Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Тарзан" - машина оригинальная и заказная


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 7 (132)
17 февраля 2003


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline более 1500 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей ВАЗ
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

"Тарзан" - машина оригинальная и заказная

Каждый заказчик автомобиля "Тарзан" предварительно оговаривает цвет, комплектацию и список навесного оборудования. В результате получается практически эксклюзивный автомобиль с массой интересных технических решений...
Автомобиль для любителей активного отдыха создан специалистами НТЦ совместно с фирмой "Лада-Консул". Последняя и наладила производство этого авто на заказ. Идея этой машины - сочетание прочного полноприводного шасси с комфортабельным легковым кузовом. Собрать все воедино помогло единственное оригинальное изделие - рама. Именно к ней "привязан" кузов ВАЗ-2108 "Тарзан-1" или ВАЗ-2111 "Тарзан-2" (кстати вместо него можно поставить "девятый", "девяносто девятый", "десятый" и т.д., а любой из вышеперечисленных легко сделать даже кабриолетом), а вот силовой агрегат, трансмиссия и ходовая часть использованы от серийной "Нивы" ВАЗ 21213. Cейчас это инжекторный двигатель объемом 1,7 или 1,8 литра (как вариант предлагается "шестнадцати клапанник" ВАЗ-2112 или 1,9-литровый турбодизель Peugeot XUD-9SD), который агрегируется с трансмиссией "тридцать первой" "Нивы". Передняя подвеска - от нее же, на поперечных рычагах. Задняя - это та же самая передняя, развернутая на 180 градусов. Такое решение плюс длинная(385 мм)база и дают "Тарзану" выигрыш в управляемости, требования к которой у скоростной машины (с "двенадцатым" мотором "максималка" достигаеи 160 км/ч) намного выше. Да и на косогорах независимая подвеска может оказаться предпочтительней - за счет большего хода риск вывесить колесо меньше.
Под возросшие динамические характеристики изменились и тормоза. Теперь они дисковые на всех колесах. Стояночный тормоз теперь может похвастать системой автоматического натяжения троса.
"Тарзан" выпускается с кузовом "Самары". При изготоволении "Тарзан-2" используются кузова "одиннадцатой" или "двенадцатой" модели.
Производство "Тарзанов" организовано тольяттинской фирмой "Лада-Консул", являющейся официальным дилером ОАО "АВТОВАЗ".
Подготовлено по материалам каталога автомобилей LADAONLINE и газеты "Семь Верст"

ИА Ladaonline

ИЖ создал 4-миллионный автомобиль

В начале февраля с конвейера "ИЖ-авто" сошел 4-миллионный автомобиль. Полномочный представитель Президента России в Приволжском федеральном округе Сергей Кириенко, побывавший на торжественном мероприятии, сказал, что предприятие добилось больших производственно-технических достижений. У завода в Ижевске существуют планы выхода на 100-тысячный объем производства. Принципиально важно то, что при наращивании темпов роста завод не использует государственных дотаций. "В 2002 году, когда большая часть российских автозаводов снизила объемы производства, "Ижмаш" выпустил почти 80 тысяч автомобилей. Годовой прирост производства составил 48%, а это один из самых высоких показателей в России", - подчеркнул полпред.
Автомобили на Ижевском машиностроительном заводе начали выпускать в 1965 году. На выпуск первого миллиона автомобилей у предприятия ушло 11 лет. Четвертый миллион ижевские машиностроители ждали 14 лет. Собственных разработок у "Ижмаша" немного. Сначала АЗЛК передал им производсво "Москвичей", потом появились собственные "Орбиты" и "Оды", теперь вот осваивают сборку "Жигулей". Так глядишь и до "Самары" доберутся...

ИА Ladaonline

Пластмассовый модуль впуска для двигателей ВАЗ-2112

Пластмассовый модуль впуска для двигателей ВАЗ-2112, разработанный специалистами управления проектирования двигателей дирекции по техническому развитию ОАО "АВТОВАЗ" совместно с ОАО "Пластик" (Сызрань), планируется внедрить в серийном производстве в середине 2003 года, сообщает заводская газета.
"Если в "алюминиевом" варианте системы впуска более 20 деталей, то пластмассовый модуль впуска - это один узел",- комментирует Виктор Кучма, ведущий специалист по этой теме. Модуль будет поступать на ВАЗ уже в сборе, что приведет к снижению себестоимости и трудоемкости сборки двигателей.
Согласно оценке вазовских специалистов, экономический эффект от внедрения новой конструкции только на ближайший год ожидается в размере более 15 миллионов рублей.

ИА Ladaonline

"Волга" цвета "ампир"...

