Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Определены точные сроки начала производства "Калины"


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 42 (163)
27 октября 2003


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline более 1700 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей ВАЗ
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

Определены точные сроки начала производства "Калины"

ОАО "АВТОВАЗ" планирует выпустить первый товарный автомобиль семейства "Калина" 18 ноября 2004 года. Об этом сообщил вчера председатель совета директоров ОАО "АвтоВАЗ" Владимир Каданников, выступая на конференции "Стратегии успеха на российском рынке автомобильных компонентов" проводимой в Тольятти Институтом Адама Смита 22-23 октября.
По мнению Владимира Каданникова, автомобиль предназначен для среднего класса покупателей и будет обладать потребительскими свойствами на уровне мировых требований. По словам Каданникова, параллельно с "Калиной" будет запущен проект более дорого автомобиля ВАЗ-2170, а к 2010 году АВТОВАЗ планирует полностью сменить модельный ряд.
В докладе Каданникова также звучали такие сведения. Доля узлов и агрегатов (автомобильных компонентов), которые получает АВТОВАЗ от внешних поставщиков, на семействе "Калина" увеличится до 70%, против нынешних 50-60% в семействах "Самара" и "Лада-110". А для успешного привлечения иностранных бизнес-партнеров и снижения их затрат на производство автокомпонентов в Тольятти уже стартовал проект "Индустриальный парк", который расположен в непосредственной близости от сборосных конвейеров предприятий "АВТОВАЗ" и "Джи Эм - АВТОВАЗ". На первом этапе, уже в самое ближайшее время, в стой будут введены 10 тысяч квадратных метров площадей "Индустриального парка". Активная работа в этом направлении уже ведется. На втором этапе, эти площади увеличатся до 33 тысяч квадратных метров. А на третьем этапе предусмотрено расширение полностью оборудованных коммуникационными и инженерными сооружениями 87 тысяч квадратных метров площадей. В скором времени, для иностранных бизнес-партнеров, пожелавших воспользоваться площадями "Индустриального парка" в Тольяти также будет создан весь дополнительный надор услуг (юридические, бухгалтерские, гостинничные и т.д.) для успешного ведения дел в России.
О других интересных заявлениях и выступлениях, сделанных на конференции "Стратегии успеха на российском рынке автомобильных компонентов" в Тольятти читайте на LADAONLINE в ближайшее время.

ИА Ladaonline

В Набережных Челнах освоена конвейерная сборка новой модификации "Оки"

30 сентября 2003 года на конвейере ОАО "ЗМА" в Набережных Челнах был собран первый автомобиль "Астро-11301. Ранее легковые автомобили "Астро", представляющие собой рестайлинговую и реинжиниринговую "Оку", оснащенные 4-цилиндровым 49-сильным двигателем МеМЗ-245.1, 13-дюймовыми колесами и новыми элементами интерьера салона, собирались стапельным методом на площадях ООО "Астрокар". Об этом сообщает еженедельник Биржа плюс Авто".
Постановка "Астро" на поточное производство позволит значительно увеличить выпуск этих пока еще дефицитных автомобилей и расширить географию их продаж. Пока идет отработка технологий сборки, темп производства невысок — две машины в смену, но постепенно он будет увеличиваться, и в 2004 году "Астро-11301" можно будет приобрести не только в Н. Челнах, Москве и С.-Петербурге, а и в других городах России, включая Нижний Новгород.
Как сообщает "Биржа плюс Авто" со ссылкой на руководство компании "Астрокар", изменение места сборки не изменило названия автомобиля — он по-прежнему называется "Астро", о чем свидетельствуют табличка под капотом, эмблемы и шильдики на облицовке радиатора и багажной дверке. Более мощные модификации, оснащенные силовыми агрегатами рабочим объемом 1,2 и 1,3 литра, пока находятся в стадии доводки.

ИА Ladaonline

Обновки переднеприводных «Лад» в 2003 году

С 2003 года на автомобили семейства «Самара-2» устанавливается литой вариант обтекателей порогов пола из полипропилена и литой вариант щитков передних крыльев производства сызранского предприятия АО «Пластик». А на автомобиль Лада 114 начал устанавливаться бампер из полипропилена с пластмассовой балкой. Об этом сообщил пресс-центр АВТОВАЗа.
Вазовские «десятки» в 2003-м тоже усовершентвовались. На автомобили семейства Лада 110 начата установка обтекателей порогов пола, благодаря чему улучшился внешний вид автомобиля, и повысилась коррозионная стойкость кузова. Также с целью совершенствования защиты кузова от коррозии был внедрен ряд мероприятий, в частности, дополнительная прокраска дверных петель и установка специальных резиновых прокладок между капотом и крыльями. Система вентиляции автомобилей семейства Лада 110 получила воздушный фильтр, благодаря которому исключается попадание пыли в салон. Вентиляция и отопление салона также улучшились с внедрением на конвейере нового отопителя с повышенной производительностью.
Согласно официальной информации с завода, до конца текущего года предполагается внедрить еще несколько мероприятий по модернизации вазовских переднеприводных автомобилей. Планируется начать установку облегченных, изготавливаемых по выдувной технологии, спойлеров на автомобиль Лада 115. На двери автомобилей семейства «Самара-2» планируется начать установку новых ручек подлокотников производства Димитровградского автоагрегатного завода и обновленные панели дверей производства сызранского предприятия «Пластик». Благодаря этому интерьер вазовских автомобилей должен стать эстетичнее. Кроме того, на данный момент в подготовке производства – установка усилителей рулевого управления на автомобили семейства Лада 110, модернизация панели приборов и внедрение ряда других конструктивных изменений.

