Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Начинающему автомобилисту

  Все выпуски  

Начинающему автомобилисту. Это надо знать. Обо всём понемногу.


 

Здравствуйте. С Вами Виктор ВАТРАК.

Начинающему автолюбителю.

Это надо знать.

Обо всём понемногу.


 Это совсем не та статья, что Вы ожидаете. Злая стенокардия приковала меня к дивану, изредка отпуская за компьютер. Затем по скорой помощи, бросив неубранным рабочий стол (только и успел до вызова «скорой» поместить объявление о приостановке приема платежей), был отправлен в больницу. Сегодня выпущен на свободу, но по самочувствию не готов к вдумчивой, кропотливой и интересной работе по подготовке статьи. Бросать эту работу пока не собираюсь, в планах есть не написанные статьи, но в ближайшее время не могу гарантировать регулярность выхода. Надо войти в форму.

Я, прежде, чем написать статью, собираю очень много попутной информации. Мне интересно: а что другие пишут или думают на эту тему, не является ли тема настолько популярной, что Интернет забит ею, не собираюсь ли я изложить статью теми же словами, что и какой-нибудь другой автор. И нахожу там довольно любопытный материал, который не собираюсь использовать в своих статьях, но который будет совершенно не лишним посмотреть Вам.

Таким образом я нашёл сайт www.maks3.ru со статьями Андрея Шилова. Там размещён очень интересный материал для тех, кто собирается приобрести иномарку. Группа лиц, занимающихся ремонтом иномарок, решила на основе своего опыта в изложении Андрея Шилова рассказать о наиболее характерных трудностях, встречающихся при ремонте той или иной модели. Если же у Вас уже есть иномарка, то нелишне будет заглянуть, а нет ли в перечне и Вашей модели. Но мне нет никакого резона своими словами излагать чужие мысли, когда первоисточник жив и здоров. Одним словом, рекомендую посмотреть сайт www.maks3.ru , задать свои вопросы автору, не пожалеете.

 

 

Радует меня Игорь Наговицын. С его статьёй на форуме «Пуск двигателя в мороз»  ознакомилось уже 303 человека. А на днях на форуме появилась его новая статья «Машина не едет…». Почему же машина не едет и, главное, как заставить её двигаться автор статьи подробно пишет. Сначала я хотел просто за подписью Игоря разместить его материал в своей рассылке, но решил, что человеку будет приятно, если к нему в гости зайдут персонально и познакомятся с его материалом. Зайдите на форум и почитайте  его статью. Я уже писал неоднократно, что имею огромный  опыт по обращению с «классикой», Игорь прекрасно дополнил меня в части пуска двигателя с инжекторным впрыском. Щёлкните прямо здесь:  www.vatrak.ru

Последний абзац своей рассылки назову «работа над ошибками». Моя ошибка заключается в том, что я недостаточно полно обосновал невозможность совместной работы сильного аккумулятора со слабым генератором, за что от дотошных читателей получил массу писем.  Действительно, каюсь, грешен, на заре автомобильной молодости на свой «Запорожец» я поставил аккумулятор 6СТ-75 вместо 6СТ-45 и был чрезвычайно доволен. Я заводил его в лютые морозы, когда другие владельцы этой лихой машины либо грели паяльными лампами масло, либо откладывали прогулку на плохообогреваемой машине на более тёплое время. Но в то время я не был обогащён теми знаниями, которыми обладаю сейчас, и рвал двигатель, совершенно не задумываясь о последствиях. А какие тогда мысли могли быть о последствиях, если молодой, сильный и отчаянный я с помощью бревна и всего лишь одного помощника (о талях в личных гаражах в то время говорили только шёпотом, поскольку их можно было лишь украсть) снимал, ремонтировал и ставил на место «запорожский» движок. Так что же происходит с аккумулятором? Приходится написать слово «допустим». Так вот, допустим, что для нормального заряда аккумулятору 6СТ-75 требуется 10-12 часов, то есть именно настолько он разряжен. Мы присоединяемся к зарядному устройству и регулировкой устанавливаем ток 7,5А. Далее во избежание разбрызгивания электролита при первых признаках «закипания»аккумулятора рекомендуется снижать зарядный ток и продолжать зарядку, пока не начнётся выделение газов при зарядном токе 3-3,5А. Можно сразу поставить 3,5А и заряжать 20-25 часов, бывает, что и так делают. То есть напряжение на выходе зарядного устройства 14,5В постоянно и превышает собственное максимальное напряжение аккумулятора 12,6В, зарядку регулируем установкой зарядного тока, время зарядки зависит от величины зарядного тока.

А теперь надо чётко представить себе условия эксплуатации автомобиля. Если Вы в течение суток совершаете короткие поездки с частым пуском двигателя, то это можно приравнять к тому, что Вы током 5,5 ампер пытаетесь зарядить аккумулятор. Это возможно, если Вы завели автомобиль в Воронеже и выключили его через 8 часов в Ростове. А если Ваш путь составляет 15 минут? О какой зарядке здесь можно говорить?

Пока всё на сегодня. Пишется медленно и долго. Но это пройдёт, так что до встречи.

 

 

Мой адрес http://www.vatrak.ru

 


В избранное