В декабре прошлого года на Нижегородской ярмарке маркетинговые службы ООО "РусавтоГАЗ" провели презентацию новой цветовой гаммы, которая была разработана на основе потребительских предпочтений.
В рамках мероприятия состоялся тендер на право приобретения автомобилей "Волга", окрашенных в новые цвета. В итоге победителм тендера стала компания "Инком-Лада" (г.Москва). В настоящее время вся пртия эксклюзивных автомобилей представлена в автосалоне фирмы, сообщает атомобильный еженедельник "Семь верст" со ссылкой на пресс-службу ОАО "ГАЗ".
Новые цвета ГАЗ-2131 "Волги" -"ампир", "неро", "лама", "оберон", "грей", "изола", "навигатор", "галактика", "гавана", "морион", "наоми", "делф", "талисман", "гиацинт", "консул", "альбион", "сильвер".
В феврале в салоне появятся автомобили, окрашенные эмалями "адрия", "виолет", "мальта", "антика" и "платинум". Каждый посетитель сможет приобрести любой из представленных автомобилей, существующих пока в единственном экземпляре окраски.

ИА Ladaonline

Вы пробовали сложить несколько автомобилей в одну корзину?

Если еще нет - то стоит попробовать, даже если вы не знаете - куда пристроить потом весь этот автопарк... А если серьезно, то предлагаемый фирмой Дизайн-Авто способ покупки автомобиля ВАЗ весьма удобен не только для тольяттинцев. Итак, что же можно «положить в корзину» в этой компании?
Прежде всего, новые серийные и мелкосерийные автомобили ВАЗ – разных цветов и комплектаций. Кроме того, большой выбор вазовских внеждорожников (при сегодняшнем спросе на «Нивы» заказ по интернет выглядит очень удачным способом приобретения этого автомобиля) а также пикапы и фургоны на базе автомобилей ВАЗ. Различные модели пикапов уже хорошо освоены частными предпринимателями Тольятти, но пока еще не столь широко известны в других городах. На сайте www.design-avto.ru можно посмотреть технические характеристики, внешний вид, цену пикапов и здесь же оформить заявку на приобретение. А если вас не устраивают цвета автомобилей имеющихся в наличиии, то можно заказать свой любимый цвет (или комплектацию) на нужный Вам автомобиль. Также на заказ компания поставляет и пикапы, и запчасти (с доставкой в любой город). Кстати, в "Дизайн-Авто" отлажена работа со своими заказчиками и по безналичному расчету, поэтому у вас не возникнет проблем с оплатой, как бы далеко от Тольятти вы не находились. И уже через некоторое время после заказа и оплаты вы сможете получить нужный вам автомобиль (или запчасть). Специалисты автосалона сообщат об этом радостном моменте по указанному Вами e-mail-адресу - и ... можете приезжать с корзинкой за покупкой :-) в автосалон Дизайн-Авто.

ИА Ladaonline

Кубок президента ОАО "АВТОВАЗ" - 2003 прошел без президента

Четвертые традиционные автомобильные гонки в Тольятти на "Кубок президента ОАО "АВТОВАЗ" прошли без участия самого президента АВТОВАЗа Виталия Вильчика. Видимо, самым первым лицам завода сейчас не до спортивных мероприятий. И все-таки синхронные гонки на Кубок президента АВТОВАЗа 8-9 февраля 2003 года сотсоялись. На испытательном полигоне дирекции технического развития ОАО "АВТОВАЗ" в селе Сосновка собрались руководители вазовских производств и дочерних предприятий акционерного общества. Автомобили для гонок ВАЗ-2112-37 были подготовлены в управлении спортивных автомобилей Волжского автомобильного завода. По информации пресс-центра ОАО "АВТОВАЗ", перед тренировочными и квалификационными заездами список участников насчитывал 16 человек. Состоявшаяся 8 февраля квалификация определила 8 гонщиков финала. Это директор Тольяттинского завода автоагрегатов Владимир Палагин, директор производства технологического оборудования ОАО "АВТОВАЗ" Виктор Давыдов, директор сборочно-кузовного производства Валентин Шендяпин, директор энергетического производства Владимир Альшин, директор производства пластмассовых изделий Валерий Елисеев, директор ГлавАвто Владимир Кармазин, директор ОАО "ПСА "Бронто" Юрий Зуев и генеральный директор Тольяттинского завода технологического оборудования Владимир Инкин. Обладателем Кубка президента ОАО "АВТОВАЗ" - 2003 стал Владимир Палагин, одержавший победу во всех 28 заездах. Второе место занял Валентин Шендяпин, третий результат показал Виктор Давыдов.

ИА Ladaonline

Chеvrolet Niva и другие внедорожники...

Журнал "5 Колесо" опубликовал тестирование трех внедорожников : Chеvrolet Niva, Suzuki Grand Vitara Freestyle и Kia Sportage. Сравнивались цена, имидж, интерьер, уровень комфорта, качество движения по асфальту и бездорожью. Небольшая цитата : "Все они одного класса, у всех по пять дверей. При подборе участников сыграли роль не только близость размеров и кратность цен, но и происхождение. Chevrolet Niva — российский автомобиль, к созданию и доводке которого приложили руку иностранные специалисты. Kia Sportage — из племени иномарок, воспроизведенных на нашей территории. Suzuki Grand Vitara — чисто зарубежное изделие." Подробнее читайте в февральском номере журнала "5 Колесо" или в Автофаке>>>

ИА Ladaonline

"Бензин-газ" на ВАЗ-21102

Работа над созданием двухтопливного двигателя на ВАЗе, начатая не один десяток лет назад, была возобновлена в 1999 году. В настоящее время двигатели с двухтопливной системой питания "бензин-газ" установлены на испытательных образцах ВАЗ-21102.
В управлении проектирования двигателей (УПД) дирекции по техническому развитию (ДТР) ОАО "АВТОВАЗ" уже более десятка испытательных образцов.
"Мы создали так называемую систему четвертого поколения, то есть питание газом с электронным управлением всей газобалонной аппаратурой, подачей газа, зажиганием и прочими процессами", - рассказывает руководитель проекта "газ-бензин" Юрий Пашин.
В настоящее время проводятся испытания на автомобиле ВАЗ-21102 с восьмиклапанным впрысковым двигателем. Газ впрыскивается при помощи специально разработанных газовых форсунок, то есть на автомобиле помимо бензиновых форсунок стоят еще и газовые. Такое управление подачей газа позволяет полностью автоматизировать все процессы - процессы запуска, перехода с бензина на газ, управление топливоподачей. Все это осуществляет специальный компьютер копьютер.
Подобные системы есть и на Западе, хотя многие фирмы еще работают с системами второго и третьего уровня. Особенность вазовской системы "бензин-газ" в ее унификации. Эту систему можно устанавливать на любые другие автомобили - на "Ниву", "семерку" или болотоход "Марш".
Экологичные автомобили с двухтопливной системой питания "бензин-газ" экономически выгодны для потребителя. На одну заправку газом сейчас расходуется 39 рублей - и этого хватает на пробег около 200 км. Если эти же 200 км проехать на бензине, то придется затратить около 200 рублей.
Проект пока находится на стадии опытно-конструкторских работ. Отсутствие отечественных комплектующих газобалонной аппаратуры нужного качества сдерживает возможность изготовления двухтопливного автомобиля в ВАЗовском исполнении.

ИА Ladaonline

Водителей иномарок штрафуют чаще

Что это мы все о ВАЗе, да о ВАЗе... Вот, для разнообразия новостей, из региональной сводки ГИБДД:
В текущем году в Псковской области планируется усилить контроль за подготовкой водителей личного автотранспорта. Об этом заявил начальник УВД Псковской области Сергей Матвеев. По его словам, сотрудники ГИБДД будут инспектировать все места, где подготавливают водителей, и принимать "дополнительные меры". Количество ДТП на дорогах области за 2002 год увеличилось на 18.7%, в автомобильных авариях погибло 250 человек. По словам Матвеева, псковичи "обеспокоены тем, что водители занимаются "беспределом", нарушают правила дорожного движения, проезжают перекресток под запрещающий знак светофора с нарушением скоростного режима". По распоряжению начальника псковского УВД на дорогах области усилена рейдовая работа и штрафные санкции. Матвеев отметил, что больше штрафовать стали, прежде всего, водителей "иномарок", которые чаще всего ведут себя некорректно на дорогах. "Самой большой опасностью" начальник УВД Псковской области назвал пьяных водителей. За год сотрудники ГИБДД выявили более 9 тыс. случаев вождения автомобиля в состоянии алкогольного опьянения. Ежедневно задерживается около 100 нетрезвых водителей, сообщает Псковское Агентство Информации.
Источник:"ГИБДД.ИНФО"(gibdd.info)
Справка из отдела аналитики LADAONLINE: Парк легковых автомобилей Псковской области составляет всего 0,5% от общего парка России (немногим более 200 тысяч). Соотношение автомобилей в парке: 42,5%-ВАЗ, 43,4%-другие российские автомобили, 14,1%-иномарки. На 1000 жителей в Псковской области приходится примерно 132 легковых автомобиля, что несколько ниже чем в среднем по России (153). Темпы прироста автопарка за 5 лет (с 1995 по 2000 год) составили 35%, или 7% в год, что всего на 0,8% ниже среднегодовых темпов прироста автопарка России. Средняя (официальная) зарплата псковича по данным ЦБ РФ на III квартал 2002 года составляла 2052 рубля, что примерно на 50% ниже, чем в среднем по России, и в 6,2 раза ниже чем в Москве (12 738 руб.).

ИА Ladaonline

Какой будет глубоко модернизированная "десятка"?