ИА Ladaonline

Покупка авто в кредит становится все популярнее

Автокредитование становится все более популярным. Этому способствует политика банков, которые упрощают условия кредитования и постепенно снижают проценты за кредит. Если в 2001 году лишь 4 банка в Москве предоставляли услуги кредитования покупки автомобиля, то в 2002 году – это уже 15 банков. В настоящее время, по информации CarLoan.ru, 23 московских банка могут предоставить кредит на покупку автомобиля, причем 19 из них работают и с желающими получить кредит для покупки недорогого отечественного автомобиля.
Развитие рынка автокредитования в Тольятти несколько отстает от московского. По данным ИА LADAONLINE, из 19 банков программу автокредитования предлагают лишь 9. Среди них, как местные банки, так и филиалы московских. Наиболее активно сотрудничающие с автосалонами – АВТОВАЗБАНК, ФИА-БАНК, ПРОМЭК-БАНК.
Проведенный LADAONLINE опрос посетителей сайта показал, что примерно треть из 162 ответивших пока настороженно относятся к покупке автомобиля в кредит. Они считают что поупка автомобиля в кредит дороже, чем оплата всей стоимости автомобиля сразу. Таких ответов 27,2%. Сторонники приобретения транспортного средства в кредит на вопрос «Купили ли Вы авто в кредит?» ответили таким образом: «нет, но собираюсь в следующем году» - 20,4%. 10,5% уже приобрели автомобиль ВАЗ в кредит сроком более 2 лет и в данное время производят выплаты. Подробнее с результатами опроса можно ознакомиться на странице Результаты опроса. Обзор по рынку автокредитования выйдет в очередном выпуске еженедельника «Семь Верст».

ИА Ladaonline

Миллионы АВТОВАЗа

Ровно десять лет назад 21 октября 1993 года с конвейера ВАЗа сошел 15 000 000-ый автомобиль. Юбиляром оказалась модель из семейства «Самара» - ВАЗ-21093. И почти 20 лет прошло с выпуска первого миллионного автомобиля ВАЗ - 21 декабря 1973 года с главного конвейера сошел автомобиль «Жигули» с порядковым номером 1 000 000. Им стал ВАЗ-2103. В среднем каждые полтора года АВТОВАЗ встречал очередной «миллионник». Как правило, юбилейной выбиралась новая модель. Так, семимиллионным стал ВАЗ-2107 в 1982 году. «Восьмерка» - сошла с конвейера в качестве «девятимиллионника» в мае 1985 года. А 6 июля 1989 года 12-миллионным автомобилем стал ВАЗ-2109 с «правым рулем»!
По датам выпуска очередного юбиляра можно отследить и кризисы экономики страны. Так, между 15 и 16 миллионным прошло почти 2 года (1993 - 1995 года), и между 18 (1998 год) и 19 (2000) тоже.
Сошедший 2 октября 2002 года 21-миллионный автомобиль ВАЗ-2114 ярко-красного цвета «триумф» разместился в вестибюле заводоуправления. Надеемся, что уже через полгода его сможет заменить автомобиль с порядковым номером 22 000 000. Что это будет за модель? Скорее всего модернизированная «десятка». А вот 23-милионным автомобилем ВАЗ вполне может стать «Калина». Пока это лишь предположения отдаленного будущего. Что касается ближайших «юбиляров», то по расчетам ИА LADAONLINE, в конце 2003 года, будем встречать миллионный автомобиль «десятого» семейства.
Подробности по датам «миллионных» автомобилей ВАЗ смотрите в Автофаке.

ИА Ladaonline

Зачем глава концерна Toyota посетил Нижний Новгород?

8 октября председатель совета директоров корпорации Toyota Хироси Окудо посетил Нижний Новгород, где встретился с полпредом президента в ПФО Сергеем Кириенко.
Как сообщила пресс-служба полпредства, глава Toyota приезжал в Нижний Новгород по приглашению Сергея Кириенко и визит этот носил частный характер. Сам Хироси Окудо не делал никаких заявлений в Нижнем Новгороде, но из комментариев полпреда (тоже, кстати, довольно скупых) следовало, что его приезд в Нижний Новгород связан с изучением возможностей организации производства автомобилей Toyota в России. Дело в том, что ежегодные продажи автомобилей этой марки в России превысили отметку в 20 тысяч штук. Это своеобразный рубеж, после которого японцы готовы рассматривать вопрос о строительстве своего завода в нашей стране. Причем речь идет не о сборочной линии, а о полноценном заводе, инвестиции в создание которого могут составить около одного миллиарда долларов. "Тойота в Россию придет. Это только вопрос времени, — сказал Сергей Кириенко, комментируя итоги встречи с Хироси Окудо. — И мне кажется, что сегодня мы этот срок приблизили". В ходе этого визита глава Toyota посетил Горьковский автомобильный и Борский стекольный заводы и интересовался развитием нижегородского региона в целом.
Пока представители японской корпорации изучают "возможные площадки для организации своего производства в России", и Нижний Новгород — лишь один из претендентов. А до принятия окончательного решения по этому вопросу пройдет еще немало времени, и будет проведено множество переговоров. Но как ни осторожничал с комментариями Сергей Кириенко, выглядели они довольно оптимистично: "Я очень доволен этим визитом. Президент крупнейшей мировой автомобильной корпорации сломал все свои графики и по моему приглашению приехал в Нижний Новгород. Наверное, не просто так. Хотя не будем никого торопить и не будем торопиться сами".

Биржа плюс Авто

"Шевроле-Нива" приняла удар по европейским требованиям

Нынешней осенью журналисты "Авторевю" поучаствовали в краш-тесте "Шевроле-Нивы" с доработанным кузовом в лаборатории АВТОВАЗа и провели собственный краш-тест аналогичной серийной машины на Дмитровском полигоне. Требования к удару уже известны давно- поскольку русская "Шеви" готовится к выходу "в свет" за пределы России, то и тестировать ее надо только по правилам EuroNCAP, на скорости 64 км/ч со смещением удара.
"Информации к размышлению" в редакции популярной автомобильной газеты, после участия в двух краш-тестах, видимо было получено немало. Поэтому большая статья, опубликованная в № 19 "Авторевю" изобилует массой интересных сравнений, причем как самих автомобилей, подвергшихся разрушительному испытанию, так и подходов к делу, и "наших" и зарубежных коллег.
"Шевроле-Нива" вскоре станет самым безопасным российским автомобилем, и даже обойдет по этому парамерту многие иномарки. Такой итоговый вывод можно сделать из статьи. У нее появятся подушки безопастности, преднатяжители ремней, и будет модернизирован кузов. Такая "Шевроле-Нива" будет очень безопастным автомобилем- это показали испытания на удар. Сумарно она набрала 28 баллов (12,5 за фронтальный и 15,6 за боковой удар)- это трердые четыре звезды- результат на уровне хороших иномарок! Есть повод порадоваться за СП "Джи Эм - АВТОВАЗ", правда все это только в будущем.
Пока в производство и продажу идут другие "Шеви-Нивы". На полигоне в Дмитрове, где "авторевюшники" разбили обычный серийный российско-американский внедорожник, он получил оценку существенно ниже, чем в Тольятти. Хотя к чести создателей новой "Нивы" эксперты "Авторевю" отмечают, что она выдержала удар. Такой катастрофы, какие случились при краш-тестах ижевской "Оды", вазовской "семерки", нижнекамской "Оки" или узбекской "Нексии" не произошло. Не будем приводить всех доводов и рассуждений журналиста "Авторевю" Леонида Голованова, не все они будут приятны руководству автогиганта, но всеже не доверять и не верить экпертам этого авторитетного автомобильного издания нельзя. А итоговый вывод статьи всеже оптимистический - у российского автопрома есть будущее, и связано оно с такими предприятиями, как "Джи Эм - АВТОВАЗ".

ИА Ladaonline

Казахстанская «Нива» дебютирует на международном автосалоне

22 октября 2003 года в городе Алматы (Казахстан) открывается международный автосалон «Автошоу-2003». Он продлится до 25 октября. Впервые широкой общественности будут представлены автомобили «Лада Нива», собранные на казахстанском заводе «АЗИЯ АВТО» из автокомплектов, поставленных АВТОВАЗом, сообщает пресс-центр АВТОВАЗА.
На стенде «АЗИЯ АВТО» будут представлены базовая и тюнинговая модели внедорожника. В базовую комплектацию казахстанской «Нивы» входят легкосплавные диски и широкопрофильные шины, защитные кожухи арок колес, что придает ей более красивый внешний вид и улучшает ходовые качества.
28 марта 2003 года состоялось официальное открытие продаж в Казахстане первых автомобилей ВАЗ-21213, собранных заводом «АЗИЯ АВТО».
Cейчас в день собирается и отгружается в торговую сеть до 30 автомобилей различных комплектаций.

ИА Ladaonline

Идеи Адама Смита - в Тольятти

В Тольятти начала работу международная конференция «Стратегии успеха на российском рынке автомобильных компонентов», организованная институтом им. Адама Смита.
В конференции примут участие руководители и директоры по закупкам таких компаний, как АВТОВАЗ, Джи Эм-АВТОВАЗ, Renault, Volvo Truck, УАЗ, Русавтобуспаром, Tenneco Automotive, Северсталь-авто, Henkel, Автоагрегат, Bosch, Continental, Российские Автокомпоненты, ЗМЗ, U.S. Steel Kosice, группа компаний СОК, ПолимерАвто, Lear NAPAK, Michelin, TNK/Texaco, GE Plastics, АКОМ, Arcelor, Автоприбор, DHL, ЕБРР, Международная Финансовая Корпорация, TRW и другие.
Ожидаются интересные доклады первых руководителей автомобильных предприятий, заседания, интерактивная дискуссия о будущем российского автопрома,, корпоративные «круглые столы». «Владимир Васильевич Каданников не пропускает ни одной конференции Института им.Адама Смита по автомобильной тематике, всегда выступает с фундаментальным докладом, который касается не только стратегии АВТОВАЗа, но и проблем отрасли, национальной промышленной политики. Естественно, он выступит и на этот раз. С очень интересным сообщением», - сказал Юрий Михеев, генеральный директор Поволжского отделения Российской инженерной академии, отвечая на вопросы газеты «Волжский автостроитель». Впервые конференция Института им. Адама Смита пройдет не в столице государства. Это объясняется заинтересованностью западных инвесторов в российском рынке. Менеджеры, специалисты высочайшего уровня соберутся в Тольятти, и это несомненно даст импульс Волжскому Автозаводу и всей автомобильной промышленности России.
Подробности о ходе конференции от корреспондента LADAONLINE читайте в ближайшее время.

ИА Ladaonline

В продаже появились автомобильные дворники с "армянским акцентом"

Забавное изделие появилось на прилавках магазинов, сообщает сайт журнала "За рулем": дворник вместе с поводком - единым неразборным узлом. Как хором утверждают продавцы, родом потешная деталька из Армении. Поразительно, но "армянский акцент" вполне облагораживает авто! Элегантность технического решения в том, что простейшая, секундная операция по замене "дворников" превращается в целый процесс, для чайника - длительно-мучительный: придется с гаечным ключом наперевес демонтировать "родные" поводки и прикручивать новые, то и дело промахиваясь с точной их ориентацией. Зато такую работу можно назвать тюнингом! Пусть маленьким, зато симпатичным. Слегка дутый, модно, по-иномарочному изогнутый поводок из матовой пластмассы вне всякого сомнения прибавит автомобилю шарма. Щетка тоже пластмассовая, с двумя коромыслами. Качество несложного изделия приемлемое, если не считать мелких заусенцев. Правда, резинка никудышная, стекло совсем не очищает и ехидно скрипит при каждом махе. Относиться к этому можно философски: мол, красота требует жертв. А можно резинку заменить. Первые покупатели армянских дворников не жалуются - год испытаний на машинах они выдержали. Не рассыпались, не поломались, не погнулись. Некоторые даже чистили стекла. Производитель предусмотрел модели почти на все отечественные автомобили. Цена от 500 до 600 руб.

ИА Ladaonline

Товары - почтой. Автотовары.

Бывалые автомобилисты уже точно знают, что именно из дополнительного оборудования нужно установить на автомобиль для повышения удобства и безопасности его эксплуатации. И если нужное «устройство» или опция не входит в заводскую комплектацию, то можно объехать ближайшие магазины запчастей, «железные рынки» и выбрать товар, подходящий по цене и качеству.
А есть еще один способ – заказать товар «не выходя из дома» и получить его по почте. Компаний, предлагающих такие услуги сейчас на рынке достаточно много, и о многих из них мы уже писали. Сегодня же хотим обратить внимание на систему заказа и отправки товаров по почте в компании «Дизайн-Авто». В этой компании можно заказать и автомобиль, и тюнинговые комплекты, и запчасти. К привычным уже наборам тюнинга для серийных автомобилей ВАЗ недавно добавился комплект тюнинга для «Шевроле-Нивы». Чтобы обезопасить двигатель автомобиля от выступающих колодцев и высоких бордюров можно заказать и установить защиту картера. А для улучшения управляемости и снижения нагрузки на рулевое колесо компания «Дизайн-авто» предлагает своим клиентам установить электроусилитель рулевого управления. Для желающих улучшить характеристики двигателя предлагаются запчасти на а/м по внутренней доработке двигателя или «кардинальный» вариант – установка дизельного двигателя «Пежо».
Вы уже решили сделать заказ? Тогда запоминайте адрес… а лучше зайдите прямо сейчас>>>

ИА Ladaonline

В Тольятти началось освоение инжекторных двигателей на классические модели "Жигулей"

15 октября 2003 года войдет в историю вазовскгого двигателестроения. В этот день были собраны первые двигатели на «классику», снабженные электронным впрыском топлива и предназначенные для последующей установки на главном конвейере на автомобили классической компановки. До конца октября планируется собрать первые 100 автомобилей «классики», оснащенных мотором с распределенным впрыском топлива.
Разработку двигателя ВАЗ-2104 (такое обозначение имеет инжекторный двигатель на "классику") провели специалисты управления проектирования двигателей НТЦ Дирекции по техническому развитию АВТОВАЗа. «04» двигатель – это модернизация «03-го». Основные изменения коснулись замены карбюратора на впрысковую систему подачи топлива. Собирается он на обычном «03» блоке цилиндров, но головка блока цилиндров, впускная труба, ресивер – уже почти как у «214» мотора, сообщил «Волжскому автостроителю» Алексей Паламарчук, начальник отдела модернизированных двигателей НТЦ.
Технология сборки двигателей ВАЗ-2104 была отработана еще в то время, когда начали выпускать первые двигатели ВАЗ-21214 с электронным впрыском. В будущем двигатели ВАЗ-2104 должны будут полностью заменить нынешние карбюраторные двигатели в соответствии с требованиями норм токсичности Евро-2, на которые Россия переходит с 2004 года.

ИА Ladaonline

"Теннеко Аутомотив" в Тольятти

22 октября 2003 года состоялось торжественное открытие новой компании "Теннеко Аутомотив Волга". На мероприятии присутствовали генеральный директор компании Джери Кёниг, исполнительный вице-президент и управляющий директор Tenneco в Европе Гари Нэйер, вице-президент и генеральный менеджер компании в Европе Ульрих Мелманн, Михаил Герасимов и мэр Тольятти Николай Уткин.
Теннеко Аутомотив является одной из крупнейших в мире компаний по производству автокомпонентов и специализируется на производстве систем управления автомобилем и выхлопных систем. В компании работают 23 тысячи человек. Годовой доход Теннеко Аутомотив составляет 3,495 миллиарда долларов. На сегодняшний день компании принадлежит 55% рынка автокомпонентов в Северной Америке и 45% - в Европе.
Наш город был выбран неслучайно, так как, куда еще приходить компании, занимающейся автокомпонентами, как не в Тольятти, где сосредоточено 70-80% автомобилестроения России? По словам Джери Кёнига, генерального директора, в условиях Тольятти компании удалось реализовать намеченные планы и подойти вплотную к началу производства на 6-8 месяцев раньше стандартных сроков. Кроме того, как сообщил г-н Кёниг, первоначальный объем инвестиций в предприятие составил около 3 миллионов долларов, однако, американская сторона инвестировала только в оборудование, с производственными мощностями помог мэр Тольятти Николай Уткин и СП GM-Автоваз.
По словам генерального директора компании, на первом этапе Теннеко будет производить 150 тысяч глушителей в год, а через пять лет собирается выйти на уровень производства в 500 тысяч. Как говорят специалисты компании, начало производства автомобильных выхлопных систем - это только первый шаг на российский рынок автокомплектующих. Так уже в следующем году Теннеко Аутомотив начнет активное производство нейтрализаторов, а в ближайшей перспективе компания готова поставлять комплекты для двигателей стандартов "Евро-4" и "Евро-5", также в ее планы входит начать в России в 2005 году производство амортизаторов «Monroe» (под данной маркой, как сообщил Гари Нэйер, в 1996 году, компания изготавливала свою продукцию).
Что касается важности данного события, то для города оно играет большую роль, так как после открытия "Теннеко Аутомотив Волга" и СП "GM-АВТОВАЗ", Тольятти станет яркой демонстрацией для других иностранных компаний перспективности развития бизнеса в России.

Агенство новостей Тольятти

Kia в Ижевске: Все по-серьезному

Генеральный директор "ИЖ-Авто" Дмитрий Рябов, выступая на конференции "Стратегии успеха на рынке автомобильных компонентов" в Тольятти, подтвердил серьезность намерений компаний "ИЖ-авто" и KIA Motors по освоению сборки автомобилей Kia Spectra, с выходом на объем в 120 тыс.штук в год. По словам Дмитрия Рябова, производство Kia Spectra на мощностях ОАО "ИЖ-Авто" будет развиваться в три этапа. В 2004 году намечено организовать крупноузловую сборку, а в последствии освоить процессы сварки и окраски кузовов и модернизировать существующие сборочные линии завода для соответствия сборочных процессов стандартам южнокорейской компании. По его словам в перспективе однозначно нужна локализация производства, и для этого потребуются качественные российские автокомпонеты. В будущем на мощностях "ИЖ-Авто" планируется производить до 120 тыс. автомобилей KIA.

ИА Ladaonline

В салоне «десятки» можно будет встретить «юнону» и «викторию»

Каждое семейство «Лады» имеет свой набор интерьеров: от подчеркнуто лаконичного оформления «классики» до шикарных «люксовых» моделей. Для автомобилей «десятого» семейства специалисты дизайн-центра НТЦ подготовили к 2004 году самые изысканные интерьеры. Для комплектации «стандарт» - три новых комплекта гобеленов – с крупными геометрическими рисунками в серо-голубой и бежевой гамме. Готов и новый вариант уже используемого в обивке «десяток» материала под названием «кама». А также абсолютная премьера – обивочная ткань «окна». Простой и одновременно изысканный рисунок в популярном сегодня футуристическом направлении очень напоминает дом с окнами, в которых горит свет.
Еще две новинки: твид «гамбит» - на ровном поле рисунка группы из 16 квадратов, один из которых эффектно выделяется. И «метелица» - очень живой рисунок из диагональных мазков в серо-голубых тонах. Для «десяток» в комплектации «люкс» готовится шесть новых комплектов обивочных материалов (сейчас их 2). Три бархата от тольяттинской фабрики «Декор-Авто», два – «вертикаль» и «виктория» от ЗАО «Искож», и еще один с романтическим названием «юнона» от ЗАО «Гамматекс-2». Все это ткани с мелким рисунком в серо-бежевой и серо-голубой гамме.
По материалам статьи О.Кирюшкиной «Ждем премьеры в интерьере», «Волжский автостроитель»

ИА Ladaonline

Что означает разница в $150?

На сегодня это минимальная разница в стоимости двух автомобилей одного семейства (максимальная – 450$). При стоимости автомобиля в районе 7 тысяч долларов, 150 и даже 450 не так уж и ощутимы. Тем более, что сохраняются все преимущества базового автомобиля, а в «разницу цен» умещаются дополнительные 500 мм колесной базы и две двери для пассажиров заднего сиденья. Следствием этого стали просторный (приближающийся по объему к «десятому) багажник и комфортное размещение в машине 5 человек. Вы уже догадались? Речь идет о легендарном вазовском внедорожнике ВАЗ-2131 Нива.
Такая машина очень удобна для людей, занимающихся хозяйственной деятельностью: дачников, фермеров, коммерсантов. Кроме больших «багажных» возможностей, в отличие от ВАЗ-2121 удлиненная "Нива" не "галопирует", и идет по дорогам более плавно.
За 150 или 450 у.е. больше «объема» и комфорта - над этим стоит подумать. А еще лучше – попробовать прямо «на месте» >>>

ИА Ladaonline


ОБЗОРЫ

Рынок автомобилей ВАЗ в октябре

Вопреки предположениям скептиков, в октябре наблюдается достаточно стабильный спрос на автомобили марки "Лада" практически во всех регионах. Остатки на площадках дилеров по-прежнему находятся в пределах нормы, и их увеличение пока идет незначительными темпами. Если ориентироваться на прошлые годы, то показательными станут первые две недели ноября, когда традиционно наблюдается спад продаж, а обычное "оживление рынка" наступает только за пару недель до Нового года. Повторится ли в этом сезоне такая картина- покажет время. По информации управления маркетинга АВТОВАЗа остатки на площадках официальных дилеров сейчас находятся на уровне 45 тысяч автомобилей (в прошлом году в это время запасы доходили до 90 тысяч). А наиболее активные, с точки зрения продаж регионы это Москва, Санкт-Петербург, Ростовская область, Краснодарский край, Татарстан и ряд других регионов.
Цены на "тольяттинской площадке", несколько снизившиеся в летний период, и откорректированные дилерами в начале октября в сторону увеличения, привели к оттоку потенциальных покупателей и перегонщиков из Тольятти. Региональная разница цен во второй половине октября снизилась в среднем на 4-8 тысяч рублей и сейчас находится на уровне всего 2-4 тысячи рублей, а по некоторым моделям стоимость "Лад" в Тольятти даже выше, чем в регионах. Это делает поездку за автомобилем в Тольятти нынешней осенью экономически нецелесообразной. По данным LADAONLINE средневзвешенные цены на ранее самую доступную модель "Жигулей" ВАЗ-21053 в Тольятти составляют 107,4 тысячи рублей, а вот ижевкая "шестерка" сейчас оказалась чуть дешевле - 104,5 тысячи, при этом вазовская "семерка" оценивается по прайс-листам дилеров в 115-118 тысяч. Самый ходовой представитель семейства "Самара" ВАЗ-21099 стоит в Тольятти сейчас от 173 тысяч рублей, а цены на тольяттинскую "девятку" начинаются от 165 тысяч рублей. При этом сызранскую "девятку" можно пока найти и за 156-158 тысяч рублей. "Четырнадцая" и "пятнадцатая" модели "Лады" по данным LADAONLINE оцениваются тольттинскими дилерами в 177,1 и 183,6 соответственно. Самая доступная "десятка"- это седан ВАЗ-21102 в комплектации "норма". Ее цена в Тольятти начинается от 194 тысяч рублей, а средневзвешенное значение стоимости "Лады-110" в Тольятти составляет 198,9 тысяч рублей, что даже выше чем у дилеров в Москве. Аналогичная картина наблюдается и по хетчбеку ВАЗ-2112, минимальная цена которого находится на уровне 195 тысяч, а средневзвешенная 198 тысяч рублей, что тоже выше, чем в ряде регионов России. А вот универсал ВАЗ-2111 пока что приобрести в Тольятти все же более выгодно, чем в Москве. Тольяттинские дилеры просят за "Ладу-111" от 206 до 215 тысяч рублей, а московские от 212 до 225 тысяч рублей.

ИА Ladaonline

Тесты доказали "боеспособность" "LADA Revolution"

13 октября в Москве на трассе Мячково состоялся тест-драйв спортивного прототипа "LADA Revolution", на котором присутствовали журналисты 22 центральных и 10 зарубежных автомобильных изданий из Германии, Японии, Венгрии, США. Также посмотреть на "LADA Revolution" в действии собрались представители спортивной общественности, руководство Федерации автомобильного спорта России, российские гонщики – будущие клиенты Национальной гоночной серии ОАО "АВТОВАЗ", стартующей в мае 2004 года.

Тест-пилот, известный российский гонщик Виталий Дудин, продемонстрировал все возможности гоночного болида на скоростной трассе. Журналисты "пробовали" автомобиль не только в качестве пассажиров, но и пилотов. Испытав "LADA Revolution" в движении, и журналисты, и гонщики сошлись во мнении, что по своим характеристикам управляемости, динамике, "Революция" ничуть не уступает болидам иностранных производителей.

14 октября "LADA Revolution" отправился на серию новых тестов на автомобильный полигон в Дмитров. Там на разных участках трассы были произведены замеры, необходимые для дальнейшей работы над автомобилем.
Это не первые тестовые испытания для новинки АВТОВАЗа, ставшей настоящим хитом автосалонов в Москве и Франкфурте.
В конце сентября в Германии в рамках Франкфуртского автосалона автомобиль "LADA Revolution" прошел тестовую сессию на трассе "Гран при Нюрбургринг". В общей сложности, пробег составил порядка 600 километров. Программа первых тестов была построена таким образом, чтобы собрать как можно больше информации о поведении автомобиля и провести общие настройки. Виталий Дудин, пилотировавший спортпрототип, работал над настройками подвески, трансмиссии, тормозной системы и аэродинамики. В целом, пилот остался доволен динамикой разгона и торможения, устойчивостью и управляемостью машины. Удалось найти оптимальный баланс на медленных и скоростных участках трассы. Все это говорит о значительном потенциале автомобиля. Интересен тот факт, что в этот же день свои тренировочные сессии проводили такие известные фирмы "Porsche", "Nissan". Тренировочное время и поведение на трассе русского гоночного автомобиля оказалось не хуже, чем у автомобилей этих фирм. Кроме того, путем "обмена рулем" с иностранными пилотами удалось получить ценнейшую информацию и оценку настоящих профессионалов. До конца года планируется провести еще несколько тестов автомобиля "LADA Revolution", в том числе на тольяттинском автополигоне в Сосновке.

Светлана Лысякова, пресс-центр ОАО "АВТОВАЗ"

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

В чем разница между 13 и 14 дисками?

Вопрос. Существуют ли на 14 диски отдельные колодки (датчики износа не в счет), а то какая разница между 13 и 14 вентилируемыми дисками если колодки одинаковые ?

Ответ 1. Разница между 13 и 14 вентилируемыми дисками только в размерах суппорта, остальное все одинаково. Spec, г. Тольятти

Ответ 2. Колодки друг от друга отличаются ФРИКЦИОННЫМ МАТЕРИАЛОМ, ну и наличием датчика! Разница в диаметре диска.german, г. Тольятти

Автофак


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Подбили ласточку :( Разбор полетов...

Вопрос. Меня вчера Фолькс-Гольф-3 подбил. Или я его. На Атаманском мосту. Я с Обводного (односторонка) поворачивал налево (от американских мостов), он прямо на желтый шел, с Глухозерского. И откуда он выскочил? Справа от меня КАМАЗ поворачивал, от него он увернулся, а от меня - нет. Ущерб - самое малое из возможного. (У меня - разбит передний правый поворотник, поцарапано (без вмятин, вроде) крыло, ресничка фары и бампер, у него - царапина (возможно небольшая вмятина) на водительской двери, и на переднем крыле (а может там просто моя краска). ГАЙцы явно клонят к моей персональной вине, IMHO - обоюдка. Вот такие невеселости. Свидетелей нет, как решиться конфликт, не знаю. Кто знает, как решаются "светофорные коллизии"?

Ответ 1. ИМХО - светофорные ДТП самая неблагодарная вещь. Как правило, кончаются обоюдкой, если нет свидетеле, что один из участников ДТП 100% летел на красный.
Из объяснений я понял, что ты поворачивал налево. Справа от тебя стояла фура и закрывала тебе обзор направо. Загорелся желтый (для тебя одновременно с красным), и все дружно тронулись. А тут справа летит джигит и остановиться не успевает. Если так - то виноват ты. Желтый - свет запрещающий, но для Гольфа он разрешает закончить маневр, т.к. тот не успевает остановиться до стоп-линии или пересечения проезжих частей.
Думаю, что упирать на наличие справа от тебя фуры не стоит - влепят в вину, что начал маневр не убедившись в его безопасности. Говори, что начал движение через перекресток на свой 100% зеленый свет. Гольф будет говорить то же самое, что он ехал на свой зеленый. Если свидетелей не было - 100% нарисуют обоюдку. Только вот что вынесет суд - неизвестно. Как правило, присуждают ремонтировать машину оппонетна. На практике - делают оценку стоимости ремонта обеих машин, и тот, у кого ремонт дешевле, доплачивает разницу оппонету.
Удачи в разборе.
Senna, город на Урале

Ответ 2. Если ты уверен, что обоюдка, т.е. чувствуешь моральное право не платить, то попробую изложить и свои соображения.
1. Гайцы теперь ничего не решают, решает суд. Так как ты претензий не имеешь, а другой имеет, то либо он либо гайцы передадут дело в суд. Гольф должен будет оценить ущерб у эксперта, оплатить пошлину от суммы иска, нанять адвоката (если он сам не грамотный юрист). Бабок явно больше, чем на 100 гыв - сумма на восстановление крыла или двери. НО если он выиграет суд - это уже твои расходы, если нет, то его. Времени скорее всего пройдет немеряно. Так что он будет думать, а оно мне надо.
2. Ты скорее всего имеешь право ходатайствовать о поиске этого КАМАЗа как свидетеля ДТП, особенно если твой оппонент припомнит его, можешь там приметы описать и т.п. КАМАЗ ессно не найдут, но время пройдет.
3. Если нет свидетелей у тебя, то нет и у него. Т.е. ты говоришь как есть: загорелся МОЙ зеленый, я посмотрел направо никого не увидел, потом начал поворот нелево вместе со стоящим справа КАМАЗом и тут из под КАМАЗа вынырнул гольф, я предпринял попытку избежать столкновения, но времени и пространства не было. Кстати, что в протоколе в графе объяснения написАл?

З.Ы. С июля 2004 г. будет создан резерный фонд ОСАГО, из которого начнутся выплаты по страховым случаям, попадающим под действие закона, но денег на выплату нет, т.е. например, виновник не имеет ОСАГО, страховая компания обанкротилась и т.п.
oleg_21093i, Одинцово

Автофак


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

15000 км на "сарайчике" (ВАЗ-2111)

Итак, ВАЗ-2111 , цвет "ниагара" куплен 01.02.03. В "базе": подогрев сидений, VDO, комбинированный тканевый салон, и наличие отсутствия нейтрализатора. Начальная цена 5840у.е. Сразу + сигналка, мультилок, антикор, проставки, подкрылки, протяжка, защита картера, штыревые замки на двери, коврики в салон - итого 600 у.е.+страховка 604 у.е.. Итого 7044 у.е.
Далее до ТО-1 (1500км) никаких проблем, кроме сгоревшего мотора заднего стеклоочистителя (замена по гарантии) и не работающего сызмальства салонного света (гарантийный ремонт)+также по гарантии замена свечей. Стоимость ТО-1 2340р.+масло 650р.фильтр 80р.+промывка 165р.(с работой)+прокладка клапанной крышки 15р.
4000 км. замена масла в КПП 165р (Лукойл ТМ-4, менял сам).
Затем музыка 200 у.е. и компьютер Штат 112 – 1100р., чехлы в салон 1600р., следующее ТО-2 (9500км) 1770р.+масло 890р+165 промывка с работой, по гарантии поменяли датчик уровня масла (сам не просил) и подтянули рейку.
После этого поездка в отпуск в Латвию (с 26.08.03 по 08.09.03). Перед поездкой установил новые свечи BERU (65 р./шт.) По дороге в 500 км от Москвы отказали дворники (всю дорогу шёл дождь, и просто отвернулась гайка крепления кривошипа к мотору, лечил сам в дороге) и на границе, в нейтральной зоне машина отказалась заводиться напрочь (Вот где я подсел на измену!!!). Как выяснилось, недалеко от границы залил в бензобак "палёного А-95" и не выдержал РХХ (вылечился сам после прогазовки). Короче за вышеуказанный период отпуска проехал 4000 км. По возвращении машина задёргалась (лечение – установка старых NGK, BERU не выдержали российской глубинки, по изолятору пошли "пробои"). Также по дороге назад кончился мотор заднего стеклоочистителя (опять!) и правый задний амортизатор (от нагрузки наверноеJ). Всё заменено по гарантии без лишних вопросов. Сейчас на одометре 15600км, 500км назад поменял колёса поставил Tigar WinterA+диски Астерро – 7800р. с монтажом и балансировкой. Старую Каму И-391 на дисках продал…Ну, недавно кончились и NGK (на московском бензине прошли12 000 км, замена на Nippon DENSO –280 р. комплект, зело рекомендую+решил воздушный фильтр поменять – 85р.). Из основных "минусов" -постоянно перегорают лампочки в задних фонарях…

А теперь, внимание, ГРАНД РИСПЕКТ (ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ-ред.) фирме "Ростокино-Лада" за качественное обслуживание моего авто и внимание к моим проблемам с ВАЗиком…
Alex Falcone, г.Москва.

Автофак


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное