Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

На "Ниве"... По главной улице, с оркестром!!!


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 19 (144)
19 мая 2003


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline более 1500 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей ВАЗ
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

На "Ниве"... По главной улице, с оркестром!!!

А можно ведь еще и победить! 25 мая "Автомобильная Торговая Компания" совместно с АО "АВТОВАЗ" проводит традиционный пробег "Парад Нив". В этом году автопробег посвящается 10-летию выпуска удлиненной модификации популярного автомобиля. Маршрут автопробега прежний. Автопробег пройдет по Садовому кольцу и завершится торжественной встречей участников автопробега с духовым оркестром на Воробьевых горах. Здесь пройдет викторина с вручением призов и сувениров от ЗАО "Автомобильная Торговая Компания" и АО "АВТОВАЗ", будет проведен конкурс по трем номинациям с вручением призов победителям. Автопробег будет стартовать от автосалона "САМАРА-2" по адресу: ул. Вавилова, д.1/11.
Желающие принять участие в автопробеге "Парад Нив" могут заполнить анкету участника и выслать ее по e-mail: salon@niva.ru. Вопросы по автопробегу можно задавать по телефону 730-07-68.
Желающие торжественно (с оркестром!) приветствовать участников Автопробега и выиграть призы в праздничной викторине могут сразу приезжать 25 мая к 14:00 на Воробьевы горы!>>>

ИА Ladaonline

Ввоз 3 - 7-летних иномарок подорожает и для юрлиц

Несмотря на обещание премьера Михаила Касьянова не повышать в предвыборный год пошлины на ввоз иномарок, импортные автомобили в возрасте от трех до семи лет в ближайшее время могут подорожать на 25 - 40%. В правительстве подумывают над тем, чтобы повысить таможенные сборы на ввоз иномарок для всех импортеров, а не только для физлиц.
Изменение условий ввоза иномарок в возрасте от трех до семи лет предусмотрено в концепции поддержки российского автопрома, которую летом 2002 г. утвердило правительство. Уже осенью ввозные пошлины на иномарки старше семи лет, а затем и на старые иностранные автобусы были повышены до запретительного уровня. По официальным оценкам, физическим лицам растаможивание иномарок в возрасте от трех до семи лет обходится на 30% дешевле, чем юридическим. "В реальности "физики" платят почти в 2,5 раза меньше", - говорит член правления компании "Автомир", крупного импортера иномарок, Сергей Алексейчук.
Физлица уплачивают единый таможенный сбор в 0,88 евро за 1 куб. см при объеме двигателя до 2,5 л и 1,4 евро за 1 куб. см для более мощных двигателей. Юрлица осуществляют все выплаты, исходя из декларируемой на таможне стоимости автомобиля. Это таможенная пошлина (25% от стоимости, но не менее 0,45 - 1 евро за 1 куб.см в зависимости от объема двигателя) , таможенный сбор (0,15% от стоимости), акциз (13 - 129 руб. за 1 л.с. мощности двигателя) и НДС (20%).
Для восстановления справедливости правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле решила уравнять условия ввоза для физлиц и юрлиц. С 1 июня для частников будут действовать не две, а шесть ставок единого сбора: 0,85 евро за 1 куб. см при объеме двигателя до 1 л, 1 евро - при объеме двигателя 1 - 1,5 л, 1,5 евро - при 1,5 - 1,8-литровом моторе, 1,8 евро за 1 куб. см для двигателей с объемом 1,8 - 2,3 л, 2 евро - для 2,3 - 3-литровых двигателей и 2,3 евро для более мощных моторов.
Затем чиновники поднимут и издержки юрлиц, ввозящих иномарки в возрасте от трех до семи лет. "Мы предполагаем привести евросоставляющую в пошлине на ввоз 3-7- летних иномарок для юрлиц в соответствие с новыми ставками таможенного сбора для частников. Юрлица будут платить столько же, сколько частники, за вычетом фискальной составляющей, т. е. НДС, таможенного сбора и акциза", - заявил "Ведомостям" источник в аппарате правительства. По словам замруководителя департамента машиностроения Минпромнауки Алексея Сереженкина, "этот вопрос [об изменении условий ввоза иномарок для юридических лиц] еще только возник, расчетов пока нет, но, как мы себе представляем, это чисто арифметическая задачка".
Аналитики считают, что это приведет к значительному подорожанию иномарок, ввозимых не только физическими, но и юридическими лицами. По расчетам Владимира Савова из Brunswick UBS и Александра Агибалова из "Атона", на налоги и сборы, не считая таможенной пошлины, компании расходуют дополнительно до 30% стоимости автомобиля. Это означает, что по плану чиновников евросоставляющая увеличится на 30 - 200%. "Итоговый прирост стоимости по иномаркам, импортируемым юрлицами, в результате этого нововведения может достигнуть 7 - 14% , - отмечает Агибалов. - Но с учетом повышения пошлин для физлиц, через которых в Россию ввозится до 80% иномарок, общее удорожание иностранных автомобилей в возрасте от трех до семи лет может составить 30 - 40%", - прогнозирует аналитик.
А по мнению менеджера по продажам подержанных иномарок компании "Инком-Лада" Бориса Давыдова, иномарки подорожают на 20 - 25% уже с 1 июня, когда изменятся условия ввоза для физлиц. Такая перспектива радует иностранных автогигантов. "Эти шаги укладываются в концепцию развития автопрома, которая, безусловно, способствует привлечению в Россию иностранных инвестиций в области автомобилестроения", - отмечает менеджер по PR российского отделения Ford Motor Co Оксана Хартонюк. Но российские автопроизводители к новым протекционистским планам правительства относятся с настороженностью. "Слухи о повышении пошлин [на иномарки старше семи лет] появились еще прошлой весной, а решение было принято только осенью, - говорит пресс-секретарь гендиректора "АвтоВАЗа" Елена Чернова. - Если новые решения будут так же затягиваться, то нас ожидает огромный ввоз подержанных иномарок, пока изменения не вступят в силу, и новый сбытовой кризис. Давыдов из "Инком-Лады" отмечает, что ажиотажный спрос на 3 - 7-летние иномарки на рынке уже начался.

Ведомости

Дефиле "десятого" семейства

После завершения выставки "Автокомпоненты. Новые технологии" каркас кузова "ВАЗ-1118" будет красоваться в стенах Политехнического музея в Центре Москвы. По решению руководства музея каркас "Калины" будет установлен в центральном вестибюле рядом с паровым локомобилем конца XIX в. и первой советской атомной бомбой "Татьяна" 1951 г. выпуска.
А в здании заводоуправления ОАО "АВТОВАЗ", как стало известно LADAONLINE, в качестве экспонатов выступают образцы автомобилей - ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112. Высокие гости, посещающие завод могут полюбоваться на серийные автомобили, окрашенные в новейшие цвета. Так, с января по апрель можно было увидеть "вишневый сад", "нефертити" и "млечный путь". С мая экспозиция замена. Теперь автомобили "десятого" семейства окрашены в другие цвета - "дефиле", "юпитер" и "торжество". Очередная замена экспозиции - в конце лета. На смену придут "кристалл", "ла-манш" и "паприка".

ИА Ladaonline

Виброизоляция для «Шевроле-Нивы»

Для повышения акустического комфорта в конструкции автомобиля "Шевроле-Нива" планируется применение вибродемпфирующих материалов от тольяттинской фирмы «Текникал Консалтнг». Об этом сообщает автомобильный еженедельник «Семь верст» Детали пола салона и багажника из термоприплавляемого битумного материала DFF (всего 15 позиций) будут укладывать в голый кузов, который отправляют в термическую камеру. Там за счет воздействия температуры происходит адгезия металла и материалов. Далее – окраска и поступление кузова в сборочный цех. Поставки опытных партий материалов на конвейер СП «Джи Эм АВТОВАЗ» уже начались. Все материалы были испытаны в отделе исследования шумов и вибраций в НТЦ ВАЗа.

