник-пром" г. Москва ТУ 0253-002-52677054
РХС ГИПОИД 80W-90, 85W-90 GL-5 ОАО "Росхимсинтез" г. Тольятти ТУ 0253-005-51858977
СЛАВНЕФТЬ: СУПЕРЭ СУПЕР Т 80W-90, 85W-90 GL-5 ОАО "Славнефть- Ярославнефтееоргсинтез" г. Ярославль ТУ 0253-018-00219158
СУПЕР Т-1 СУПЕР Т-2 СУПЕР Т-375W-90, 80W-90, 85W-90 GL-5 ОАО "Славнефть- Ярославнефтееоргсинтез" г. Ярославль ТУ 0253-018-00219158
ТАТНЕФТЬ ТМ5-1875W-90 GL-5 ОАО "Татнефть- Нижнекамскнефтехим- ойл" г. Нижнекамск ТУ 0253-003-54409843
ТНК ТРАНС ГИПОИД 85W-90 GL-5 ОАО "Рязанская НПК" г. Рязань ТУ 38.301-41- 203
ТНК ТРАНС ГИПОИД СУПЕР 75W-90 GL-5 ОАО "Рязанская НПК" г. Рязань ТУ 38.301-41-204
ЮТЕК КИНЕТИК 80W-90, 85W-90 GL-5 ОАО "Новокуйбышевский завод масел и присадок" г. Новокуйбышевск ТУ 0253-020-48120848
ЮТЕК КИНЕТИК 80W-90, 85W-90 GL-5 ОАО "Ангарская нефтехимическая компания" г. Ангарск ТУ 0253-394-05742746
MULTIGEAR S 75W-90 GL-5 TEXACO Великобритания  

Автофак

Обгон

Это опаснейший маневр, во время которого случается примерно каждая пятая авария.
Рассмотрим самую сложную разновидность обгона — на узкой дороге, с выездом на встречную полосу. В этом «коллективном танце» как минимум три участника — обгоняющий, обгоняемый и встречный водитель.
Обгоняете Вы
Оцените обстановку, примите решение, подготовьтесь к обгону

  • Чем больше габариты автомобиля, который собираетесь обогнать (грузовик, автобус), тем дальше следует от него ехать. Вы должны просматривать встречную полосу как можно дальше.
  • Обращайте внимание на автомобили, которые готовятся выехать с примыкающих слева второстепенных дорог. Поворачивающие направо водители обычно смотрят только налево. Вы, идущий на обгон по встречной полосе, будете для них неожиданностью.
  • Перед обгоном проверьте, нет ли позади автомобиля, движущегося быстрее вас.
  • Если впереди водитель снижает скорость, не торопитесь его обгонять, сначала поймите, почему он это делает.
  • При обгоне даже на пустой дороге надо все делать в ожидании встречного. Не обгоняйте при ограничениях обзора и видимости (в «закрытых» поворотах, в конце подъемов и т.п.).
  • Не начинайте обгон ради обгона, сначала подумайте, даст ли это выигрыш во времени.
  • Не надейтесь «на авось», но и «не путайтесь под ногами». Выберите разумный риск с готовыми вариантами на различное развитие событий.

Чем меньше времени вы находитесь на встречной, тем безопаснее обгон.
Разница скоростей с обгоняемым должна быть максимально возможной и до перестроения обратно в свой ряд машина всегда должна находиться в динамике. Разгонять машину надо и до начала обгона и во время него. Особенно это касается обгона, когда из-за встречных приходится долго ехать за медленной машиной, а затем «выныривать» на встречную. Используйте весь потенциал мотора:
  • заранее, еще в ожидании «просвета» на встречной, включите более низкую передачу, в автомобилях с АКПП отключите «овердрайв» или перейдите в режим «sport», «power»;
  • начинайте разгон при оборотах 3.000-5.000 об/мин.;
  • утопите педаль акселератора «в пол», на следующую передачу переключайтесь, когда стрелка тахометра подступит к красной зоне.

Прибегайте к дополнительным звуковым и световым сигналам предупреждения об обгоне.
Пока вы находитесь на встречной полосе, обязательно должна работать левая «мигалка».

Включайте правую лишь при возвращении на свою полосу. Тогда встречный водитель будет точно знать, в какой фазе обгона вы находитесь и, при необходимости, применит экстренное торможение.
<В> ситуации «кажется, не успею» важно быстро принять решение и уже не менять его.
Если вы находитесь на полосе обгона, но еще сзади обгоняемого, то попытайтесь затормозить и вернуться в свой ряд. Если вы на встречной полосе и уже находитесь рядом с обгоняемым — идите до конца, пониженная передача, газ «в пол». «Начал обгон — заканчивай, отламывай зеркала, обдирай бока, но не тормози!» (Eulex). Большинство водителей, как встречных, так и обгоняемых, поймут вашу ситуацию и скорее всего нажмут на тормоз, а не на газ, начнут прижиматься к обочине, не мешая вам закончить маневр.
Не перестраивайтесь обратно сразу
  • Выдержите, если это возможно, паузу, продолжая двигаться с ускорением по встречной полосе и только после включайте правую «мигалку».
  • Возврат в свой ряд будет безопасным, если вы видите обгоняемый автомобиль в правом зеркале заднего вида.
  • Если по вашей полосе едет плотный поток машин, то во избежание «подрезания» обогнанного автомобиля и столкновения с задним бампером идущего впереди, необходимо разложить третью фазу на две части. Первая — после обгона вы интенсивно тормозите еще на встречной, уравнивая свою скорость со скоростью машин на своей полосе. Вторая — аккуратно «задвигаете» автомобиль в попутный поток.

Если вы действительно не успеваете ни обогнать, ни вернуться в свой ряд, то уходите от лобового удара любой ценой — на обочину, в кювет, в бок попутной машины.
Энергия лобового удара пропорциональна квадрату суммы скоростей, поэтому и последствия будут «в квадрате» бОльшими.
Не увлекайтесь обгоном в колонне, «паровозиком».
Если Вы — обгоняемый
  • Если вы видите впереди препятствие или дорожную ситуацию, мешающую обгону, постарайтесь предупредить обгоняющего (левой «мигалкой», рукой в окне, открытием двери) или помешать ему начать маневр, переставив свою машину левее.
  • Не увеличивайте скорость, когда вас обгоняют.
  • Если обгоняющая вас машина не успевает закончить обгон, притормозите и примите вправо, к обочине — в случае столкновения плохо будет всем.

Вы — встречный для пары «обгоняемый — обгоняющий»
Источником большинства проблем и ДТП при обгоне является фактор внезапности и, как следствие, дефицита времени на маневр. Бороться с «внезапностью» появления автомобиля, едущего навстречу по вашей полосе, можно только одним способом — предположить ее. Нужно ожидать внезапного появления обгоняющего в любой момент.
  • Непрерывно контролируйте источник опасности, не отвлекаясь на посторонние дела (прикуривание, разворачивание бутерброда). При этом достаточно «фонового», ненапряженного контроля.
  • Если обгоняющая машина не успевает закончить обгон, дайте ей дополнительное время и пространство — притормозите и примите вправо, к обочине.
  • Уходите от лобового удара любыми способами (читай выше).
  • Полезно всегда контролировать обочину, качество покрытия на ней, возможность экстренного съезда.
  • Желательно представлять себе поведение автомобиля на различном дорожном покрытии (асфальт, песок, глина, снег), особенно на высоких скоростях и при резкой перемене покрытия.

www.ezda.ru


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Cломалась защелка спинки заднего сиденья!!!

Вопрос. Народ, помогите!!! Хотел опустить спинку заднего сиденья, потянул за пимпочку (T-образную, которая вверху спинки) и она оттуда вынулась. Причем вроде не обломилась, просто вынулась и все! Обратно не запихивается. Как теперь открыть защелку?
Из багажника к защелке не подберешься... Сверху - только маленькая дырочка...
Пробовал совать туда отвертку, шило, крючок, надавливать, нажимать, тянуть - НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!!! ЧТО ДЕЛАТЬ???
Сергей. ВАЗ-21113 Bsa, Москва

Ответ 1. У меня была такая же проблема... Мне помогла твердая проволока в виде крючка. Хотя если не получится, то можно просто выломать весь замок, а потом поставить новый... Удачного ремонта!
SnakE21103, Санкт-Петербург

Вопрос –уточнение. А то что вынулось с ровным торцом или нет?
Petrov_kamensk, Каменск-Уральский

Ответ-уточнение. Следов облома нет. Круглый металлический штырь с обточенной снизу одной стороной,
торец чуть-чуть закруглен.
Bsa, Москва

Ответ 2. Меня не минуло, короче: тебе нужно эту часть засунуть в пластиковую втулку она осталась внутри и держит её пружина. Нужно «методом тыка» поймать её положение и надавить с усилием: почувствуется если зайдёт. Затем медленно, аккуратно приподнять, только не сильно, чтобы не вытащить снова и… сезам откроется. Советую заранее купить эту защёлку, поскольку это происходит из-за облома одного из усиков фиксатора этого штыря и пружины.
Deke

Ответ 3. Внесу свои 5 копеек... После того, как ты ее туда воткнешь, не факт что получится ее вытянуть вместе с пластмассовым ригелем, который соскочил, ибо он треснул!
А дело все в том, что конструктивно этот узел ущербен... Я когда это увидел так и захотелось сказать, ну кто так конструирует... Залысина на стержне с небольшим уклоном к T-образной рукоятке и при вытягивании действует распирающая нагрузка на пластмассовый колпачок-ригель. За счет этого он и держится на стержне.
Не сломаться он не может! Это рано или поздно должно произойти со всеми. Произошло это и со мной... Поменять замок не удается - просто нет в продаже.
Уже думаю о том, что выточить цельнометаллический стержень-ригель.
Casper, Челябинская обл. г. Миасс

Ответ 4. И меня не минула сия чаша-) Решил я так, сначала в раздумьях ездил месяц или два. потом понял, что мне такая жизнь надоела и поскольку я не знал как выглядит замок - принял решение выбить сиденье, разобрать и т.д. Главное сначала сложить подушку сиденья, а уже потом со стороны багажника нещадно пнуть спинку ногой поближе к злополучному замку. Выбил, разобрал... долго ходил с этим замком по магазинам - нету такого и не видел его никто-(
Пошел на рынок и за 50р на первом же лотке такой замок нашелся!
Fuss, Самара

Ответ 5. Это была первая (~ через два месяца после покупки) поломка на моём авто, но у меня отломилась верхняя опорная крышечка и ригель вышел вместе с пластиковой насадкой и пружиной, так что ничего не заклинило. До сих пор просто вставляю этот ригель в дырку и всё держится.
А если нанести на ригель моментальный клей и вставить в насадку? Может всё заработает ?
Григорич, Н. Новгород

Ответ 6. Я решил проблему гвоздем 100 (под рукой больше ничего не было). Сделал из него крючок, а шляпку молотком подправил. Ничего не меняю, просто держу в ключах и иногда достаю.
Serg72

Ответ 7. Была похожая проблема! Сделал так : взял ключ на 19, самый тонкий. Подлез между спинкой и пластиковой панелью, снял защиту, и открутил этот узел. Вот и всё.
vova-mgty, Москва

Ответ 8. vova-mgty писал(а): … сделал так взял ключ на 19, самый тонкий. Подлез между спинкой и пластиковой панелью, снял защиту, и открутил этот узел. Вот и всё.

Т.е. сейчас защелки нет? Я бы посоветовал защелки не убирать и вот почему. Ехал я на «таврии» и вылетела навстречу «шестерка», ну, и лобовое столкновение. Так, вот все, что было в багажнике очутилось на бардачке, а это: ключи, домкрат, насос, саперная лопатка и еще всякой ерунды куча. Хорошо, что не было ни какого груза (например, мешка с картошкой), а так бы все покалечились изрядно из-за того, что спинка заднего сидения была не закреплена. В 11-ой большой груз удобно закреплять задними ремнями безопасности, чтоб не улетел вперед при резком торможении или ударе. Хорошо придумано.
Serg72

Autolada

Как применять СТРОБОСКОП?

Вопрос. Всем привет! Вчера приобрел стробоскоп, чтобы самостоятельно устанавливать момента зажигания (имею ВАЗ 2110 карб.). Стробоскоп с насадкой на свечу (по-моему есть еще сенсорные, где провод от стробоскопа накидывается сверху ВВ провода первого цилиндра). Имеется два "крокодила" - красный и черный, и насадка на свечу - снимается ВВ провод со свечи, надевается насадка, ВВ провод надевается сверху на насадку. Сразу же возникла проблема - насадка из пластика и ее диаметр не позволяет надеть ее с плотным контактом на свечу - пришлось просто накинуть сверху. Красный провод подключил к одному из контактов на катушке зажигание (к тому, что обозначен буквой "К"); черный на массу. Завелся, открыл смотровое окно на маховик, направил свет туда, но никакой метки при вспышках не увидел. Крутил угол опережения на "Октане" и в ту и в другую сторону - все равно метки не видно. В чем может быть дело? Что-то может подключил не так? Может ли это быть из-за плохого контакта насадки со свечой? P.S.: Насадку надевал на самую левую свечу, если смотреть спереди машины.
Andrewsher, Санкт-Петербург

Ответ 1. Шкив коленвала очисти от грязи, метки на шкиве и на кожухе покрась белой краской или мелом. И все сразу увидишь.
OlegD, Видное

Ответ 2. Должна быть инструкция! А так, вообще говоря, красный провод на "+" АКБ, черный на "-", "насадка на свечу" одевается не на свечу, а вставляется в крышку распределителя вместо ВВ первого цилиндра, а в нее уже вставляется ВВ первого цилиндра. Во всяком случае, на моем это так.
Moscow-driver, Москва

Ответ 3. 1. Подкючать лучше к АКБ, а не к катушке зажигания.
2. От плохого контакта на свече не зависит, если плохой контакт он моргать не будет.
3. При нормальном свете найди метку на маховике, рекомендую снять крышку ремня и ориентируясь по меткам на шестернях коленвала или распредвала и не доводя чуть чуть до мертвой точки смотреть в лючок, вращать маховик нужно очень медленно, можно проскочить, когда найдешь отмой ее, чтобы была четкая граница.
4. Снимаешь трубку вакуумкорректора с трамблера.
5. Выставляешь обороты ХХ 750-800 не больше не меньше. Для этого не плохо бы цифровой тахометр, на панели 700 от 1000 не отличит.
6. Ослабляешь гайки на трамблере, чтобы он крутился, но с некоторым усилием.
7. Подключаешь стробоскоп, заводишь двигатель, гасишь свет в гараже и начинаешь смотреть, если метки нет крути трамблер постоянно контролируя обороты ХХ, возможно у тебя угол очень далеко загнан. Можно попробовать посмотреть стробоскопом на метку на шкиве коленвала, она грубее намного, но даст представление, где искра бродит.
Вроде все.

PS. Выкинь октанкорректор, выставь нормально зажигание и лей нормальный бензин, он не нужен будет, только снижение надежности зажигания и все.
PPS Чтобы плавно вращать коленвал выверни свечи, хотя бы 1 цилиндра, компрессия мешать будет.
Dixie, Саратов

Ответ 4. От себя - таким прибором всегда регулировал УОЗ очень приблизительно - ВСЕГДА потом руками докручивал по личным соображениям - занимало пара минут на предварительную установку и пара поездок небольших для окончательного подкручивания рукаvb
Z

www.eva.ru


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Как не попадать в ДТП?

История 1. Всем привет! Тема довольно актуальная для водителей: как не попадать в ДТП.
В теории все просто: полный контроль автомобиля во время движения; соблюдение ПДД(в том числе скоростного режима); адекватное психологическое и физическое состояние водителя; и т.д.
В практике намного все сложнее(в примере для Москвы): скорость сложно соблюдать везде; практически всегда спешка куда-то (учеба, работа); очевидные чайники, подснежники, блондинки за рулем; пробки и т.д.
Все это создает благоприятные условия для наступления ДТП.


Про себя: 21 год, стаж 2.5 года (или около 40 тысяч км.), есть опыт длинных поездок - этим летом Москва-Крым. Первая машина была «девятка», сейчас «двенашка». Езжу на машине каждый день. Стал замечать за собой, что чем больше езжу на машине, тем больше возрастает скорость, с которой я стремлюсь передвигаться. Первый год моего стажа за рулем ездил очень аккуратно, за год никуда не попадал. После первого года произошла переоценка - полюбил скорость (толи друзья этому способствовали, толи увлечение машинами).
И понеслось:
1) первый раз попал в ДТП на девятке, не сумел затормозить перед «бомбилой» на малой скорости. Как итог: мой бампер треснул, фара. Мелочи, а не приятно.
2) во втором случае был виновен не я, был нагло подрезан опять также «бомбилой». Тоже бампер пострадал.
3) третье ДТП - серьезнее. В меня въехал «джигит» из Питера, когда я стоял и ждал, чтобы завершить поворот налево. Ситуация была довольно не простая. Итог: две правых двери, стойка, боковые стекла. Пришлось перекрашивать машину полностью
(т.к. не угадали цвет).

Но вопрос более сложный: как можно ездить довольно активно и при этом не попадать в ДТП ? Или в реальной жизни это взаимоисключающие показатели ?
Lex83, г. Москва

История 2. Правам 12 лет 4 года стажа ежедневных «покатушек», до этого эпизодически... Одна крупная авария - 3 года назад зимой улетел с трассы в снег (150км сухой трассы - а тут снежный перемет сразу за подъемом)... Люди без последствий, железо - 25 тысяч рублей... Пересмотрел взгляды на жизнь и смерть... На следующий год - стукнул меня «мерседес», сдавая задним ходом - тут я вообще ничего сделать не мог... Взял деньги - разошлись...

Езжу спокойно, хотя кто со мной редко ездит – говорит, что езжу быстро... В основном держусь след правил (ПДД - само-собой):
1) экономию времени можно получить там где знаешь хорошо маршрут (работа светофоров, загруженность в разное время, пути объезда)
2) игра в шашки кроме лишних нервов тебе и окружающим ничего особо не добавит - выиграешь максимум 2-3 мин при движении за полчаса... лучше выехать на 5-7 мин пораньше
3) эйфория - опасное состояние за рулем: не анализируешь ситуацию - крутизна прет - я типа мастер... Общеизвестно что именно такие «мастера» попадают в наиболее тяжелые аварии...
603, 86 reg

История 3. Вставлю и я пять копеек. Вчера с удовольствием почитал в каком-то книжном магазине книжечку «Как избежать ДТП». Забавно. Все мы думаем, что все знаем. И я тоже взял полистать - жене хотел купить - она еще учится, а я такой «клевый» водила, я и так все знаю... Ну, вот.... Полистал - понравилось... Разобраны всякие разные ситуации - типа ограниченного обзора, внезапно выпрыгивающих пешеходов и пр. Все вроде достаточно очевидно, но кто из нас это обдумывает? Обычно на уровне рефлексов и понимания ситуации - опыт другими словами. А тут - все разжевано, все понятно. В общем, не постесняйся, сходи, поищи такую книженцию, и почитай. Полезно. Действительно, в городе летать бессмысленно - на следующем светофоре я тебя догоню, сколько раз уже убеждался. Было, когда я цеплялся за «мигалкой» и перся через пробки на ТТК, но .... Нервов – уйма - тормоза-то у «десятки» все же не такие, как у иномарок, а сэкономил я минут 10, т.е. 40 вместо 50 минут. Ну и надо оно?
Svalik, Москва

История 4. Несколько рекомендаций, может пригодятся.
1. Техническая исправность авто (рулевая, тормоза, резина и т.д.). Без комментариев.
2. Соблюдение ПДД (дистанция, скорость, поворотники и т.д). Без комментариев.
3. Если нарушаешь ПДД, смотри вокруг себя и прогнозируй. Поставь панорамное зеркало. Во время движения необходимо знать обстановку вокруг машины, а не только впереди и сзади.
4. Дисциплина и уважение к другим участникам движения (и этого форума!!!). Помнить правило трех «Д».
5. Чувствовать свою машинку как неотъемлемую часть своего организма (как крутится и где находится каждое колесико, ощущать работу движка, трансмиссии и т.д). Придет с опытом.
6. Повышение водительского мастерства, независимо от опыта.
Ну, и не забывать, что твой авто представляет для других потенциальную угрозу для окружающих, а следовательно все внимание на дорогу. Удачи.
Kruso

Autolada


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@mail.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.lada
Отписаться

В избранное