О том что на ВАЗе полным ходом идут работы по глубокой модернизации автомобилей "десятого" семейства мы писали уже не раз. На днях ИА LADAONLINE сообщил о том, что этой модели присвоено собственное имя ВАЗ-2170. Сегодня некоторые подробности о том, какой же она будет, эта глубоко моденизированная "десятка". Некоторые подробности о перспективном вазовском проекте раскрыл начальник отдела специальных испытаний УДИДА ДТР Сергей Кукель в интервью вазовской газете "Волжский автостроитель".
Он сказал, что одной из главных задач перед НТЦ ВАЗа сейчас стоит серьезная модернизация «десятого» семейства. Уже в этом году предстоит освоение 19,5 тысячи автомобилей с модернизированными интерьером и экстерьером. Но это только первый этап. А второй – это более глубокая модернизация автомобиля "ВАЗ-2110". Она определяется тем, что рынок ужесточается, спрос на автомобили варьируется - и поэтому ВАЗ не может допустить так называемой внутрифирменной конкуренции. В 2004-м году на ВАЗе планируют начать освоение семейства ВАЗ-1118 "Калина". По некоторым свойствам эта модель будет даже превосходить ныне существующую «десятку». Для того, чтобы развести по разным рыночным нишам эти автомобили, предпринимаются шаги по очень серьезной модернизации «десятки». Этот автомобиль изменится очень сильно. С некоторой долей преувеличения можно сказать, что кроме линии крыши и стекол, больше ни одной узнаваемой детали в «десятке» не останется", говорит Сергей Кукель. Это – новый кузов с увеличенной жесткостью, с максимальным выполнением ныне действующих и перспективных требований безопасности, что благотворно скажется на параметрах устойчивости и управляемости. Улучшены аэроклиматические параметры. Увеличится вместимость салона. Будут совершенно новые панель приборов и обивки дверей. Может я чуть-чуть приоткрою завесу, говорит Сергей Кукель, что, вероятно будет интересно читателю. Если хотите себе представить новый салон «десятки» - взгляните на новейшие модели немецких автомобилей. Стилевое направление интерьера модернизированной «десятки» примерно такое же. Это очень удачная, на мой взгляд, работа наших дизайнеров. Планируется, что этот автомобиль очень скоро, после освоения «18-й» модели, появится на конвейере.

ИА Ladaonline

Новые автомобили нового модельного года

С поступлением в продажу автомобилей 2003 модельного года ситуация на рынке автомобилей ВАЗ несколько оживилась. Правда спрос и сосредоточен в основном на машинах нового модельного года. И хотя на календаре уже февраль, во многих автосалонах Москвы можно встретить много автомобилей 2002 модельного года. Стоит напомнить, что именно на эти автомобили распространяется акция АВТОВАЗ «Время покупать Ладу» - и если дата выпуска автомобиля для вас непринципиальна, то вы можете обратиться за покупкой к любому дилеру АВТОВАЗа. Ну а для тех, кто хочет стать обладателем новой машины нового модельного года, мы можем подсказать адрес, где все предлагаемые машины – только 2003 года выпуска. И при обращении в этот автосалон не понадобится уточнять «год рождения» приглянувшегося автомобиля. Компания Евролада гарантирует автомобили только 2003 года выпуска, бесплатную регистрацию в ГИБДД, никаких "накруток", а до 28 февраля (если не полениться и заполнить анкету на сайте) – вместе с автомобилем Вы получите огнетушитель, аптечку, знак аварийной остановки и ящик пива в подарок от Евролады!>>>

ИА Ladaonline

Внеочередной Международный съезд чип-тюнеров

20 -23 февраля 2003 года в посёлке Лосево Ленинградской области состоится Внеочередной Международный съезд чип-тюнеров, диагностов, и автоманьяков автомобилей ВАЗ с впрысковыми двигателями.
Первый съезд проходил на озере Увильды под Челябинском и показал что интерес к чип-тюнингу в рядах любителей автомобилей ВАЗ возрастает с геометрической прогрессией! Примером тому может служить знаменитая прошивка для блока Январь известная как I27? Признанная заводом как не годная к эксплуатации и подлежащая замене на следующую!
К сожалению, многие прошивки, устанавливаемые на автомобили ВАЗ не выдерживают никакой критики, и поэтому на сайте встречаются люди, которым не безразлично состояние российского автопрома и в частности АВТОВАЗ, и которые пытаются из ВАЗа сделать хороший автомобиль!
Съезд, который будет проходить в посёлке Лосево Ленинградской области с 20 по 23 февраля собирает в своих рядах специалистов в области диагностики и тюнинга двигателей ВАЗ из городов России и зарубежья. В частности Пермь, Тюмень, Челябинск, Екатеринбург, Оренбург, Ярославль, Кострома, Вологда, Череповец, Новороссийск, Краснодар, Санкт-Петербург и из–за рубежа: Донецк, Полтава. Поэтому мы считаем, что съезд считается Международным!
Вы можете сприть: Почему в Лосево? Что это за место такое? Мы готовы ответить. Здесь летом проходят международные соревнования по водным видам спорта, но зимой здесь относительно тихо. А наш съезд не терпит шума, поскольку является сугубо профессиональным. Несмотря на это он открыт для всех желающих его посетить!
Необходимо отметить, что в участии съезда принимают соучредители SMS-SOFTWARE Алексей Михеенков и Александр Соколов, программные продукты которых вы можете видеть на сайте http://www.sms-software.ru/, сайт вдохновителя движения Олега Сим http://www.chiptuner.ru/, организатор съезда в Лосево Некрасов Михаил mick@mail.ru
Приглашаются все желающие задать вопросы монстрам отечесвенного чип-тюнинга!

www.chiptuner.ru

"Большие Гонки-2003" останутся!

Пресс-служба "Нива-Клуба" сообщает о состоявшихся 13-го февраля 2003 года переговорах между "Нива-Клубом" и "Partisan extreme road". Предметом переговоров стал Кубок Москвы и МО по джип-спринту 2003-го года, заявленный в РАФ от имени оргкомитета "Большие Гонки".
Ситуация на момент переговоров выглядела следующим образом. На 2003-й год в РАФ были заявлены два Кубка Москвы и МО. Один от "Нива-Клуба" в количестве двух этапов, второй - от "Больших Гонок" в количестве пяти этапов. Оргкомитет "Большие Гонки" по техническим причинам перестал существовать. А потому пять этапов оказались под угрозой полной отмены.
Стороны выразили уверенность в том, что джип-спринт имеет большие перспективы в автоспорте, пользуется популярностью среди спортсменов разного уровня, и лишать участников такого количества этапов было бы несправедливо.
"Partisan extreme road" и "Нива-Клуб" договорились о том, что пять этапов Кубка Москвы и МО, заявленные от имени "Больших Гонок", будут объединены с двумя этапами, заявленными "Нива-Клубом", в один Кубок Москвы и МО. Главным организатором выступит "Нива-Клуб" при информационной и технической поддержке "Partisan extreme road".
Особо было оговорено название Кубка. В связи с тем, что в календаре Кубок заявлен, как "Большие Гонки" и широко известен именно под таким именем, "Нива-Клубом" было решено название Кубка не менять.
Предварительное расписание "Больших Гонок" на 2003-й год:
1 этап - 23.02.03 (вместо 22.02.03)
2 этап - 29.03.03 ("Последний снег" - джип-спринт, заявленный НК)
3 этап - 31.05.03 ("Танкодром" - джип-спринт, заявленный НК)
Место проведения следующих этапов будет определено позднее.

"Нива-Клуба"

"Самара-2" - это не только ВАЗ-2115

В автосалоне "Самара-2" можно найти не только ВАЗ-2115. Здесь также представлены автомобили "классической" компанвки, "самыры", автомобили "десятого" семейства и ставшие этой зимой дефицитными "Нивы". Насколько выгодно приобрести автомобиль с установкой дополнительного оборудования - судите сами. Например, ВАЗ-21083i, 8-ми-клапанный двигатель, 5-ти-ступенчатая КПП, отделка салона жаккардовой тканью, сгидрокорректором фар, иммобилайзером, тонированными стеклами, антибликовыми зеркалами и противотуманными фарами стоит 4505 у.е. (цена на а/м 2002г.в. при пакете д/о). Цена окончательная (включает все налоги и стоимость оформления). Никаких доплат при покупке автомобилей не предусмотрено. Убедитесь сами>>>

ИА Ladaonline


ОБЗОРЫ

На автомобильном рынке наступает «мертвый сезон»

Февраль–март на автомобильном рынке считаются месяцами традиционного затишья. Долговременный анализ автомобильного рынка показывает, что «отложенный» спрос на массовые российские автомобили, который ежегодно образуется в ноябре-декабре и практически полностью удовлетворяется к середине февраля. Все покупатели, которые ожидали выхода на рынок машин нового модельного года, обычно совершают покупки в январе. Далее, примерно с 15 февраля по 15 марта, на автомобильном рынке ежегодно наблюдается снижение объемов продаж. По данным LADAONLINE, самые низкие цены по всему модельному ряду автомобилей ВАЗ в прошлом году были именно в эти дни. Примерно в конце марта рынок начинает «оттаивать», и уже к апрелю купить машину по «зимним» ценам становится весьма проблематично.
Нынешний год несколько отличается от предыдущих. Этой зимой ВАЗ фактически «недовыпустит» примерно 100 тысяч малолитражек. Около 50 тысяч, согласно прошлогоднего плана и его корректировок, не были произведены в конце 2002 года. Примерно такое же количество машин в сравнении с обычным ритмом работы не сойдет с конвейеров ВАЗа в январе - феврале. Это дает АВТОВАЗу возможность поддержки в «мертвый» сезон сбалансированного соотношения между спросом и предложением, т.е. достижения разумного компромисса между собственными желаниями и реальной действительностью.
Согласно информации LADAONLINE, дилеры «тольяттинской площадки» уже начали ощущать снижение покупательского спроса относительно первых недель этого года. По словам представителя крупной тольяттинской дилерской компании, продажи к середине февраля начинают «буксовать». Снижение объемов продаж относительно января пока не очень большое, но тем не менее, товарный запас в Тольятти снова начинает расти. Цены на автомобили ВАЗ при этом на некоторые модели, которые в январе были в дефиците начали мемного снижаться. Московские дилеры пока торгуют вазовскими малолитражками по ценам на уровне января, что примерно на 1-2% выше прошлогодних. Как известно, волны подъемов и спадов продаж вазовских машин начинаются в Тольятти и докатываются до Москвы и регионов только через 1-2 недели.
С обзором цен на автомобили ВАЗ в середине февраля можно будет ознакомиться на странице АНАЛИТИКА на следующей неделе.

ИА Ladaonline

Темпы прироста российского автопарка замедлятся

Согласно оценке, подготовленной отделом аналитики LADAONLINE, основанной на даных ГИБДД за предыдущие годы и темпах прироста/убыли автомобилей различных марок и моделей, парк легковых автомобилей на территории России на начало 2003-го года составляет 22,5-22,7 миллиона машин. 50% российского парка занимают автомобили марки "ВАЗ", 32,8% принадлежит другим российским производителям и 17,2% автопарка занимают иномарки. Относительно 1991 года (момента распада СССР) российский парк легковых автомобилей увеличился почти в 2,5 раза. Основная доля машин сосредоточена в финансово и промышленно развитых регионах России. Так примерно 15% российского автопарка сосредоточено в Москве и Московской области. В самой Москве, кстати, на каждую 1000 жителей приходится уже около 240 автомобилей, хотя в целом по России этот показатель пока не превышает отметки в 160 машин. Далее идет Санкт-Петербург с областью- 4,5% парка. На третьем месте по численности легковых автомобилей находится Краснодарский край, в котором сосредоточено 4,2% российского автопарка. Среди регионов с высоким уровнем насыщения легковыми автомобилями можно также выделить Ростовскую, Тюменскую, Самарскую, Свердловскую и Челябинскую области, Республики Башкортостан и Татарстан, а также Приморский край. Кроме того в перечень регионов с парком более 400 тысяч легковых автомобилей попадают Воронежская, Нижегородская и Иркутская области, а также Ставропольский край. В целом в этих 15 вышеназванных регионах России сосредоточено более 50% парка легковых автомобилей. Вторая половина машин рассредоточена по другим 75-ти субъектам России.
Темпы прироста российского парка легковых автомобилей в последние годы несколько замедлились. Если в первой половине 90-х годов они составляли 8-9% в год, то с 1999-го года автопарк прирастает только по 5-7% в год. Наибольший прирост российского парка легковых автомобилей в количественном выражении пришелся на 1996-1998 годы. А вот в ближайшее время, в связи с введением нового транспортного налога темпы прироста автопарка снизятся, но при этом автопарк "помолодеет". Учитывая что за дело теперь взялась налоговая инспекция, в ближайшие годы должно существенно уменьшиться количество старых машин, которые в нерабочем состоянии десятилетиями пребывали где-нибудь на улице или в гараже. В прошлые годы такая машина не проходила техосмотр и ее хозяин не платил налог с владельцев транспортных средств. Теперь налоговые органы будет интересовать лишь факт учета автомобиля в регистрирующих органах, а не техническое состояние. Поэтому, получив уведомление от налоговой службы о размере и сроке уплаты налога и не выполнив его, гражданин становится нарушителем Налогового кодекса с вытекающими отсюда пенями, штрафами и неустойками...
Подробно со статистикой российского парка легковых автомобилей и экспертными оценками его перспектив можно будет ознакомиться в печатном издании «Автомобильный рынок России. Вчера, сегодня, завтра», которое выйдет в марте этого года.

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Внешний и внутренний шум автотранспортных средств

В России существует ГОСТ на внешний и внутренний шум автотранспортных средств. Как правило, внешний шум не особенно интересует потребителя, кроме того, все автомобили ВАЗ, включая "Ниву", сертифицированы на соответствие российским и международным стандартам, которые лимитируют уровень внешнего шума значенеием 74 дБ(А).
Остановимся на внутреннем шуме, то есть на том, что определяет комфорт, потребительские качества и конкурентоспособность автомобиля. Есть ГОСТ, который регламентирует предельный уровень внутреннего шума автомобиля.
Для полноприводных машин - это 82 дБ +1, для других легковых автомобилей, выпуск которых начат до 1991 года (ВАЗ-2108, -09 и модификации), предельный уровень - 80 дБ +1, который является допуском для производства. Для автомобилей, производство которых начато после 1991 года ("Самара-2", ВАЗ-2110), предельное значение внутреннего шума - 78 дБ.

Автофак

Когда заканчивается срок гарантии?

Вопрос. Купил прошлой весной 21099 в Уфе в мае, в то же время продавец (ИП "Имаев") приобрел эту машину в начале апреля у ООО "Автострада"(полагаю дилера ВАЗа). Когда кончается гарантия - в апреле или в мае?
Forester, г.Уфа

Ответ.ИП "Имаев" машину на учет ставил? Что в ПТС написано? Срок гарантии исчисляется с даты продажи автомобиля первому потребителю (физическому лицу), поэтому гарантия на Ваш автомобиль заканчивается в мае, при условии, что в ПТС - вы первое физическое лицо-владелец автомобиля.
Ювчица Д.И., ведущий специалист
АвтоВАЗтехобслуживание

www.chiptuner.ru

О новом гарантийном талоне

Вопрос.Машину я купил 2 декабря, а через несколько дней АвтоВАЗ объявил о новых условиях гарантии, действующих с 1 декабря прошлого года. Гарантийный талон мне выдали старого образца, т.е. на год. Как я могу обменять талон на новый (и можно ли это сделать в Самаре, если машина куплена в другом городе)?
Alexey Ukolov, Самара

Ответ.Гарантийный срок составляет 2 г. или 35 тыс.км на автомобили реализованные потребителям с 1 декабря 2002 г. и вводится новый индентифицированный гарантий талон. Достаточно инженеру по гарантии в старом гар.талоне проставить новый срок гарантии, подпись и штамп предприятия. Поэтому бегать никуда не надо.
Ювчица Д.И., ведущий специалист
АвтоВАЗтехобслуживание

Автофак


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Мужики от горя не плачут

Кто-то любит погрязнее. И чтобы ухабы! Еще можно снег по пояс. Тоже хорошо. Счастливая страна - Россия! Без адреналина не оставляет. Радует бездорожьем и колдобинами, бездонными колеями и необъятными лужами. Не всех, правда, радует, а лишь знатоков экстрима. Избранных!

«Я спросил ее: зачем идете в горы вы?». Это - Высоцкий. Песенный ответ вы, разумеется, помните. Ну, про вершину и бой, хотя, между прочим, Эльбрус из самолета видно здорово...
Я тоже спросил:
- И зачем вам это? Почему нельзя культурненько, по асфальту, с ветерком? К чему эти грязь, пот и слезы?
- Ты о каких слезах? - уточнили у меня парни, выбравшиеся из забросанных снегом машин.
- Ну, слезы радости и победы.
- А, тогда ладно, - успокоились мои собеседники. - Извини, плохо о тебе подумали. Потому что от горя мужчины не плачут. Да и что такое горе? Пробитое колесо - не горе, а неприятность. Оторванный мост (автомобильный. - С. Б.) - неприятность чуть большая. Всего лишь.
- А жены? Покалечиться можете.
- Жены терпеть обязаны. Те, кто не рядом, в штурманах. И навещать в больнице. Но ломаемся мы редко, разве что кому ногу под колесо затянет. Простужаемся еще реже, хотя, бывает, в грязи - по уши. А еще дождичек сверху - кр-р-расота! Выпьешь согревающего, сосиску на костре пожаришь - и будь здоров.
- Нет, я понимаю, когда секунды, старты, финиши и шампанское победителю. Но тут-то, в болотной жиже, в чем удовольствие?
- Не-е, со спортом у нас отношения сложные. Гоняемся, не без этого. В ралли участвуем. Но сердцу приятнее там проехать, где проехать нельзя. В принципе! Лебедка, хайджек (большущий такой домкрат. - С. Б.), а главное - руки и плечи, в общем, увязнешь, да не потонешь - выдернут, хоть за макушку. Распутица - наше царство!
- У России, как известно, две беды - дураки да дороги.
- Обидеть норовишь? Или почудилось?
- Да что вы, братцы, не виноватый я!
- Почудилось, значит. Хотя, может, и ненормальные.
- А нормален кто ж?
- Во-во, классика. Наверное, ненормальные. Даже наверняка. Мы же на своих машинах ездим, по своей охоте их уродуем, но нам это - в кайф! Понять это трудно. Если не попробуешь. А попробуешь - перестанешь потраченные деньги на запчасти считать. Что деньги? Сегодня есть, завтра нет, а память - навсегда.
- Это по-русски. Напьешься, набезобразишь, а утром с гордостью вспоминаешь: где, как, сколько и до какой степени.
- Похоже.
- А у вас поутру голова не болит? Что, мол, не надо было?
- Если и болит, то о другом - как машину восстановить, чтобы снова в нее, родимую, в грязь. Или в снег.
...В снегу я их и обнаружил. В Крылатском нынче много снега. Его и рассекали российские, а значит лучшие в мире внедорожники «Нива».
Мятые - неважно! Ржавые - мелочи! Главное - летают, ну чисто голубицы. Али соколы!
А люди за рулем - сплошь романтики. С сумасшедшинкой в глазах. И улыбкой до ушей. Мужики! Рубахи-парни. Такие же когда-то до моря-окияна в лаптях доходили. Пушки на альпийские перевалы на руках поднимали!
А рядом, недалеко, в спортивном комплексе ухоженного района Крылатское выделывали немыслимые пируэты на велосипедах подростки. Не спортивного интереса ради. Но ради просто интереса! По желанию, без неволи. Хорошая смена растет!
Сергей Борисов
6 февраля 2003 года.

Газета «Вечерняя Москва»

На ВАЗ-2112 - после BMW и Тойоты

На форуме AUTOLADA.RU последнее время "не протолкнуться". За день обсуждается по 200-300 тем. В обмене опытом по "десятому" семейству например, за сутки порой "уходят вниз" по два-три "двадцатитемных листа"... Специалисты системы АвтоВАЗтехобслуживания в своей теме "Вопросы к..." вообще уже мягко говоря "запарились" отвечать на одни и те же упереки по качеству и отношению к клиентам на вазовских СТО...
Бывают среди тем форума и достаточно любопытные диалоги. Конечно их надо не только слушать "в прямом эфире", но и участвовать в них. Но сделаем все же одну небольшую "выжимку" из ежедневно обсуждаемой темы "ВАЗ в сравнении с ИНОМАРКОЙ":
Greka: Уважаемый B-R-V 2112 как же это вы после БМВ и Тойоты на ВАЗ пересели-то? Вроде, судя по затратам, не бедствуете. Я бы наверное уже не смог. Следующей машиной, если ничего не поменяется, будет скорее всего Форд Фокус. Так что, это получается, автомобили марки ВАЗ для граждан терпящих бедствие????
B-R-V 2112 Я может и сам не верил до последнего момента, но сейчас автомобиль позволяет перемещаться из пункта А в пункт Б более менее (хотя верхние опоры стоек подстукивают, рулевой вал подгрюкивает,коробка подвывает, щетки оставляют мёртвую зону перед водительской стойкой и неуверенный холодный пуск являются большими минусами сего девайса) без упрёков. Привыкал более месяца. Самое странное, что все смеются когда рассказаваешь про опоры, про коробку, про усилитель руля, и т.д... для всех автомобиль не более чем повозка. Большинство вообще без громкой музыки не перемещается. Но мне хотелось приблизить его как можно ближе к заграничным собратьям...
Увы будет он в моей памяти не более чем обыкновенным зеркалом нашей суровой действительности (особенно гарантийщики очень располагают к своим услугам). В первый день вообще сказали верни этот хлам пока не поздно и возьми иномарку, а мне было интересно как это может быть хламом, но после заграничных собратьев (6 лет круглосуточных поездок, в том числе и по заграницам) ощущение корявости этого авто не уходит. Честно говоря данный девайс служит разъездным авто по дорогам любого качества и его не так жалко насиловать нашими условиями эксплуатации (ямы, камни, дураки, стоянки...)
Потери при продаже "нашемарки" однозначно будут меньше, чем юзаных мною ранее иномарок, на каждой терялось более половины стоимости от нового автомобиля, после пробега в 100 000 км. Но комфорт и надёжность это их козырь. А вот обслуживание намного дороже даже беря обычные расходники...
Для себя при условии щадящего режима эксплуатации однозначно взял бы иномарку. Но когда он будет при наших условиях жизни или существования? А для езды "по окопам" и в виде разъездной городской автомашины меня этот автомобиль устраивает... как вещь которую не боишься потерять (сдувание пыли, вечное подкрашивание царапин, заделка сколов на стёклах, рихтовка дисков, замена фар, поиски безопасного места для парковки и много мелочей легче переносимых именнно на ВАЗ-2112 а не не на иномарке). Этот автомобиль экономит мне нервы и деньги, как вещь не требующая трепетного отношения... Никто лишний раз не обращает внимание на то, что автомобиль грязный, есть царапины и т.д.
Но на случай какого фортеля рядом всегда стоит иномарка отца, без второго авто в семье нельзя... Всё вышесказанное сугубо лично моё мнение. Прошу сильно не возмущаться и ногами не пинать.
P.S.Дальний знакомый купил Фокуса в целофане 2 недели назад и какой то козёл на стоянке ему всю правую бочину процарапал и зеркало вывернул, так его чуть инфаркт не хватил...
B-R-V 2112 Украина
Тема эта длинная и интересная, а обсуждается она ЗДЕСЬ>>>

форум www.autolada.ru

"Матреха" с кузовом "сарай"

Свято место пусто не бывает. То же приосходит и с именем. Если производитель не смог назвать свои изделия достойными именами, имя придумает народ. И подтверждение этому - свежий диалог из Форума AUTOLADA.RU
"Возникла у меня терминологическая трудность. Владельцы "восьмерок-девяток" ездят на "зубилах", "десяток" - на "матрехах", а у меня 2111 - универсал. Если бы 2104 - то "сарай", а так не знаю как и назвать свою тачку. Помогите. Волк, Москва"
Предлагались разные названия - трамвай, тачанка, "вагон" или "вагонетка". Был даже "грамотный вариант" - "матреха с кузовом "сарай".
Но победил RuKing из Новомосковска, сообщив: "А мне моя "КОРЗУХА" нравится!!! Поясняю: от слова "корзина" - по хозяйству и на дачу (близняк); до моря с семейством - в меру красивая (дальняк)"
Волк согласился: "Все, уговорил - КОРЗУХА! Внедряем брэнд в массы!"

форум www.autolada.ru

"Семитысячник" взят!

Спешу поделиться радостью с Вами, дорогие подписчики! По статистике Subscribe.ru рассылка "Автомобили ВАЗ: новости, обзоры, консультации", автором которой являюсь более двух лет, собрала аудиторию в 7013 подписчиков. Индекс читаемости: 123%. Тем, кто не получал первые выпуски, думаю, будет интересно заглянуть в Архив рассылки>>> и посмотреть любой из предыдущих 131 выпуска. Спасибо за Ваши отклики, вопросы и предложения. Не всегда я успеваю оперативно отвечать. Если Ваш вопрос отсанется без ответа - продублируйте, пожалуйста через неделю.
Будем вместе расти дальше!

Целикова Светлана


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное