Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автомобили ВАЗ: новости, обзоры, консультации Выпуск 23(96)


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 23 (96)
10 июня 2002


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline более 1000 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей ВАЗ
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

Модернизированная "десятка"

7 июня АВТОВАЗ, совместно c компанией «Восток-Лада», провел презентацию обновленной «десятки». Девять модернизированных и одна обычная «десятка» были окружены вниманием журналистов, руководителей и специалистов завода, а также представителей тольяттинского автобизнеса. В презентации участвовали главный конструктор АО АВТОВАЗ Петр Прусов, директор ОПП НТЦ Сергей Перевезенцев, ведущий конструктор «десятого» семейства Валерий Козенков, главный дизайнер ВАЗа Евгений Лобанов и ряд других руководителей и специалистов ВАЗа имеющих непосредственное отношение к созданию и продвижению на авторынок модернизированной «десятки». Вел презентацию заместитель главного инженера АвтоВАЗтехобслуживания Юрий Целиков.

Зачем на этом мероприятии нужна была «обычная» десятка?

После торжественных приветствий и выступлений обозначенных выше руководителей, Юрий Целиков напомнил всем кадры из фильма «Бриллиантовая рука», когда у Андрея Миронова «легким движением руки, брюки превращаются…., превращаются в элегантные шорты». Вот так вышло и с «обычной» десяткой. Всего за 30 минут легкими движениями рук двух специалистов компании «Автосфера» обычная десятка превратилась в «модернизированную». Сняли старые, и одели новые - капот, крылья, фары, обтекатели порогов, спойлер крышки багажника, накладки дверей, облицовку радиатора – и серебристая «десятка» выглядит уже совсем по-иному.

Неужели это и все?

Как оказалось, нет. В этот день презентовали не только внешний вид модернизированной десятки, но и новый внутренний интерьер. Новая накладка панели приборов в обновленной «десятке» смотрится значительно приятней и интересней той, что ставится сейчас на серийную модель. И что особенно радует, «автобусные» выключатели больших размеров уступили место небольшим аккуратным кнопочкам, разместившимся в нижней части новой накладки панели приборов в один ряд.

Зачем же нужно было выставлять на «Восток-Ладе» десять «десяток»?

Помимо символического сочетания цифр, в этих машинах были представлены различные сочетания цветовой гаммы кузовов автомобилей и различные варианты отделки салона, в которых использовался новый материал обивки сидений и вставок в дверях. Мне очень понравилось сочетание в салоне темно-серого и темно-красного тонов, а также приятный светло-бежевый цвет отделки салона «десятки». Кроме того, среди модернизированных «десяток» стояла и одна модернизированая «двенадцатая» модель. А специалисты компании «Автосфера» сказали, что они готовы заменять внешний комплект на всех автомобилях «десятого» семейства, включая и «хетчбек» и «универсал».

Что было интересного еще?

Главный конструктор АО АВТОВАЗ Петр Прусов сказал, что на этом варианте модернизации завод не остановится, и уже в следующем году потребители могут ждать новые изменения как внешнего, так и внутреннего вида «десятого» семейства. А коммерческий директор компании «Восток-Лада» Михаил Кочережко предложил провести всероссийский конкурс на новое имя для этой модификации «десятки», поскольку в индексах «Т» и «М» уже запутались не только покупатели, но и дилеры. Компания «Восток-Лада», готова для победителей этого конкурса учредить призы и ценные подарки. Эта инициатива была поддержана, и мы приглашаем всех принять участие в выборе нового имени, для начала хотя бы на форуме «Автомобили ВАЗ» www.autolada.ru
Сергей Айвазовский

ИА Ladaonline

Внешэкономбанк стал пратнером АВТОВАЗа

У крупнейшего российского автозавода, "АвтоВАЗа", появился новый акционер. Как стало известно "Ведомостям", более 5% акций автозавода недавно приобрел Внешэкономбанк (ВЭБ).
Сейчас подконтрольные менеджменту "АвтоВАЗа" "Автомобильный всероссийский альянс" и Автомобильная финансовая корпорация владеют 33% и 19,9% акций соответственно. Еще 26% принадлежит работникам предприятия, 2,05% - РФФИ, а 5,45% акций автозавода до недавнего времени владела ИК "Русс-инвест". Далее>>>

ИА Ladaonline

Итоги ОАО "АВТОВАЗ" за май месяц

Товарных автомобилей за май произведено 58 391, почти треть из них 18 150 - автомобили "десятого" семейства.

С января по май, как сообщает пресс-центр АО "АВТОВАЗ", выпущено 309 134 товарных автомбилей.
Количество выпущенных автомобилей по моделям такое:
Семейстово ВАЗ-2110 - 95 024; ВАЗ-21213 - 28 271; ВАЗ-2131 - 4 097; ВАЗ-2120 - 829; ВАЗ-2115 - 21 411; ВАЗ-2114 - 659; ВАЗ-21045 - 862.
План по производству продукции с января по май 2002 года в целом выполнен на 101,1 процент.

Что касается динамики средневзвешенных розничных цен, то по аналитическим данныим ИА LADAONLINE за период с марта по июнь цена на:
автомобили "десятоого" семейства выросла с 166 тыс.руб до 181 тыс. руб.
автомобили семейства "Самара" - с 140 тыс.руб до 158 тыс. руб;
автомобили семейства "Нива" - со 139,6 тысюруб до 140,2 тыс.руб. Подробности - на странице АНАЛИТИКА.

ИА Ladaonline

ВАЗ повышает требования к своим дилерам

ВАЗ повышает требования к своим дилерам по всем направлениям работы с клиентами, в том числе, по проведению продаж автомобилей мелких серий.
Значительная часть прибыли от реализации этих автомбилей должна направляться на рекламно-имиджевую программу ОАО «АВТОВАЗ». Пионером в этом направлении традиционно выступают тольяттинские и московские фирмы – официальные дилеры ОАО «АВТОВАЗ». Так, например, «Восток-Лада», известная по первым продажам ВАЗ-2123 в феврале 2001 года, снова была назначена опытной площадкой для презентации и первой продажи десяти автомобилей ВАЗ-21103Т - «десяток» с заводским тюнингом.
Совсем недавно в Москве другой официальный дилер, Автомобильная Торговая Компания, успешно провел Парад «Нив», затратив часть своей прибыли на рекламу продукции ОАО «АВТОВАЗ».

ИА Ladaonline

Есть возможность узнать компанию AGA изнутри

Расширяется сеть фирменных магазинов АВТОМАГ компании AGA. В связи с этим объявлен дополнительный набор персонала. Требуются специалисты:

  • Продавцы-консультанты по автохимии, автоаксессуарам, автозапчастям;
  • Руководитель отдела закупок;
  • Менеджер по закупкам автозапчастей;
  • Дизайнер.
Подробности ЗДЕСЬ>>>

ИА Ladaonline

ВАЗ на выставке в Новосибирске

Международный автосалон-выставка автомобильного транспорта, гаражного оборудования, сервисного обслуживания, и услуг "АвтоСиб" проходит 4-7 июня.
Вазовская экспозиция самая крупная на "Автосибе-2002" - более 250 квадратных метров. И то, что представили посетителям выставки вазовцы в сотрудничестве со своими коллегами из АО "Новосибирск-Лада", стало достойным подтверждением слов представителя властей Сибири. Все семейство "2110", "Нива" ВАЗ-21214, продукция вазовского партнера фирмы "Лада-Тул" пикап ВАЗ-2329 и медицинский ВАЗ-2131-05 - автомобили, востребованные практически во всех сферах современной жизни.
Фоторепортаж о выставке "АвтоСиб-2002" можно посмотреть на странице www.autonsk.info/autosib

ИА Ladaonline

Вот это ДА!!!

Именно это восклицание вырвется у Вас через 5-10 минут после того, как Вы попадете на сайт МотоСпортСервис. Строгий, лаконичный дизайн, не отвлекающий от основной цели подачи информации о моторных, трансмиссионных маслах, смазках, автокосметике и автохимии для различных видов транспорта: легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, катеров, сельскохозяйственной и строительной техники.
Семь уровней в структуре подачи информации… и при этом всегда знаешь «где находишься» и что еще можно посмотреть - отличие грамотно построенного онлайн-каталога>>>
А такая возможность как «подбор масла» проведет вас через несколько этапов выбора и в конце пути Вы сможете выбрать адреса удобных для Вас магазинов, «щелкнув мышкой» по карте Санкт-Петербурга. Да. Именно для жителей Северной Столицы такой сервис уже доступен.
Новости авто и мотоспорта, Все о маслах, Теория смазочных материалов, Советы по уходу за автомобилем…Это только названия разделов, которые как кладовые, хранят массу сокровищ для автолюбителей и профессионалов.
Основная деятельность МотоСпортСервис - оптовые продажи автомобильной продукции, развитие сферы услуг. В числе торговых знаков, представляемых компанией - смазочные материалы ELF (Франция), FINA (Бельгия), официальными дистрибьюторами которых является с 1998 года, средства по уходу за автомобилем LESCOT (Франция)
С 2001 года компания начала развивать собственную линию продукции под названием AUTOMAX, которую заказывает у разных известных производителей в Европе.
Жаль, что партнеры пока еще не оценили предоставляемую услугу – доска объявлений на этом профессиональном ресурсе, несомненно, соберет целевую аудиторию для тех предприятий, которые занимаются автобизнесом. Впрочем, еще можно успеть!>>>

ИА Ladaonline


ОБЗОРЫ

"Копейка" - кинозвезда

6 мая в кинотеатрах "5 звезд", "Ролан" и Киноцентр начинается показ трагикомедии Ивана Дыховичного "Копейка". Фильм посвящен многострадальной судьбе автомобиля ВАЗ 2101, прозванного в народе "копейкой". История начинается 19 апреля 1970 года, когда машина с порядковым номером 00001 сошла с конвейера, и доходит до наших дней. Сценарий фильма написал Владимир Сорокин. Все главные роли, которых в фильме набирается больше 60-ти, исполняют десять актеров, в частности Сергей Мазаев, Юрий Цурило, Андрей Краско, Александр Петлюра и другие.
"Копейка" - это калейдоскоп фантасмагорических эпизодов, которые машина переживает, вместе со своими, постоянно меняющимися хозяевами. За тридцать лет своей жизни автомобиль побывал и у члена политбюро ЦК КПСС, и у физика-дисидента, и у Владимира Высоцкого, и у курортных шулеров, и даже у новых русских. Не меняется только рабочий, который приводит машину в порядок после каждой аварии - эдакий былинный, но отчаянно пьющий богатырь (Сергей Мазаев).

Идея фильма, в котором вся история привязана к судьбе вещи, передаваемой из рук в руки, принадлежит Ивану Дыховичному. Он поделился замыслом с популярным писателем и драматургом Владимиром Сорокиным, который взялся написать сценарий для будущей картины. После того, как создателям фильма стало ясно, что их главной героиней станет "Жигуленок" первой модели, Дыховичный, обратился к руководителям Волжского автозавода в надежде, что автогигант профинансирует картину. Но директорат ВАЗа не заинтересовался этим предложением. Французы, узнав про это, тут же предложили поменять марку автомобиля на "Пежо", пообещав за это любые деньги. Но режиссер оказался патриотом и отверг все заманчивые посулы.

Поиски денег затянулись на несколько лет, но, в конце концов, фильм все же был отснят. Бюджет картины составил около 13 миллионов долларов, что для российского кинематографа является очень большой суммой. В ходе съемок главную роль исполняли 7 автомобилей ВАЗ 2101. Максимальное количество сцен было отснято в павильонах Мосфильма. В общей сложности было построено 126 декораций - таких масштабов киностудия не видела с золотых времен советской эпохи.

Фильм получился очень смешным и в тоже время грустным. Каждый эпизод картины является своего рода анекдотом, с точно выверенными репликами и яркими карикатурными типажами. Меланхоличная музыка Антона Батагова подчеркивает абсурдность происходящего на экране. А замечательный оператор Вадим Юсов умудрился найти разное визуальное решение для каждой сцены.

Lenta.ru


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Трясучка рычага КПП

Вопрос. После длительной езды, подъехав к плотине сталкнулся с такой проблемой. Пришлось долго торчать в очереди и дёргаться. В начале движения на первой передаче рычаг КПП начинает усиленно трястись при переключении на вторую передачу изменений не наблюдается, на третьей тряска исчезает.
При быстром переключении 1-2-3 симптом есть, но очень слабый. Такое случалось раза четыре за 2-а месяца и заметил, что появляется, если до этого ехал долго по трассе на 5-й передаче с хорошей скоростью. Самое интересное в том, что при езде в городском режиме таких проблемм не наблюдается. Но заметил что лёгкое подрагивание на первой передаче всё-же есть, но очень редко, которое исчезает если прижимаешь рычаг. Говорят, подшипник первичного вала. Машина ВАЗ-2106. Коробка 5-ти ступка.
С уважением, Piter

Ответ. Накладки ведомого диска. Коэффициент сцепления накладок не должен сильно зависеть от температуры, а у тебя он здорово меняется. Этот недостаток сильно проявляется при движении в пробках, когда часто пользуешься сцеплением и оно перегревается. Вывод: покупка качественного ведомого диска, желательно известного бренда.
Игнатенко Герман Викторович
Управление Проектирования шасси
Отдел шасси

Автофак


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Про женщин за рулем.......

от ред.Ladaonline: Тема, поднятая в апреле оказалась популярной и «живучей». Может, это весна , плавно переходящая в лето, а может, извечный вопрос «мужчина и женщина». Итак, представляем вашему вниманию различные высказывания на эту тему, прозучавшие в Форуме.

Больная для меня тема с тех пор, как в прошлом году жена получила в/уд и практически сразу после этого трагического события, в подворотне собственного дома моя машина с помощью новоиспеченной водительницы лишилась 2-х левых дверей "Ничего страшного, подумаешь- перепутала газ и тормоз!"
Женщина и машина- вещи несовместимые в принципе. Женщина может быть лишь "ездунком" но никогда- водителем!!!
Если женщина на перекрестке включила ПРАВЫЙ поворотник, это еще не значит, что она поедет НАЛЕВО, она может поехать и ПРЯМО.
SergeySergey, г.Санкт-Петербург.


Вот зря Вы так. Ну не все мы такие. Ну обидно, ей Богу, обидно. Вот мой муж ездит рядом на пассажирском сиденье, тянет пивко и расслабляется, я тожа так хочу Согласна, лучше мужчины за рулем нет, я сама люблю рядом сидеть (только писво не люблю) Но я вожу Ласочку не хуже некоторых представителей мужского населения. На самом деле водить машину, думаю все согласятся - дело техники, практики и выдержки. Именно с последним по мнению мужчин у нас проблемы. Поверьте не у всех, а вдолбленный вами же комплекс неполноценности за рулем усугубляет ситуацию. Родным и любимым нужно помогать, хотя бы морально. Ну скажите, разве Вам не будет приятно, когда Женщина будет уверенно вести машину, и они обе Ваши?
Svetik99i, г.Екатеринбург.

У меня жена поначалу сильно возмущалась по поводу моих едких высказываний о женщинах за рулем, а потом смирилась. Потому как, если, едучи сзади какого-нибудь авто, я говорю, что за рулем женщина, то при ближайшем рассмотрении так оно и оказывается.
Женщины водят не лучше и не хуже. Это все критерии субъективные. Они водят ПО-ДРУГОМУ, то есть ровно так, как и положено в соответствие с психологией поведения полов.
А вот и история из жизни.
"Ленинградское шоссе из центра, перекресток напротив "Путевого дворца" (красненького кирпича, на старинную крепость похож). Час пик. Останавливаюсь на красный в первом ряду. Слева - две авто с мужиками за рулем. Справа - весьма симпатичная девушка в шикарной, новой, ярко-красной иномарке спортивного вида. Далее за ней еще два мужика. Естественно все наблюдают за девушкой. Светофор там горит красным не долго, секунд пятнадцать.
Что успевает за это время совершить эта красавица? Изящным движением ручки зеркало заднего вида поворачивается в позицию, наиболее удобную для разглядывания собственного отражения. На свет извлекается помада, и не менее изящным движением поправляется и без того безупречный контур губ. Затем также поправляется прическа и стильный платочек, обнимающий прекрасную шейку. После этого зеркало возвращается в прежнее положение. Левая рука нежно кладется на "баранку", а правая врубает первую скорость. Легким полуповоротом головы направо и налево бросается короткий, полный внутреннего огня, вызова, достоинства и, черт ее знает чего еще, взгляд. Далее головка возвращается в прямосмотрящее положение, всем своим профилем демонстрируя готовность двигаться по жизни далее. Одним словом: "Сейчас загорится зеленый и .......Внимание!!! Я!!! Выхожу!!!"
Тут загорается зеленый и....Трррр....прррр.. дыргг....тпрууууу.....Стоп! ЗАГЛОоооХЛАаааа!!!
Далее я уже уехал и только слышал доносящийся издалека разноголосый звук клаксонов, выражающих свое неудовольствие столь не своевременной задержкой в час пик.
Впрочем, думаю, что красавица приняла эти звуки за восхищение ее неземной красотой и милое музыкальное сопровождение ее движения по жизни.....%))),
Михаил-2112, г.Москва.


Мне женщины за рулем нравятся, особенно в Москве, иногда не знаешь куда смотреть, то ли на дорогу, то ли на девушку, то ли на шикарную машину. Самая смешная ситуация произошла в Москве. Еду я по Энтузиастов в сторону дома быстро по крайней левой, движение большое, впереди и сбоку машины, но без пробок. Сзади мне сигналит фарами джип мол уступи, а уступать негде, мог конечно чуть сдвинуться в соседнюю полосу, но лень, и всегда в этом случае думаю, что скорость на наших дорогах ограничена. Еду, и когда встречная освободилась, джип выходит на встречную, равняется со мной и притормаживает, я смотрю, за рулем этой сверкающей машины милая девушка лет 20, она смотрит на меня и потом грозит пальчиком, с суровым видом. После этого уезжает по встречной, быстро превращаясь в точку. А вообще в Москве по моему скоро за рулем одни женщины будут, поскольку за рулем уже каждой 4, 5 машины они сидят по моим наблюдениям.
Anatoli, г.Владимир.

Я первую страницу данного романа не читала, лень. Но по топику и тому что здесь господа изложили, поняла, что речь про женщину за рулем, стиль езды и кто виноват.
Согласна что женщины водят машину по-другому. А вы попробуйте повыжимайте сцепление, когда у вас тонкий каблук, 8 см. Вы вообще с места не сдвинитесь . "Кто виноват", опущу. Риторика. А вот стиль езды - енто да, чумовая тема. Я тоже давно поняла, что на дороге, как и в жизни, надеяться можно только на себя. Когда я еду по главной, я обязательно посмотрю, что пытается выкинуть кекс на второстепенной, не потому что я женщина и не знаю правил, а потому что привыкла, что народу по барабану главная или еще какая, можно типа с левой повернуть направо, перекрыв своим импортным холеным "телом" две полосы движения. Начхать на все! Поворачивать не включая сигнал и т.д......так что уважаемые мужчины, надо следить за своим стилем езды, а уж как остальные гоняют....просто дай Бог им здоровья.
Feya, г.Самара.


Не знаю почему у большинства, женщины вызывают столько эмоций, разве важно женщина ли, мужчина ли за рулем. На мой взгпяд, лишь бы вел себя корректно на дороге, и пришел к этому когда ехал в отпуск на машине(можно самолетом - но мне нравится этот вид транспорта). Расстояние от Н.Уренгоя до места жительства родителей 2500-3000 т.км. Где-то начиная с Сургута до Октябрьского (Башкирия) пошли в паре с одной 99 тонированной, и каково же было мое удивление когда на одной из заправок вышла особь женского пола, и увидев мое удивление мило улыбнулась. Вот так!
Все-таки это неправильно разделять водителей по половому признаку.
Radik, ЯНАО.


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное