Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

АВТОВАЗ подвел предварительные итоги уходящего года и наметил планы на 2005-й


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 49
(219)
28 декабря 2004


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline более 1700 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей ВАЗ
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

АВТОВАЗ подвел предварительные итоги уходящего года и наметил планы на 2005-й

В преддверие Нового Года президент-генеральный директор ОАО «АВТОВАЗ» Виталий Андреевич Вильчик выступил перед журналистами и ответил на вопросы, сообщает пресс-центр предприятия. Главным событием уходящего года президент назвал открытие нового комплекса по сборке автомобилей семейства LADA KALINA.
По предварительным данным, в 2004 году на главных конвейерах ОАО «АВТОВАЗ»" произведено более 714 тысяч автомобилей, что превысило показатель 2003 года. Кроме того, на предприятия внешней сборки направлено около 250 тысяч автокомплектов. Также изготовлено около 54 тысяч машинокомплектов для сборки популярного российского внедорожника Шевроле Нива. На российском рынке реализовано более 615 тысяч автомобилей LADA производства АВТОВАЗа. По этой позиции АВТОВАЗ улучшил свои результаты по сравнению с прошлым готом на 1,1%. Поставки на экспорт в 2004 году составили более 92 тысяч автомобилей.
Согласно предварительному плану, в 2005 году объемы производства автомобилей LADA в ОАО «АВТОВАЗ» останутся на уровне 2004 года. Третью часть из общего объема займут автомобили семейства LADA 110. Еще одну треть - автомобили семейства LADA SAMARA. Примерно 26% от общего объема придется на автомобили «классической» компоновки LADA 2105/2107. Автомобилей новой модели LADA KALINA планируется изготовить около 18 тысяч. Остальной объем придется на внедорожник LADA NIVA.

ИА Ladaonline

Победителю "Рождественских синхронных гонок" достанется LADA KALINA

7 января на вазовском полигоне в Сосновке пройдут юбилейные десятые "Рождественские синхронные гонки", сообщает пресс-центр АВТОВАЗа. Традиционно это мероприятие собирает титулованных гонщиков из разных городов, а также тысячи болельщиков.
К участию в соревнованиях приглашены такие известные гонщики, как Сергей Успенский (Москва), Геннадий Брославский (Москва), Алексей Дудукало (Москва), Александр Желудов (Москва), Андрей Жигунов (Москва), Вячеслав Малеев (Калуга), Александр Никоненко (Тольятти), Виктор Школьный (Тольятти), Алексей Иванов (Тольятти), Михаил Иляков (Тольятти), Виталий Дудин (Тольятти), Андрей Васильев (Тольятти), Омар Кахишвили (Тольятти). Основная борьба развернется между тольяттинскими и московскими спортсменами - мастерами спорта и неоднократными чемпионами в разных дисциплинах автоспорта. По результатам предварительного отбора определятся девять гонщиков, которые и разыграют главный приз - автомобиль LADA KALINA.
Ледовая трасса для "Рождественских гонок" длиной 3200 метров подготовлена службами научно-технического центра ОАО "АВТОВАЗ". Конфигурация трассы отличается множеством поворотов, спусков, подъемов, трамплинов, что позволяет гонщикам полностью раскрыть свое мастерство. Две ледовые полосы трассы разделены снежным бруствером, исключающим контакт автомобилей между собой. В этом году трасса стала более зрелищной за счет новых трамплинов.
Соревнования будут проводиться на автомобилях LADA 112 COUPE, которые соответствуют техническим требованиям FIA группы "N". Автомобили оснащены специально подготовленными двигателями объемом 1,6 литра и мощностью 88 кВт, пятиступенчатой синхронизированной КПП, специальными шинами со спортивными шипами.
В прошлый раз лавры победителя достались нашему земляку - известному тольяттинскому раллисту Александру Никоненко. Останется ли главный приз в Тольятти в этом году - покажет борьба сильнейших спортсменов на гоночной трассе.

ИА Ladaonline

Стиль LADA в интерьере

Автосалоны официальных дилеров ОАО «АВТОВАЗ» теперь легко узнать издалека по элементам фирменного стиля. Как сообщалось ранее LADAONLINE, более 350 комплектов обязательных элементов внешнего оформления дилерских центров уже приобретено официальными дилерами. Главной задачей 2004 года, по словам Александра Егошина, начальника центра управления массовыми коммуникациями, стало утверждение концепции интерьеров дилерских центров. Были утверждены основные обязательные элементы: внутренний корпоративный знак, три штандарта с логотипом LADA. Кроме того, интерьеры будут оснащаться различными табличками, пиктограммами, указателями. В автосалонах будут установлены фирменные стойки с информационными материалами около каждого автомобиля. Александр Егошин отметил: «интересный нюанс дизайнерских решений: все внешние объемные знаки фирменного стиля LADA – выпуклые, дающие максимальную обзорность, тогда как внутренние знаки, наоборот, вогнутые – можно сказать, идеологически подчеркивающие гостеприимство и открытость компании».
Главный обязательный элемент интерьера автосалона – это внутренний корпоративный знак. Он представляет собой настенную(либо напольную) конструкцию с подсветкой: своеобразный экран синего цвета с хромированным логотипом LADA и «ладьей в овале».

ИА Ladaonline

Шевроле Нива с двигателем Opel Fam-1 поступят к дилерам не ранее марта 2005 года

Внедорожники Шевроле Нива с двигателем Opel Fam-1 поступят к дилерам в марте- апреле 2005 года, сообщают «Ведомости» со ссылкой на пресс-службу GM-АВТОВАЗ. По состоянию на 8 декабря продано 53053 автомобиля Шевроле Нива. Как сообщалось LADAONLINE ранее, с 25 декабря по 10 января совместное предприятие уходит на рождественские каникулы. В период остановки конвейера будут проводиться ремонтные и профилактические работы. С 11 января завод начнет работать в обычном режиме.

ИА Ladaonline

В 2005 году «ОКА» снова станет участником автошоу в Лос-Анджелесе (фото)

Компания Oka Auto USA, торгующая российскими микролитражными автомобилями, произведенными в ОАО «ЗМА», в Северной Америке планирует вновь показать «ОКУ» на Лос-Анджелесском автошоу в 2005 году. Об этом сообщает «Биржа плюс Авто». Осваивать североамериканский рынок автомобили «Ока» начали с января 2003 года. Компания Oka Auto USA, входящая в MIROX Corporation, предлагает американскому потребителю малолитражки в комплектациях City, Race, Road, Pickup, Box, NEV, Patrol, SUV стоимостью от $5000 до $9300. Надо заметить, что за год цены не изменились. В 2004 году эти автомобили уже были участниками Лос-Анджелесского автошоу, которое посетили 1 077 719 человек. Автомобили заслужили хорошие отзывы потенциальных покупателей и американской автомобильной прессы. На автошоу 2005 года, которое вновь пройдет в Convention Center, «Ока» будет показана на нижнем уровне Kentia Hall, на стенде К-853.

ИА Ladaonline

Бронированный «Ковбой» ожидается в 2005 году(фото)

В 2005 году ОАО «ПСА БРОНТО» собирается произвести не меньше 1000 автомобилей, сообщает www.zr.ru. Это практически вдвое превысит объемы производства уходящего года. За 11 месяцев этого года было реализовано 520 автомобилей, одним из крупнейших покупателей продукции производственного объединения стал Сбербанк России.
В следующем году «ПСА БРОНТО» планирует расширить модельный ряд броневиков: Chevrolet-Niva и «Ковбой» от Derways тоже смогут получить броню. Кроме того, производство минивэна «Надежда» может быть переведено с площадей опытно-промышленного производства АВТОВАЗа на дочернюю фирму.
В плане реализации автомобилей нововведения уже действуют. С недавнего времени при покупке продукции ОАО «ПСА БРОНТО» можно пользоваться договорными ценами. Сумма полученной скидки может быть весьма ощутимой.
Напомним, что на все автомобили, выпущенные компанией «БРОНТО», распространяется такая же гарантия, как на продукцию АВТОВАЗа - 2 года или 35 тысяч километров пробега. Спецавтомобили ОАО «ПСА ""БРОНТО» реализуют 16 дилерских центров в различных регионах России - от Санкт-Петербурга до Новосибирска.

