Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автомобили ВАЗ: новости, обзоры, консультации Выпуск 11(84)


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 11 (84)
19 марта 2002


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline более 1000 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей ВАЗ
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

Первая ласточка нового сезона

Вот и настал этот радостный день. 19 марта в 10:00 по московскому времени открылся виртуальный автосалон LADAONLINE. Теперь Вы можете, не выходя из LADAONLINE, выбрать один из 134 представленных сегодня автомобилей ВАЗ, оформить заказ, распечатать купон заказа и пойти попить кофе или заняться собственными делами. Через некоторое время, после обработки Вашего заказа, менеджер автосалона свяжется с Вами для того, чтобы Вы подтвердили свой заказ и договорились о времени Вашего приезда в автосалон (ул. Вавилова, 1/11) для того, чтобы посмотреть, потрогать, посидеть за рулем, послушать двигатель… и, наконец, оформить покупку автомобиля. Кстати, на этом этапе Вам пригодится распечатанный купон заказа.
Что приятного вас ожидает при покупке автомобиля в автосалоне LADAONLINE?

  • возможность выбора автомобиля «не выходя из дома»
  • цена, указанная в виртуальном автосалоне – реальная сумма, которую Вы обменяете на новый автомобиль, оформив покупку у официального дилера ВАЗа – Автомобильной Торговой Компании.
  • непременная встреча с Дарьей – менеджером по продажам в виртуальном автосалоне LADAONLINE.
  • привилегии информационной поддержки в Форуме «Автомобили ВАЗ». Уже открыт специальный раздел для решения вопросов по работе автосалона LADAONLINE и по дальнейшей поддержке наших клиентов.
О дальнейшем развитии автосалона и увеличении количества и качества «пряников», давайте думать вместе!

ИА Ladaonline

Весна и ЧАТы расцветают!

Чат уже работает. Торжественное открытие состоялось 18 марта "С шампанским и тортом!!!" - сообщила Feya.
Напоминаем, что Форум продолжает свою работу, и по-прежнему серьезные проблемы обсуждаются в разделах «Десятое» семейство, ЭСУД, Вопросы к специалистам. А вот «приколы» и «пикирование» фразочками не по теме, надеемся, теперь не будут «засорять» важные дискуссии.
Мы рады, что для любителей общаться в ЧАТе на LADAONLINE наконец-то нашелся «уютный уголок». А для тех, кто еще не пробовал участвовать в такого рода «развлечениях», представляется прекрасная возможность расширить свои возможности – получить новые навыки. И для «острословов» открывается большое поле для «оттачивания» своего оружия.
Приветствуем первых ЧАТлан LADAONLINE!

ИА Ladaonline

Быть ли "Циклону" на АВТОВАЗе?

Комментарии директора по безопасности и правопорядку АО "АВТОВАЗ"
7 марта в самарской газете "Репортер" в очередной раз появилось сообщение о начале некой "операции по вытеснению преступных группировок с АВТОВАЗа". Прокомментировать эту информацию мы попросили директора по безопасности и правопорядку АО "АВТОВАЗ" Владимира Нестерова:
- Около двух месяцев назад руководством АВТОВАЗа было подготовлено письмо на имя начальника главного управления внутренних дел Самарской области генерал-лейтенанта Владимира Глухова о том, что в течение нескольких дней совершены нападения на специалистов Волжского автозавода. Не принижая заслуг городской милиции, мы обратились в областное ГУВД за содействием в раскрытии этих преступлений и, таким образом, в защите жителей города и сотрудников ВАЗа.
Владимир Петрович Глухов пригласил меня обсудить это письмо. Очевидно, что одной из главных версий совершения этих нападений является профессиональная деятельность вазовских специалистов. Глухов со мной согласился. Начальником областного ГУВД были даны указания по подготовке соответствующих мероприятий.
Практически эта работа еще не начиналась, а во многих средствах массовой информации уже появились сообщения о начале на АВТОВАЗе некоего "Циклона". Уже одно название вызывает недоумение, поскольку ничего подобного ни в нашем письме, ни в беседе с Глуховым не упоминалось. Да такого названия и быть не могло. Имевшие место на Волжском автозаводе "Циклоны" опять же усилиями некоторых журналистов вызывают у общества отрицательное отношение к АВТОВАЗу и его руководителям, хотя никаких уголовных дел в их отношении не было. Теперь же средства массовой информации начинают спекулировать "Циклоном" вновь.
В связи с нашим обращением к генерал-лейтенанту Глухову есть план работ. В данном случае речь идет об усилении борьбы с преступностью во всем городе, а не локально на АВТОВАЗе. Я уже неоднократно говорил журналистам различных средств массовой информации и заявляю это еще раз: преступных группировок на территории Волжского автозавода нет. Так что ни о каком их "вытеснении с АВТОВАЗа" не может быть и речи. А вот вопросами сохранности собственности ВАЗа мы занимаемся постоянно. И борьбу с хищениями ведем, чего мы не скрываем. У нас для этого имеются соответствующие службы. К сожалению, факты хищений имеются. И я думаю, что это проблема касается не только Волжского автозавода.

Евгений Веретин

Пресс-центр АО "АВТОВАЗ"

Всех автовладельцев обяжут страховать гражданскую ответственность

Государственная дума приняла во втором чтении законопроект "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств". Согласно документу, все владельцы транспортных средств должны в обязательном порядке страховать свою гражданскую ответственность за причинение вреда. Тарифы по данному виду страхования будет устанавливать правительство страны.
Обязанность по страхованию не распространяется на владельцев транспортных средств, максимальная скорость которых, согласно конструкции, составляет не более 20 километров в час, транспорта вооруженных сил, за исключением автобусов, автомобилей и прицепов к ним, используемых для обеспечения хозяйственной деятельности, а также транспорта, зарегистрированного в иностранных государствах, если гражданская ответственность их владельцев застрахована в рамках международных систем обязательного страхования.
Страховая сумма, в пределах которой страховщик обязуется возместить потерпевшим причиненный вред, составляет 400 тыс. руб (не более 160 тыс. при причинении вреда жизни или здоровью одному потерпевшему и не более 240 тыс. за нанесение вреда нескольким потерпевших). За нанесение ущерба имуществу предусматривается возмещение не более 160 тыс. руб.
Владельцы транспорта могут дополнительно в добровольной форме застраховаться на случай недостаточности страховой выплаты по обязательному страхованию.
Срок действия установленных страховых тарифов не может быть менее 6 месяцев. Страховщик имеет право предъявить регрессные требования к причинившему вред лицу в размере произведенной страховщиком страховой выплаты, если вред был причинен при управлении транспортом в состоянии опьянения, в случае, если указанное лицо не имело права на управление транспортом или скрылось с места ДТП. Страховщик должен иметь в каждом субъекте Российской Федерации своего представителя, уполномоченного рассматривать требования потерпевших о страховых выплатах и на их осуществление. Страховщики должны быть членами профессионального объединения страховщиков.
Закон, в случае его принятия в целом, вступит в силу с 1 июля 2003 года. Нормы закона, предусмотренные в отношении создания профессионального объединения страховщиков и условий выдачи им лицензий, вступают в силу со дня официального опубликования закона.
Сегодня же парламентарии приняли во втором чтении поправки в действующие законы, устанавливающие административную ответственность за неисполнение закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств". Если обязательное страхование заведомо отсутствует, то это повлечет наложение на владельца транспортного средства административного штрафа в размере от 5 до 8 МРОТ.

Аutonews.ru

ВАЗу потребитель важен!

Как стало известно корреспонденту LADAONLINE, новое руковдство АВТОВАЗа готовит коренные изменения в работе дилерской сети с покупателями ВАЗовской продукции.
Повышается ответственность дилеров за реализацию автомобилей без предпродажной подготовки и за нарушение сроков рассмотрения претензий потребителей.
В ближайшие полтора месяца в типовой договор на гарантийное обслуживание, введенный в конце 2001года, будут внесены серьезные изменения.
За неисполнение договорных обязательств по гарантии будет происходить «расставание» со статусом «официальный дилер ВАЗа».
В новой структуре управления ВАЗа, подписанной в самом конце февраля президентом-генеральным директором Виталием Вильчиком, появилось новое управление - по организации и развитию сервисной сети, которое возглавляет Афанасьев Анатолий Дмитриевич – ветеран ВАЗовского автосервиса. Работу с конечным потребителем направляет заместитель директора дирекции по техобслуживанию Титов Юрий Николаевич, ранее занимавший должность начальника отдела в той же дирекции.
Сергей Айвазовский

ИА Ladaonline

Акции ВАЗа в цене

До конца 2002 года цена одной акции АО "АвтоВАЗ" вырастет до $40 за штуку, считает председатель совета директоров АО Владимир Каданников. Об этом сообщает сайт группы "Финанс-Аналитик" www.finam.ru
Выступая во вторник на международном форуме института Адама Смита "Инвестиции в российскую автомобильную промышленность" в Москве, В.Каданников заявил, что устойчивая работа "АвтоВАЗа", укрепление его финансового положения стало сигналом для роста стоимости акций предприятия. Он отметил, что, в 2001 году стоимость акций выросла в 15 раз, а за первые два месяца текущего года возросла на 70%. По мнению В.Каданникова, нормальный уровень составляет $45-50 за акцию.
Как сообщил председатель совета директоров, "АвтоВАЗ" планирует ежеквартально публиковать отчеты, выполненные по российским и международным стандартам бухучета.
Стоимость акций АО АВТОВАЗ неуклонно растет и в настоящий момент составляет 32-33 доллара за одну обыкновенную и 21-22 доллара за привелигированую акцию.

ИА Ladaonline

Региональная программа компании «Восток-Лада»

Многим дилерам на «тольяттинской площадке» становится тесно, и они начинают уделять все больше внимания регионам. Так, в рамках расширения торговли в регионы компания «Воcток-Лада» с марта этого года начала программу открытия сети региональных складов и поставку оптовых партий автомобилей региональным дилерам. Автомобили поставляются на основе товарного кредита, что безусловно интересует небольшие региональные фирмы, у которых недостаточно средств, чтобы производить предоплату на завод, а потом еще и решать все вопросы по оформлению и отгрузке машин. Модельный ряд, цветовая гамма и сроки поставки в компании «Воcток-Лада» согласовываются основываясь на плане производства ВАЗа. Кроме того, учитывая что «Воcток-Лада» является одним из крупнейших дилеров АО АВТОВАЗ, у нее существует возможность «перекрытия» за счет собственного товарного запаса. Ценовая политика при этом также достаточно гибкая. К отпускной цене ВАЗа прибавляется минимальная фиксированная наценка и стоимость коммерческого кредита. Поставка автомобилей осуществляется по железной дороге прямо с ВАЗа или автовозами в зависимости от объема партии и желания контрагентов.
Программа только начала работать, а уже появились первые желающие принять в ней участие. Сразу же откликнулись дилеры из Уфы, Перми и Тюмени. В целом, «Восток-Лада» намерена организовать региональную сеть из 15-20 дилеров и работать на уровне крупного дистрибьютора Волжского автозавода. Прочные взаимоотношения этой компании с ВАЗом, огромный опыт работы на автомобильном рынке и грамотная ценовая политика дают уверенность в успехе данной программы. Ну а для тех, кто решит ознакомиться подробнее с «Воcток-Ладой» это будет легко сделать в сети Интернет, ведь в своем «виртуальном офисе» www.vostok-lada.ru. специалисты компании из Тольятти регулярно публикуют всю необходимую для этого информацию.

ИА Ladaonline

Амортизаторы: что мы о них знаем

Представляем вашему вниманию анонсы статей свежего номера газеты «Семь Верст» (№10, 2002):

Женева №72
Женевский автосалон - самое главное ежегодное автомобильное действо в Европе... Одиннадцать дней (7 - 17 марта) автомобильного праздника на площади около 93 000 квадратных метров. Изобилие мировых и европейских премьер... Читайте обзор на страницах "СВ".

Амортизаторы: что мы о них знаем
Краткий обзор типов и конструкций современных амортизаторов.

Вечная проблема – техосмотр
Техосмотр... Как его проходить? Законодательство России не отличается особой постоянностью. Жертвами сей "новизны" становятся, конечно же, автовладельцы...

Семь верст


ОБЗОРЫ

Рынок автомобилей ВАЗ в марте

В марте спрос на автомобили ВАЗ находится на стабильном, но достаточно низком уровне. Товарный запас на площадках дилеров продолжает планомерно увеличиваться, а цены стабилизировались на нижнем ценовом уровне. На «тольяттинской площадке» розничные цены практически «уперлись» в отпускные. По мнению ряда тольяттинских дилеров сезон в этом году откроется чуть раньше обычного. Где-то в начале апреля стоит ожидать притока перегонщиков сначала из южных регионов России, а чуть позже, к середине апреля откроется и «западное» и «восточное» направления.
Цены в Тольятти сейчас существенно ниже, чем в регионах, причем практически по всему модельному ряду. Исключение составляет «шестая» модель, которая с этого года перестала быть «вазовской». Ее место на «тольяттинской площадке» заняла «семерка». Предложений ВАЗ-2107 и ВАЗ-21074 сейчас самое большое количество за последнее время. А цены у дилеров на эту модель в Тольятти находятся ниже отпускных.
Самой дешевой моделью в «десятом» семействе стал 16-ти клапанный «хетчбек» ВАЗ-2112. В Тольятти его можно купить за 160 тысяч рублей. На две тысячи дороже стоит 8-ми клапанный «седан» ВАЗ-21102. За 165 тысяч рублей в Тольятти можно приобрести "универсал" ВАЗ-2111, предложений которого стало чуть меньше. Москвичам такие цены «и не снились». В автосалонах Москвы эти модели стоят на 13-15 тысяч дороже тольяттинских. Ну а самая большая региональная разница в цене на модель ВАЗ-21103. В Тольятти средняя цена 165 700, а в Москве 185 600 рублей.
Некоторые вазовские дилеры в период зимнего затишья не сидят сложа руки, а нарабатывают новые формы торговли, осваивая кредитную и лизинговую схему, внедряя услугу приема старого автомобиля в счет оплаты нового. В компании «Восток-Лада» в начале марта запустили программу поставки автомобилей региональным дилерам по схеме товарного кредита по отпускной цене завода с фиксированной наценкой и покрытием издержек по коммерческому кредиту. При этом отгрузка автомобилей осуществляется по железной дороге прямо с ВАЗа или автовозами.
Московский дилер ВАЗа Автомобильная Торговая Компания объявила об открытии с 18 марта интернет- автосалона, в котором можно будет выбрать и зарезервировать автомобиль в режиме реального времени. Правда, оформление и оплату покупки нужно будет совершать уже в реальном автосалоне компании.
Об этих и других новых формах торговли автомобилями ВАЗ мы напишем в самое ближайшее время в новостях от LADAONLINE.
Успешного выбора и удачной покупки.
Сергей Айвазовский


Для более детального изучения рынка рекомендуем посмотреть:
Изменения средневзвешенных цен по семействам автомобилей ВАЗ и каждой модели в отдельности за три последних месяца можно посмотреть на странице ДИНАМИКА ЦЕН >>> Средневзвешенные цены и количество предложений автомобилей в регионах, которые представлены в БД ЦЕНЫ, по состоянию на текущую дату можно посмотреть на странице ЦЕНЫ В РЕГИОНАХ >>> Объем предложений автомобилей ВАЗ дилерами по семействам и каждой конкретной модели в отношении к общему объему на текущий момент представлено на странице МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ПО ОБЪЕМУ >>> Зависимоть цены автомобиля от цвета в каждом конкретном регионе можно посмотреть на странице ЗАВИСИМОСТЬ ЦЕНЫ от ЦВЕТА >>>

ИА Ladaonline

«Рекол» для ВАЗа не «прокол»

В наш адрес продолжают поступать многочисленные вопросы от владельцев переднеприводных автомобилей ВАЗ, суть которых можно передать так : «Слышал, что ВАЗ отзывает все переднеприводные автомобили из-за бракованных болтов. Расскажите – как узнать попадает или нет моя машина в этот список и что мне делать?»
По нашей просьбе комментирует ситуацию заместитель главного инженера «АвтоВАЗтехобслуживания» Целиков Юрий Кузьмич:
Горячий интерес проявили СМИ в России и за рубежом к смелым шагам нового ВАЗовского руководства, в связи с открытым (публичным) отзывом автомобилей «Нива» - 937 штук для принудительной проверки и замены рулевых механизмов. И отзыв около 5 тысяч автомобилей «Самара» и «десятого» семейства февральской сборки для принудительной замены некачественных болтов крепления шаровой опоры передней подвески и крепления суппорта переднего тормоза.
Раньше АВТОВАЗ, как и все автозаводы СССР осуществляли устранение брака, выявленного в эксплуатации, с помощью внутренних заводских предписаний, направляемых на гарантийные автосервисы. Отзыв бывал неоднократно, но это был закрытый – административный отзыв. Публичный отзыв, за рубежом носящий название «рекол», до 2002 года на территории бывшего СССР еще не применялся. ВАЗ стал первым из автозаводов, пошедшим на этот шаг. Но «первый блин» чуть не вышел «комом». Некоторые телеканалы, как обычно, «передернули» информацию, открыто выложенную АВТОВАЗом в сети интернет и опубликованную в ряде местных печатных изданий.
«Телеканализация» выдала информацию «с запахом», обвинив ВАЗ в сокрытии «секрета Полишинеля».
Сообщаю, что принудительная замена узлов и деталей, предписанных ВАЗом, продолжается в рабочем порядке «без шума и пыли» на ВАЗовских гарантийных СТО, которых на сегодня в России более сотни.
«Сенсация» находится под контролем. «Рекол» для ВАЗа не «прокол».

От ред. LADAONLINE: Напоминаем, что проверить свой автомобиль на наличие бракованных болтов Вы можете в Автофаке. Задать вопрос или поделиться своим мнением на эту тему в Форуме.

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Вопрос о зеркальце на противосолнечном козырьке

Вопрос. В инструкции на одном из рисунков я заметил за правом противосолнечном козырьке зеркальце, а у нас в машине его нет... Оно что устанавливается не на все выпускаемые автомобили?
Revask, Эстония

Ответ. Мелкими партиями на ВАЗе была комплектация противосолнечными козырьками с зеркальцем на козырьке пассажира. В Руководстве по эксплуатации "предусмотрели разные варианты ...Сейчас идут козырьки без зеркал. Выясняем перспективу этих козырьков.
Целиков Юрий Кузьмич,
Зам.главного инженера АвтоВАЗтехобслуживания

Автофак на Ladaonline

Вопрос о регуляторе ХХ

Вопрос. Проблема с "режимом торможения двигателем" - он периодически пропадает(впрыск). Вопрос: причина только в датчике положения дроссельной заслонке или же может "глючить" датчик холостого хода. Заранее покупать и то и другое не хочется.
Выглядит примерно так:
Подъезжая к перекрестку на какой-то передаче, бросаешь педаль газа, автомобиль вместо того чтобы снижать скорость за счет снижения оборотов двигателя, практически не снижает скорость. После остановки уже на тормозах, обороты двигателя могут быть выше 1000 до1500, а могут быть и нормальные. По маршрутному компу это выглядит так - При сбрасывании педали газа не выключая передачи мгновенный расход топлива вместо положенного 0 показывает 2-4 л./час. ( в отличии наката на выключенной передаче расход должен быть повышенный) Машина прогретая.
Леонид

Ответ. Если пробег хотя бы 15...20ткм, похоже на грязь и нагар на червячной паре регулятора х.х. Как следствие команды контроллера исполняются в замедленном темпе. Следует снять дроссельный патрубок, отсоединить РХХ, промыть бензином!!! червячную пару, просушить все сжатым воздухом. Смазывать не надо.
Яковлев Александр Анатольевич.
Управление проектирования двигателей,
Отдел топливной аппаратуры и токсичности


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Наше здоровье и авто. Меня не порадовало

От ред. LADAONLINE: наши постоянные посетители форума давно знают Николая (Rajha2112). Недавно он прислал интересную статью со своим комментарием "Многие рекомендации стараюсь выполнять. И хотя у меня медицинская страховка в крутой поликлинике за счет "фирмы", давно понял, что профилактика намного выгоднее лечения." Наверное есть смысл открыть раздел в Автофаке, посвященный здоровью водителя...

Автодиагностика от Автопилота
Жалуясь на "головную боль с запчастями" и на "геморрой с автосервисом", мы даже не подозреваем, что и тот и другой недуги подстерегают водителя не как метафора, а как вполне реальные диагнозы. Еще в 1927 году Наркомздрав СССР пришел к выводу, что среди профессиональных заболеваний шоферов наиболее часто встречаются "истощение нервной системы, простуды -- от легкого ОРЗ до острого ревматизма, сведение мышц руки, разрывы грудных мышц и перелом руки от заводной рукоятки и болезнь седалищного нерва -- ишиас, вызываемая тряской". Изобретение кондиционера, электростартера и гидравлических амортизаторов эту пилюлю подсластило мало. Скорее наоборот -- современная медицина знает уже целый список заболеваний, на которые мы себя обрекаем, садясь за руль.
Обряжаясь в белые халаты и вешая на шеи фонендоскопы, редакция "Автопилота" отдавала себе отчет в том, что любая медицинская статистика умозрительна. В конце концов, поездка на метро тоже может привести к тому, что вы сначала заразитесь от какого-нибудь бомжа чесоткой, а после, споткнувшись, упадете носом на эскалатор. Равно как из того, что вы приехали на мотоцикле загорать на пляж, там познакомились с девушкой, а через неделю побежали в диспансер, не следует, что езда на мотоцикле провоцирует венерические заболевания. И тем не менее лучше перебдеть, чем потом тратиться на лекарства. Список болезней и докторских рекомендаций читайте в краткой медицинской автоэнциклопедии "Автопилота"

Тема, достойная внимания владельцев ВАЗОВ 211Х

Тема, достойная внимания владельцев ВАЗОВ 211Х (тазов) и потенциальных покупателей!
Доброе Вам время суток!
Прошу заранее не подвергать критики ни статью, ни ее автора. Хорошо, если хоть кого то данная тема заставит задуматься и еще раз решить для себя что ему нужно в соотношении машина- комфорт- время - деньги . Об этом уже писалось в сотнях тем о выборе меж иномарок и наших, а также внутри тазов..
Данная статья –не реклама и не антиреклама, поскольку есть абсолютно реальная история
Итак, начнем.
Я был всегда владельцем нашего автопрома..2102 –2 штуки, 21060-2 щтуки, 21074, 21090, 21099…
Последние три года имел 99 «с новья». При ее покупке денег на 10-ку не хватило…
Карбовая 99…ездила себе спокойно со всеми прелестями своих сородичей…ни разу не подводила… менял только масла и колодки..+стандартные регулировки.
В общем в эксплуатации была дешева, неприхотлива, ремонтом не доставала.
Ездила каждый день. Никаких проблем. Смотрел на владельцев десяток как они мудохаются и был рад что не купил десятку.
Но дело не в 99…хорошая машина…Пришла пора ее менять… а что брать? Ту же «карбовую» 99 не интересно….легче и дешевле подновить ту что в наличии..
А если 99 с инжектором- то же не то…Все говорят бери 10-ку с 8-клапанником инжектором….Тогда уж интереснее 16-клапанник… тем более имею представления как они бегают лихо , со стороны…
Продал свою 99 и решился на 2112 , начитавшись инета и литературы. Очень хотелось попробовать самому. Вот и попробовал. Со стороны говорили: купи 9-ку , пятнашку или уходи на иномарки. Нашел дешевую машину в Автореале. Осмотрел все, не первый раз ведь покупаю… все устраивало…Оплатил, оставил на день, чтоб документы в гаи оформили, сигналку поставили, подготовили к выезду..
Приезжаю через день забирать..Сказано в 18-00. Приехал, а машина- не готова.
Ждите, говорят. Всех на уши поднял в итоге. День потерял на покупку машины и еще здесь 4 часа жду. В итоге выкатываюсь из салона в 22-00..
Ночь, зима.. сажусь ничего не знакомо в этом «кирогазе»… ладно поехал, подъезжаю к выпускным воротам ..и тут загорается СЕ. Еще больше разозлился.. возвращаюсь…и говорю - что вы мне продали?…
А они в ответ
–там бензин не хороший, и вообще они все этим грешат, поезди 3000 км приедешь на ТО –1 там попробуем посмотреть.. и вообще не обращай внимание на эту лампу. Ведь смотри есть экземпляры хуже твоих…чуть ли не на руках выкатывают.
А ведь Я-не лох, знаю что еще сто метров не проехал, а уже проблемы….В итоге еле доехал до дома глохла пару раз..С печкой не разобрался поначалу то жар, то холод…но это ладно-человеческий фактор, сам виноват.
Сразу понравилась рулевка - мягче чем в девятке , смахивает на иномарочную, но конечно неиномарочная…В девятке я руль боялся повернуть –резкий был…Машину волокло очень сильно вправо- но ладно думаю когда нибудь сделаю…. резина+диски+шиномонтаж+балансировка+сход-развал.
Поставил зимнюю таганку - не тащит в стороны, а просто машина не устойчива-то влево- то вправо.
Тормоза - ватные, мягкие (вакуумник работает)– да к тому же кривые диски.. снова денег просит. Срабатывает датчик колодок.
Коробка-урчит при невыжатом сцеплении, а под нагрузкой вообще воет -да к тому же легендарные валы и диски откладывают отпечаток в голове…напрягают.
Двигатель- как дизель на прогреве, на скоростях ревет как трактор, на низах слаб зато 3 и 5 передачи –и их скоростные режимы супер… иномарок делаю только так - вроде обкатал и привык к ней…Масло кушает вроде как и все. Но вот при –15 градусов цельсия не хотел заводится- опять же знал, пытался заводить как советует форум и вазовцы , замена свечей на NGK, и выжидание теплой погоды.. Непрогретый двиг - звенит… да опять же ГРМ, датчики.
Уже сменил датчик детонации. Поставил Штат. Необходимо покупать аптечку для двигла.
а 99-заводил в любой мороз. Бензин BP 95.
Руль стоит наискось. Тонкий менять надо, опять деньги. Моторчик привода очистителя заднего стекла- иногда не хочет двигаться вообще, а иногда елозит из последних сил. По гарантии не меняют так как он все же двигается ..так что за свои деньги.
Просмотрел непрокрас пластмаски задней форточки.. но это ладно не критично.
На полу - вода, в багажнике конденсат.
Везде только и читаешь 2112 угоняют. Просто обложили. Уже боюсь – у меня угнали две машины 2106 и 21074 в свои те года, когда они были передовыми марками. Не спасали ни гараж, ни сигналки, ни мех. средства, ни собственные уловки в цепях зажигания и питания, ничего не спасало. Знаю, что если положили глаз на машину – все равно угонят.
Никому это не желаю. Хорошо если жив останешься.
Поэтому боюсь оставлять машину даже на 5 минут.. необходимо чтоб была под охраной и на работе и в гараже. А в магазин уходишь – оставь родственника в машине..А ведь он не всегда под рукой..
Страхуйте ……хотя это то же не панацея..
Сначала радоавало - что панель не трещит как в девятках. Но и здесь растрясается…
Машина чушка - стекла пачкаются моментом. Правда заднее чистое- радует это..
Спойлер –уже растрескался и отклеился в одном месте.
Машина конечно приятнее 9-ок и скоростнее и динамичнее, и сидеть удобнее..
Стеклоподъемники пока вроде пашут- но 2 грозятся крякнуться..
Подогревом сидений–не пользуюсь. В машине тепло- в костюме спокойно.
Подогрев заднего стекла- слабоват…надо его посмотреть…
На скорости подсасывает воздух через уплотнитель двери- звук неприятный- надо проклевать…
Пороги в салоне чистые- приятно.
Ходовая- жесткая, шумная на скоростях больше 100. Пока шипы стоят –туда не стоит лезть..
На подъемнике посмотрел- пыльники шрусов перекручены- надо менять хомуты и раскручивать пыльники. В пробках –убегает тосол, вентилятор поздно включается.. как у всех. Тосол надо менять на антифриз получше. Омывание стекла происходит неэкономичнно, а щетки вообще как из дерева сделаны. Опять замена щеток и «писалок» от 9-ки.
Выкидывание катализатора, перепрограммиривание ЭБУ еще предстоит.
Замена болтов замков- на бесшумные –ни к чему радикальному не привела.
Сигналку –пришлось самому переустанавливать.
Свет неплохой- а вот фары потеют.
Педальный узел вроде как в девятке, но поначалу своим сорокпятым башмаком жал на газ и тормоз вместе. на светофорах смотришься как чайник.
Ручник с новья не держит.
Места в салоне много , да и багажника хватает.
Проходимость нравится - всю зиму езжу на дачу спокойно-14 дюйм –вещь.

Теперь ТО-1 –минимум 150 грина.. иначе гарантийка гавкнется в родном Автореале.
Я конечно, знаю, что все что здесь пишу –многие прошли и испытали, и в конце концов входит в стандартную комплектацию Ваза, но все это расстраивает нервы. Тратит массу времени…и еще к тому же не слабое количество денег.
Так что некоторое скромное чувство радости легко смывается количеством помоев и проблем, что преподносит данный девайс.
Вот так каждый день форум читаешь -у всех одно и тоже. Одни и те же проблемы. И только думаешь когда и где тебя встретит следующая неприятность, описанная собратом по автопарку.
А ведь я не пессимист. И всем говорю- что моя машина самая лучшая!
Только на одних самовнушениях далеко не уедешь.
С другими моделями и марками тоже проблемы -только сколько они весят?

Думайте сами –решайте сами- иметь или машина тебя поимеет….
Данная статья никого не к чему не агитирует.
bear, г.Москва

Делай свое Дело смело (Вместо манифеста)

От ред. LADAONLINE: интересная тема затронута Юрием Морозом. Можно солгашаться или нет, но мимо пройти сложно.

Бумажные оковы - в огонь!

Каждый человек на этой Земле имеет свое предназначение. Или просто Свое Дело. И он, разумеется, имеет право СВОБОДНО делать свое Дело.
Но почему-то каждому, кто делает свое Дело подло навязали ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ и неоплачиваемый труд по ведению многочисленной отчетности.
Хотя в статье 37, Пункт 2, Конституции России ясно сказано: Принудительный труд запрещен.
Мало того, каждому, кто ведет свое Дело, подло навязали и функции налогового агента (так это и названо в Налоговом кодексе).
То есть каждый, кто ведет свое Дело обязан, выплачивая зарплату, посчитать и изъять подоходный и социальный налог сотрудников и перечислить его.
Это обязанность того, кто нанимался НА ЭТУ РАБОТУ!
Никто из предпринимателей не нанимался на работу в налоговую инспекцию и не обязан выполнять ПРИНУДИТЕЛЬНО и БЕСПЛАТНО эту работу.
Поэтому мы решительно ОТКАЗЫВАЕМСЯ вести какую-либо отчетность и решительно ОТКАЗЫВАЕМСЯ быть внештатным и неоплачиваемым сотрудниками налоговой инспекции.
Если государство хочет собирать некие сведения, то пусть нанимает для этого людей и оплачивает им эту работу. Мы не рабы, чтобы ПРИНУДИТЕЛЬНО и БЕСПЛАТНО выполнять работу, на которую не нанимались.
Если гражданин считает необходимым, то пусть САМ оплачивает те налоги, которые он считает нужным оплачивать. А не наше дело подсчитывать и СИЛОЙ удерживать те суммы, которые хочет получать государство.
Мы прекрасно отдаем себе отчет, что отказ от ведения отчетности приведет к тому, что налоги перестанут выплачиваться.
После выдачи на руки ВСЕЙ ЗАРПЛАТЫ, вряд ли больше половины ее получивших пойдут ДОБРОВОЛЬНО отдавать почти половину полученной суммы. И остальные не пойдут чуть позже. И воевать со своим народом невозможно.
Ну что ж, государству придется довольствоваться акцизами за газ, нефть, лес и другие сырьевые ресурсы, таможенными пошлинами, которые составляют сегодня 40 процентов бюджета, акцизами на алкогольные напитки и табачные изделия, доходами от естественных монополистов (РАО ЕЭС, МПС, и РАО ГАЗПРОМ), доходами от государственных предприятий и доходами от транзита грузов через территорию России.
И это все! Мало? Как говорится, прокурор добавит. Живи по средствам, вот что мы можем сказать государству.
Мы категорически против какой-либо очередной налоговой реформы, их было уже множество и все изменения бессмысленны и несостоятельны.
Только ПОЛНЫЙ И БЕЗОГОВОРОЧНЫЙ отказ от ведения всей и всяческой ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ отчетности людьми, которые делают СВОЕ ДЕЛО - вот наша позиция.
Сама акция отказа от отчетности состоится 31 марта 2002 года в 12 часов дня (на известной В КАЖДОМ городе площади, на которой проходят официальные мероприятия) в каждом городе на территории бывшего СССР, где найдется хотя бы один человек, который возьмется за организацию этой акции.
За себя я могу сказать, что в г. Петрозаводске эта акция пройдет, так как там такой человек есть. Это я.
В Петрозаводске эта акция пройдет на площади им. Кирова. Акция будет состоять В СОЖЖЕНИИ всей имеющейся принудительной отчетности и символизировать освобождение с помощью огня. Что сказано по этому поводу в Конституции?
Конституция России Статья 32 Пункт 1:
Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как НЕПОСРЕДСТВЕННО (выделение мое, Ю.М.), так и через своих представителей.
Акт сожжения отчетности - есть акт НЕПОСРЕДСТВЕННОГО участия в управления делами государства. Что же мы хотим?
Россия должна пройти между Сциллой и Харибдой. Между БУРЖУАЗНОЙ ИДЕОЛОГИЕЙ , которая пропагандирует бизнес, а целью бизнеса являются деньги и извлечение максимальной прибыли, а не ДЕЛО, и КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ИДЕОЛОГИЕЙ, в которой общественное является выше личного и ОБЩЕЕ ДЕЛО важнее СВОЕГО ДЕЛА.
Росток новой идеологии - ИДЕОЛОГИИ СВОЕГО ДЕЛА уже зародился.
Он теперь будет расти с каждым днем и все меньше и меньше людей с каждым днем будут ВМЕШИВАТЬСЯ в чужое Дело, вместо того, чтобы заниматься СВОИМ. Вместо того, чтобы реализовывать СВОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ.
Если вы не можете найти в себе личной смелости, чтобы сжечь собственную принудительную отчетность, то поддержите своим приходом тех, людей, которые на это отважатся. И кроме этого, поддержите сообщениями об этой акции в средствах массовой информации.
Любому разумному человеку ясно, что никакое перераспределение средств не увеличит в стране количество продовольствия, одежды, промышленным товаров и метров жилой площади.
А вот если отнимать время и деньги и ЭНЕРГИЮ(!) у людей ДЕЛА на ведение многочисленных бумаг, то это приведет к тому, что производится будет все меньше и меньше. Что мы и наблюдаем сейчас.
Упразднение налоговой инспекции в существующем гипертрофированном виде приведет к значительной экономии средств. Также создание самоуправляющихся союзов предпринимателей по профессиональному признаку позволит упразднить огромное количество (а их больше 40-ка) контролирующих органов.
Сами союзы смогут путем публичного объявления сообщить о недобросовестных предпринимателях, а уж дело каждого дееспособного человека далее САМОМУ принимать решение иметь дело с этим предпринимателем или нет и нести ЛИЧНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за это решение.
Конфликты между предпринимателями могут и должны решаться в третейских судах при союзах.
Что это даст? Необыкновенный взрыв предпринимательской активности и соответственно РОСТ УРОВНЯ ЖИЗНИ, колоссальную экономию на упраздненных госслужащих (которые также займутся Делом) и также это позволит предпринимателям и всем гражданам САМИМ РЕШАТЬ куда вкладывать СОБСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ.
Ведь строили же и содержали русские купцы парки, сады, школы, больницы и так далее. Ведь выходили люди в советское время на субботники. Неужели мы все забыли и неужели мы хуже наших предков?
В России искали национальную идею? Вот она! На блюдечке с голубой каемочкой.
Разумеется, ни одна новая идея не пробивала себе дорогу без сопротивления. Но в данном случае это будет "бархатная революция". Никто не собирается ни от кого ничего требовать и ни с кем спорить.
Просто некоторые люди прекратят делать работу, к которой их ПРИНУЖДАЛИ и займутся СВОИМ ДЕЛОМ.
И разве не соль земли Русской - люди делающие СВОЕ ДЕЛО? Всегда Русь славилась своими мастерами, да и сейчас они есть, да не давали им развернуться в полную силу, дышать полной грудью. Ну что ж, время пришло.
ЧЕЛОВЕК, ЗАЙМИСЬ СВОИМ ДЕЛОМ!
Юрий Мороз

Школа Своего Дела


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное