← Май 2003 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.ladaonline.ru
Открыта:
28-07-2000
Адрес
автора: tech.auto.lada-owner@subscribe.ru
Статистика
+2 за неделю
На "Ниве"... По главной улице, с оркестром!!!
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Еженедельная рассылка, посвященная
автомобилям ВАЗ. НОВОСТИ На "Ниве"... По главной улице, с оркестром!!!
25 мая "Автомобильная Торговая Компания" совместно с АО "АВТОВАЗ" проводит традиционный пробег "Парад Нив". В этом году автопробег посвящается 10-летию выпуска удлиненной модификации популярного автомобиля. Маршрут автопробега прежний. Автопробег пройдет по Садовому кольцу и завершится торжественной встречей участников автопробега с духовым оркестром на Воробьевых горах. Здесь пройдет викторина с вручением призов и сувениров от ЗАО "Автомобильная Торговая Компания" и АО "АВТОВАЗ", будет проведен конкурс по трем номинациям с вручением призов победителям. Автопробег будет стартовать от автосалона "САМАРА-2" по адресу: ул. Вавилова, д.1/11. Ввоз 3 - 7-летних иномарок подорожает и для юрлиц Несмотря на обещание премьера Михаила Касьянова не повышать в предвыборный год пошлины на ввоз иномарок, импортные автомобили в возрасте от трех до семи лет в ближайшее время могут подорожать на 25 - 40%. В правительстве подумывают над тем, чтобы повысить таможенные сборы на ввоз иномарок для всех импортеров, а не только для физлиц. Дефиле "десятого" семейства После завершения выставки "Автокомпоненты. Новые технологии" каркас кузова "ВАЗ-1118" будет красоваться в стенах Политехнического музея в Центре Москвы.
По решению руководства музея каркас "Калины" будет установлен в центральном вестибюле рядом с паровым локомобилем конца XIX в. и первой советской атомной бомбой "Татьяна" 1951 г. выпуска. Виброизоляция для «Шевроле-Нивы» Для повышения акустического комфорта в конструкции автомобиля "Шевроле-Нива" планируется применение вибродемпфирующих материалов от тольяттинской фирмы «Текникал Консалтнг». Об этом сообщает автомобильный еженедельник «Семь верст» Детали пола салона и багажника из термоприплавляемого битумного материала DFF (всего 15 позиций) будут укладывать в голый кузов, который отправляют в термическую камеру. Там за счет воздействия температуры происходит адгезия металла и материалов. Далее – окраска и поступление кузова в сборочный цех. Поставки опытных партий материалов на конвейер СП «Джи Эм АВТОВАЗ» уже начались. Все материалы были испытаны в отделе исследования шумов и вибраций в НТЦ ВАЗа. ВАЗ-2111 - сегодня именинник Ровно 6 лет назад, 6 мая 1997 года были собраны первые автомобили ВАЗ-2111. Сегодня «универсал» на базе «десятки» известен и нашел своих потребителей. Как правило, ВАЗ-2111 выбирают обстоятельные, семейные люди среднего и более старшего возраста. Большой объем багажника и однообъемный салон располагает к перевозкам крупногабаритных грузов. Для любителей дачного сезона просто незаменим. А вот имя собственное для «десятого универсала» до сих пор ищут его владельцы. ВАЗ-2120 обновляют. И превращают в заднеприводный Опытно-промышленное производство (ОПП) АВТОВАЗа модернизирует минивэн ВАЗ-2120 "Надежда". Первые образцы обновленной модели уже проходят испытания. Автомобиль получит новый бампер, литую решетку радиатора и литую балку переднего моста (усилитель будет как у "Шевроле - Нивы"). Правая дверь будет не сдвижная, как сейчас, а распашная. Об этом нам сообщил директор ОПП Сергей Перевезенцев. Причем благодаря модернизации "Надежда" не только не подорожает, а даже, наоборот, немного подешевеет (на сколько именно, пока точно не известно - по словам специалистов ОПП, больше, чем на 2%). Кроме того, планируется выпуск ВАЗ-2120 с приводом только на заднюю ось - с мостом производства Горьковского или Сызраньского завода. По словам руководства ОПП, расход бензина будет меньше. Как считает Сергей Перевезенцев, со сменой привода минивэн станет полноправным городским автомобилем (и прибавит
к индексу еще несколько цифр). Будет ли ОПП АВТОВАЗа собирать при этом полноприводные "Надежды", пока не решено. Гонки в Ижевске Как сообщалось на LADAONLINE, каждую субботу в Тольятти проходят соревнования по драг-рейсингу (drag-raicing). Упоминались и другие города, в которых этот увлектельный для любителей вид спорта достаточно развит. Нам стало известно, что в Ижевске тоже не прочь «погоняться». И 10 мая в местности Шабердино проводились городские соревнования по drag-raicing.
«На первой гонке с «ОКОЙ» гонялась «Дэу –тико» - порвала «ОКУшку» естественно. Сейчас ее перевели в класс «до 1500 без форсажа». Еще участвовала «ОКА» с 13" колесами - но наша ее победила - сказался старт на гору. Во второй гонке 13" выиграла у нашей - там старт был под уклон - ей легче разгонятся было. Главный гонщик у нас - Никита (по инетовскому Niqui ) - машина у него мамина - но сама на ней не ездит - оставила сыну гонять - вот он на ней и не отрывается. В первомайские праздники поставил полированный коллектор - и «кастрюлю» еще доработал - обрезал ее и отверстий насверлил - сейчас его торпеда газует на порядок резче - аж резину рвет. 5-го мая было семь машин - 2 новеньких. стартовали парами - время прохождения 17.9 вроде бы - машины успевают разгоняться до 80-90 км в час. Ощущения, конечно, колоссальные!!! Азарт соревнования и проверки своей машины. Сцепление только жалко, конечно... Никита стратует со средними оборотами - и врубает скорость - визг, след на асфальте... Эех - романтика!» пишет tenet. А вот впечатления от скорости самого главного гонщика- Никиты: «Из «нормальных» машин победила «альфа-ромэо» 156 в своем классе. В свободном заезде её обошла и очень и очень значительно «субару импрэза» с заводской тонировкой. Это действие тоже снято на видео. Я побоялся спрашивать какова была скорость машин этих участников, «субару» прошла трассу за 15сек. В прошлый раз, когда трасса была в гору, у «альфы» на финише скорость была 150км/ч, в этот раз под гору, я думаю, больше, если даже у меня скорость увеличилась на 10 км/ч максимальная. А какова скорость тогда «импрэзы»???? Ощущения отменные на финише, когда рядом проносятся такие звери …» География соревнований по драг-рейсингу в России расширяется. Это неудивительно. Азарт, зрелищность и доступность привлекают автолюбителей. Конечно, перевод стихийных соревнований на цивилизованную основу требует финансовых вложений. Смелые и дальновидные предприниматели уже начали этот процесс. А для компаний, занимающихся автобизнесом, соревнования интересны тем, что и участники соревнований, и зрители – готовая целевая аудитория, собранная в одни месте, в одно время. А значит, эффективность рекламы на подобных соревнованиях возрастает во много раз. Это уже поняли некоторые руководители автофирм, предоставляющие в качестве спонсорской помощи призы для победителей. Накануне праздников собрана 50-ти тысячная удлиненная "Нива" 8 мая в опытно-промышленном производстве ОАО «АВТОВАЗ» был собран 50-тысячный легковой автомобиль повышенной проходимости ВАЗ-2131. Об этом сообщил пресс-центр ВАЗа. Утверждены страховые тарифы по АГО Базовая ставка страхового тарифа на легковые автомобили для физических лиц утверждена в размере 1 тыс. 980 руб., для юридических лиц - 2 тыс. 375 руб.; базовая ставка на такси (в том числе, маршрутные) составила 2 тыс. 965 руб., грузовые автомобили грузоподъемностью до 10 тонн - 2 тыс. 25 руб., грузовые автомобили грузоподъемностью свыше 10 тонн - 3 тыс. 240 руб., мотоциклы и мотороллеры - 1 тыс. 215 руб. "Жигули" превратятся в такси Компания "Элекс-Полюс", один из крупнейших дилеров "АвтоВАЗа" в Центральном регионе, пытается найти автомобилям тольяттинского автозавода новое применение. Компания финансирует разработку такси на базе "ВАЗов", считая, что новые автомобили в перспективе могут занять значительную часть рынка таксомоторных перевозок, объем которого, по оценкам специалистов, только в столице имеет перспективу пятикратного увеличения. Дилеров СП "Джи Эм-АВТОВАЗ" стало 20 Продолжает расти сеть дилеров СП «Джи Эм-АВТОВАЗ». За последнее время добавились еще три автосалона, где теперь можно купить «Шевроле-Ниву». Пятым по счету дилерским центром в Москве стала компания "Кларус Трейдинг".
"Нива" заняла второе место в Европе О наступлении завершающего этапа производства внедорожника «Нива» мы писали уже не раз. Пора на заслуженный отдых — все-таки четверть века старушке… Но вот парадокс: чем ближе роковая дата, тем громче ропот среди автолюбителей. «Байкальских амазонок» узнают в Европе Женский автоклуб из Улан-Удэ «Байкальские амазонки» совершит автопробег в Европу. «Байкал-Атлантика-Балтика: европейский тур» стартует 8 июля. 18 участниц на шести вазовских машинах пройдут через 26 городов, в том числе, посетят Москву, Смоленск, Минск, Брест, Варшаву, Берлин, Нюрнберг, Страсбург, Париж, Лондон, Брюсель, Калининград, Ригу, Санкт-Петербург. Окончание пробега запланировано на 30 августа.
Что интересует посетителей сайта автодилера в первую очередь? Конечно, цены и наличие автомобилей. Автогарант-Лада стремится быстро и ясно ответить на такие вопросы. Какие новые автомобили сегодня есть в автосалоне? Узнать легко - достаточно перейти на страницу Прайс-лист, открыть весь список или выбрать конкретную модель нужного цвета. Специалисты компании утверждают, что цены, указанные на сайте окончательные. А значит, приехав в автосалон, Вы увидите те же автомобили по тем же самым ценам, что и выбирали на странице прайс-лист. А если найдете какое-то несоответствие - значит, за время Вашего пути автомобиль выбранный именно Вами, (увы) продан.
Поэтому обращайте внимание на две строчки справа, расположенные над таблицей цен. Там указана точная дата последнего изменения прайс-листа и курс у.е. За 1 $заработной платы россиянин производит в три раза больше За 1 $заработной платы россиянин производит в три раза больше продукции, чем американец. Такие данные привел руководитель экономической секции РАН, академик Дмитрий Львов. При этом Львов пояснил, что за 1$ заработной платы американец производит $1,74 валового внутреннего продукта(ВВП) США, в то время, как россиянин за $1 зарплаты производит $4,75 ВВП России. Академик призвал прекратить необоснованные, по его словам, разговоры о том, что россияне «плохие работники», и заявил о необходимости повысить уровень заработной платы в России минимум в три раза. Цены на товары и услуги в России, по мнению академика, практически достигли мирового уровня, чего не произошло с заработной платой. По оценкам Львова, доля заработной платы в ВВП в нашей стране в два раза меньше, чем в других европейских государствах и США. В частности, на Западе доля заработной платы в ВВП составляет в среднем 69-72%, а в России только 31,5%. По мнению академика, либеральная экономическая политика России целиком работает на богатый слой общества. Так, по информации РИА «Новости», с 1991 по 2002 годы доходы состоятельной группы населения увеличились в 1,5 раза, в то время, как доходы остальных групп снизились от 12% до двух раз у самой малообеспеченной части россиян. «Сегодня мы имеем две России», - резюмировал Львов. Первая, по его словам, включает 85% населения РФ, но на ее долю приходится только 7% национального богатства страны. Вторая включает 15% россиян, в руках которых сосредоточено 85% национального богатства. Усилитель руля для автомобилей ВАЗ- «гидро» или «электро»? 15 мая ОАО АВТОВАЗ, совместно со своими партнерами, устроил для журналистов тест-драйв под названием «Легкий руль». «На пробу» для прессы были представлены десять автомобилей. Семь из них были оснащены электроусилителями руля российского производителя ОАО «Авиаагрегат», три- гидроусилителями известной немецкой фирмы ZF. Среди не совсем обычных вазовских машин на автодроме вблизи Волжского автозавода журналистов ждали «легкие рули» в моделях ВАЗ-2109, ВАЗ-2112, ВАЗ-21106, ВАЗ-21214, ВАЗ 21218 «Фора», ВАЗ-212090 «Инкас». Присутствовали также две тюнинговые модели ВАЗ-2112 ТМС от компании «ТоргМаш» и малышка «Ока». Все это предлагалось испытать в действии и сравнить ощущения с обычными вазовскими машинами, на которых в основном и приехали журналисты на автодром. Своими впечатлениями и ощущениями от тест-драйва поделился Сергей Целиков, руководитель проекта LADAONLINE: «Общее впечатление- руль на всех моделях действительно легкий, информативный и приятный. К хорошему привыкаешь моментально. Разгон, поворот, разворот, «восьмерка», парковка задним ходом с раворотом на 90 градусов, снова разгон и так несколько раз… Сколько разных машин с разными «характерами» и столько же разных ощущений, но все они из области приятных и радостных. На первый взгляд, руль с электроусилителем работает более «мягко и легко», нежели с гидроусилителем. В руках он становится как бы даже незаметен, появляется ощущение, что управляешь машиной меньших габаритов, более легкой и маневренной, так сказать почти «детской». Видимо, он должен очень понравиться женщинам. Руль с гидроусилителем несколько более упругий. Если так можно сказать, как бы более «резиновый», и пожалуй, более информативный. Мне он ближе по ощущениям. Не буду вдаваться в технические подробности, надеюсь, что это сделают коллеги из других автомобильных изданий, более глубоко знающе и изучающие «матчасть». Скажу лишь только то, что все вазовские машины, на которых уже давно не ездил, по причине «пересадки» на б/у иномарку произвели хорошее впечатление. А особенно понравилась новая версия ВАЗ-21106 от «Лада-Тул» с опелевским 2-х литровым мотором и гидроусилителем. Но когда узнал ее цену (за 350 тысяч) то пыл поутих. Как говорится «за эти деньги можно уже такое себе позволить…» А в целом, к стоимости вазовских моделей «девятого» и «десятого» семейства электороусилитель руля добавляет сейчас всего около 17 тысяч рублей, а стоимость «Нив» после установки электропривода вырастает и того меньше- на 14,5 тысяч рублей. Для меня, как человека уже шестой год эксплуатирующего машины только с усилителем руля наличие данного устройства стало уже нормой. Это как зубы лечить, можно с анестезией, а можно и без… Но стоит ли мучиться, лучше уж чуть больше денег отдать, но получить при этом комфорт. Так что я очень рад, что АВТОВАЗ благодаря своим партнерам, наконец-то освоил усилитель руля. Теперь главная задача для вазовцев и их партнеров - увеличивать производство и снижать стоимость». ОБЗОРЫ Парк легковых автомобилей в России за год вырос на 5,8% Согласно информации отдела аналитики LADAONLINE, основанной на данных ГИБДД, в российском автопарке по состоянию на 1 января 2003 года насчитывалось 22,47 млн. легковых автомобилей. Годом ранее количество легковых автомобилей на российских просторах было равно 21,23 млн. единиц. За прошедший год автопарк вырос на 1,24 млн. «легковушек», что соответствует годовому приросту в 5,8%. Это самый высокий показатель роста автопарка за период после кризиса 1998 года. Так в 1999-м году прирост составил 4,8%, в 2000-м всего 3,2%, а в 2001-м году увеличился до 4,3%. Ранее, с 1991-го по 1997-й год прирост парка легковых автомобилей в России находился в пределах от 7,4% до 12,3%. В апреле цены на автомобили ВАЗ выросли на 4,9% Согласно данным LADAONLINE розничные цены на автомобили ВАЗ в апреле выросли на 4,9%. Больше всего подорожали автомобили «десятого» семейства. Рост средневзвешенной цены на автомобили ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ–2112 и их модификации составил 6,6%. На начало мая средняя стоимость этих моделей по данным LADAONLINE составила 201,3 тыс. рублей ($6473). Цены на «десятки» в Тольятти практически сравнялись с ценами в Москве и регионах. «Жигули» классической компановки и автомобили семейства «Самара» выросли в цене за апрель менее значительно – на 4,6% и 4,4% соответственно. «Нивы» подорожали всего на 1,8%, причем произошло это по причине значительного подъема цен на удлиненный вариант вазовского внедорожника ВАЗ-2131. Стоимость обычной «Нивы» ВАЗ-21214 в последнее время находится без
изменений, а вот стоимость 31-й модели постоянно растет. АВТОВАЗ: текущий момент Как сообщил пресс-центр ВАЗа в апреле в ОАО «АВТОВАЗ» изготовлены 69 182 автомобиля, что соответствует выполнению плана по производству продукции. Для экспорта выпущено 8 610 малолитражек. Автомобилей семейства «2110» в четвертом месяце 2003 года произведено 20 701. АВТОВАЗ в нынешнем апреле увеличил объемы производства по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего же за первые четыре месяца этого года волжские автостроители изготовили 205 998 малолитражек. В этом числе для поставки на внешние рынки выпущен 28 801 автомобиль, «десяток» произведено 63 034 штуки. Некоторое увеличение произошло в апреле в объемах поставок вазовских машинокомплектов на предприятия внешней сборки. Так, в этом месяце, согласно плану, начата отгрузка первой партии из 96 автокомплектов модели ВАЗ-21214, предназначенных для сборки в Уругвае. В России работают около 1000 автомобильных дилеров Согласно информации ИА LADAONLINE, на территории России сейчас работает от 900 до 1000 официальных автомобильных дилеров. Больше всего дилеров у российского автогиганта –Волжского автомобильного завода. Согласно данным Международной ассоциации дилеров ОАО «АВТОВАЗ» по состоянию на весну этого года у тольяттинского автозавода насчитывалось порядка 560 официальных партнеров по сбыту продукции (дистрибьюторов, прямых и региональных дилеров). У второго по этому показателю завода, ОАО «ГАЗ», в настоящее время около 250 дилеров. Ульяновский автозавод имеет чуть более 100 дилеров, а Ижевский автозавод - порядка 60 официальных партнеров по реализации своей продукции. Если просуммировать количество дилеров крупнейших российских автозаводов, то получаем цифру 975. Соответствующий показатель по числу дилеров зарубежных компаний (сумма дилеров по маркам) составляет 645. Среди иностранных компаний с развитой дилерской сетью первая десятка выглядит так: Kia (49), Ford (48), Mitsubishi (46), Renault (44), Daewoo (38), Volkswagen (35), Mercedes (32), Nissan (31), Skoda (29), Hyundai (29). Если просуммировать данные по всем маркам представленным в России, то получится значение в 1620 дилеров, но такой подсчет не совсем верен. Многие дилеры (как российских, так и зарубежных компаний) являются официальными представителями сразу нескольких марок. С учетом этого обстоятельства аналитики LADAONLINE вышли на цифру в 900-1000 официальных дилеров. Примерно такое количество дилерских компаний сейчас работают на территории России. Порядка 18-20% из их числа сосредоточено в Москве и Московской области. По количеству представленных дилеров в столице, иностранные компании со значительным отрывом доминируют над отечественными производителями (238:64, здесь и далее первая цифра- сумма дилеров по иномаркам, вторая- по отечественным производителям). Обратная картина соотношения «наших» и «иностранных» дилерских сетей наблюдается в Самарской области (33:113, в пользу отечественных заводов). К городам с развитой автомобильной дилерской сетью можно отнести Санкт-Петербург (73:24), Екатеринбург (31:33), Нижний Новгород (13:45), Ростов-на-Дону (18:18), Казань (18:17), Красноярск (12:22), Пермь (19:9), Челябинск (10:17), Ульяновск (2:31), Краснодар (11:10), Тюмень (12:5) и Ижевск (6:17). Среди текущих тенденций происходящих на автомобильном рынке можно отметить некоторое сворачивание и упорядочивание дилерских сетей отечественных автозаводов и рост числа дилеров иностранных автопризводитей. По мнению экспертов этот процесс сейчас идет достаточно активно и пока еще далек от завершающего этапа. Окончательная картина дилерских сетей на российском автомобильном рынке видимо будет сформирована через 2-3 года. Цены на автомобили ВАЗ начали стабилизироваться К середине мая спрос на автомобили ВАЗ начал снижаться и фаза сезонного всплеска продаж на рынке переходит в фазу стабилизации на верхнем ценовом диапазоне. Рост стоимости вазовских малолитражек длившийся на протяжении полутора месяцев сейчас практически остановился. А по некоторым моделям (например, ВАЗ-21043, ВАЗ-21214, ВАЗ-21102) началась корректировка цен в сторону снижения. При этом средневзвешенные цены по ряду других моделей (ВАЗ-21083, ВАЗ-21093, ВАЗ-21103, ВАЗ-2112 и др.) пока еще продолжают медленно двигаться вверх. Происходит это в связи с корректировкой цен в регионах относительно значительно выросших цен на «тольяттинской площадке». Купить самые дешевые «Жигули» можно в Тольятти в среднем за 101 тысячу рублей. Это будет «пятерка» в стандартной комплектации. Вся остальная вазовская «классика» («четверки»,
«шестерки», «семерки») несколько дороже. По данным LADAONLINE, cредневзвешенная цена на автомобили ВАЗ классической компоновки по состоянию на 14 мая составляла 118,9 тысяч рублей ($3850). «Самары» стоят сейчас в зависимости от региона в среднем от 170 до 175 тысяч рублей ($5480-5650). Средневзвешенная цена на автомобили «десятого» семейства стабилизировалась на отметке в 203,4 тысячи рублей ($6560). В «десятом» семействе самой дешевой моделью является «седан» ВАЗ-21102, который в Тольятти можно приобрести примерно за 192-200 тысяч рублей. Несколько дороже стоит «хетчбек» ВАЗ-2112 (тольяттинские цены 198-208 т.р., московские 205-215 т.р.). Самыми дорогими среди «десяток» является «универсалы» ВАЗ-2111 и ВАЗ-21113, отличающиеся мощностью двигателя. Средние цены на эти модели находятся
в диапазоне от 208 до 228 тысяч рублей в зависимости от комплектации и региона продаж. КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА Сейф для "десятки" Тольяттинская компания «Техномастер», сконструировала и наладила производство автомобильного «сейфа» для ВАЗ-2110. Изделие поставляется в картонной коробке с наклейкой «Ящик для документов». Внутри находится тяжелый (около 5-6 кг) металлический ящик черного цвета, формы усеченной четырехгранной призмы, подвижная часть которого запирается на ключ. Прилагаемый паспорт на «автомобильный сейф ВАЗ-2110» содержит инструкцию по установке.
«Бульдог» защищает ДМРВ на автомобилях ВАЗ Появление отечественных автомобилей с впрыском топлива вызвало к жизни новое криминальное направление – массовое воровство датчиков массового расхода воздуха (ДМРВ) из автомобилей «десятого» семейства. Единственным производителем ДМРВ является предприятие «Бош-Саратов», выпускающее датчик по лицензии немецкой компании «Бош».
О технологии ремонтной окраски "пятном с переходом" Руководителям предприятий "АвтоВАЗтехобслуживание" ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 10-2003-И В настоящее время стоимость лакокрасочных материалов составляет значительную часть в общих затратах на ремонтную окраску поврежденных панелей кузова. В целях экономии материала, при незначительных повреждениях лакокрасочного покрытия до 3…5 кв. см. поверхности, в практику ремонта входит окраска "пятном с переходом". Направляю Вам разработанную инженерно-техническим центром "АвтоВАЗтехобслуживание" технологическую инструкцию по окраске деталей кузова "пятном с переходом". Этот способ окраски может использоваться при незначительных повреждениях лакокрасочного покрытия и позволяет снизить трудоемкость работ, снизить расход лакокрасочных материалов и электроэнергии на обогрев окрасочно-сушильной камеры. Данный способ окраски вероятно будет предложен для выполнения практического задания на конкурсе профмастерства 2003 года (III этап) по профессии "маляр". Приложение: ТИ 3100.25100.80021 - на 2 листах. Главный инженер, "АвтоВАЗтехобслуживание" ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ Железное дитя Как им обзавестись, жить с ним и не дать погибнуть от безграмотного обслуживания.
Истории о том, как крадут барсетки и а/м Эта тема в Форуме
Мы - первые! Поздравляю и благодарю всех подписчиков! Вместе с вами рассылка
"Автомобили ВАЗ:новости, обзоры, консультации" вышла на первое место по количеству
подписчиков в разделе "Автомобили". Посмотрите сами рейтинг
subscribe.ru>>>
|
Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||