Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автомобили ВАЗ: новости, обзоры, консультации Выпуск 52


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 52
6 иавгуста 2001


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
ОБЗОРЫ - обзоры рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ LadaOnLine.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

Вазовский автосервис лицом к потребителю


Какова была главная победа ВАЗа в начале 70-х годов? На мой взгляд, основное, неоспоримое преимущество «Жигулей» перед всеми остальными машинами, было то, что по стране параллельно производству машин выросла сеть автосервиса. Появилась возможность просто эксплуатировать автомобиль, не становясь одновременно и водителем и механиком.
АВТОВАЗ до сих пор имеет обширную сеть станций технического обслуживания во всех регионах России. Только вот в последнее время все больше недовольства видно и слышно со стороны потребителей в адрес этой системы. Может, снизилось качество или потребители стали привередливее? А может, просто появилось что-то, с чем можно сравнивать? За последнее десятилетие люди увидели другие машины, другую культуру производства и сервиса. И многим хочется лучшего, другого отношения к себе, такого как на западе - вежливого, спокойного, культурного. Возможно ли это у нас в стране? Я оптимист, и верю в лучшее, поэтому, читая сообщения пресс-центра ВАЗа (смотрите ниже) о реформах вазовского сервиса, надеюсь что все именно так и будет.
Всегда с Вами, АйВазовсий.

Реформы ВАЗовского автосервиса

Стабильно наращивая объемы производства, АО АВТОВАЗ совершенствует и собственную сеть автосервиса. В дирекции по техническому обслуживанию автомобилей АВТОВАЗа произошли структурные изменения. Все они ориентированы на улучшение работы с потребителями. Уже сейчас специалисты дирекции принимают вопросы потребителей на свой электронный адрес dyuvchica@vaz.ru. Директор по техническому обслуживанию автомобилей АО АВТОВАЗ Николай Дыбин утверждает, что ни одно обращение не останется без внимания. Николай Петрович прокомментировал реформы, начавшиеся в дирекции по техобслуживанию:
- В новой структурной схеме мы предусмотрели еще одно управление – по организации и развитию сервисной сети. Это подразделение будет заниматься контролем и планированием загрузки существующих сегодня станций технического обслуживания автомобилей. По данным НАМИ, на нынешний парк наших автомобилей в России требуется порядка 30 тысяч постов. Сегодня у АВТОВАЗа существует 3 тысячи. В тех регионах, где мощностей недостает для местного парка автомобилей, будет инициироваться создание дополнительных постов совместно с головными предприятиями вазовского автосервиса.
Сегодня мы не делим станции на свои и чужие. Со всеми станциями мы будем заключить договоры на гарантийное обслуживание, поставлять для этого запасные части. Также от этого сервиса мы будем требовать соблюдения всех законов и нормативов, которые предъявляются к нашим головным предприятиям техобслуживания…
Также в дирекции создан отдел по работе с клиентами. Контроль гарантийного обслуживания наших автомобилей, обоснованность судебных исков клиентов и контроль за выполнением решений судов, удовлетворение претензий в судебном порядке – все это будет в компетенции нового подразделения. Но появление такого подразделения вовсе не означает, что мы будем действовать против клиента. В первую очередь это будет коллективная работа по повышению качества наших автомобилей, их последующего обслуживания. Также появление нового отдела направлено на установление диалога с клиентами.
(По сообщению Евгения Веретина, Пресс-центр АО АВТОВАЗ, опубликовано в газете "Волжский автостроитель 3.08.2001 г.)

В форуме LADAONLINEтакже продолжается совместная работа со специалистами АвтоВАЗтехобслуживания, и достигнутые договоренности позволяют получить ответы на все Ваши вопросы достаточно оперативно.
Если у Вас есть вопросы по ГАРАНТИИ и СЕРВИСУ автомобилей ВАЗ задавайте их в форуме LADAONLINE >>>

ИА Ladaonline

Автовозы будут грузить за пределами завода

С 1 августа вступит в действие новая площадка для товарных автомобилей, расположенная за территорией завода, рядом с 16 КПП. Решение о ее создании вызвано стремлением убрать с территориии завода дилерские автовозы, значительно сократив тем самым количество посторонних людей, входящих и въезжающих на автозавод.
Сегодня автовозная площадка уже практически готовак приему товарных машин. Осталось решить небольшие вопросы с покрытием и пожарной безопасностью, да завести кое-какое оборудование. По словам инженера ГлавАвто А Шевцова, к 1 августа эти работы будут завершены.
Основная проблема, которую еще предстоит решить, - оборудование маршрута перегона товарных автомобилей. Для чего в ближайшее время будет расширена южная полоса дороги, ведущей от 26 до 16 КПП (так называемая третья дорога). Этого требуют нормы безопасности и напряженный режим перегона автомобилей – 100-110 машин в час.
Общая пропускная способность новой «автовозной» тоже достаточно велика – 1600 автомобилей в сутки. Конструкция площадки, являющейся , по сути, вынесенной за пределы КПП заводской территорией, позволяет загружать автовозы без их въезда в ворота. Тем самым будет достигнута главная цель, обозначенная в начале публикации, - сохкращение количества посторонних людей на заводею
По плану предусматривалось, что к 1 августа будет достигнут объем , равный 1/3 программы новой «автовозной» (300-400 отгружаемых машин в сутки). Но в связи с тем, что пока не завершено оборудование маршрута перегона товарных автомобилей, ожидается, что на запланированное количество отгрузки удастся выйти к концу августа.

Александр Губанов
31.07.2001

"Волжский Автостроитель"

Автосалон-2001: АвтоВАЗ

На автовыставке, которая пройдет с 23 по 29 августа в Экспоцентре на Красной Пресне АвтоВАЗ представит следующие модели:
в павильоне
ВАЗ-21103
ВАЗ-2111
ВАЗ-2112
ВАЗ-1118 – Калина седан
ВАЗ-2119 – Калина хэтчбек
ВАЗ-2123 – новая Нива
ВАЗ-2723
ВАЗ-2110М – модернизированная версия
ВАЗ-2111 4х4 – полноприводный универсал
ВАЗ-2120М Такси
ВАЗ-2110М
ВАЗ-21108 Премьер – удлиненная модификация
ВАЗ-2131 ТЭ
ВАЗ Рикша Электро
ВАЗ-2111 – 20-миллионный автомобиль

на открытой площадке
ВАЗ-2115
ВАЗ-21214 – Нива с инжектором
ВАЗ-2131М
ВАЗ-2329
ВАЗ-2131-05
ВАЗ-1706 Челнок – пикап на шасси ВАЗ-21083
ВАЗ-21045 – «четверка» с дизельным двигателем
ВАЗ-2110 Спорт
ВАЗ-2112 Кубок Лада
ВАЗ-212180 Фора – удлиненная на 30 см Нива
ВАЗ-212183 Ландоле – пляжная версия Нивы
ВАЗ-1922 Марш с прицепом – болотоход на шасси Нивы
ВАЗ-2345 – Пикап на базе ВАЗ-21053
ВАЗ-11113 Ока

от ред. LADAONLINE: Как выглядят эти модели можно посмотреть в Фотогалерее , а узнать их Технические Характеристики - в нашем Каталоге

ИА"АвтоИнформ"

Напористый малый

Конструкция топливных насосов для карбюраторных двигателей, разработанная в далекие пятидесятые-шестидесятые годы, практически не менялась на протяжении последних десятилетий. Не менялась она в России, поскольку заниматься этим было, собственно говоря, некому. Не менялась она и на Западе, т.к. эра карбюраторных двигателей там благополучно завершалась и все автопроизводители строем стали переводить свои моторы на впрыск. Стало ясно, что «заграница» нам в этом вопросе не поможет и решать проблему «доставки» топлива в карбюратор придется-таки нам самим. Наверное, мы были обречены ездить на автомобилях, используя незавидное западное наследство в виде устаревшей конструкции, - понятно же, что вкладывать деньги в разработку современного топливного насоса для карбюраторных двигателей, когда их дни сочтены, вряд ли кто станет. И все же прогресс повернулся лицом к владельцам этих автомобилей. Но для начала немного истории.
Польностью статью читайте на сайте автомобильной газеты СЕМЬ ВЕРСТ

ИА LADAONLINE

Автомобильные кольцевые гонки в Интернете

Автомобильный Клуб "ЛАДА-Автоспорт", организатор 5-го этапа Чемпионата России по Автомобильным Кольцевым Гонкам, при технической поддержке компании АИСТ проводит 3-5 августа 2001 года прямую трансляцию гонки в Интернет.
По адресу http://www.ladamotorsport.ru/live/akg5 вам будет предложена следующая информация в режиме On-Line: расписание, списки участников, протоколы тренировочных и контрольных заездов, итоговые протоколы, а так же комментарии по ходу проведения соревнования и море фото- и видеоматериалов. Работает WEB-камера.

Площадь Свободы


ОБЗОРЫ

Обзор рынка автомобилей ВАЗ от 2.08.2001 г.

Последняя неделя июля существенных изменений на автомобильном рынке не принесла. Объем предложений "классики" по прежнему превышает уровень спроса, и цены продолжают снижаться, хотя темпы замедлились. За неделю средневзвешенные цены на "классику" в Тольятти и Самаре снизились всего на 300-400 рублей. В Москве также началось снижение стоимости классических моделей "Жигулей". Причем средневзвешенные цены за последнюю неделю июля потеряли более значительную сумму 800-1000 рублей. Самую дешевую "пятерку" в Тольятти можно купить за 87-88 тысяч рублей. В Москве ее цена на 10 тысяч дороже.
Цены на переднеприводные автомобили ВАЗ семейства "Самара" за неделю не изменились. Практичная "девятка" в Тольятти по-прежнему стоит около 125 тысяч и продолжает пользоваться устойчивым спросом. В Москве и регионах она на 5-6 тысяч дороже. Среди автомобилей "десятого" семейства можно отметить рост средневзвешенной цены в Тольятти на 16-ти клапанный ВАЗ-21103 и 8-клапанный ВАЗ-2111 "универсал" на 1000 рулей. "Хетчбек" ВАЗ-2112 наоборот начал слегка снижаться в цене, и сейчас средняя цена "двенадцатой" модели в Тольятти составляет 163,7 тысяч рублей. Это на 1300 дешевле, чем неделю назад. В Москве средняя цена "двенадцатой" на 9-10 тысяч дороже.
Заметного изменения цен на "Нивы" пока не наблюдается. Карбюраторная 213-я Нива стоит в Тольятти в среднем 107 тысяч, в Москве 115 тысяч рублей. Инжекторная версия "Нивы" ВАЗ-21214 на 10-12 тысяч дороже. Длиннобазная ВАЗ-2131 в Тольятти стоит в среднем 155 тысяч рублей. В Москве ее стоимость почти на 15 тысяч дороже.
По прогнозу аналитического центра LADAONLINE такие тенденции сохранятся до середины августа. Во второй половине августа - началу сентября на автомобильный рынок обычно начинает воздействовать сезонный фактор. Кроме того, в этом году значительными темпами идет прирост денежной массы, который также оказывает влияние на рост цен и темпы инфляции в стране. В краткосрочной перспективе, первая половина августа, по нашим оценкам, является наиболее удачным временем для приобретения автомобиля ВАЗ. Особенно это актуально для тех, кто собирался приобрести автомобиль семейства "Нива", поскольку повышенный осенний спрос на Ниву ведет к значительному подорожанию именно в этот период.

Успешного выбора и удачи на дорогах!

Целиков Сергей, руководитель проекта LADAONLINE


Обзор цен на автомобили ВАЗ по России в конце июля 2001г.

МодельСредние цены в регионах на конец июля в тысячах рублей
ТольяттиСамараМоскваН. Новгород
ВАЗ-210439596,9105,8105,9
ВАЗ-2104799,7101,9113105,8
ВАЗ-2105389,792,3100,1100,9
ВАЗ-21069497,5101,6102,8
ВАЗ-2106595,999,7106,3103
ВАЗ-210795,698,6105,1103,2
ВАЗ-2107496,399,6106,3103,8
ВАЗ-21083127,1126,5135,5128,2
ВАЗ-21093125,5125,8129,7129,6
ВАЗ-21099136,9136,6142,6136,9
ВАЗ-21102159,9162,6168,9165,4
ВАЗ-21103166,1170,2172168,1
ВАЗ-2111157,8158,5169,6162,3
ВАЗ-21113165,8171,3180,6172,1
ВАЗ-2112163,7165,7172,9174,1
ВАЗ-2115151,4151,6162154
ВАЗ-21213107,1106,8115,2110,9
ВАЗ-21214118123132,2128,9
ВАЗ-2131155,3156169,8-


P.S. Сообщаем, что согласие на публикацию обзоров рынка автомобилей ВАЗ есть только у автомобильной газеты "Семь верст", сайта радиостанции "Эхо Москвы", и газеты "Полщадь свободы". При перепечатке обзоров рынка автомобилей ВАЗ другими СМИ просьба, сначала получить согласие редакции, а при публикации не искажать и не выбрасывать фрагменты текста, а также ставить ссылку (гиперссылку при публикации на www) на источник: Информационный проект LADAONLINE. О мерах которые собираются принять юристы Международной ассоциации дилеров АО АВТОВАЗ в отношении правомерности использования авторских материалов LADAONLINE некоторыми недобросовестными изданиями (например самарскими газетами "Авторынок" и "АвтоКурьер") мы сообщим в ближайшее время. Юристы уже начали подготовку необходимых документов для суда.
С уважением,
руководитель проекта LADAONLINE
Целиков Сергей

Холодильник на колесах

Автомобиль можно использовать по-разному. Ездить на работу, на дачу, совершать вояжи по магазинам, просто кататься в свое удовольствие или отправиться на нем во время отпуска в дальнее путешествие. При этом автомобиль служит как личное средство передвижения, обеспечивая нам свободу перемещений в пространстве. В то же время автомобиль способен оказывать нам помощь в коммерческих делах. Автомобили, специально приспособленные для бизнеса, так и называют - «коммерческими». Сегодня речь об одном из таких «товарищей по бизнесу» - изотермическом фургоне на шасси вазовской «пятерки» или «Нивы». Такой автомобиль необходим для магазинов, кафе, кондитерских, небольших мясокомбинатов, цветочных магазинов и многих других коммерческих структур, в бизнесе которых очень важно легко и быстро доставить скоропортящиеся продукты или товары, требующие жесткого контроля температуры. Грузоподъемность фургона 500 кг, объем 3,2 кубометра. Автомомобиль с изотермическим фургоном легок в управлении, экономичен, имеет минимальные габариты и входит в обычный гараж. По желанию клиента он может быть оборудован агрегатом Carrier Transicold. При этом обеспечивается рабочий диапазон температур от –20 до +12 градусов.
Как видите, из простой вазовской машины команда профессионалов может сделать хороший коммерческий автомобиль для частного бизнеса. Это расширение функциональных возможностей автомобилей ВАЗ позволяет заполнить практически пустующую нишу российских коммерческих автомобилей.
И в конце о производителе изотермических фургонов. Это тольяттинская фирма «Фрига-Транс». Более подробно информация о ней и ее продукции - на странице www.ladaonline.ru/friga или по e-mail:friga@ladaonline.ru

ИА Ladaonline

Рунет: аудитория растет, интересы меняются

Исследовательская группа Web-Vector, входящая в Группу компаний Комкон-2, опубликовала результаты последнего исследования российского интернета. Вот, что мы видим

Главный вывод исследований — аудитория пользователей интернета в России за последние два года выросла в 2,6 раза, составив 4 млн. 200 тысяч человек, большинство составляют люди среднего возраста, интересы пользователей постепенно меняются — Сеть становится не только развлечением. А теперь немного фактов.

Количество пользователей электронной почты за два года выросло в 3 раза. Основное ядро российской интернет-аудитории проживает в крупных городах (3 млн. 780 тысяч человек), из них жителей Москвы 910 тысяч (пятая часть всего Рунета).
Выросла доля женщин среди пользователей, составляющая сейчас 40%. За два года число подростков от 10 до 15 лет увеличилось в интернете в 3 раза. Люди в возрасте от 25 до 34 лет составляют 26% от общего числа пользователей.

Наиболее активны в освоении электронной почты и Веба представители средств массовой информации, рекламного бизнеса, работники финансовой сферы и телекоммуникаций. Среди занятых в этих сферах доля интернет-пользователей максимальна и варьируется от 25% до 40%. В течение последних 12-ти месяцев заметно увеличилось использование интернета работниками органов власти, как муниципального, так и федерального уровня.

Средний доход российского пользователя Сети не превышает $200 на члена семьи в месяц. Только в Москве, каждый второй из пользователей Сети имеет среднемесячный доход более $150 на члена семьи в месяц, а 30% - более $250.
Кругозор рунетчика расширился, и если в начале 1999 года пользователь регулярно просматривал 2-3 сайта, то теперь ему требуется 9-10 различных ресурсов. Однако, средняя продолжительность пользования интернетом уменьшилась — 336,9 минут в неделю, против 373,3 минут два года назад.

Изменились информационные интересы пользователей: несмотря на то, что приоритет отдается информации развлекательного характера (анекдоты, музыка, знакомства, компьютерные игры), растет интерес к новостям политики и экономики, к онлайновой прессе, к новостям спорта (на 15-25% по сравнению с 1999 годом).

//Дни.Ру, 4 августа 2001

Дни.Ру


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Стоит или не стоит применять присадки к маслам вообще и ER или ФЕНОМ в частности?


Все без исключения фирмы, выпускающие моторные или трансмиссионные масла, используют пакеты присадок, обеспечивающие их служебные свойства и соответствие нормативным документам. Поэтому, если Вы применяете не ”левые”, а фирменные масла (российские или импортные), то можете не волноваться. Главное – масла должны быть не поддельные, которыми, к сожалению, наводнен наш рынок (см., например, газету “Семь верст” N36 от 15 октября 1999г.)
Однако мы, автовладельцы, хотим улучшить эксплуатационные характеристики своего автомобиля и ищем для этого возможности. А, судя по рекламе разработчиков и продавцов, присадки и должны нам в этом помочь. Но далеко не всегда результат применения соответствует рекламе.
Поэтому мой совет: в автомобилях ВАЗ используйте только те присадки, которые прошли испытания на ВАЗе в установленном порядке, по результатам которых оформлено официальное заключение, подтверждающее положительный эффект. Нам неоднократно встречались присадки , применение которых приводило к разрушению резины сальников, закоксовыванию поршневых колец, появлению задиров на клапанах, увеличенному износу колец синхронизаторов и т.д.

Теперь об испытаниях присадок ER и ФЕНОМ.
В 1997 году в аккредитованной ГосСтандартом РФ Лаборатории трения и смазочных материалов Исследовательского Центра ДТР АО АВТОВАЗ с привлечением отдела доводки двигателей Управления проектирования двигателей были проведены комплексные исследования влияния присадки ER на физико-химические свойства моторного масла (Самойл 15W40), триботехнические характеристики (коэффициент трения, износо- и задиростойкость) образцов, моделирующих при испытаниях работу реальных пар трения. Затем с маслом, в которое залита присадка ER , в УПД были испытаны двигатели 2111 и 2112.
В результате лабораторно-стендовых испытаний установлено, что на физико-химические свойства моторного масла присадка ER отрицательного воздействия не оказывает; триботехнические свойства улучшились. В частности, коэффициент трения уменьшился до 25%, что привело к повышению задиростойкости до 50% и уменьшению износа до 4-х раз.
Подчеркну, что эти результаты получены на образцах.

После лабораторных были проведены моторные испытания на двигателях, которые показали следующие результаты: уменьшилась мощность механических потерь от 10% до 22% (она на 70% определяется потерями на трение), уменьшился удельный расход горючего (от 2% на 1500 об/мин до 13% на 2500 об/мин), до 4% повысилась компрессия.
К недостаткам нужно отнести дополнительное нагарообразование на днище поршня.
Все приведенные результаты позволили нам оценить присадку ER в целом положительно.
Присадка ФЕНОМ была испытана в 2000-м году только в лабораторных условиях, т.е. исследовано ее влияние на физико-химические показатели моторного масла, а также на триботехнические характеристики, полученные при стендовых испытаниях образцов с маслом, в которое введен ФЕНОМ. Результаты анализов и испытаний аналогичны полученным при лабораторных испытаниях присадки ER и в целом положительные. Отрицательного влияния не обнаружено.
Следует отметить, что по моей информации ни в одном подразделении ВАЗа, кроме Исследовательского Центра, присадки ER и ФЕНОМ не исследовались, поэтому все мнения , ранее высказанные некоторыми специалистами ВАЗа, являются их личным мнением и основаны на чужой, либо недостоверной информации.

И в заключение. Мы хотим верить в чудеса, тем более, что их нам обещает реклама. А когда чудес не происходит, приходит разочарование. Не ждите чего-то сверхъестественного от присадок, довольствуйтесь тем небольшим эффектом, который они могут дать! И если кто-то обещает уменьшить расход горючего на автомобиле (не путайте с двигателем!) за счет присадок более, чем на (4 - 5)% , не особенно этому верьте.
Я начал применять ER с 1997 года на 2109 при пробеге около 50 тысяч км. Субъективные ощущения - мягче стал работать двигатель, немного возросла мощность (наиболее это заметно при разгоне), хотя мы легко принимаем желаемое за действительное. Ездил два года, ежегодно заливая ER при замене масла (применяю только минеральное, почему – отдельный разговор). Никаких нареканий к двигателю не было. Потом пересел на 21102, залил ER при первой замене масла (2,5 тыс.км), езжу третий год - все нормально. Последний год езжу на ФЕНОМе, двигатель ведет себя отлично.
Будьте осторожны с КПП. Уменьшая трение за счет присадок, можно ухудшить условия синхронизации, вплоть до пробоя узла синхронизации, что приведет к невозможности переключения передачи в движении.
СЧАСТЛИВОЙ ВСЕМ ДОРОГИ !!!

Готов ответить на вопросы. Мой E-mail: pvi@dd.VAZ.tlt.ru , или через Ladaonline.

В.Полунин, к.т.н., нач. отдела ИЦ ДТР


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Я доброе слово скажу

Я доброе слово скажу. Прошел ТО-1 в Екатеринбурге на Черняховского 26.07, приехал где-то в 7 утра, уже мойка работала и внутрь пускали потихоньку. Где-то в начале девятого встал на смену масла. В районе 12-ти уже освободился.
Результат: относительно бытро (готов был потратить целый день), профессионально, вежливо (!), как будто бы качественно. Каждый мастер поставил свой именной штамп (с фамилией).

В общем, я был удивлен. Когда я в там же покупал машину, было традиционное хамство. Либо они исправились, либо хамство царит только при продаже - не знаю.

Возможно, сработал еще тот фактор, что в городе стояла небывалая жара, даже с улиц исчезли традиционные пробки - все разъехались отдыхать после безобразно холодного июня. Так что народу было не очень много.


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное