← Май 2002 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
|
27
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.ladaonline.ru
Открыта:
28-07-2000
Адрес
автора: tech.auto.lada-owner@subscribe.ru
Статистика
+7 за неделю
Автомобили ВАЗ: новости, обзоры, консультации Выпуск 20(93)
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Еженедельная рассылка, посвященная
автомобилям ВАЗ. НОВОСТИ Весенние встречи на АвтоВАЗе
Владельцы автомобилей ВАЗ предпочитают Лукойл По результатам опроса, проведенного на LADAONLINE, владельцы автомобилей ВАЗ предпочитают заливать в двигатели своих машин масло марки "Лукойл". Этой марке отдали предпочтение 16,2% опрошенных. А всего было предложено 24 наименования моторных масел. На втором месте - разработанное специалистами НТЦ ВАЗа масло
"Лада" - 14,7%. Третье место поделили масла известных марок Esso и Shell - по 11,7%. Двигатель ВАЗ: "китайский вариант" Все двигатели ВАЗ изначально проектировались под бензин АИ-93. Но и по сей день остаются желающие переделать "жигулевские" моторы под 76-й бензин. Возможных причин несколько - кто-то хочет сэкономить, а для жителей "глубинки" часто важно наличие бензина как такового, не до марок. О нескольких способах переделки под низкооктановаое топливо сообщает автомобильная газета "Семь Верст" в очередном выпуске. Единственный серийный дефорсированный двигатель ВАЗ-21033, получивший народное название "китайский вариант" из-за того, что им оснащались автомобили, экспортирующиеся в Китай, обрел "всеядность" за счет потери мощности (8,6%) и увеличения расхода топлива (при полном открытии дросселя вырастал на 8%). По своим удельным характеристикам мотор приблизился к старым моделям "Волги" и "Москвичей". Какие параметры выйдут при самостоятельной дефорсировке и насколько при этом снизится
надежность - неизвестно, но в любом случае результат будет никак не лучше заводского.
Украинский барьер на пути «ВАЗов» Кабинет министров Украины принял поставновление, предполагающее введение 20-процентной пошлины на ввоз российских автомобилей. В основном это, как извесно, малолитражки из Тольятти. Кстати, вышел документ накануне выпуска 10-тысячного «ВАЗа» украинской сборки! Постановление за номером 338 называется «О введении специальной пошлины на импорт отдельных видов товаров, происхождением из Российской Федерации и утверждает 22 наименования различной продукции, импорт которой будет ограничен, сообщает газета «Автомобильные известия».
"Фрига-Транс" - для вас Те, кто знает «Фригу-Транс»,
Милицейский автопробег прошел Самару 17 мая автопробег «Моя милиция – от границы до границы» прибыл в Самару. Это шестая остановка на пути. 3 300 км пройдено на пути к Владивостоку, достичь который планируется 19 июня. По сообщению ТВ ВАЗа, в Самаре участников автопробега встречал заместитель министра МВД генерал-полковник Иван Голубев и другие руководители МВД. Иван Голубев заметил, что цель автопробега – не только ознаменовать празднование 200-летия ведомства, но и напомнить о тех проблемах, которые накопились за последние годы. Одна из них – техническое перевооружение. Впрочем, автомобильный парк за последний год пополнился 10% новых автомобилей во многом благодаря поддержке АВТОВАЗа. После "Шевроле-Нивы" будет "Опель-Астра" На прошедшей 16 мая на полигоне АВТОВАЗа встрече с журналистами, Виталий Вильчик коснулся вопросов совместного предприятия GM-АВТОВАЗ. Президент-генеральный директор сообщил, что уже с июля сборка предпилотных образцов «Шевроле-Нивы» будет проводиться в конвейерных условиях. На вопрос о следующей, после «Шевроле-Нивы», модели совместного предприятия, Виталий Вильчик ответил: «Забегать вперед я бы не хотел. Но вы, наверное слышали информацию о том, что «Дженерал Моторс» прорабатывает вопрос о возвращении к первоначальному варианту – проекту «Опель-Астра». И на сегодня есть подвижки по этому вопросу. Мы уже получили штамповую остнастку и разместитли ее в прессовом производстве. Видимо, в ближайшее время будет заключен отдельный договор по ее доводке. И, может быть, года через два-три мы приступим к производству на совместном предприятии автомобиля «Опель-Астра». Десятый Юбилейный Киевский Международный - "SIA-2002" 21 мая в столице Украины начнет свою работу 10-й Юбилейный Киевский Международный автомобильный салон "SIA-2002". Традиционно автосалон будет проходить на территории бывшей Всесоюзной Выставки Народного Достижения, а ныне Национального комплекса "Экспоцентр Украины". Среди многочисленных участников автосалона давний партнер Украины - акционерное общество "АВТОВАЗ".
ОБЗОРЫ АМОРТИЗАТОРЫ: что мы о них знаем Все знают, что амортизатор - это демпфирующий элемент в подвеске автомобиля. Из этого определения следует, что он должен гасить колебания кузова автомобиля, которые вызваны неровностью профиля дороги, а также инерционными силами. Но амортизаторов ох как много! Однотрубные, двухтрубные, гидравлические, газонаполненные...
Конструкций амортизаторов, вернее демпферов колебаний, в механике известно очень много. Однако в современной автомобильной промышленности получили широкое распространение только два из них - гидравлические и гидропневматические. Их работа основывается на двух основных свойствах жидкости - несжимаемости и вязкости. Как известно из физики, энергия не может взяться “ниоткуда” и деться “в никуда” (уж простите за вольную интерпретацию). Кинетическая энергия поглощаемых амортизатором колебаний преобразуется в тепло и посредством естественного теплообмена “уходит” в окружающую среду. Демпфирование осуществляется за счет гидравлического сопротивления жидкости при проходе через систему клапанов амортизатора. О том, что называть основным предназначением амортизатора, можно долго спорить, ведь он в равной степени “в ответе” как за комфорт пассажиров, так и за безопасность движения. Он должен предотвращать отрыв колес от дороги, то есть обеспечивать хорошее сцепление. Получается, что от амортизаторов зависят даже динамические показатели автомобиля. Амортизаторы часто обделены вниманием - ведь их “болезни” видны не сразу. Еще в далекие семидесятые исследования, проведенные Общегерманским автомобильным клубом, показали, что более чем на 30% проверенных автомобилей был неисправен хотя бы один амортизатор, а 3% имели три или даже все четыре негодных амортизатора. Из этого можно сделать два вывода: амортизаторы нуждаются во внимании и экономить при покупке новых амортизаторов не стоит. ...para bellum Хочешь мира - готовься к войне. Хочешь ездить с исправной подвеской - следи за состоянием амортизаторов. Диагностика - вот что нужно амортизаторам. Лучше, когда ее проводят специалисты, ведь у них есть все необходимое оборудование. Специалисты рекомендуют проходить диагностику не реже чем через каждые 20 тыс. км пробега. О неудовлетворительном состоянии амортизаторов можно “догадаться” по ухудшению эксплуатационных характеристик автомобиля, а также по неравномерному (пятнами) износу шин. Течь амортизатора, выявленная при осмотре, не дает никаких вариантов - только выкинуть. Вмятины на корпусе могут частично или полностью заблокировать перемещение поршня - вывод тот же. Ржавчина на штоке - пора бить тревогу. В этом случае велика вероятность разрушения деталей уплотнения и последующей утечки жидкости. Если следы коррозии или трещины обнаружены на элементах крепления амортизатора к кузову, то становится возможным разрушение этих деталей прямо “на ходу”. А теперь пришло время развеять один распространенный в нашей стране миф. Метод раскачки кузова при проверке работоспособности амортизаторов не всегда дает верные результаты. Дело в том, что шарниры подвески автомобиля после длительной эксплуатации приобретают высокое внутреннее трение. При проверке такого автомобиля энергия ваших воздействий, даже при неисправном амортизаторе, может поглотиться шарнирами подвески и ваши выводы окажутся неверными. Есть и противоположный вариант - шарниры вашего автомобиля обладают низким внутренним трением, а амортизаторы имеют прогрессивную характеристику. В этом случае, из-за малых скоростей колебаний, демпфирование будет минимальным и кузов будет раскачиваться даже при исправных амортизаторах... Двухтрубный
На фото справа - гоночный амортизатор Bilsten c отдельным газовым резервуаром. Схемы, показанные выше, демонстрируют лишь принцип работы амортизаторов. "Настоящие" же амортизаторы устроены намного сложнее... ![]() ![]() ![]() А - двухтрубный, В - двухтрубный для стоек McPherson, С - однотрубный. Обозначения: 1. Шток 2. Поршень 3. Направляющая штока 4. Уплотнитель 5. Рабочий циллиндр 6. Резервуар 7. Донные клапаны 8. Перепускной клапан 9. Пружина 10. регулирующая гайка 11. Регулятор 12. Ползун 13. Сборка верхних клапанов 14. Сборка нижних клапанов 15. Плавающий поршень 16. Защитный кожух 17. Регулирующий стержень 18. Крышка 19. Обратный клапан 20. Обратный клапан 21. Клапаны 22. Клапаны А,В,С,D... - отверстия Андрей Белов "Семь Верст", № 10, 2002г. Перечень автомобилей, выставлявшихся на полигоне 16.05.02 На прошедших 16 мая 2002 года на полигоне в Сосновке "Весенних встречах на АВТОВАЗе", журналистам были представлены модификации на базе серийных и мелкосерийных автомобилей. Многие из этих моделей присутствуют в Фотогалерее LADAONLINE
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА Номера кузовов автомобилей ВАЗ, выпущенных с бракованными Подробнее читайте - АВТОВАЗ отзывает переднеприводные автомобили
Чтобы быть уверенным, что Ваш автомобиль , выпущенный в феврале 2002 года, не содержит бракованных болтов, скачайте нужный Вам файл и проверьте.
Об индикаторе уровня масла на "десятках" Вопрос. На панели приборов ВАЗ-2110 индикатор уровня масла "глючит" - загорается желтая масленка, но масло на самом деле достаточно. В чем может быть причина?
ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ Еще одно мнение о чип-тюнинге "на Январь" Вопрос. Есть ли какая-то литература по чип-тюнингу контроллеров Январь? Я на слово не верю а каких либо внятных доводов и ссылок не встречал.
Зима и авто в Якутске
|
Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||