ИА Ladaonline

Volkswagen Bora и Skoda Oktavia из Подмосковья возможно появятся уже в 2005 году

Сегодня, 21 декабря, германский концерн Volkswagen может подписаться под строительство завода в России, сообщают «Ведомости». Соглашение с Минэкономразвития планируется заключить в ходе визита в Германию Владимира Путина.
Завод появится в подмосковном Ступине, где уже обосновались Mars, Campina и другие западные корпорации. На первых порах будет организовано «отверточное»производство мощностью до 40 автомобилей в день, в которое вложат 30 млн евро. Но уже к концу 2005 г. планируется собирать Volkswagen Bora и Skoda Oktavia. С 2007 г. завод начнет сборку нового VW Polo. К этому времени в Ступине должны появиться линии сварки и окраски, а мощности предприятия вырастут до 200 автомобилей в день.
Bora, на которую делает ставку VW, была весьма популярной моделью до тех пор, пока из-за укрепления евро цена в базовой комплектации перевалила за $20 000. Это заметно снизило его привлекательность по сравнению с конкурентами — Toyota Corolla и Nissan Almera. Эксперты думают, что благодаря сборке в России автомобиль подешевеет на 15-20% (Volkswagen настоял на нулевых импортных пошлинах на оборудование, и убедил комиссию по защитным мерам снизить максимальную ставку тарифа на автокомпоненты до 5%).

ИА Ladaonline

Компания «Элекс-Полюс» открыла новый технический центр

В середине декабря московский дилер АВТОВАЗа компания «Элекс-Полюс» открыла новый технический центр по обслуживанию автомобилей марки LADA. Техцентр, расположенный на юге Москвы по адресу Каховка,6 оборудован всем необходимым современным оборудованием. На новом вазовском сервисе имеется 9 подъемников, покрасочная камера, 3 поста электродиагностики, пост развал-схождения, пост шиномонтажа и балансировки, пост ремонта агрегатов. Техцентр работает ежедневно, без выходных, с 8 утра до 8 вечера. Помимо нового, у компании работают еще два техцентра - в Филях на улице Ермакова Роща и на улице Кржижановского в районе метро «Академическая». Технические центры «Элекс-Полюс» осуществляют гарантийное обслуживание и ремонт автомобилей не только производства АВТОВАЗа, но и ГАЗа, УАЗа, АВТОТОРа (KIA) и ТагАЗа (Huyndai).
Торговлю автомобилями, компания «Элекс-Полюс», на сегодняшний день осуществяет через десять автосалонов, пять из которых находятся в Москве, два - в Санкт-Петербурге и по одному - в Нижнем Новгороде, Тольятти и Ульяновске.

ИА Ladaonline

На АВТОВАЗе - премия, на Джи Эм-АВТОВАЗ - индексация

За достижение акционерным обществом АВТОВАЗ в 2004 году запланированных показателей хозяйственной деятельности работникам предприятия будет выплачена премия. Суммы будут определены: рабочим из расчета тарифной ставки, присвоенного разряда или оклада, исходя из средней продолжительности рабочего месяца; руководителям, специалистам и служащим из расчета 75% от установленного должностного оклада.
Как сообщает пресс-служба партнера АВТОВАЗа, ЗАО "Джи Эм-АВТОВАЗ", в соответствии с приказом Генерального директора Джона Милонаса, начиная с 1 декабря, всем работникам ЗАО "Джи Эм-АВТОВАЗ" в связи с инфляцией заработная плата увеличивается на 8%. Точные суммы заработной платы - коммерческая тайна, однако по словам Джона Милонаса, оплата труда на совместном предприятии на 15-25% выше, чем на АВТОВАЗе.

ИА Ladaonline

ГАЗ начал производство грузовиков «Валдай»

21 декабря в ОАО «ГАЗ» (входит в холдинг «РусПромАвто») началось серийное производство среднетоннажных грузовиков городского типа ГАЗ-3310 «Валдай», сообщает пресс-служба ОАО «ГАЗ». ГАЗ-3310 «Валдай» является универсальным автомобилем, выполненным в соответствии с мировыми тенденциями автомобилестроения, идеально подходящим для работы в ограниченных городских условиях. ГАЗ-3310 «Валдай» большей грузоподъёмности, чем «ГАЗель», и большей комфортности и маневренности, чем ГАЗ-3307. Кроме того, на базе шасси «Валдая» возможна установка фургонов и надстроек различного назначения, а также изготовление автобусов как вагонной, так и полукапотной компановки. «Валдай» отличает современный дизайн, хорошие эксплуатационные и динамические показатели. ГАЗ-3310 – первый серийный автомобиль в России, оснащенный пневматической тормозной системой с дисковыми вентилируемыми тормозами не только на передних, но и на задних колесах производства лидирующих фирм «Кнорр-Бремзе» или «Вабко». На 2005 год запланирован выпуск 7 000 автомобилей «Валдай». В 2006 году планируется довести объем экспортных поставок автомобилей ГАЗ-3310 до 30%.

ИА Ladaonline

Renault Logan российской сборки будет стоить от 7 тыс. до 10 тыс. евро.

Новый автомобиль Renault Logan российской сборки будет стоить от 7 тыс. до 10 тыс. евро. Об этом сообщил генеральный директор ОАО «Автофрамос» Жан-Мишель Жалинье в интервью изданию RBC daily. По его словам, автомобиль в минимальной комплектации будет стоить не дороже 7 тыс. евро, а дальше – в зависимости от оборудования, которое будет устанавливаться по желанию покупателя, цена машины, естественно, будет увеличиваться вплоть до верхнего предела в 10 тыс. евро.
Производственная мощность завода «Автофрамос» – 60 тыс. машин в год. В следующем году производство начнется с минимальной мощности, и постепенно количество выпускаемых автомобилей будет увеличиваться. Сборка стартует с одной смены, затем в течение года будет запущена вторая и еще через год будет запущена третья смена, чтобы в конце концов достичь планируемого уровня. Сколько машин произведет «Автофрамос» в 2005 году, по словам Жан-Мишель Жалинье, будет зависеть от того, с какой скоростью станут собираться автомобили, а скорость сборки напрямую будет зависеть от качества автомобилей. По его мнению произвести одну качественную машину легко, однако производить большой объем машин с таким же, одинаковым уровнем качества, гораздо тяжелее. Поэтому проектной мощности завод достигнет к концу 2006 года и уже в 2007-м реально произведет 60 тысяч Renault Logan.

ИА Ladaonline

в В Тольятти прошла презентация женского автомобильного клуба «Леди АС»,

21 декабря в Тольятти прошла презентация женского автомобильного клуба «Леди АС», на котором собралось около пятидесяти женщин-автомобилисток. Недавно созданный компанией «АвтоСреда» автоклуб «Леди АС» объединил неравнодушных к автомобилю и автомобильной среде представительниц прекрасного пола. Актив клуба составили самые авторитетные автомобилистки города. После поздравлений Председателя автоклуба «Леди АС» Ирины Запивахиной, выступали сами автоледи. «Мы объединились, чтобы не только общаться с единомышленниками, но и проводить презентации, выставки, конкурсы, творческие встречи с интересными людьми, спортивные соревнования», - говорится в пресс-релизе клуба.
Первое «пилотное» мероприятие автомобильного клуба Тольятти «Леди АС» состоялось 28 ноября 2004 года на автодроме КВЦ Спортивно-технического клуба «ЛАДА» дала старт «пилоту». В тот прошли соревнования по фигурному вождению, мастер-класс «Леди АС» на автомобилях «Шевроле Нива», Автомобильная викторина и конкурс на знание ПДД. Очередное мероприятие клуба намечено на 9 января, на которое приглашены все нынешние участницы клуба, со своими семьями. Программа обещает быть такой же насыщенной и праздничной, для детей будет организован концерт, чаепитие.
Подробные репортажи о работе клуба от корреспондента LADAONLINE читайте на страницах сайта.

ИА Ladaonline

Ежедневно с конвейра АВТОВАЗа сходит три автомобиля LADA KALINA

Немногим более месяца прошло со дня начала серийного производства автомобилей LADA KALINA. Сегодня каждый день со сборочного конвейера сходит три готовых седана LADA KALINA, сообщает заводская газета «Волжский автостроитель». По словам начальника цеха сборки А.Коротина, основная задача первоначального этапа сборки новой модели – достичь того уровня качества, который обеспечит автомобилю уверенное будущее. До конца декабря планируется выпустить 60 седанов LADA KALINA.

ИА Ladaonline

Победитель автопробега Мурманск-Владивосток завоюет 10 килограммов золота

23 февраля 2005 года у маяка «Белокаменный» в Мурманске стартует первый международный трансконтинентальный автопробег «Экспедиция-трофи», сообщает «Биржа плюс Авто». Гонка имеет все шансы попасть в книгу рекордов Гиннесса как самый длинный трофи-рейд в пределах одной страны — участникам предстоит пройти 12 тысяч километров по ледовым участкам, торосам, снежной целине и завершить свой поход 8 марта у маяка во Владивостоке!
Организаторы гонки — ООО «Клуб «Экспедиция» и группа компаний «Руян» — не скрывают, что гонка является экстремальной и сопряжена с риском для здоровья и жизни. Потому и требования очень жесткие — и к экипажам, и к автомобилям. После тщательного отбора претендентов останутся тридцать три команды, состоящие из шести человек — пяти мужчин и одной женщины. Автомобили — только полноприводные, по два в каждой команде.
Обязательные условия: наличие понижающего ряда в раздаточной коробке, клиренс не менее 19 см, размер колес от 15 дюймов, шины внедорожного класса — МТ или M+S. Кроме того, каждый внедорожник должен быть оборудован сертифицированным автономным отопителем, системой спутниковой навигации GPS, спутниковым телефоном. И уж совершенно не обойтись без отменного здоровья, водительского мастерства, штурманских навыков и смекалки. Как отметил главный редактор журнала «Экспедиция» Илья Гуревич, маршрут сложный, но реальный. Разбит он на семь этапов, каждый из которых представляет собой самостоятельное состязание. То есть по мере приближения к маяку во Владивостоке число команд заметно сократится.
Экспедицию на всем ее протяжении будет сопровождать «Оранжевый поезд». В нем поедут организаторы, журналисты, почетные гости, резервные участники, которые могут на время пересесть в автомобиль и вместе с гонщиками преодолеть один из этапов.
Рисковать есть за что. Призовой фонд гонки — 15 кг золота 999-й пробы. Команда-победитель получит 10 кг, команды, занявшие второе и третье места, — 3 и 1 кг благородного металла соответственно. Еще один килограмм золота пойдет на изготовление медалей для всех, кто достиг финиша. Сами же москвичи рассчитывают получить прибыль более 5 млн долларов.

ИА Ladaonline

GM-AVTOVAZ выполнил план 2004 года по дилерской сети

Дилерская сеть GM-AVTOVAZ, охватив самые перспективные регионы, достигла запланированного уровня, сообщает пресс-центр предприятия. К концу 2004 года у совместного предприятия насчитывается 98 дилеров в 65 городах России и 7 дилеров в странах СНГ. 9 российских дилеров, прошедших процесс выбора и утверждения, приступят к работе в 1 квартале 2005 года.

ИА Ladaonline

У дилеров АВТОВАЗа скоро появятся товары в стиле LADA

Проект «Лада Стиль» - это огромная коллекция самых разных предметов и аксессуаров, сопровождающих продажу автомобиля. Как считает Александр Егошин, начальник центра управления массовыми коммуникациями ОАО «АВТОВАЗ», любому покупателю автомобиля LADA будет приятно одновременно с покупкой машины приобрести какой-то из товаров с брэндом LADA. Уже сформированы три кейса( в соответствии с категориями дилеров) самых разнообразных товаров, которые будут продаваться в автосалонах дилеров. В каждом кейсе – порядка 25-40 наименований. Ассортимент самый разнообразный – от авторучек и бейсболок до велосипедов и автомагнитол. Все товары – качественные, изготовленные лучшими производителями. Различие в категориях выражаются в том, что для дилеров первой категории будет, например, предложено шесть моделей велосипедов, а для третьей категории - две. По желанию дилер сможет приобрести для продажи в своем автосалоне все, что он захочет, в том числе и из других кейсов.
Отдельная коллекция сопутствующих товаров разрабатывается к началу продаж автомобилей LADA KALINA. Это будет специальная линейка товаров в фирменной цветовой гамме, с собственным брендом.

ИА Ladaonline

ОАО "ИжАвто": итоги 2004 года, планы на 2005 год

ОАО "ИжАвто", дочернее предприятии Группы "СОК", начинает подводить итоги деятельности за 2004 год. В количественном и денежном выражении результат Ижевского завода превышает показатели 2003 года.
В этом году на ОАО "ИжАвто" было произведено 96 481 автомобилей (в 2003 году 94 214 автомобилей). Из них автомобили ВАЗ-54 165 тыс. (20,7 тыс. - ВАЗ 2104 и 33,4 тыс. - ВАЗ 2106), ИЖ - 41 727 тыс. (18 712 тыс. - "Ода", 9 217 тыс.- "Фабула", 13 642 тыс. - ИЖ 2717 (фургон) и 156 шт. - ИЖ 27171 (пикап)). Также в 2004 году на Ижевском автозаводе было выпущено 598 автомобилей KIA Spectra. Кроме этого завод выпустил 8,9 тысяч разобранных серий для поставки на Украину.
Объем производства с начала года составил 10 828,9 млн. руб. Темп роста в действующих ценах составил 141%, в сопоставимых ценах - 1,14.
Как сообщает Секрет фирмы со ссылкой на Imageland Edelman PR, всего в 2005 году на Ижевском автозаводе планируется произвести 105,9 тысяч автомобилей (ВАЗ-2104 - 30 тыс., ВАЗ-2106 - 26,5 тыс., ИЖ-2126 - 10,9 тыс., ИЖ-21261 - 10,5 тыс., ИЖ-2717 - 20 тыс.). 8 тысяч в общей структуре производства составят автомобили KIA Spectra, производство которых начнется на "ИжАвто" в августе 2005 года. Также в 2005 году будет произведено 8,5 тысяч разобранных серий автомобилей ВАЗ (в основном ВАЗ-21043) для поставок на Украину.

ИА Ladaonline

Шевроле Ниву 2004 года можно приобрести на 5 тысяч рублей дешевле. Спешите!

С 20 по 30 декабря автомобили Chevrolet Niva 2004 года выпуска продаются дилерами СП "Джи Эм - АВТОВАЗ" по новым сниженным ценам. Автомобили в комплектация "L" можно купить за 280 рублей, а в комплектация "GLS" – за 319 тысяч рублей. Это на 5000 рублей дешевле уровня цен, по которым внедорожники из Тольятти продавалась в течение всего нынешнего года. Напомним, что со следующего года Chevrolet Niva срорее всего подорожает. По неофициальной информации, полученной LADAONLINE в дилерской сети, рост стоимости автомобилей Chevrolet Niva 2005 года выпуска может составить около 15 тысяч рублей.
Напомним, что с понедельника, 25 января, конвейер СП "Джи Эм - АВТОВАЗ" остановится на новогодние каникулы, которые продлятся до 10 января. Согласно оценке LADAONLINE, общий объем продаж автомобилей Chevrolet Niva за 2004 год составит более 55 тысяч штук, часть из которых реализована за пределами России.

ИА Ladaonline

Новый дилерский центр LADA открыла компания «Крумб-Сервис»

Вчера, 23 декабря, в Тольятти открылся новый дилерский центр по продаже и техническому обслуживанию автомобилей LADA компании «Крумб-Сервис». На презентации присутствовали руководители городских предприятий, известные люди города, среди которых были мэр города Николай Уткин, генеральный директор GM-AVTOVAZ Джон Милонас и другие.
Компания «Крумб-Сервис» не новичок на автомобильном рынке, ее деятельность началась в 1996 году. Пять лет назад предприятие стало развивать направление автоспорта – была создана гоночная команда, которая с 2002 года стала совместным проектом с АВТОВАЗом. Команда «АВТОВАЗ-Крумб-Сервис-Вальволин» и пилот Алексей Иванов, четырехкратный чемпион России известны не только в Тольятти, но и за пределами города. В январе 2003 года «Крумб-Сервис» получает статус официального дилера ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» и открывает автосалон по продаже и техническому обслуживанию автомобилей CHEVROLET NIVA.
Появление фирменного автосалона - закономерный результат активной деятельности компании, который позволит ей выйти на новый уровень обслуживания покупателей автомобилей LADA. Полный комплекс услуг – продажи в кредит, страхование, установка дополнительного оборудование, дисконтная система по техническому обслуживанию – теперь предоставляется на европейском уровне и доступно для тольяттинских потребителей и гостей города в любой день недели.

ИА Ladaonline

C 1 января АВТОВАЗ повышает отпускные цены

C 1 января АВТОВАЗ изменяет отпускные цены на автомобили LADA для своих дилеров. По информации LADAONLINE, цены на автомобили семейства LADA-110 увеличатся на 2,0 - 2,5 тысячи рублей. Классические модели LADA, а также автомобили семейства SAMARA будут стоить в начале нового года на 1-2 тысячи рублей дороже, чем сейчас. Больше других подорожает обычная старая "Нива". Рост ее стоимости составит 3,5 тысячи рублей. А вот удлиненная "Нива"-2131 и минивэн 2120 вырастут в цене совсем незначительно - всего на 500 рублей. Впервые в протоколе согласования дилерских цен присутствует модель ВАЗ-11183, то есть седан семейства KALINA. Отпускная цена этой модели в начале следующего года составит 203,4 тысячи рублей. Самой дешевой вазовской моделью остается LADA-21053. В самой простой комплектации "норма" она поступает к дилерам АВТОВАЗа по цене 107775 рублей. А самой дорогой серийной моделью является универсал LADA-111 в комплектации "Люкс" с кондиционером, который имеет индекс 21114-014-01 и поступает к дилерам по предоплате за 240858 рублей.
По мнению аналитиков LADAONLINE, нынешнее повышение цен первое в новом году, но далеко не единственное. Скорее всего, АВТОВАЗ по аналогии с прошлым годом, будет корректировать отпускную стоимость на свою продукцию и в феврале, и в марте, и в апреле. Далее, все будет зависеть от того, как поведет себя рынок.
Сергей Целиков

ИА Ladaonline

Знакомьтесь:
Ying Sang Development (навстречу процветанию)

Китай становится одной из ведущих автомобильных держав мира, занимая сегодня 4-е место среди крупнейших производителей легковых автомобилей и имея самые высокие темпы роста объема их выпуска. Свои сборочные производства в стране построили практически все крупнейшие мировые концерны. Еще одним подтверждением развития автопрома в Китае можно назвать развитие производства автокомпонентов. Не так давно на рынок России вышла со своей продукцией компания «Ying Sang Development Co.Ltd.». Чтобы познакомиться с товарами, предлагаемыми компанией, российским автолюбителям нет необходимости учить китайский язык. В любое время доступен сайт компании, а для самых дотошных - есть представительство в Москве, куда можно позвонить и задать вопрос. Впрочем, гораздо удобнее получить ответ на свой вопрос через сайт. Ознакомившись с каталогом продукции, например, можно поинтересоваться – а подходит ли «Электронный модуль зажигания YS1-A10» для моей 16-клапанной LADA-112? Разработка и производство запасных частей и аксессуаров к автомобилям - одно из основных направлений деятельности компании. Многоступенчатая система контроля производственного процесса гарантирует высокое качество выпускаемой продукции, сообщается на сайте компании>>>

ИА Ladaonline

Итоги автобизнеса в Екатеринбурге

На состоявшемся в конце декабря совещании с руководителями предприятий автомобильного бизнеса Екатеринбурга, заместитель Главы города Виктор Контеев подверг критике темпы развития автобизнеса в Екатеринбурге и разобщенность автопредприятий, сообщает УралБизнесКонсалтинг.
«В городе за год открылось 6 – 7 торговых центров и только 2 автосалона. Мы не смогли достаточно развить услуги СТО. В городе до сих пор, даже зимой, торгуют автомобилями с открытых площадок. Некоммерческое объединение автопредприятий Екатеринбурга практически не работает», – отметил В. Контеев.
В 2004 году в Екатеринбурге построено 2 автосалона, 4 объекта находятся в стадии строительства, еще 4 объекта реконструируется. На начало октября 2004 года в городе работало 173 объекта торговли автозапчастями, из них 15 – на самообслуживании, 36 занимается торговлей по образцам, 18 – торговлей с применением штрих-кодов. За год было открыто 20 новых магазинов. За 2004 год в Екатеринбурге реконструировано 74 предприятия автосервиса, в это было вложено порядка 80 млн. рублей. С 2001 года мощность автосервисов возросла в 2,5 раза. За год было открыто 24 новых автосервиса и 12 новых автомоек. Вместе с тем, за год было выявлено 117 несанкционированных автосервисов, и 83 из них было закрыто.
Руководители предприятий, торгующих автозапчастями видят проблему в том, что только 40% товаров из ассортимента оштриховано.
«Вы очень серьезно начали отставать по темпам развития от торговых центров и сферы общественного питания. Если вы не сможете заполнить свою нишу, придут другие, у нас уже были обращения от московских предприятий. Если вы не сможете выполнить эту задачу, места вам в городе просто не будет», – подчеркнул В. Контеев, обращаясь к руководителям автопредприятий города и подводя итог совещания.

ИА Ladaonline

«Элекс-Полюс» предлагает автомобили LADA в кредит по телефону

В середине декабря официальный дилер АВТОВАЗа в Москве компания «Элекс-Полюс» расширила спектр своих услуг. Теперь в компании существует возможность оформить кредитную заявку на автомобиль «не приходя в автосалон». Потенциальному покупателю автомобиля в этой компании достаточно позвонить по телефону: (095) 232-9009 для оформления заявки на кредит. На следующий день, после передачи по телефону необходимых данных о покупателе, сотрудник кредитного отдела «Элекс-Полюса» связывается с клиентом и сообщает о результате рассмотрения заявки. В случае принятия предварительного положительного решения о возможности предоставления кредита на покупку автомобиля, с клиентом согласовывается время посещения и один из автосалонов «Элекс-Полюса», наиболее удобный для потребителя. Окончательное решение о предоставлении кредита принимается при посещении клиентом автосалона и фактического предоставления необходимых документов. После оплаты первоначального взноса и завершения всех необходимых формальностей, Вы уезжаете из автосалона на новом автомобиле. Вот такая нехитрая и достаточно простая процедура. Всем желающим LADAONLINE рекомендует попробовать >>>

ИА Ladaonline


ОБЗОРЫ

Аудитория российских автомобильных интернет-сайтов выросла на треть

Согласно оценке LADAONLINE, ежедневная аудитория интернет-сайтов, освещающих автомобильную тематику к концу 2004 года выросла до уровня в 370-380 тысяч человек. Еще год назад эта аудитория была на 30-35% меньше. При этом общая ежедневная аудитория Сети Интернет оценивается экспертами в 3,6-4,2 млн. пользователей. То есть, примерно каждый десятый пользователь глобальной сети заходит на автомобильные ресурсы. Анализ аудитории LADAONLINE показывает, что наибльший интерес у российских автолюбителей вызывают цены на автомобили и координаты дилеров (порядка 40%). Большая часть интернет-пользователей любит смотреть фотографии машин и просматривать новости (25-30%). Техническими данными и характеристиками автомобилей интересуются примерно 20-25% посетителей. Примерно 10% автомобилистов идут в Сеть чтобы пообщаться в форуме либо чате. Еще примено столько-же автолюбителей идут на доски бесплатных объявлений, для того чтобы купить или продать свой автомобиль. Кстати интетересен тот факт, что больше половины аудитории LADAONLINE в ближайший год надеется поменять свой автомобиль на новый. Правда, с полной увереностью об этом говорят лишь 30% опрошенных. Остальные выражают надежду, что сменить машиму им все-таки удасться, но обстоятельства могут и помешать.
А вот интересы интернет-пользователей в Европе несколько иные. Наибольший интерес европейские посетители автомобильных web-сайтов уделяют техническим характеристикам автомобилей (44%), сравнительной оценке моделей (26%), новостям о моделях (12%) и просмотру мнений других покупателей (9%). Цены интересуют 6% посетителей автосайтов и 3% - другая информация. Покупатели в Европе подчеркивают легкость сравнения цен и экономию времени и утверждают, что с помощью интернета можно получить гораздо более полное представление о выбранном автомобиле. Европейская интернет-статистика показывает: интернет присутствует на первых уровнях принятия решения о покупке автомобиля, начиная от осознания потребности до стадии предварительного решения. Кстати, согласно европейским исследованиям, 88% потребителей посещают автомобильные сайты прежде, чем обратиться к дилерам, из них 82% посещают независимые сайты, 7% - сайты автопроизводителей и 48% - сайты дилеров.

ИА Ladaonline

Дилерская сеть «ИжАвто» в 2004 году выросла на 17,5%

В 2004 году предприятию «ИжАвто» удалось на 30% сократить объемы продаж выпускаемой продукции через несертифицированные компании, сообщается в пресс-релизе компании. Это произошло благодаря введению единых отпускных цен на автомобили.
На настоящий момент дилерская и филиальная сеть Ижевского автозавода охватывает 58 регионов. По сравнению с 2003 годом сеть выросла на 17,5% и сейчас на внутреннем рынке работает 94 торговых партнера предприятия. В будущем «ИжАвто» планирует расширить охват сети до 70 регионов.
Количество организаций, осуществляющих гарантийное обслуживание автомобилей «ИжАвто», по сравнению с 2003 годом, увеличилось на 95%. Сегодня в 58 регионах России работает 249 компаний гарантийного обслуживания. В 2004 году сервисные центры «ИжАвто» получили право гарантийного обслуживания вазовских моделей. Кроме этого, Ижевский автозавод заключил 20 договоров с предприятиями, имеющими право обслуживания автомобилей KIA Spectra.
В сентябре 2004 года руководством Ижевского автозавода было принято решение об организации управлений региональных продаж. «Создаваемые в системе управлений региональные склады должны стать одним из инструментов, позволяющих сглаживать сезонные колебания спроса» — отметил генеральный директор ОАО «ИжАвто» Михаил Добындо — «сейчас действуют 28 управлений региональными поставками. В планах автозавода — расширение сети управлений от Забайкалья до Карелии

ИА Ladaonline

Двадцать лет жизни "восьмерки": от ВАЗ-2108 до LADA SAMARA

Первый отечественный переднеприводный автомобиль ВАЗ-2108, согласно корпоративного календаря сошел с конвейера двадцать лет назад, 18 декабря 1984 года. Решение об изготовлении первой серии опытных образцов нового семейства было принято еще раньше - 16 сентября 1978 принято.
Трехдверный кузов типа хэтчбек (комби), поперечное расположение двигателя, бесконтактное зажигание, тросовый привод сцепления, передняя подвеска типа "Мак-Ферсон", реечное рулевое управление. Началось освоение цинкометалла – из него выполнены некоторые элементы кузова. Новый способ нанесения грунта на кузов – катафорез, обеспечил его высокоэффективную защищенность от коррозии.
Для этой машины была создана и гамма из трех новых двигателей – с рабочими объемами 1500, 1300 и 1100 кубических сантиметров. Автомобили с ним носили индексы 21083, 2108, 21081.
Мало кто знает, что часть доводочных работ "восьмерки" проводила именитая фирма "Порше", однако результат этого – спортивный характер, пришелся по вкусу многим автомобилистам. А имя "Спутник", которым изначально нарекли машину к ней так и не прижилось.
1 октября 2003 года «восьмерка» была снята с производства. За все время производства было выпущено около 900 тысяч «восьмерок».
Одиннадцать месяцев семейство LADA SAMARA оставалось без трехдверного хэтчбека. Постановка на производство обещанной «тринадцатой» модели все откладывалась. Однако спрос на спортивный вариант автомобиля LADA SAMARA не ослабел за этот период. АВТОВАЗ провел маркетинговое исследование, которое показало, что на отечественном рынке существует спрос на автомобили с кузовом «трехдверный хэтчбек» в объеме около 10 тысяч штук в год.
Для удовлетворения покупательского спроса в этом сегменте АВТОВАЗ с сентября 2004 года начал производить рестайлинговую версию «восьмерки». Сегодня на главном конвейере АВТОВАЗа семейство LADA SAMARA выпускается в трех вариантах кузова: трехдверный и пятидверный хэтчбеки, и четырехдверный седан. Все они получили новые потребительские качества, новый дизайн, двигатели, выполняющие в базе экологические требования стандарта "Евро-2".

ИА Ladaonline

Запчасти для отечественных автомобилей

Согласно данным справочника "Автомобильный рынок России" около 90% автопарка России составляют отечественные автомобили, и около 80% из них имеют срок эксплуатации от 5 лет. Это значит, что рано или поздно владельцам автомобилей приходится сталкиваться с заменой запасных частей своего автомобиля. Услуги по продаже запчастей сегодня предлагают многие фирмы, мы же хотим обратить внимание на одну из крупнейших – компанию "Экрис". Эта компания работает на рынке автозапчастей с 1991 года и всегда имеет в наличии не менее 95% номенклатуры запчастей на все отечественные легковые автомобили - более 2000 наименований кузовных деталей и "механики", а также свыше 300 позиций систем выпуска газов. На всю продаваемую продукцию имеются сертификаты качества. "Экрис" специализируется на оптовых поставках запчастей, при этом возможно осуществление доставки автомобильным или железнодорожным транспортом, без обязательного присутствия покупателя. Розничные продажи запчастей ведутся в собственных магазинах компании. А с появлением в сети интернет сайта компании www.ekris.ru получить любую интересующую информацию или оформить заявку на поставку стало так же легко как кликнуть мышкой

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Несколько зимних советов

Об особенностях зимней эксплуатации водителям с опытом известно не понаслышке, но даже они иногда забывают об элементарных вещах. Что уж говорить про тех, кто ездит первую зиму. А раз так, то давайте вместе вспомним эти особенности.

На стоянке вечером

СОВЕТ ПЕРВЫЙ
Когда вы оставляете свою замечательную машину на ночь, на стоянке или в гараже — неважно, не ставьте ее на стояночный тормоз. Ведь ночью может ударить мороз, и утром машина вынуждена будет срывать примерзшие колодки. А если назавтра вы вообще по какой-нибудь причине не придете за машиной? Поэтому лучше оставляйте автомобиль на передаче (первой или задней) или в положении “Р” у “автоматов”.

СОВЕТ ВТОРОЙ
При парковке старайтесь ставить свой автомобиль так, чтобы другой машине даже преднамеренно ударить его было сложно. И еще: будет лучше, если с вечера вы отогнете щетки стеклоочистителя или засунете что-нибудь под рычаг щеткодержателя так, чтобы исключить контакт щеток со стеклом. Тогда они за ночь не примерзнут.

СОВЕТ ТРЕТИЙ
Даже если ваш моторный отсек и аккумулятор утеплены специальными материалами, не поленитесь с вечера набросить на горячий двигатель какой-нибудь ватник. Тогда утром запустить мотор будет легче, так как его температура будет чуть выше температуры окружающего воздуха. Только проследите за тем, чтобы двигатель был не слишком нагретым, иначе из-за горячего выпускного коллектора этот ватник может загореться.

СОВЕТ ЧЕТВЕРТЫЙ
Для того чтобы зимним утром двигатель легко запустился, с вечера залейте в маслозаливную горловину примерно стакан бензина. Лучше, конечно, сменить масло на менее вязкое, но в жизни всякое бывает.

СОВЕТ ПЯТЫЙ
Зимой многие автовладельцы уносят “слабую” аккумуляторную батарею домой, чтобы утром она, теплая, смогла как следует “крутануть” двигатель. Если проделывать это приходится каждый день, то лучше устанавливать батарею на место прямо в сумке-авоське (если у нее нет штатной ручки). Тогда достать батарею из тесного отсека будет легко.

СОВЕТ ШЕСТОЙ
Если есть возможность воспользоваться бытовой электросетью, то можно на ночь под машину, в районе картера, поместить простую электрическую лампочку (примерно на 100 ватт) и включить ее на всю ночь. Утром завести двигатель будет намного легче. А про калорифер даже и говорить не будем.

На стоянке утром

СОВЕТ ПЕРВЫЙ
Вы приходите утром на стоянку, а стекла замерзшие. Можно, конечно, включить обогрев (вы это и сделаете), но пока стекло оттает так, чтобы можно было включить “дворники”, времени пройдет очень много. А если еще и печка неважно работает или вы на работу опаздываете? Поэтому возьмите футляр от магнитофонной кассеты или пластиковую карту (банковскую или телефонную — не важно) и попробуйте этим счистить изморозь на стеклах. Вы будете приятно удивлены, насколько легко и быстро это можно сделать.

СОВЕТ ВТОРОЙ
Если у вас слабоватый аккумулятор, то бензиновый двигатель с впрыском утром следует заводить так: включить зажигание, выжать педаль сцепления (если она есть) и чуть-чуть “цокнуть” стартером, после чего отпустить ключ зажигания. При этом блок управления включает топливный насос, который отработает 5—10 секунд и выключится. Но за это время разогреется аккумулятор, прокачается топливная система, и к следующему повороту ключа “на стартер” аккумулятор будет готов дать мощный импульс тока, а давление в топливной магистрали будет поднято до рабочего.
Современные карбюраторные двигатели с автоматическим приводом воздушной заслонки утром следует заводить следующим образом: включить зажигание, надавить на педаль газа и через секунду отпустить ее. За это время все системы карбюратора встанут в положение запуска. Затем нужно выжать педаль сцепления и повернуть ключ “на стартер” (педаль газа не трогать). После запуска двигателя немедленно отпустить ключ зажигания. Исправный двигатель заведется. После прогрева или он сам сбросит обороты, или вы можете чуть топнуть ногой по педали газа, для того чтобы он это сделал.
Общий совет для всех двигателей: не “гоняйте” стартер слишком долго. В этом случае он проворачивает двигатель с небольшой скоростью и вы слышите, с каким трудом поршни сжимают рабочую смесь. Так вот, как только в очередной раз начинается момент сжатия и стартер вот-вот остановится (аккумулятор же слабый), выключите стартер и тут же включите. Скорее всего, этого рывка вам хватит, чтобы резко дернуть поршень вперед, и, если все это происходит у самой верхней мертвой точки, исправный двигатель заведется. Эту операцию несложно проделать несколько раз, если с первого раза вы не угадали момент, когда следует выключить и снова включить стартер.

СОВЕТ ТРЕТИЙ
Если бензиновый двигатель не заводится или заводится еле-еле и тут же глохнет, то в 99 случаях из 100 этому двигателю по какой-то причине не хватает топлива. В этом случае желательно заранее запастись бутылочкой с бензином и держать ее дома, а придя на стоянку, налить во впускной коллектор небольшую порцию. Делается это так: на карбюраторном двигателе надо снять крышку воздушного фильтра и в каждое из отверстий (или прямо на заслонку) плеснуть примерно 1—2 столовые ложки бензина. На двигателе с впрыском надо снять любую резиновую трубочку с впускного коллектора и наливать прямо в дырочку. Так как бензин в бутылочке относительно теплый, то машина заведется мгновенно.
Если дизельный двигатель сразу после того, как погаснет сигнальная лампочка, не заводится, попробуйте подольше прогреть свечи. Большинство из них работают по следующей программе: включено зажигание, лампочка загорелась — и на свечи начало поступать напряжение. Через несколько секунд, в зависимости от температуры двигателя и окружающего воздуха, погаснет лампочка “GLOW” (или изображение спиральки), но напряжение на свечи по-прежнему будет подаваться. Пройдет еще несколько секунд, и под капотом раздастся щелчок. Это значит, что напряжение на свечах ступенчато снизилось. В этот-то момент и попробуйте пустить двигатель. Кстати, пониженное (около 5 вольт) напряжение может держаться на свечах и после запуска, до тех пор пока мотор не прогреется.

СОВЕТ ЧЕТВЕРТЫЙ
Если вас попросили дать “прикурить”, то есть от вашего автомобиля завести другой автомобиль, то, подогнав машину, заглушите ее. И пусть “прикуривают” сколько угодно. Если вы будете давать “прикуривать” при работающем двигателе, то у вас, скорее всего, выйдет из строя генератор.
Если вы просите “прикурить” у кого-нибудь, то один провод подключайте к “плюсу” аккумулятора, другой — к двигателю или кузову. Этим вы исключите выход из строя бортовой электроники, если перепутаете провода.
Если провода “прикуривателя” тонкие, то, скорее всего, просто “крутануть” стартером свой двигатель и завести его вам не удастся, так как они будут перегреваться и создавать большое сопротивление. В этом случае надо подсоединить провода, завести другую машину и погулять минут пять. За это время генератор другой машины подзарядит и разогреет ваш аккумулятор, и можно будет (заглушив, конечно, другую машину) как следует “крутануть” свой двигатель.

СОВЕТ ПЯТЫЙ
Машину с механической коробкой передач можно завести “с толчка”. Делается это так: включите зажигание, раза три нажмите и отпустите педаль газа, включите третью или вторую передачу, выжмите сцепление. Теперь надо толкать. Если у вас будет два—три помощника, то лучше включить вторую скорость. Как только вас разгонят (обычно это бывает через 4—6 метров), энергично отпускайте сцепление (иначе “толкачи” выдохнутся). После того как автомобиль “уткнется”, включите стартер и помогите ребятам (конечно, если аккумулятор еще более-менее “живой”). Когда автомобиль после “утыкания” чуть сделает рывок вперед, добавьте газ и выжмите сцепление (стартер тут же надо выключить). Если вы сделали все правильно и вовремя, двигатель заведется. Если торможение двигателем очень сильное, то надо попробовать третью передачу.
Дизельные же двигатели желательно заводить “с толчка” только на третьей передаче. В этом случае надо более внимательно ловить момент, когда следует выжать сцепление.
Конечно, заводиться, используя для разгона другую машину, гораздо проще, так как она не выдохнется. К тому же тогда можно использовать четвертую передачу, и порвать ремень газораспределения или цепь при этом будет сложнее. Отсюда...

СОВЕТ ШЕСТОЙ
Если вас собираются тащить на буксире или вам надо руками подвинуть свой автомобиль, обязательно с помощью ключа включите зажигание, а потом поверните этот ключ на один щелчок назад. В этом случае вы избежите ситуации, когда автомобиль начал двигаться, а рулевое колесо у него заблокировано.
А еще обязательно научитесь вязать “беседочный” узел. Его особенность в том, что он образует незатягивающуюся петлю и, это главное, его всегда можно развязать руками. Даже если вас тянули на буксире танком.

СОВЕТ СЕДЬМОЙ
Когда вы морозным утром запустили двигатель, включите сразу обдув ветрового стекла на малых оборотах вентилятора печки. Это не очень сильно замедлит нагрев мотора, но зато салон и ветровое стекло будут прогреты постепенно. В противном случае (такие прецеденты были), если вы прогрели двигатель, а потом включили интенсивный обдув стекла, оно может лопнуть. Тем более если в нем остались какие-нибудь внутренние напряжения от “предыдущей жизни” (легкая деформация кузова от каких-нибудь ударов или столкновений). Кстати, совсем не обязательно полностью прогревать двигатель до рабочей температуры на месте. Как только стекла оттают, а стрелка указателя температуры сдвинется с “мертвой точки”, можно начинать движение, но сильно нагружать холодный двигатель не следует. Первое время лучше двигаться на первой-второй передачах.

В гараже
В принципе, многие предыдущие советы касаются и тех автолюбителей, чьи машины ночуют не под открытым небом, а в неотапливаемом гараже. С той лишь разницей, что не нужно “бороться” с обмерзанием стекол и нападавшим на машину снегом. А уж если в гараже есть электричество, то проблемы холодного пуска решаются легко и просто. Самый же главный совет: в гараже не прогревайте двигатель сидя в машине, даже при полностью открытых воротах. Да, стекла закрыты и дышать в салоне можно вроде бы нормально, но в воздухе гаража полно выхлопных газов (ветром-то задувает), а в этих газах окись углерода (без цвета и запаха, между прочим). Какая-то доля ее все равно попадет в салон, и вы ее вдохнете. При этом можете не угореть и голова болеть не будет, но здоровья вам это уж никак не добавит. Так что лучше сразу после пуска двигателя выгнать машину на улицу.
Предостережем и тех, кто, ночуя зимой на трассе, оставляет работающим двигатель. Машина, конечно, стоит под открытым небом, но... какие-то неплотности в салоне, прогоревший глушитель, меняющийся по силе и направлению ветер — в общем, вполне может получиться так, что утром вы обнаружите у себя симптомы отравления выхлопными газами.
Подробнее же о зимних поездках поговорим в следующий раз.

Биржа плюс Авто

Автомобиль в наследство

Вопрос 1. Достался мне ВАЗ 21063 в наследство. Нотариально уже все оформлено. Осталось оформиться в ГАИ. Может ли кто подсказать, как эта процедура будет выглядеть, сколько это стоит, сколько займет времени? Нужно ли везти машину в ГАИ? Нужно ли будет страховаться и проходить ТО, если я зимой ездить не буду? Или может подождать с оформлением до весны?
_Pat_, Тамбов

Ответ 1. Выглядеть это будет так: Приходишь с машиной в ГАИ, пишешь заявление, что хочешь перерегистрировать, идешь платишь сбор (в пределах 100р), идешь на площадку, получаешь новый тех.паспорт и талон ТО. НО! Тебе придется купить ОСАГУ, хотя бы на месяц, потому что без нее, тебе ничего не сделают! Так что жди до весны.
kyzmyk, Москва

Вопрос 2. Спасибо за ответ. Только нужно еще кое-что прояснить. Когда покупать полис ОСАГО? Насколько я знаю, без него не пройдешь ТО. Но, также нельзя застраховаться без документов на машину. Т.е. схема будет примерно такая - получаю тех. паспорт, страхую (ну или страхерю, кому как удобней ) прохожу ТО?
Кстати, дадут новый тех паспорт или свидетельство о регистрации? И что делать, если в тех. паспорте написана неправильные л.с. (занизили немного, хотя налог приходит правильный)
_Pat_, Тамбов

Ответ 2. Процедура следующая:
1. Страхуешь машину по ОСАГО, гос. номера машины пока в страховку не вписываешь, только VIN.
2. Регистрируешь машину, дадут новое свидетельство о регистрации.
3. Идешь обратно в страховую и вписываешь в полис гос. номер машины.
4. В течение 1 месяца проходишь техосмотр.
SergeySergey, С-Петербург

Автофак


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

И снова вопрос по ЭУР

Подскажите адреса сайтов, где можно про ЭУР не только почитать но и приобрести по интернету. Заранее спасибо
Владелец, г. Сургут 2107

www.zapavto.ru ; www.plaza.ur.ru; www.avia.slaft.ru; www.niva.auto.ru. Удачи!
Andron

http://avia.slaft.ru/ab2110.html
ЮРИЙ 177, Сызрань, Самарская область

Да ,все неплохо, если бы он в Москве, с установкой ,не стоил 650$...
Маринер, Москва

Эта вещь того стоит.
Andron

В Интасте, было дешевле. Контактная инф. на www.avia.slaft.ru
СузТС, Влад. обл.

У нас на служебке стояло два ЭУРа (ВАЗ-2110) Махачкалинские, первый отработал ровно сутки, второй 6 месяцев, оба брак.. Делайте выводы
Skydive, Тольятти

Автофак

Вчера украли права и документы на машину…

Вопрос. Вчера украли права и документы на машину…
Сама виновата – понимаю… Расслабилась, совершенно перестала контролировать себя и соблюдать элементарную осторожность.
Ребята, понимаю, что смешна и не оригинальна, но всё же… будьте предельно осторожны и внимательны, когда приезжаете на авторынки, рынки автозапчастей, СТО и шиноремонт. Прямо у вас на глазах из вашей машины запросто могут вынуть сумочку/барсетку/кошелёк с деньгами и документами. Работают виртуозы…
Кто попадал в подобную ситуацию… буду благодарна за консультацию: как быстрее и безболезненнее восстановить эти документы, с чем предстоит столкнуться в ГИБДД и МРЭО, что лучше сделать сперва и что лучше говорить? Каковы штрафные санкции и так далее….
Маленькая Тень, Санкт-Петербург

Ответ 1. Если паспорт цел - можно считать, что повезло.
Порядок таков:
1. Берем друга (подругу), ПТС. Катим в МРЭО, предварительно заплатив за техпаспорт, права, временные. Надо иметь: паспорт, мед. справку, ее ксерокопию, ПТС, ксерокопию ПТС, справку об отсутствии задолженности перед ГАИ (берется в районном ГАИ), полис автогражданки.
2. Заполняем бланк на осмотр, пишем объяснительную (потерял при невыясненных обстоятельствах). Нужно пройти осмотр машины, группу розыска. После этого должны выдать техпаспорт.
3. Права - пишем заявление установленного образца, объяснительную (потерял при невыясненных обстоятельствах), получаем временные права, через два месяца - постоянные.
4. В страховую - внести изменения в полис. Иначе могут просто отказать в выплате.

Ничего особо страшного нет. день-два беготни.
Самое противное- если паспорта нет.
Plat, Самара

Ответ 2. Только не надо заявлять: "Украли". Они должны будут искать, а это бесполезно. Только время уйдёт, да возни больше. Скажете: "Потеряла". По времени будет точно скорее.
Svv, Сосновый Бор Ленинградской

Ответ 3. Старая мудрость - права, документы и ключи хранить только на себе, во внутренних карманах одежды. Женщинам, правда, сложнее - эстетика не позволяет, особенно летом.
Svarog, Н.Новгoрод

Ответ 4. Если в документах есть адрес либо твой телефон может, стоит подождать, могут предложить выкупить документы. У нас в Казани многие этим промышляют, и за 1-1,5 тыс руб. тебе все возвращают, через 1-2 дня.
Хотя я противник платить деньги за свои же вещи.
Отходя из машины даже на 1 метр всегда вынимаю ключи из замка зажигания и ставлю на сигнализацию, делов на 10 сек, зато спокоен.
Евгений 55555, Казань

Ответ 5. Может еще вернут. За деньги... У меня в сентябре так было, оставил барсетку на крыше авто. Только мне хуже было - там был еще и паспорт, док на оружие, кредитки, и много еще чего, включая деньги.
жопа была в том, что начинать надо с паспорта, а в ПВС мне сказали, что нужна справка о месте прописки на июнь 1991 (92?), а как ее взять. Я в Питере был прописан, но на паровоз меня не пустят, а на машине без док-тов не поедешь. Но спустя три дня, пропив мои деньги человек нашедший барсетку (небедный кстати - владелец частного таксопарка) нашел меня и потребовал еще 10 тык за возврат. Меня задушила жаба и я позвал в помощь друзей-ментов и забрал все бесплатно (не считая банкета на котором обмывалось чудесное возвращение) А барсетку я тому редиске оставил, ну ее …
Sergey_16V, Тверь

Ответ 6. У меня летом украли документы на две машины, трое паспортов и права два комплекта.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ГОВОРИ, ЧТО УКРАЛИ!!!!! Иначе будут парить по поводу ментов и сроков дела!!!!!!!!
1. Едешь в МРЭО (где права получала)они выписывают временное, только ты не верь, если скажут, что типа через пару дней приходи, мы тебе сделаем нормальные права. Там срок минимум месяц, они че-то проверяют. Причем мне временные выдали на три месяца (максимальный срок), а девушке моей на месяц
В общем после истечения срока временных прав (минимум через месяц) идешь к ним обратно с документами: вод.карточка, копия ее, справка медицинская и ее копия, свой паспорт (можешь копию тоже снять), квитанция об оплате (они тебе ее сразу дадут). И получаешь нормальные права.
2. Машина: если остался ПТС - идешь в ГАИ по месту регистрации авто, говоришь, что потеряла, они тебе дают все бумажки как и при регистрации авто, проходишь процедуру, потом попросят на обратной стороне заявления написать при каких обстоятельствах было утеряно (ну придумай что-нибудь). Если украли и талон ТО, то нужно заявление на имя начальника, желательно сдавать их (заявления на восстановление документов на машину и талона ТО) одновременно, что бы не гоняли тебя по несколько раз на площадку!
Вот и все.
Я за день управился.
Kyzmyk, Москва

из почты Автофака


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

ВЖИК-9

Такой вот забавный рассказ прислал мне знакомый. Там еще чертежи этого "вжика" были, но не прилагаю, так как много "весят".

Наконец-то, наконец порадовали потребителей русские самолетостроители! На рынок выброшен первый, пока неопытный, образец долгожданного бомбардировщика-перехватчика таранного типа, которого так не хватало на наших армейских прилавках!
Коротенько остановимся на некоторых особенностях этой модели.
Прежде всего - самолет ВЖИК-9 выполнен с дублированием не только жизненно важных узлов, но и с дублированием ВСЕХ УЗЛОВ ВООБЩЕ! Такое решение делает из одного самолета практически два, а каждый из этих двух практически неуязвимым!

Первые самолеты этого класса были срисованы нашими конструкторами из одного американского мультика.
ВЖИК-9 имеет очень необычные очертания. На первый взгляд он слегка напоминает асфальтовый каток или бульдозер. Действительно, в носовой части самолета при необходимости крепится нож от бульдозера, благодаря которому машина сталкивает снег с взлетно-посадочной полосы при взлете и самолеты противника при посадке.
Необычной геометрией крыла и фюзеляжа этот самолет обязан слесарю Иванцову И. П. и его кувалде.
Из-за четного числа колес шасси летчики уже прозвали ВЖИК-9 самолетом на двенадцати колесиках.
Разбег - всего 100 м, после чего самолет сильно отталкивается колесами от бетона и подпрыгивает сразу на 40 м. Этими же колесами он может затоптать самолет противника прямо в воздухе.
В условиях отсутствия взлетной полосы предусмотрен вертикальный взлет. Для этого ВЖИК-9 надо всего лишь установить вертикально с помощью домкрата. Уже набрав высоту и переходя звуковой барьер, самолет издает достаточно смешные звуки.
Фюзеляж самолета окрашен в цвет неба, что делает машину абсолютно невидимой для вражеских ПВО и самолетов.
ВЖИК-9 может незаметно подлетать к вражеским самолетам и производить дозаправку в воздухе из вражеского бензобака.
На экранах вражеских радаров самолет виден в виде ярко-зеленой надписи «Тебе конец!» (Есть надежда, что враги обязательно назовут этот самолет «какая-нибудь смерть»).
В случае полного израсходования топлива самолет может еще 8,3 минуты лететь на 3000 круглых батареек «Элемент 316», которые входят в неприкосновенный аварийный запас. Обычно самолет потребляет не очень много топлива, но, налетавшись за день, может сожрать за один присест и недельную норму.
На случай, если при посадке шасси не откроются, днище самолета смазано авиационным вазелином.
Четыре надувных разноцветных трапа превращают аварийную эвакуацию в веселый шумный праздник.
В ремкомплекте ВЖИК-9 есть все необходимое - домкрат, запасное крыло, набор напильников, запасные свечи, шахматы.
В аварийный комплект входит и шапка-невидимка, которую летчик может надеть при вынужденной посадке на чужой территории.
В случае попадания снаряда в хвост самолета хвост моментально отваливается (принцип ящерицы) и вскоре заменяется на новый.
В случае аварии предусмотрено катапультирование деталей корпуса в стороны от пилота. Пилот остается на месте, ему катапультироваться не надо.

В случае попадания на воду самолет начинает грести крыльями.
Экипаж самолета состоит из пилота, штурмана, стрелка-радиста и трех бортпроводниц, благодаря которым летчики могут не спать по двое-трое суток.
В разных частях фюзеляжа расположено шесть дверей, по числу членов экипажа, с тем смыслом, чтобы никто не погиб в неминуемой панике и давке при срочной эвакуации через одну дверь.
Кабина пилота оснащена узкой форточкой, из которой пилот может вести прицельный пистолетный огонь.
Колпак кабины оснащен защелкой вагонного типа, типа «занято-свободно».
Под стрелком-радистом расположен диск «Здоровье», чтобы тот мог быстро поворачиваться куда захочет.
Для борьбы с танками противника ВЖИК-9 вооружен противотанковой пушкой, четырьмя противотанковыми ружьями и бутылками с горючей смесью.
В мирное время самолет может быть использован для перевозки авиабомб, крылатых ракет, бронетехники и других полезных грузов.
И, наконец, самое существенное преимущество нашего самолета перед зарубежными — его исключительная дешевизна, поскольку изготовителям за него можно вообще ничего не платить.
ПРИМЕЧАНИЕ. Поскольку данные об этом самолете засекречены, все технические характеристики приводятся со слов детей, якобы видевших этот самолет на секретном аэродроме, в то время как они играли там в войнушку.
Вооружение и особенности конструкции ВЖИК-9:

Ракеты типа «земля-воздух-земля-воздух» (способны двигаться по затухающей траектории).
Ракеты типа «НУНЧАКА».
Блок неуправляемых ракет.
Управляемая ракета с пультом управления.
Кассетная бомба.
Гуманитарная подвеска.
Противопехотная (булькающая) бомба.
Пушечная подвеска (для боевых действий в странах с колониальным прошлым).
Шариковая бомба.
Автоматическая бесшумная пушка с ручным механическим приводом вращения стволов.
Снайперская подвеска.
Крылатая и бескрылая ракеты.
Умная бомба.
Бур для дозаправки в воздухе из вражеских самолетов.
Щуп для дозаправки в воздухе из своих самолетов.
Кенгурятник.
Носовая фигура женщины-военнослужащей в чине не ниже прапорщика.
Выключатель самолета типа «ВКЛ-ВЫКЛ».
Салон для размещения воздушных десантников.
Место для просушки формы экипажа.

Autolada

С новым 2005 годом!

Уважаемые читатели рассылки, дорогие друзья! Спасибо, что Вы продолжаете читать мои выпуски, а иногда и пишете мне! Поздравляю с наступающим новым годом. Для кого-то год оказался тяжелым, кому-то он запомнился счастливыми событиями… Пусть тяготы останутся в прошлом, а удача и радость будут сопровождать Вас каждый день наступающего года. Счастья, здоровья, любви, радостных переживаний и побед в бизнесе желаю Вам!

Светлана


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@mail.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.lada
Отписаться

В избранное