ИА Ladaonline

ВАЗ-2111 - сегодня именинник

Ровно 6 лет назад, 6 мая 1997 года были собраны первые автомобили ВАЗ-2111. Сегодня «универсал» на базе «десятки» известен и нашел своих потребителей. Как правило, ВАЗ-2111 выбирают обстоятельные, семейные люди среднего и более старшего возраста. Большой объем багажника и однообъемный салон располагает к перевозкам крупногабаритных грузов. Для любителей дачного сезона просто незаменим. А вот имя собственное для «десятого универсала» до сих пор ищут его владельцы.
ВАЗ-2111 этой весной пользуются повышенным спросом на внутреннем рынке. В связи с эти объемы производства в апреле составили – 2,3 тысячи штук с двигателем 2111 и 1,4 тысячи штук с двигателем 2112, в том числе 600 автомобилей в исполнеии «люкс». На экспорт в апреле произведено 255 «универсалов». Кстати, за рубежом особенно популярныВАЗ-2111 и ВАЗ-21113 цвета «амулет». По ценам на «универсалы» ситуация следующая:
Средневзвешенная по Тольятти на 8-кл – 206 400 рублей, по Москве – 217 300 рублей. 16-кл – в Тольятти 215 600 , в Москве 229 100 рублей.
Кстати, в Автомобильной Торговой Компании остались еще два «универсала» почти по «тольяттинским» ценам - 8-ми клапанный цвета «юпитер» (серебристый ярко-голубой) по цене 210 тысяч рублей и 16-ти-клапанный цвета «опал» за 217 тысяч рублей. Спрашивайте >>>

ИА Ladaonline

ВАЗ-2120 обновляют. И превращают в заднеприводный

Опытно-промышленное производство (ОПП) АВТОВАЗа модернизирует минивэн ВАЗ-2120 "Надежда". Первые образцы обновленной модели уже проходят испытания. Автомобиль получит новый бампер, литую решетку радиатора и литую балку переднего моста (усилитель будет как у "Шевроле - Нивы"). Правая дверь будет не сдвижная, как сейчас, а распашная. Об этом нам сообщил директор ОПП Сергей Перевезенцев. Причем благодаря модернизации "Надежда" не только не подорожает, а даже, наоборот, немного подешевеет (на сколько именно, пока точно не известно - по словам специалистов ОПП, больше, чем на 2%). Кроме того, планируется выпуск ВАЗ-2120 с приводом только на заднюю ось - с мостом производства Горьковского или Сызраньского завода. По словам руководства ОПП, расход бензина будет меньше. Как считает Сергей Перевезенцев, со сменой привода минивэн станет полноправным городским автомобилем (и прибавит к индексу еще несколько цифр). Будет ли ОПП АВТОВАЗа собирать при этом полноприводные "Надежды", пока не решено.
ВАЗ-2120 запустили в серию в 1998 году. В прошлом ОПП сделало немногим больше 1,3 тысячи таких машин. Специалисты АВТОВАЗа отмечают, что спрос на эту модель постоянно растет. Недавно владельцы "Надежд" создали даже виртуальный клуб, в который входят пока несколько десятков человек из 10 российских городов.

"За рулем"

Гонки в Ижевске

Как сообщалось на LADAONLINE, каждую субботу в Тольятти проходят соревнования по драг-рейсингу (drag-raicing). Упоминались и другие города, в которых этот увлектельный для любителей вид спорта достаточно развит. Нам стало известно, что в Ижевске тоже не прочь «погоняться». И 10 мая в местности Шабердино проводились городские соревнования по drag-raicing.
На гонках можно участвовать всем желающим - вступительный взнос участника - 300 руб. По правилам должны быт соблюдены следующие условия: обязательно техосмотр машин перед регистрацией на соревнования. пристегнутый ремень, включенные фары. Трассы –400 и 600 метров. Машины подразделяются на несколько классов: до 1500 кубов без доработок, до 1500 с доработками, более 1500 без доработок, более 1500 с доработками. «ОКА» выведена в отдельный класс.

Именно об «ОКЕ» и пойдет сегодня речь. Ижевский клуб любителей автомобилей «ОКА» собирается по четвергам второй и четвертой недели месяца, а 5 мая была подготовка к городским соревнованиям, запланированным на 10 мая. Некоторые впечатления от участников гонок на «ОКЕ»:
«На первой гонке с «ОКОЙ» гонялась «Дэу –тико» - порвала «ОКУшку» естественно. Сейчас ее перевели в класс «до 1500 без форсажа». Еще участвовала «ОКА» с 13" колесами - но наша ее победила - сказался старт на гору. Во второй гонке 13" выиграла у нашей - там старт был под уклон - ей легче разгонятся было. Главный гонщик у нас - Никита (по инетовскому Niqui ) - машина у него мамина - но сама на ней не ездит - оставила сыну гонять - вот он на ней и не отрывается. В первомайские праздники поставил полированный коллектор - и «кастрюлю» еще доработал - обрезал ее и отверстий насверлил - сейчас его торпеда газует на порядок резче - аж резину рвет. 5-го мая было семь машин - 2 новеньких. стартовали парами - время прохождения 17.9 вроде бы - машины успевают разгоняться до 80-90 км в час. Ощущения, конечно, колоссальные!!! Азарт соревнования и проверки своей машины. Сцепление только жалко, конечно... Никита стратует со средними оборотами - и врубает скорость - визг, след на асфальте... Эех - романтика!» пишет tenet.
А вот впечатления от скорости самого главного гонщика- Никиты: «Из «нормальных» машин победила «альфа-ромэо» 156 в своем классе. В свободном заезде её обошла и очень и очень значительно «субару импрэза» с заводской тонировкой. Это действие тоже снято на видео. Я побоялся спрашивать какова была скорость машин этих участников, «субару» прошла трассу за 15сек. В прошлый раз, когда трасса была в гору, у «альфы» на финише скорость была 150км/ч, в этот раз под гору, я думаю, больше, если даже у меня скорость увеличилась на 10 км/ч максимальная. А какова скорость тогда «импрэзы»???? Ощущения отменные на финише, когда рядом проносятся такие звери …»
География соревнований по драг-рейсингу в России расширяется. Это неудивительно. Азарт, зрелищность и доступность привлекают автолюбителей. Конечно, перевод стихийных соревнований на цивилизованную основу требует финансовых вложений. Смелые и дальновидные предприниматели уже начали этот процесс. А для компаний, занимающихся автобизнесом, соревнования интересны тем, что и участники соревнований, и зрители – готовая целевая аудитория, собранная в одни месте, в одно время. А значит, эффективность рекламы на подобных соревнованиях возрастает во много раз. Это уже поняли некоторые руководители автофирм, предоставляющие в качестве спонсорской помощи призы для победителей.

ИА Ladaonline

Накануне праздников собрана 50-ти тысячная удлиненная "Нива"

8 мая в опытно-промышленном производстве ОАО «АВТОВАЗ» был собран 50-тысячный легковой автомобиль повышенной проходимости ВАЗ-2131. Об этом сообщил пресс-центр ВАЗа.
Это событие от начала выпуска таких автомобилей отделяет около 7 лет – первый ВАЗ-2131 был изготовлен в опытно-промышленном производстве АВТОВАЗа в 1996 году.
Первоначальным проектом предусматривался выпуск до 3 тысяч автомобилей в год. Такими темпами ОПП шло бы к сборке 50-тысячного длиннобазового внедорожника почти 17 лет. Требования времени и работа коллектива сократили этот срок более чем в два раза. А ситуация была такова, что кроме продукции массового производства рынок требовал небольшие партии автомобилей с некоторыми функциональными отличиями. Технический уровень автомобилестроения также предусматривал значительную конструкторско-технологическую проработку качественно новых моделей перед их производством на главном конвейере. Для всего этого АВТОВАЗу требовалась отдельная пилотная площадка. Ею и стало опытно-промышленное производство АВТОВАЗа с задачами мелкосерийного выпуска оригинальных моделей и силовых агрегатов, а также отработка технологии серийной сборки новых автомобилей.
ВАЗ-2131, являющийся основным видом товарной продукции ОПП, в свою очередь дал жизнь целому семейству автомобилей. На его базе создан и сейчас выпускается в этом же производстве 7-местный минивэн ВАЗ-2120. Фирма «Лада-Тул» осуществляет сборку пикапов ВАЗ-2329, медицинского автомобиля ВАЗ-2131-05. Также в опытно-промышленном производстве АВТОВАЗа выпускаются автомобили ВАЗ-2110Т, которых к этому времени здесь изготовлено более 3 тысяч штук. Именно в ОПП выполнялась пилотная сборка внедорожника нового поколения ВАЗ-2123. В опытно-промышленном производстве АВТОВАЗа создан и выпускается сегодня двигатель ВАЗ-2130 объемом 1,8 литра. Сейчас здесь готовится к выпуску его впрысковая версия.
План товарного производства на этот год в ОПП определен в количестве 9 тысяч автомобилей. 7,5 тысяч из них составят ВАЗ-2131 и 1,5 тысячи – ВАЗ-2120. Предполагается начало выпуска опытной партии «Калины». Около тысячи кузовов для пикапов будет сварено и окрашено для фирмы «Лада-Тул». Началось изготовление кузовов для ПСА «Бронто», которое выиграло тендер на поставку инкассаторских автомобилей на базе ВАЗ-2120 и ВАЗ-2131 для Сбербанка России. Таким образом, объем выпуска в ОПП в нынешнем году может составить около 12 тысяч автомобилей.

ИА Ladaonline

Утверждены страховые тарифы по АГО

Базовая ставка страхового тарифа на легковые автомобили для физических лиц утверждена в размере 1 тыс. 980 руб., для юридических лиц - 2 тыс. 375 руб.; базовая ставка на такси (в том числе, маршрутные) составила 2 тыс. 965 руб., грузовые автомобили грузоподъемностью до 10 тонн - 2 тыс. 25 руб., грузовые автомобили грузоподъемностью свыше 10 тонн - 3 тыс. 240 руб., мотоциклы и мотороллеры - 1 тыс. 215 руб.
Кроме того, введены повышающие коэффициенты страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования транспортного средства (максимальный коэффициент введен для Москвы - 2, для Санкт-Петербурга - 1,8, Ленинградской и Московской областей - 1,6-1,8); коэффициенты страховых тарифов в зависимости от возраста и стажа водителя (от 22 лет и старше со стажем вождения свыше 2 лет - 1, до 22 лет включительно со стажем вождения до 2 лет включительно - 1,3); коэффициенты страховых тарифов в зависимости от количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством (без ограничения количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством - 1,5); коэффициенты страховых тарифов в зависимости от мощности двигателя легкового автомобиля (до 50 л.с. включительно - 0,5, 50-70 л.с. - 0,7, 70-95 л.с. - 1, 95-120 л.с. - 1,3, 120-160 л.с. - 1,5, 160-200 л.с. - 1,7, свыше 200 л.с. - 1,9); коэффициенты страховых тарифов в зависимости от периода использования транспортного средства; коэффициенты страховых тарифов в зависимости от срока страхования.
При заключении договора обязательного страхования владельцу транспортного средства (страхователю) присваивается класс в зависимости от частоты страховых случаев, произошедших по вине страхователя. При заключении договора обязательного страхования впервые присваивается класс 3.
В зависимости от числа страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по вине страхователя, при заключении с ним договора обязательного страхования на новый срок применяется повышающий коэффициент страхового тарифа с присвоением более низкого класса, вплоть до самого низкого - М, либо с учетом безаварийной эксплуатации транспортного средства - понижающий коэффициент с присвоением более высокого класса.
Максимальный размер страховой премии по договору обязательного страхования не может превышать 3-кратный размер базовой ставки страхового тарифа, скорректированной в зависимости от территории преимущественного использования транспортного средства, а при применении коэффициента страховых тарифов в зависимости от срока страхования - ее 5-кратного размера.
Правительство РФ также утвердило правила обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Правила определяют типовые условия, в соответствии с которыми заключается договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
В частности, страховым случаем признается причинение в результате дорожно-транспортного происшествия в период действия договора обязательного страхования владельцем транспортного средства вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевшего, которое влечет за собой обязанность страховщика произвести страховую выплату.
Страховая сумма, в пределах которой страховщик обязуется при наступлении каждого страхового случая (независимо от их числа в течение срока действия договора обязательного страхования) возместить потерпевшим причиненный вред, составляет (в соответствии с федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств") 400 тыс. руб., в том числе 240 тыс. руб. - при причинении вреда жизни или здоровью нескольких потерпевших и не более 160 тыс. руб. - при причинении вреда жизни или здоровью одного потерпевшего; 160 тыс. руб. - при причинении вреда имуществу нескольких потерпевших и не более 120 тыс. руб. - при причинении вреда имуществу одного потерпевшего. Страховая выплата по каждому страховому случаю не может превышать величину установленной страховой суммы. Страховая премия определяется в соответствии со страховыми тарифами, установленными правительством РФ.
Договор обязательного страхования заключается на один год и ежегодно продлевается. Владелец транспортного средства имеет право на свободный выбор страховщика, осуществляющего обязательное страхование. Страховщик не вправе отказать в заключении договора обязательного страхования автовладельцу.

РБК

"Жигули" превратятся в такси

Компания "Элекс-Полюс", один из крупнейших дилеров "АвтоВАЗа" в Центральном регионе, пытается найти автомобилям тольяттинского автозавода новое применение. Компания финансирует разработку такси на базе "ВАЗов", считая, что новые автомобили в перспективе могут занять значительную часть рынка таксомоторных перевозок, объем которого, по оценкам специалистов, только в столице имеет перспективу пятикратного увеличения.
По оценкам московского правительства, в столице ежедневно услугами частных извозчиков пользуются 400 000 человек. Но при этом на легальных перевозчиков (в столице работает 20 частных таксомоторных компаний) приходятся единицы процентов в общем объеме перевозок. Большую часть пассажиров обслуживают нелегалы: каждый день на улицы Москвы выезжают 30 000 - 40 000 таких водителей.
"Элекс-Полюс" намерен инвестировать в разработку новых моделей такси на базе "Жигулей" $1,5 - 2 млн, сообщил "Ведомостям" генеральный директор компании Игорь Лисютин. Экспериментальные образцы на основе "четверки", "пятерки" и 11-й модели компания уже разработала: от обычных они отличаются главным образом удлиненной базой, что обеспечивает большее удобство пассажирам на заднем сиденье. Сейчас рассматривается возможность увеличения высоты крыши над пассажирским отсеком, говорит Лисютин. Его заместитель Сергей Родин рассказал, что "Элекс" надеется завершить разработку в этом году и начать сборку небольшими сериями. Для этих целей компания уже подыскивает в аренду производственные площади в Тольятти. Разрабатывая новые модификации "Жигулей", "Элекс" рассчитывает, что они будут пользоваться спросом у других компаний, занимающихся таксомоторным бизнесом. "Переднеприводные автомобили "ВАЗ" - достойная замена лидирующей сейчас заднеприводной "Волге" на рынке такси", - говорит Лисютин. С ним согласен Александр Ушаков, гендиректор "Элекс-полюс Такси" (это подразделение "Элекса" располагает парком в 100 машин "ГАЗ" и диспетчерской службой). По его словам, с экономической точки зрения идея использовать "Жигули" в качестве такси кажется очень интересной. Предполагается, что розничная цена "четверки"-такси будет около 120 000 руб. , а одиннадцатой - 185 000 - 195 000 руб. "Волга" стоит порядка 170 000 руб. При этом она потребляет 12 - 13 л бензина на 100 км - примерно на 20% больше "ВАЗа". Получается, что каждая машина в смену может экономить порядка 15 л бензина, и это позволит снизить тарифы примерно на 20% , считает Ушаков. Но он отмечает, что популярность у других таксомоторных компаний новое такси может получить только после того, как водители смогут оценить работу машин на практике. Пока же заводские модели "ВАЗа" энтузиазма у таксистов не вызывают. Сотрудник 15-го таксомоторного парка, не пожелавший называть свое имя в печати, рассказывает, что его компания в 2002 г. закупила "пятерки", однако через полгода стало понятно, что использовать эти машины в качестве такси неудобно. "Какое же это такси, если у пассажиров на заднем сиденье колени под подбородком", - говорит собеседник "Ведомостей". Сейчас 15-й таксопарк отдал свои "пятерки" в лизинг. Именно проблему недостаточно удобного салона и пытается решить "Элекс" в первую очередь. И не только он. Опытно-промышленное производство ВАЗа разрабатывает такси на базе мини-вэна "Надежда" (ВАЗ-2120) , а тольяттинская "дочка" завода - компания "Суперавто" - на базе удлиненной "десятки".
Судя по всему, новые машины будут востребованы рынком. Сейчас практически все компании, занимающиеся этим бизнесом, говорят о готовящемся расширении. В Москве сейчас работает всего 3000 - 4000 легальных такси. По оценкам начальника управления транспорта и связи правительства Москвы Александра Беляева, столице сегодня необходимо 12 000 - 15 000 такси.

Ведомости

Дилеров СП "Джи Эм-АВТОВАЗ" стало 20

Продолжает расти сеть дилеров СП «Джи Эм-АВТОВАЗ». За последнее время добавились еще три автосалона, где теперь можно купить «Шевроле-Ниву». Пятым по счету дилерским центром в Москве стала компания "Кларус Трейдинг".
30 апреля в Нижнем Новгороде прошла презентация еще одного официального дилера СП - ООО "Центр-Авто", учредителем которого стало ОАО "Ока-Лада" - официальный дистрибьютор ОАО "АвтоВАЗ" в Нижегородской области.
В Ростове-на Дону интересы СП представляет теперь ООО "Астра-Авто".
Все три добавившихся дилера выполняют требования СП «Джи Эм-АВТОВАЗ», согласно которым, покупатель «Шевроле-Нивы» имеет право на гарантийной обслуживание в течение 1 года или 30 000 км пробега – что наступит ранее. Цены на автомобили, комплектации, цветовую гамму можно посмотреть на сайте самого СП, так как собственных страниц в интернет у компаний пока нет. Но зато можно отправить вопрос по электронной почте или задать его по телефону. А лучше посетить автосалон, пообщаться с персоналом и своими глазами увидеть внедорожники.

ИА Ladaonline

"Нива" заняла второе место в Европе

О наступлении завершающего этапа производства внедорожника «Нива» мы писали уже не раз. Пора на заслуженный отдых — все-таки четверть века старушке… Но вот парадокс: чем ближе роковая дата, тем громче ропот среди автолюбителей.
Недавно я (пишет главный редактор журнала "5 Колесо"), например, получил письмо с обращением «ко всем руководителям, имеющим отношение к российскому автопрому». «Исчезновение старой «Нивы», — пишут защитники автомобиля-ветерана, — лишит доступного транспортного средства не столько городских любителей природы, сколько жителей сельских районов — тех, для кого квалифицированный автосервис пока только перспектива. «Нива» же является образцовым компромиссом между надежностью, простотой обслуживания и стоимостью». Точнее не скажешь. Крепкая и неприхотливая, как кирзовые сапоги, «Нива» верой и правдой служит хозяину...

Не так давно поступило сообщение из Германии: ВАЗ-21214 занял второе место по количеству голосов в опросе на тему «Лучший внедорожник 2003 года», проведенном журналом «Off-Road» среди европейских читателей. Нет, рано еще «Ниве» на покой... Побробности читайте в статье ВАЗ-2121: Смерть ей не к лицу
по материалам журнала "5 Колесо"

ИА Ladaonline

«Байкальских амазонок» узнают в Европе

Женский автоклуб из Улан-Удэ «Байкальские амазонки» совершит автопробег в Европу. «Байкал-Атлантика-Балтика: европейский тур» стартует 8 июля. 18 участниц на шести вазовских машинах пройдут через 26 городов, в том числе, посетят Москву, Смоленск, Минск, Брест, Варшаву, Берлин, Нюрнберг, Страсбург, Париж, Лондон, Брюсель, Калининград, Ригу, Санкт-Петербург. Окончание пробега запланировано на 30 августа.
Амазонкам предстоит проехать на «Ладах» около 20 тысяч километров.
АВТОВАЗ поддержал инициативу байкальских гонщиц и предоставил для автопробега шесть автомобилей в комплектации «люкс»: ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, два автомобиля ВАЗ-2112 , ВАЗ-2114 и ВАЗ-2115.
«Женщины России против СПИДа и наркотиков» - на такую тему участницы пробега будут проводить блиц-семинары, беседы и социологические опросы, останавливаясь в городах. Посещение Тольятти запланировано на 20-22 июля.
Автоклуб байкальских амазонок изначально собрался просто для приятного времяпрепровождения. «Все мы – совершенно обычные женщины среднего достатка, говорит Светлана Будашкаева. – Самой молодой из нас 32 года, самой старшей – 55. Но женщины подобрались активные, инициативные, и поэтому деятельность клуба быстро вышла из узких рамок. Мы решили сочетать свое увлечение автомобилями и путешествиями с социальной деятельностью. И успешно реализуем все свои планы. Летом 2002 года амазонки совершили автопробег по Монголии на собственных автомашинах: «копейке», «четверке» и двух «Нивах» - до пустыни Гоби. Грядущий «Европейский тур» - очень крупный автопробег».

ИА Ladaonline

Что интересует посетителей сайта автодилера в первую очередь?

Конечно, цены и наличие автомобилей. Автогарант-Лада стремится быстро и ясно ответить на такие вопросы. Какие новые автомобили сегодня есть в автосалоне? Узнать легко - достаточно перейти на страницу Прайс-лист, открыть весь список или выбрать конкретную модель нужного цвета. Специалисты компании утверждают, что цены, указанные на сайте окончательные. А значит, приехав в автосалон, Вы увидите те же автомобили по тем же самым ценам, что и выбирали на странице прайс-лист. А если найдете какое-то несоответствие - значит, за время Вашего пути автомобиль выбранный именно Вами, (увы) продан. Поэтому обращайте внимание на две строчки справа, расположенные над таблицей цен. Там указана точная дата последнего изменения прайс-листа и курс у.е.
На сайте цены указаны и в рублях, но мы представляем небольшой обзор цен автосалона в у.е., чтобы избежать неточностей. Например, самый дешевый автомобиль - ВАЗ-21053 - 3 210 у.е., хэтчбек ВАЗ-21120 можно выбрать по цене от 6 300 до 7 785 у.е. Примечательно, что Нива стоит примерно как двенадцатая: ВАЗ-21213 - 6 365 у.е.
Есть в автосалоне Автограрант-Лада и набирающие популярность DAEWOO MATIZ DLX. Можно выбрать из предлагаемой палитры цветов - Красный (алый); Синий (синий-космический), металлик; Бледно-розовый; Зеленый (Амазонская зелень), металлик; Стальной Перламутровый, металлик - по цене от 5990 до 6 990.
Для любителей объемов побольше - DAEWOO - Nexia GLE Бледно-розовый - 9 300, Стальной. Осталось напомнить, что салон "Торговый Дом "Автогарант-Лада" работает без выходных и перерывов с 9.00 до 18.00.
Звоните по тел. 995-5-995
или задавайте вопросы прямо на сайте >>>

ИА Ladaonline

За 1 $заработной платы россиянин производит в три раза больше

За 1 $заработной платы россиянин производит в три раза больше продукции, чем американец. Такие данные привел руководитель экономической секции РАН, академик Дмитрий Львов. При этом Львов пояснил, что за 1$ заработной платы американец производит $1,74 валового внутреннего продукта(ВВП) США, в то время, как россиянин за $1 зарплаты производит $4,75 ВВП России. Академик призвал прекратить необоснованные, по его словам, разговоры о том, что россияне «плохие работники», и заявил о необходимости повысить уровень заработной платы в России минимум в три раза. Цены на товары и услуги в России, по мнению академика, практически достигли мирового уровня, чего не произошло с заработной платой. По оценкам Львова, доля заработной платы в ВВП в нашей стране в два раза меньше, чем в других европейских государствах и США. В частности, на Западе доля заработной платы в ВВП составляет в среднем 69-72%, а в России только 31,5%. По мнению академика, либеральная экономическая политика России целиком работает на богатый слой общества. Так, по информации РИА «Новости», с 1991 по 2002 годы доходы состоятельной группы населения увеличились в 1,5 раза, в то время, как доходы остальных групп снизились от 12% до двух раз у самой малообеспеченной части россиян. «Сегодня мы имеем две России», - резюмировал Львов. Первая, по его словам, включает 85% населения РФ, но на ее долю приходится только 7% национального богатства страны. Вторая включает 15% россиян, в руках которых сосредоточено 85% национального богатства.

«АИМПресс»

Усилитель руля для автомобилей ВАЗ- «гидро» или «электро»?

15 мая ОАО АВТОВАЗ, совместно со своими партнерами, устроил для журналистов тест-драйв под названием «Легкий руль». «На пробу» для прессы были представлены десять автомобилей. Семь из них были оснащены электроусилителями руля российского производителя ОАО «Авиаагрегат», три- гидроусилителями известной немецкой фирмы ZF. Среди не совсем обычных вазовских машин на автодроме вблизи Волжского автозавода журналистов ждали «легкие рули» в моделях ВАЗ-2109, ВАЗ-2112, ВАЗ-21106, ВАЗ-21214, ВАЗ 21218 «Фора», ВАЗ-212090 «Инкас». Присутствовали также две тюнинговые модели ВАЗ-2112 ТМС от компании «ТоргМаш» и малышка «Ока». Все это предлагалось испытать в действии и сравнить ощущения с обычными вазовскими машинами, на которых в основном и приехали журналисты на автодром. Своими впечатлениями и ощущениями от тест-драйва поделился Сергей Целиков, руководитель проекта LADAONLINE: «Общее впечатление- руль на всех моделях действительно легкий, информативный и приятный. К хорошему привыкаешь моментально. Разгон, поворот, разворот, «восьмерка», парковка задним ходом с раворотом на 90 градусов, снова разгон и так несколько раз… Сколько разных машин с разными «характерами» и столько же разных ощущений, но все они из области приятных и радостных. На первый взгляд, руль с электроусилителем работает более «мягко и легко», нежели с гидроусилителем. В руках он становится как бы даже незаметен, появляется ощущение, что управляешь машиной меньших габаритов, более легкой и маневренной, так сказать почти «детской». Видимо, он должен очень понравиться женщинам. Руль с гидроусилителем несколько более упругий. Если так можно сказать, как бы более «резиновый», и пожалуй, более информативный. Мне он ближе по ощущениям. Не буду вдаваться в технические подробности, надеюсь, что это сделают коллеги из других автомобильных изданий, более глубоко знающе и изучающие «матчасть». Скажу лишь только то, что все вазовские машины, на которых уже давно не ездил, по причине «пересадки» на б/у иномарку произвели хорошее впечатление. А особенно понравилась новая версия ВАЗ-21106 от «Лада-Тул» с опелевским 2-х литровым мотором и гидроусилителем. Но когда узнал ее цену (за 350 тысяч) то пыл поутих. Как говорится «за эти деньги можно уже такое себе позволить…» А в целом, к стоимости вазовских моделей «девятого» и «десятого» семейства электороусилитель руля добавляет сейчас всего около 17 тысяч рублей, а стоимость «Нив» после установки электропривода вырастает и того меньше- на 14,5 тысяч рублей. Для меня, как человека уже шестой год эксплуатирующего машины только с усилителем руля наличие данного устройства стало уже нормой. Это как зубы лечить, можно с анестезией, а можно и без… Но стоит ли мучиться, лучше уж чуть больше денег отдать, но получить при этом комфорт. Так что я очень рад, что АВТОВАЗ благодаря своим партнерам, наконец-то освоил усилитель руля. Теперь главная задача для вазовцев и их партнеров - увеличивать производство и снижать стоимость».

ИА Ladaonline


ОБЗОРЫ

Парк легковых автомобилей в России за год вырос на 5,8%

Согласно информации отдела аналитики LADAONLINE, основанной на данных ГИБДД, в российском автопарке по состоянию на 1 января 2003 года насчитывалось 22,47 млн. легковых автомобилей. Годом ранее количество легковых автомобилей на российских просторах было равно 21,23 млн. единиц. За прошедший год автопарк вырос на 1,24 млн. «легковушек», что соответствует годовому приросту в 5,8%. Это самый высокий показатель роста автопарка за период после кризиса 1998 года. Так в 1999-м году прирост составил 4,8%, в 2000-м всего 3,2%, а в 2001-м году увеличился до 4,3%. Ранее, с 1991-го по 1997-й год прирост парка легковых автомобилей в России находился в пределах от 7,4% до 12,3%.
Среди сегментов российского автопарка за прошлый год наиболее значимо вырос парк автомобилей ВАЗ. Количество вазовских малолитражек увеличилось более чем 700 тысяч, что соответствует росту в 6,7%. Значительно увеличилось и число иномарок. Рост зарегистрированных в ГИБДД России машин иностранного производства (без автомобилей ЗАЗ) составил более 465 тыс. штук. Количество «Москвичей», «Волг», «Запорожцев» и «Таврий» за прошедший год несколько уменьшилось (на 6,1%, 1,0% и 3,1% соответственно). Прибавили свои абсолютные и относительные цифры автомобили «Ока» и «УАЗ». Относительный рост парка этих марок составил 25,8% и 3,1% соответственно.
В итоге доля автомобилей ВАЗ в российском автопарке сейчас составляет 50,6%, иномарок- 16,6%, «Москвичи» занимают 11,3% парка, «Волги» - 6,9%, УАЗы-3%, а микролитражки Ока» имеют долю в 1,2% от общего парка легковых автомобилей в России.

ИА Ladaonline

В апреле цены на автомобили ВАЗ выросли на 4,9%

Согласно данным LADAONLINE розничные цены на автомобили ВАЗ в апреле выросли на 4,9%. Больше всего подорожали автомобили «десятого» семейства. Рост средневзвешенной цены на автомобили ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ–2112 и их модификации составил 6,6%. На начало мая средняя стоимость этих моделей по данным LADAONLINE составила 201,3 тыс. рублей ($6473). Цены на «десятки» в Тольятти практически сравнялись с ценами в Москве и регионах. «Жигули» классической компановки и автомобили семейства «Самара» выросли в цене за апрель менее значительно – на 4,6% и 4,4% соответственно. «Нивы» подорожали всего на 1,8%, причем произошло это по причине значительного подъема цен на удлиненный вариант вазовского внедорожника ВАЗ-2131. Стоимость обычной «Нивы» ВАЗ-21214 в последнее время находится без изменений, а вот стоимость 31-й модели постоянно растет.
Самые дешевые «Жигули» «пятой» модели пока еще можно купить в Тольятти за 100 тысяч рублей. В Москве они стоят в среднем на 10 тысяч дороже. А вот универсал вазовский «четвертой» модели наоборот, в Тольятти стоит дороже, чем в регионах. В связи с началом дачного сезона с тольяттинских дилерских площадок «выгребли» практически все универсалы и купить ВАЗ-21043 или ВАЗ-2111 за приемлемую цену практически нереально. Кстати средняя стоимость «четверки» по России сейчас составляет 134 тысячи рублей ($4300), а «одиннадцатой» модели уже перевалила за 215 тысяч рублей ($6900). Хорошим спросом в апреле пользовались и автомобили семейств «Самара»- «девятки» и «девяносто девятые». Средняя стоимость обычной «девятки» выросла уже до 166,5 тысяч рулей, а «восьмерки» вообще пропали из прайс- листов дилеров. Видимо на рынке уже отразилась информация пошедшая в СМИ о предполагаемом сокращении производства этих моделей и наращивании выпуска более дорогого семейства «Самара-2» -«четырнадцатых» и «пятнадцатых» моделей, а также возможном освоении на ВАЗе «тринадцатой» модели «Лады».
Согласно прогнозу отдела аналитики LADAONLINE в мае спрос на автомобили ВАЗ сохранится на достаточно высоком уровне, а вот в июне-июле торговля «Жигулями» и «Ладами» пойдет на спад. Вслед за этим «в лето» могут и несколько снизиться цены.

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ: текущий момент

Как сообщил пресс-центр ВАЗа в апреле в ОАО «АВТОВАЗ» изготовлены 69 182 автомобиля, что соответствует выполнению плана по производству продукции. Для экспорта выпущено 8 610 малолитражек. Автомобилей семейства «2110» в четвертом месяце 2003 года произведено 20 701. АВТОВАЗ в нынешнем апреле увеличил объемы производства по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего же за первые четыре месяца этого года волжские автостроители изготовили 205 998 малолитражек. В этом числе для поставки на внешние рынки выпущен 28 801 автомобиль, «десяток» произведено 63 034 штуки. Некоторое увеличение произошло в апреле в объемах поставок вазовских машинокомплектов на предприятия внешней сборки. Так, в этом месяце, согласно плану, начата отгрузка первой партии из 96 автокомплектов модели ВАЗ-21214, предназначенных для сборки в Уругвае.
В цветовой палитре модельного ряда АВТОВАЗа появился новый цвет под названием «сальвия». С мая нынешнего года этой эмалью будут окрашиваться автомобили классической компоновки. «Сальвия» - это бежево-зеленый цвет, относящийся к акриловым эмалям. Согласно плану, в мае с конвейера сойдет более 2 тысяч автомобилей новой окраски. Помимо «сальвии», в цветовую гамму «классики» в мае вошли еще пять «неметалликов»: «снежно-белый», «мурена» (сине-зеленый), «гранат» (темно-бордовый), «атлантика» (синий), а также дебютант 2003 года – «петергоф» (серо-синий). Наибольшей популярностью в этой группе пользуется снежно-белая эмаль.
По традиции не менее богатая цветовая гамма подготовлена для семейств «2110», «Самара» и «Самара-2». Все они будут окрашиваться металлизированными эмалями: «мираж» (серебристый желто-зеленый), «ниагара» (золотисто-серый), «снежная королева» (серебристый), «млечный путь» (сине-черный), «амулет» (темно-зеленый), «рапсодия» (серебристый ярко-синий). Кроме того, в мае на конвейер вернется завоевавшая симпатии автолюбителей «серебристая ива» (светло-зеленый «металлик»).
По количеству заказов от дилеров в мае по-прежнему лидирует «снежная королева» (почти 16,5 тысяч кузовов). На втором месте – темно-зеленый «амулет» (около 6 тысяч кузовов). Третью позицию удерживает «рапсодия» (более 3,5 тысяч кузовов).

ИА Ladaonline

В России работают около 1000 автомобильных дилеров

Согласно информации ИА LADAONLINE, на территории России сейчас работает от 900 до 1000 официальных автомобильных дилеров. Больше всего дилеров у российского автогиганта –Волжского автомобильного завода. Согласно данным Международной ассоциации дилеров ОАО «АВТОВАЗ» по состоянию на весну этого года у тольяттинского автозавода насчитывалось порядка 560 официальных партнеров по сбыту продукции (дистрибьюторов, прямых и региональных дилеров). У второго по этому показателю завода, ОАО «ГАЗ», в настоящее время около 250 дилеров. Ульяновский автозавод имеет чуть более 100 дилеров, а Ижевский автозавод - порядка 60 официальных партнеров по реализации своей продукции. Если просуммировать количество дилеров крупнейших российских автозаводов, то получаем цифру 975. Соответствующий показатель по числу дилеров зарубежных компаний (сумма дилеров по маркам) составляет 645. Среди иностранных компаний с развитой дилерской сетью первая десятка выглядит так: Kia (49), Ford (48), Mitsubishi (46), Renault (44), Daewoo (38), Volkswagen (35), Mercedes (32), Nissan (31), Skoda (29), Hyundai (29). Если просуммировать данные по всем маркам представленным в России, то получится значение в 1620 дилеров, но такой подсчет не совсем верен. Многие дилеры (как российских, так и зарубежных компаний) являются официальными представителями сразу нескольких марок. С учетом этого обстоятельства аналитики LADAONLINE вышли на цифру в 900-1000 официальных дилеров. Примерно такое количество дилерских компаний сейчас работают на территории России. Порядка 18-20% из их числа сосредоточено в Москве и Московской области. По количеству представленных дилеров в столице, иностранные компании со значительным отрывом доминируют над отечественными производителями (238:64, здесь и далее первая цифра- сумма дилеров по иномаркам, вторая- по отечественным производителям). Обратная картина соотношения «наших» и «иностранных» дилерских сетей наблюдается в Самарской области (33:113, в пользу отечественных заводов). К городам с развитой автомобильной дилерской сетью можно отнести Санкт-Петербург (73:24), Екатеринбург (31:33), Нижний Новгород (13:45), Ростов-на-Дону (18:18), Казань (18:17), Красноярск (12:22), Пермь (19:9), Челябинск (10:17), Ульяновск (2:31), Краснодар (11:10), Тюмень (12:5) и Ижевск (6:17). Среди текущих тенденций происходящих на автомобильном рынке можно отметить некоторое сворачивание и упорядочивание дилерских сетей отечественных автозаводов и рост числа дилеров иностранных автопризводитей. По мнению экспертов этот процесс сейчас идет достаточно активно и пока еще далек от завершающего этапа. Окончательная картина дилерских сетей на российском автомобильном рынке видимо будет сформирована через 2-3 года.

ИА Ladaonline

Цены на автомобили ВАЗ начали стабилизироваться

К середине мая спрос на автомобили ВАЗ начал снижаться и фаза сезонного всплеска продаж на рынке переходит в фазу стабилизации на верхнем ценовом диапазоне. Рост стоимости вазовских малолитражек длившийся на протяжении полутора месяцев сейчас практически остановился. А по некоторым моделям (например, ВАЗ-21043, ВАЗ-21214, ВАЗ-21102) началась корректировка цен в сторону снижения. При этом средневзвешенные цены по ряду других моделей (ВАЗ-21083, ВАЗ-21093, ВАЗ-21103, ВАЗ-2112 и др.) пока еще продолжают медленно двигаться вверх. Происходит это в связи с корректировкой цен в регионах относительно значительно выросших цен на «тольяттинской площадке». Купить самые дешевые «Жигули» можно в Тольятти в среднем за 101 тысячу рублей. Это будет «пятерка» в стандартной комплектации. Вся остальная вазовская «классика» («четверки», «шестерки», «семерки») несколько дороже. По данным LADAONLINE, cредневзвешенная цена на автомобили ВАЗ классической компоновки по состоянию на 14 мая составляла 118,9 тысяч рублей ($3850). «Самары» стоят сейчас в зависимости от региона в среднем от 170 до 175 тысяч рублей ($5480-5650). Средневзвешенная цена на автомобили «десятого» семейства стабилизировалась на отметке в 203,4 тысячи рублей ($6560). В «десятом» семействе самой дешевой моделью является «седан» ВАЗ-21102, который в Тольятти можно приобрести примерно за 192-200 тысяч рублей. Несколько дороже стоит «хетчбек» ВАЗ-2112 (тольяттинские цены 198-208 т.р., московские 205-215 т.р.). Самыми дорогими среди «десяток» является «универсалы» ВАЗ-2111 и ВАЗ-21113, отличающиеся мощностью двигателя. Средние цены на эти модели находятся в диапазоне от 208 до 228 тысяч рублей в зависимости от комплектации и региона продаж.
По мнению аналитиков LADAONLINE, текущая ситуация на автомобильном рынке характерна для конца весеннего сезона и повторяется из года в год. В июне-июле происходит некоторый спад продаж, а реализация автомобилей ВАЗ в августе-сентябре во многом будет зависеть от той маркетинговой стратегии, которую выбирут вазовские топ-менеджеры и общей экономической ситуации в стране. В случае наращивания объемов производства автомобилей ВАЗ в лето, как это происходило в прошлом году ситуация, аналогичная прошлогодней может повториться вновь.

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Сейф для "десятки"

Тольяттинская компания «Техномастер», сконструировала и наладила производство автомобильного «сейфа» для ВАЗ-2110. Изделие поставляется в картонной коробке с наклейкой «Ящик для документов». Внутри находится тяжелый (около 5-6 кг) металлический ящик черного цвета, формы усеченной четырехгранной призмы, подвижная часть которого запирается на ключ. Прилагаемый паспорт на «автомобильный сейф ВАЗ-2110» содержит инструкцию по установке.
«Тайничок» предназначен для установки под водительское сиденье любого автомобиля ВАЗ из «десятого» семейства. Монтаж занимает 15 минут. Под водительским сиденьем имеется шпилька, приваренная к каркасу. На нее крепится кронштейн. Сам ящик одной стороной зацепляется за усилитель сиденья, другой фиксируется на кронштейне изнутри с помощью двух болтов.
Размеры этого сейфа позволяют хранить стопку документов формата А4 или пару литровых бутылок или не одну пачку денег. В общем, всякие ценные вещи, которые не хочется оставлять в «бардачке». Конструкция ящика продумана хорошо, прочность металла достаточная, поэтому на вскрытие может уйти немало времен. К тому же оставленные в «сейфе» вещи скрыты от любопытных глаз.

***
Еще одна тольяттинская компания «Титан Тюнинг» предложила небольшую накладку на панель приборов для автомобилей «десятого» семейства, сообщает автомобильный еженедельник «Семь Верст». Теперь вещи, оставленные на панели приборов – телефоны, очки, сигареты не будут падать при движении автомобиля, особенно на поворотах. Новинка крепится на двусторонний скотч. Примерная стоимость такой накладки будет составлять 150-200 рублей.

ИА Ladaonline

«Бульдог» защищает ДМРВ на автомобилях ВАЗ

Появление отечественных автомобилей с впрыском топлива вызвало к жизни новое криминальное направление – массовое воровство датчиков массового расхода воздуха (ДМРВ) из автомобилей «десятого» семейства. Единственным производителем ДМРВ является предприятие «Бош-Саратов», выпускающее датчик по лицензии немецкой компании «Бош».
Вскрыть капот «десятки» и вытащить датчик достаточно просто. Владелец оказывается перед необходимостью потратить достаточно крупную сумму на восстановление работоспособности автомобиля. ДМРВ - около 2000 рублей, корпус воздушного фильтра, фильтрующий элемент и гофрированный шланг – еще 500 рублей, модуль зажигания – 1200 рублей. Итого - 3 700 рублей.
У тольяттинских автомобилистов появилась возможность защитить свой автомобиль от краж ДМРВ. Фирма «М5» начала выпуск механического защитного устройства «Бульдог».
На корпус ДМРВ надевается хомут («ошейник» изготовлен из стального листа толщиной 1,3 мм) , к которому крепится стальной трос (сечением порядка 10 кв. мм и разорвать его можно только приложив усилие более 3 тонн). Второй конец троса закрепляется на картере сцепления. Соединение троса с хомутом осуществляется при помощи замкового устройства.
Крепление троса в труднодоступном месте не позволит быстро отсоединить его от двигателя. Еще больше повысить устойчивость к взлому можно дополнительно развальцевав резьбу на болте.
Процедура установки «Бульдога» занимает около 20 минут. Обратная процедура по «освобождению» датчика занимает не более минуты.
Автозаводское РУВД г.Тольятти рекомендовало устройство «Бульдог» для защиты ДМРВ.
Актуально использование «Бульдога» и когда вы сдаете машину в ремонт. Сохранность датчика обеспечена, и можете быть уверены, что вам его не подменят.
«Бульдог» - серийно выпускаемая продукция. Приобрести его можно в магазине фирмы М5.

По материалам автомобильного еженедельника «Семь Верст»

ИА Ladaonline

О технологии ремонтной окраски "пятном с переходом"

Руководителям предприятий "АвтоВАЗтехобслуживание"
по гарантийной работе

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 10-2003-И
от 03.03.2003

О технологии ремонтной окраски "пятном с переходом"

В настоящее время стоимость лакокрасочных материалов составляет значительную часть в общих затратах на ремонтную окраску поврежденных панелей кузова.
В целях экономии материала, при незначительных повреждениях лакокрасочного покрытия до 3…5 кв. см. поверхности, в практику ремонта входит окраска "пятном с переходом".
Направляю Вам разработанную инженерно-техническим центром "АвтоВАЗтехобслуживание" технологическую инструкцию по окраске деталей кузова "пятном с переходом". Этот способ окраски может использоваться при незначительных повреждениях лакокрасочного покрытия и позволяет снизить трудоемкость работ, снизить расход лакокрасочных материалов и электроэнергии на обогрев окрасочно-сушильной камеры.
Данный способ окраски вероятно будет предложен для выполнения практического задания на конкурсе профмастерства 2003 года (III этап) по профессии "маляр".

Приложение: ТИ 3100.25100.80021 - на 2 листах.

Главный инженер, "АвтоВАЗтехобслуживание"

Автофак


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Железное дитя

Как им обзавестись, жить с ним и не дать погибнуть от безграмотного обслуживания.

Его не выбирают, он сам приходит в нашу жизнь и диктует условия своего существования, безо всякого стыда съедая одну четвертую часть личного бюджета, а то и больше. Даже если Вы всячески стараетесь избежать участи авто-слесаря или даете жесткую клятву не тратиться сильно на свой автомобиль, раз Вы позволили себе его иметь, то готовтесь испытать на себе все прелести российского авто владельца! Главное не паниковать, все просто. И потом, мужчины как никогда рядом, если у Вас свой автомобиль!

Апрельское тепло окончательно растопило остатки снега и льда на улице города. Сухой темный асфальт так и манит, чтобы прошелестеть по нему умытыми шинами сверкающего на солнце автомобиля, почувствовав обновление, произошедшее в природе и в душе! Собственный автомобиль в мегаполисе - это прежде всего независимость и комфорт передвижения, масса возможностей, экономия времени и что особенно важно - это прекрасное настроение! Да что там говорить, хорошее и надежное авто - это второй дом для современной женщины, вечно спешащей и вечно опаздывающей.
...подробнее...

Так что же лучше, спросите Вы, возвращаясь к началу разговора? В обход стараний рекламных проспектов, мнения соседа по гаражу, мужа или друга, сообщаю по секрету, что для женщины самым важным при выборе автомобиля является состояние души и стиль жизни, а отнюдь не цвет, цена, качество, наличие запчастей и прочие, несомненно, важные вещи. Ломается все! Бюджет свой Вам придется пересмотреть с покупкой автомобиля - будьте спокойны. Каждый автомобиль - это темная лошадка. Каждый поход к сервис - это как визит к врачу. Но поверьте, стоит только начать, и вы никогда не сможете отказаться от этого чуда повседневной жизни. А опыт, он придет. И все покажется простым и легким. Удачи Вам на дорогах и наслаждения жизнью!
Елена Фурсова
Самара, январь 2003 г.

Моя литератарная страничка

Истории о том, как крадут барсетки и а/м

Эта тема в Форуме

История 1. про Барсетчика (опасайтесь)Дело было так. Еду я себе домой. Думаю, заскочу к карбюраторщику (была там мелкая проблема) Подъехал, стоит там паренек на 9-ке красной, всей красивой (литые диски, крутые зеркала, лампочки и т.д Ну и едреная тонировка). Ну он его послал в магазин за чем то и начал со мной разбираться. В скором временем подъехал паренек, и подошел ко мне (а машину он поставил прям за моей и капот был у меня открыт) попросил сигаретку и начали вместе думать из за чего это у меня. Стоим себе, общаемся. Минут 5, наверное точно из за капота не выходили. И в принципе нас за ним было не видно. Тут выходим из-за него, и открыта передняя левая дверь, не настежь, а так чуть. Владелец подбегает, осматривает и у него на заднем сидении нет барсетки. Т.е. Едреная тонировка!! Закрыты задние двери, лежала за водительским сидением, а открыто было пассажирское. Это получается он туда нырнул даже в машину... Просто нет слов. Стало ужасно его жалко. Было не мало денег, паспорт, права и т.д. Ему даже карбюраторщик бесплатно починил. Короче, ужас. Я был в шоке. Так что осторожно всем. Закрывайте машины если уходите от нее даже на несколько метров или не оставляйте в машине ничего. Я допустим не люблю эти барсетки. У меня все в карманах куртки.. Так что удачи. Или кто скажите что по этому поводу..
ncux2002@list.ru, Москва

История 2. У друга барсетку свиснули, тоже была глухая тонировка, пошел подругу провожать до квартиры (3 эт.) туда-сюда 1.5 мин. Барсетку на панели оставил, машину закрыл на сигналку. Разбили правое переднее стекло.
dep , г.Самара

История 3. Да, тема животрепещущая. Как-то еду домой голосует мужик, ну, думаю, если по пути домой и ни куда не сворачивая, то подвезу... "Пассажир" как в воду глядел, не смотря на то что с остановкой (забрать вещи) мне никуда даже сворачивать не надо было, все прямо по моему маршруту... Подъехали за вещами он достает мобилу и тут она у него из рук падает и разбивается, просит мою звякнуть, с оплатой расходов за разговор, что бы вещи вынесли... Кто не даст, видя как человек только на твоих глазах свою трубку об пол грохнул? Позвонил, сказал, что на месте, ждем... В общем, звонит опять и начинает более подробно описывать место, для этой цели пялится в окно... и... в результате выходит из машины для более подробного описания местности... Короче, я не догнал его... Пока заглушил машину, взял сумку с документами, закрыл... Куда уж тут бежать...
Самое смешное, что недели через две меня еще раз так тормознули, на этом я оторвался по полной программе, в больницу он не попал, но думаю, увидев мою машину, будет ломиться пока не забудет с какой целью бежал. А телефон, честно говоря, не жалко, весь поломанный был на радио рынке за него и 10 баксов не давали, вот только сим карта с телефонной книгой вот это большая проблема для восстановления...
Так что мужики и слабый пол глядите в оба )))
skorovik ,г. Москва

История 4. Да, мужики!! Истории впечатляющие. У меня тоже есть одна, тока про продажу авто...(реально приключившаяся с одним моим знакомым).
Один мужчина решил продать свою "зубилу" по объявлению. Позвонили. Встретились. Покупатель - дядя лет 35. Посмотрел, Потрогал, щуп вытаскивал. Говорит нормально все, давай тока прокатимся, посмотрим на ходу ее и все такое... Воодушевленный таким раскладом продавец сел за руль и они поехали. Проехали по дороге "ну где ям побольше", остановились дабы поменяться местами и тут продавец бьет продавца в челюсть, причем хорошо так и сразу выскакивает из машины.... Охреневший недюжий мужчина тоже выскакивает с мыслью отомстить и бежит за обидчиком. В это время специально обученный напарник садится в авто с лежащими на торпедо документами(они их заблаговременно проверяли на подлинность, так сказать) и уезжает... Вот так ребята. Ни машины ни хрена. Осторожней. Может у кого еще "Кидательные поучительные " истории есть? Пишите
Александр Афанасьев, Санкт-Петербург

История 5. Нда... у меня тоже барсетку свиснули: выехал я с сервиса, открыл капот, смотрю предохранители (гуделка не гудела). Да, людей вокруг - ни души на 2 км (кроме самого сервиса) - промзона. Машина была тонирована, барсетка на заднем сиденье (снаружи даже не видно).
Так вот. Подкатывают две ментовские тачки, вываливает 8 человек (рожи одна к одной - бандитско-ментовские ряхи). Окружают машину, один говорит мне: "что украли в машине?" поскольку, никого рядом нет и неб ыло, я подумал что это меня приняли за вора. Приготовился уже показывать документы, а сам завязываю диалог типа "в смысле?".
Мент (в штатском, кстати) говорит, что подъезжала красная bmw, из нее вылез "хач" и вынул барсетку, потом машина их уехала "вооон туда, за поворот", а они, менты, этих "хачей" типа пасут и все видели.
Далее мне настоятельно предложили (практически заставили) осмотреть багажник - не украли ли чего там. В багажнике ничего ценного не было и осматривать я его не хотел, но "настояли". Я так понимаю, что именно в это время барсетку отнесли в ментовскую машину.
Конечно, я догадывался о сути этой паскудной "комедии", но вякать в одиночку против восьми шкафов с ксивами было как-то не в тему (здоровье дороже). Вечером, вспомнив, как происходило это дерьмо, я окончательно убедился, что обчистили меня сами менты.

Ну, далее был обычный гимор - замена замков в квартире, получение паспорта, прав, документов на машину, покупка морды для магнитолы, нового мобильника и sim-карты, нового бумажника, плюс уперли около 100 баксов рублями... три недели промучился без машины.
В общем, друганы, предлагаю устроить общероссийский ритуал сожжения барсеток! Чтобы этим ворам было не так просто ПОЛНОСТЬЮ обчистить человека. кроме того, мужчина с барсеткой (дамской косметичкой по сути) имеет позорный вид.
ДОЛОЙ БАРСЕТКИ!!!
Zakis"Azota, St.-Petersburg

Долой то их долой. А куда прикажешь летом когда ты в шортах и в футболке, пихать морду от магнитолы, ключи, документы, деньги, мобильник наконец, у меня еще книжка с излюбленными СД дисками всегда с собой, она только на штуки 4 потянет. Некуда это все деть, просто надо себя приручить барсетку таскать с собой, либо ложить под седло, и дверь всегда держать закрытой.
Nipi , г. Сыктывкар

А вот у меня на сей случай шорты специальные с карманАми имеются! Помещается практически все! А приятель так вообще всегда в комбинзоне за рулем ездит! Зато если что-то сломается, застрянет или еще чего, не надо думать о порче дорогостоящей одежды!
+ пилотка солдатская для поддержания стиля и голову не печет.
dep , г.Самара

А я вам предлагаю жилетки носить. К примеру, в моем гардеробе их три:
1. Обычная фото. 28 карманов.
2. Бывший израильский броник без пластин. 45 карманов.
3. Просто кожанная. Карманов типа 12.
Очень удобно
Андрей Охтинский, Питер

Ну хорошо, пусть будут барсетки, тогда нужно в машине поставить сейф, небольшой такой, размером с барсетку (не путать с авоськой). Уж с металлическим ящиком куда сложнее справиться. Вот только куда его поставить, не лимузин ведь.
Cherry93 , г. Тверь

Или наклеить надпись на лобовом стекле
"В этой машине барсетки нет".
Nipi г. Сыктывкар

И на барсетке написать большими буквами: ЭТО НЕ БАРСЕТКА
Bolshakov Dmitry, МО
...или держать в машине несколько барсеток, чтобы у жулика разбудить синдром буриданова осла.
Cherry93, г. Тверь

Самый простой способ, пользуют многие уже наученный горьким опытом.... барсетки и портфели, кладут сразу в багажник!!!!...Так что в салоне шаром покати...
Little, г.Казань

История 6. У меня у приятеля круче было. Посадил он пассажира. Тот всю дорогу трепался, потом расплатился как положено, вышел. Только когда домой приехал, приятель не досчитался денег в кошельке. Вернее их там вообще не было. Бумажник в бардачке лежал. Так эта падла вытащила деньги, ничего лишнего (документы и т.п.) не тронула. Кошелек назад положила. Да еще замочек бардачка сломан был, видимо для того, чтобы его можно было закрыть безшумно. Одно радует, что таких профи мало.
MC , Москва

История 7. Вот еще история - женская версия той же проблемы. -
Нивоводки! Будьте бдительны

Форум AUTOLADA

Мы - первые!

Поздравляю и благодарю всех подписчиков! Вместе с вами рассылка "Автомобили ВАЗ:новости, обзоры, консультации" вышла на первое место по количеству подписчиков в разделе "Автомобили". Посмотрите сами рейтинг subscribe.ru>>>
Высота взята и нам есть куда расти. Наример по "индексу читаемости"...

Этот выпуск получился за две недели. И к тому же - праздничный. И хотелось бы получить подарок от вас. Расскажите немного о себе: из какого Вы города, сколько Вам лет, чем занимаетесь, помогает ли Вам рассылка в бизнесе или в "личной жизни" :)? Жду Ваших откликов.

Целикова Светлана


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное