Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

«Фишка» компании


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 18 (143)
5 мая 2003


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline более 1500 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей ВАЗ
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

«Фишка» компании

Автомобиль для пассажира «Фишка» Компании «Омега-Интер» - несерийные автомобили. Сходу можно назвать «Тарзан», «Премьер», «Консул», 2112-купе, а кроме того автомобили специального назначения: «Скорая помощь», инкассаторский броневик, автомобили скрытого бронирования. И всегда большой выбор пикапов. Конечно нетрудно растеряться, но тогда на помощь придут консультанты фирмы и помогут с выбором автомобиля. К примеру: пикап для работы, и «Консул» для руководителя.
Кстати, о «Консуле»... Впервые этот автомобиль представительского класса был продемонстрирован АВТОВАЗом в июле 1997 года. Это - первый автомобиль представительского класса, сделанный на базе автомобиля ВАЗ, 4-местный лимузин с высоким уровнем комфорта для VIP-пассажиров. Удлиненная на 700 мм база. Двигатель ВАЗ 2112, центральный замок, кондиционер, кожаный руль и рукоятка КПП, 14-дюймовые диски из легкого сплава. Но самое интересное скрывается внутри салона.
Прежде всего надо знать, что это автомобиль не для водителя, а для пассажира. Задний диван предназначен для перевозки только двух пассажиров. Зато предоставляемому в их распоряжение комфорту могут позавидовать владельцы многих иномарок. Кожаные кресла подстраиваются персонально под каждого пассажира. От передней части салона их отделяет массивная стойка. Есть даже возможность отгородиться звуконепроницаемым стеклом. Напротив каждого кресла - персональный откидной столик. А в середине – стойка, где можно разместить бар с холодильником, видеосистему, персональный компьютер. Интерьер отделан натуральным деревом и обит кожей, установлен люк над пассажирским салоном. ВАЗ-21109 "Консул" удобен для дальних деловых поездок, встреч представительских делегаций, участия в разного рода торжественных мероприятиях. Уже сейчас редкая свадьба в Тольятти проходит без "Консула".
«Консул» производится для каждого заказчика в соответствии с его конкретными запросами. Качество ручной сборки не разочарует даже самого придирчивого покупателя. Гарантия 2 года.

PS. Откроем маленький секрет «Консула». Крыша в передней части выглядит стеклянной - под стать тонированным стеклам дверей. Однако это зрительный обман - крыша железная, просто покрыта "хитрым" лаком. А так похоже! Смотрите сами >>>

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ отзывает 900 автомобилей

Как сообщил пресс-центр АВТОВАЗа, 24 апреля дирекцией по качеству ОАО "АВТОВАЗ" принято решение об отзыве для проверки около 900 автомобилей ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107. Причиной этому стали выявленные отклонения в технологии сварки вала руля (номер по каталогу запчастей 2103-3401092). Согласно методикам системы контроля качества, вычислены партии машин по каждой модели, на которых возможны отклонения. Хотя большинство малолитражек еще находятся у дилеров или вообще не отгружены в сбытовую сеть, номера таких автомобилей будут разосланы во все предприятия системы сервиса АВТОВАЗа.
С недавних пор АВТОВАЗ придерживается практики открытого оповещения общественности о возможных неисправностях, обнаруженных в процессе изготовления автомобилей, что свидетельствует о позитивных сдвигах на предприятии в области качества и отношения к потребителям.
Номера для запчастей отзываемых для проверки автомобилей
ВАЗ-2104 891846 - 891940
ВАЗ-2105 1866214 - 1866485
ВАЗ-2107 1643909 - 1644406

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ получил прибыль и намерен выплатить дивиденды

