← Январь 2005 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
10
|
11
|
13
|
14
|
15
|
16
|
|
17
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
|
24
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.ladaonline.ru
Открыта:
28-07-2000
Адрес
автора: tech.auto.lada-owner@subscribe.ru
Статистика
+7 за неделю
Кубок России по зимнему треку выиграл Алексей Иванов
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Еженедельная рассылка, посвященная
автомобилям ВАЗ. НОВОСТИ Кубок России по зимнему треку выиграл Алексей Иванов 30 января в Подмосковье состоялся Второй этап Кубка России по зимним трековым гонкам в классе "Кубок Lada". Его победителем, набрав 27 очков, стал гонщик московской команды ЛЗОС - МГУ МАМИ Михаил Тягунов, выигравший вчера квалификацию, сообщает TLTnews.ru
УАЗ в 2004 году принял участие в 54 выставках В 2004 году продукция УАЗа была представлена на 54 специализированных выставках России и зарубежья, сообщает пресс-центр предприятия. При сотрудничестве официальных дистрибьюторов автозавода ульяновские внедорожники были экспонированы в Азербайджане, Колумбии, Болгарии, Сирии, Узбекистане и на Украине. Российская выставочная компания УАЗа началась с московского "Транспортного форума в Сокольниках", который проходил в конце января прошедшего года. Наиболее
часто вниманию посетителей выставок были представлены автомобили нового модельного ряда – UAZ Hunter и UAZ Simbir.
Активизированный иммобилизатор- надежная защита автомобиля LADA В автомобилях LADA применяются системы, которые обеспечивают защиту, блокируя запуск двигателя. Противоугонные устройства активизируются на предприятиях сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ», сообщает пресс- центр ОАО «АВТОВАЗ». По данным ГАИ, за последние два года в Москве и Санкт-Петербурге не была угнана ни одна LADA с активизированным иммобилизатором. Срок эксплуатации 52% автопарка России более 10 лет Возможно, в ближайшем будущем сроки эксплуатации устаревших автомобилей будут ограничены. Кроме того, могут измениться требования к использованию автомобилей с «правым рулем». Об этом говорил Главный инспектор безопасности дорожного движения России генерал-лейтенант милиции Виктор Кирьянов. Чудо-«копейка» с двигателем 3,0л появилась в Эстонии Тезис о том, что возможности тюнинга автомобиля ограничены только фантазией и финансами хозяина подтверждает история ВАЗ-21011 из Эстонии, рассказанная на сайте VAZ.ee: «Всё началось с простой реставрации автомобиля: ВАЗ был покрашен в цвет night fire, были установлены диски и усилитель руля. После чего Елена (жена ШЕФА и хозяйка машины) написала стихотворение про свою машинку. Про то, как она получила новую жизнь, и теперь красива и о том, что надо бы туда поставить новое «сердце». Но в стихотворение была строчка про то, что она должна парить как птица…» Для осуществления мечты в Риге был найден двигатель фирмы Mitsubishi V6 объёмом 3.0 литра. За два месяца практически круглосуточной работы «копеечка» приобрела новое сердце для чего пришлось вырезать всё лишнее из под капота, коробку передач, новые передние тормоза, рулевое управление, выпускную систему. Не считая литых дисков, тонировки и задней бочки от Toyota Supra экстерьер остался прежним, такова была идея. Салон автомобиля тоже не претерпел изменений, только на спидометре добавилось ещё 120 км/ч. Из «копейки» получился «Золотой рубль». Подробности читайте в Автофаке - Превращение «Копейки» в «Золотой Рубль»>>> В Казахстане в 2004 году было собрано 3206 автомобилей LADA NIVA На предприятии «АЗИЯ АВТО» в 2004 году было собрано 3206 автомобилей LADA NIVA с использованием автокомплектов, поставленных АВТОВАЗом, что превышает показатели 2003 года на 20 процентов, сообщает пресс-центр АВТОВАЗа. "День молодого автостроителя" на АВТОВАЗе будет отмечаться ежегодно В праздничном календаре АВТОВАЗа – пополнение. Приказом президента - генерального директора ОАО «АВТОВАЗ» В.А. Вильчика утвержден новый корпоративный праздник – День молодого автостроителя. Начиная с 2005 года, 26 января молодые вазовцы и бывшие комсомольские активисты завода будут отмечать этот день. 38 лет назад, в 1967 году прошло первое собрание комсомольцев будущего автозавода, ознаменовавшее рождение вазовского комсомола. В рамках Дня молодого автостроителя будет проходить подведение
итогов и планирование деятельности молодежных организаций ОАО «АВТОВАЗ», пишет газета «Волжский автостроитель». АВТОВАЗ готовит фильм о первом Генеральном Телерадиокомпания ОАО «АВТОВАЗ» работает над фильмом о первом генеральном директоре Волжского автозавода, Министре автомобильной промышленности 1975 до 1986 год Викторе Николаевиче Полякове. 3 марта 2005 года ему исполнилось бы 90 лет. Борские стекла будут ставиться на Renault Logan Борский стекольный завод(БЗС) в феврале 2005 года начнет поставку стекол на завод «Автофрамос» в Москве для Renault Logan, сообщает пресс-служба БЗС. Завод будет поставлять 8 наименований стекол - прозрачные и теплопоглощающие - из закаленного стекла и триплекса. БСЗ уже поставляет автостекла для завода «Ford» во Всеволожске и СП «Джи Эм-АвтоВАЗ» в Тольятти. «ПСА «БРОНТО» на Форуме «Технологии безопасности» 1-4 февраля в Москве состоится X международный Форум «Технологии безопасности» – крупнейшее выставочно-конгрессное мероприятие по безопасности в России, странах СНГ и Восточной Европы. В рамках проведения данной выставки ОАО «ПСА «БРОНТО» представит перспективные модели спецавтомобилей: на базе Шевроле Нива – 2123 и Дервейс-313182, а также модернизированную версию автомобиля БРОНТО 212090 «Инкасс» – четырехместный вариант с накопителем за задними
пассажирскими сиденьями. Запчасти из Тольятти Частенько в магазинах автозапчастей можно услышать вопрос - где изготовлены запчасти.
Многие покупатели ценят и предпочитают покупать запасные части тольяттинского
производства, благо их выбор достаточно широк. Например в прайс-листе тольяттинской
компании "Экрис", которая продает
запасные части ко всем легковым российским автомобилям можно встретить самые разные позиции: В 2004 году на АВТОВАЗе было выпущено более 5,3 миллиона колес В 2004 году на АВТОВАЗе было выпущено более 5,3 миллиона колес. Почти 70% от этого объема поступило на конвейер АВТОВАЗа, где колеса, скомплектованные по пять штук, согласно кодам сборки были установлены на автомобили. В фонд запчастей отправлено около 1 миллиона дисков колес, а на сборочные заводы отгружено примерно 600 тысяч колес. ОБЗОРЫ Продажи автомобилей LADA на «московской площадке» постепенно растут Продажи автомобилей LADA в Москве в первую рабочую неделю после новогодних «каникул» увеличились по сравнению с предыдущим периодом. Об этом сообщает информационный портал Международной ассоциации дилеров ОАО АВТОВАЗ»Инфомад. С 10 января по 16 января 2005 года было продано 1952 автомобиля, это на 720 автомобилей больше, чем на прошлой неделе. Показатель того же периода за 2004 год составил 2363 автомобиля. В сравнении с прошлым годом текущий уровень
продаж ниже на 411 автомобилей. Лучший продавец отчетной недели - компания «Элекс-Полюс», она увеличила продажи на 153 автомобиля.. С начала года цены на автомобили LADA выросли уже на 1% Согласно данным отдела аналитики LADAONLINE, с начала текущего года средневзвешенные розничные цены на автомобили LADA выросли уже на 1%. Внутри модельного ряда АВТОВАЗа рост цен идет по разному. Автомобили LADA "классического" семейства с начала года подорожали уже на 1,8% и сейчас их текущая стоимость составляет 125,8 тысяч рублей. Это происходит за счет роста стоимости "седьмой" модели "Жигулей", которая сейчас продается дилерами в среднем за 130,5 тысяч рублей, против 127 тысяч
в конце прошлого года. Семейство автомобилей LADA SAMARA изменилась в цене с начала года на 0,7%, и оценивается дилерами в среднем в 188,8 тысяч рублей. Значительные объемы предложений автомобилей "десятого" семейства в начале этого года не позволяют дилерам "двигать" вверх цену на эти модели. В итоге, небольшой рост стоимости семейства LADA-110 в первые две недели года сменился на коррекцию в сторону снижения. Изменение розничных цен на это семейство, по данным LADAONLINE, от начала текущего года
составило всего 0,4%. "Десятку" сейчас можно выбрать что называется "на любой вкус и цвет". Предложений по модификациям и комплектациям у дилеров очень много. Диапазон цен на эти вазовские топ-модели колеблется в пределах от 216 тысяч рублей за простейшую комплектацию седана с 8-ми клапанным 1,6 литровым двигателем, до 250 тысяч, за универсал в "люксовом" исполнении. Кстати пока еще у дилеров есть в наличии модели LADA-110, 111 и 112 со "старыми" полуторалитровыми двигателями. Они дешевле новых модификаций
"десяток" с 1,6 литровым мотором примерно на 3-4 тысячи рублей. Эксперты LADAONLINE не исключают, что такие машины можно будет найти в дилерских центрах АВТОВАЗа еще не один месяц, хотя их выпуск был полностью прекращен в течение октября 2004 года. КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА Из чего сделана «десятка» ШИЛА В МЕШКЕ НЕ ОКАЗАЛОСЬ Самый лучший автомобиль – это новый автомобиль.
Фирменная «зарулевская» рубрика «Экспертиза» уже много лет высказывается по этому поводу: вот, мол, мы купили все, что было на прилавке, и проверили – извольте ознакомиться с результатами. Любопытно, что так называемые «заводские» детали при этом, как правило, не блещут – и это вполне понятно. Надпись на упаковке типа «Официальный поставщик ВАЗ» еще ни о чем не говорит, а заверения продавца насчет «конвейерного» происхождения его товара обычно относятся к безымянным деталюшкам, грудой валяющимся в ящике под прилавком. Тогда из каких же деталей собирают автомобиль? Проверим? Поклянчить что-то на автозаводе – желание понятное, но наивное: и в согласованиях потонешь, и получишь в итоге неизвестно что. Где уверенность, что тебе выдали именно ту деталь, родная сестра которой ползет вдоль конвейера? Не секрет, что многие производители любят снабжать журналистов изделиями, скажем так, «тройной очистки» – пусть, мол, испытывают, сколько хотят… Поэтому мы решили пойти другим путем. Где находится источник заведомо заводских деталей? Правильно – на новеньких автомобилях! Если «раздеть» свеженькую «десятку» в каком-нибудь автосалоне, да еще официальном дилере АвтоВАЗа, то игра будет честной. А взамен снятых деталей отдадим суперновые – самые-самые «крутые», какие только сможем купить. Машина пройдет эдакий «тюнинг», а мы наконец-то проверим, из чего же сделана… ну, пусть будет «десятка», раз уж о ней заговорили. Точнее – ВАЗ-21102 образца 2004 года, VIN XTA 21102040730185. Обмен состоялся – к вящему удовольствию обеих сторон. «Десятку», возможно, продадут теперь подороже (селективная сборка как-никак!), а эксперты из НАМИ и НИИАЭ по нашей просьбе приступили к изучению добытого «добра». Оглашаем весь список: воздушный фильтр, лампочки, тормозные диски, барабаны, передние и задние колодки, передние тормозные цилиндры со шлангами, шаровые пальцы, наконечники рулевых тяг и приводы передних колес (в просторечии – ШРУСы). Эксперты, ваш выход! Итак, из чего же сделана «десятка»? ФИЛЬТР Изготовлен ЗАО «Мотор-Супер» в Тольятти. Фильтрующим материалом служит итальянская фильтровальная бумага Ahlstrom. По заключению экспертов, фильтр соответствует требованиям РД, даже продолжительность работы точь-в-точь уложилась в регламентируемые минуты. Без запаса, но уложилась же… ЛАМПЫ «Лампы качественные, это сразу было видно», – отрезал испытатель. Экспертам, конечно, виднее – у них особенный нюх. Лампы накаливания категории Н1 изготовлены немецкой компанией Philips – проверка шла при напряжении 13,2 В. «Немцы» оказались на высоте: по всем показателям они соответствуют требованиям Правил ЕЭК ООН № 37. <>br ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ И БАРАБАНЫ Выглядели и те, и другие прескверно – как с помойки. Диски были покрыты ржавчиной, а на внутренней (благо не на рабочей) поверхности одного из тормозных барабанов притаились раковины. Да и следов балансировки обнаружить не удалось. В общем, провал был вполне предсказуем, но… Но нет – уважаемые эксперты все так же непреклонны: диски и барабаны автомобиля ВАЗ-21102 полностью соответствуют технической документации АвтоВАЗа. А внешний вид – дело второе… Кстати, еще до испытаний профессионалы предположили, что балансируют-то как раз некачественные детали, а раковина – так, ерунда… ШАРОВЫЕ И НАКОНЕЧНИКИ Шаровые пальцы произвел белебеевский завод «Автокомплект», а рулевые тяги оказались анонимными, без товарного знака. Вазовские? Возможно. Итоги проверки – ниже. При испытаниях шарового пальца передней подвески выявилось несоответствие моментов сопротивления при вращении и качании. Эксперты объяснили: норма установлена для абсолютно новых изделий, а наши все же прошли некоторую приработку на автомобиле. У наконечников рулевых тяг также нашлось-таки небольшое несоответствие требованиям КД и ОСТ 37.001.613-2002 по углу качания пальца в продольном направлении, остальные параметры в норме. Правда, сила выдавливания пальца из корпуса уложилась в норму без особого запаса… Но по сути и те, и другие можно назвать качественными деталями. Жаль, что заставить их работать после испытаний уже невозможно… ПРИВОДЫ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС Приводы, которые почти все упорно называют ШРУСами, показали следующие результаты. Изделия успешно прошли испытания на прочность, кроме того, количество и качество смазки во внутренних полостях шарниров также соответствуют технической документации ОАО «АвтоВАЗ». В лаборатории заметили, что вазовские ШРУСы (те, что с завода, а не из магазина!) испытания на прочность, как правило, выдерживают. ТОРМОЗНЫЕ ЦИЛИНДРЫ И ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ШЛАНГИ Методика экспертизы следующая: один цилиндр со шлангом в сборе испытывают на циклическую выносливость, а второй комплект – на статическую прочность. Цилиндры и шланги, подвергнутые испытаниям на циклическую выносливость, после 250 000 циклов нагружения остались герметичными. Удались и статические испытания (повышение давления до 350 кгс/см2): механических повреждений цилиндров, вырыва наконечников шлангов и течи тормозной жидкости не наблюдалось. Резюме: тормозные цилиндры и шланги отвечают требованиям ГОСТ 23181 и АвтоВАЗа. КОЛОДКИ ДИСКОВОГО И БАРАБАННОГО ТОРМОЗОВ Производитель колодок – ТИИР установлен по шифру маркировки. Испытания показали: износостойкость фрикционного материала у обоих комплектов дисковых и барабанных колодок чуть-чуть не уложилась в норматив. Зато коэффициент трения и прочность клеевого соединения на высоте. Качество колодок подтверждает также отсутствие следов значительного износа на поверхности тормозных дисков и барабанов. ПОДВЕДЕМ ИТОГИ Невероятно, но практически все детали автомобиля ВАЗ-21102, выбранного нами для испытания, соответствуют стандартам и обещают служить долго. Можно гордиться? Пессимист пожмет плечами: просто повезло… Оптимист воскликнет: слава ВАЗу! Но факт остается фактом: узлы и агрегаты с заводского конвейера оказались качественными. Хотя кто не знает, что те же шаровые на новенькой машине почему-то служат куда дольше, чем детали из магазина. С другой стороны, у многих из нас имеется неудачный опыт покупки российского автомобиля, который требовал гарантийного ремонта буквально на следующий день. Это как рулетка: повезет – не повезет. Нам повезло! Результат проведенной экспертизы обнадеживает: хочется бежать в автосалон, купить такую же безупречную «десятку». По крайней мере, до плановой замены деталей проблем с ней не будет уж точно. А что дальше, ведь когда-то заменить их все-таки придется? А как обстоят дела с иномарками? К примеру, владелец какого-нибудь немецкого автомобиля вынужден заменить ту или иную деталь – бывает и такое! У него есть выбор: купить оригинальную запчасть, предположительно с конвейера, или, сэкономив, – ей подобную, произведенную в другой стране – Китае, Тайване и т. п. Не поскупившись, то есть остановив свой выбор на первом варианте, человек может быть на сто процентов уверен, что не получит за свои деньги брак. Так почему же это возможно в случае с российскими автомобилями? Вопрос риторический… Высшей оценкой фирмы – производителя запчастей служит ее допуск на конвейеры автомобильных заводов: каждый такой допуск сродни олимпийской медали. А что происходит с фирмами, которые «не пустили»? Правильно – они работают на вторичный рынок. И, увы, не всегда добросовестно. Именно поэтому в подавляющем большинстве «зарулевских» экспертиз присуствуют детали, не соответствующие никаким стандартам. Они и приучили нас к мысли о том, что из десятка запчастей хоть одна да окажется бракованной... Но в магазин все равно придется идти: средний срок службы наиболее важных элементов – 30–45 тыс. км, то есть около года – как раз таков обычный срок гарантии отечественного авто. Следовательно, покупая новый ВАЗ, мы получаем (если повезет!) только год спокойной жизни, а дальше – в сервисный центр или в магазин за запчастями. Выходит, прав был вредный Форд… Михаил Васильев Кто должен платить за диагностику: клиент или СТО? Вопрос. 2 раз уже по обращаюсь по гарантии.
СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ Борьба со сверчками!!! Мне улыбнулась удача! Купил сегодня по совету продавцов пистоны для крепления обшивки дверей не стандартные, а двойные (одна часть в обшивку, вторая в дверь, и соединяются потом со страшной силой). Ехал сегодня между гаражей, по кочкам и не верил своим ушам!
Часто слетает шланг с нижнего патрубка радиатора. ВАЗ-21103 Часто слетает шланг с нижнего патрубка радиатора. ВАЗ-21103. За 1000 км уже третий раз. Хомут хороший, затянут тоже хорошо. Почему может слетать?
ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ Поговорим о Калине? LADA KALINA . Эта тема будоражит многих автолюбителей. Кто-то уже успел посмотреть автомобиль – на выставке или в автосалоне официального дилера АВТОВАЗа. Кто-то только читал о нем в журнале или газете. Кто-то собирает информацию в интернете… Однкао все хотят высказать свое отношение к этой теме. Множество споров «по существу» кипит в разделе форума AUTOLADA.ru, в разделе «Семейство Лада Калина». Представляю Вашему вниманию лишь три мнения. Остальные смотрите
сами >>>
Когда Москва встает... 12 часов в пробке - на внешней стороне МКАД (Москва)
|
Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@mail.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: tech.auto.lada |
Отписаться |
В избранное | ||