Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

«Золото инков» достанется владельцам автомобилей LADA


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 10
(229)
10 марта 2005


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline более 1700 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей ВАЗ
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

«Золото инков» достанется владельцам автомобилей LADA

Цветовая палитра автомобилей LADA «десятого» семейства и обновленного семейства LADA SAMARA в марте будет содержать восемь «металликов». По количеству окрашиваемых кузовов лидирует серебристо-желтый «кристалл» - более 9000 штук, немного меньше будет автомобилей цвета «снежная королева» - около 8 500 штук. Палитру светлых «металликов» поддержат около 6 000 кузовов цвета «кварц» и почти три с половиной тысячи кузовов молочно-белого цвета «жемчуг». Любителям автомобилей благородного темного цвета «млечный путь» придется немного подождать. LADA SAMARA в этот цвет будут окрашивать во второй половине месяца, а семейство LADA 100 – и того позже, в последнюю неделю марта. Всего цветом «млечный путь» будет окрашено более 5 000 кузовов.
Около 3300 в марте на конвейере АВТОВАЗа станут цвета «франкония»- бородово- малиновый загадочный оттенок будет радовать глаз автовладельцев, не боящихся выделяться в городском потоке. Почти 5000 автомобилей спокойного сине-зеленого цвета «капри» будут ждать в марте своего потребителя. Как полагают психологи, автомобили синих тонов выбирают уверенные в себе, состоявшиеся люди.
Но, пожалуй, самый интересный цвет марта – «золото инков», которым окрасят почти 1300 кузовов. Всего три дня в середине марта этим цветом будут окрашивать автомобили семейства LADA 110. Обычно автомобили нового цвета появляются в продаже на 3-4 день после отгрузки с конвейера.

ИА Ladaonline

"Десяточка" - новый автомобиль под 10%

С 1 марта "Самара-Лада" совместно с "Промэк-Банком" запускает новую кредитную программу "Десяточка". Это означает, что вы можете приобрести новый автомобиль ВАЗ под 10% годовых. Первоначальный взнос должен составлять минимум 10% от общей стоимости автомобиля. При этом клиент получает скидку 10% на тюнинг. Срок кредита: 12, 24, 36 месяцев. Ежемесячная комиссия взимается равными долями: 1,4% - если срок кредита составляет 1 год, 1,5% - если 2 года, 1,6% - если 3 года. Обязательное условие: страхование и залог приобретаемого автомобиля.

ИА Ladaonline

Шевроле Вива подорожала на 10-12%

С 1 марта СП "Джи Эм - АВТОВАЗ" изменило цены на автомобили Шевроле Вива. Теперь седан в комплектации "L" будет стоить 367 650 рублей, вместо 333 333 рублей, а в комплектации GLS - 483 999 руб. вместо старой цены в 432,1 тысячи рублей. Таким образом, цены выросли на 10.3% и 12% соответственно.
Напомним, что Шевроле Вива это рестайлинговая модификация европейского автомобиля Опель Астра предыдущего поколения. Новый седан оснащен 16-ти клапанным двигателем FAM1 1,8 Ecotec. Порядка 14 конструкторских изменений и ряд настроек специально для России отличают обе версии Шевроле Вивы от «прародителя». Все параметры Шевроле Вивы соответствуют наиболее распространенным в России требованиям к современному автомобилю класса С: объем двигателя 1,8 литра при 125 л/с, ABS, электрогидравлический усилитель руля, электронная антипробуксовочная система (ETC). В люксовом варианте машина комплектуется дополнительно передними подушками безопасности, передними электростеклоподъемниками, кондиционером, системой преднатяга ремней безопасности, легкосплавными дисками и подогревом передних сидений.
Одно из основных преимуществ иномарки «российского происхождения» то, что Шевроле Вива технически адаптирована к российским дорожным и климатическим условиям. В комплектацию входят специальные пакеты «плохая дорога», «пыльная дорога» и «плохая погода». Первый из этих пакетов включает в себя специальную защиту поддона кртера двигателя, топливного бака и топливопровода, увеличенный за счет установки других пружин дорожный просвет, более прочные колесные диски(как стальные, так и лекгосплавные), усиленные шины, специальную настройку подвески, установку брызговиков и использование домкрата с увеличенной подвижной пятой.
Для защиты машины, ее пассажиров и груза от российской пыли предназначены двойное уплотнение дверей и крышки багажника, а также дополнительные изолирующие противопылевые уплотнения на технологических входах в салон и багажник. Облегчить борьбу с суровым отечественным климатом владельцам Шевроле Вива помогут генератор увеличенной мощности, закрытый специальным чехлом аккумулятор емкостью 70 ампер-часов и котроллер системы управления двигателем, настроенный на обеспечение уверенного пуска до минус 35 градусов по Цельсию. Кроме того, настройки контроллера позволяют использовать бензин с октановым числом 91.
Сергей Айвазовский

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ готовит очередное повышение отпускных цен

Как стало известно LADAONLINE из неофициальных источников, маркетинговое управление АВТОВАЗа прорабатывает вариант нового протокола согласования отпускных цен между заводом и дилерами. А проще говоря, готовит очередное повышение цен. Информация об этом уже распространилась среди наиболее приближенных к заводу дилеров. По словам директора одной из крупных дилерских компаний завода, пожелавшего остаться неизвестным, повышение цен АВТОВАЗом планировалось уже в ферврале, но на основании текущей ситуации на рынке было отложено. Не исключено, что оно может произойти либо во второй половине марта, либо с 1 апреля. В этом случае модельный ряд АВТОВАЗа для дилеров может подорожать в среднем на 1,5-2,0%. Как обычно, повышение цен связывают с ростом цен на металл и комплектующие, а также энергоресурсы, тарифы и другие затраты. По мнению дилеров, если в феврале-марте рынок не воспринял бы очередное повышение цен, то в апреле, на волне "высокого сезона" оно должно пройти относительно легко.
Напомним, что в 2004 году АВТОВАЗ изменял цены 1 января, 2 февраля, 6 марта, 14 апреля и 1 сентября. Кроме того, с 4 октября, после начала производства автомобилей LADA-110 с двигателем 1,6 литра на новые модификации были введены собственные цены, которые стали на 4-6 тысяч рублей выше, чем на модификации «десяток» с двигателем 1,5 литра. В целом за год отпускные цены изменились на 8,5%.
В нынешнем году прошло только одно повышение цен - с 1 января. С начала этого года цены на автомобили семейства LADA-110 увеличились на 2,0 - 2,5 тысячи рублей. Классические модели LADA, а также автомобили семейства SAMARA стали стоить дороже на 1-2 тысячи рублей. Больше других с 1 января подорожала старая "Нива" LADA-21214. Рост ее стоимости составил 3,5 тысячи рублей.
Самой дешевой вазовской моделью сейчас остается LADA-21053. В простой комплектации "норма" она поступает к дилерам АВТОВАЗа по цене 107775 рублей. А самой дорогой серийной моделью является универсал LADA-111 в комплектации "Люкс" с кондиционером, который имеет индекс 21114-014-01 и поступает к дилерам по предоплате за 240858 рублей. Розничные цены на автомобили LADA обычно на 5-15 дороже отпускных. По данным LADAONLINE средневзвешенные розничные цены на вазовскую "классику" на начало марта составляли 127,5 тыс.руб., на семейство "Самара" - 189,7 тыс.руб., а на семейство LADA-110 - 232,9 тыс.руб. По мнению аналитиков LADAONLINE, в среднесрочной перспективе март становится самым выгодным временем для покупки нового автомобиля LADA. Всем, кто планировал обзавестись новой вазовской машиной в этом сезоне, рекомендуем не откладывать покупку на апрель-май, когда они станут дороже, а поторопиться в автосалоны именно сейчас.
Сергей Целиков

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ назвал 13 лучших поставщиков

1 марта в Тольятти открылась ставшая уже традиционной IX Международная конференция «Развитие через качество. Теория и практика». Для участия в этом масштабном мероприятии прибыли порядка 500 человек, из которых около 200 - специалисты из других городов, сообщает пресс-центр предприятия. В рамках открытия конференции были названы 13 лучших поставщиков АВТОВАЗа по итогам работы в 2004 году. Это НПО «Итэлма» (г.Москва), ЗАО «Аком» (г.Жигулевск), ООО «Сименс ФДО Аутомотив Лайтинг» (г.Москва), ЗАО «ГЕРКОН-АВТО» (г. Рязань), Завод автотракторного электрооборудования (г. Старый Оскол), ЗАО «Управление малой механизации» (г.Тольятти), Самарский опытно-экспериментальный завод «АВТОДЕТАЛЬ» (г.Самара), ООО «ЗМЗ-Подшипники» (г.Заволжье), ЗАО «Химформ» (г.Балаково), «Норма» (г.Таллинн), Средневолжский завод полимерных изделий (г.Тольятти), Волжский завод асбестовых технических изделий (г.Волжский), ЗАО «Саморим Промышленная Компания» (г.Кинель). Представителям этих компаний 3 марта на отдельном совещании поставщиков будут вручены дипломы и грамоты.

ИА Ladaonline

В Женеве честь автомобильной России защищает АВТОВАЗ

Сегодня автосалон в Женеве распахнул свои двери для обычных посетителей. Два предыдущих дня посмотреть на новинки мирового автопрома могли только журналисты, операторы, фотографы и другие представители СМИ.
Ежегодно проходят пять автомобильных Шоу, имеющих мировое значение. Это автосалоны в Детройте, Женеве, Франкфурте-на-Майне, Париже и Токио. Женевский автосалон, как никакой другой имеет имиджевое значение. Здесь открывается год европейских автосалонов, и поэтому на нём, как правило, выставляются те новинки, которые автопроизводители хотят заявить как модели этого года. Или автомобили, которыми компании могут «застолбить» своё положение на автомобильном рынке.
Для АВТОВАЗа участие в Женевском автосалоне - это тоже вопрос престижа. По итогам каждого автосалона выпускается мировой каталог автомобилей. «Участие в Женевском автосалоне сохраняет статус АВТОВАЗа как одного из главных автопроизводителей - причём на одной шестой части суши. А если и АВТОВАЗ исчезнет как таковой, - считайте были правы те, кто говорил, что автомобильной промышленности в России нет. Нам нужно сделать все, чтобы никто не смог об этом говорить», - считает советник вице-президента по техническому развитию ОАО «АВТОВАЗ» Георгий Мирзоев, который возглавил рабочую группу на Женевском автосалоне.
Как уже ранее сообщало ИА LADAONLINE, на стенде АВТОВАЗа в Женеве представлены два автомобиля LADA KALINA - седан и хетчбек, LADA NIVA, а также автомобили LADA-110 и LADA-111.

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ переходит на суточное планирование производства

АВТОВАЗ для сборки автомобилей на главном конвейере ориентируется на систему поставок «точно в срок». Сейчас автозавод переходит на суточное планирование производства. В ближайшей перспективе - внедрение почасового планирования. Об этом сообщил вице-президент по маркетингу, сбыту и техническому обслуживанию автомобилей ОАО «АВТОВАЗ» Владимир Кучай на совещании представителей сборочной кооперации. В условиях роста цен на комплектующие изделия, материалы и энергоносители, главный резерв, по мнению вице-президента, заключается в логистике. Четкая организация транспортных потоков и складских запасов позволит добиться заметного снижения затрат.

ИА Ladaonline

Skoda хочет "втиснуться" в ценовую нишу до 8.500 евро

Skoda рассматривает возможность запуска в производство автомобилей стоимостью 8.500 евро. Об стало известно от представителей чешской фирмы в первый день работы автосалона в Женеве, передает DPA, сообщает сайт журнала "За рулем".
На роль недорогого автомобиля претендует седан Fabia, "у которого заменят обивку сидений на более дешевую и будут выпускать на Украине или в Китае, где производственные затраты ниже", заявил председатель правления Skoda Детлеф Виттиг. По его словам, производство недорогой Fabia, способной составить конкуренцию Renault Logan, может стартовать уже в следующем году. Виттиг сообщил, что переговоры о запуске Skoda Fabia в Китае уже близки к завершению, и с 2007 года там будут собирать 50-70 тысяч таких автомобилей в год. "Мы надеемся на успех этих автомобилей как в Китае, так и в России, а также в Индии", добавил он.

ИА Ladaonline

3 марта Виктору Николаевичу Полякову исполнилось бы 90 лет...

3 марта исполняется 90 лет со дня рождения первого генерального директора Волжского автозавода, министра автомобильной промышленности СССР Виктора Николаевича Полякова. Чуть больше девяти месяцев прошло с того дня, когда этот человек покинул земной мир, а память о нем останется навсегда в сердцах людей, работавших с ним. И сегодняшняя дата – хороший повод узнать побольше об этом Легендарном Человеке.
Виктор Поляков - первый генеральный директор Волжского автомобильного завода. Он руководил предприятием с 1966 по 1975 год. Это он создал «вазовский» стиль руководства, при котором не существовало неразрешимых проблем. Для дела Виктор Николаевич не жалел ни сил ни времени. Четкость приказов, строгий спрос, преданность родному заводу – эти качества видели подчиненные и «впитывали» их, работая с генеральным директором рука об руку.
Из биографии Полякова В.Н.
Трудовая жизнь его началась в 15-летнем возрасте. С 1930 г. по 1937 г. он работал учеником слесаря, слесарем, техником, мастером, зам. начальника цеха на Московском авторемонтном заводе. В 1938 г. (без отрыва от производства) окончил вечернее отделение Московского автомобильно-дорожного института, получив профессию инженера-механика по эксплуатации автотранспорта. С июля 1941 г. по май 1945 г. находился в действующей армии. Его воинское звание - инженер-майор.
В 1946- 1963 годах прошел путь от инженера- испытателя до директора Московского завода малолитражных автомобилей. В 1963- 1965 годах- заместитель председателя, председатель Совета народного хозяйства Москвы. В 1965 году назначен заместителем министра автомобильной промышленности СССР. В августе 1966 года назначен генеральным директором строящегося Волжского автомобильного завода, который возглавлял до 1975 года. С 1975 года был назначен министром автомобильной промышленности СССР.
С 1986 (выход на пенсию) по 1992 гг. - эксперт центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института. С 1994 по 1999 гг. - начальник консультационно-экспертного отдела представительства ОАО «АВТОВАЗ» в Москве. С 1999 г. до последних дней жизни В.Н.Поляков продолжал трудиться в аналитическом центре ОАО «АВТОВАЗ». Известно, что за несколько дней до смерти Виктор Николаевич Поляков подготовил и подписал аналитическую справку по состоянию АВТОВАЗа и дал рекомендации руководителям завода...
За особые заслуги перед городским сообществом 9 марта 1995 года Полякову Виктору Николаевичу было присвоено звание "Почетный гражданин города Тольятти". Он - одна из самых легендарных личностей советского, а теперь и российского автомобилестроения.

2 марта в Тольятти прошла презентация второго (дополненного) издания книги «В.Н.ПОЛЯКОВ глазами современников», о которой на LADAONLINE будет отдельный разговор. 3 марта, в 20.45 на местом канале ТВЦ-ВАЗ-ТВ был показан документальный фильм «Бурлаки» о Викторе Николаевиче Полякове, созданный при его жизни. «Фильм о Полякове был очень сложной задачей. Несмотря ни на что, он отказался от интервью, нам удалось записать рассказы его жены, коллег, и самое главное – выступление Виктора Николаевича в «АвтоВАЗтехобслуживании» в 1999 году», - вспоминает Владимир Самарцев, режиссер фильма, главный продюсер телерадиокомпании РИО.

ИА Ladaonline

Экспорт автомобилей LADA KALINA начнется в конце 2005 года

ОАО "АВТОВАЗ" в конце 2005 года планирует начать экспорт автомобилей нового семейства LADA KALINA. Об этом сообщил вице-президент ОАО "АВТОВАЗ" по маркетингу, сбыту и техобслуживанию автомобилей Владимира Кучая на Женевском автосалоне. В настоящее время LADA KALINA проходит сертификационные испытания, необходимые для омологации на европейском рынке. Напомним, что торжественный запуск конвейера, на котором собирают автомобили нового семейства состоялся 18 ноября 2004 года. На 2005 год ОАО "АВТОВАЗ" запланировал произвести около 20 тыс. автомобилей данного семейства. Продажи автомобилей на российском рынке должны начаться летом 2005 года, а на проектную мощность в 220 тысяч автомобилей завод планирует выйти в 2007 году.

ИА Ladaonline

Вазовские "десятки" стали экологичнее, мощнее и надежнее

Переход на новые двигатели рабочим объемом 1,6 литра для автомобилей семейства LADA-110 произошел на АВТОВАЗе одномоментно в начале октября 2004 года. Для выпуска новых двигателей в механосборочном производстве ВАЗа было проведено переоснащение линий, выпускающих блоки цилиндров, коленчатые валы, головки блока цилиндров, выполнена модернизация линии сборки двигателей. Сейчас потенциал этого производства позволяет выпускать 850 таких агрегатов в сутки.
Новый двигатель стал более экологичным, мощным и надежным, а также получил улучшенные потребительские характеристики. Этот агрегат способен выполнять экологические требования стандарта "Евро-3", а в перспективе, и "Евро-4". В 8-ми и 16-клапанных моторах рабочим объемом 1,6 литра реализован ряд конструктивных изменений, заметно улучшивших основные технические характеристики семейства LADA-110. Изменилась номинальная мощность силового агрегата. Сейчас она составляет 59,5 кВт для 8-клапанного мотора и 65,5 кВт для 16-клапанного мотора. Увеличился максимальный крутящий момент - до 120 Нм и 131 Нм соответственно. 8-клапанный двигатель достигает такого своего показателя уже при 2700 оборотах в минуту, а 16-клапанный - при 3700 оборотах в минуту. В новом двигателе применены усовершенствованные электронная система и система снижения токсичности управления, кроме того, модернизированы поршни, коленвал, блок цилиндров. Конструкция поршня в 16-клапанных двигателей такова, что в любой нештатной ситуации исключается его касание с клапанами. Кроме того, улучшилась способность двигателя к холодному пуску, процесс прогрева автомобиля и движения с непрогретым двигателем (так называемая холодная динамика). Автомобили LADA 110 с новым двигателем прошли омологацию во французской фирме "ЮТАК", подтвердив свое соответствие европейским стандартам.
По данным LADAONLINE, стоимость автомобилей "десятого" семейства с новыми двигателями у дилеров АВТОВАЗа составляет сейчас от 217 до 250 тысяч рублей.
По материалам пресс-центра АВТОВАЗа

ИА Ladaonline

Автомобили «ИжАвто» в 2005 году станут светлее и ярче

Цветовая гамма ижевских автомобилей, уже несколько лет состоявшая из шести основных цветов –«Океан», «Балтика», «Гранат», «Баклажан», «Темно-синий» и «Белый» - пополнится в 2005 году девятью новыми оттенками.
Среди них – «Жемчужный», «Апрель» (цвет талой воды), «Италмас» (желтый), «Ирис» (нежно-фиолетовый), «Мурава» (оттенок зеленого), «Тайга» (оттенок зеленого), «Калипсо» (оттенок синего), «Марс» (красный) и «Темно-зеленый».
Планы производства по количеству автомобилей, которые должны быть окрашены в те или иные цвета из новой гаммы, будут составляться ежеквартально, на основании заявок предприятий-дилеров «ИжАвто». В январе-феврале 2005 года в новые цвета окрашиваются малые партии автомобилей, с марта количество таких автомобилей будет увеличиваться.
Решение о расширении цветовой гаммы было принято на основании проведенных в течение 2004 года маркетинговых исследований, в которых приняли участие потенциальные потребители автомобилей ижевского производства и представители предприятий-дилеров, сообщает пресс-центр предприятия. В частности, 62% респондентов отмечали, что цветовая гамма окраски автомобилей в прошлом году не вполне соответствовала спросу рынка. Из них более 45% опрошенных подчеркнули, что в гамме не хватает светлых тонов. 74 % также, респондентов, заявили также, что часть моделей необходимо окрашивать металлизированными эмалями.
Расширение цветовой гаммы в первом полугодии 2005 года, как считают на предприятии, позволит увеличить интерес к продукции ОАО «ИжАвто». Во втором полугодии будет введен в действие новый окрасочный комплекс Durr, мощности которого позволяют окрашивать металлизированными эмалями как автомобили KIA Spectra (их производство начнется на предприятии с августа 2005 года), так и отечественные модели.

ИА Ladaonline

Автомобильная газета «Семь Верст» выходит теперь и в Казани

11 марта выходит в свет первый номер автомобильной газеты «Семь Верст - Казань». Столица Татарстана - это уже седьмая точка на карте России, где отдельным тиражем печатается газета «Семь Верст». Редакция этого издания, выбрав региональную стратегию развития как приоритетную, планомерно освоила такие города как Самара, Ижевск, Екатеринбург, Оренбург, Чебоксары и Йошкар-Ола. Теперь вот она будет представлена и в Казани. Официальное представительство в столице республики Татарстан газета «Семь Верст» открыла 25 февраля, а 11 марта можно уже будет знакомиться с первым номером, который выйдет 5-ти тысячным тиражом. Так что теперь жители очередного миллионного российского города смогут читать достоверную и интересную автомобильную газету, которую готовят тольяттинские журналисы-профессионалы. «Семь Верст. Казань», как все местные издания, будет выходить в черно-белом варианте. На восьми ее полосах можно будет найти всю необходимую информацию об отечественном автопроме и о региональных автомобильных событиях. Стоит отметить, что с открытием очередной новой точки выхода совокупный месячный тираж изданий «Семь Верст» превысил 200 тысяч экземпляров.

ИА Ladaonline

LADA 2105 теперь оснащаются бамперами от LADA 2107

С ноября 2004 года все автомобили LADA 2105 на конвейере АВТОВАЗа оснащаются «седьмыми» бамперами. Большинство потребителей уже по достоинству оценили преимущества «седьмого» бампера. Он сделан из пластика, вмонтирована металлическая накладка. Разборная конструкция позволяет при деформации заменять не полностью бампер, а лишь поврежденную часть. Кроме того, баннер меньше подвержен коррозии, что положительно сказывается на сохранности его внешнего вида. Как стало известно LADAONLINE, на АВТОВАЗе прорабатывается вопрос еще об одном изменении LADA 2105. На эти автомобили, в перспективе, на конвейере будут устанавливать сиденья, которыми комплектуются модели LADA 2107. Это станет возможным при организации достаточных объемов производства сидений LADA 2107. /P>

ИА Ladaonline

Renault Logan появится в продаже уже в конце лета

Розничные продажи Renault Logan на российском рынке начнутся августе 2005. Об этом сообщает сайт Autonews.ru, ссылаясь на некий источник в автомобильных кругах. В ОАО "Автофрамос" отказались подтвердить или опровергнуть данную информацию, заявив, что "коммерческий запуск проекта намечен на лето". Напомним, что розничная стоимость Renault Logan на российском рынке будет находиться в диапазоне 9-12 тыс. долл.
Производство Renault Logan на мощностях московского ОАО "Автофрамос" должна начнаться уже нынешней весной. Первоначально производственная мощность предприятия составит 60 тыс. автомобилей в год, однако в дальнейшем будет увеличена до 120 тыс. автомобилей в год.
Dacia (Renault) Logan разрабатывалась в качестве доступного автомобиля С-класса. Производство автомобиля началось в Румынии на мощностях компании Dacia. В 2005г. производство модели Logan будет развернуто в ряде стран, включая Россию, Марокко, Колумбию и Иран. На некоторых рынках автомобиль будет продаваться под маркой Renault.

ИА Ladaonline

ГАЗ-3106 вновь задерживается

Реализация проекта внедорожника ГАЗ-3106 вновь откладывается: серийное производство автомобиля начнется только в 2007 году, а не в 2006, как планировалось ранее. А первая опытная партия появится не раньше конца будущего года, сообщает сейт газеты "Авторевю". Эксперименты с комфортабельными автомобилями повышенной проходимости на ГАЗе ведут с 1998 года – шесть лет назад нижегородцы представили экспериментальный пикап «Атаман», на основе которого позже было создано целое семейство полноприводных моделей, в том числе семиместный внедорожник ГАЗ-3106. Три года спустя работы по внедорожникам по экономическим соображениям были свернуты, но в прошлом году газовцы вновь вернулись к этой теме и подготовили к московскому автосалону очередной прототип ГАЗ-3106 – совершенно новый автомобиль под старым индексом. Именно на основе этого прототипа и создается серийная машина. «Ноль шестой» построен по классическим «внедорожным» канонам: лонжеронная рама, пятидверный кузов, зависимые подвески, постоянный полный привод, двухступенчатая раздатка (отбор мощности на передний мост цепью Морзе) и блокируемый межосевой дифференциал. Двигатель – 147-сильный ЗМЗ-405. Предусмотрена установка регулируемой рулевой колонки, гидроусилителя рулевого управления, подушек безопасности, АБС и другого оснащения.

ИА Ladaonline

"СОК" ставит на "Спектру"

Сотрудничество самарской группы СОК, которая владеет Ижевским автозаводом, и компанией Kia выходит на новый уровень. СОК планирует получить статус официального импортера и стать третьим российским дистрибьютором марки после калинградского Автотора и фирмы Киа Сандол. Об этом сообщаейт сайт газеты "Авторевю".
Для реализации корейских автомобилей самарцы собираются развивать собственную торговую сеть — на данный момент это 23 автосалона и семь кандидатов. А для продажи седанов Kia Spectra собственного производства помимо новых дилерских центров планируется привлекать торговые площадки Автотора — 43 предприятия, переговоры с которыми уже ведутся.
Именно на "Спектру" менеджеры группы СОК делают главную ставку. Окончательные цены на эту модель пока не утверждены, но по предварительным прогнозам в базовой комплектации "Спектра" будет стоить $11500. Это как минимум на $1000 дешевле автомобилей из пилотной пертии. Поэтому дилеры активно оформляют заявки. По информации "Авторевю" уже заказано 4300 машин, и еще 2000 штук будет оформлено в ближайшее время. Напомним, что полноценный запуск конвейера по выпуску седанов Kia Spectra мощностью 40 тысяч машин в год запланирован на 1 августа 2005 года.

ИА Ladaonline

На Женевском автосалоне прошли 53 премьеры

На Женевском автосалоне прошли 53 премьеры. При всей условности градаций новинки можно смело делить на "роскошь" и "средства передвижения", пишет сегодня издание "Деловой Петербург".
Большое внимание на автосалоне привлекает ВMW 120i, или "копейка", которая вышла с конвейера в начале года и претендует на статус лучшего автомобиля гольф-класса по результатам тестов как пилотов Формулы 1, так и российских поклонников марки. "Семерка" BMW немного изменилась в лице, нарастила "лошадок" (231 л.с.) и усовершенствовала подвеску.
Новая Honda Civic появится в продаже в начале 2006 г. Конструкторы обещают, что спортивные качества представленного в Женеве концепт-кара будут воспроизведены в серийном производстве.
Несмотря на то что новый Focus будет выпускаться в том числе и в более дешевом варианте кузова - хэтчбек, в России 60% производства составят седаны. Впервые на Focus поставят и дизельный двигатель.
Citroen выпустил первый седан премиум-класса, который уже сыскал в Женеве прозвища "дом на колесах" и "лимузин" благодаря невероятному количеству опций и почти пятиметровой длине кузова.
Концерн PSA и компания Toyota выводят на европейский рынок субкомпактную триаду Peugeot 107, Toyota Aygo и Citroen C1. Их будет выпускать завод концерна в г. Колине (Чехия) в количестве 300 тыс. штук ежегодно - поровну на каждую модель. Машины для города с общей платформой и двигателями (1,4 d, 70 л.с. или 1i, 68 л.с.) в Европе будут продаваться не выше 8 тыс. евро.
Легенда Формулы 1 - Lotus представил новую версию спортивного купе Elise. В 1996 г. компания покинула кольцевые гонки в связи с упадком, в который пришло производство после смерти создателя Lotus Колина Чепмена. Своим возрождением она обязана именно успеху Lotus Elise. Начальная цена на предыдущую версию этой спортивной машины, адаптированной для городских условий, составила всего 57 тыс. евро.

ИА Ladaonline

«Эспедицию-ТРОФИ» и 10 кг золота выиграли «Морские волки»

Гонку, через всю Россию, длиною в 12 тысяч километров, стартовавшую 23 февраля и завершившуюся 8 марта выиграла команда «Морские волки» на автомобилях «Митсубиси». Она и стала обладателем главного приза гонки - 10 кг золота, об этом сообщает агентство «Интерфакс». Второе место заняла команда «Черное и белое» на автомобилях «Тойота». Третьей командой, достигшей конечной точки маршрута, Маяка «Токоревская Кошка» в бухте Золотой Рог – стала команда «Международный аэропорт Внуково» на внедорожнике «Шевроле Нива».
Поздравления с победой и женским праздником у маяка, стоящего на входе в порт Владивосток, принимала победительница - участница команды «Морские волки» Евгения Герасимова. Она отметила, что самым тяжелым оказалось окончание гонки - участок между Хабаровском и Владивостоком. «Экспедиция-ТРОФИ» стартовала 23 февраля из Мурманска. К участию в этом соревновании было допущено 36 команд, которые представляли 16 регионов России и еще 5 стран.

ИА Ladaonline

LADA PRIORA будет заботиться о безопасности пешеходов

На АВТОВАЗе утверждена и реализуется программа повышения уровня пассивной и активной безопасности выпускаемых моделей. В прошлом году в рамках этой программы в конструкцию автомобилей семейств LADA 110 и LADA NIVA был внесен ряд изменений, что позволяет этим моделям соответствовать последним европейским требованиям. На ближайшее будущее запланировано внедрение ряда конструктивных изменений для выполнения требований по удержанию груза в багажнике при ударе сзади. Кроме того, в планах значится модернизация автомобилей в соответствии с нормами по защите пешеходов. При разработке новых моделей современные нормы безопасности учитываются «на вырост» еще при проектировании. Так, элементы экстерьера LADA PRIORA изначально выполнены в соответствии с перспективными нормами по защите пешеходов. Автомобили семейства LADA 110 планируется заменить на автомобили LADA PRIORA в 2006 году. Директором проекта «Семейство LADA PRIORA» назначен Сергей Прохоров. Подготовка серийного производства уже началась.

ИА Ladaonline


ОБЗОРЫ

В феврале ОАО "АВТОВАЗ" произвел более 55 тысяч автомобилей

В феврале 2005 года в ОАО "АВТОВАЗ" изготовлено 55 350 автомобилей. В том числе для экспорта выпущено 8 047 автомобилей, семейства LADA 110 - 17 334 штуки, сообщает пресс-служба завода.
Всего же за два прошедших месяца 2005 года в ОАО "АВТОВАЗ" изготовлено 103 480 автомобилей. В том числе для поставки на внешние рынки произведено 13 275 автомобилей, семейства LADA 110 - 32 612 штук. План выпуска автомобилей за первые два месяца 2005 года в ОАО "АВТОВАЗ" выполнен почти на 103 процента.
Напомним, что в 2004 году АВТОВАЗ произвел 717 981 автомобиль, том числе для экспорта - 92 966 штук. План выпуска на 2005 году определен на уровне прошлого года. Кроме того, на АВТОВАЗе запланировано изготовить и поставить предприятиям внешней сборки более 200 тысяч автокомплектов и силовых агрегатов.

ИА Ladaonline

В Америке наблюдается спад продаж автомобилей

Крупнейшие автомобильные компании мира сообщили на этой неделе о продажах своих автомашин в США в феврале. По данным Associated Press, общие продажи автомашин - легковых автомобилей, внедорожников и пикапов - составили в феврале 1,254 млн. единиц, по сравнению с 1,277 млн. единиц в том же месяце прошлого года. Таким образом, продажи автомашин понизились в прошедшем месяце на 1,9% относительно февраля прошлого года. В годовом исчислении продажи автомашин в США составили в феврале 16,3 млн. единиц, против 16,5 млн. единиц в феврале 2004 г. и 16,2 млн. единиц в январе 2005 г.
Продажи в США корпорации General Motors (GM), не считая продаж шведского брэнда Saab, упали в феврале на 12,7% по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Продажи Ford Motor (F), не включая зарубежных брэндов, понизились в феврале на 3,0%. В феврале падение продаж Ford в Америке по сравнению с тем же периодом предыдущего года произошло девятый месяц подряд.
В 2004 г. и Ford, и GM потеряли примерно по одному процентному пункту доли американского рынка автомашин, тогда как Chrysler, Toyota Motor (TM) и Nissan Motor увеличили свои рыночные доли в Америке. У Chrysler, американского подразделения немецкого концерна DaimlerChrysler (DCX), продажи в США выросли в феврале на 8%. Увеличение продаж произошло десятый месяц подряд. У Toyota продажи в США увеличились в феврале на 11% по сравнению с тем же месяцем прошлого года, а у Nissan - на 10%.
Источник: Сайт K2kapital.com

ИА Ladaonline

В сфере автокоммуникаций…

1 марта информационный портал по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей «Автосфера» (проект компании «ИТЦ АВТО») предстал перед Интернет-общественностью в новой версии.
Напомним, что проект был разработан для повышения эффективности процесса управления техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей. С этой целью на портале организованы информационно-технологическая и информационно-новостная части. Первая в режиме реального времени выполняет функцию сбора, обработки и передачи информации о качестве автомобилей LADA в гарантийный и послегарантийный периоды, а также функцию обеспечения предприятий сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ» документами, регламентирующими их деятельность, нормативно-технической литературой и справочной информацией. Что касается второй, ее главная задача – оперативное предоставление информационных материалов по тематике автосервиса автовладельцам, специалистам автосборочных заводов, профессионалам автосервиса, автоэкспертам и другим участникам сферы автокоммуникаций. Для более эффективного решения этой задачи специалисты компании ИТЦ АВТО обновили версию информационно-новостной части портала: организованы новые разделы, изменена структура, введена матричная система поиска. Основные группы материалов, такие как «диагностика и ремонт автомобилей», «оценка транспортных средств», «тюнинг и дополнительное оборудование» и другие разделы будут создаваться по принципу «дайджест» (то есть с использованием публикаций ведущих печатных и электронных изданий в области отечественного и зарубежного автопрома).
Что касается событийной информации, специалисты «ИТЦ АВТО» будут регулярно сообщать пользователям портала о главных мероприятиях из жизни сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ», «Джи Эм-АВТОВАЗ, ОАО «Ижмаш-Авто», ЗАО «Рослада» и других автосборочных заводов. Добро пожаловать на портал www.autosphere.ru.
Более подробную информацию о портале по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей «Автосфера» и других проектах «ИТЦ АВТО» можно будет узнать на конференции «Технологии по ТО и ремонту автомобилей», которая состоится 15 апреля в г. Москве, Экспоцентре на Красной Пресне (павильон №3) в рамках III международной специализированной выставки AutoTec 2005 «Автокомплектующие. Сервисное оборудование и технологии».

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

БЕНЗИНЫ, МАСЛА, СМАЗКИ И
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЖИДКОСТИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ(каталог) на 2005г.

Сегодня мы публикуем Приложение Б к каталогу "Бензины, масла,смазки...". Это четвертая часть каталога. Первые три вы можете найти в выпусках рассылки №7,№8,№9, в архиве на сайте subscribe.ru >>>

Приложение Б.
(обязательное)

Масла моторные.
Группа "СУПЕР"
Марка масла Классы по SAEГруппа ААИГруппа APIИзготовительНормативный документ
ЛАДА СУПЕР5W-40, 10W-40, 15W-40 Б4/Д2 SG/CD ООО ПКП "ВТМ" г. Тольятти ТУ 0253-001-48095174
ЛУКОЙЛ-ЛЮКС 5W-40, 10W-40, 15W-40 Б4/Д2 SJ/CD ОАО "Лукойл-Перм-нефтеоргсинтез" г. Пермь ТУ 0253-088-00148636
ЛУКОЙЛ-СУПЕР 5W-30 Б4/Д2 SG/CD ОАО "Лукойл-Нижегороднефте-оргсинтез" г. Кстово ТУ 36.601-0746
ЛУКОЙЛ-СУПЕР 5W-40, 10W-40, 15W-40 Б4/Д2 SG/CD ОАО "Лукойл-Перм-нефтеоргсинтез" г. Пермь ТУ 0253-075-00148636
ЛУКОЙЛ-ЭКСТРА 5W-30 Б4/Д3 SL/CF ООО "Лукойл-Волгограднефтепе-реработка" г. Волгоград ТУ 0253-031-00148599
ЛЮКС 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40 Б4/Д2 SG/CD ОАО "Сибнефть-Омский НПЗ" г. Омск ТУ 38.301-19-113
СЛАВНЕФТЬ ЛЮКС 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-50 Б4/Д2 SH/CF ОАО "Ярослав-нефтееоргсинтез" г. Ярославль ТУ 0253-010-17915330
ТАТНЕФТЬ ПРОГРЕСС 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 Б4/Д2 SH, SG/CD ОАО "Татнефть-Нижнекамскнефтехим-ойл" г. Нижнекамск ТУ 0253-001-54409843
ТНК СУПЕР ОЙЛ5W-40, 10W-40, 15W-40 Б4/Д2 SG/CD ОАО "Рязанская НПК" г. Рязань ТУ 38.301-41-171
Ютек Навигатор 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40 Б4/Д2 SG/CD ОАО "Новокуйбы-шевский завод масел и присадок" г. Новокуйбышевск ТУ 0253-015-48120848
CONSOL СПРИНТ5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-50 Б4/Д2 SG/CD ООО "ВИАЛ ОЙЛ" г. Москва ТУ 0253-011-17280618
ESSO ULTRA 10W-40 Б4/Д3 SJ/CF EXXON-MOBIL  
ESSO UNIFLO 10W-40, 15W-40 Б4/Д3 SJ/CF EXXON-MOBIL  
HAVOLINE EXTRA 10W-40 Б4/Д3 SJ/CF TEXACO Великобритания  
LIQUI MOLY OPTIMAL 10W-40 Б4/Д3 SL/CF LIQUI MOLY GMBH  
MANNOL ELITE 5W-40 Б4/Д3 SL/CF N.V. WOLF oil corporation s.a. Бельгия  
MANNOL CLASSIC 10W-40 Б4/Д3 SL/CF N.V. WOLF oil corporation s.a. Бельгия  
MANNOL SPECIAL PLUS 10W-40 Б4/Д2 SG/CD N.V. WOLF oil corporation s.a. Бельгия  
MANNOL FAVORIT 15W-50 Б4/Д2 SG/CD N.V. WOLF oil corporation s.a. Бельгия  
MANNOL EXTREME 5W-40 Б4/Д3 SL/CF N.V. WOLF oil corporation s.a. Бельгия  
MANNOL RACING 15W-40 Б4/Д3 SL/CF N.V. WOLF oil corporation s.a. Бельгия  
MOBIL 10W-40 Б4/Д3 SL, SJ/CF Exxon-Mobil  
MOBIL SUPER S 10W-40 Б4/Д3 SJ/CF Exxon-Mobil  
MOBIL SUPER M 0W-40, 15W-40 Б4/Д3 SJ/CF Exxon-Mobil  
SHELL HELIX PLUS 10W-40 Б4/Д3 SJ/CF SHELL International Petroleum Company, Финляндия  
VISCO 3000, VISCO 200010W-40, 15W-40 Б4/Д3 SL/CF BRITISH PETROLEUM LUBRICANTS, Бельгия  
ZIC A PLUS 5W-30, 10W-30, 10W-40 Б4 SL SK CORPORATION, Корея  

Автофак

Особенности вождения автомобиля женщинами

Здравствуйте, в сегодняшнем мире, бушующем как бурная река, на дорогах нашей страны все больше и больше становится автомобилей и водителей. И все чаще и чаще мы начинаем видеть за рулем прекрасных девушек и милых дам. Мужчинам, которые, правда, уже много лет водят автомобили по этой планете, вождение автомобиля в исполнении женщины иногда не нравится. Многие из них говорят, что не пускали бы даму даже близко к колесам. Это они говорят до тех пор, пока в своих семьях они справляются со всем, что на них возложено. А вот, когда в семье появляется ребенок и когда его надо возить к врачам и в бассейн, то чаще всего мужчина понимает, что разрешить жене вождение является спасением его от внезапных и постоянных отрывов от его любимой работы.
Как-то раз, во время одного из опросов, которые я провожу на своем сайте, я спросил у мужчин, посетителей моего сайта: "Что вас раздражает в женском вождении?" Когда я посмотрел на итоги голосования, они меня немного шокировали. Почти все посетители не смогли сформулировать ответ на этот вопрос и отвечали "не могу понять, но что-то есть". А ведь там были варианты "нерешительна", "не знает ПДД", "специально мешает ехать" и "ждет когда ее пропустят" и др.
Тогда я решил задать этот вопрос преподавателям по вождению московских учебных центров, каких в Москве множество. Я проехался по центрам повышения водительской квалификации, а также повстречался с многими инструкторами из обычных автошкол. Ответы всех этих людей меня удивили еще больше. В одной автошколе, рекламу которой вы видите в Москве на каждом шагу (в Экстра-М, в метро, во всех округах города), например, мне не смогли дать вразумительного ответа на вопрос о том, что является особенностью вождения женщиной. Эта автошкола заинтересовала меня, потому, что в рекламе говорилось о том, что в этой автошколе есть "специальный подход" к женщинам, своя программа обучения. А я ведь не спрашивал о программе, я спросил всего лишь об особенностях женского вождения. В других учебных центрах мне почти все мои собеседники говорили, что женщина на дороге нерешительна и задумчива. Ей мол надо быть повнимательней и порешительней. Я решил не брать на себя сразу роль "мистер "решаю все проблемы" и решил разобраться с этим вопросом подробно.
Интересно, как может помочь женщине информация, если она узнает о себе, что она нерешительна или задумчива? Мне кажется, узнав, например, что мы задумчивы и нерешительны, мы не сможем начать думать быстрее или сразу стать решительней. Нас что-то продолжает сдерживать.

Нас же, преподавателей нашего маленького учебного заведения, интересовали только те особенности, знание которых помогло бы женщине учесть их в повседневной жизни и изменить свое вождение.
"А что в женском вождении что-то надо менять?",- спросят многие из женщин сейчас. Чтобы ответить на этот вопрос, давайте сейчас вместе найдем ответ на другой.
Милые дамы, только честно, когда вы учились водить автомобиль, было ли вам легко ориентироваться на дороге? Этот же вопрос я решил задать многим дамами. Но я выбрал из них только тех, которые сейчас уже прекрасно водят автомобиль. Большинство водителей женщин, которым я задавал этот вопрос, рассказывали мне, что ориентироваться было очень и очень трудно. Они рассказывали, как "проскакивали" нужные повороты, когда не были готовы к нему, когда не перестроились, когда не знали, что поворот внезапно возникнет из ниоткуда, как не останавливались у инспектора, который "махал" палкой, потому, что они просто не замечали его. Во время моих разговоров они говорили о своем начальном вождении, вспоминали былое. Сейчас все они прекрасно ездят, и сами поправляют ошибки мужчин на дороге.
Вернувшись к вопросу: "так в чем же особенности?.." мы понимаем, что к этому моменту нашей лекции мы до сих пор ничего не открыли. Так вот и давайте открывать.

Продолжить мне хотелось бы после маленького отступления. Дело в том, что аспектов поведения женщин множество, но мы не будем сейчас обращать внимание на всех их и отделять вождение от диспетчерства или медицины. Нас в нашем анализе будут интересовать только аспекты вождения автомобиля и причем только те из них, которые могут дать ответ на вопрос о том, почему женщине труднее дается вождение, чем мужчине. А раз так, то мы не будем сегодня разбирать особенности обучения женщин и особенности женской психологии при вождении автомобиля, у нас мало времени и этому материалу я скорее буду учить будущих инструкторов по вождению, чем учащихся. Мы с вами сосредоточимся только на том, что отличает женское вождение от мужского и постараемся дать маленький совет. А теперь идем дальше.

В женщине особенности ее поведения заложены с давних времен. Что делала женщина в давние времена, когда люди жили еще в пещерах? Те из вас кто хорошо знает историю, вспомнят сейчас, что женщина была хранителем очага, она подбрасывала палки в огонь, которые приносил мужчина, она готовила пищу. Если уж женщина выходила из пещеры, то всегда шла недалеко. Она собирала ягоды и что-то, что можно было еще собрать подножное. Нельзя же было оставить ребенка и жилище без присмотра надолго, поэтому женщина никогда не уходила далеко от пещеры.
Обратите внимание, что хранительница очага никогда не осваивала новую территорию, она всегда находилась на знакомой ей территории и передвигалась в основном по ней. Женщина была собирательницей, она собирала все полезное, что попадалось ей на пути.

Мужчины, сейчас вспомните, как ваши жены ходят по магазинам. Не расстраивайтесь, пожалуйста, ведь для них собирать это совершенно естественное нормальное дело, к которому их приучила далекая история.
А что мужчины? Они напротив в те времена уходили, осваивали новые территории, ориентировались, охотились, находили дорогу домой и приносили добычу.

Вернемся в современное время. То, что мы сказали из истории можно сказать и о вождении автомобиля, ведь водителю приходится ориентироваться, осваивать новую территорию, причем делать это постоянно.

Теперь немного поговорим об обучении вождению. Преподаватели нашего учебного заведения, при обучении вождению сознательно не учат управлять автомобилем. Вы можете удивиться и спросить: "как можно научить вождению, если управлять автомобилем не учат?" На самом деле проблема не стоит и выеденного яйца. Когда мы начинали исследовать трудности, с которыми встречается каждый водитель при обучении, мы поняли, что такие "предметы", как ПДД и Основы безопасности дорожного движения, могут быть лишь основами и не могут серьезно помочь каждому учащемуся разобраться во всем многообразии дорожных ситуаций и помочь найти ему их решения. Тогда мы начали наблюдать за большим количеством водителей, которые не совершают аварий и поняли, что безопасность вокруг автомобиля будет наращиваться лишь в том случае, если водитель управляет ситуацией вокруг автомобиля, а не автомобилем. Вот мы и прекратили заниматься пустым делом (обучать вождению), а выделенное время стали тратить на то, чтобы научить управлять ситуацией вокруг автомобиля. В одной из прошлых статей, я доказал вам, что умение управлять автомобилем (умение нажимать педали, знание ПДД и ОБДД) является второстепенной функцией водителя, без которой, правда, он не сможет осуществлять главную. Главной же функцией стало умение управлять ситуацией вокруг автомобиля. Наш опыт подготовки водителей, в том числе и женщин, показывает, что вот этому вам и стоит учиться, если вы хотите быть безаварийным водителем. При таком подходе к обучению (обучать управлению ситуацией, а не машиной) мы обнаружили парадоксальный факт, о котором подозревали раньше. Обучение вождению автомобиля мужчины и женщины НЕ ИМЕЕТ РАЗЛИЧИЯ. Раз умение ориентироваться дается женщине немного сложнее, то просто она затратит на него больше времени, чем мужчина.

Вернемся к ситуации. Как же можно управлять ситуацией вокруг автомобиля, если водитель не умеет ориентироваться в пространстве? Подумайте над этим. Ориентирование тут означает определение того, где находится ваш автомобиль и где находятся соседние водители. Вот тут мужчинам проще. У них с ориентированием все проходит легко и просто. Женщине немного сложнее, но она тоже все сможет.

Сейчас у вас мог возникнуть вопрос: "Так что же женщине совсем нельзя садиться за руль, если она не умеет ориентироваться?" Нет и еще раз нет! Взгляните на женщин вокруг. Женщина сейчас и начальник, и диспетчер, и охранник, и водитель, и пилот самолета, и бизнесмен. И много еще где женщина прекрасно проявила себя и чувствует себя уверенно. Даже в начале этой лекции я сказал о том, что женщина, почувствовав себя на дороге уверенно, при вождении исправляет уже ошибки мужчин. Так что женщине все дороги открыты, надо только быть настойчивой и упорной. Путь ваш будет немного длиннее, чем у мужчины, но надо дойти.
В прошлом году я сопоставил статистику по полученным водительским удостоверениям и по количеству прироста водителей-женщин в Москве. Полученные данные привели меня в шоковое состояние, потому, что я увидел, что девяносто процентов женщин, которые закончили автошколу, так не стали водителями. Что значит не стали водителями? Это значит, что они не выехали на дорогу. То есть они не достигли своей поставленной цели: быть водителем. Меня лично, как человека, переживающего за все процессы на наших дорогах, такое положение не устаивает, и сейчас я принимаю активное участие в подготовке новой программы обучения именно для женщин, которая помогла бы многим инструкторам нашей страны изменить свое отношение к обучению вождению в нашей стране.
Может быть проблема женщин, которые так и не стали водить, связана с неуверенностью и переполнением себя чувством вины за страдания окружающих? Может еще с чем-то?
Представьте себе, что вы прыгаете через канаву. Если вы не допрыгните, то вам будет все равно, сколько вы не допрыгнули, пятьдесят сантиметров или один миллиметр. Вам надо допрыгнуть во что бы то ни стало, а не пытаться допрыгнуть. Милые дамы, подумайте над моими словами.

Я считаю, что все эти проблемы начинаются с того, что нашу женщину не учат ориентироваться, а вместо этого ее пытаются научить ездить. Даже пытаются, а не учат. Вы теперь знаете, как это работает.

Я желаю вам успехов в своем обучении вождению и всегда рад видеть вас на дороге.

Всего вам доброго.
Ваш тренер, Дмитрий Будаквенко.

www.vgorode.ru

Потерял номер можно ли сделать дубликат?

Вопрос. Потерял номер можно ли сделать дубликат?

Ответ. Замена регистрационного знака в связи с утерей или кражей:
- заявление собственника или представителя собственника;
- паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации;
- паспорт личности гражданина РФ с пропиской или удостоверение личности (для военнослужащих), свидетельство о регистрации по месту пребывания, справка (форма 9);
- доверенность нотариальная, если производится оформление по доверенности;
- отметка на заявлении ОГИБДД о не изъятии регистрационных знаков;
- постановление УВД о возбуждении или отказе в возбуждении уголовного дела (по месту совершения кражи)
- квитанция об оплате регистрационных действий.

ГАИ.ру


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Обсуждение БАМПЕРОВ (снятие, установка, ремонт)

Вопрос. Каким образом снимается передний бампер 2108?
MIGHTY C@T, Orenburg

Ответ. 2 крепления к передней панели и 2 крепления к крыльям. Спереди 2 "вертикальных" болта по сторонам от номера. Отворачиваются торцевым ключом вроде на 17. У крыльев в деталях не помню, но там вроде 2 гайки на 13. И кронштейн на двух гайках к крылу крепится. Передние кронштейны крепятся к кузову четырьмя гайками.
DidJ, Москва

Autolada

За рулем на каблуках

Вопросы и ответы взяты с Автофорума на www.eva.ru

Поделитесь опытом, возможно ли водить машину на каблуках. Я езжу не очень долго 2 года, но много. Пробовала надеть обувь хоть на каком-то каблуке, ну неудобно и все тут, больше даже не пытаюсь.
Пампам

Вожу в любой обуви, не вижу проблемы и разницы, но, правда, в основном автомат.
MarfushA

Ну, смотря какой высоты каблук... Если каблук слишком высокий, то неудобно, конечно. Но вообще только на каблуках и езжу:) почти всегда:)
Kroshechka

Раньше я не могла ездить. Сейчас нормально. Езжу. Раньше вот вообще не могла ездить в туфлях с острыми «носами». И еще на каблуках.:-о
Ланочка

Мне кажется, кто в чем учился водить, тому так и удобнее. Я училась на каблуках сразу, как-то так получилось, мне на каблуках очень удобно, удобнее, чем без. Обопрусь на каблучок и нажимаю на педали :-)
Luba

Переобувалась всегда, могла ездить только на небольшом каблуке. А в одну из зим стало лень вылезать из сапог - научилась и на каблуках ездить. Только все равно очень большой каблук мешает вождению.
Yusia

А ещё, я заметила, не знаю, как у других, но у меня так! Если долгое время ездишь на каблуках, а потом одеваешь, например, кроссовки, то первые ну, не минуты, а может даже секунды, как-то привыкаешь что ли, как заново...
Айфер

Интересно было бы узнать стаж всех ответивших на этот вопрос.:) Просто ради интереса. Чтоб какую-то картину вывести из этого вопроса. Я могу на каблуках водить машину, если уж очень надо. Но… хочу заметить, это только тогда, когда необходимо. Если я еду по трассе, либо знаю, что проведу почти весь день за рулем, я такого себе не позволю. Это опасно... можете меня переубеждать, что, мол, кто как привык, ерунда все это.
Natana

А я, например, все лето прошлое проездила босиком :) Мне так гораздо удобнее, чем переобуваться по несколько раз в день. Только вот когда гаишник останавливает, удивленно смотрел, как я копаюсь там под сиденьем, перед тем как выйти к нему навстречу. А потом подозрительно так посмотрел на меня и говорит: Девушка, вы хорошо себя чувствуете? Знакомые, правда, говорят, что так ездить опасно, а я думаю, что гораздо безопаснее, чем цепляться каблуками за педали.
Лисса

Все зависит от конкретного авто (как педали расположены), от модели туфель. Я на разных авто даже в одной и той же обуви по разному себя ощущаю.
На самом деле очень важно, что бы ноги удобно располагались на педалях и рядом с ними. Особенно для тормозов это актуально. Если я куда-то еду в супер-пупер прикиде и туфлях на шпильке, то, садясь в авто, переобуваю шпильки в проверенные и удобные для вождения "тапочки". Ничего в этом страшного нет. Безопасность гораздо важнее, чем туфли на каблуке, которые все равно ни кто не оценит пока Вы за рулем! А любой инспектор ГАИ, остановивший вас (ГИБДД) проверить документы, заметив такую нестыковку в одежде, скорее оценит это как плюс!!!
Солнышко31

www.eva.ru

Что стоит на новой LADA 2112?

Вопрос. В связи с предстоящей покупкой, вопрос. Фары есть двух типов, какие лучше? Приборки бывают разные? Колеса на заводе обувают разные, что лучше? Наверное, еще чего пропустил?
Или брать то, что есть?
Antony_L, Челябинск

Ответ 1. Последним вопросом ответил на предыдущие. По поводу фар: + и - есть и у тех и у других, как повезет. Если не собираешься ставить Ксенон, то лучше Бош. Приборка-лучше VDO. Колеса лучше импортные. И еще раз прочитать свой последний вопрос.
leon112, Владимирская обл.

Вопрос 2. Неужели импортная резина с завода идёт? Каму там ставят.
Kosta_, г.Красногорск

Ответ 2. У меня Континенталь с завода стоит. Но в основном, конечно, кривую Каму ставят.
leon112, Владимирская обл.

Ответ 3. У меня при покупке стоял чешский Барум(вначале вроде ничего было, только шумноватый был),сейчас при 65 т.км заменил на Гуд Йер.
Оптика лучше Бош, но ее сейчас нет, ставят Ауто мотив, под Бош.
vova, г.Апшеронск, Кубань

Ответ 4. leon112 писал: У меня Континенталь с завода стоит. Но в основном, конечно, кривую Каму ставят.
Да не с завода у тебя она стоит! Дилер сам её устанавливает и в цену машины включает (2-х кратную).
tovich, Московская обл.

Автофак


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

СТРАДАНИЯ ВЛЮБЛЕННОГО...

Люблю её !!! ))
Люблю её, она меня не любит.
Я жду её, она не едет вновь.
Звоню, - мне говорят её не будет...
И от бессилья стынет в жилах кровь.
Спросил вчера, надежда есть какая?
Услышал, - есть, но всё ж не торопись...
Ушёл ни с чем, от горести вздыхая,
Так крепко с ней судьбой переплелись.
Почти не ем, бледнею и худею,
Уж язву заработал, чуда ждав.
Но всё ж мечту блаженную лелею,
Обнять её к груди своей прижав.
Не мальчик я, чтобы играть со мною.
За нею бегать больше не хочу.
Настанет день, и, где-нибудь весною,
Я всю тебя до капли получу.
Возьму тебя, от робости немея,
Пальцами нервными к святому прикоснусь.
Тебя, родную, наконец, имея,
Экстазом бурным в миг соитья захлебнусь.
Пойдём с тобою в бары, рестораны...
Я покажу тебе, в чём радость бытия.
Наполним жидкостью фужеры и стаканы,
И выпив, спляшем "Макарену" ты и я.
Ну а потом, проснувшись утром где-то, Себя и мир туманный не любя,
Задам вопрос, и, не найдя ответа, Пойму, что потерял опять тебя...
Конечно ты совсем не виновата,
Что наступил опять разлуки час.
Я буду ждать тебя всю жизнь,
МОЯ ЗАРПЛАТА!
И всё получится любимая у нас!

Нашел в интернете Falcon[SD], Петербург

Autolada

Приобрел Шеви Вива!

Приобрел Шеви Вива. Компл. L (норма), цена 367650 руб., цвет "снежн. королева". Машина 2005 года, качество кузова, сборки хорошее. (сравнил в салоне родной "Opel"( Польша ) и "Виву" - отличий в качестве не обнаружил ).
nikola2112, Самара

УРА, свершилось, теперь у нас есть виваводы. Поздравляю.
v00d00, Крайний житель севера

Доплатил все же? Ну, главное, что бы машинка радовала. А какая резина стоит?
GEN, Москва

Как впечатления?? Очень интересно!!
denis_s, Саратов

Еще впечатления. Спасибо за поздравления! Резина импортная "Динлоп" ( не поимню как пишется в оригинале) 195/60R15. До этого эксплуатировал ВАЗ21102, 2112, последнее время ездил на 21099. На "ходу" машина чем-то напоминает 2112, НО НИКАКОЙ "ВАЛКОСТИ" И "ВАЛЬЯЖНОСТИ" в поворотах. Шумоизоляция конечно лучше, чем в 2112, но мотор слышен на "холостых" оборотах и в движении ( думаю сделано специально для контроля работы двигателя). Очень понравилась тяговооруженность двигателя "Оpel Z18XE"( по документам 125,12 л/с, момент - 170 ( забыл единицы)). Внимание!!! - ТО1 ДОЛЖНО ПРОВОДИТЬСЯ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ 15000КМ( никаких ТО 0 и "обкатки" машины. Рекомендовано только в первые 1000 км. "не нажимать педаль газа более 3/4 хода ). Хорошо работет система контроля тяги. Не понравилась ( пока ) работа ABS ( педаль тормоза при торможении вибрирует и т.п.). НИЧЕГО ОБЩЕГО С ПРОДУКЦИЕЙ ВАЗа
НЕ ОБНАРУЖИЛ ( пока ).
nikola2112, Самара

Комментарий. nikola2112 писал(а): Шумоизоляция конечно лучше, чем в 2112, но мотор слышен на "холостых" оборотах
Если мотор слышно на холостых, это плохо. Получается шумка никакая.

nikola2112 писал(а): Не понравилась ( пока ) работа ABS ( педаль тормоза при торможении вибрирует
Это нормально, видимо попал на участок с гололедом, вот она (ABS) и сработала.
Алексей 123, Псков

ничего в АВС-ке привыкнешь, поначалу не понятно чо да как, научишься
з.ы. резина - Dunlop, момент Нм
v00d00, Крайний житель севера

ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Теперь у нас есть первоисточник!) Есть ли возможность выложить фотографии? Действительно очень не понятно про шумку и работу двигателя на ХХ.
Какой бензин рекомендовали? На сколько удобна конфигурация багажника? Диапазон и количество регулировок передних сидений и удобно ли при этом на диване? На сколько разумно расположены органы управления? Читаемость панели приборов и грамотна ли ее подсветка? ABS... привычка!!!
Удачи!!! Не пропадай!!!
ЗЫ На счет ТО-0 - оно на усмотрение владельца, а вот ТО-1 - 15 000 уже обязательное, это указано в памятке владельца и об это м же говорит выпускающий машину!(по крайней мере в Автомир-Hyundai)
Rivet, Москва, Очаково

Никола 2112! Поздравляю! Всеж маленько обкатай, сразу не "вставляй" по полной машинке. Зажигает она с места и на трассе будь здоров! Кстати, обивка сидений какая, опелевская (которая жесткая и по фактуре материал как на нелюксовых десятках), или как на шевроле-нивах (приятная, но имхо очень нежная- мягкая). Я и с теми, и с другими швивы видел.
SAGESURDER, Тольятти

И еще впечатления. Cиденья стоят оригинал "Opel" ( жесткие ), но материал скорее всего такой-же как на Шнивах. Регулировки механические как на 2112( по высоте не регулируются, так-же как и руль). Багажник большой по плошади, но высота маленькая. Все комплектуюшие импортные( даже стекла). Про ходовые качества пока ничего сказать не могу ( т.к. не получил номера и колеса не шипованные).
nikola2112, Самара

Autolada

Работа автоцентра трудна и опасна

Возможно, очень старое, но безумно понравилось. Накоплено механиками автотехцентра в течении нескольких лет. Выписки из перечня заявленных работ:

1 На умывальники не подается вода.
2 Ушел тосол (и не вернулся)
3 Не работает стеклоподъемник левой правой двери.
4 Иногда храпит двигатель.
5 Установить местонахождение топливного фильтра.
6 Отсутствует связь двигателя с колесами.
7 Газовый педаль бьется под ногами.
8 Реанимация замков дверей.
9 Неприятный запах в салоне.
10 Пора менять выхлопную трубу - конец заржавел и отвалился.
11 Иногда загорается аварийный знак “Поддон”
12 Уровень масла в ручнике.
13 Зима идет проверить все.
14 Подкачать тормоза.
15 При включении обогрева сидений пахнет тухлыми яйцами.
16 Или в бензобаке 35 литров или всплыл бензонасос.
17 Оптовый осмотр автомобиля.
18 Чем выше скорость тем гуще дым из под торпеды.
19 У меня между ног что то звенит.
20 Горит лампа неисправности масла.
21 Перемещение деталей передней подвески.
22 Постоянно горит лампа перегрева топлива.
23 Наблюдается биение самовара о кузов.
24 Переодически горит лампочка подтянуть хомуты.
25 Поставил задние колодки , а при торможении чувствую передние.
26 Гранатовый подшипник.
27 В системе зажигания слышен звук замыкания.
28 Синдром подыхания рулевого механизма.
29 Дергается на дороге (а так нет)
30 Тахометр медленно опускается (тросик смазать)
31 Задняя дверь не закрывается и не открывается.
32 Запах бензина из карбюратора.
33 Заикается магнитола.
34 Не работает обдув зеркал.
35 Горит лампочка “Переобуть шины”
36 Тех-уход №1
37 Замена сигнальной дудки
38 Отрегулировать утреннее зажигание.
39 Подтянуть тросик тахометра
40 Не работает скоростемер.
41 Заднее сидение отклеилось.
42 Звуковой сигнал дает то два тона то один. Нужно оба, иначе уродам нечем гудеть.
43 Сцепление ( выездной подшипник )
44 Дымит глушитель.
45 Обмен масла.
46 В салоне не горит бычий глаз.
47 Прыгает стрелка карбюратора.
48 Холостой ход - устранить.
49 Смените водило.
50 Заморозительная вода течет.
51 Машина ковыляет.
52 Дворники не работают в положении прикосновения.
53 Звуковой сигнал делают в четвертый раз - оплачивать не буду.
54 Протечка тосола и охлаждающей жидкости.
55 Часы не работают , а если работают то сильно отстают.
56 Брызговик стеклоочистителя.
57 Кипит тосол - нет зарядки генератора на датчике включения вентилятора.
58 Замерзает стрелка спидометра.
59 Ориентация рулевого колеса.
60 Антенна при движении сильно вибрирует, что создает помехи при приеме радиопередач.
61 На панели горит неопознанный сигнализатор.
62 Двигатель не работает, доехал на одной турбине.
63 Задняя писалка писает в салон.
64 Установка четырех биризгателей (брызговиков).
65 Замена комплекта резинов

Написал(а) Марго в 13:46:56 - Рубрика: Юмор

www.rul.ru

Итоги голосования за нашу рассылку

По итогам голосования первого этапа конкурса Фестиваля золотых рассылок наша рассылка набрала 191 голос(15,9%), что соответствовало третьему месту. К сожалению, в дальнейшем голосовании участвовать не будет, так как во второй этап не перешла.

ИА Ladaonline


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@mail.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.lada
Отписаться

В избранное