Годовое собрание акционеров ОАО АВТОВАЗ состоится 31 мая. 24 апреля совет директоров завода обсуждал вопросы, связанные с проведением собрания. Пресс-служба АВТОВАЗа сообщила, что чистая прибыль общества за 2002 год к распределению составила 700,4 миллионов рублей. Совет директоров ОАО АВТОВАЗ рекомендовал очередному годовому общему собранию акционеров общества, в случае отмены арбитражным судом запрета на определение размера и выплату дивидендов, принять решение о их выплате в размере 17 рублей по привилегированным акциям (12%) и по 5 рублей по обыкновенным акциям. Всего предполагается направить на выплату дивидендов по акциям общества 219,8 миллионов рублей чистой прибыли общества.
По сообщению газеты "Ведомости", финансовые аналитики разочарованы величиной ожидаемой чистой прибыли АВТОВАЗа за 2002 г. По оценке Владимира Савова из Brunswick UBS, она должна была составить не менее $69 млн. Прогнозы Андрея Кормилицына из "Тройки Диалог" были еще более оптимистичными - $90 - 95 млн. Оба эксперта недоумевают, отчего прибыль АВТОВАЗа так резко упала. При этом щедрость руководства ВАЗа при обещаниях выплаты дивидендов стала сюрпризом для аналитиков. Андрей Кормилицын из "Тройки Диалог " считает, что заявление о готовности заплатить владельцам "префов" целых 12% чистой прибыли выглядит как PR-акция. Максим Матвеев из Альфа-банка добавляет, что не ожидал от АВТОВАЗа дивидендов (пусть даже столь скромных) по обыкновенным акциям. О том же говорит Владимир Савов из Brunswick UBS.

ИА Ladaonline

Драг-рейсинг в Тольятти. Каждую субботу

В субботу, 26 апреля, на аэродроме неподалеку от Тольятти в очередной раз состоялись гонки( драг-рейсинг). Правда, погода в этот день была настроена против соревнований. Холод, снег с дождем. Приглашенная для выступления команда автородео не смогла выступать. К тому же у признанного тольяттинского лидера Алексея Шмита что-то случилось с автомобилем и он был вынужден покинуть площадку и отправиться в техцентр. Зрители собрались самые стойкие. Всего было машин 50. Участников – около 10 экипажей.
И все-таки гонки состоялись. Начинали самые заядлые – Сергей Захарченко на серебристой ВАЗ-2115 и Александр Башмаков на черной БМВ. В первом заезде БМВ далеко обходит «пятнашку». Однако в одном из следующих уже Сергей смог на середине трассы переломить ситуацию и прийти первым.
Напомним, что трасса – 402 метра по прямой. И цель гонок, в которых одновременно участвуют 2 автомобиля – обогнать соперника.
Многих удивил желтенький «Запоржец», подъехавший, когда гонки уже начались, и уверенно направившийся к старту. Но как были поражены неискушенные зрители, когда этот невзрачный на вид автомобильчик легко «сделал» на трассе «десятку»!
Затем мерились в силах два мини-вэна ВАЗ-2120. Один автомобиль – организаторов соревнования, второй – из зрителей. С переменным успехом, почти «нос в нос» приходили они к финишу. Любопытно было смотреть на соревнования этих «негоночных» с виду одноклассников.
Те, кто не побоялся холода и снега, не пожалели, что приехали посмотреть. А при хорошей погоде зрелище обещает быть захватывающим. И даже у зрителей повышение адреналина- гарантировано.
Большинство спортсменов-любителей сами переделывают свои автомобили, чтобы «выжать» из них всю мощь. Многие любят «погонять» по улицам города, похвастать своим авто или умением. Но такая езда создает аварийные ситуации. Именно поэтому несколько увлеченных людей объединились и создали условия для проведения соревнований по драг-рейсингу. Александр Хараск, один из организаторов гонок, считает, что лучше, когда любители «погоняться», выбросят свой адреналин в условиях подготовленной трассы, а на улицах города будут наслажаться спокойной манерой езды, уже зная, на что способен автомобиль и они сами.
Продолжение о драг-рейсинге в Тольятти читайте в ближайших выпусках НОВОСТЕЙ.

ИА Ladaonline

"Нивы" останутся еще на 2004 год

В. Каданников рассказал о перспективах производства модели ВАЗ-21214. По первоначальному решению, нынешний год должен был стать последним для выпуска этих легковых автомобилей повышенной проходимости. Но, учитывая большое количество обращений на АВТОВАЗ потребителей, предприятие сохранит производство этих внедорожников с некоторым увеличением плана в этом году. В дальнейшем количество выпускаемых автомобилей будет снижено до 15 тысяч в год. Но поскольку нерентабельно делать такие объемы в корпусе, где созданы мощности для выпуска 75 тысяч машин, готовится проект по переводу производства автомобилей ВАЗ-21214 в опытно-промышленное производство ОАО "АВТОВАЗ". Плюсом к упомянутым 15 тысячам сохранятся поставки автокомплектов ВАЗ-21214 на предприятия внешней сборки в количествах, предусмотренных контрактами. Напомним, что выпуск этих внедорожников организован в Эквадоре, Казахстане, а также со дня на день отправятся первые 96 таких комплектов в Уругвай.
Владимир Васильевич разъяснил существующее ныне некоторое сокращение производства модели ВАЗ-21083. Объемы их выпуска диктуются, прежде всего, запросами рынка. Пока что потребители отдают свое предпочтение автомобилям ВАЗ-2114 и ВАЗ-2115, изготавливаемым на одной линии с "восьмеркой". В целом же производство ВАЗ-21083 на главном конвейере не прекращается, как и не предусмотрена ее передача на предприятия внешней сборки.

Пресс-центр ОАО "АВТОВАЗ"

Кто лучший специалист на СТО ВАЗа?

Самый лучший диагност ЭСУД в городе Москве - Торопкин Алексей Владимирович, ООО "Элекс-Полюс Сервис". Здесь же трудится и лучший слесарь по ремонту электрооборудования - Павлов Алексей Валерьевич и лучший приемщик приемщик - Сиделев Олег Валерьевич.
Первый среди рихтовщиков - Сорокин Николай Викторович, ОАО "Воскресенск-Лада", Воскресенск. По окрасочным работам лидер - Кадиев Вали Кадиевич, ООО "Прогреслайн", Москва. Лучший слесарь по ремонту узлов и агрегатов - Тимофеев Леонид Алексеевич, ОАО "Строгино-Лада".
Лучших выявили на проведенном 18 апреля 2003 года в Москве втором этапе XVI Международного конкурса профмастерства рабочих и специалистов ведущих профессий предприятий сервисно-сбытовой сети ОАО "АВТОВАЗ". Об этом сообщает Инфомад. Конкурс проводился на территории технического чентра "Элекс-Полюс Сервис", может поэтому трое из лидеров – «местные» специалисты. Дома, как известно, и стены помогают.
Итак, имена известны. Теперь владельцы автомобилей ВАЗ могут «проситься на прием» к самым лучшим специалистам системы техобслуживания.

ИА Ladaonline

"Калину" ждут по цене 10.000 евро

На такую стоимость "новой русской" настроен рынок Германии, сообщает немецкий автожурнал Autobild. Между тем о возможной цене ВАЗ-1118 в Европе и дома в России, где она появится в 2004 году, пока официальной информации нет.
Новый 4-х метровый седан АвтоВАЗа "Калина" относится к классу "B", где прописались Fiat Punto, Opel Corsa и Volkswagen Polo. Первая версия будет оснащаться четырехцилиндровым бензиновым двигателем с 4-мя клапанами на цилиндр, объемом 1,6 литра и мощностью 102 л.с. Позже появится еще одна с 80-сильным бензиновым мотором. Дизельный вариант не планируется.
Максимальная скорость 102-сильной модификации составит 185 км/час, при этом расход топлива автопроизводитель обещает на уровне 8,8 литра на 100 км при городском цикле. Впервые российскую модель легкового автомобиля начнут серийно оснащать усилителем рулевого управления, а сам руль можно будет регулировать по высоте. Кроме того, в базовую комплектацию обещают включить антиблокировку тормозов ABS, климатическую установку, подогрев сидений, электростеклоподъемники, и центральный замок с дистанционным управлением.

За рулем

Венгры запустили в серию прямого конкурента Chevy-Niva

Венгерский завод Suzuki (Magyar Suzuki Rt.) в городе Эстергуме начал выпускать новую для Европы модель внедорожника Ignis. Японская Suzuki, контроль над которой частично осуществляет GM, уже выпускает аналогичную модель под названием Chevrolet Cruize для рынка Южной Азии.
Ignis запущен в серию в пятидверном варианте с бензиновым мотором объемом 1,3 литра. Он встал на конвейер рядом с уже выпускаемым в Венгрии Suzuki Wagon R+. До конца года Magyar Suzuki Rt. выпустит в общей сложности 88 тысяч автомобилей обеих моделей, из них 35 тысяч предназначаются для внутреннего рынка, остальные пойдут на экспорт.
Как нам сообщили представители венгерского завода, скоро можно ожидать более заряженных версий Ignis. До конца года появится дополнительный 1,5 литровый двигатель, а также автоматическая коробка передач, которая будет доступна в качестве опции.
В связи с началом выпуска этой модели Magyar Suzuki Rt. снял с производства автомобиль Swift, который собирал в течение 11 лет. По утверждению представителей завода, эта машина была самой популярной из всех венгерских Suzuki.
За прошедшие полтора года инвестиции Suzuki в венгерский завод составили $80 млн. В связи с расширением производства в ближайшие два года в предприятие вложат еще $150 млн.
Венгерский завод Magyar Suzuki Rt. выбран в качестве ключевого звена в совместном проекте Fiat-Suzuki. Как мы уже сообщали, недавно представители этих компаний договорились о совместной разработке и производстве новой модели малого внедорожника.
Кроме того, есть планы по запуску в 2005 году в Эстергуме новой легковой модели. Ее объемы производства предварительно намечены на уровне 60 тысяч в год, при этом 40 тысяч будут носить марку Suzuki и 20 тысяч - Fiat.

За рулем

Как начинался драг-рейсинг в Тольятти?

В августе 2002 года, после просмотра фильма «Форсаж» несколько отчаянных автовладельцев собрались в южной части города, недалеко от набережной Волги и решили померяться силами своих авто. Гонки на «Аллее любви», начавшиеся с 4 участников, во второй раз собрали 30 автомобилей. А через три месяца около 2000 зрителей приходили, приезжали посмотреть как соревнуются более 70 автомобилей.
Несколько слов о терминах и сути соревнований. Уличные гонки или стрит-рейсинг (street-racing) это езда без правил – на скорость. Из пункта А в пункт Б надо добраться как можно быстрее, при этом отметиться на нескольких контрольных пунктах – так называемых «допах». Эти автомобили мчатся на «красный», по «встречке» и создают аварийные ситуации на дорогах общего пользования, стремясь к единственной цели – добраться первым.
Естественно, что такой вид гонок вступает в противоречие с ПДД и пристальное внимание со стороны ГАИ им обеспечено.
Драг-рейсинг(drag-racing) – другой способ померяться в скорости. Есть отмеренная трасса – 402 метра. Стартуют 2 автомобиля одновременно. Выигрывает тот, кто первым финиширует. Просто, зрелищно … и море адреналина обеспечено всем участникам.
Стихино начавшиеся летом 2002 года Тольяттинские гонки на «Аллее любви» привлекли внимание сотрудников ГАИ. И на вопрос: «Что вы делали, когда появлялись автомобили ГАИ?» один из организаторов ответил: «Разбегались как тараканы».
Через некоторое время место проведения было решено перенести на менее «заселенную» трассу – в район «промкомзоны». Но идейные вдохновители и организаторы гонок на захотели останавливаться на такой «полулегальной» форме проведения.
И с весны 2003 года соревнования принимают цивилизованный вид. Создано общество любителей «драг-рейсинга» на базе предприятия «Трансфор-Мотор-Спорт», арендуется площадка на аэродроме компании «Аэротранс». Каждую субботу приглашаются все желающие поучаствовать в гонках. Между заездами выступает команда Автородео-ВАЗ.
Тольяттинские гонщики участвуют в соревнованиях и в других городах. Так, 19 апреля Алексей Шмит выиграл гонки в Москве, (см. новость от 24.4.2003 "Восьмерка" обошла Golf4 и BMW 740 ), а в это же время в Ульяновске Сергей Захарченко на своей «пятнашке», выражаясь языком любителей этих соревнований, «всех порвал»…
Кроме Тольятти, Москвы и Ульяновска гонки проводятся регулярно в Уфе, Ростове-на-Дону, Челябинске. Были попытки проведения и в Самаре, но развитию помешало отсутствие в пределах города подходящей площадки.
Энтузиасты развития драг-рейсинга в Тольятти – Александр Харсак и Сергей Захарченко видят перспективы и последовательно осваивают это направление. Главное, что уже сейчас каждую субботу любой владелец машины из Тольятти (и из других городов) может поучаствовать в гонках и, если повезет, выиграть приз.
Как найти место гонок? Пост ГАИ на Обводном шоссе, поворот на Ташелку и через 500 м поворот налево – на аэродром. Суббота, 18:00. Встречаемся на аэродроме!

ИА Ladaonline


ОБЗОРЫ

МВД вносит 12 поправок в «водительскую» главу КОАП

Заместитель главы МВД РФ Александр Чекалин считает нынешний кодекс об административных правонарушениях несовершенным. «Он либерален и основан на защите интересов нарушителей. В этой связи МВД вышло с инициативой о внесении 12 поправок в этот кодекс, которые бы ужесточали дисциплинарную ответственность на дорогах», - сказал Чекалин во время поездки в Ярославль.
Так, замминистра коснулся снижения ответственности водителей за управление автомобилем в пьяном виде. «До введения в действие нового КоАП из 100 пьяных водителей 75 лишались прав. Сразу после введения кодекса этот процент снизился до 7- 10, а сейчас процент лишенных прав достиг 30%. Думаю, что к концу года это число еще вырастет», - сказал Чекалин. «Сегодня главное, о чем мы должны думать, - о дисциплине. Строгость никогда не являлась лишней в этом деле. Главная задача сейчас - воспитание водительских кадров, в том числе в действующих автошколах, плюс самодисциплина водителей», - добавил Чекалин. Он также сказал о необходимости более качественного технического обеспечения дорожного полотна. «Необходимо отметить светофоры, другие объекты, системы дорожных знаков, которые должны быть хорошо видны и читаемы водителем», - пояснил Чекалин. – у нас много претензий к дорожникам». В частности, Чекалин сообщил, что в прошлом году возросло число уголовных дел, по которым привлечены к ответственности работники дорожных служб, отвечающие за качество дорожного полотна.
Интерфакс

Инфомад

Продажи Ford Focus выросли на 300% за год

Ford Motor Company сообщает о вводе второй смены на заводе компании в г. Всеволожск Ленинградской области для удовлетворения рыночного спроса.
С вводом второй смены количество сотрудников на заводе увеличится вдвое и достигнет 1 100 человек уже в мае. Производственная мощность завода составит 20 000 автомобилей, начиная с июля, а с декабря 2003 года достигнет 25 000 единиц в год. Потенциальные возможности увеличения производственной мощности завода находятся в пределах 100 000 автомобилей в год при соответствующем спросе на автомобильном рынке.
Около 3600 Ford Focus было продано в прошлом году, а результаты продаж первого квартала 2003 года составили более 2 300 автомобилей данной марки, что представляет собой увеличение продаж почти на 300% по сравнению с первым кварталом 2002 года. Более 9 000 заказов на автомобиль получили дилеры компании Ford.
Хенрик Нензен, президент Ford в России, прокомментировал: "Благодаря вводу второй смены мы сможем сократить время ожидания заказанного автомобиля для наших покупателей. Это стратегическое решение выведет компанию на качественно новый уровень развития на российском рынке. Мы воодушевлены недавними изменениями, принятыми правительством, в вопросах развития российской автомобильной промышленности. В настоящее время нашими покупателями автомобилей Ford Focus являются владельцы отечественных автомобилей (52%), подержанных иномарок (36%) и новых иномарок (7%). Своим клиентам в России мы предлагаем прекрасный выбор автомобилей и привлекательные программы их страхования, кредитования покупки, удешевление обслуживания".
Ford имеет 64 официальных дилера в России. В прошлом году они продали 6669 автомобилей, из них: 3572 Focus, 1698 Mondeo и 519 Transit. В 2003 году Ford планирует продать 18 000 автомобилей в России, что увеличит рост продаж по сравнению с 2002 годом на 170%.

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Дворники перестали возвращаться

Вопрос. После выключения дворники перестали возвращаться на свое место, замирают где-попало. Та же фигня, если брызнуть на стекло или просто однократно их включить. В постоянных режимах работают без замечаний. Замена реле ничего не дала. Подскажите, где копать.
Oleg103, Ивантеевка, МО

Ответ 1. Меняй движок дворников - однозначно. Или вскрывай и ремонтируй. Ремонту в принципе подлежит. Но творчески подойти нужно. Ремкомплектов не предусмотрено....
Denis16 , KAZAN, tatarstan

Ответ 2. За возврат стеклоочистетилей в крайнее положение отвечает контактная группа, установленная на моторе стеклоочистителя.
Скорее всего подгорели и окислились контакты. Их, конечно, можно почистить, но сразу скажу, что это не на долго. Поэтому, советую сделать сразу. Например, заменить штатные контакты на другие, от реле или пр. Только, с их креплением могут возникнуть проблемы...
Если мотор с/о старого образца, менять придется полностью механизм стеклоочистителя с мотором. Старый можно определить по креплению, он крепится на 4 шпильки к водосливному желобку. А новый - только на две.
OlegFOM, Россия, Москва

Форум AUTOLADA

Плохо включаются передачи

Вопрос. Ситуация такая: машина новая, пробег 1550 км., недавно появился такой глюк - включаю первую передачу, даю газ, после этого происходит характерный неприятный щелчок и ручка передач возвращается в нейтраль и так несколько раз. Приходится трогаться со второй передачи. Но этот дефект не постоянен - иногда ручка фиксируется...За четыре месяца эксплуатации такого дефекта не было и поездки на авто доставляли только удовольствие, а теперь перед каждой остановкой пульсирует мысль удастся ли тронутся на первой...Подскажите пожалуйста - в чем может быть дело?
Да, и изначально плохо включалась задняя передача - иногда даже не со второго, а с третьего раза - все время приходилось выжимать сцепление и пробовать снова, чтобы включить таки заднюю.
Leto , г. Архангельск

Ответ. Дефект должны устранить на гар.СТО незамедлительно. Скорей всего произошло самоотворачивание ограничительного болта рычага переключения передач и надо завернуть болт.Могут быть и другие причины( излом пружины синхронизатора,износ зубьев муфты синхронизатора или шестерен, может заедать шарик фиксатора во втулке). Оформляйте письменную претензию, тем более что автомобиль гарантийный.
Ю.К.Целиков, зам.гл. инженера,
АвтоВАЗтехобслуживание

Автофак


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Новая 21103 - начинают отпадать детали...

История. Давно не брал я в руки шашку,
Давно ТАЗы я не пинал...
Ну вот 1500 км пробега: движок откапиталил, подвеску перекинул, салон дособрал, диски ВСМПО с мишленом купил, а счастья все нет

Несколько дней назад зазудела какая то жестянка под брюхом - громко и противно на 2000 об/мин. Настолько мерзко, что аж гиббоны на постах начали в мою сторону коситься. Приняв позицию "упор лежа" и ткнув монтировкой в резонатор я понял, что это зудит кожух, приваренный поверх резонатора. Да, это гениальное изобретение, этот полет конструкторской мысли, призванный защитить резонатор от воды и грязи, но приваренный криворукими исполнителями точечной сваркой, дал дуба после первой же лужи. Несколько дней я следил за изменением частоты резонанса этой железки по мере отпадания сварки и вот сегодня она отпала совсем и я пару минут волок эту железку по асфальту. Какой был эффект!!! Окружающие ТАЗоводы рванули на обочину подумав, что это что-то отпало у них (рефлекс правильный), мерсы и лексусы попытались подпрыгнуть в воздух, спинным мозгом чувствуя целящийся в них ржавый запор, проститутки на обочине Ярославки пораскрыли рты, немая сцена . Железяка бабахнув по брюху улетела на обочину. Теперь все тихо
Ну это ладно, лирика. Теперь проза:
Кованые диски ВСМПО + Michelin Energy колбас руля на 110 км/ч так и не ликвидировали. Про центрирующие кольца в курсе - стоят. Приговор - тормозные диски на свалку. Да, правильно говорит народ, что их нужно менять сразу же, а новые диски выбирать на балансировочном стенде.
Еще одна беда появилась. При трогании с места и торможении - громкий скрип/хруст с правой стороны. На 2108 у меня такой звук издавал убитый кронштейн растяжки, когда передняя шайба скребла по корпусу. Ну хоть понятно где искать.
Еще прикол: прочитав в инструкции к машине о манипуляциях по раскладыванию заднего сидения, я попытался повторить гениальный опыт тех, кто писал эту инструкцию. Не получилось. Писатели забыли упомянуть про мощную отвертку и молоток, необходимые для того, что бы легким движением руки повторить эти манипуляции. Так что инструкция к этой машине явно лишняя, я уже пытался по инструкции заводить движок без компресии и с гнутыми клапанами
Мазохизм в натуре мне не свойствен, но вот приобщаюсь потихоньку
anton_21103, МО


Комментарий 1. Купил свою 12 два месяца назад сейчас пробег 9400 и два дня назад таже фигня! сначала подумал что добрые мальчики со двора привязали на леске железную банку к заднице, а все оказалось проще, действительно это экран, в конце дня на съезде с кутузовского на третье я ее и посеял, притом идущие следом десятки разом поняли что это может случится и с ними теперь не знаю что делать можно ли его купить отдельно и где?
GreenNice, Одинцово


Комментарий 2. У меня этот термоэкран нейтрализатора тоже зазвенел. Из 6 точек сварки, на которых он держится, осталось только 3 (1 спереди и 2 сзади). Сначала звенело только при 2000 об/мин, потом почти всегда.
Пытался решить проблему следующим образом:
У меня был герметик для выпускной системы. Им я скрепил все места сварки, оставил на 24 часа. На следующий день ТИШИНА. УРА!
Прошло еще 24 часа - звон в районе 2000 об/мин.
Еще 24 часа - звон и на 2000 об/мин, и на холостых, и на 3000 об/мин и между этими значениями.
Чем еще закрепить этот экран?
Раз на заводе его поставили - он нужен. Я так считаю.
Rory, Moscow

Форум AUTOLADA

О расходе топлива летом...

Вопрос. А кто скажет о расходе топлива по трассе при 90км/ч, в паспорте указано 5.5л. Мне сдается, что редкая птица до середины Днепра....
алексей213, ачинск

Ответ 1. Диски кованые ВСМПО+резина Мешлин (Е3В 2,1 атм.)+ходовая в норме. Пробег на полном баке 95-го 890 км по трассе!. Вот и считай расход! По МК 4.8! Машина не гружёная, 2 чел.
Yura21102, Москва

Ответ 2. У меня все родное : диски и резина. И если держать в районе 90, то расход примерно такой и есть(иногда и меньше бывает). Замерял не по компу, а так : от заправки до заправки.
Mishka-21102 , Cанкт-Петербург

Ответ 3. На моей 21102i на трассе было минимум 6,7 по Штату при полной загрузке и на старой резине. На той же трассе но с новой резиной штат намерял 6,5.
//Anton_R\\, Санкт-Петербург

Ответ 4. 4,5 при незагруженном авто. Скорость 80-110 + 5 передача. Если забить салон - около 4,8-4,9. Бензин 95. Колеса заводские.
Z , Украина

Ответ 5. У меня было 5.5 при 90 на пятой по трассе, это на зимней резине 175/65/14. На летних 185-х камах на таких же режимах 5.9 - 6, меньше не получалось.
SAGESURDER, город Тольятти

Ответ 6. Вот смотрю я ваши расходы по трассе и думаю, а какого хрена моя машина жрёт по трассе 8,8л.(по Штату)
Вчера ездил в Кировск, перед выездом заправил полный бак, короче дорога туда и обратно составили 430км, и в баке осталось литров 10.
Блин вот дерьмо то, как же я в отпуск поеду..
Если так будет кушать, то денег точно на полдороги хватит.
Мужики, вообще при нормальной работе двигла и всех систем, сколько должна 16 клапанная десятка на полном баке проехать КМ?
Vasya 103, Мурманск

Ответ 7. У меня на 21102/1998г/100тыс. средний расход по ШТАТу был 8л и никак не меньше... Позачера перетряхнул всю ходовую - делали по полной программе...
Вобщем после ремонта покатался и взглянул на компик, он показывал 6.3л!! Всё как в молодости!! А бензинчик 92 катаю...
Ty 102, Каменск

Ответ 8. Да кстати, подчитал твой расход реальный
это если ты проехал 430км и потратил где-то 30литров то твой расход 7л на 100км, а если ты еще ехал не меньше 120км/ч то расход отличный
Считаешь так 30/430*100
Nemo (Victor), Мурманск

Ответ 9. Только вернулся с автопробега 1200 км. туда и обратно, резина стоит еще зимняя, шипованная, шел по возможности 120км/час, дорога 40% дерьмо.
- туда, груженый под завязку - 8л/100км.
- обратно, пустой - 6,5/100 км.
Michail_21113, Санкт-Петербург

Форум AUTOLADA


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное